Легковой прицеп Пчелка технические характеристики, отзывы переделка

Распространенная модель прицепа Пчелка производства НЕФАЗ. В хозяйстве его используют как прицепную телегу, в противовес ручной тележке. Перевозка среднегабаритных грузов, сыпучих стройматериалов, сельскохозяйственной продукции весом не более 200 кг – вот его прямое назначение.

Немного о Пчелках

Начнем с того, что приобрести себе такой прицеп для легковой машины не сложно, поскольку они доступны в Москве, Питере, где-то в Башкирии, в городе Уфа и практически в любом другом городе.

Брать Пчелку на вторичном рынке через Авито и Интернет-объявления, либо искать новый образец, решайте сами. Главное подойти грамотно к выбору подержанного и нового транспортного средства, чтобы были в наличии все документы на прицеп, да и в плане состояния не возникало вопросов.

С этим разобрались. Теперь переходим к самой Пчелке.

пчелка прицепы

Производителем выступает завод Нефаз. Располагается он в городе Нефтекамск, что не мешает Пчелке быть востребованной по всей стране и за ее пределами.

Основным назначением Пчелки или, как правильнее говорить, НЕФАЗ 8122, является перевозка мелкого груза, работа в саду-огороде и загородные поездки. Размеры кузова предусматривают эксплуатацию НЕФАЗа на легковых машинах. Прицепив его к Паджеро или даже УАЗ Патриот, такое сочетание будет смотреться нелепо. А вот на Рено Логан, к примеру, Пчелка подходит идеально.

Кузов выполнен из листового металла методом сварки вместе с трубой прямоугольного сечения. Передний и задний борт откидные, что очень полезно и удобно. Если требует ситуация, можно опрокинуть НЕФАЗ относительно его шарнира фиксации дышла.

Вряд ли стоит рассчитывать, что тут будет больше, чем одна ось. Но и вопрос выбора между одноосным и двухосным прицепом вообще спорный, если у вас легковая машина.

На автоприцепе предусмотрена пара противооткатных упоров, которые при желании можно заменить на опорное колесо. Но это мы уже перешли в тюнинг. Пока рано. Дождитесь.

нефаз 8122

Комплектации

8122 доступен в нескольких вариантах комплектации. Устройство фирмы НЕФАЗ отличается в зависимости от дополнительных комплектующих:

  • Самая простая конструкция идет без тента;
  • Есть вариант, имеющий высокий тент и надставной каркас;
  • Еще одним типом комплектации будет Пчелка с низким тентом;
  • Топовое оснащение имеет надставной каркас и оба варианта тента (низкий и высокий).

пчелка нефаз 8122
Если вы используете низкий тент, его натягивают на сам кузов и фиксируют с помощью обвязочных крюков.

При наличии высокого тента, то для его натяжения используют уже надставной каркас и обвязочные крюки.

Оба варианта тентов съемные, потому использовать их сможете по мере необходимости.

Технические характеристики

Если заглянуть в руководство по эксплуатации и изучить технические параметры НЕФАЗ 8122, вы поймете, что это действительно прицеп не для наполеоновских планов. Он компактный, удобный, легкий, идеален для повседневных дел, где не требуется огромная грузоподъемность.

пчелка 8122 нефаз

Но давайте немного конкретики. Я приведу некоторые цифры, а вы уже сделаете для себя соответствующие выводы.

  • Пчелка способна перевозить груз весом до 203 кг;
  • Кузов у 8122 имеет объем 0,6 кубометра;
  • Если использовать надставной каркас, объем увеличивается до 1,44 м3;
  • А площадь составит 1,81 м2;
  • Снаряженный автоприцеп весит 122 кг;
  • Полная масса у него составляет 325 кг;
  • Нагрузка на оси идет 295 кг, а на сцепное устройство только 30 кг;
  • Схема подвески здесь независимая пружинная, ложится на поперечные рычаги и имеет пару фрикционных гасителей возникающих колебаний;
  • Ось здесь только одна и два колеса;
  • Максимально на автомобиле при наличии сзади Пчелки можно разгоняться до 80 километров в час.

