Лучшие машины для дрифта: ТОП-9, фото

Купить машины для дрифта в Санкт-Петербурге оптом и в розницу, быстрая доставка, самовывоз из трех магазинов в Санкт-Петербурге. Цены от 890.00 руб, акции и скидки на машины для дрифта

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет.

Само явление «Дрифт» пришло в наши края, как известно, из Японии. Что такое дрифт и как его реализовать на своем автомобиле, вы можете ознакомиться в интернете, так как статей на эту тему очень и очень много. А в данной статье Вы узнаете, как начать им заниматься, что для этого нужно и самое главное – сколько это стоит, плюс мы порекомендуем TOP 10 машин для дрифта.

Большинство новичков в этом спорте начинают свой путь с недорогих автомобилей и, как правило, тренируются зимой. В таких странах, как Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и многие другие страны бывшего пост советского пространства, для приобретения начального опыта в дрифте используют автомобили марки ВАЗ.

Жигули (они же АвтоВАЗ) – это самые доступные автомобили, которые за минимальный бюджет можно переоборудовать в машину для дрифтинга. Чаще всего покупают классические модели ВАЗа, такие как «шестёрка» (ВАЗ 2106-07) и подобные. Те, у кого бюджет позволяет потратить большее количество денег на приобретение автомобиля, отдают своё предпочтение японским автомобилям марки Toyota, Nissan 1980-х – 1990-х годов выпуска.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Такие машины, как Тойота Марк 2 или же Ниссан Сильвия изначально, с завода, имеют гораздо более подходящие характеристики для дрифтинга, нежели автомобили Российского (Советского) производства.

Сколько будет стоить купить и подготовить автомобиль для зимнего дрифта?

Этот вопрос мы будем разбирать на примере покупки выше перечисленных автомобилей. К примеру, Вы хотите начать заниматься дрифтом, но бюджет у Вас ограничен небольшим количеством средств. В таком случае лучше выбирать машину марки ВАЗ.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Они, как правило, стоят относительно не дорого и, что самое главное – запчасти на них стоят сущие копейки, в случае необходимой их замены. Итак, для начала ищем автомобиль, лучше всего обратить своё внимание на ВАЗ 2105, 2106, 2107.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Именно эти три автомобиля неплохо подойдут для старта. Купить подобные автомобили на рынке поддержанных машин можно от 30.000 до 85.000 рублей (в зависимости от состояния машины). Допустим Вы приобрели ВАЗ 2106 за 50.000 в средне-хорошем состоянии. Начало положено. Далее нужно подготовить автомобиль по минимуму, необходимому для успешного зимнего дрифта. Первое, что нам нужно – это гоночное водительское сиденье (так называемый Ковш). Его не обязательно покупать новым, вполне достаточно будет купить б.у. экземпляр. Главное, чтобы Вам было удобно в нем сидеть.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Далее необходимо купить хорошую (не жалейте деньги на эту вещь) резину, причем шипованную. Хорошая зимняя резина на ВАЗ обойдется где-то в 13-17 тысяч рублей. Следующим шагом будет приобретение блокирующего заднего дифференциала. Но так как у нас бюджетный вариант автомобиля и бюджет не безграничен, можно на любом СТО за скромную оплату «заварить» уже имеющийся в заднем мосту дифференциал. В народе это называется «заварка». Можно также еще облегчить автомобиль, выбросив из него лишние детали салона и т.д. Но это совсем не обязательно.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Итак, подведём итог и подсчитаем необходимый стартовый капитал для покупки и подготовки авто: ВАЗ 2106 (50.000), гоночное сиденье (примерно 2500 – 4000), резина (13.000 – 17.000), работа механиков (1500-2000 рублей).

Как Вы можете видеть, имея бюджет в районе 65-75 тысяч рублей можно начать заниматься этим видом спорта.

Но этот вариант подходит лишь для зимнего дрифта, так как для дрифта по сухому, летнему асфальту нужна совершенно другая машина, гораздо больший бюджет, а что самое главное — нужен опыт. А в зимнем дрифте Вы как раз и сможете приобрести этот необходимый Вам в дальнейшем опыт.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Подготовить автомобиль для летнего дрифта?

А теперь давайте разберём другой случай. Что если у Вас уже есть начальный опыт в дрифте, не столь ограниченный бюджет и желание начать участвовать уже в летних сезонных соревнованиях?

