Масло для Субару Форестер (Subaru Forester): АКПП, автомат, механика, какое лить, частичная, полная замена в коробке передач, объем, уровень, проверка

Subaru Forester это кроссовер с полным приводом от японского производителя Subaru. Первая генерация данного автомобиля была представлена в 1997 году.

Масло АКПП

желтый
Объем [л]: 1
Соблюдать сервисную информацию: Поиск красный
Объем [л]: 1
Соблюдать сервисную информацию: Поиск красный
Объем [л]: 5
Соблюдать сервисную информацию: Поиск красный
Объем [л]: 60
Соблюдать сервисную информацию: Поиск желтый
Объем [л]: 1
Соблюдать сервисную информацию: Поиск красный
Объем [л]: 1
Соблюдать сервисную информацию: Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III G, Ford Mercon, Voith H55.6335.XX, Voith G 607
рекомендации производителя масла: Caterpillar TO-2, MAN 339 Typ L1, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MB 236.1, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Denison, Dexron II D, Ford ESP-M2C 166-H, Ford Mercon, GM -Dexron, MAN 339 Typ L2, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, Voith H55.6335.XX, Voith G 607, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF 002052
рекомендации производителя масла: Caterpillar TO-2, MB 236.6, ZF TE-ML 09
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III G, Dexron III H, Dexron TASA A, Ford Mercon, MAN 339 Typ L1, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MB-Freigabe 236.1, Voith H55.6335.XX, Voith G 607, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
рекомендации производителя масла: Allison TES 389, Caterpillar TO-2, Ford ESP-M2C 166-H, MB 236.6, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 09, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B, ZF TE-ML 14B
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic D, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 7045 E, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

разрешение производителя: Allison C4, Dexron III H, Ford Mercon V, Honda ATFZ1 excl CVT, Hyundai SP-II, Hyundai SP-III, JASO 1-A, Kia SP-II, Kia SP-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic J, Nissan AT-Matic K, Nissan AT-Matic D, Toyota Type T-II, Toyota Type T-IV
рекомендации производителя масла: Allison TES 295, BMW 8072 B, BMW LA 2634, BMW LT 71141, Caterpillar TO-2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Daimler NAG-1, JWS 3309 AisinWarner, MAN 339 Typ V1, MAN 339 Typ Z1, MAN 339 Typ Z2, MB 236.2, MB 236.3, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, Subaru ATF, VOITH H55.6335.XX, VOITH G 607, Volvo 97340, Volvo 97341, VW G 052 162, VW G 055 025
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

рекомендации производителя масла: Daih Alumix ATFMulti, GM Daewoo, Hyundai, Isuzu BESCO ATF-II, Isuzu BESCO ATF-III, JASO M315 Type 1A, Kia, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SP-II, Mitsubishi SP-III, Nissan AT-Matic C, Nissan AT-Matic D, Nissan AT-Matic J, Subaru ATF, Suzuki ATF Oil, Suzuki ATFOilSpecial, Toyota Type D-2, Toyota Type T, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV
Комплектующие см.в перечне: Поиск

Тип коробки передач: 4EAT
АКПП-4 ступ.

Объем [л]: 1
Спецификация: BMW ETL 7045 E, BMW LT-71141, BMW LA-2634, ZF TE-ML 11B, 14C, ZF TE-ML 17C, 02F, ZF TE-ML 04D, 14B, VW G 055 025, VW G 052 990, VW G 052 162, VW G 050 160, MB 236.11, MB 236.10, MB 236.9, MB 236.6, MB 235.71, MAN 339 Type V2/Z3, MAN 339 Type V1/Z2, Ford M2C922-A1, Ford M2C202-B, Ford M2C195-A, Ford WSS-M2C938-A, Ford WSS-M2C924-A, Frod Mercon, MerconV, Chrysler ATF+3/+4, Nissan Matic-D/J/K, Allision TES 389, Allision TES 295, Allision C-4, AISIN JWS 3314, AISIN JWS 3309, ATF Dexron III H, ZF LIFEGUARDFLUID 5
красный Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

Синтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

Полусинтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

Полусинтетическое масло Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

Поиск

Номер коробки передач: E-4AT 4/1

Поиск

Тип коробки передач: 4EAT
АКПП-4 ступ.

