Масло для КПП и АКПП LIFAN SMILY 320 (2008-2015) купить в Москве, цены на трансмиссионные масла для ЛИФАН СМАЙЛИ 320 с доставкой по России

Меняем масло в коробке передач на Лифан Солано своими руками. Сроки замены, симптомы, когда пора менять масло. Советы от водителей.

2. Коробка передач в сборе

Снятие коробки передач в сборе

1. Вывесить двигатель.

2. Отсоединить провод от аккумулятора, снять крепление аккумулятора, затем аккумулятор.

3. Снять воздушный фильтр и дроссельную заслонку в сборе следующим образом:

  1. Отсоединить патрубок вентиляции электромагнитного клапана адсорбера системы улавливания паров топлива.
  2. Снять датчик положения коленчатого вала (TPS).
  3. Отсоединить вентиляционную трубку дроссельной заслонки от впускного коллектора.
  4. Вывернуть винты и гайки, снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить трос дроссельной заслонки и снять воздушный фильтр с автомобиля.

4. Снять крепление аккумулятора с держателя.

5. Отсоединить провод «массы» от держателя аккумулятора.

6. Извлечь включатель фонаря заднего хода.

7. Извлечь зажим троса переключателя передач и держатель.

8. Отсоединить трос переключения с рычага переключения, отложить в сторону.

9. Извлечь датчик скорости автомобиля.

10. Поднять автомобиль.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Рабочий цилиндр сцепления.
  2. Зажим.

11. Отсоединить рабочий цилиндр сцепления от ведущей оси трансмиссии, оставить его подвешенным.

12.Вывернуть пробку сливного отверстия, слить масло в подходящую емкость.

13. Снять два приводных вала.

14. Снять крепление (2).

15. Снять крепление между левой стороной двигателя и коробкой передач.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

16. Снять грязеотражающую пластину (3) с корпуса, как показано на рисунке.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Двигатель.
  2. Коробка передач.
  3. Стойка.

17. Снять крепление между правой стороной двигателя и коробкой передач.

18. Снять стартер.

19. Вывернуть 4 болта, снять ведущий диск.

Примечание:
При затяжке болтов могут возникнуть затруднения с совмещением отверстий ведущего диска. Пометить ведущий диск и узел сцепления для облегчения сборки.

20. Для поддержки двигателя использовать домкрат и деревянный брус.

21. Ослабить болты крепления коробки передач. Доступ к ним – через колесную нишу со стороны водителя.

22. Аккуратно установить двигатель и КП на домкрат, чтобы было достаточно места для демонтажа.

23. При снятии болтов с коробки передач и двигателя, второй механик должен фиксировать коробку передач.

24. Снять коробку передач с автомобиля.

Примечание:
При установке или замене коробки передач, отсоединить верхнюю фиксирующую часть, затем установить новые детали и затянуть болты моментом затяжки 68 Н·м.

Разборка коробки передач

1. Положить коробку передач на верстак.

2. Снять выжимной подшипник сцепления и рычаг выключения сцепления. Переместить и выровнять вилку и подшипник по прямой линии. Двумя руками взять рычаги и расфиксировать их, для этого надавить с постоянным усилием.

Внимание:
Не пытаться отсоединить рычаг отверткой или пробойником, это может повредить рычаг или зажимы.

3. Снять штифт, снять рычаг переключения передач.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Болты.

4. Вывернуть болты крепления корпуса коробки передач.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Отвертка с плоским жалом.
  2. Коробка передач.
  3. Выборка.

5. Установить две отвертки между корпусами, как показано на рисунке.

6. Отсоединить раструб корпуса от коробки.

7. Снять роликовый подшипник с выходного вала.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Входной вал.
  2. Выходной вал.
  3. Шестерни дифференциала.
  4. Коробка передач.

8. Снять шестерни дифференциала.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Коробка передач.
  2. Промежуточный вал.
  3. Болты.

9. Вывернуть болты промежуточного вала передачи заднего хода.

10. Извлечь промежуточный вал передачи заднего хода.

11. Снять промежуточный вал.

12. Вывернуть 2 винта крепления опоры вилки переключения заднего хода, снять вилку и вал.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Узел переключения.
  2. Прокладка.
  3. Круглогубцы.