пчелка прицеп

Вот примерно так выглядит НЕФАЗ, если учитывать реальные цифры и особенности конструкции.

Многих это вполне устроит, о чем свидетельствуют отзывы. Хотя смотришь на некоторые фото Пчелок, изучаешь разные видео от самоделкиных, и думаешь, что тоже хочешь усовершенствовать свой маленький прицеп.

Мотокультиватор Пчелка: технические характеристики


Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Пчелка относится к наименее мощным агрегатам, которые используются в фермерских хозяйствах и на приусадебных участках. Мотокультиватор Пчелка имеет инструкцию, в которой прописаны все технические характеристики данной модели. Стоит учесть, что существуют также небольшие модификации техники, которые могут немного отличаться от стандартной модели.

Общие сведения о ММЗ-81021

Прицеп ММЗ-81021 является серийным изделием, его можно эксплуатировать с любой моделью завода ВАЗ. Особенность этой модели заключается в использовании большого количества деталей от автомобиля «Жигули».

При сборке прицепа заимствованы такие составляющие:

Прицеп ММЗ-81021

  • шины;
  • подвеска;
  • диски и шины;
  • ступичные подшипники.

Такая комплектация ММЗ-81021 позволяла проводить ремонтные работы устройства совместно с автомобилем, не применяя дополнительных инструментов и запчастей. Популярность модели среди широких масс заключалась в возможности использовать ММЗ-81021 с любым механическим транспортом за счет унифицированного прицепного приспособления двух разновидностей.

Благодаря своим размерам конструкция позволяла перевозить крупные или тяжелые грузы, а наличие высоких бортов обеспечивало их сохранность без дополнительного крепежа. В комплекте к грузовому прицепу имелись дополнительные дуги, на которые устанавливался защитный тент.

Использование грузовой платформы ограничивает скорость автомобиля до 80 км/час. Водитель должен иметь регистрационный документ на прицеп.

цены

Доставка по Москве: от 1 ₽

NovaSport

Доставка, 19 марта

5 912 руб.

Смотреть все цены

История стоимости товара

Указана минимальная стоимость товара за период и разница по сравнению с предыдущим периодом.

Технические характеристики

Вид прицепа Самосвальный
Модель 8560 8560-01 8560-02
Прицеп или полуприцеп Да
Грузоподъёмность кг. 9985
Внутренние размеры платформы, мм (длина x ширина x высота): 5260 2315 640 (800) (1260)
Масса перевозимого груза, кг: 6700-7000 7700-8000 9740-9985
Масса снаряженного прицепа, кг: 4500-4800 4600-4900 5015-5260
Полная масса прицепа, кг: 11500 12600 15000
Объем кузова, м3: 7,8 (9,5) (15)
Платформа металлическая самосвальная платформа с откидными боковыми бортами или то же с дополнительными деревянными бортами и тентом или то же с надставными металлическими бортами
Тормозные системы – рабочая – двухпроводный пневматический привод с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанного типа; – стояночная – механический винтовой привод или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
Распределение нагрузки на дорогу от прицепа полной массой, не более, кг:
– на переднюю ось 5750 6300 7500
– на заднюю ось 5750 6300 7500
Подвеска на двух основных м двух дополнительных полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/8+1
Колеса дисковые 7,0-20 или 7,5-20
Шины 9.00R20 или 10.00R20
Ошиновка Двускатная
Направление разгрузки на боковые стороны
Угол опрокидывания платформы, градус 45
Время подъема груженой. платформы, с 20
Время опускания порожней платформы, с 20 20 25
Максимальная скорость транспортирования прицепа полной массой, не более, км/ч 80

Описание модели Пчелка

Культиватор эксплуатируется с различными устройствами, в том числе с комплектующими фрезами штатного характера. При необходимости имеется возможность докупить дополнительное навесное оборудование. Среди особенностей:

  • простая, легкая эксплуатация;
  • удобность в перевозке и любой транспортировке;
  • доступный ремонт. Это возможно благодаря хорошей конструкции;
  • низкий ценовой сегмент. Данная особенность позволяет относить технику к бюджетному варианту;
  • небольшой размер и малая весовая категория.

