Замена масла в АКПП Audi A4 (Ауди А4) в Москве. Бесплатная мойка и диагностика! ➤ Замена масла в АКПП Audi A4 (Ауди А4) по низким ценам ✔ 8:00 – 22:00 Без выходных ✔ Лучшая цена ✔ Скидки на ремонт, запчасти и ТО. ✔ Гарантия до 2 лет! Техцентр AUDI «ВАГ Автосервис» – ☎ 8(495)374-56-33.
Первое поколение А4
Шесть лет (1994-2001 гг) длилось производство «четверки» Ауди первого поколения. Начало производства можно назвать революционным, поскольку привычной в то время Audi 80 не осталось ни следов, кроме габаритов и внутренних размеров.
На самом старте производства был доступен только один вариант – в исполнении седан, однако через год к нему добавилась версия Avant (универсал). Платформу для него позаимствовали у Volkswagen Passat пятой генерации.
Модель В5 сделали немного шире, что позволило разработчикам добиться курсовой устойчивости. Внутреннее «убранство» стало иным, однако некоторые механические элементы хоть и были разработаны заново, однако слегка напоминали о предшественнике.
Рестайлинг 1999 года привнес изменения в линейку силовых установок, причем изменения коснулись как бензиновых, так и дизельных моторов. А осень того же года запомниться фанатам марки тем, что впервые был представлен универсал Audi RS4.
Именно он стал самым мощным серийным универсалом в мире. Для первых «четверок» было предусмотрено 3 варианта КПП: механическая, автоматическая и Triptronic.
За время производства первого поколения немецкий автогигант выпустил больше 1,17 млн. седанов и 511 тыс. универсалов.
Подходящее масло в АКПП Ауди А4
Масло в ZF5HP19 (5 передач)
Трасмиссионное масло в АКПП VAG Артикул: G052162A2 |
Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic
В вариатор первого поколения 01J (0AN)
Артикул: G 052 180 A2 |
В вариатор последнего поколения 0AW
Артикул: G052516A2 |
Масло в DSG Ауди A4 (S-tronic) с полным и передним приводом
С коробкой DSG-7 (DL501)
Трансмиссионная жидкость DSG Артикул: G 052 529 |
С коробкой DSG-7 (DL382-7Q и DL382-7F)
Трансмиссионная жидкость ATF Артикул: G 055 549 A2 |
С коробкой DSG-7 (DL382-7Q и DL382-7F)
Трансмиссионная жидкость MTF G 055 529 A2 |
Партнеры E46 Клуба
Загрузка…
Ауди А4 В8
Середина 2007 года – время появления первых снимков А4 четвертого поколения, которое именуется как В8. В том же году, только осенью, был официально представлен седан четвертого поколения. А уже весной следующего немцы показали и новый универсал.
Примечательным является тот факт, что платформа для седана и универсала использовалась одна – это Modular Longitudinal Platform (MLP). На ее разработку специалистам потребовалось четыре года усердной работы и более 1 млрд. евро.
Новинка, по сравнению с предыдущими не менее яркими представителями, была увеличена в размерах: на 117 мм увеличилась длина, и на 160 мм была увеличена колесная база. Задние пассажиры за это выразили огромную благодарность производителю.
Также был увеличен и объем багажника от 500 литров для седана до 1500 л для универсала. Коробки передач предлагались клиентам в четырех исполнениях:
- МКПП;
- Tiptronic;
- Multitronic;
- S tronic.
Но нередко от производителей можно услышать, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла. К числу таких фирм относится и концерн Audi, и модель A4 в кузове B5 в частности. Разберемся, как осуществляется замена масла в АКПП Ауди А4 Б5, и выясним, что для этого требуется.
Объем масла в АКПП / DSG Ауди А4
Сколько литров заливать?
Объем заливаемого масла в АКПП Ауди А4 зависит от типа КПП:
- Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
- Мультитроник (вариатор) первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
- Мультитроник (вариатор) последнего поколения 0AW: 7 литров.
- A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
- А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
- A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
Сопутствующие элементы:
Автомат – 5HP19:
- Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
- Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
- Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.
Мультитроник (вариатор) 0AW:
- Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
- Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
- Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
- Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
- Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.