13. Для извлечения прокладки вала использовать круглогубцы.

14. Извлечь ось переключающего вала из стопорной шайбы, повернуть переключающий вал и отложить его.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Корпус коробки передач.
  2. Крышка.

15.Снять крышку коробки передач.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Круглогубцы.
  2. Стопорные кольца.

16.Снять два стопорных кольца крепления выходного вала.

17. Установить фиксатор для подшипника 6768 на подшипник ведущего вала коробки.

18. Используя специальное приспособление, провернуть вал. Установить вал на зажимную пластину. Убедиться, что сальники правильно легли на инструмент, затем поместить ведущий вал под пресс.

19. Установить корпус КП на пресс-аппарат, выпрессовать входной вал и выходной вал из коробки.

20. Аккуратно снять ведущий вал с пресс-аппарата.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Канавка.

21. Аккуратно отделить корпус входного вала от корпуса КП, выходного вала и съемника. Не повредить канавку для подвода масла.

22. Снять стопорный конус заднего хода и стопорное кольцо с входного вала.

23.Снять стопор переключения со съемника.

24. Снять входной вал и выходной вал со съемника.

Внимание:
Выходной вал является цельным узлом, не пытаться ремонтировать его.

При неисправности синхронизаторов или шестерни, заменить весь узел полностью.

Очистка и осмотр коробки передач

1. Для очистки шестерен, подшипников, валов, синхронизаторов, шайб, узла для заправки масла, трансмиссии, КП и корпуса использовать раствор.

2. Продуть все детали сжатым воздухом, за исключением подшипников. Подшипники сушат в тени или насухо вытирают ветошью.

3. Проверить шестерни, подшипники, валы и сальники. При обнаружении износа, повреждений, трещин, пятен или при повреждении или короблении держателя подшипника, заменить подшипник и крышку подшипника.

4. При износе, поломке, выпадении и износе зубьев шестерен, заменить шестерни, проверить синхронизатор.

Сборка коробки передач

Примечание:
Детали ведущего вала могут быть доступны для ремонта и обслуживания только после отделения КП от раструба кожуха сцепления.

Внимание:
Выходной вал обслуживается как единое целое. Не пытаться произвести разборку/сборку этого узла, т.к. это может привести к повреждению коробки передач.

1. Убедиться, что зажимная пластина для снятия сальника снята со съемника Миллера. Установить выходной и входной валы на съемник 6785.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Специальное приспособление.
  2. Вилка переключения.

2. Вставить вилку оси и вилку включения в съемник.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Специальное приспособление.
  2. Стопор.

3. Установить стопор на съемник.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Стопорное кольцо.

4. Установить стопорное кольцо передачи заднего хода.

5. Установить стопорный конус стопора заднего хода.

6. Закрыть крышку, совместить отверстия фланца.

7. Совместить фланец фрикционного конуса стопора заднего хода с прорезью на КП, убедиться, что сальник стопора установлен на место.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Подшипники.
  2. Съемник.

8. Установить подшипники входного и выходного валов на валы, используя инструмент Миллера С-4992-1 для запрессовки подшипников, убедиться, что подшипники установлены на место.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Круглогубцы.
  2. Стопорное кольцо.

9. Установить стопорное кольцо на подшипники входного и выходного валов.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Корпус КП.
  2. Крышка.

10. Нанести уплотнитель на наружную крышку и вокруг отверстий под болты, установить крышку на коробку передач, затянуть болты крышки рекомендуемым моментом затяжки 29 Н·м.

11. Снять коробку с пластины (съемника).

12. Установить коробку на фиксаторы, расположив ее крышкой вниз.

13. Установить вал переключения передач в паз на узле стопора.

14. Вставить втулку вала и рычаг переключения передач.

15. Установить шестерню, втулку промежуточной шестерни и втулку шестерни заднего хода.

16.Установить промежуточный вал.

17. Установить болты на вал, затянуть рекомендуемым моментом затяжки 2,6 Н·м.