Пчелку возможно даже перевозить в багажнике автомобиля.

Важно! Несмотря на габариты, агрегат применяется для различных работ с землей. Например, это может быть рыхление, вспашка, прополка.

Стоит учитывать, что для специальных работ потребуется легкое навесное оборудование. Хотя при желании можно подобрать даже универсальные или самодельные элементы.

Описание

Мотоблоки «Луч» прошли долгий путь от создания и до сегодняшнего дня. Изначально, производителем данный мотоблоков было предприятие ОАО «Пермские моторы», которое в 90-х годах вошло в состав Пермского моторостроительного комплекса.
Агрегаты пользуются заслуженной популярностью среди отечественных фермеров, имеют репутацию мощных, производительных, стойких к неисправностям устройств с различной мощностью. Каждый владелец может подобрать модель мотоблока, исходя из участка, объема работ, назначения.


Фото мотоблока «Луч» МБ-1

Особенности мотоблоков «Луч» в следующем:

  • доступная цена и высокое качество сборки;
  • навесное оборудование, подходящее для множества других отечественных и китайских моделей;
  • выносливость, возможность эксплуатации в любой сезон;
  • способность работать на любом виде топлива (бензин АИ-92, АИ-76, АИ-82 и прочие виды бензина);
  • практически полное отсутствие плохих отзывов о мотоблоках (среди положительных отзывов много упоминаний о выносливости, хорошей сборке, надежности и мощности устройства).

Варианты доработки

Если прицепу не требуется капитальный ремонт, то есть он находится в достаточно неплохом техническом состоянии, имеет смысл над ним поработать, внести некоторые изменения.

По мере эксплуатации и старения Пчелки понимаешь, что она не вечная, а ее конструкция не настолько идеальная. Потому требуется замена некоторых элементов. Тот же подшипник ступицы начинает активно шуметь и мешать нормальной езде.

Предлагаю несколько вариантов того, как можно усовершенствовать Пчелку и сделать все своими руками.

  • Переделка подвески. Заметил, что у многих владельцев НЕФАЗ 8122 стоит на рессорах вместо старой заводской подвески. В этом есть логика, поскольку при выборе подходящей оси для прицепа, именно в пользу рессорного варианта многие склоняются. Они практичнее, долговечнее, способны переносить более серьезные перегрузки. Но требуют тщательного ухода, потому взвесьте все за и против;

пчелка нефаз прицеп

  • Замена оптики. Стандартные фонари оставляют желать лучшего как по внешним, так и по техническим параметрам. Можно взять любой комплект задних фонарей для прицепов, для украшения доработать светодиодной лентой. Главное здесь не переборщить, чтобы Пчелка не превратилась в новогоднюю елку;

Смотрите также

Установка тросов откидного борта. Цепи лучше не использовать, поскольку будут сильно шуметь. А вот пара тросиков смогут удерживать борт и обеспечивать комфортную загрузку-выгрузку;Установка подставки для переднего борта. Можно просто приварить кусок трубы к дышлу прицепа, использовать тоже пару тросиков. Скорее не тюнинг, а практичность;Переделка колес. Если имеющиеся колеса старые, побитые временем и дорогами, потребуется простая замена дисков вместе с резиной. Нужно просто выбрать колеса, подходящие по размеру и дизайну. Под них советую доработать колесные арки, сделав их крупнее и оригинальнее;

колеса пчелка

  • Обработка днища. Усиление подвески требует и доработки самого кузова. Начните с днища, которое лучше покрыть с помощью резино-битумной мастики. Это снизит уровень шума, и защитит металл он прелестей наших дорог. Значительно продлите срок службы;
  • Покраска. Самый банальный совет по доработке Пчелки, на наиболее эффектный в плане изменения внешности. Не обязательно красить в черно-желтый цвет. Все же это не Бамблби (переводится, кстати, Шмель), а Пчелка. Отталкивайтесь от цвета кузова машины или от своих вкусовых предпочтений.