Для летнего дрифта нужна будет машина мощностью минимум от 200 л.с. Конечно, Вы можете доработать свои Жигули, чтобы те выдавали больше мощности, но давайте будем откровенны – зачем это делать? Проще и ненамного дороже будет купить машину, которая уже с завода имеет необходимые параметры. Как уже говорилось выше, для летнего дрифта отлично подойдет японский автомобиль.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

И так, какой именно автомобиль выбрать и что с ним нужно будет сделать? К примеру, Ваши вкусы и предпочтения упали на марку Ниссан. Но совсем не каждая машина этой марки (включая купе) подойдет для летнего дрифта с минимальными в неё вложениями. Лучше всего выбрать одну из этих моделей: Nissan Laurel 33 (34), Nissan Silvia (s13, s14, s15).

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

На рынке б.у. автомобилей эти модели можно найти за сумму от 230.000 до 500.000 (опять же, в зависимости от состояния). Допустим Вы купили Nissan Silvia s13 за 300.000 рублей в нормальном, допустимом для летнего дрифта состоянии. Единственная сложность состоит в том, чтобы найти такую машину в нормально состоянии, при этом с документами. Проще их найти на Востоке России (Сибирь, Владивосток). Либо заказывать прямиком из Японии, но это долго, и постановка на учет займет много времени.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

После покупки этой машины, первое, что нужно сделать – это узнать, какой там мотор. Если там установлен рядный 4-х цилиндровый мотор SR20 DE (DET), то Вам крупно повезло, так как этот двигатель очень надежен, а его отличительной изюминкой является его вес – в сборе около 130 кг. За счет этого, у этой модели Ниссана очень хорошая развесовка автомобиля, что дает прекрасный контроль над машиной. Как правило, в около стоковых моделях такого двигателя (но при наличии турбины) в вашем расположении будет около 250 л.с., а это уже неплохие показатели для летнего дрифта.

Конечно же, с топовыми автомобилями дрифт соревнований Вы конкурировать не сможете, но такой задачи и не стоит. Что касаемо вложений в такую машину, то здесь главное следить за самим автомобилем, вовремя менять расходники и не жалеть деньги на резину. Подвеска и сама база автомобиля Ниссан Сильвия изначально, с завода, очень хорошо подходит для дрифта, а значит лишних вложений Вам не нужно будет совершать. Итог: необходимый бюджет 340.000 – 400.000 рублей (покупка, мелкие доработки и содержание этой машины).

Как выбрать машинку на радиоуправлении для ребенка и взрослого

Автомодели давно перестали быть развлечением только для детей. Уже пару десятков лет многие коллекционеры и любители являются страстными приверженцами гонок и дрифта по стилизованным или городским трассам. Выбирайте для себя машинку с учетом важных критериев:

  • Масштаб модели. Определяет соотношение длины, высоты и ширины полноразмерной модели и игрушки. К примеру, длина самой маленькой модели на радиоуправлении из представленных в каталоге составляет всего 28,5 см. Также техника может быть представлена в масштабах от 1:8 до 1:16.
  • Назначение или класс. В данном случае стоит выбирать по интересам. Модели различаются по назначению: для трюков, дрифта, преодоления преград, езды по пересеченной местности, кольцевые, гоночные.
  • Тип. В данной категории стоит учитывать профессионализм пользователя. Авто отличаются мощностью, проходимостью и другими характеристиками. Предназначены для новичков, любителей дрифта, спортсменов.

Выбирая технику, учитывайте максимальную скорость в км/ч, емкость аккумулятора, вариант привода, шасси, наличие амортизаторов и других дополнительных возможностей.

Увлечение мини-гонками даст порцию адреналина не хуже «Формулы 1» и других аналогичных соревнований.

В каталоге с ценами интернет-магазина Meeke.ru в наличии представлены модели из разных классов и категорий гоночных, дрифтовых и других мини-авто (от 3000 руб.). Чтобы купить товар, достаточно отправить его в корзину и оформить заказ.

Доставка по всей России

Доставка по всей России Наложенным платежом почтой России, EMS или транспортной компанией.
Курьером по Москве и Подмосковью

365 дней гарантии

365 дней гарантии Расширенная гарантия на все модели
квадрокоптеров, запчасти
и аксессуары

14 дней на обмен или возврат

14 дней на обмен или возврат Без лишних вопросов вернем деньги
или поменяем квадрокоптер
если он вам не подошел

3 место – Ford Sierra

Пожалуй, это самый недорогой вариант для отработки первоначальных навыков в дрифте. Сам по себе автомобиль недорогой (живой экземпляр можно найти до 100 тыс. рублей), имеет необходимый нам задний привод, легко чинится после неудачных попыток, и даже имеет вполне бодрые двигатели.

