Масло для двигателя Шевроле Кобальт — Kakoemaslo

Для правильной замены масла в двигателе Chevrolet Cobalt требуется грамотно выбрать подходящий расходник и проводить работы согласно инструкции. В России Кобальт представлен только с 1 двигателем, что упрощает выбор.

Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

  • Допуск GM Dexos-2.
  • ACEA A3/B3-В4, C3.
  • API SM, SN.
  • Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Chevrolet

#1

GM Semi Synthetic 10W-40

#2

GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W-30

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные двигатели Chevrolet (RUS) Cobalt, T250 (2013 — 2015) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol EDGE 5W-30 C3

Условия эксплуатации

  • Режим : Тяжелый
Какое масло CASTROL лить в двигатель Chevrolet (RUS) Cobalt, T250 (2013 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chevrolet (RUS) Cobalt, T250 (2013 — 2015), на которые подходит Castrol EDGE 5W-30 C3, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Cobalt 1.5 (2013 — 2015) (Oбъём 3,75 литр)

Основные характеристики Castrol EDGE 5W-30 C3

Характеристика Значение
Брэнд Castrol EDGE 5W-30 C3
Применение Моторные
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3

Условия эксплуатации

  • Режим : Тяжелый
Какое масло CASTROL лить в двигатель Chevrolet (RUS) Cobalt, T250 (2013 - 2015)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Chevrolet (RUS) Cobalt, T250 (2013 — 2015), на которые подходит Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

Двигатели

Cobalt 1.5 (2013 — 2015) (Oбъём 3,75 литр)

Основные характеристики Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3

Характеристика Значение
Брэнд Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-30

Вязкость чаще всего состоит из двух цифр первая — с буквой W,а вторая — просто число. Это означает, что данное масло является универсальным и соответствует сразу двум стандартам SAE(Как говорят один зимний, другой летний)

Основные параметры Шевроле Кобальт

  • вес автомобиля: купе – 1216 кг, седана – 1246 кг;
  • мощность двигателя – 116 кВт;
  • норма расхода горючего. Автоматическая коробка передач: по городу – 9,8 л на 100 км, по шоссе – 6,9 л на 100 км; механическая коробка передач: по городу – 9,0 л на 100 км, по шоссе – 6,4 л на 100 км;
  • тип передней автомобильной подвески – подвеска Макферсона, основным компонентом которой является амортизационная стойка. Задняя подвеска – полузависимая торсионная. Она основывается на изогнутой вперед трубе, на концах которой расположены колеса с подшипниками. Конструкция закреплена на кузове с помощью шарового шарнира.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

2297-19-02-01

2297-19-02-01

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем два задних болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

Объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
2.0 16V B 205 2005 2010 4.70
2.2 16V B 145

148

155

2005

2007

2009

2006

2008

2010

4.70
2.4 16V B 171

173

2006

2007

2006

2008

4.70
1.5 B 105 2012 –> 3.75

Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Кобальт

chevrolet_cobalt-1.png

Первоначально линейка компактных автомобилей Chevrolet Cobalt, производимая корпорацией General Motors, ориентировалась на американский рынок. Соответственно, первое поколение данной линейки было доступно лишь жителям Северной Америки. Автомобилистам же нашей страны с 2013 стали доступны автомобили второго поколения в кузове седан, которые выпускаются и по настоящий момент, пройдя через плановый рестайлинг. Что же касается моторов, то первое поколение Шевроле Кобальт оснащалось исключительно бензиновыми двигателями внутреннего сгорания объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра, в то время как за динамику транспортных средств второго поколения этой серии отвечает только бензиновый 1.5-литровый мотор. Соответственно, отвечая на вопрос Шевроле Кобальт какое масло лить в двигатель, мы рассмотрим заводские спецификации моторного масла для данных двигателей, а также приведем примеры марок автомасел, которые являются приоритетными при покупке.

  • Бензиновые двигатели: Ecotec LNF, Ecotec L61, Ecotec LAP, Ecotec LE5, Ecotec LSJ, L2C.

