Логан акпп замена масла в – Журнал “Автопарк”

Замена масла в АКПП на Рено Логан производится поэтапно: слив устаревшей смазочной субстанции, промывка агрегата и заливка нового масла.

АКПП устанавливаемые на Рено Логан

На автомобиле устанавливаются коробки автомат AL4 (DP0) и DP2 (модернизированный вариант, выпускается с 2009 года). Для каждой из них производитель (официальный дилер) рекомендует свои марки ATF (подробности чуть позже).

Замена может быть частичной или полной. В первом случае понадобится 4 литра ATF, во втором – 7 и специальное оборудование.

Правда практика показала, что с коробки DP2 сливается только 3 л. А общий объем обеих АКПП 6 л.

Из опыта эксплуатации автомобиля, а также специалистами СТО рекомендовано проводить частичную замену масла в АКПП Рено Логан через 40000 км пробега, полную через 70000 — 80000 км. Хотя тут мнения могут расходится, поэтому ждем Вашего комментария по этому поводу.

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена 
4 передачи (DP0/AL4) 5.900 руб. 9.020 руб.
5 передач (AW55-50) 6.680 руб. 10.300 руб.
Вариатор (JF011E)* 10.400 руб. 14.000 руб.
6 передач (TF70/TF80) 6.680 руб. 10.300 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Где заменить масло в АКПП на а/м Renault Logan в Москве?

Для проведения работ по полной замене масла в АКПП приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

Специализированный сервис Рено Специализированный сервис Рено Специализированный сервис Рено

При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Виды КПП

А именно: механической – которой оснащено большинство автомобилей на рынке, и автоматической – у нас в стране не очень популярной и представленной исключительно в моделях топовой комплектации.

Механическая КПП

Механическая КПП представлена заводом изготовителем в двух вариантах jH1 (1.4) и jH3 (1.6) – которые друг от друга отличаются лишь размером картера сцепления.

Коробка передач jH3 Рено Логан первого поколения

Коробка передач jH3 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,6 литра

Коробка передач jH3 Рено Логан первого поколения

Коробка передач jH1 на автомобиле Рено Логан с объёмом двигателя 1,4 литра

Соответственно масло для двух разных типов механической коробки передач, используется идентичное. О том, как правильно проверить уровень масла в МКПП на Рено Логан, читайте здесь!

Автоматическая КПП

В отличие от пятиступенчатой “механики”, автомат имеет всего 4 передачи и вместо масла, внутрь “коробки” заливается специальная гидравлическая жидкость, ресурса которой, как правило, хватает на весь период использования автомобиля. Ресурс двигателей, кстати, не менее 300 000 км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Какие масла заливать?

В АКПП AL4 (DP0) заливается оригинальная ATF — ELF RENAULT MATIC G3, по спецификации DEXRON III (синтетика, рекомендована официальным дилером). Подойдет ELF Tranself NFJ 75W80.

В коробку автомат DP2 официальный дилер рекомендует заливать синтетику ELF RENAULTMATIC D3 SYN (код для 1 литровой банки 194754).

Когда необходимо менять масло в КПП

Масло с КПП слитое с Рено Логан

Масло, слитое из КПП на пробеге 60 тысяч км. Уже очень грязное, поэтому КПП работала с неполадками

Однако, не смотря на то, что завод изготовитель (кстати, завод построили в 2003 году) вовсе не установил сроки в замене трансмиссионного масла и жидкостей, поясняя тем, что для корректной и плавной работы КПП этого не требуется, опытные мастера и механики сервисных центров по обслуживанию автомобилей Рено, рекомендуют проводить замену каждые 60 000-100 000 километров (в зависимости от условий и времени эксплуатации).

Более подробно о том, когда необходимо менять масло на Рено Логан здесь!

И с другой стороны никто не застрахован от того, что до наступления этого заветного пробега не выйдет из строя сцепление или не потребуется замена ШРУСа с левой стороны, и тогда замена масла в КПП становится желательной процедурой. Чтобы избежать преждевременной поломки, следите за состоянием пыльников ШРУСА и меняйте их, если они испортились!

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Машины марки Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых авто. Конструкционные и технические характеристики этих автомобилей делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего автотехцентра.

В дополнение к двигателю АКПП является одним из наиболее дорогих и технически совершенных компонентов автомобиля. При обслуживании не забудьте полностью слить отработанное масло и заменить его новым соответствующих параметров. Отказ или перетаскивание при замене масла и фильтра акпп приведет к повреждениям и дорогостоящему ремонту. Услуга замены масла в автоматической коробке передач требует правильных условий и инструментов, поэтому лучше всего заказывать этот ремонт во время расширенных проверок в соответствии с инструкциями производителя.