Говоря о моторной гамме, следует сказать, что чаще всего у нас встречается версия с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью в 120 лошадиных сил и 5-скоростной МКПП. Силовой агрегат довольно тяговитый, поэтому позволяет «крутить пятаки» даже на сухом асфальте.

BMW 3-Series E30. Фото Eli Christman

Машинки для дрифта – драйв управляем!

Дрифт – это зрелищный и увлекательный процесс, в основе которого лежит скольжение и управляемый занос автомобиля. Секрет сногсшибательного успеха радиоуправляемых машин для дрифта прост – это колоссальный взрыв эмоций от выполненного маневра, демонстрация водительского таланта и управление законами физики. Это занятие одинаково увлекает мужчин, детей и даже девушек.

Что это такое

Дрифт или дрифтинг зародился в Японии. Именно там впервые начали использовать управляемый занос, как один из способов развлечения для местной молодёжи. Изначально это были запрещённые нелегальные гонки, которые проводились на извилистых участках дороги. Стоит отдать должное, в большинстве случаев речь шла о загородных дорогах.

В обычном режиме езды, когда водитель приближается к крутому повороту, он обязательно сбрасывает скорость, и потом начинает осуществлять манёвр. Если не убрать ногу с газа, можно столкнуться с таким явлением как неуправляемый занос. Последствия вполне очевидные. Это будет авария, столкновение или ДТП с крайне неприятными, а порой и трагическими, последствиями.

Но японские молодые и горячие водители обратили внимание на возможность достаточно быстрого прохождения. Для этого требовалось превратить неконтролируемый занос в управляемый. Это позволяет не сбавлять скорость, быстро преодолевать повороты, тем самым выигрывая у конкурентов.

С эксплуатационной точки зрения основным минусом дрифта является крайне быстрый износ покрышек. Но когда ты находишься за рулём лучшего автомобиля для дрифта, на такие нюансы уже не обращаешь внимание. В приоритете победа и наслаждение от происходящего.

По мере роста популярности дрифтинга, его признали многие автомобильные сообщения. Вскоре появились целые гоночные серии, где проводились соревнования по управляемому заносу. Уже довольно давно дрифтинг является официальным и признанным видом спорта во многих странах по всему миру. Спортсмены готовят машины, серьёзно их модернизируют, подписывают крупные контракты с рекламными компаниями, зарабатывают на гонках огромные деньги.

Это не позволило в полной мере избавиться от нелегальных гонок и тех, кто желает просто посреди города показать свои умения, отправив машину в управляемый занос.

Дрифт

Дрифтингом можно назвать особый гоночный приём. Но это ещё и официальный вид спорта. Его суть заключается в максимально быстром прохождении трасс с большим количеством поворотов за счёт маневрирования и заносов авто.

Как выбрать лучшую машину для дрифта?

Дрифт – это специальная техника вождения, которая предполагает длительный управляемый занос при вхождении в поворот. Умение дрифтовать стало уже неким видом искусства в автомобильном спорте. В связи с этим производители начали выпускать линейки машин, предназначенных специально для этого вида спорта. Выбирая лучшее авто для дрифта, необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Трансмиссию. Идеальным вариантом для выполнения техники скольжения в повороте считаются модели, комплектующиеся задним или полным приводом.
  • Мощность. Резкий срыв ведущей оси обеспечивает хороший занос, именно поэтому, чем выше мощность, тем зрелищней будет дрифт.
  • Корпус. Для успешного выполнения такой техники конструкция авто должна быть облегченной. Небольшой вес автомобиля увеличивает риск получения травм при аварии, поэтому необходимо покупать модель с улучшенной системой безопасности.

Кроме этого, заниженный дорожный просвет гарантирует устойчивость автомобиля во время скольжения.

Какая машина подходит для дрифта

Чтобы принимать участие в серьёзных гонках и официальных соревнованиях, мало приобрести серийный автомобиль с определённым набором характеристик и параметров. Но нужно понимать, что далеко не все серийные машины пригодны для подобных целей, поскольку они изначально не обладают базовыми обязательными возможностями. В теории их можно переделать, но это финансово нецелесообразно. Куда проще взять хорошую машину с высоким потенциалом, и довести её до требуемого состояния.

Дрифт-автомобиль должен легко входить в повороты и заносы, сохраняя при этом управляемость. Причём происходить всё это должно на высокой скорости.

