Маленькие машины для девушек: ТОП-25 лучших автомобилей с ценами, фото и описание

Класс «мини»: минимальные потери — журнал За рулемДаже стоявший в гараже автомобиль, если это не раритет, теряет в цене. Какова динамика уценки автомобилей мини-класса?PEUGEOT 107PEUGEOT 107PEUGEOT 10…

5 причин купить Fiat 500

  1. Больше клапанов на цилиндр
    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    4 клапанов на цилиндр 2 клапанов на цилиндр
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 8% или на 1.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.8 коэффициент сжатия 15.5 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 2% или на 1.5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    82 мм Ход поршня 80.5 мм Ход поршня
  4. Больше мощность двигателя
    На 5% или на 5 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    95 л.с. мощность двигателя 90 л.с. мощность двигателя
  5. Больше объем топливного бака
    На 18% или на 9 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    50 л объем топливного бака 41 л объем топливного бака

Чем отличается Ниссан Микра от Фиат 500, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Микра от Фиат 500, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Ниссан Микра и Фиат 500

Выходит, что лучше Ниссан Микра, разница в 66 баллов.

Поколения

Возможно, Matiz хорошо продавался бы и сейчас, если бы производитель не мудрил с новыми именами и более четко менял поколения. Копии-последователи Матиза в некоторых странах ­выпускают поныне — у нас такой продается под названием Ravon R2.

С поколениями у Матиза небольшая путаница. То, что обычно считают рестайлингом 2005 года, производитель рассматривает как вторую генерацию модели (индекс М200). Кузов остался прежним, изменилась внешность, модернизирована подвеска.

Внешность круглоглазого Матиза разработало знаменитое ателье Italdesign. На российском рынке она примерно такой и осталась до прекращения продаж в 2016‑м, даже у нового поколения.

Внешность круглоглазого Матиза разработало знаменитое ателье Italdesign. На российском рынке она примерно такой и осталась до прекращения продаж в 2016‑м, даже у нового поколения.

На деле поколение поменялось лишь раз: в 2009 году Matiz с индексом M300 получил новую платформу (общую с Suzuki Splash) — он стал длиннее, шире, выше и дороже. Лет десять машину продавали под двумя названиями одновременно, как Spark и Matiz. Основные отличия — в интерьере, экстерьере, наборе опций и цене, а цифровые индексы идентичные. Собирали их для российского рынка на узбекском заводе из одних и тех же комплектующих.

Салон Матиза для своего времени простоват, но гармоничен. Никаких излишеств, и всё необходимое на ожидаемых местах.

Салон Матиза для своего времени простоват, но гармоничен. Никаких излишеств, и всё необходимое на ожидаемых местах.

Потенциал багажника что у Матиза, что у Спарка можно раскрыть только таким способом. В принципе, концепция субкомпактного городского автомобиля большего и не подразумевает.

Потенциал багажника что у Матиза, что у Спарка можно раскрыть только таким способом. В принципе, концепция субкомпактного городского автомобиля большего и не подразумевает.

Таким образом, мы имеем на вторичке пять вариаций Матиза: М100 (первоначальная), М150 (легкий рестайлинг), М200 (глубокий рестайлинг), М250 (снова легкий рестайлинг) и М300 (новая модель, она же впоследствии Ravon R2).

На вторичке уже не найти М100‑М150 c кузовом в пристойном состоянии — крылья, пороги, низ дверей будут изъедены или заменены шпаклевкой. Кузова Матизов вообще не отличаются особой стойкостью. Но есть жизнеспособные М200 и М250, в том числе родственники под названием Spark, которые, впрочем, заметно дороже.

Класс «мини»: минимальные потери — журнал За рулем

Даже стоявший в гараже автомобиль, если это не раритет, теряет в цене. Какова динамика уценки автомобилей мини-класса?

