Технические характеристики двигателя 1.4 TSi с мощностью 150 л.с. Описание применяемости и ресурс силового агрегата. Ремонт и тюнинг движка.
Технические характеристики двигателя
Двигатель ТСИ 1.4 ещё имеет название — ЕА211, которое ему заложил завод изготовитель. Это малолитражный мотор с турбиной, который получил достаточно широкое распространение на автомобилях концерна «Volkswagen».
Впервые установка силовых агрегатов началась на транспортные средства Джетта и Гольф 5. Этот мотор разрабатывался специально, чтобы прийти на замену ЕА111, который показал себя не с лучшей стороны. Чугунный блок и алюминиевая головка скрывают внутри себя два распредвала, гидрокомпенсаторы, облегчённые поршни и усиленный коленчатый вал.
В основном двигатель TSi с объёмом 1.4 л. и 150 лошадиными силами — это надёжность. Основным плюсом является наличие турбонаддува. В мотор ставится наддув — 1.4 TSI Twincharger, который практически исключает турбоямы.
Рассмотрим, технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Показатель |
Производитель | Mlada Boleslav Plant |
Объем | 1,4 литр (1395 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Мощность | 150 л.с. |
Расход топлива | 5,2 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 74,5 мм |
Эконорма | Евро-5 или Евро-6 |
Применяемое масло | 5W-30, 5W-40 |
Силовой агрегат 1.4 tsi 150 л. с. имеет ресурс двигателя:
- Согласно технической документации завода изготовителя — 250-300 тыс. км.
- Согласно практических данных полученных от автолюбителей — 300 000 км и выше. Всё зависит от обслуживания.
Пожалели ли вы о выборе 1.4TSI(150 л.с.)
1) Нет
270
92% 2) Да
22
8% Всего голосов: 292
Спасибо, ваш голос учтён.
Макс Ситроен Старожил Сообщения: 1322 Зарегистрирован: 05 июн 2018, 16:56 Откуда: Москва Настоящее имя: Максим Благодарил (а): 1113 раз Поблагодарили: 460 раз
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение Макс Ситроен » 14 июн 2020, 19:44
По мотивам аналогичной темы в дизелях – решил создать тему в профильной ветке бензинки
Конечно, кто хотел – взял двухлитровые, кто не смог – 125-сильные, но продажи 150 сильных бензинок составляют более 1/3 всех продаж Кодиак.
Но даже прокатавшись 10 лет на 1.2TSI и зная что он едет лучше 1.6MPI той же мощности, подсознательно колбасит от установки мотора с кубатурой микролитражки на средний кроссовер
Если ваш выбор был осознанным – пишите свои истории, опыт, выводы… Особенно интересно когда владение идёт второй-третий год, после окончания эйфории от покупки.
— Вы — будущий муж?
— Я не будущий, но потенциальный.
Макс Ситроен
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение vasiawolf » 14 июн 2020, 20:07
Пока только 2 месяца в пользовании и 2000 пробег. Не разочаровался. Изначально хотел дизель, но 1 февраля произошли всем известные события. И пока то да се, порылся на форуме, и понял, что для меня с моим 99% пробегом в городе лучше будет 1,4. Вот и взял под заказ со скидкой для людей с ограниченными возможностями (-10%) Стайл 1,4 4х4. Функциональность получилась выше, чем если бы я взял Дизель Хоккей.
