Масло для двигателя Volkswagen Passat B3 — Kakoemaslo

Подскажите какое залить масло, и промывку в двигатель — в пассат б3 1.8 RP 89 г. 300 тыс. пробег. езда приемущественно по городу, особо без пробок. летом темперотура до +35, зима до -30. склоняюсь к полусинтетике.

Подходящее масло по допуску Фольксваген Пассат Б3

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

масло допуск 502_505 1л

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Проверенными и одобренными аналогами масла для двигателя VW Passat B3 являются:

Одобренные аналоги по допуску 502/505

Liqui Moly Top Тек 5W-40 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

motul-x-clean-fe-5w30

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Для Volkswagen Passat B3 используют следующие марки, например, Castrol, Лукойл Супер, GM Genuine, масла линейки Total Quartz Diesel 7000 и G-Energy Expert L — последний состав с обоими номиналами вязкости.

ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Passat B3

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

#1

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

#2

Mobil Super 3000 X1 5W-40

#3

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

#4

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

#5

Castrol Magnatec 10W-40 R

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Температура застывания

-38ºC

Динамическая вязкость CSS

5806 мПас при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

11.93

Лабораторные анализы

Допуски

  • API: SN
  • ACEA: A3/B4/C3
  • BMW: Longlife-04
  • MB: 229.51; Porsche: C30
  • VW: 504 00/507 00.

Видеообзоры

play

Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 Longlife III Jak skutecznie olej chroni silnik?

play

Liqui Moly Top Tec 4200 5W30 Longlife III original engine oil show

play

Тест масла Windigo и Ликви Молли Топ тек 4200

  • Подходит для длительных интервалов замены.
  • Щадящее по отношению к сажевым фильтрам.
  • Не оставит нагара.
  • Полностью отвечает требованиям допуска VW 504/507.
  • Уверенный пуск в мороз до -30 градусов.
  • Имеет официальное одобрение ACEA, как малозольное масло.
  • Содержание сульфатной зольности даже ниже, чем требует стандарт.
  • Выполнено четко по рецептуре, чистое базовое масло.
  • Изготовлено по технологии HC-синтеза, что приближает его по качествам к синтетическим маслам.
  • Чтобы использовать с увеличенными интервалами замены, требует топлива с низким содержанием серы.

Mobil Super 3000 X1 5W-40

Температура застывания

-44°C

Динамическая вязкость CSS

6048 мПас при -30℃

Кинематическая вязкость при 100°C

13.76 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

Mobil Super 3000 X1 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/SM;
  • AAE (STO 003) Group B6.

Имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:

  • MB-Approval 229.3;
  • VW 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-01;
  • Porsche A40;
  • Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296;
  • Renault RN0710 / RN0700;
  • AVTOVAZ (автомобили “Лада”).

ExxonMobil рекомендует применять данное масло там, где требуются:

  • API CF;
  • Opel GM-LL-B-025.

Немного о масле

Mobil Super 3000 5W-40 – синтетическое моторное масло, предназначенное для легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. Универсальный состав прекрасно подходит для всех типов двигателей, независимо от типа питания. Масло обладает отличными смазывающими качествами, сохраняет эксплуатационные качества на протяжении всего срока службы и характеризуется низким уровнем угара.

Видеообзоры

play

Маслотест #2. Тест масла Mobil Super 3000 5W-40

play

МОТОРНОЕ МАСЛО МОБИЛ СУПЕР 3000 5W-40 — ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ

play

Моторное масло Mobil Super 3000 5w-40

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Температура застывания

-36°C

Динамическая вязкость CSS

5403 мПа*с (сП) при -30°C

Кинематическая вязкость при 100°C

10.86 мм2/с

Лабораторные анализы

Допуски

Немного о масле

Синтетика из Японии отличается превосходными показателями вязкости и энергосбережения. Масло эффективно работает в бензиновых моторах, обладая высокой экономичностью и позволяя снижать расход горючего.

Продукция от компании Idemitsu качественно очищена от примесей и имеет устойчивость к окислению, низкие показатели испарения, стабильность при различных температурах и условиях эксплуатации.