18.Установить опору вилки переключения передач и стопорный блок заднего хода, затянуть винты рекомендуемым моментом затяжки 11 Н·м.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Входной вал.
  2. Выходной вал.
  3. Шестерня дифференциала.
  4. Корпус КП.

19.Установить шестерню дифференциала.

Регулировка коробки передач

Процедуры регулировки подшипников

1. Соблюдать особую осторожность при монтаже/демонтаже подшипника и рукава конической втулки. При монтаже подшипник запрессовывать прессом, не использовать молоток-это может привести к повреждению крышки подшипника и рукава конической втулки. При замере прокладки, зазубрины или заусенцы на месте посадки подшипника могут привести к неточности. Неправильный монтаж подшипника и рукава конической втулки может привести к поломке после короткого пробега.

2. Если на подшипнике и рукаве конической втулки имеются вмятины и следы износа, независимо имеют они место на крышке подшипника – заменить подшипник и рукав конической втулки.

3. Проверять момент и предварительный натяг подшипника в случае постоянных поломок подшипника. После пробега, использованный (старый) подшипник может потерять до 50 % начальной силы сопротивления. Все установленные шестерни, подшипники регулируются независимо от других деталей и дифференциала.

4. Подшипники заменяются попарно: если неисправен какой-то подшипник дифференциала или входного вала-заменить оба.

5. При замене подшипника заменить рукав конической втулки. При вращении подшипника в любом направлении, замерить значение момента вращения.

Регулировка предварительного натяга подшипника дифференциала

Примечание:
Правильное значение момента вращения может быть получено только после снятия шестерен с коробки.

1. Снять крышку подшипника и сальник с раструба корпуса сцепления.

2. Установить новую крышку подшипника в раструб-корпус.

3. Установить новую крышку подшипника в коробку передач.

4. Долить трансмиссионное масло в подшипник дифференциала, установить дифференциал в корпус ведущего вала, установить корпус сцепления, установить и затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 29 Н·м.

5. Положить ведущий вал на верстак с С-образными фиксаторами, раструбом вниз, установить индикатор с круговой шкалой.

коробка передач в сборе Lifan Smily, коробка передач в сборе Лифан Смайли, коробка передач в сборе Lifan 320, коробка передач в сборе Лифан 320

  1. Вороток.
  2. Крепление индикатора.
  3. Специальное приспособление С – 4995.

6. Использовать инструмент С-4995 и вороток для приложения направленного вниз усилия на шестерню дифференциала, провернуть шестерню дифференциала назад и вперед несколько раз. Это поможет стабилизации подшипника и обнулению показаний индикатора. Для получения конечного значения зазора, провернуть шестерню дифференциала назад и вперед, прилагая направленное вниз усилие для достижения конечного значения зазора.

7. Сальник, необходимый для нужного предварительного натяга подшипника, должен иметь значение натяга зазора (постоянное) + 0.18 мм. Никогда не производить натяг подшипника совместно с сальником.

8. Вывернуть винты крепления коробки, снять крышку шестерни дифференциала с корпуса-раструба, положить на сальники, отобранные в п.7, затем запрессовать крышку подшипника в корпус-раструб.

9. Установить корпус-раструб сцепления, затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 26 Н·м.

10. Использовать специальный инструмент С-4995 и ключ-динамометр для проверки приводного усилия узла шестерен дифференциала. Приводной момент должен равняться 8-16 Н·м. Если приводной момент слишком велик, сменить сальник на другой, тоньше предыдущего на 0.05мм. Если момент слишком мал, то выбрать сальник толще предыдущего на 0.05 мм, снова проверить приводной момент, повторить п.10, до получения требуемого момента.

11. Получив требуемое значение приводного момента, положить коробку на пластину, нанести уплотняющий материал на соприкасающиеся части коробки.

12. Установить корпус-раструб сцепления на коробку, установить и затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 29 Н·м.

Установка коробки передач в сборе

Примечание:
Рисунки к нижеописанным процедурам см. «Снятие» коробки передач.

1. Установить узел сцепления на входной вал, затем установить коробку передач на место.

2. Вкрутить комплект болтов крепления коробки передач и двигателя и затянуть их рекомендуемым моментом затяжки 95 Н·м.