пчелка нефаз

На этом, пожалуй, все. Если у вас есть другие предложения по доработке, с удовольствием ознакомлюсь с ними в комментариях.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, было интересно и полезно!

Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, зовите к нам своих друзей и сами не забывайте возвращаться!

Особенности эксплуатации прицепа Пчелка

Прицеп Пчелка имеет ряд слабых мест, которые проявляются при неправильной эксплуатации:

  1. Однорядные ступичные подшипники сильно шумят.
  2. Ступичный узел ржавеет и становится неразборным.
  3. Тонкие диски при вынужденной поездке на спущенном колесе придут в негодность.
  4. Колеса выходят из строя вследствие:
    • Перегруза.
    • Старания камеры.
    • Индекса скорости покрышки.
    • Перекачки.
    • Нагрева.
  5. Пустой агрегат подпрыгивает, так как воздушные демпферы перестают сопротивляться неровной дороге.
  6. Сцепной механизм имеет люфт.

Видеообзор тюнинга прицепа Пчелка

 В заключение не стоит разводить руками. Прицеп пчелка – это реанимируемый агрегат, который способствует развитию смекалки и творчества владельца. Идеальный вариант не только для садовых и огородных условий, но и безграничного тюнинга.

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

3

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Прицеп Пчелка проверенный способ перевозки грузов Ссылка на основную публикацию

Прицеп Пчелка проверенный способ перевозки грузов
PRICEPCLUB.RU

Мотокультиватор ”Пчелка”

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста на мыло [email protected]”>[email protected] инструкцию на Пчелку. Заранее благодарен

Весна пришла, а я до сих пор не нашел инструкцию по эксплуатации”ПЧЕЛКИ”. Услышат ли мой голос в огромной вселенной интернета? Нашел ли кто этот монускрипт? Скиньте кто может на [email protected]

Уважаемые. У кого есть инструкция к этому мотоблоку, пришлите, пожалуйста, на Выложу на сайте, чтобы народу было сподручней – много запросов.

Здравствуйте, А можно и мне инструкцию на МСК-3 Пчелка? Заранее спасибо!

Здравствуйте ! Скиньте ,пожалуйста ,инструкцию на Пчелку на [email protected] .Заранее спасибо !

Подарили пчелку.. Скиньте инструкцыю в эту тему,чтоб не кидать всем по отдельности.. Есть вопросы по пчеле:: если регулируется карб,то как это сделать. Как устроин механизм стартера. В плане того, что бабина на которую наматывается шнур пока ее не опустиш она крутится легко..Как бы описать это..Короче дернули мы за шнур ,есть сопаротивление.Шнур намотался опять на бабину .Дергаем опять за шнур и сопротивления уже нет..Отпустили шнур он намотался на бобину..На Бабину надавили и покрутили в право в лево .Произошло зацепление внутри. Дергаем шнур опять есть сопротивление. Вопрос- это нормально что после каждого дергания надо бабину где шнур осажывать вниз. Есть картинка устройства этого узла.

Где знающий народ то?? Не ужели с таким чудо остался я один.

Много лет назад была у меня “Пчелка”. Именно так всё и было, как у вас описано. Не уверен, что это нормально, но работать не мешало. По регулировке карба, а также зажигания, ищете по ключевым словам “двигатель 2СД инструкция”.

SnzRaptor , Спасибо..Не,работать не мешает. Сечас посмотрим. Просто в инструкцыии к мотоблоку, инфа вся скромно написана..

Возможно докупить фрезы к этому чуду.

Dimetr написал : Есть и инструкция и культиватор эксплуатируем с 1997 года, очень нравиться хотя и со своими болячками. На какое мыло сбросить Инструкцию?