Допуск масла Шевроле Кобальт

dopusk_masla_chevrolet_cobalt.jpg

chevrolet-cobalt.jpg

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

ТОП 5 лучших масел для Chevrolet Cobalt

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

#1

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

#2

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30

#3

TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30

#4

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30

#5

LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Температура застывания

-38ºC

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

11,80

Лабораторные анализы

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 67,72 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C 11,80 мм²/с
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 6131 мПа*с
Динамическая вязкость MRV при -35℃
Индекс вязкости 171
Сульфатная зольность 0,77%
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 234ºC
Температура застывания -38ºC
Допуск API SM/SL
Допуск ACEA C3
Щелочное число 7,17 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1,74 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0,224%
ИК Спектр Фурье
NOACK 9,0%

Допуски

  • API SM/SL
  • ACEA C3
  • VAG 502.00/505.00/505.01
  • BMW Longlife-04
  • Mercedes-Benz 229.31/229.51
  • Opel, GM Dexos 2

Видеообзоры

play

Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 4л

play

Моторное масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 1л. Обзор

Отзывы

ЛУКОЙЛ Genesis Claritech 5W-30

Температура застывания

-40°C

Динамическая вязкость CSS

6150 мПа*с при -30°C

Кинематическая вязкость при 100°C

11.70 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • API SN
  • GM Dexos 2
  • MB 229.51
  • VW 502/505

Видеообзоры

play

Лукойл Genesis Claritech 5W-30 в -30

play

Лабораторный анализ Лукойл Genesis Claritech 5w30 dexos 2?

play

Volvo XC70 D4 Lukoil Genesis Claritech 5W30

Отзывы

  • Лучшее масло из листа допусков Dexos2.
  • Подходит для использования в тяжелых условиях.
  • Отличный от конкурентов и эффективный пакет присадок.
  • Низкое содержание серы.
  • Высокое щелочное число, как для малозольного масла.
  • Малый расход на угар.
  • В состав входят ПАО.

TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30

Температура застывания

-39°С

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

12.30 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • ACEA C3;
  • API SN/CF.
  • MERCEDES-BENZ: MB-Approval 229.52 (обратная совместимость с MB-Approval 229.51 и MB-Approval 229.31);
  • BMW LL-04;
  • VOLKSWAGEN VW 502.00 / 505.01;
  • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки;
  • GENERAL MOTORS: Официальная лицензия Dexos 2: Отвечает последним техническим требованиям двигателей GM (Opel, Vauxhall, Chevrolet).

Немного о масле

Данная техническая жидкость несколько уступает предыдущему продукту в отношении стабильности и вязкости на низких температурах, но доступная стоимость позволяет нивелировать небольшую разницу. Образование отложений и общий пакет присадок сопоставим с маслом от Elf. Эксплуатационный срок продукта составляет 8 тыс. км.

Видеообзоры

play

МОТОРНОЕ МАСЛО СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТОТАЛ КВАРЦ INEO MC3 5W30 5Л — АВТОЗАБОТА (МИНСК)

play

Видео распаковки — моторное масло Total Quartz ineo mc3 5w-30

play

Total Quartz Ineo MC3 5W30 Test tarcia 10.000km 2kg

Отзывы

  • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
  • Стабильная синтетическая база.
  • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
  • База подкреплена ПАО и эстерами, что делает ее стабильней.
  • Чистое, мало серы в составе.
  • Большой запас времени до срабатывания масла.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Уверенный пуск в мороз до -30.

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30

Температура застывания

-44°C

Динамическая вязкость CSS

5350 мПас при -35℃

Кинематическая вязкость при 100°C

12.09 мм2/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • ACEA C3;
  • API SN;
  • BMW Longlife-04;
  • dexos2 (Подходит для двигателей GM dexos2; GM LL-A-025 или LL-B-025);
  • MB-Approval 229.31/ 229.51;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Немного о масле

Выбирая моторное масло важно учитывать степень его текучести, которая маркируется по стандарту SAE, а также нужно обращать внимание на спецификации, которые указывает завод-изготовитель транспортного средства в инструкции. Если по каким-то причинам, например, при покупке автомобиля с пробегом, такого документа нет, можно обратиться за помощью к официальному дистрибьютору – его сотрудники смогут предоставить такую информацию по запросу.

Мировой лидер среди производителей ГСМ – бренд Сastrol в своих продуктах использует свои собственные наработки, а также принимает во внимание рекомендации  ведущих заводов, выпускающих автомобили. Такое сотрудничество позволяет создавать по-настоящему качественные масла, которые прекрасно справляются с возложенными на них функциями.

Результатом более двух тысяч проработок стало появление уникального на рынке ГСМ продукта Сastrol EDGE Turbo Diesel 0w 30, который создан для защиты от повреждений ДВС, которые используют в качестве топлива дизель.

В отличие от обычных дизельных двигателей, компрессия в турбированных моторах выше, а значит, и нагрузки такой мотор получает больше, чем его обычные аналоги. Этот факт требует наличия более качественной смазки деталей агрегата.