3. Используя домкрат, поднять двигатель и коробку передач, пока отверстия на верхней монтажной опоре не совпадут с отверстием на монтажной опоре. Вкрутить и затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 108 Н·м.

4. Снять домкрат.

5. Вкрутить 4 болта крепления ведущего диска, совместить с метками, сделанными при снятии сцепления и ведомого диска. Установить и затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 88 Н·м.

6. Установить стартер, затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 54 Н·м, убедиться, что провод «массы» и верхние болты крепления стартера затянуты.

7. Подсоединить электропроводку стартера, затянуть положительный кабель рекомендуемым моментом затяжки 10 Н·м.

8. Установить пыльник корпуса-раструба.

9. Установить кольцо следующим образом:

  1. Установить кольцо, затянуть все болты рукой.
  2. Подтянуть кольцо и болты крепления масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки 3 Н·м.
  3. Затянуть кольцо и болты крепления ведущей оси трансмиссии коробки передач рекомендуемым моментом затяжки 108 Н·м.
  4. Окончательно затянуть кольцо и болты крепления масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки 54 Н·м.

10. Установить правый кронштейн, затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 81 Н·м.

11. Установить рабочий цилиндр сцепления.

12. Установить два приводных вала.

13. Залить необходимое количество трансмиссионного масла.

14.Опустить автомобиль.

15. Соединить разъем датчика скорости автомобиля.

16. Подсоединить трос к рычагу переключения передач, трос устанавливается на фиксирующем кольце на кронштейне.

17. Соединить разъем включателя фонарей заднего хода.

18. Соединить «массу» к опорному кронштейну коробки передач.

19. Установить кронштейны крепления аккумулятора и аккумулятор, затянуть зажимы, крепящие аккумулятор.

20. Установить воздушный фильтр/дроссельную заслонку согласно следующим процедурам:

  1. Соединить трос акселератора и контроллера скорости (если имеется) к воздушному фильтру/дроссельной заслонки.
  2. Установить узел на место, убедиться, что воздушный фильтр стал на место в прорезях-зажимах, затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 14 Н·м.
  3. Убедиться, что воздухопровод дроссельной заслонки полностью подсоединен к впускному коллектору, затянуть зажимы рекомендуемым моментом затяжки 5 Н·м.
  4. Подсоединить датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
  5. Подсоединить патрубок системы принудительной вентиляции картерных газов.

21. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

22. Выполнить пробный пробег, проверить герметичность узла.

Масло АКПП ЛИФАН СМАЙЛИ 320

Масло КПП LIFAN SMILY 320 (2008-2015) гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине “Автомания” вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП ЛИФАН СМАЙЛИ 320 вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Сроки замены в условиях нашей эксплуатации

Открытый капот на Лифан Солано

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

После бурных дискуссий и обсуждений на нашем форуме, большинство участников пришло к выводу, что масло в коробке Лифан Солано необходимо менять с интервалом около 40-50 т.км, так как российские условия эксплуатации суровее «китайских».

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.
  2. Шум или гул при езде задним ходом.
  3. Некоторые передачи могут включаться не чётко.

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan Smily

При благоприятных условиях масло в двигателе Lifan Smily подвергается замене через 10 тыс. км. Данный регламент является стандартным и подходит для эксплуатации преимущественно на загородных трассах. Но так как идеальных условий не бывает, нельзя исключать утраты полезных свойств масла раньше времени – например, при учащенных поездках по городу. В светофорных пробках велика вероятность непредвиденных стартов и торможений, частого переключения передач и других активных действий, ускоряющих износ двигателя и масла. Поэтому регламент его замены необходимо сократить до 8-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan Smily

Год выпуска – 2010-2016

Smily впечатляет весьма богатым оснащением и проверенной временем конструкцией. Например, под капотом данного хэтчбека находится двигатель 8A-FE 1.3, позаимствованный у японских автомобилей Daihatsu и Toyota. Несмотря на принадлежность к компактному В-сегменту, рассматриваемая модель имеет весьма комфортный и функциональный салон с достаточным запасом пространства для задних пассажиров. Уже в базовой комплектации есть противотуманные фары, спойлер, электропривод и обогрев боковых зеркал, электропривод стеклоподъемников, возможность регулировки по наклону рулевой колонки, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и хромированные дверные ручки.