Если вы не знаете, какую машину лучше выбрать для дрифта, следует учесть ряд базовых предъявляемых требований к автомобилям.

  • Задний привод. Оптимально использовать авто, которые серийно выпускаются с задним приводом. Хотя в истории соревнований по управляемому заносу есть примеры успешных полноприводных проектов, для последних требуется больше технических переделок и доработок.
  • Мощный и тяговитый двигатель. Тут можно сразу взять серийную машину с мощным мотором, либо в рамках доработки установить на её требуемый тип ДВС.
  • Лёгкий кузов. Чем тяжелее машина, тем сложнее ей будет входить в крутой поворот на скорости, и тем сложнее сохранять управляемость. Потому основная масса дрифт-машин лёгкие с завода, либо облегчённые в процессе модернизации.
  • Блокировка заднего дифференциала при входе в занос. В своём обычном гражданском рабочем состоянии этот элемент как раз противостоит тому, чтобы машину не заносило. Блокировка осуществляется обычно механическими способами путём сварки. Но есть автомобили, где блокировка имеется в заводской конструкции.
  • Минимальный дорожный просвет. Высокие автомобили при заносах имеют больше шансов перевернуться и опрокинуться. Чем ниже окажется клиренс, тем эффективнее удастся дрифтовать.

Помимо базовых обязательных характеристик, на которые отталкиваются при выборе машины для дрифтинга, существуют и необходимые доработки.

Специалисты в области дрифта выделяют следующие нюансы модернизации, которые позволяют сделать из неплохой серийной машины образец эффективного дрифта и полноценный спортивный болид.

  • Форсировка и регулировка двигателя. Если мощности не хватает, её добавляют разными доступными методами. Но ещё важно провести регулировку. Требуется добиться того, чтобы в диапазоне от 3 до 7 тысяч оборотов крутящий момент распределялся максимально равномерно. Когда серийная машина этим требованиям не соответствуют, двигатель растачивают, турбируют, вносят корректировки в ЭБУ. Альтернативным вариантом считается свап, то есть полная замена мотора с требуемыми параметрами.
  • Повышение жёсткости подвески. Дрифт-машины не особо пригодны для повседневной эксплуатации, если речь идёт об участии в серьёзных соревнованиях. Это связано с необходимостью сделать подвеску максимально жёсткой. Для этого часто укорачивают пружины, ставят специальные амортизаторы и пружины спортивного типа. Нужно и более жёсткие стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость.
  • Распорки для кузова. Это повышает жёсткость кузова, и увеличивает безопасность самого пилота. Доработка не обязательная, но желательная.
  • Доработка колёсной колеи. Это зависит от конкретной машины. В некоторых случаях переднюю и заднюю колею выравнивают, либо переднюю делают больше (шире) задней.
  • Развал-схождение. Для задних колёс оптимальным считается нулевой развал, а у передних следует делать отрицательный угол. Обычно это 2,8 градуса, что считается эталонным показателем для дрифтинга.
  • Резина. Ошибочно считать, что на дрифт машины ставят самую дорогую резину. Впереди обычно располагаются спортивные колёса с почти нулевым протектором. Сзади устанавливают более жёсткие покрышки, причём часто дешёвые, не дающие сильного сцепления с асфальтом.
  • Рулевое колесо. Суть доработки в максимальном увеличении выворота руля, что позволяет активно работать им в процессе заноса.

Объём работ и перечень доработок напрямую зависит от того, какая машина изначально была выбрана для дрифтинга, и что в неё заложил с завода производитель.

Лучшие автомобили для переделки

Если покупка специального авто в ваши планы не входит и хочется поэкспериментировать, то можно купить подержанный недорогой кар. Не все модели подходят для этих целей. Мы поможем выбрать машину для дрифта, которую будет проще и дешевле модернизировать.

Автомобили отечественного производства

Ввиду того, что в машине для дрифта обязателен задний привод, то из отечественных марок подходит только несколько вариантов:

Модернизация потребуется серьёзная, но сами автомобили стоят недорого и с переделками проблем не возникнет. Не составит труда найти нужных специалистов, которые являются гуру в таких вопросах.