Объем [л]: 1
синтетический
Спецификация: AUDI-VW G 052 162 A1, AUDI-VW G 052 990, Chrysler AS68RC ATF, Ford 924-A, Ford 938-A, GM DEXRON ® II D/E, MAN 339 V1, Mercedes Benz 236,11, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic J, Porsche 000 043 204, Porsche 000 043 205, Volvo 97341
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Соблюдать заправочные объемы системы:
красный
литр
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: Aisin Warner JWS3314, Allison C4, AUDI-VW G 055 025 A2, Diamond SP-II, Esso LT 71141, Ford 202-B, Jaguar JLM 20238, Jaguar JLM 21044, JATCO 3100 PL085, KIA SP-III, Mercedes Benz 235,71, Mercedes Benz 236,10, Mercedes Benz 236,9, Toyota T-III, Volvo 97340, ZF 02F, ZF 14C, ZF 16L
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
для автоматической коробки передач
Бутылка
Спецификация: 000 043 205 28, Aisin Warner JWS3309, AUDI-VW G 052 162 A2, AUDI-VW TL 52 162, BMW LA2634, BMW LT 71141, Diamond SP-III, Ford M2C195-A, GM DEXRON ® III G/H, Honda ATF-Z1, Hyundai SP-II, Jaguar WSS-M2C922-A1, KIA SP-II, MAN 339 V2, MAN 339 Z3, Nissan Matic K, Nissan Matic S, PSA 9736,22, Toyota T-IV, ZF 11B, ZF04D
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Спецификация: 000 043 205 09, AUDI-VW G 055 025, BMW 7045E, BMW ETL-8072B, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Ford 922-A1, Ford Mercon V, Hyundai SP-III, Jaguar JLM 20292, JASO 1-A, MAN 339 Z2, MB 001 989 21 03, Nissan Matic D, Renault Matic D2, Ssang Yong DSIH 5M-6, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Voith 55,6336,XX, Voith H 55,6335,XX, ZF 14B, ZF 17C Поиск

Тип коробки передач: 4EAT
АКПП-4 ступ.

синтетический
Канистра
Спецификация: BMW 7045E, BMW ETL-8072B, Diamond SP-III, Ford 202-B, Ford 922-A1, GM DEXRON ® III G/H, JATCO 3100 PL085, KIA SP-II, MAN 339 V1, Mercedes Benz 236,10, Mercedes Benz 236,9, Toyota T-III, Toyota T-IV, Volvo 97341, ZF 02F, ZF 04D
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 5
красный
Спецификация: Aisin Warner JWS3309, AUDI-VW TL 52 162, BMW LA2634, Ford 924-A, GM DEXRON ® II D/E, MAN 339 V2, MAN 339 Z2, Mercedes Benz 235,71, Nissan Matic D, Nissan Matic J, Subaru ATF, Subaru ATF-HP, Voith H 55,6335,XX, ZF 17C
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Спецификация: Aisin Warner JWS3314, AUDI-VW G 052 990, AUDI-VW G 055 025, AUDI-VW G 055 025 A2, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Diamond SP-II, Ford 938-A, Ford Mercon V, Hyundai SP-II, JASO 1-A, KIA SP-III, MB 1 989 21 03, Voith H 55,6336,XX, Volvo 97340, ZF 11B, ZF 14B, ZF 14C, ZF 16L
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
для автоматической коробки передач
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: Allison C4, BMW LT 71141, Ford M2C195-A, Honda ATF-Z1, Hyundai SP-III, MAN 339 Z3, Mercedes Benz 236,11, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic K, Nissan Matic S, PSA 9736,22
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Тип коробки передач: 4EAT
АКПП-4 ступ.