DSG-7 DL501 (S-Tronic) робот:
- Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.
Для других «автоматических коробок передач» возможны изменения в сопутствующих элементах.
Что нужно для замены
- Желательно использовать смазку стандарта ATF, например Mobil1 LT71141. Такое масло стоит в два раза дешевле оригинала, поэтому можно порекомендовать его.
- Новый масляный фильтр (2 шт)
- Емкость для слива старого масла
- Шестигранный ключ, торцовой ключ
- Шприц для заливки масла, или специальная трубка
- Уплотнительная прокладка (2 шт)
- Уплотнительное кольцо
- Ветошь, резиновые перчатки
Как быть с заявлением о ненадобности замены масла в АКПП
Итак, от производителя поступает такое весьма серьезное заявление. Неужели действительно, техническое обслуживание отпадает за ненадобностью? На самом деле все не так однозначно.
Отказаться от замены масла можно в том случае, если автомобиль эксплуатируется чуть ли не в тепличных условиях – на нем аккуратно ездят, и узлы агрегата не испытывают серьезных нагрузок.
Однако даже в странах Европы, где дороги явно отличаются более высоким качеством, далеко не все прислушиваются к таким заявлениям, так как полихачить любят и там.
Что же говорить про российскую действительность, где люди умудряются проноситься на скорости далеко за 100 км/ч по дорогам, испещренным ямами и неровностями?
Как понять, что требуется замена масла в трансмиссии? На это могут указывать разные факторы, как прямые, так и косвенные:
- Если вы знаете, что машина активно эксплуатировалась длительный срок, и замена масла в коробке не проводилась. Стоит, как минимум, проверить состояние АКПП.
- Когда в работе трансмиссии появляются посторонние шумы, вибрации, рывки при движении и невозможность как раньше включить тот или иной режим.
- Если, измеряя уровень масла в трансмиссии, вы заметили, что смазка слишком грязная.
- Уровень автомасла значительно снизился по сравнению с рекомендованным.
- Наблюдается зависание скоростей.
- У АКПП постоянно или с некоторой периодичностью начал включаться аварийный режим.
Вообще появления этих симптомов не стоит допускать, ведь подобное зачастую граничит с поломкой, а ремонт АКПП – не самое дешевое мероприятие. Вовремя осуществленная замена ТМ избавит вас от ненужных трат и в значительной степени увеличит ресурс механизмов.
Главный в «гидравлике»
С пройденным километражом второй по значимости проблемой коробке 5HP-19 является выход из строя регулятора главного давления. Отказ этого электрогидравлического клапана приводит к повышению давления в гидросистеме коробки, что впоследствии приводит к внезапному разрушению фрикциона переднего хода (муфта «А»). Последствия этого катастрофичны для коробки и влекут за собой ее полный ремонт.
Заподозрить проблему с регулятором можно по появлению ощутимого толчка при включении режима «drive» («D»), а также по появлению «пинка» при переключении вниз с 5-й на 4-ю передачу. Как и в случае с блокировкой, недорогая превентивная замена клапана-регулятора позволит избежать тотальной поломки «автомата».
«ВАГ Автосервис» на Севастопольском
Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2
Телефон: 8 (499) 288-17-63 ежедневно, с 8 до 22 часов
Проверяем уровень
Проверка уровня – это обязательная процедура, которая делается в автоматической коробке передач после пробега в 10 000 километров. Некоторые коробки имеют щуп, другие – нет. В АКПП Ауди А 4, в которых нет щупа, уровень проверяется через контрольное отверстие, находящееся снизу поддона.
Как проверить смазку АКПП со щупом:
- Прогрейте АКПП на Ауди А4.
- Прокатитесь на машине пять километров, чтобы масло попало во все узлы автомата или вариатора.
- Установите Ауди А4 на ровную поверхность.
- Заглушите двигатель.
- Откройте капот и вытащите щуп.
- Протрите его жало тряпкой без ворса.
- Засуньте снова в отверстие и проверните на 180 градусов.
- Вытащите жало и посмотрите на риски.
- Если жидкость достигла уровня «Max», то все нормально.
Если смазка ниже этого уровня, то нужно долить трансмиссионную жидкость в АКПП Ауди А4. Обратите внимание на цвет и примеси в смазке. Если масло имеет черный цвет, металлические поблескивания, то оно подлежит смене.
