Lifan X50. Проходимец

Двигатель Лифан X50 — Двигатель — Lifan X50 клуб :: Форум Лифан X50 —

Сообщений с 1 по 25 из 124

  • 007
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 0

Тема: Двигатель Лифан X50

Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.

  • X50
  • X50
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)

  • Салют
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Двигатель 1,5 на Лифан Х50

p190o24k3oo1b136f9d01i737bv1.jpg

Re: Двигатель Лифан X50

По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

  • korolev80
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Двигатель Лифан X50

Вот он

p19j1c82eh17lk167vchu1ev54011.jpg

  • Гиннес
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 9
  • Спасибо: 2

Re: Двигатель Лифан X50

На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

  • Фокин Стас
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 1

Re: Двигатель Лифан X50

Мотор такой же как на Солано же?

9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)

  • niki-alex
  • niki-alex
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Великий Новгород
  • Сообщений: 311
  • Спасибо: 83

Re: Двигатель Лифан X50

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 – 103

“Нафаня” X50 Comfort

Re: Двигатель Лифан X50

niki-alex⇓ пишет:

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 – 103

На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил…

Характеристики двигателя

Тип двигателя – бензин
Расположение двигателя – переднее, поперечное
Объем двигателя – 1497 см³
Максимальная мощность – 103 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент – 133 Нм при 3500–4500 об/мин
Расположение цилиндров – рядное
Количество цилиндров – 4
Число клапанов на цилиндр – 4
Система питания двигателя – распределенный впрыск

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город

  • soinovs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 14

Re: Двигатель Лифан X50

У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое!!!!!

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

soinovs пишет:

У меня расход 8 и выше мотор стучит от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое!!!!!

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

  • tvv.63
  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 511
  • Спасибо: 71

Re: Двигатель Лифан X50

ice666 пишет:

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей…

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

  • soinovs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 14

Re: Двигатель Лифан X50

друг нашел проблему защита каталика звенит))А о.д поднял руки сказал нареканий на работу мотора нет с вас 750 рубляев и всё(((

Re: Двигатель Лифан X50

tvv.63⇓ пишет:

просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену

После замены фильтра та же фигня, секунды 2 работает как без масла.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

vg512007 пишет:

После замены фильтра та же фигня, секунды 2 работает как без масла.

какой фильтр?какое масло?какой пробег?сам менял или через оф дилера,что они говорят?

Re: Двигатель Лифан X50

На ТО-2000 у офа поменяли масло джи энерджи, фильтр хз какой, на коробке было написано Лифан. Пробег был 1964 км.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

vg512007 пишет:

На ТО-2000 у офа поменяли масло джи энерджи, фильтр хз какой, на коробке было написано Лифан. Пробег был 1964 км.

ну так и говорят что родной фильтр г….но,человек в др теме написал номер фильтра.я заказал,завтра заберу всё поменяю и отпишусь.а масло синт или полусинт?

Re: Двигатель Лифан X50

Масло принесли в какой то левой канистре, издалека видел бочки джи энерджи, так что хз.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

ну в общем завтра всё будет ясно.как поменяю всё расскажу.звук этот совсем не нравится.а чё офы сказали на это?

  • tvv.63
  • tvv.63
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
  • Сообщений: 511
  • Спасибо: 71

Re: Двигатель Лифан X50

ice666 пишет:

ну в общем завтра всё будет ясно.как поменяю всё расскажу.звук этот совсем не нравится.а чё офы сказали на это?

Обязательно отпишись,ждёмс…

Lifan X50 1.5MT Comfort 2015 steel gray

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

vg512007 пишет:

Масло принесли в какой то левой канистре, издалека видел бочки джи энерджи, так что хз.

ну так что офы сказали по такому недугу?

Re: Двигатель Лифан X50

Я даже не поднимал эту тему, мне был нужен только штамп в сервисной книжке для гарантии. Немного поезжу и поменяю масло и фильтр на проверенные.

Lifan X50 2015 год Luxury 1.5 MT Серебро

  • ice666
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Арзамас,Нижегородская область
  • Сообщений: 445
  • Спасибо: 47

Re: Двигатель Лифан X50

Всё поменял,вроде пока шума нет.дождусь завтрашнего утра и попробую завести.Фильтр встал как родной,даже удобней закручивать его чем оригинальный.цена фильтра у меня в городе 220р.Фото и описание есть в теме ТО-1 своими руками

  • soinovs
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: 14

Re: Двигатель Лифан X50

Сегодня трясли мотор танцевали с бубнами,шаман приходил гадал на костях с хвоста ужопского дракона))))))) Нашли таки что звенит рассыпалась гофра((( говорят брак будут по гарантии пытатся пропихнуть!!Так что прислушайтесь к мотору может тож есть посторонний звук!!!!!!!!!)))))))