Уникальная рецептура масла стала возможной благодаря созданию технологии TITANIUM FST, которая стала базовой платформой для серии масел Сastrol EDGE.Титановые соединения существенно усиливают и уплотняют смазочную пленку на стенках и деталях мотора, защищая его от повреждений, безальтернативно возникающих во время работы.

Применение такого ГСМ позволяет в два раза усилить стойкость металла к износу.

Видеообзоры

play

Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 DIESEL

play

-29С Сравнение масел 0W-30 ТНК, Eurol, Castrol EDGE, Dragon, Yacco, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell

play

Skoda A7: Castrol EDGE 0w-30 Оригиналочка! Как определить…

Отзывы

  • Присадки на основе титана повышают защитные свойства.
  • Подстраивается под условия использования, при больших нагрузках масляная пленка становится еще толще.
  • Уверенный пуск в сильный мороз.
  • Малый расход на угар.
  • Базовое масло на ПАО основе.
  • Рекомендовано ведущими автоконцернами.
  • Имеет длинный список допусков.
  • Независимый тест выявил значительное превышение сульфатной зольности, но это может быть брак отдельной партии, нареканий от пользователей на масло нет.

LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30

Температура застывания

-34ºC

Динамическая вязкость CSS

6209 мПа*с при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

11.67 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • API: SN+
  • ACEA: С2/C3
  • MB: 229.31/229.51/229.52
  • VW: 505 00/505 01
  • GM: dexos2
  • BMW: LL-04
  • GM: LL-A-025/LL-B-025
  • Ford: WSS-M2C917-A
  • Fiat 9.55535-S3

Видеообзоры

play

Liqui Moly top tec 4600 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?

play

Liqui Moly Top Tec 4600 5W30 Jak czysty jest olej silnikowy? Test powyżej 100°C

Отзывы

  • Новейшие допуски от известных автоконцернов.
  • Стабильность при большой нагрузке.
  • Подходит для длительного интервала замены.
  • Чистая базовая основа.
  • Подходит для самых современных систем нейтрализации выхлопных газов.
  • Хорошие защитные качества, оберегает от износа.
  • Высокая цена.
  • Посредственные низкотемпературные качества.
Загрузка ...

 Загрузка …

Когда менять моторное масло Кобальт

Регулярность замены моторного масла в Chevrolet Cobalt — залог беспроблемной работоспособности мотора. Поэтому проводить эту процедуру необходимо регулярно. Несмотря на регламент автопроизводителя, который призывает меня масло в моторе данной линейки автомобилей каждые 15 тысяч километров, принимать решение о его замене необходимо исходя их технического состояния моторного масла. А именно степени его загрязнения продуктами работы ДВС. Ведь на износ моторного масла напрямую влияют сложные условия эксплуатации автомобиля, заливаемое в него низкокачественное топливо, а также технические неисправности самого двигателя внутреннего сгорания.

Инструкция по самостоятельной замене

Лучше работать при наличии смотровой ямы в гараже или подъёмника. Далеко не каждый обычный автомобилист может похвастаться наличием специального подъёмника, потому в основном работать приходится, используя яму. Для работы вам потребуется собрать возле себя нужные материалы и инструменты. В этот список входят:

  • свежее моторное масло с подходящими физико-химическими характеристиками;
  • новый фильтр;
  • резиновый уплотнитель для сливной пробки;
  • пустая тара объёмом 5 – 6 литров для слива отработки;
  • лампа-переноска;
  • накидные ключи (минимум 13 и 15 размера);
  • ветошь;
  • спецодежда.

Работу начинайте на прогретом предварительно двигателе. Если машина длительное время стояла в гараже, тогда масло приобретёт очень густую консистенцию. При сливе оно начнёт выходить очень медленно, плюс вы не сможете избавиться от максимального объёма отработанной смазки. Приступаем к работе.

