Лучшие лампы H1 2020 года: рейтинг ярких, галогеновых лампочек в ближний свет

Узнайте, какие лампы установить в фары вашего автомобиля. Приведены рейтинги для популярных ламп в цоколях h1, h4 и h7. Списки составлены на основании замеров физических показателей ламп и их характеристиках

Лучшие лампы H1 с повышенным сроком службы

Philips LongLife EcoVision H1

400 (пластик, 2 шт.)

Лампы из этой линейки уверенно выступали в предыдущих рейтингах автомобильных галогеновых ламп, а в сегодняшнем и вовсе становятся заслуженными победителями. Хорошо работая и в фарах головного света, и в противотуманках, они не разочаруют в ресурсе. Что же до цены, то она и сама по себе не так велика, с учетом же увеличения интервалов замены интересна тем более.

Светятся они бело-желтым светом, как и прочие лампы в этой линейке (что и неудивительно). Но вот как раз для таких «двойного назначения» ламп это особенно интересно – для противотуманных фар это лучше чисто белого и тем более бело-голубого, в то же время и в головном свете Philips LongLife EcoVision не вызывают у водителя уныние. Так что, если вся «морда» автомобиля использует лампы с цоколем H1, есть смысл взять Philips во все фары – по деньгам не обременит, зато «поставил и забыл».

Основные плюсы:

  • Отличный ресурс
  • Хорошо подходят в любую оптику под лампы H1
  • Выгодная цена

Минусы:

  • В фарах дальнего света «дальнобойность» все же маловат, если сравнивать с другими лампами
330_6d13a477601ffbaf8796e8dcd21446ae.jpg

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Как поставил в свое время в противотуманки, так и езжу. Работают себе и работают, никаких проблем с ними нет.

Narva Long Life H1

130 (картон, 1 шт.)

Лампы H1 со стандартным желтовато-белым цветом однозначно привлекут ценой – стоят они фактически на уровне «обычных». Хм, и где порылась собака? Ответ очевиден: «лонглайф» у них не такой и «лонг», если обычно производители обещают трех- и даже четырехкратный прирост ресурса, то тут все скромнее, производитель говорит только о двукратном превышении срока службы в сравнении с лампами Narva стандартной серии.

Ну что ж, а почему бы и нет? С переплатой в тридцать-сорок рублей и такой прирост ресурса станет приятным. Для старых противотуманных фар особенно интересно – лампы в них «умирают» обычно не от старости, а от проникновения внутрь воды, ударов по бамперу. Согласитесь, не так обидно выкинуть лампочку за 130 рублей, чем лампочку за 500.

Что же до качества света, то практически ничем от «стандартных» Narva они не отличаются. Хотя и есть заметная склонность к недоосвещению дальней зоны в пользу ближней, в головном свете лампы полностью вписываются в требования ГОСТа. Резюмируем: как бюджетный вариант лампы стоят внимания.

Основные плюсы:

  • Низкая цена
  • Хорошее светораспределение

Минусы:

  • Не такой уж и большой прирост ресурса
330_d6a035e8819816db573815f62cc681ef.jpeg

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Вроде больше обычных служат, ну а цена не отличается почти – поставил и в фары, и в туманки.

Галоген

Первые лампочки данного типа были линейного типа. Изначально в конструкции использовался инертный газ. Со временем конструкция изделия совершенствовалась. Сейчас галогеновые лампы H1 представляют собой стеклянный баллон, внутри которого имеется буферный газ.

светодиодные лампы h1

Обычно это пары брома или галогены йода. Впервые такая конструкция была внедрена инженерами немецкой фирмы ОСРАМ. Пик популярности изделий пришелся на 80-е и 90-е годы. На некоторых бюджетных авто с цоколем H1 лампа используется до сих пор.

Сравнительная таблица рейтинга

* Цены актуальны на сентябрь 2020 года

* Цены актуальны на сентябрь 2020 года

Характеристика цоколя

Раньше лампы H1 использовали в любых фарах. Но изобретенные позже Н7 заменили Н1 в фарах ближнего света. Лампы H1 устанавливаются и для ближних фар, но H7 светят на 20% ярче. Теперь Н1 ставят в противотуманные или в фары дальнего света.