для автоматической коробки передач
Спецификация: Allison C4, BMW LA2634, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Diamond SP-II, GM DEXRON ® II D/E, Honda ATF-Z1, KIA SP-II, KIA SP-III, MAN 339 V1, MAN 339 V2, Mercedes Benz 236,11, Nissan Matic D, PSA 9736,22, Subaru ATF, Toyota T-III, Voith H 55,6335,XX, ZF 04D, ZF 14B
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Объем [л]: 60
синтетический
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: AUDI-VW G 052 990, AUDI-VW G 055 025, BMW ETL-8072B, Ford 922-A1, Ford 924-A, Ford 938-A, JASO 1-A, Mercedes Benz 236,9, Nissan Matic K, Toyota T-IV, ZF 11B, ZF 14C
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Бочка
Спецификация: Aisin Warner JWS3309, Aisin Warner JWS3314, AUDI-VW G 055 025 A, AUDI-VW TL 52 162, BMW LT 7045E, Diamond SP-III, Ford 202-B, GM DEXRON ® III G/H, Hyundai SP-II, JATCO 3100 PL085, MAN 339 Z3, Mercedes Benz 236,10, Nissan Matic J, Volvo 97340, ZF 02F, ZF 16L
Соблюдать заправочные объемы системы:
красный
Спецификация: BMW LT 71141, Ford Mercon V, Ford M2C195-A, Hyundai SP-III, MAN 339 Z2, MB 001 989 21 03, Mercedes Benz 235,71, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic S, Subaru ATF-HP, Voith H 55,6336,XX, Volvo 97341, ZF 17C
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5 Поиск

Тип коробки передач: 4EAT
АКПП-4 ступ.

для автоматической коробки передач
Спецификация: AUDI-VW TL 52 162, BMW LT 71141, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Diamond SP-II, Ford Mercon V, GM DEXRON ® II D/E, Hyundai SP-III, KIA SP-II, MAN 339 V2, MB 001 989 21 03, Mercedes Benz 236,11, Nissan Matic K, Nissan Matic S, Subaru ATF-HP, ZF 11B
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Объем [л]: 208
синтетический
Бочка
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: AUDI-VW G 052 990, AUDI-VW G 055 025, BMW 7045E, BMW ETL-8072B, Diamond SP-III, Ford 202-B, Ford 924-A, Honda ATF-Z1, Hyundai SP-II, KIA SP-III, MAN 339 V1, MAN 339 Z3, Nissan Matic J, Toyota T-III, Voith H 55,6335,XX, Volvo 97341
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Спецификация: Aisin Warner JWS3309, Aisin Warner JWS3314, Allison C4, BMW LA2634, Ford 922-A1, Ford 938-A, JASO 1-A, MAN 339 Z2, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic D, Toyota T-IV, ZF 02F, ZF 14B, ZF 14C, ZF 16L, ZF 17C
красный
Спецификация: AUDI-VW G 055 025 A2, Ford M2C195-A, GM DEXRON ® III G/H, JATCO 3100 PL085, Mercedes Benz 235,71, Mercedes Benz 236,10, Mercedes Benz 236,9, PSA 9736,22, Subaru ATF, Voith H 55,6336,XX, Volvo 97340, ZF 04D
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
Соблюдать заправочные объемы системы: Поиск

Тип коробки передач: 4EAT
АКПП-4 ступ.