Белый 1.4 4×4 Style I, TJA, Семья 2, Зима 1, 18′ Trinity, Черный потолок, Area View,
vasiawolf
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение Роман Петрович » 14 июн 2020, 21:43
Пробег 2500. Понимаю, что пока не очень объективно, но очень доволен, особенно радует расход на трассе. Врать не буду, были бы лишние деньги, стал бы рассматривать дизель. Но после атмосферника в 110 сил, на этой машине обгоны проходят спокойно, без нервов
Skoda kodiaq 1,4 dsg-6, пакеты: active I, active II и active +
Роман Петрович
DanilovAlexander Завсегдатай Сообщения: 305 Зарегистрирован: 28 дек 2018, 09:51 Откуда: Волгоград Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 176 раз
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение DanilovAlexander » 15 июн 2020, 06:11
Пробег 34 т.км с копейками. За плечами поездка в Европу длиной в 9200 км в компании с Х5 и Камри. Несмотря на загрузку, ущербным я себя отнюдь не чувствовал нигде. Да, БМВ мощнее и может чуть больше, но на трассе мотор дает ехать уверенно. Даже высоко в горах (выше 2000 м) турбина не дает завянуть двигателю. В городе в обычной эксплуатации вообще всё замечательно.
DanilovAlexander
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение Vladdd1 » 15 июн 2020, 09:09
Ну мой выбор был весьма осознанный, ибо дилер очень хотел продать мне дизель, который для меня совсем не кусался в цене. 2.0 дорого и перебор. Дизель был после некоторых размышлений забракован и, кстати, вот чем доволен, так тем, что не поддался на уговоры по дизелю. Ибо все хорошо, а лазать в темы по дизелю про прогар сажевого фильтра, про качество топлива, про присадки, вебасту для прогрева и прочую муру не надо.
Вердикт. Выбором доволен, а впрочем, после 1,4 йети знал, что брал…
1,4 тси, 150, дсг6, 4х4. Актив с плюшками. Капуччино.
Vladdd1
Tommy1 Участник Сообщения: 95 Зарегистрирован: 25 ноя 2019, 12:12 Откуда: Новороссийск Настоящее имя: Tommy Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 25 раз
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение Tommy1 » 15 июн 2020, 09:29
Езжу 90% по городу, так что хватает. Не хватает только для обгонов на трассе, но по 2-х полосным трассам езжу очень редко. Расход радует, средний где то 8.5. Дизель на те же 150 лс точно бы не брал.
1.4 TSI, 150лс, DSG6, 4×2, 5 мест, Active + Active2, белый.
Tommy1
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение RyabovAlex » 15 июн 2020, 10:06
сложно говорить жалею или нет, потому что не ездил на других движках.
Менеджер при покупке утверждал, что по трассе вообще норм. Ну, на трассе хотелось бы и помощней чуток. Если ехать на 120-130 и обгонять, то чуток мощи хотелось бы для быстрого обгона. Это особо чувствуется в Германии на автобанах.
Что не очень классно, так это “туповатая” педаль газа – это я хочу решить через активацию скрытых функций. Может кто делал уже?
А вообще, если посмотреть, что 2.0 TSI чип дает прирост 180 -> 235 hp (Stage 1) , а это прямо супер для Кодиака. Был бы идеал
Если бы покупал сейчас – брал бы 2.0, с учетом, что он на 300к дороже всего был.
RyabovAlex
I’am Завсегдатай Сообщения: 725 Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 213 раз
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение I’am » 15 июн 2020, 10:26
2 года и 9 месяцев в целом только положительных эмоций!
Желание “вот бы еще мощнее” не спорю возникает (вот бы 4 секунды до сотни, или 3, а лучше 2…), но крайне редко.
Сродни редкому желанию зимой пересесть на БТР или БМП
Реально динамики хватает и в городе и на трассе.
Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
I’am
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение Str31ok » 15 июн 2020, 10:48
RyabovAlex писал(а): ↑15 июн 2020, 10:06
что он на 300к дороже
всего
был.
Мое почтение! Для меня лишние 50 тысяч уже были неподъемные. Если бы не подвинулись по цене , ездил бы на Xtrale.
По теме вопроса
Лично у меня вопрос уперся в деньги, при наличии “всего 300 лишних тысяч” однозначно выбрал бы 2 л бензин.
