Lancer и Almera, сравнение, тест-драйв, обзор автомобилей

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен.

Технические характеристики Lancer и Almera

Митсубиши Лансер собирался на заводах в Японии уже на протяжении нескольких десятилетий. Всего 10 поколений этой модели увидели свет за все время производства. В 2017 году только эту машину сняли с производства.

Ниссан Альмера выпускается и по сей день, но для сравнения справедливо было бы взять две машины с пробегом и схожей комплектации. Лансер новый найти нельзя, разве что в гараже у кого-нибудь. И то он новым фактически считаться не может.

Характеристики Митсубиши Лансер 9 поколения для сравнения:

  1.     Двигатель объемом 1,5 литров.
  2.     Мощность мотора 109 л. с.
  3.     Крутящий момент при 4000 об/мин – 143 Нм.
  4.     Коробка механическая.
  5.     Бак объемом 59 литров.

Ниссан Альмера (производство РФ):

  1.     Объем мотора 1,6 литров.
  2.     Мощность двигателя 102 л. с.
  3.     Крутящий момент при 3750 об/мин – 135 Нм.
  4.     Трансмиссия механическая.
  5.     Бак объемом 50 литров.

Габаритные размеры Лансер:

  1.     Длина – 4570 мм.
  2.     Высота – 1500 мм.
  3.     Клиренс – 165 мм.
  4.     Колесная база – 2640 мм.
  5.     Масса – 1245 кг.
  6.     Багажник 315 литров.

Габаритные размеры Ниссан Альмера:

  1.     Длина – 4660 мм.
  2.     Колесная база – 2700 мм.
  3.     Высота – 1520 мм.
  4.     Дорожный просвет – 160 мм.
  5.     Масса – 1177 кг.
  6.     Багажник – 500 литров.

альмера или лансер

Анализируя эти данные, можно сказать одно – Лансер выигрывает по клиренсу и мощности мотора. Вот только будут ли ощущаться «лишние» 7 лошадок и 5 мм просвета? Вряд ли, поэтому в этом плане пальма первенства принадлежит Ниссану. У него багажник вместительнее, он немного длиннее и выше.

Технические особенности моделей

Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.

Lancer Almera
Страна сборки Япония РФ
Объём мотора, л. 1,499 1,598
Мощность, л. с. 109 102
Max кр. момент при об/минуту, Нм 143/4000 145/3750
Тип трансмиссии МКПП МКПП
Объём бака с горючим, л. 59 50
Длина, см. 457 466
Высота, см. 150 152
Колёсная база, см. 264 270
Клиренс, см. 16,5 16,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,245 1,177
Объём багажника, л. 315 500
Типоразмер покрышек 205/60R16 185/65R15

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

правильно говорят — 9 лансер надо сравнивать не с классиком, которая, по сути, ниссан только по наклейке, а с настоящей 16 альмерой.

Тут есть что выбирать и понимать. У 16 есть достойные комплектации. У сестры такая, 1,8 лашери на автомате. После гетца — одни восторги. Особенно после заводки на холодную в -33 с первого раза. И 9-10 литров на сотню в режиме «пышма-космонавтов-вокзал каждый день утром и вечером» на автомате при весьма неплохой динамике на трассе. Также в плюсе копеечные расходники, ходовой размер шин и простота обслуживания. Все фильтры, свечи и т.д. меняются быстро и без проблем. Салонник, воздушный и свечи можно поменять прямо в чистой одежде, салонник при этом — даже не выходя из машины, без ключей, отверток и прочей шляпы.

Болячки — гидроусилитель. Потеет. Это почти у всех так. Ну и один раз меняли дмрв. Омыватель фар — барахло. Докатка — на выброс, в багажнике должна лежать настоящая запаска. Ткань обивки — не очень, жигули какие-то. Ну и заливать бензин лучше на хороших заправках, потому как топливный фильтр встроен в бензонасос. В раше это, конечно, минус.

Про лансер пусть кто-нибудь другой расскажет. В семье не было и не «щупал» его плотно.

Чем отличается Ниссан Альмера от Мицубиси Лансер, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Альмера от Мицубиси Лансер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Ниссан Альмера и Мицубиси Лансер

Выходит, что лучше Ниссан Альмера, разница в 185 баллов.

Экстерьер

Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.

Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.

Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Управляемость и безопасность

Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

Mitsubishi Lancer

Салон Mitsubishi Lancer

У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

Стоимость обслуживания

Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):

Mitsubishi Lancer Nissan Almera
Транспортный сбор 2 050 2 050
Полис ОСАГО 7 550 7 550
Расход топлива 48 200 34 400
Итого 57 800 44 000
Стоимость 1 км. эксплуатации 2,89 2,20

Комплектации и цены

10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:

  • начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
  • версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
  • комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
  • топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.

Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:

  • базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
  • версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
  • модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
  • топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.

Отзывы владельцев о Lancer ix

Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...