Дизайн

С точки зрения дизайна X50 сильно напоминает седан Celliya, который не так давно покинул Россию и возвращаться, судя по всему, пока не собирается. Облик кроссовера вполне симпатичный: спереди автомобиль немного похож на европейские субкомпактные модели Opel Corsa и Mokka, а сзади он навевает воспоминания об итальянской марке Alfa Romeo. «Внедорожный» потенциал выражается в наличии рейлингов на крыше, рифленых «защитных» вставок на переднем и заднем бампере, а также в «окантовке» из некрашеной пластмассы по периметру кузова и в приподнятом клиренсе — грубо говоря, речь идет о стандартном пакете для жизни в «городских джунглях».

дизайн_1

дизайн_2

По одним источникам, дорожный просвет здесь равен 208 мм, по другим — 185 мм, но вездесущая рулетка непременно откроет правду — по факту тут всего 172 мм. У иных легковушек больше — например, у отечественной четырехдверки Lada Vesta.В целом X50 смотрится неплохо: на фоне более дорогих конкурентов он совсем не теряется (меркнет разве что на фоне очень дорогих), а «азиата» в нем признает только искушенный автомобилист, поэтому в бурном городском потоке машин крупного мегаполиса он всегда выглядит своим, а не чужим.

16-Lifan_X50_zr-11_15


Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.
Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Механизм стояночного тормоза не защищен от грязи. Амортизатор закреплен параллельно пружине — это позволяет выкроить дополнительное место в багажнике.

Адаптация к российским условиям

Адаптация X50 к российским условиям не проводилась, как и в случае со многими другими моделями родом из Поднебесной. Объяснение тут простое: никому не выгодно специально готовить автомобиль к эксплуатации в России, когда в Китае он продается в энное количество раз лучше, чем в нашей стране. Вот почему у X50 скромный клиренс и нет полного привода в качестве альтернативы. Зато у него предусмотрена полноразмерная запаска, пусть и неправильно размещенная в багажнике выпуклостью вверх, а еще есть полный дорожный набор, куда включены провода для «прикуривания» и шинный компрессор, а также есть антикоррозийное покрытие нижней части кузова и стальная защита картера двигателя. Подогрев полагается лишь креслам на 1-м ряду и наружным зеркалам, а обогревов руля и лобового стекла нет и в помине.

Плюсы и минусы модели Лифан Х 50

  • Хороший дизайн интерьера и экстерьера
  • Довольно привлекательные цены на авто
  • Неплохая геометрическая проходимость
  • Сервис и запасные части очень недороги
  • Длительная гарантия 5 лет и 150 000 км
  • Качество сборки не выдерживает критики
  • Дешевый пластик и эргономические огрехи
  • Пустой руль и неинформативные тормоза
  • Динамика авто не поражает воображение
  • Амортизаторы часто срабатывают на отбой

Комфорт

Садясь за руль, сразу обращаешь внимание на перекрытый частью приборов верхний край обода. Приборы снабжены алой подсветкой, что не слишком соответствует мягкому неторопливому характеру X50. На приборном щитке немало информации, но символы мельче, чем хотелось бы. Информацию приходится менять при помощи неудобно расположенной кнопки, просовывая руку через обод руля.В крышу топовой версии встроен панорамный люк, который при открывании дарит массу дополнительного пространства для головы. Голову не задует, так как в момент открывания приподнимается специальный щиток. Шума в салоне, правда, прибавится, но чего не потерпишь ради ощущения свежести и свободы? Сама шумоизоляция у X50 хорошая, не придерешься.

комфорт_1

комфорт_2

Материалы отделки интерьера недорогие: на торпедо — жесткий пластик, а на сиденьях — ткань или скользкий кожзам. Посадка на передних креслах «китайская», т.е. явно не для рослых людей, а «галерка» лишь условно 3-местная — на самом деле там хватит места для 3-х детей или 2-х взрослых пассажиров. Еще один признак «китайщины» — это, естественно, запах в салоне, куда ж без него? Но цена! Опять же по-китайски демократичная цена все оправдывает.Любопытное решение — карманы, «прописанные» по бокам центральной консоли, прямо как у Celliya. Любой из них прекрасно подходит для стакана или бутылки небольшого диаметра, либо под смартфон.

Описание


Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Безопасность

Безопасность

В оснащение X50 входят 2 передние подушки безопасности, «детские» замки задних дверей, система авторазблокировки передних дверей при ударе и зуммер, который оповещает водителя о непристегнутых ремнях безопасности или о превышении скоростного режима в 120 км/час. Камера заднего вида — привилегия топовой комплектации. Изображение с камеры довольно четкое, за что производитель из КНР честно заслуживает плюс.Краш-тесты X50 ни одна авторитетная организация не проводила, поэтому о его надежности можно судить лишь по предшественнику его «донора» Celliya под названием Breeze. Известно, что Lifan Breeze участвовал в краш-тестах по китайской методике C-NCAP (менее суровые испытания, по сравнению с европейскими Euro NCAP) и заработал в них неуд. Не исключено, что в случае с X50 конструкция была существенно доработана и показатели безопасности значительно улучшились, но если сохранность себя любимого и пассажиров стоит на первом месте, то следует иметь краш-тесты Breeze в виду.

