Hyundai Elantra представляет собой автомобиль среднего класса, выпускаемый производителем Hyundai Motors. В 1993 году было представлено первое поколение,
Hyundai Elantra 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Масло в автомат Elantra
О допусках
Линейка автомобилей среднего класса Хендай Элантра в качестве автоматической трансмиссии используют четырехступенчатые автоматические коробки переключения передач серии F4A22-42/A4AF/CF/BF, а также шестиступенчатые АКПП A6MF1/A6GF1 собственного производства.
Период замены масла
Масло в АКПП автомобиля Хендай Элантра подвергается замене через 80-90 тыс. км, однако в суровых условиях использования (частая езда по пересеченной запыленной местности, резкие перегазовки и переключения в светофорных пробках и как следствие перегрев КПП) этот показатель следует сократить до 60 тыс. км. Более раннюю замену масла проводят при выявлении следующих признаков: низкий уровень давления масла в магистрали (это может быть связано с неисправностью клапана сброса масляного насоса или грязевыми отложениями в гидроблоке), пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, а также невозможность переключиться с Р или N на любую другую скорость.
Популярные товары группы запчастей – Масла для АКПП для ХЕНДАЙ ELANTRA седан (AD, ADA)
производитель: NGN артикул: ATFDEXRONIII(Semi-synthet
производитель: MOBIL артикул: 152661
производитель: HYUNDAI KIA MOBIS (ОРИГИНАЛ) артикул: 043005L1A0
производитель: SWAG (Германия) артикул: 10922806
производитель: HONDA (ОРИГИНАЛ) артикул: 087989031
производитель: HONDA (ОРИГИНАЛ) артикул: 082009007
производитель: FEBI BILSTEIN (Германия) артикул: 39095
производитель: LUKOIL артикул: 19539
производитель: GAZPROMNEFT артикул: 2389901363
производитель: TOTACHI артикул: 4562374694903
производитель: LIQUI MOLY (Германия) артикул: 1680
производитель: G-ENERGY артикул: 253651811
производитель: SHELL (Нидерланды) артикул: 550048689
производитель: CASTROL артикул: 157F42
производитель: MOBIL артикул: 152660
производитель: MANNOL артикул: 1335
производитель: LIQUI MOLY (Германия) артикул: 1617
производитель: LUKOIL артикул: 19543
производитель: SHELL (Нидерланды) артикул: 550049578
производитель: MOTUL (Германия) артикул: 105859
Так же Вы можете посмотреть все запчасти HYUNDAI ELANTRA седан (AD, ADA) запроспо VIN коду
Необходимое количество масла для замены в АКПП Элантра
Сколько литров заливать?
F4A22-42/A4AF/CF/BF
Приобретайте девять литров соответствующей трансмиссионной жидкости, если планируете произвести замена масла в четырехступенчатой АКПП Elantra. Кроме этого не забудьте запастись расходниками:
- масляного фильтра 4632123001
- прокладки сливной пробки 2151321000
- герметика поддона LOCTITE
которые непременно потребуются вам при замене.
Какое масло заливать в автомат
Оригинальное
В автоматическую КПП автомобиля Хендай Элантра заливают оригинальное трансмиссионное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III или IV, которая устойчива к жарким температурам и обладает хорошей морозоустойчивостью. Кроме того, данная спецификация отвечает последним требованиям в области экологической безопасности, а также является выгодной альтернативой другим актуальным спецификациям.
Неоригинальное
Владельцам автомобилей Хендай Элантра разрешается использовать для АКПП альтернативное масло-аналог, которое должно отвечать характеристикам фирменного масла. В последнее время продукты частных европейских и азиатских производителей смазочных материалов оказываются даже лучше по качеству, чем оригинальные масла. Это связано с тем, что автокомпании (в данном случае Hyundai) сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Поэтому можно остановить выбор на недорогом альтернативном масле, но желательно выбирать среди известных «заменителей», таких как Ravenol SP-III, Castrol Dexron VI и т. д.
A6MF1/A6GF1
Частичная замена масла в шестиступенчатом корейском автомате потребует наличия не менее 4 литров масла. В то время как полная аппаратная смена трансмиссионки предусматривает приобретения не менее 7,5 литров рабочей жидкости.
После замены нужно сбросить адаптацию АКПП
Да, да, как поменяли масло в автомате — нужно выполнить сброс адаптации акпп, так как свойства нового масла совсем другие, в отличии со старым — соответственно и давление в коробке будет другим!
Сброс адаптации после замены масла в АКПП — очень важен для дальнейшей правильной работы автоматической коробки передач!
И чтобы коробка «не ела» фрикционы — нужно сбросить её настройки с помощью сканера на СТО или самому, для этого:
- Сначала в легком (щадящем) режиме катаемся и прогреваем двигатель и коробку;
- Выбираем длинный участок прямой дороги, желательно чтобы было мало других участников движения;
- Останавливаемся, зажимаем тормоз и не отпуская его переводим рычаг АКПП в режим D на 3 секунды, затем N на 3 секунды, потом опять D на 3 секунды, N на 3 секунды и так не менее 3 раз;
- Затем начинаем движение и плавно (обороты до 2500 тыс) разгоняемся, чтобы коробка переключила все передачи от 1 до 6;
- После того, как «дойдёте» до 6 передачи — нужно отпустить педаль газа полностью и остановиться накатом, — для того чтобы коробка переключила все передачи в обратном порядке 6-5-4-3-2-1 и остановитесь, нажав на тормоз;
- Готово, адаптация АКПП выполнена без сканера!
Вот видео сброса адаптации АКПП на нашем автомобиле с помощью сканера ELM-327:
Теперь ваш «автомат» будет работать немного иначе, чем раньше, вы это заметите!
Как видите — текста довольно много получилось, а по факту — работы на минут 20-30! Надеюсь пригодится и будет вам заметкой! Поделитесь с друзьями, я старался… Аккуратнее, а то я накосячил немного — пролил масло на коробку…
Всем до скорого и ровных дорог!
Источник: My-Elantra.ru
Расскажите друзьям!