Набор расходников типа H1

Расходник относится к фланцевым устройствам. Они имеют жесткий допуск спирали относительно фланца и размещаются точно в фокусе отражателя, на правильном расстоянии. Спираль растянута вдоль оптической оси отражателя фары.

lampi_h11_test_29CI1030_osram.jpgOsram Original

Производство: Германия

Средняя цена: 466 рублей

Большой тест галогенных ламп H11: Osram, Bosch, Neolux, Philips, Xenite, «Маяк», Fenox и Nord Yada

Популярные производители ламп с цоколем Н1

На современном рынке производителей ламп с цоколем H1осталось не так много. Они все либо перепрофилировались и стали выпускать автолампы с другим цоколем, либо полностью прекратили свою деятельность. А вот требования к ним до сих пор остаются на высшем уровне, и текущие производители его запросто умудряются поддерживать.

К популярным производителям сегодня относятся:

  • CLEARLIGHT;
  • XENITE;
  • SHO-ME;
  • BOSCH;
  • OSRAM;
  • PHILIPS;
  • AVTOVINS.

Но всё же при выборе автолампы обращать внимание лучше не на производителя, а на конкретную модель и её характеристики. Только так вы сможете подобрать идеальный вариант для себя и не отдать за него большую сумму денег.

Топ-5. ClearLight Night Laser Vision

Учтено 43 отзыва с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон, Отзовик, DNS

  • Характеристики

    • Цена за пару: 940 руб.
    • Страна: Германия (производится в Китае)
    • Мощность (Вт): 55
    • Напряжение (В): 12
    • Цветовая температура (К): 4500
    • Световой поток (Люм): 1800
    • Назначение: дальний, ближний, противотуманный

Перед нами интересный продукт, пытающийся нас убедить в своем европейском происхождении. Правда, никакой информации о немецком бренде с таким названием нет, зато товар широко представлен на популярной китайской торговой площадке, что дает понять, где его реальная родина. Впрочем, в этом нет ничего плохого. Если не верить надписям на упаковке, можно сказать, что данная галогеновая лампа с цоколем H1 вполне имеет право на существование. К сожалению, никаких тестов найти не удается, но тот факт, что дальний свет работает на 60 метров, то есть на 20 метров дальше, чем у лучшего производителя, заставляет усомниться в честности надписей. Зато все красиво и точно не разобьется при транспортировке.

Плюсы и минусы

  • Качественная упаковка
  • Явно завышенные обещания

Как подобрать лампы H4 для автомобиля

Как выбрать ламп H4

Как выбрать ламп H4

Прежде всего, следует определиться, какие лампы для головной системы освещения подходят. Получить информацию можно официального дилера при техосмотре или в инструкции по эксплуатации авто. В документах обычно указывается несколько вариантов. Лампы с цоколем H4 наиболее распространены на машинах от европейских производителей, оснащенных двумя фарами головного света. Основная особенность таких устройств – двуспиральная конструкция, позволяющая работать в режиме дальнего и ближнего света.

При покупке лампы следует учесть несколько параметров:

  • Мощность – стандартный показатель для ламп H4 – 55-60 Вт.
  • Интенсивность светового излучения – среди представленного ассортимента можно найти лампы повышенной светоотдачи. Однако при выборе следует учесть и технические возможности фар. Зачастую из-за их строения невозможно получить обещанное производителем усиления светового потока.
  • Цветовую температуру – этот показатель измеряется в К. Наиболее комфортным для глаз считается оттенок, максимально приближенный к дневному свету.
  • Ресурс – указывает на срок эксплуатации лампы. Модели с повышенной светоотдачей отличаются небольшой длительностью работы.

Преимущества и недостатки

Первое преимущество – это достаточно высокая светоотдача. Она на 60% выше, чем у ламп накаливания. Свет у галогеновой отличается желтоватым оттенком. Это улучшает видимость, особенно в неблагоприятных условиях. Высокая яркость позволяет фаре эффективно освещать не только дорожное полотно, но и обочину. К плюсам можно отнести и ресурс. Он выше, чем у аналогов. К минусам относят высокие рабочие температуры. Также галогеновая лампа не является экономной. Она потребляет очень много энергии.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Тест освещения Ниссан Тиида.jpg

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Мастера выделяют две светодиодные системы: адаптивная и неадаптивная. Проверяем неадаптивную.