Видеообзоры

play

Моторное масло Idemitsu Zepro Touring SN/GF5 5W-30. Обзор.

play

МАСЛО Idemitsu НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ? ОРИГИНАЛ VS ПОДДЕЛКА. ВЕЗЕМ В ЛАБОРАТОРИЮ!

play

Прожарка масла idemitsu zepro touring SN 5w-30

play

ПРОВАЛ Idemitsu Zepro 5w-30 — ОРИГИНАЛ ХУЖЕ ПОДДЕЛКИ? ЛАБОРАТОРНЫЙ ТЕСТ.

play

Масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 SN проверка на CCS при.. -30гр.

  • Чистая базовая основа.
  • Снижение шума работы мотора.
  • Экономия топлива.
  • Хороший пуск в мороз.
  • Подходит для капризных азиатских двигателей.
  • Быстро срабатывается, не рекомендую увеличивать пробег.

ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 10W-40

Температура застывания

-38°C

Динамическая вязкость CSS

Кинематическая вязкость при 100°C

14.22 мм²/с

Лабораторные анализы

Допуски

  • API SL/CF
  • ОАО «УМЗ»
  • ОАО «АВТОВАЗ»

Немного о масле

Это хорошая полусинтетика с чистой базой и современным пакетом присадок. Имеет очень хорошие низкотемпературные показатели, дает большой запас в мороз, но все же на зиму это масло подойдет только для средней полосы и не севернее. Есть органический молибден, что при такой стоимости – очень жирный плюс. Хороший выбор для иномарок с пробегом и отечественных автомобилей. Советую это масло на лето для всех регионов и круглогодично в средней полосе.

Видеообзоры

play

Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40

play

Лукойл Люкс 10w40 Против Роснефть Магнум 10w-40

play

Тест моторного масла Лукойл Люкс 10w40, SL + присадка Mannol Molibden

play

Моющие свойства масла Лукойл люкс полусинтетика 10W-40 (часть 1)

play

Калина на масле Лукойл Люкс 10w40 пробег 100000км.

  • Покажет хорошие моющие свойства, но до 8000 км пробега.
  • Органический молибден в составе – высокие защитные свойства.
  • Высокая вязкость, устойчиво к проседанию.
  • Стабильность к повышению температуры.
  • Базовая синтетическая основа из качественного гидрокрекинга и очищенной минералки.
  • Современный пакет присадок.
  • Не подходит для длительных пробегов, лучше менять каждые 5-8 тысяч км.

Castrol Magnatec 10W-40 R

Температура застывания

-36°C

Динамическая вязкость CSS

6900 мПа*с (сП) при -25°C

Кинематическая вязкость при 100°C

14.2 мм²/c

Лабораторные анализы

Допуски

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API SL/CF
  • Meets Fiat 9.55535-D2
  • MB-Approval 226.5/ 229.1
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00 / 505 00

Немного о масле

Смазка сама по себе уникальна. Ведь в этой полусинтетике присутствуют присадки, сделанные по технологии Intelligent Molecules (умные молекулы). Эти частицы попросту прилипают к поверхности металла, создавая сплошную прочную пленку. Благодаря этому масло не стечет в поддон, когда двигатель заглушен.

Исследования показали, что до 75% износа двигателя происходит при его запуске. Как бы производители смазок не позиционировали свою продукцию на моментальность нагнетания давления и высокую скорость прокачки, старт и первое время прогрева происходит на сухую. Именно в это время детали двигателя не защищены во время трения, поскольку после завершения предыдущей работы, вся смазка уже стекла с поверхности мотора в поддон.

Но и кроме этого ноу-хау, продукт обладает всеми необходимыми полезными свойствами. Масло хорошо вымывает двигатель от шлама. При чем делает это бережно и не дает новым отложениям осесть на поверхности деталей. Облегчает холодный старт и хорошо защищает от перегрева. Все это благодаря отличной устойчивости к низким и высоким температурам.

Смазка универсальна и подходит к разным типам двигателей, работающих на бензине или дизеле. Позиционируется для моторов российских автомобилей, но как уверяет производитель, ее с успехом можно заливать чуть ли не во все иномарки. Единственно, где нельзя использовать, это моторы скутеров мотоциклов.

Видеообзоры

play

Моторное масло Castrol Magnatec 10w-40 A3/B4

play

Castrol MAGNATEC 10W-40 R

  • Адаптировано для особенностей эксплуатации в странах СНГ.
  • Хорошо подходит для движения по городу.
  • Обеспечивает защиту двигателя во время запуска.
  • Выдерживает большие колебания температур.
  • Создаёт прочное масляное покрытие внутри ДВС.
  • Препятствует образованию отложений.
  • Защищает мотор от некачественного топлива.
  • Промывает двигатель во время работы.
  • Затрудненный пуск в морозы ниже -20 градусов.
Загрузка ...