Автомобили зарубежного производства

Более дорогими являются иностранные машины, но ненамного. К тому же, они более новые и качественные. Рассмотрим какую машину лучше выбрать для дрифта из зарубежных марок:

  1. Американские седаны с высокой мощностью, которые называются маслкарами, отлично подходят для прохождения заносов. К таким авто относится Dodge Charger, Plymouth Road, Chevrolet Chevelle и другие аналогичные модели. Эти машины выпускались в 60 годах прошлого века, тем не менее на российском рынке подержанных автомобилей они представлены в большом количестве. Если поставить перед собой цель, то можно найти недорогой маслкар в неплохом состоянии. Нужно быть готовым к большим затратам, которые будут уходить на содержание американского автомобиля.
    Plymouth Road
  2. Практически любая модель BMW подходит для демонстрации эффектных заносов. Исключения касаются лишь последних кроссоверов. Возможности для основательного тюнинга, а также его стоимость будут напрямую зависеть от года выпуска выбранного автомобиля.
    BMW для дрифта
  3. Автомобили Opel Omega B на вторичном рынке стоят недорого, и они полностью подходят для изменений под дрифт.
    Opel Omega B
  4. Volvo с задним и полным приводом (740, 850, 960, S70) можно смело выбирать для агрессивного спорта. В седане 960 подвеска не подходит для дрифта, но можно попытаться найти универсальные модели с неразрезной задней балкой.
    Volvo для дрифта
  5. Автомобили Mercedes с нужным приводом также можно рассматривать. Внимания заслуживают седаны и универсалы, которые предлагаются на вторичном рынке в большом диапазоне цен. Стоимость определяется годом выпуска и состоянием авто. Найти нужный вариант не составит труда.
    Mercedes для дрифта
  6. Самыми лучшими машинами для дрифта являются японские модели. На вторичном рынке они являются самыми дорогими, потому мало кто обращает на них внимание.
    Японские авто для дрифта

Мы вплотную подошли к изучению новых авто, которые специально разрабатываются для эффектных заносов. Цена на них высокая, но и качество соответствующее. Здесь ничего не нужно переделывать и дорабатывать, производители всё сделали за вас.

Отзывы о нашем интернет-магазине

Благодарю сотрудников магазина за качественную и профессиональную работу с клиентом. Покупал машинку remo hobby rh1631. Очень понравилась эта модель, качественно собрана и легко управляется. Качество супер, своих денег однозначно стоит. Рекомендую магазин.

Александр, 12 октября 2020

Mavic pro просто прекрасен. Компактный и легкий. Покупкой очень доволен. Единственное — не пожалейте, закажите на алике фильтры для камеры. В солнечную погоду очень пригодится. А так DJI сделали лучший квадрокоптер! Мики.ру спасибо!

Артем, 03 июня 2020

За детским электромобилем Audi TTS Roadster Red 12V 2.4G обратилась в магазин, где получила качественную полную консультацию, мне подробно рассказали о выбранной модели, об особенностях и моментах, на которые я, как родитель, должна обратить внимание. Обсудили по телефону все детали доставки и оплаты, а саму машину доставили уже через день. Благодарю за такую оперативную работу и хорошее отношение к клиенту.

Светлана, 10 ноября 2019

Хорошие компетентные сотрудники, всё грамотно доводят до клиента, ведут себя ненавязчиво и ничего лишнего не предлагают купить, всё по существу. Заказ приняли через 10 минут, на следующий день позвонил курьер и через час подъехал. Мне понравилось с какой скоростью всё сделали. Покупайте в этом магазине, не пожалеете!

Владимир, 01 ноября 2019

1 место – Toyota Chaser

Невозможно составить рейтинг лучших дрифт-каров, не включив в него хоть одну модель из Японии, где собственно и зародился дрифт. В России довольно популярна модель Toyota Chaser, особенно в Дальневосточных регионах, где данное авто можно купить за небольшие деньги.

У Chaser есть абсолютно все, что нужно для дрифта – мощные моторы, задний привод и дух Японии – страны, которая подарила миру искусство управляемого заноса. Под капотом четырехдверки располагаются легендарные двигатели серии 1JZ и 2JZ, отличающиеся большим ресурсом и высокой мощностью, которая составляет от 180 до 280 лошадиных сил.

Конечно, в нашей стране часто первым дрифт-каром становятся и отечественные «Жигули», однако в нашем рейтинге представлены именно те недорогие модели, которые уже в «стоке» способны успешно «жечь резину». Что касается модельной линейки 2101—2107, то на них дрифт возможен только после существенной доработки и форсировки мотора.

Рейтинг дрифт-автомобилей

Теперь следует рассмотреть актуальный топ из лучших машин для дрифта, которые можно приобрести на российском и мировом рынке.