Буду премного благодарен за Инструкцию! Ни с того, ни с сего: агрегат глохнет в процессе работы, и плохо запускается. [email protected]

Аркадий написал : Подарили пчелку.. Скиньте инструкцыю в эту тему,чтоб не кидать всем по отдельности.. Есть вопросы по пчеле:: если регулируется карб,то как это сделать. Как устроин механизм стартера. В плане того, что бабина на которую наматывается шнур пока ее не опустиш она крутится легко..Как бы описать это..Короче дернули мы за шнур ,есть сопаротивление.Шнур намотался опять на бабину .Дергаем опять за шнур и сопротивления уже нет..Отпустили шнур он намотался на бобину..На Бабину надавили и покрутили в право в лево .Произошло зацепление внутри. Дергаем шнур опять есть сопротивление. Вопрос- это нормально что после каждого дергания надо бабину где шнур осажывать вниз. Есть картинка устройства этого узла.

Ого я все пропустил

и наверное уже не актуально . Но все таки инструкции так и нет ! Готов забрать у кого можно механизм стартера – все правильно у вас. Пружина смотала веревку. Одной рукой опускаем сверху, другой тянем чтоб был зацеп. Дергаем. Отпускаем, он опять сматывает. Опять прижимаем одной рукой, другой подтягиваем для зацепа. Потом не отпуская дергаем. И так далее. Грубо говоря принцип бензопилы дружба. Карб я как купил промыл, так и не регулирую. Чихает, но работает. У меня почему надо пососать надо прям много. И щаз пользуюсь “обогащением смеси – там такая пластина, ее двигаешь кажется к мотоблоку. И газ до упора. Раз 10 дергаю, появляются схватывания. Опять пососать чтобы аж лилось. Потом завел, может заглохнуть. Потом грею пока не начинает на газ норм реагировать. Ну и поехал. Езжу на 92 бензе Горячий чихает, убавляю газ. Горячая заводится хорошо обычно с 1 раза. Но когда постоит больше 5 мин – уже туговато, заводится как на холодную Пашу у себя 5 соток и 6 у тещи. Весну и осень. Уже 3 года, не парюсь.

Технические характеристики модели

Несмотря на небольшие размеры, мотокультиватор Пчёлка выделяется солидными параметрами, что делает его практически универсальным сельхозагрегатом.

Характеристики модели включают:

  • мощность – 3 л. с.;
  • расход горючего – 0,85 л/ч;
  • диаметр фрез – 28 см;
  • вес в готовом к работе виде – 50 кг.


Культиватор демонстрирует низкий уровень шума во время работы. При эксплуатации под максимальными нагрузками этот показатель не превышает 110 дБ.

Законность модернизации

Я не буду говорить конкретно о том, как сделать тот или иной тюнинг. Можно ли вообще менять конструкцию? Это первый вопрос, ответ на который нужно найти.

Скажу так. Некоторые изменения могут не потребовать внесения каких-либо корректировок в ваши документы. А вот кардинальный тюнинг потенциально станет объектом споров с сотрудниками дорожных службы.

Потому прежде чем превращать свой обычный прицеп для легкового автомобиля в кемпер или использовать его под дом на колесах, обратитесь за консультацией в ГИБДД.

Тюнинг требует получения соответствующих свидетельств об изменениях конструкции ТC. Придется пройти ряд контор, оплатить государственные пошлины, выстоять в очередях и пр.

Хотя многие просто игнорируют это. Они модернизируют автоприцеп так, как пожелают, а уже на месте с сотрудниками ГИБДД выясняют, насколько это законно и как подобные запреты обойти. Если хотите избавиться от лишних остановок на дорогах и непонятных штрафов, пройдите длительную, но законную процедуру переоформления прицепа. Это оптимальный вариант, на мой взгляд.

Ну или вместо переделки под лодку ПВХ, сразу купите себе прицеп, предназначенный и сертифицированный именно для таких целей. Переделка — дело хлопотное, хотя всегда приятно наблюдать за результатами работ, проведенных своими руками.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...