 Загрузка …

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Масло моторное Фольксваген Пассат Б3 л

  • Вязкость:

    5W-30

  • Состав масла:

    Синтетика

* Основные характеристики для всех товаров в группе — одинаковые, а сами товары взаимозаменяемые

Масло моторное VW Passat (B3/B4) седан  изображение

Volkswagen Passat B3 — сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3:

  • 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л
  • 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л
  • 1.8 бензин (KR) — 4 л
  • 1.9 дизель TD (AAZ) — 4.5 л
  • 2.0 бензин (2E; ADY, 9A, JS) — 3.5-4.0 л
  • 2.8 бензин VR6 (AAA) — 6 л

Совет: Не экономьте и приобретите дополнительно 1л. масла на дозаливку, поскольку агрегаты, установленные на Ваш автомобиль как правило имеют пробег за 200.000-300.000км., отсюда возможный расход (жор) масла до 1л. на 1.000км.

Какое моторное масло необходимо для Фольксваген Пассат B3

  • Оригинальное – 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Кастрол 10W-40, Лукойл Супер 10W-40, GM Genuine 10W-40, Total Quartz Diesel 7000 10W-40, G-Energy Expert L 10W-40, 5W-40

Adblock
detector

Безопасность

Отзывы владельцев по поводу Пассат Б3 в плане безопасности положительные. Это образец автомобиля для всей семьи. Конструкция B3 и органов управления продумана очень хорошо. Салон жесткий и просторный. Передняя его часть оснащена ремнями безопасности для водителя и переднего пассажира. Рулевая колонка безопасна в аварийных ситуациях. Передняя часть оснащена воздушными подушками безопасности.

Читать также Обзор Volkswagen Passat Variant

Кузов B3 сделан так, что во время аварии, что деформируется только передняя часть авто, практически не нанося травм водителю и пассажирам.

На боковых дверях с целью защиты пассажиров от удара, установлены швеллерные балки, которые при фронтальных столкновениях не дают деформировать боковые части авто.

Производители проводили испытания в более, чем 30 видах столкновений. Стандарты безопасности этого старого «немца» намного превышают самых современных американских моделей. Конструкция сидений такова, что при правильном пристегивании, человек не падает вниз, ударяясь головой о лобовое стекло.

Воздушная подушка безопасности защищает пассажиров и водителя от ударов головой и грудной клетку об руль, переднее стекло или переднее сиденье.

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателе один раз в год либо каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла Volkswagen Passat B3?

Своевременно проверяйте уровень масла в двигателе Фольксваген Пассат Б3, желательно это делать каждые 1.000км., либо один раз в месяц.

Датчик давления масла в Фольксваген Пассат B3 также должен быть исправен. На ошибку в его работе указывает несрабатывание сигнализатора давления масла на приборной панели авто. В результате вы поймёте, что масло заканчивается, лишь по ухудшению тяговых характеристик мотора и износу его движущихся частей.

Уровень масла в Фольксваген Пассат B3 проверяется с помощью щупа.

уровень масла фольксваген бора

Расположение меток MAX и MIN на щупе для измерения уровня масла.

Как проверить уровень масла в Фольксваген Пассат Б3

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Все предохранители и реле

Вдогонку к предыдущему разделу, электрика также одна из основных болячек данной модели. Магнитола часто живет своей жизнью. Электропакет тоже периодически барахлит, не говоря уже о датчиках. При установке не тех предохранителей — сразу горит.

Поэтому каждому владельцу будет полезно знать схему и место расположение всех реле и предохранителей в Пассат Б5.

Большинство предохранителей расположено в блоке с левой стороны панели приборов.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Расшифровка схемы.

Еще в салоне машины есть основной блок реле, который расположен под рулевым колесом.

Схема реле выглядит следующим образом.

Расшифровка назначения всех реле.

Если в Пассате много оборудования, тогда за основным блоком реле, может располагаться дополнительный.

Расшифровка доп. блока реле.

Предохранители и реле электронного блока в моторном отсеке.

Схема и расшифровка реле и предохранителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...