Ситуация складывается так, что в приоритете у поклонников этого вида спорта остаются уже достаточно устаревшие, зачастую не производимые в наше время автомобили. Причём подавляющее большинство мест в рейтинге занимают именно творения японских инженеров. Удивляться этому факту вряд ли стоит, поскольку японцы лучше остальных разбираются во всех тонкостях дрифтинга, и точно знают, какой машина должна быть, чтобы победить в соревнованиях.

У каждого поклонника контролируемых заносов есть своя самая лучшая машина, идеально подходящая для дрифта. Но завоевать звание самой популярной не так просто, поскольку конкурентов достаточно.

Для определения фаворитов учитывалось мнение экспертов, отзывы обычных автолюбителей, а также история побед разных моделей в профессиональных гоночных соревнованиях.

Nissan Silvia

История этой модели началась ещё в далёком 1965 году, а последние экземпляры были выпущены в 2002 году. Но это настоящий монстр управляемого заноса.

Самой успешной считается версия S15, которая в Японии сумела выиграть сразу 9 титулом за 15 лет участия в соревнования. Если учесть успехи предыдущих поколений Silvia, то суммарно наберётся 17 чемпионских титулов. Размышляя над тем, какую машину будет лучше выбрать для дрифта, истинные поклонники этого вида спорта даже не сомневаются, что выбор в пользу Silvia окажется самым правильным.

Nissan Silvia

Nissan Silvia

S15 продавали только в Японии, Новой Зеландии и Австралии. В остальные страны их завозили лишь серые дилеры. Это не помешало модели обрести огромную популярность в разных уголках мира, включая Россию. У нас Silvia по сих пор пользуется огромным спросом.

Успех модели обусловлен её заводскими возможностями. Компания Nissan обеспечила лёгкий кузов, низкий клиренс и установила под капот мотор на 250 лошадиных сил. Межосевой баланс практически идеальный, что позволяет Silvia моментально срываться с места с завидной лёгкостью уходить в занос. Несмотря на остановку производства, до сих пор для этой модели доступно огромное количество запчастей и спортивных деталей.

Nissan 350Z и 370Z

Если какой автопроизводитель и знает толк в дрифт-машинах, так это компания Nissan. Вы можете выбрать практически любую их машину, и она наверняка подойдёт для дрифта. Это точно можно отнести к автомобилям типа 350Z и 370Z. Последнее поколение выпускается с 2008 года.

Если Сильвия доминировала в Японии, то модели серии Z многократно побеждали в североамериканских официальных соревнованиях по дрифтингу. За 12 лет две модели сумели собрать 5 чемпионских титулов.

350Z изначально был спорткаром, что позволило получить мощный двигатель, отличные ходовые характеристики и облегчённый кузов. Но многие воспринимали её скорее как машину для драга или кольцевых гонок. Но потенциал 350Z оказался ещё выше, и авто прекрасно себя показало в контролируемых заносах.

Nissan 350Z и 370Z

Nissan 350Z и 370Z

Многолетний опыт участия в соревнованиях по дрифтингу позволил инженерам компании Nissan разработать следующее поколение в лице 370Z. Опыт пилотов обеспечил возможность улучшить характеристики, обеспечить лёгкое скольжение и максимально быстрое прохождение поворотов.

Неоспоримым преимуществом 350Z и 370Z является то, что они с завода во многом готовы к дрифту, а потому вкладывать в их модернизацию и доработку большие деньги не нужно. Для любительских заездов и вовсе достаточно заводской версии.

Subaru Impreza

Одна из самых известных и успешных раллийных машин, которая доказала свою состоятельность в участии в соревнованиях по дрифтингу. Авто существует с 1992 года, а последнее актуальное поколение появилось буквально в 2016 году, сохранив сильные качества своего предшественника.

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Буквально все поклонники автоспорта, вне зависимости от серий, знают эту модель. Превосходная управляемость позволила Impeza показать себя во всей красе не только в ралли, но и в дрифтинге. Победа в японской серии D1GP в гонке за чемпионский титул за рулём Impreza вряд ли кого-то сильно удивила. Хорошо себя показала Impreza и в североамериканской серии, хотя до чемпионства добраться так и не удалось.

Под капотом авто стоит мощный турбированный двигатель, имеется умная система работы привода. Если с завода Impreza идёт с полным приводом, то для дрифта проводятся доработки, передавая всё усилие на задние колёса.

Mazda RX7

Может и не самый очевидный выбор для тех, кто настроен побеждать, но для активного участия эта машина точно подойдёт идеально. В японской серии Mazda удалось завоевать один титул чемпиона, а в США получила несколько значимых, но не первостепенных наград. Разработки конкурентов заставили Mazda перейти в гонки на выносливость, где ей удалось добиться куда больших успехов.