Записаться на замену масла в автоматической коробке передач в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Рено

Обновление трансмиссионной смазки в коробке передач моделей марки Renault происходит в соответствии с представленным выше планом действий. Таким образом, отличий в процедуре замена масла в АКПП в Рено Сандеро Степвей и Логан не наблюдается. Аналогичным образом проводится и замена масла в АКПП на Рено Сценик, Симбол и Флюенс. Дополнительные условия, зависящие от заводских особенностей отдельного транспортного средства, указываются в эксплуатационном пособии, прилагаемом к каждой машине марки Renault.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Sandero

Меня часто спрашивают зачем покупать оригинальное масло, когда есть дешевые аналоги. Через 30 000 все равно же менять. Это в корне неверное размышление.

renault-logan-1.6-06.jpg

Оригинальное масло имеет свойства, которые необходимы для этой АКПП. Определенный процент вязкости помогает защищать трущиеся механические детали от ранней старости в коробке. Такая смазка защищает от перегрева автомат, создает оптимальное давление. Любые другие консистенции приведут к неправильному функционированию деталей автомата, начиная от создания давления. Автомат будет перегреваться, масло будет быстро загрязняться.

А в дешевых подделках обычно не соблюдают пропорции, и не снабжают жидкость нужными минеральными или синтетическими элементами.

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
Фильтр 700 — 3.000 рублей

chasi.png

От 30 минут до 1 часа

okay12.png

Все запчасти в наличии

%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8.png

Фотогалерея

Фото замены смазки приведены ниже.

Бесплатная диагностика – 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Порядок замены

Рассмотрим порядок работ при частичной замене в гаражных условиях, так как полную проводят на СТО:

  1. Прогрейте масло в трансмиссии минимум до 60С. Для этого достаточно проехать несколько километров активно переключая передачи. Хотя это можно сделать и на холостых оборотах в гараже прогрев мотор до 90С. Для безопасности, если гараж закрыт, натяните на выхлопную трубу резиновый шланг и выведите его на улицу.
  2. Поставьте машину на смотровую яму или эстакаду.
  3. Снимите защиту двигателя.
  4. Четырехгранником на 8 мм открутите основную сливную пробку. Так как внутри трансмиссии еще предусмотрена уровневая колба, сначала отработки сольется немного, не более 0.5 – 1.5 л.
  5. Откручиваем пробку уровневой колбы. Для этого используем шестигранник на 8, который вставляем в это же отверстие. Учтите, что масло потечет сильнее. Будьте осторожны, колба пластиковая и можно потянуть резьбу. Должно слиться около 3-3.5 литра отработки.
  6. Закрутите на место уровневую колбу не перетягивая резьбу.
  7. Также поставьте на место основную пробку затяните ее от руки, так как ее придется еще выкручивать.
Читайте также:
main-12.jpg

Заливка новой ATF и проверка ее уровня:

  1. Снимите воздуховод от фильтра к дроссельной заслонке, чтобы получить доступ к заливной пробке.
  2. Очистите пробку от грязи с помощью сжатого воздуха или щетки.
  3. Четырехгранником на 8 выкрутите пробку.
  4. Через воронку залейте столько масла, сколько вышло при сливе.
  5. Не вынимая воронки заведите и прогрейте двигатель до 90С.
  6. Как только сработал вентилятор начинайте переключать рычаг коробки в положения P, R, N, D, D1 с задержкой 5-10 секунд.
  7. Верните рычаг в положение «P».
  8. Не глуша двигатель, снова открутите сливную пробку, еще может выйти 150 – 500 мл масла. Ждем пока не перестанет течь.
  9. Если не сливается, значит не достаточный уровень и нужно немного долить пока масло не потечет из сливного отверстия.
  10. Когда ATF начала капать, значит уровень уже по срезу колбы, но еще не нормативный.
  11. Закручиваем основную пробку с усилием.
  12. Доливаем еще 300 — 500 мл, таким образом мы получим нормативный уровень. Перелив в 100 – 200 мм никак не повлияет на состоянии коробки.
  13. Закручиваем пробку заливной горловины.
  14. Заведите автомобиль и проедьтесь несколько километров. Если после замены масла начались толчки, то нужно его немного слить.

Статья по теме — Замена масла в Рено Логан: двигатель 1,4/1,6/ восемь и шестнадцать клапанов.

Таким образом можно в течении одного часа справиться с поставленной задачей.



Возможные неисправности после замены

Одна из проблем, которые могут произойти после смены жидкости — масло течет из коробки. Ремонт неполадки выполняется после диагностики корпуса трансмиссии и определении места протечки. Обычно смазка уходит из коробки через сливное отверстие, когда на нем износившаяся прокладка. В этом случае необходимо поменять уплотнитель на новый.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...