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Лампочки типа LED

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Преимущество адаптированных диодов ощущается лишь при скорости 40 км/ч. Умная система перестраивает дальние фары, водитель забывает о неэффективности. Если на встречке автомобиль, диодные лампы приглушается, и центр дороги получается не освещенным.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Забота об окружающей среде и о ближнем – хорошо.

Советы по выбору

При выборе автомобильной лампы необходимо правильно выбрать цоколь, мощность и напряжение лампы. У каждого водителя свои предпочтения и требования к свету. Кому-то нужно как можно больше света, т.к. ночью они хуже видят или часто путешествуют. Другой водитель требует максимальной продолжительности жизни, автомобильные лампочки для его машины труднодоступны и не хочется их часто менять. А другой хочет, чтобы его машина выглядела великолепно, он мечтает о великолепно выглядящем голубоватом свете фар. Основными параметрами при выборе галогеновых ламп являются:

    • Цоколь.
      Термин «цоколь» относится к той части светильника, которая служит для механического крепления и электрического соединения светильника с источником света. «Розетки» могут быть винтовыми, байонетными или штырьковыми, они также могут различаться по размеру. Разные типы «розеток» не совместимы друг с другом.
    • Световой поток.
      Показывает мощность лампы, то есть сколько света она излучает. Для качественных лампочек это около 1500 люмен и выше. Мы рекомендуем избегать лампочек с низким или слишком высоким световым потоком. Первый не будет достаточно освещать область перед автомобилем, а второй ослепит водителя, который едет в противоположном направлении. Высокоэффективные лампы для бездорожья предназначены только для эксплуатации на неофициальных дорогах.
    • Потребляемая мощность.
      Официально разрешенная мощность составляет 55 Вт и 60 Вт.
    • Напряжение.
      В случае легковых автомобилей лампочки питаются от сети 12 В , в случае грузовых автомобилей — 24 В.
    • Срок службы.
      Время, в течение которого (по мнению производителя) в идеальных условиях лампа должна работать безотказно. Более частое включение и выключение сокращает срок службы лампы. При оценке срока службы ламп обычно применяется простое соотношение: чем мощнее лампочка, тем, как правило, короче срок службы. Фирменные лампочки с долгим сроком работы служат дольше всего, потому что их свет не такой интенсивный.
    • Светлый цвет.
      Это температура света (также цветность), единица — Кельвин. Он характеризует спектр белого света, излучаемого лампочкой. В зависимости от этого значения мы воспринимаем цвет света от «теплого белого» (около 3000 К) до «холодного белого» (около 6000 К).

Независимо от того, какие лампы вы выберете, помните, что они могут гарантировать нам безопасность и обзор на любом маршруте. Кроме того, в поисках решения от известных производителей, вы можете быть уверены, что они будут служить вам гораздо дольше и лучше. Поэтому, если вам нужны отличные лампочки, обратите внимание на Osram, Philips или General Electric.

Распределение света

При помощи изменения расположения нити накала в колбе производители меняют фокусирование и расположение светового пятна. За эталон можно считать Osram Original, которая устанавливается производителями автомобилей.

 

Чем грозит установка светодиодной лампы с цоколем H11 вместо штатной лампы на H8

Начнём с того, что возросшая яркость ближнего света может слепить водителей встречного транспорта. Но такая проблема возникает не часто, зато прирост в яркости ощутимый.

Лампа H11 почти в два раза мощнее H8, соответственно тепловыделение у неё значительно выше. При установке в противотуманные фары при перепадах температуры эта разница может вызвать растрескивание стекла. Следовательно, для противотуманок это не совсем подходящий вариант.

Сила тока при мощности 35Вт в проводке составит 2,9А, а при мощности 65Вт – 5,5А.