Mazda RX7

Mazda RX7

Преимуществом и одновременным недостатком RX7 является роторный мощный двигатель. Доработать его сложно, поскольку конструкция накладывает ряд ограничений. Но и заводской мощности оказывается достаточно, чтобы демонстрировать превосходный занос.

Производство последней версии RX прекратилось ещё в 2012 году. Но недавно компания Mazda объявила о выходе нового поколения некогда культовой модели. В продажу она должна поступить к середине 2020 года.

Nissan Skyline

Этот автомобиль из Японии имеет множество модификаций и несколько поколений. Последнее из них появилось в 2014 году.

Nissan Skyline

Nissan Skyline

Но если говорить про лучшие машины именно для контролируемого заноса, то тут не будет равным версии R34. Популярность автомобиля обусловлено наличием заднего привода, мощного мотора и пружинной подвески. Это отличный выбор для новичков, поскольку Skyline до сих пор активно продаётся и стоит довольно небольших денег.

Некоторых смущают солидные размеры Skyline, из-за которых автомобиль даже получил прозвище Годзилла. Но по факту кузов не очень тяжёлый, его можно облегчить, а доработки на благо дрифта проводятся предельно легко, не требуя на это больших денег.

Toyota JZX

Все машины, которые тем или иным образом похожи на Mark II, уже по определению являются лакомым кусочком для поклонников и любителей дрифтинга. Но среди Mark II, Cresta и Chazer именно JZX100 завоевала наибольшую популярность.

Эксперты в области управляемого заноса объясняют это мощным турбированным двигателем и независимой пружинной подвеской. Мотор обладает потенциалом форсировки до 1000 лошадиных сил.

Toyota JZX

Toyota JZX

Если посмотреть на российские серии дрифта, то тут минимум несколько участников ездят именно на таких машинах. Их производство прекратили ещё в 2000 году, но модель не теряет актуальности до сих пор.

У себя на родине JZX сумел завоевать сразу 4 чемпионских титула. Причём первый из них пришёл только через 6 лет после остановки производства модели. Следующего титула пришлось ждать ещё 6 лет. Но всё же японская классика пока является лучшим, что можно выбрать для дрифтинга.

Ford Mustang

Чтобы как-то разбавить доминацию японской инженерной мысли, в рейтинг был включён настоящий маслкар в лице Ford Mustang. Модель существует с далёкого 1965 года, но участие в дрифтинге в основном принимают более свежие модели, выпущенные после 2000 года.

Ford Mustang

Ford Mustang

Американцы решили доказать, что их машины сильны не только на прямых, но и могут навязать борьбу в заносах и на извилистых трассах. Нельзя сказать, что результат превзошёл ожидания, но несколько чемпионских титулов завоевать удалось. Причём одна из самых громких побед состоялась на родине дрифта в серии D1GP, где традиционно японцы никогда и никому не уступали.

Основное преимущество Mustang в мощности и потенциале двигателя. Кузов тяжёлый, но путём модернизации из него убирают всё лишнее. В итоге получается прекрасный автомобиль для заносов, способный быстро и уверенно входить в повороты, оставляя конкурентов глотать клубы дыма.

BMW M3

Сомневаться в возможностях этого автомобиля точно не стоит. Машина предлагает образцовые технические характеристики, отменные двигатели, прекрасные параметры подвески и рулевого управления. В совокупности это позволяет получить крайне интересную машину для дрифтинга.

Помимо любительских соревнований, М3 довольно часто используют как базовый автомобиль для создания профессионального гоночного болида, участвующего в состязаниях по контролируемому заносу. Прямым тому подтверждением является чемпионский титул в США.

BMW M3

BMW M3

Немцы создали одни из лучших автомобилей под разные проекты, будь то драг-рейсинг, дрифт или гонки на выносливость. Всему виной универсальность, лёгкий кузов и идеальный баланс.

М3 существует далеко не один год, что позволило получить автолюбителям ряд модернизаций, множество интересных доработок и решений. В России BMW М3 входит в число лучших авто для дрифта, поскольку стоит достаточно дёшево, легко модернизируется и не требует больших вложений для побед.

Toyota Supra

Снова японский автомобиль, ставший культовым после выхода известного фильма про уличные гонки. Но если там Supra показана как очень быстрая машина на прямых, то в реальности этот автомобиль превосходно подходит для заносов.