С другой стороны ровно год прошел с покупки, пробег у машины 6500 км, 90%- город, 10 % – поездка на дачу по выходным по отличной дороге. За этот год не было ни одной ситуации где мне не хватило бы 1.4 , я не езжу в отпуск на машине, не гоняю каждый день по 200 км по трассе с постоянным обгоном фур итд, следовательно и жалеть пока не о чем)
Как и большинство пересел на кодиак с октавии, там было 1.8л 179 л.с на мешалке – и за 3 года я так и не раскрыл потенциал машины, за все время может пару раз реально понадобилась эта мощь.
Последний раз редактировалось
Str31ok
15 июн 2020, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Str31ok
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение RyabovAlex » 15 июн 2020, 11:05
Str31ok писал(а): ↑15 июн 2020, 10:48
однозначно выбрал 2 л бензин.
а на тот момент и не было эти “лишних”, поэтому и не взял. Да поезжу года-два-три, а там может и уже что новенькое выйдет и вот там уже огогого!
А так доволен конечно машиной. Клевая.
RyabovAlex
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение Romsher » 15 июн 2020, 11:13
Свою брал осознанно, дизель мне не подходит по причине холодной зимы, на 2.0 не устраивает расход, моя старая 2.0 136л/с ехала по трассе сильно хуже и ела литра на 1,5 больше, хотя и легче была на 250 кг. Так что абсолютно не жалею.
Полярный Мишка 1.4 4х4, Стайл, Area, TJA, Offroad, Colambus, Зима 3, Семейный 1.
Romsher
JINY Участник Сообщения: 159 Зарегистрирован: 03 июл 2019, 14:17 Откуда: Подольск Настоящее имя: Денис Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 55 раз
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение JINY » 15 июн 2020, 14:06
1,4 на переднем приводе взял сугубо из экономических соображений. Денег не было от слова “совсем”. А нужен был семейный универсал. Машине год и 15 тыс км. пробега. Был “дальняк” на НГ каникулы Москва-Казань-Челябинск-Москва. Машиной очень доволен. Не пожалел ни разу. Двигателя вполне хватает для разумной езды с семьей. Расход топлива очень радует. На круг выходит 8,2 л/100 км. Конечно, двиг 2,0 и полный привод будет на ходу приятней. Но разница в цене уж больно существенная.
Active 1,4TSI DSG6 FWD
JINY
I’am Завсегдатай Сообщения: 725 Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 15:11 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 213 раз
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение I’am » 16 июн 2020, 10:23
JINY писал(а): ↑15 июн 2020, 14:06
……Был “дальняк” на НГ каникулы Москва-Казань-Челябинск-Москва…….
Вот это абсолютно самая правильная точка отдыха!
Kodiaq 2017 4х4 1,4 DSG Ambition plus + LED c AFS, Area View и моторчики с пропеллерами в дверке багажника
9 лет была Окташа А5 1,6 механика.
I’am
JINY Участник Сообщения: 159 Зарегистрирован: 03 июл 2019, 14:17 Откуда: Подольск Настоящее имя: Денис Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 55 раз
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение JINY » 16 июн 2020, 11:00
I’am писал(а): ↑16 июн 2020, 10:23
Вот это абсолютно самая правильная точка отдыха!
Через месяц отпуск. В свете последних событий в стране и мире, всерьез задумываюсь, а не провести ли его на славном озере Увильды.
Active 1,4TSI DSG6 FWD
JINY
Пожалел ли о выборе 1.4 TSI (150л.с.)?
Сообщение kodiaq43 » 16 июн 2020, 18:03
Разочарования точно нет. Тяги хватает и в городе и за городом. Пока из недостатков только непривычно большая зависимость расхода от скорости. Впервые в жизни увидел снижение среднего расхода при въезде в город после трассы.
1.4 150hp DSG 4×4 Active 2019 (2020 м.г.)
