Летняя и зимняя резина на Киа Бонго (Kia Bongo) 2013 года — размеры летних и зимних автошин, купить, цены, подбор, диаметры R12, R13, R15

Штатные размеры дисков Kia Bongo – 5,5 x 15 ET45 с разболтовкой 5*160. C завода устанавливается резина 195/70 R15 #145 R13. Характеристики колес и дисков помогут выбрать литые, кованые или жестяные диски или подобрать замену, рекомендованную заводом изготовителем.

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Bongo

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Kia Bongo, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Годы выпуска

2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003

ROSAVA 195/70 R15C 104/102R ROSAVA VIMERO-VAN (41295A511S17110) Лето

ROSAVA 195/70 R15C 104/102R ROSAVA VIMERO-VAN (41295A511S17110) Лето

Артикул: 296332

[в наличии]

Цена

3795.00 руб.

Купить

подробнее

Возможные варианты модификаций двигателя, ваш выбор:

  • 2.4LPi 2WD
  • 2.5 2WD
  • 2.5 4WD
  • 2.7 2WD
  • 2.7 4WD

Салон

Панель приборов Киа Бонго 3

Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.

Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.

Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.

Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.

Подписаться на наши новости

Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку своих персональных данных и получение информационных и рекламных материалов

Узнайте первыми и получите больше выгоды подписавшись на наши новости. Мы организуем информирование наших подписчиков о всех акциях и специальных предложений в первую очередь.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...