Toyota Supra

Toyota Supra

Supra заслуженно считается легендарной машиной в гоночной среде, поскольку она принимала участие практически во всех гоночных сериях. Supra прекрасно адаптирована для тюнинга.

Единственным условным недостатком модели является необходимость в проведении серьёзных работ, направленных на облегчение. Без этого выходить на старт и бороться за победу в дрифте практически бессмысленно.

Honda S2000

Завершает актуальный рейтинг ещё один представитель японского автопрома, но на сей раз от компании Honda.

Машина сама по себе очень интересная. Это спортивное купе, рассчитанное на 2 посадочных места. Производство остановилось достаточно давно, но в своё время S2000 успела наделать шума. В сфере дрифта Honda остаётся актуальной и востребованной до сих пор.

Когда-то S2000 считалась самой быстрой японской машиной, что было связано с установкой мощнейшей силовой установки. Её же ставили и на легендарную Supra.

Из-за слишком идеального баланса, что в обычных условиях является неоспоримым преимуществом, применительно к дрифтингу это становится скорее недостатком. Но устранить его довольно просто. Для этого просто нужно внести некоторые изменения в конструкцию автомобиля.

Honda S2000

Honda S2000

На этом список легендарных и просто хороших машин, подходящих для дрифта, не заканчивается. В мире существует великое множество интересных и качественных машин, способных обеспечить управляемый занос в руках опытного пилота. Но всё же именно эти топ 10 авто считаются признанными мировыми лидерами и фаворитами в борьбе за сердце поклонников дрифтинга.

Помимо подходящего транспортного средства, для занятий дрифтом требуется пройти специальное обучение, практиковаться и развивать собственные навыки управления. Ни в коем случае не практикуйтесь на дорогах общего пользования. Для дрифта существует достаточно много специально оснащённых трасс и участков, где вы можете безопасно для себя и окружающих опробовать собственные возможности и проверить, на что способна приобретённая машина.

Дрифт является достаточно опасным увлечением. Выжимать газ в пол, выворачивать руль и тянуть на себя ручник, не имея подготовки и хотя бы элементарных понятий об управляемом заносе, ни в коем случае нельзя.

Лучшие новые машины

Не все производители занимаются выпуском подобных автомобилей, ведь спрос на них не так высок, как хотелось бы. Потому и выбор невелик. Из этого ассортимента мы выделили лучшие машины для дрифта, которые однозначно стоит купить, если этот вид спорта занимает серьёзное место в вашей жизни.

  1. Компания Nissan не зря занимает первое место в нашем рейтинге. Из этого семейства для дрифта лучшими являются следующие экземпляры: 240SX, Silvia, 180SX, Skyline и Laurel.
  2. Mazda также не уступает своему конкуренту. Отличными спортивными карами являются модели RX-7 и RX-8.
  3. От компании Toyota поступает на рынок немало достойных предложений, из которых особенно выделяется Supra и Altezza. Также стоит обратить внимание на Mark2 и Chaser.
  4. Из полноприводных авто можно выделить Subaru Impreza, модели Lancer и Evolution от Mitsubishi.
    Mitsubishi Evolution

Нет особенных сложностей в вопросе выбора и покупки автомобиля для дрифта. И не важно — будет машина переделываться или покупается готовый вариант. Для настоящего спортсмена, который задался целью, нет ничего невозможного.

Как оформить покупку автомобиля для дрифта

ДКП автоЕсли машина легализована в РФ, с покупкой у вас никаких проблем не возникнет. Договор купли-продажи заверять у нотариуса не нужно, а составить и заполнить его можно от руки в произвольной форме.

Проблемы могут возникнуть позже. В 10-дневный срок новый владелец обязан перерегистрировать приобретенный автомобиль на себя в ГИБДД. При этом у него должна быть диагностическая карта, подтверждающая безопасность эксплуатации авто. Если до вас переделок в машине не делали, карту вы получите, а в ГИБДД оформят свидетельство о регистрации транспортного средства.

Однако любые переделки машины требуют согласования с ГИБДД и НАМИ. Формально это реально, но фактически процесс настолько сложен, что довести его до конца почти невозможно.

Поэтому остается вносить изменения в конструкцию без согласования. Конечно, это незаконно и далее вам придется ездить на машине на свой страх и риск, рассчитывая на то, что уровень знаний сотрудников ГИБДД не позволит им заметить переделки, либо возить машину автовозом до специальных гоночных трасс и использовать ее только там.

ТОП 5 лучших машин для дрифта: Видео

author

Автор: Александр Бабин

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере — более 15 лет.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...