  1. Прогрейте двигатель, после чего откройте капот и открутите крышку заливной горловину. Пока туда ничего наливать не нужно.
  2. Переходим под днище вашего «Шевроле Кобальт». Под двигателем располагается защитная панель или просто защита мотора. Её нужно демонтировать, чтобы добраться до сливного отверстия и фильтра. Демонтировать защиту
  3. Для демонтажа защиты своими руками потребуется открутить 4 крепёжных болта, которые располагаются в передней и задней части. 2 болта удерживают защиту на нижней поперечине радиатора, а вторые два вы найдёте на подрамнике с противоположной от радиатора стороны. Снимаем защиту и убираем её временно в сторонку. Снять защиту
  4. После демонтажа под панелью очистите поддон около пробки для слива отработанного масла. Это предотвратит попадание мусора и грязи в новую смазку. Для демонтажа сливной пробки потребуется накидной ключ на 15.
  5. Перед тем как начать крутить пробку, не забудьте подставить под неё пустую ёмкость, куда будет сливаться старая моторная жидкость из картера. Будьте осторожными, поскольку смазка горячая, и вы можете получить сильные ожоги. Слить масло
  6. Немного проверните накидным ключом пробку до того момента, когда сможете вращать её вручную. Открывайте до конца и сливайте отработку. Объём слитой жидкости составит примерно 4 литра, потому тару берите с запасом, на 5 – 6 литров, чтобы смазка не вытекала через края.
  7. Когда масло перестало вытекать под большим напором, поставьте ёмкость с отработкой под картером, чтобы туда постепенно капали остатки смазки.
  8. Пока жидкость сливается, займитесь масляным фильтром. Его лучше демонтировать специальным съёмником для фильтров, поскольку зачастую руками или подручными инструментами справиться с ним сложно. Крутить следует против движения часовой стрелки. Под фильтр тоже ставьте пустую тару, поскольку из него будут стекать остатки масла. Снять фильтр
  9. Зачистите посадочное гнездо для фильтра. На новое фильтрующее устройство нанесите немного свежей моторной смазки, чтобы промаслить прокладку. Можно примерно на 1/3 заполнить маслом и сам фильтр. Вкручивать его лучше вручную, но чтобы уплотнитель плотно прилегал к поверхности. Иначе возникнут утечки. Очистить посадочное гнездо
  10. Если прошло уже минут 15 с момента, как вы отошли от сливного отверстия к фильтру, можно убирать тару с отработкой и возвращать пробку на место. Но сначала проверьте, в каком состоянии находится уплотнитель. Если на пробке уплотнительное кольцо износилось, на его место обязательно ставят новое. Проверить уплотнитель
  11. Некоторые забывают приобрести это кольцо, но выход из ситуации есть, чтобы не бежать обратно в магазин. Для этого возьмите любой герметик, обладающий маслостойким свойством. Он хорошо заменяет резиновые прокладки. Если не использовать кольцо или герметик, через пробку будет вытекать свежее масло.
  12. Плотно закрутите пробку и возвращайтесь к подкапотному пространству. Там вы ещё на первом этапе сняли маслоналивную пробку. Через горловину начинайте заливать свежую смазку. В двигателе, который устанавливается на «Шевроле Кобальт» для российского рынка, вмещается около 3,75 литра масла. Но фактическое количество может оказаться немного меньше, поскольку на 100% удалить все остатки старой жидкости не получится. Перейти в подкапотное пространство
  13. Сначала залейте примерно 3,5 литра, закройте крышку и запустите двигатель на холостом ходу. Пусть поработает пару минут.
  14. Отключите мотор, подождите несколько минут. За это время масло стечёт обратно в картер и на приборной панели погаснет сигнальная лампочка давления масла.
  15. Проверьте щупом уровень масла. Он должен находиться между отметок «Мин» и «Макс». Если уровень ниже требуемого, долейте ещё немного. Сразу все 3,75 л. заливать не стоит, поскольку при переизбытке жидкости в картере придётся её сливать. А это потребует повторно откручивать пробку, ставить тару под отверстие и пр.
  16. Если уровень нормальный, проверьте состояние сливного отверстия и фильтра. При неплотном закручивании через них может проступать масло. Если течь есть, подтяните соединения и верните на место защиту двигателя.

Нельзя сказать, что самостоятельная замена масла в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» вызывает много вопросов или трудностей. Процедура стандартная и не требует наличия особых навыков. В течение следующих нескольких дней эксплуатации автомобиля с обновлённым моторным маслом следите за его уровнем и проверяйте, нет ли где-нибудь следов подтёка. Если машина ведёт себя хорошо, это говорит об успешно проведённой процедуре. Основным в вопросе обслуживания является выбор подходящих и качественных расходных материалов. Чем лучше сервис, тем надёжнее и дольше сможет работать автомобиль.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Как проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Cobalt

Ценность данной процедуры не только в том, что вы имеете возможность предотвратить масляное голодание ДВС вашего Шевроле Кобальт, но и оценить техническое состояние самого моторного масла. Соответственно, чтобы проверить уровень масла в двигателе автомобилей данной серии, необходимо:

  • прогреть моторное масло и дать ему остыть для нормализации уровня
  • ровно выставить автомобиль
  • очистить уровневый щуп, найти который можно под капотом, от старого масла
  • произвести замеры, анализируя результаты по отметкам уровневого щупа min и max

Проверка уровня масла  

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...