̶V̶W̶ ̶P̶o̶l̶o̶ ̶с̶е̶д̶а̶н̶ ̶1̶.̶6̶ ̶C̶F̶N̶A̶ ̶A̶T̶ ̶2̶0̶1̶4̶
kodiaq43
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
История и конструкция
TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection – «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F – Fuel (топливо).
С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.
Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей – двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.
Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна.Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.
Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.
Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.
Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.
Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л.с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.
Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.
Устанавливали 1.4 TSI на
- Audi A1 – c 2010
- Audi A3 – 2010-2012
- Seat Ibiza – c 2009
- Seat Altea – с 2007
- Seat Leon – с 2007
- Skoda Fabia – с 2010
- Skoda Octavia – с 2008
- Skoda Superb – с 2008
- Skoda Yeti – с 2010
- VW Passat B6 – 2007-2010
- VW Golf – 2005-2012
- VW Jetta – 2006-2011
- VW Polo – с 2010
- VW Passat CC – с 2011
- VW Scirocco – с 2008
- VW Sharan – с 2010
- VW Touran – 2006-2010
- VW Tiguan – с 2007.
Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.
Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 – 8 л на 100 км пути.
Модификации:
- CAXA – 122 л.с., 200 Нм
- CAXC-125 л.с., 200 Нм
- CFBA-131 л.с., 220 Нм
- BMY-140 л.с., 220 Нм
- CAVF-150 л.с., 220 Нм
- BWK/CAVA – 150 л.с., 240 Нм
- CDGA-148 л.с., 240 Нм
- CAVD-160 л.с., 240 Нм
- BLG-160 л.с., 240 Нм
- CAVE/CTHE – 180 л.с., 250 Нм
мнение
Всем считающим меня автосалоном ФОРД – спасибо, хорошо бы еще с них деньги брать.Не имею к ним никакого отношения.Написанное ниже, мое субъективное мнение по купленному автомобилю.
16 августа 2015
Конструкция
Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.
Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:
- Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
- Уменьшить расход топлива.
- Улучшить экологические показатели и т. д.
У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.
При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.
В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.
Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.
Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.
В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.
Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111
Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.
Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.
Модификации двигателя 1.4 TSI
1. BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
2. BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
3. BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
4. CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
5. CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
6. CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.
7. CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
8. CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
8. CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
9. CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
10. CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
11. CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
12. CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1.4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1
12. CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
13. CTHA (2012 -2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
14. CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
15. CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
16. CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
17. CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
18. CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
19. CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.
Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.
Поездка в Аксель
Поехал в эту пятницу в Аксель-Сити, попробовал устранить все косяки по гарантии.- стук в подвеске- развал- сверчок в приборной панели- плохое закрытие задней левой двери-высокий расход.Там мне объяснили, что стука в подвеске точно не найдут и мне придется оплачивать диагностику- 1700р. что меня не строило, короче говоря не захотели все это делать.Теперь думаю. где авто обслуживать?В итоге, написал рекламацию на автомобиль, жду ответа салона.Выложу суда их официальный ответ.
23 августа 2015
Расход топлива Фольксваген 1.4 CTHA
На примере Volkswagen Tiguan 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
Применяемость
Движок 1.4 tsi 150 л. с. получил достаточно большую распространённость на автомобилях концерна «Volkswagen». Так, мотор можно встретить на автомобилях: Audi A3, Audi A4, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Superb, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat.
5000км.
Итак: пробег 5000км.От маленького камня треснуло лобовое стекло.на тигуане очень тонкие стекла, не ожидал такого…Досаждает жучок приборной панели.При движении более 140 км/ч приходится подруливать.
28 сентября 2015
На какие автомобили ставили двигатель CTHA 1.4 TSI
Jetta 6 | 2014 – 2016 |
Sharan 2 | 2010 – 2015 |
Tiguan 1 | 2011 – 2015 |
Отзывы о двигателе
Двигатель 1.4 tsi 150 л. с. получил только много положительных отзывов от автомобилистов и критиков. Считается, что он наиболее удачная модель в этом моторном ряде. Многие автолюбители положительно отозвались о силовом агрегате. Владельцы автомобилей с этим движком назвали его экономичным, выносливым и неприхотливым в ремонте.