По логике, такой рост силы тока в цепи должен приводить к перегоранию предохранителя, но его всегда можно заменить более мощным. Главная опасность подстерегает в проводке. Для тока до 3А используют повод с сечением 0,5мм, а для 5,5А соответственно требуется 1мм.

Хорошо, если при монтаже электропроводки соединительные провода брали с хорошим запасом по мощности. В противном случае даже такая мелочь как установка более мощной лампы вызовет перенагрузку подводящей проводки. Изоляция в проводах, которые применяют для прокладки бортовой сети неплохая, но при её механических дефектах не исключена вероятность короткого замыкания и самовозгорания.

004

004

Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине — ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.

Счастливого пути и хорошего обзора!

Бренды и модели

Наиболее популярными мировыми брендами по производству высокотехнологичного автомобильного осветительного оборудования является продукция международных корпораций:

  • PHILIPS, Нидерланды;
  • OSRAM, Германия;
  • BOSСH, Германия;
  • NARVA, Германия;
  • HELLA, Германия;
  • МАЯК, Россия.

Автомобильные лампы, производимые указанными корпорациями, успешно прошли испытание временем и многими километрами автодорог. Продукция предприятий с мировым именем заслужила множественные преимущества перед конкурентами. Приборы, изготовленные компаниями, качественные, надежные и долговечные. Они не подвержены вредным вибрациям, толчкам, ударам, хорошо работают, эффективно освещая пространство перед автомобилем в любых условиях.

Предыдущая

Автомобильные лампыВозможно ли установить светодиоды в противотуманные фары

Следующая

Автомобильные лампыКакие лампы H11 лучше поставить в фары и ПТФ

Высокотемпературные лампы

В ассортименте компании KOITO есть лампы, как стандартной комплектации, так и лампы особых серий, таких как и .

1. УДВОЕННАЯ ЯРКОСТЬ СВЕТА ФАР

Если Вы хотите увеличить яркость света фар Вашего автомобиля — лампы KOITO Whitebeam будут лучшим выбором!

Удвоенная Яркость

Лампы KOITO Whitebeam являются вершиной развития технологий автомобильного освещения. Созданные с применением самых современных технологий и ноу-хау компании KOITO, разработанные на основе опыта поставок систем освещения крупнейшим мировым автопроизводителям, лампы серии Whitebeam III воплотили в себе весь опыт и достижения компании за почти вековую историю работы.

Удвоенная яркость и отличная освещенность дороги обеспечивается за счет применения нескольких технологий:

— Температура свечения нити накаливания, выполненная из материала с повышенной тугоплавкостью, выше, чем в стандартных галогеновых лампах.

— Смесь инертных газов, специально закаченных в колбу под давлением, в два раза превышающим таковое в обычной лампе.

Как результат, удвоенная яркость и улучшенная освещенность дороги!

2. НАДЕЖНОСТЬ И ДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ

В современных автомобилях замена ламп часто является сложной задачей, для решения которой Вам понадобится ехать на СТО, тратить время и деньги. Лампы KOITO Whitebeam помогут Вам сэкономить, установив их один раз, Вы надолго обеспечите отличное «зрение» Вашему автомобилю!

Лампы KOITO Whitebeam произведены на заводе компании KOITO в Японии и отвечают требованиям к качеству продукции, поставляемой на конвейеры.

Срок службы лампы соответствует спецификациям производителей автомобилей, т.е. лампы KOITO Whitebeam прослужат на 25-100% дольше, чем похожие продукты других производителей.

3. ЯРКИЙ БЕЛЫЙ СВЕТ ДЛЯ СТИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Лампы KOITO Whitebeam III обеспечат на 50% более яркий и белый свет Ваших фар, чем стандартные лампы. За счет уникальной технологии нанесения покрытия на колбу, свет ламп серии Whitebeam составляет 4000-4200К, как у стандартной ксеноновой лампы, гарантируя Вам не только стильный вид фар Вашего автомобиля, но и отличную освещенность в любую погоду.

Яркий Свет

4. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ФАР

Часто, пытаясь увеличить яркость света фар автомобиля, автовладельцы выбирают лампы увеличенной мощности. Такие лампы не предназначены для использования в стандартных фарах, и результатом их использование становится оплавившейся и помутневший пластик фар, а часто и выход из строя фары.

