Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен.
Технические характеристики Lancer и Almera
Митсубиши Лансер собирался на заводах в Японии уже на протяжении нескольких десятилетий. Всего 10 поколений этой модели увидели свет за все время производства. В 2017 году только эту машину сняли с производства.
Ниссан Альмера выпускается и по сей день, но для сравнения справедливо было бы взять две машины с пробегом и схожей комплектации. Лансер новый найти нельзя, разве что в гараже у кого-нибудь. И то он новым фактически считаться не может.
Характеристики Митсубиши Лансер 9 поколения для сравнения:
- Двигатель объемом 1,5 литров.
- Мощность мотора 109 л. с.
- Крутящий момент при 4000 об/мин – 143 Нм.
- Коробка механическая.
- Бак объемом 59 литров.
Ниссан Альмера (производство РФ):
- Объем мотора 1,6 литров.
- Мощность двигателя 102 л. с.
- Крутящий момент при 3750 об/мин – 135 Нм.
- Трансмиссия механическая.
- Бак объемом 50 литров.
Габаритные размеры Лансер:
- Длина – 4570 мм.
- Высота – 1500 мм.
- Клиренс – 165 мм.
- Колесная база – 2640 мм.
- Масса – 1245 кг.
- Багажник 315 литров.
Габаритные размеры Ниссан Альмера:
- Длина – 4660 мм.
- Колесная база – 2700 мм.
- Высота – 1520 мм.
- Дорожный просвет – 160 мм.
- Масса – 1177 кг.
- Багажник – 500 литров.
Анализируя эти данные, можно сказать одно – Лансер выигрывает по клиренсу и мощности мотора. Вот только будут ли ощущаться «лишние» 7 лошадок и 5 мм просвета? Вряд ли, поэтому в этом плане пальма первенства принадлежит Ниссану. У него багажник вместительнее, он немного длиннее и выше.
Технические особенности моделей
Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2017 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.
Lancer | Almera | |
Страна сборки | Япония | РФ |
Объём мотора, л. | 1,499 | 1,598 |
Мощность, л. с. | 109 | 102 |
Max кр. момент при об/минуту, Нм | 143/4000 | 145/3750 |
Тип трансмиссии | МКПП | МКПП |
Объём бака с горючим, л. | 59 | 50 |
Длина, см. | 457 | 466 |
Высота, см. | 150 | 152 |
Колёсная база, см. | 264 | 270 |
Клиренс, см. | 16,5 | 16,0 |
Масса в снаряжённом состоянии, т. | 1,245 | 1,177 |
Объём багажника, л. | 315 | 500 |
Типоразмер покрышек | 205/60R16 | 185/65R15 |
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
правильно говорят — 9 лансер надо сравнивать не с классиком, которая, по сути, ниссан только по наклейке, а с настоящей 16 альмерой.
Тут есть что выбирать и понимать. У 16 есть достойные комплектации. У сестры такая, 1,8 лашери на автомате. После гетца — одни восторги. Особенно после заводки на холодную в -33 с первого раза. И 9-10 литров на сотню в режиме «пышма-космонавтов-вокзал каждый день утром и вечером» на автомате при весьма неплохой динамике на трассе. Также в плюсе копеечные расходники, ходовой размер шин и простота обслуживания. Все фильтры, свечи и т.д. меняются быстро и без проблем. Салонник, воздушный и свечи можно поменять прямо в чистой одежде, салонник при этом — даже не выходя из машины, без ключей, отверток и прочей шляпы.
Болячки — гидроусилитель. Потеет. Это почти у всех так. Ну и один раз меняли дмрв. Омыватель фар — барахло. Докатка — на выброс, в багажнике должна лежать настоящая запаска. Ткань обивки — не очень, жигули какие-то. Ну и заливать бензин лучше на хороших заправках, потому как топливный фильтр встроен в бензонасос. В раше это, конечно, минус.
Про лансер пусть кто-нибудь другой расскажет. В семье не было и не «щупал» его плотно.
Чем отличается Ниссан Альмера от Мицубиси Лансер, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Альмера от Мицубиси Лансер, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Результат сравнения Ниссан Альмера и Мицубиси Лансер Выходит, что лучше Ниссан Альмера, разница в 185 баллов. |
Экстерьер
Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.
Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.
Mitsubishi Lancer
Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.
Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.
Двигатели и трансмиссии
Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:
117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;
140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.
Двигатель Mitsubishi Lancer
В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.
У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.
Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.
Управляемость и безопасность
Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.
Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.
Салон Mitsubishi Lancer
У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.
Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.
Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.
Стоимость обслуживания
Для отечественных автомобилистов уровень эксплуатационных расходов – один из самых важных критериев. Давайте сравним показатели тестируемых седанов (в рублях):
Mitsubishi Lancer | Nissan Almera | |
Транспортный сбор | 2 050 | 2 050 |
Полис ОСАГО | 7 550 | 7 550 |
Расход топлива | 48 200 | 34 400 |
Итого | 57 800 | 44 000 |
Стоимость 1 км. эксплуатации | 2,89 | 2,20 |
Комплектации и цены
10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:
- начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
- версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
- комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
- топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.
Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:
- базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
- версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
- модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
- топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.
Отзывы владельцев о Lancer ix
Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.
Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).