Вердикт

«Покупаясь» на внешность, богатое оснащение и «родство» с Toyota, нужно понимать, что подделка всегда будет хуже оригинала. И мнимая первоначальная экономия может обернуться не только материальными потерями на ремонте и перепродаже, но и потерями морального плана.

Источник

Мультимедиа

Мультимедиа

По умолчанию на X50 ставится CD/MP3 аудиосистема с 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств, а в «топе» к ней присоединяется цветной тачскрин с навигацией, Bluetooth, задним видеообзором и кнопками управления на руле. Изображение на сенсорном дисплее хорошо видно даже в солнечную погоду, с быстродействием все в порядке, а звук вполне сносный. Система без проблем объединяется как с «андроидами», так и с «эпплами». В общем, все прекрасно, только кнопки управления «мультимедийкой» имеют неудачное расположение на руле и очень некстати попадают под пальцы водителю.

Цена Лифан X50 на вторичном рынке

А на вторичке такую машину с пробегом можно купить примерно от 230 до 550 тысяч рублей.

Lifan Х50

240 000 ₽

Год выпуска: 2016
Пробег: 38 400 км
Кузов: Внедорожник 5 дв.
Цвет: Фиолетовый
Двигатель: 1.5 л / 103 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта
Б У Лифан Х50 2016 года

Новый кроссовер на портале официального дилера оценивается от 690 до 790 тысяч рублей.

Лифан Х 50 Технические характеристики

Полуторалитровый агрегат под капотом можно считать современным: у него 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов и технология изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Как утверждают в Lifan, «четверка» LF479Q2-B разрабатывалась совместно с мастерами британской инжиниринговой фирмы Ricardo. Такой двигатель, судя по «паспорту», развивает 103 л.с. при 6000 об/мин и 133 Нм при 3500-4500 об/мин, но на практике пикового момента он достигает не на 3500 об/мин. На деле на низких оборотах он «дохловат» и ради лучшей динамики его нужно постоянно «крутить», что, само собой, влияет на акустический комфорт и топливный аппетит, а аппетит в среднем таков — от 6,3 до 6,5 л. на 100 км, в зависимости от выбранной коробки передач («паспортный» расход не сильно отличается от реального). На выбор предлагаются 2 коробки — пятиступенчатая механическая и вариаторная (CVT). К качеству бензина движок неприхотлив: хотя производитель и рекомендует заливать в маленький 42-литровый бак 95-й бензин, мотор спокойно обходится и 92-м.

Технические характеристики
  • Ссылки[править | править код]

    • X50 на официальном сайте Lifan

Достоинства и недостатки Lifan X50

Возможно, Вам понравится X50, если Вы:

Выделим основные плюсы:

  • обитаете в основном в пределах города;
  • не зависите от брендов;
  • нацелены на спокойную размеренную езду.

Или не понравится, если Вы:

  • терпеть не можете все китайское;
  • не понимаете, что это за кроссовер с передним приводом и клиренсом ниже, чем у Lada Vesta;
  • любите погонять от души.

Внедорожные качества

Всем известно, что соврменные джипы сильно отличатся от истинных внедорожников, которые выпускались в 90-х. Даже знаменитый «Ренжд Ровер» теперь стал «паркетником» с электронной имитацией блокировок.

лифан х50 характеристики
Но китайцы решили не зацикливаться даже на этом. Взяв платформу с легкового седана, они не дооснастили «Лифан Х50» даже полным приводом или электронными блокировками. Поэтому по проходимости кроссовер ничем не уступает обычной переднеприводной легковушке. Причем колесная формула 4х4 недоступна даже в люксовой версии. Сам клиренс тоже весьма небольшой – 18,5 сантиметров. «Китаец» в условиях бездорожья заметно проигрывает даже «Ладе Калине Кросс». Поэтому о проходимости здесь говорить не приходится. «Лифан Х50» — это чисто городской автомобиль и в пересеченной местности ему делать нечего.

Ходовая

Тип подвески:

Задняя подвеска — трёх – рычажная независимая с продольным рычагом

(не загруженный автомобиль) Примечание Развал передних колёс-1°12′±30′ Схождение передних колёс-0°43′±30′ (-7.5~-3.5mm)регулируемыйПоперечный наклон (справочно) 11°2′ ±30′ Кастер (продольный наклон 2°44′±30′ Развал задних колёс -0°57′±30′регулируемыйСхождение задних колёс -0°6′ ±30′ (-1.1~2.8mm)регулируемый

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...