Лампы KOITO Whitebeam разработаны для применения в любых фарах, они не выделяют избыточного тепла и имеют стандартное энергопотребление.

Колбы ламп Whitebeam ,изготовлены из стекла — более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения. Это уменьшает выделение тепла в фаре и позволяет использовать эти лампы не опасаясь за сохранность оптики. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт для Н4), нет дополнительной нагрузки на электрическую систему автомобиля.

5. ПРАВИЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ СВЕТОВОГО ПОТОКА

Свет фар с установленными лампами KOITO Whitebeam III не будет ослеплять встречных и попутных водителей.

Значение освещенности ламп укладывается в требования ГОСТа и не будут слепить впереди едущего водителя: при требовании к освещенности менее 0,7 лм, освещенность у KOITO Whitebeam IIIне превышает 0,61 лм. Лампа KOITO Whitebeam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины.

Правильная геометрия светового потока

6. СЕРТИФИЦИРОВАННЫ, СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХ. РЕГЛАМЕНТУ

Применение ксеноновых ламп разрешено только в фарах специально разработанных для таких ламп и имеющих соответствующую маркировку. С лампами KOITO Whitebeam III Вы получите яркий белый свет фар Вашего автомобиля, аналогичный свету ксеноновой лампы, установив их в любую стандартную фару.

Световой потом нити накаливания (и для ближнего, и для дальнего света) полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом. Лампы KOITO Whitebeam III прошли все необходимые тесты и имеют сертификат соответствия. Качество ламп подтверждено международными сертификатами качества ISO9001, ISO14001 и ISO/TS16949.

С лампами KOITO Whitebeam III можно быть

уверенным в безопасности системы

освещения Вашего автомобиля!

KOITO WHITEBEAM III — ассортимент ламп для фар японских, европейских, корейских, российских и многих других автомобилей.

Комбо

Артикул Тип Устойчивая мощность электрического тока Цоколь лампы Описание
P0591 H4 24V 75/70W (Соотв. 110/100W) P43t-38 Цвет белый. Яркость свечения 3900 Кв
P0746W H4 12V 60/55W (Соотв. 100/90W) P43t-38 Цвет белый. Яркость свечения 3700 Кв
P0754W H4 12V 60/55W (Соотв. 135/125W) P43t-38 Цвет белый. Яркость свечения 4200 Кв
P0732W H4U 12V 60/55W(Соотв. 110/110) P43T-38 Цвет белый. Яркость свечения 3770 Кв
P0756W HB3 12V 65W (Соотв. 110W) P20d Цвет белый. Яркость свечения 4200 Кв
P0757W HB4 12V 55W (Соотв. 100W) P22d Цвет белый. Яркость свечения 4200 Кв
P0751W H1 12V 55W (Соотв. 100W) P14.5s Цвет белый. Яркость свечения 4200 Кв
P0755W H7 12V 55W (Соотв. 110W) PX26d Цвет белый. Яркость свечения 4200 Кв
P0752W H3 12V 55W (Соотв. 100W) PK22k Цвет белый. Яркость свечения 4000 Кв
P0753W H3c 12V 50W (Соотв. 100W) P22d/5 Цвет белый. Яркость свечения 4000 Кв
P0758W H8 12V 35W (Соотв. 70W) PGJ19-1 Цвет белый. Яркость свечения 4000 Кв
P0759W H9 12V 65W (Соотв. 120W) PGJ19-5 Цвет белый. Яркость свечения 4000 Кв
P0750W H11 12V 55W (Соотв. 100W) RGJ19-2 Цвет белый. Яркость свечения 4000 Кв
P0749W H16 12V 19W PGJ19-3 Цвет белый. Яркость свечения 4000 Кв
P0745W IH01 12V 60/55W (Соотв. 100/90W) Специальный Цвет белый. Яркость свечения 4000 Кв
P0728W H27/1 12V 27W (Соотв. 55W) PG13 Цвет белый. Яркость свечения 4000 Кв
P0729W H27/2 12V 27W (Соотв. 55W) PGJ13 Цвет белый. Яркость свечения 4000 Кв
P8813W 12V 5W Без цоколя Лампы дополнительного освещения

Для Вашего удобства в ассортименте компании KOITO появились новые лампы серии WHITEBEAM III в бумажной упаковке (по 1 шт.) !