PEUGEOT 107

fiat-500-ili-nissan-mikra_0.jpg

PEUGEOT 107

PEUGEOT 107

Активнее всех среди сравниваемых автомобилей дешевеет «Пежо-107». У этого малютки врожденных недостатков хватает: недолговечная роботизированная КП, плохая шумоизоляция, очень маленький багажник, слабый головной свет, единственный дворник и тот лентяй (не справляется с работой в сильный дождь). Из достоинств отметим низкий расход топлива, маневренность и короткие свесы. К подержанному 107-му очередь из покупателей не выстраивается, поэтому быстро продать такой автомобильчик не выйдет. Будьте готовы прождать месяц-полтора.

Чуть лучше обстоят дела у «Шевроле-Спарк». Однако и у него минусов хватает: дорогие и дефицитные запчасти, высокая стоимость обслуживания. Из конструктивных недостатков отметим недолговечный тросик сцепления и диодный мост генератора. Тем не менее «Шевроле» зарекомендовал себя как неприхотливый, надежный, экономичный и вместительный автомобиль. Спрос на подержанные «спарки» устойчивый — машина уйдет за 15–20 дней.

Медленнее (приблизительно на 2%) теряет привлекательность «Ниссан-Микра». По отзывам владельцев, у автомобиля слабые опорные подшипники стоек, со временем подгорают контакты в замке зажигания. Сильные стороны модели — тяговитый двигатель, качественная отделка салона, более вместительный, чем у одноклассников, багажник, а также обеспеченность запчастями и разумные цены на ТО. Продать «Микру» несложно. Автомобиль, представляющий интерес для слабого пола, сумеет обрести новую хозяйку через 12–15 дней.

Еще выгоднее продавать «Киа-Пиканто». К его плюсам отнесем недорогие расходники и железо, высокий, удобный салон, хорошую управляемость, экономичный и бодрый мотор. По словам владельцев, часто выходят из строя лампочки головного света и подсветки приборов, раньше срока приходится менять стойки стабилизатора. В объявлениях таких машин немного, и, если повезет, найти для «Пиканто» нового хозяина можно за 10–15 дней.

Лидер обзора — «Дэу-Матиз». Несмотря на массу недостатков (частые выходы из строя генератора, отказ оптического датчика распределителя, недолговечные высоковольтные провода), есть у машинки и положительные черты: самые дешевые на фоне конкурентов запчасти и расходники, надежная задняя подвеска, салон хотя и архаичный, но просторный для своего класса и, самое важное, умеренная цена. На вторичном рынке этот автомобиль популярен и дольше 7–12 дней не застоится.

КАК СЧИТАЕМ

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для отдельно взятой модели. Цифры приблизительные — нюансы наша статистика не учитывает.

PEUGEOT 107

PEUGEOT 107

CHEVROLET SPARK

fiat-500-ili-nissan-mikra_1.jpg

NISSAN MICRA

KIA PICANTO

fiat-500-ili-nissan-mikra_2.jpg

DAEWOO MATIZ

Expert Reviews Reviews from CarGurus experts.

2019 FIAT 500

Abarth Cabrio FWD

FIAT now has a full lineup of vehicles, but it was the cheerful and recognizable 500 model that helped the brand re-enter the US market in 2012. It’s undergone incremental mechanical a…

Преимущества маленьких автомобилей

  • Экономичность

В смешанном цикле бензиновая малолитражка с объемом двигателя до 1,6 л потребляет около 5-6 л на 100 км. Но расход топлива зависит и от типа установленной трансмиссии: механика, классическая АКПП с гидротрансформатором, робот, вариатор.

Среди наиболее экономичных маленьких авто числятся SkodaFabia 1,0 TSI с пятиступенчатой механикой, которая потребляет 4,5 л на 100 км пути. Французские конкуренты Fabia, Peugeot 208 и CitroenDS3, потребляют 4,7 и 4,6 бензина на 100 км пути соответственно. Комплектуются же они 1,2-литровыми ДВС на 110 лошадиных сил, которые работает в паре с РКПП.