«Троение» холодного мотора
Нередко двигатели 1,4 TSI CAXA при холодном пуске начинают троить двигатель и работать с дизельным тарахтением. На самом деле это является их штатным режимом работы, в ходе которого в цилиндры впрыскивается увеличенная порция топлива. Это нужно для ускоренного прогрева катализатора более горячими выхлопными газами. «Троение» пропадает по мере прогрева двигателя.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI
Чип-тюнинг
Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычный чип Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. или 125 л.с. способна превратить его в 150-160 сильный мотор с крутящим моментом под 260 Нм. При этом ресурс критически не изменится — хороший городской вариант. С даунпайпом можно снять еще 10 л.с.
На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до 200-210 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделав стандартный Stage 2: чип + даунпайп. Такой комплект даст вам около 230 л.с. и 320 Нм момента, это будут относительно надежные и едущие силы. Дальше лезть не имеет смысла — существенно просядет надежность, да и проще купить 2.0 TSI, который сходу даст 300 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Есть что-то, чего нет у конкурентов?
Традиционные «штучки» от Шкоды. Например, зонты, спрятанные в дверях. Никогда не воспринимал эту опцию как нечто полезное, пока внезапный дождь не застал меня в машине неподготовленным к непогоде.
Но больше всего понравилось другое. Помните про стретч-эффект в районе задней двери? Благодаря ему второй ряд можно сдвинуть вперед на внушительное расстояние. И это не несколько сантиметров, которые не делают погоду, если что-то габаритное не умещается в багажник. Это реальная добавка багажному отсеку, ведь освобождается дополнительная глубокая ниша.
Спинка второго ряда трехсекционная. А само сиденье двухсекционное. Каждую часть можно сдвинуть вперед. Таким образом за сиденьем образуется внушительного объема ниша.
Подарочная коробка в виде куба со стороной 72 см уместилась в багажный отсек. Даже спинку второго ряда складывать не пришлось. Достаточно было лишь сдвинуть вперед второй ряд.
Объем багажника от 635 до 1980 л в зависимости от положения второго ряда сидений. Пол в открытом положении фиксируется удобным крючком.
Недостатки, поломки и проблемы VW CTHA
Основные проблемы этого двигателя связаны с детонацией из-за качества топлива
Агрегат склонен к нагарообразованию на клапанах, из-за чего и падает компрессия
Скромным ресурсом обладает цепь ГРМ, она может вытянуться уже к 100 тысяч км
Нередко отказывает электронный клапан управления и чуть реже вестгейт турбины
Еще на форумах многие жалуются на частые течи антифриза в районе интеркулера
35 000км
Всех приветствую!Дополняю отзыв.Пробег 34 000км.Эксплуатация вторую зиму выявила ряд проблем:-при запуске отопителя, 20секунд свистит вентилятор отопителя, потом пропадает.-появилось дребезжание в левой части торпеды.-при езде по неровностям отвратительно при торможении работает АБС, хрустит и не тормозит.- в сильные морозу перестал работать омыватель лобового стекла и фар( была жидкость до -10С), думал вылетел моторчик.Поменял предохранитель и скинул клеммы на 2 минуты, все заработало.На сервисе запросили за это 2 т.р.- на морозе не очищают щетки, половину стекла оставляет не очищенными, при потеплении все пропадает.-появился скрип при езде по лежачим полицейским в р-не передней подвески.-ну и конечно длительный прогрев, без движения машина не греется и не отапливает салон.P/S/ Посмотрел в салоне новый Тигуан- цена 2,1 млн. рублей, крайне удивила его стоимость.Всем удачи!
24 июля 2017