Артикул Тип Устойчивая мощность электрического тока Цоколь лампы Описание
0745W IH01 12V 60/55W (Соотв. 100/90W) Специальный Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.
0750W H11 12V 55W (Соотв. 100W) PGJ19-2 Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.
0751W H1 12V 55W (Соотв. 100W) P14.5s Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.
0752W H3 12V 55W (Соотв. 100W) PK22k Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.
0753W H3c 12V 55W (Соотв. 100W) P22d/5 Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.
0754W H4 12V 60/55W (Соотв. 135/125W) P43t-38 Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.
0755W H7 12V 55W (Соотв. 100W) PX26d Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.
0756W 9005 (HB3) 12V 65W (Соотв. 120W) P20d Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.
0757W 9006 (HB4) 12V 55W (Соотв. 110W) P22d Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4200К.
0758W H8 12V 35W (Соотв. 70W) PGJ19-1 Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.
0759W H9 12V 65W (Соотв. 120W) PGJ19-5 Используется для фар (соответствует техосмотру). Яркость свечения 4000К.

Какие лампы H1 лучше выбрать?

Учтем, что лампы с цоколем H1 – это все же удел автомобилей с пробегом, а значит, и оптика будет уже не в лучшем состоянии: потускневший отражатель, мутноватый рассеиватель. В таком случае, конечно, самый интересный вариант покупки – это лампы с увеличенной светоотдачей, и в первую очередь именно для головной оптики. В противотуманных фарах есть нюанс – окатываются холодной водой они чаще, а «усиленные» лампы обычно горячее стандартных. Значит, и риск растрескивания рассеивателя выше. Внимательнее при покупке ламп с увеличенной яркостью нужно быть и к их светораспределению – если они начнут «высить» на встречную полосу, водителям там это будет куда заметнее.

Оценить, как будут себя вести конкретные лампы в конкретных фарах, в магазине трудно, но как минимум на упаковке должно быть четко прописано соответствие ламп европейскому стандарту ECE. Именно европейскому, а не американскому или тем более японскому. Отсутствие указаний о сертификации – повод насторожиться. Нормальная практика среди производителей «с именем» – прямо указывать на упаковке, что лампы предназначены исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользования (for off-road use only): например, такие лампы можно поставить в фару-искатель или фары «люстры» рейдового автомобиля, а вот на дороге им делать действительно нечего. Корейские и японские производители, бывает, пишут на понятных белому человеку языках самый минимум – лучше перед покупкой поискать их тесты, чтобы более-менее убедиться в правильной работе таких лампочек в фарах.

Что же до цветовой температуры, то, конечно, выбрать можно любую, разве что белый, уходящий в яркую голубизну – вещь для мазохиста (и не освещает толком, и глаза утомляет быстро). Однако насыщенно-желтое свечение все же лучше оставить для противотуманных фар с прозрачными рассеивателями, основной свет сделав белее: у каждого цвета есть свои преимущества, и вот в таком сочетании они раскроются лучше всего.

А вот светодиодные лампы или азиатского происхождения ксенон – вещи, которых однозначно стоит избегать. Если ксенон в линзовой оптике еще можно хоть как-то заставить светить почти правильно, то у светодиодов с их ярко выраженной направленностью свечения кристалла совершенно отличающиеся требования к оптике. Фары, созданные под галогеновые лампы, просто не рассчитаны на точечный направленный источник света, ну, а если на одной светодиодной лампе использовано несколько кристаллов, светить она может начать хоть в небо. Если уж так хочется иметь именно светодиодные противотуманные фары (а у этого есть свои плюсы – помимо экономичности, куда меньше риск растрескивания при проезде лужи), то разумнее поставить именно фары, изначально спроектированные со светодиодным источником света – например, Osram LEDriving FOG. Другое дело, что цена вопроса будет куда выше, чем при покупке пары китайских светодиодных лампочек…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...