Периодичность замены масла
Масло в АКПП Ауди А4 следует менять каждые 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.
У всех рассматриваемых DSG – регламент 1 раз в 60 000 километров.
Рекомендации
Процедура замены масла проводится на эстакаде или смотровой яме. Сперва желательно прогреть двигатель, чтобы масло было горячим. Если установить машину на эстакаду нет возможности, значит можно воспользоваться домкратом. В любом случае, автомобиль должен быть расположен строго горизонтально, и хорошо зафиксирован опорами.
Обновления в темах
Загрузка…
-
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
Поиск рыл,кто пишет мобил 630й,кто то атф декстрон,кто то пишет ессо… diesel power |
|
Рекомендуем почитать на тему Какое масло долить в ZF 5hp19
|
Smiley : esso LT 71141 в красное банке спасибо! diesel power |
сергей сити авто
так советы можешь по знакомству давать без оглядки, как минимум добавлять ИМХО MaestroПо тису указано Эссо LT71141 |
Orca : так советы можешь по знакомству давать без оглядки, как минимум добавлять ИМХО чо сказал…кому сказал… Оформление конструкторов. Автомобили из Японии и Германии без пробега по России.помощь в ГИБДД по проблемным авто. |
|
Рекомендуем почитать на тему Какое масло долить в ZF 5hp19
|
Maestro : Открутил заливную пробку и вылилось около литра масла,это че за фигня?!было больше чем надо что ли ? Ты на холодной заглушеной машине что ли пробку открутил?
|
Ilya_zzz : Maestro : Открутил заливную пробку и вылилось около литра масла,это че за фигня?!было больше чем надо что ли ? Ты на холодной заглушеной машине что ли пробку открутил? Да!и тут же понял что в этом наверно и есть косяк
долить как я понимаю можно по той же схеме что и меняют-прогреть,на работающей доливать,потом прогонять по передачам и опять доливать,пока не польется,правильно думаю? diesel power |
-Миха- : номер спецификации масла один! LT71141 совершенно внезапно спецификации BMW 83229407807 (LT71141) удовлетворяет полностью синтетическое PENTOSIN 1058206 (PENTOSIN ATF 1), которое не имеет интервала замены. |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
«ВАГ Автосервис» на Лобненской
Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4
Телефон: 8 (495) 150-70-17 ежедневно, с 8 до 22 часов
Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4
Уровень масла автоматической коробке передач на Audi A4 B8 проверяется следующим образом:
- Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
- Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
- Переведите селектор в положение «Паркинг».
- Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.
Полившееся масло свидетельствует о том, что его достаточно.
«ВАГ Автосервис» на Мичуринском
Москва, Удальцова, 60 корп.2
Телефон: 8 (495) 374-56-33 ежедневно, с 8 до 22 часов
Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно
Инструкция для вариатора (мультитроник 01J):
- Открутите сливную пробку.
- Дождитесь, пока масло стечет.
- Закрутите пробку.
- Откройте пробку заливную.
- Вкрутите туда штуцер запорного крана.
- Долейте масло по регламенту.
- Поставьте селектор КПП в режим P.
- Запустите двигатель.
- Проверьте уровень масла, долейте.
- Закрутите пробку.
Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.
Замена масла в вариаторе 0AW (A4 2009год)
АКПП ZF5HP19 (5 передач)
АКПП ZF8HP55A (8 передач)
DSG DL501 (S-Tronic)
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Политика конфиденциальности
Покупка БУ АКПП 5HP-19
При непосредственном сходстве механической части различных версий АКПП 5HP-19 следует учитывать тот момент, что они отличаются по исполнению управления гидравликой. При покупке БУ «автомата» 5HP-19 необходимо обращать внимание на 10-значный номер, размещенный на корпусе АКПП. У версии для моделей BMW он имеет вид 1060 000 ххх. У модификаций для машин концерна VAG номер выглядит следующим образом: 1060 030 ххх (АКП 5HP-19FL) или 1060 040 ххх (АКП 5HP-19FLA).
Выбрать и купить АКПП 5HP-19 вы можете в нашем каталоге на сайте autostrong-m.by