В ТОП экономичных бензиновых малолитражек попали также Ford Fiesta, Hyundaii 20,Volkswagen Polo, Mercedes-BenzA-class, BMW 1 – все они расходуют не более 5,5 л топлива на 100 км.

ПРИМЕЧАНИЕ: наименьшим расходом среди маленьких машин для женщин могут похвастаться дизельные версии, которые при размеренной езде способны уложиться в 3–4 л дизтоплива на 100 км. Такие авто официально практически не поставляются на отечественный рынок, что связано со сложностями эксплуатации дизелей в холодное время года и относительно низким спросом.

  • Маневренность

Ключевым показателем маневренности принято считать радиус разворота. Чем он меньше, тем удобнее ездить на автомобиле по мегаполису – разворачиваться на узеньких улицах и парковаться в условиях ограниченного пространства.

Радиус разворота Smart составляет 4,35 м, Daewoo Matiz – 4,55 м, KIA Picanto – 4,7 м, Skoda Fabia – 5 м. Данный показатель не зависит от габаритов авто, но именно благодаря маленькому радиусу разворота, компактности и легкости управления, маленькие машины стали популярны среди женщин.

  • Яркий дизайн

Современные маленькие машины давно перестали быть скромными, неприметными авто, которые сливаются с транспортным потоком. Чего стоит один лишь Пежо 208 со светодиодными ДХО, агрессивным дизайном передней части, стремительными кузовными линиями. В 2020 году модель удостоилась награды REDDotAward, которая вручается за лучший дизайн.

Среди популярных маленьких машин для женщин есть и другие модели с аутентичным дизайном. К примеру, те же Golf 7, Golf 8, Fiat 500, BMW 1, Nissan Juke. Кузов Juke представляет собой нечто среднее между кроссовером и хэтчбеком, а необычный внешний вид модели позволяет ей выделяться на фоне конкурентов. Благодаря гармоничному экстерьеру популярность каждой из упомянутых выше моделей лишь увеличивается.

  • Низкая цена по сравнению с машинами других классов – седанами, универсалами, паркетниками

Учтите, дешевыми являются далеко не все маленькие машины для женщин. Так, тот же новый Golf, BMW1, Mercedes-BenzA-class стоят свыше 1,4 млн. рублей. Хотя подходящий вариант можно найти и за меньшие деньги: новая Ford Fiesta стоит около 800 тыс. рублей, Renault Sandero – 920 тыс. рублей, самыми же дешевыми считаются Ravon R2 (стоимость нового стартует с отметки 646 тыс. рублей), Daewoo Matiz (подержанные машины в хорошем состоянии легко купить до 160 тыс. рублей).

  • Дешевое обслуживание

Компактные женские автомобили потребляют мало топлива и этим привлекают потенциальных покупателей. Учтите, расход далеко не единственная и не всегда главная категория затрат при эксплуатации машины. Немалые суммы уходят на ремонт и обслуживание авто. Ввиду конструктивной простоты маленьких машин их обслуживание обходится максимально дешево.

Возьмем для примера широко распространенный Ниссан Микра с мотором 1,2 л или же 1,4 л. В его ДВС умещается 3 литра масла 5W-30. Стоимость литра оригинального масла не превышает 1000 рублей. Поэтому на прохождение базового ТО с заменой масла и масляного фильтра хватит 5000 рублей.

Fiat 500 ve Nissan Micra Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon Поршень çapları daha büyük 80.5 мм и 78 мм 3% даха чок вея 2,5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır. Шток поршня daha büyük 86 мм и 83.6 мм 3% daha çok veya 2.4 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. Двигатель gücü daha büyük

85 BG и 80 BG

63 кВт и 59 кВт

6% daha çok veya 5 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! Döndürme torku daha büyük

145 Нм и 110 Нм

107 фунт-фут и 81 фунт-фут

24% daha çok veya 35 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. Verimlilik 0 – 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 11 с и 13.7 с 2,7 с. Azami hız daha büyük 174 км / саате и 171 км / саате 3 км / час Yakıt tüketimi Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 3.43 л / 100 км и 4.18 л / 100 км 22% вея 0,75 л / 100 км Yakıt tüketimi daha az (отойол) 3.09 л / 100 км и 3.59 л / 100 км 16% вея 0,5 л / 100 км Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 4.1 л / 100 км и 5.1 л / 100 км 24% вея 1 л / 100 км Emisyon CO 2 emisyonu daha az 95 г / км и 115 г / км 21% вея 20 г / км

.