Топовая версия имела кондиционер, центральный замок с ДУ и аудиосистему. Несмотря на неудовлетворительные итоги краш-теста Latin NCAP, машина имеет современный набор элементов безопасности: ABS, EBD, задний парктроник, Isofix и травмобезопасная рулевая колонка.

Бензиновые двигатели 2010-2016

LF479Q3-B 1.3 89 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Процесс замены

Для начала находим яму, подъёмник или эстакаду. Можно обойтись и обычным бордюром, но тогда будет сложнее и шансы, что прольёте и испачкаетесь больше.

Необходимый инструмент

Вам потребуется:

  1. Ключ на 22 (заливное и сливное отверстие).
  2. Ключ на 18 (для контрольного отверстия).
  3. Воронка со шлангом.
  4. Новое масло.
  5. Не обязательно, но можно залить ещё и «Атомарный кондиционер металла Maximum Transmission с ревитализантом 1 Stage» от Хадо. Тут мнения разделились, кто-то считает данное действие полезным, а кто-то доказывает, что будет только хуже.
  6. Глаза, которые найдут на коробке передач две пробки.

Сколько потребуется масла

Для полной замены масла на Лифан Солано вам потребуется залить не более 3 литров.

Какое масло заливать

Вам потребуется синтетика, трансмиссионное, 75w90 – вязкость ниже добьёт ваши подшипники, хотя некоторые во всю льют 85w90, и про другое слышать не желают. Кстати, производитель согласно требованиям рекомендует именно 85W90 — минералка.

Желательно Castrol, Mobil, Shell, Motul, Liqui Moly – это не реклама, это опыт форумчан.

Замена масла на Лифан Солано

  1. Загоняем автомобиль на яму, спускаемся вниз, смотрим на картинку и ищем две пробки. Одна из них сливная, другая — заливная (см. рис ниже)
    Коробка передач Лифан Солано снизу с отмеченными сливной и наливной пробкой

    A — наливная пробка, находится сбоку, к ней сложно подлезть без ямы
    Б — сливная пробка, к ней подлезть еще сложнее

    Фото заливной и сливной пробок на Солано

    1 — заливная
    2 — сливная

  2. Берем ёмкость куда будем сливать старое масло (отработку). Ставим перпендикулярно пробке.
  3. Откручиваем заливную пробку ключом на 18, чтобы маслу было легче стекать. Затем откручиваем сливную контрольную ключом на 22. После откручиваем сливное отверстие 22-м ключом. Обратите внимание, что крутить надо аккуратно, чтобы не сорвать резьбу, поэтому Вам может понадобиться рычаг.
    Заливная пробка КПП Лифан Солано

    Откручиваем ключом на 18

    Сливная пробка КПП на Лифан Солано

    Откручиваем ключом на 22

  4. Ждём пока не сольётся старое масло. В зависимости от его состояния процесс может затянуться на долгое время, от 20 минут до часа. Можно ускориться путём поддомкраивания заднего правого колеса, чтобы наклонить коробку вниз в сторону пробки.
  5. Начинаем заливать новое масло через заливное отверстие. Для этого возьмите упаковку из под нового масла, вскройте его, там может быть удобная насадка (шприц — на фото сверху у Кастрола видно такой шприц). Если таковой нет, то придётся использовать воронку со шлангом. Как только масло чистое масло потечёт с сливной пробки, закручиваем пробку.
    Самодельная воронка для залива масла

    Самодельная воронка, должна быть у каждого лифановода, пригодится (на фото не Лифан Солано).

  6. Далее закручиваем заливную пробку. Заводимся. Глушим. Смотрим уровень масла в коробке передач.
  7. По желанию можете залить «кондиционер металла», для этого греете автомобиль минут 10, снова откручиваете заливное отверстие, и через шприц на упаковке от Хадо, заливаете туда эту жижу. Подтягиваете, но без фанатизма все пробки, и пользуетесь.

Видео замены масла

На видео Лифан 530 (LIFAN CELLIYA), но процедура в целом очень похожа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...