Réplica del Fiat 500 на базе Nissan Micra

Una empresa japonesa llamada Duesen Bayern realiza estas réplicas del Fiat 500 basadas en el Nissan Micra , aparentemente muy bien consguida sobre todo teniendo en cuenta las differencias entre el clás. poco voluminoso.

Curiosa la diferencia entre chinos y japoneses, los primeros copian coches actuales mientras que los segundos hacen coches actuales y copian coches antiguos.

El único detalle que me hace sospechar es que no hayan distribuido fotos a mayor tamaño ni de detalles. ¿Tanto se nota que es una extraña réplica?

Nissan Micra Fiat 500 fiat-500-ili-nissan-mikra_3.jpg Nissan Micra Fiat 500 fiat-500-ili-nissan-mikra_4.jpg Nissan Micra Fiat 500fiat-500-ili-nissan-mikra_5.jpg

Vía | Carscoop
En Motorpasión | Fiat 500 con remolque, Cómo hacerte un Ferrari 360 за 30 000 евро

.

Где купить

Популярные модели малолитражек можно присмотреть в салонах производителей или их дилеров, которые занимаются продажами автомашин. Любые новинки там можно проверить по результатам тест-драйва. Кроме того, опытные менеджеры дадут полезные советы и рекомендации – какие бывают комплектации, какой фирмы лучше, как выбрать, какой лучше купить автомобиль, сколько стоит.

При отсутствии по месту проживания достойного выбора нормальную малолитражку можно найти в Интернет-магазине. Но не заказать онлайн, а посмотреть описание, технические характеристики, фото и отзывы для уточнения по телефону условий покупки, осмотра и проведения тест-драйва.

Больше не Matiz

У последней для нас генерации Спарка (М300) ещё более современный и даже слегка агрессивный вид. Точно так выглядит продаваемый сегодня Ravon R2.

У последней для нас генерации Спарка (М300) ещё более современный и даже слегка агрессивный вид. Точно так выглядит продаваемый сегодня Ravon R2.

Материалы по теме

Автомобили Ravon R2 старше четырех лет с пробегами выше 100 000 км на вторичке пока единичны, и почти все они дороже 400 тысяч рублей.

R2 — фактическая копия Спарка (индекс Т300) под другим названием, выпускается с 2016 года. Сбыту мешали несколько факторов. R2 воспринимался не как продолжение дешевого Daewoo, а как дороговатый Chevrolet (который к тому же ушел с нашего рынка). Узбекская марка то открывала дилерские салоны в России, то закрывала. Ну и сам молодой бренд Ravon еще не обрел известности.

Кроме того, в продажу поступала единственная комбинация с мотором 1.25 (85 л.с.) и автоматической коробкой передач. Двигатель B12D2 — это модернизация прежнего агрегата 1.2 — по первым отзывам, столь же надежная. Коробку сменили на Aisin AW 80–40LE (дебютировала в 1999 году на хэтче Toyota Yaris), также с хорошими рекомендациями и ресурсом свыше 200 000 км.

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Классная машинка Ниссан Микра! Моя машинка 2008 года, ни разу не было никаких проблем! Даже в 40 градусный мороз машина заводится с первого раза. Машинка супер, хэтчбек, с бортовым компьютером и кондиционером в комплекте, автомат.

 

почему женский авто, вся европа ездит на таких машинках, что за психология у российского народа

 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...