Спецификация: AUDI-VW G 052 990, Chrysler AS68RC ATF, Ford 924-A, GM DEXRON ® III G/H, Hyundai SP-II, Jaguar WSS-M2C922-A1, MAN 339 V2, MB 001 989 21 03, Porsche 000 043 205, PSA 9736,22, Toyota T-III, Toyota T-IV, Voith 55,6336,XX, Volvo 97340, ZF 14B, ZF 14C, ZF 17C
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
для автоматической коробки передач
красный
литр
Спецификация: 000 043 205 09, AUDI-VW G 052 162 A2, BMW 7045E, BMW ETL-8072B, Chrysler ATF +3, Chrysler ATF +4, Diamond SP-II, Ford 938-A, GM DEXRON ® II D/E, Hyundai SP-III, Jaguar JLM 21044, MAN 339 Z3, Mercedes Benz 236,10, Mercedes Benz 236,9, Nissan Matic K, Porsche 000 043 204, Renault Matic D2, Voith H 55,6335,XX, ZF 11B
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Соблюдать заправочные объемы системы:
Ёмкость
Спецификация: Aisin Warner JWS3314, Allison C4, AUDI-VW G 052 162 A1, AUDI-VW G 055 025 A2, AUDI-VW TL 52 162, BMW LA2634, Ford 922-A1, Honda ATF-Z1, JATCO 3100 PL085, KIA SP-II, MAN 339 V1, MAN 339 Z2, Mercedes Benz 236,11, Nissan Matic D, Nissan Matic S, Subaru ATF-HP, ZF 02F, ZF 16L
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Объем [л]: 1000
синтетический
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Спецификация: 000 043 205 28, Aisin Warner JWS3309, AUDI-VW G 055 025, BMW LT 71141, Diamond SP-III, Esso LT 71141, Ford 202-B, Ford M2C195-A, Ford Mercon V, Jaguar JLM 20238, Jaguar JLM 20292, JASO 1-A, KIA SP-III, Mercedes Benz 235,71, Mercedes Benz 236,6, Nissan Matic J, Ssang Yong DSIH 5M-6, Subaru ATF, Volvo 97341, ZF04D
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5 Поиск

Тип коробки передач: 4EAT
АКПП-4 ступ.

Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-0009
Объем [л]: 20
синтетический
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 60000
Номер рекомендуемого специального инструмента: V99-1017
Соблюдать заправочные объемы системы:
красный
литр
класс вязкости SAE: ATF Spezial
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
для автоматической коробки передач
Канистра
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 5 Поиск

Как часто нужно менять масло

Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Субару Форестер необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

АКПП Субару Форестер

Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

Многие владельцы Субару Форестер предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но стоимость услуги может достигать 5-6 тысяч рублей не считая расходы на все материалы.

Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

Первое поколение (1997 – 2002)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 8,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Почему важно менять жидкость регулярно?

В АКПП масло выполняет ряд функций, каждая из которых предъявляет к жидкости свои требования. Так, трансмиссионное вещество используется:

subaru-forester-zamena-masla

Появление таких признаков, как длительное переключение передач, шумы при работе коробки передач, а также отсутствие движения при включении передач, могут свидетельствовать о низком уровне жидкости в АКПП Субару Форестер 2014. Причиной этому может быть:

  • наружная течь прокладок и сальников;
  • высасывание жидкости через вакуумные элементы коробки;
  • перетоки через систему охлаждения.

Рекомендуется проводить проверку уровня средства в АКП ежемесячно, поскольку только своевременное и правильное обслуживание автомобиля может гарантировать его исправность, безопасность. В случае если жидкость приобрела темный цвет или имеет характерный запах горелого, замена должна быть проведена немедленно.

Зачем и когда нужно менять масло в коробке передач Субару Форестер

Замена масла в АКПП Subaru Forester sh, МКПП или вариаторе нужна каждые несколько десятков тысяч километров – в среднем 40-60 тыс. км, но все зависит от состояния коробки, условий эксплуатации, качества состава, прочих факторов. Бытует мнение, что смазку заливают на заводе на весь срок эксплуатации. Это отчасти верно, но после нескольких лет постоянной езды обслуживание обязательно.

Важно! При использовании смазки в вариаторе, МКПП, коробке автомат более сотни тысяч километров, она меняет запах, цвет.

Помимо плановой периодичности, масло заменяют в случае экстренной необходимости. К таким ситуациям относят изменение консистенции, оттенка смазки. В запущенных случаях масло приобретает черный, темно-коричневый оттенок – это недопустимо. Изменяется вязкость – если жидкость стала густой, больше похожей на смолу, проблема почти точно есть. Насторожить должны примеси грязи, стружка.

Очень часто при износе смазки начинаются проблемы с нормальным переключением скоростей. Водитель испытывает сложности со сменой передачи, рычаг клинит, коробка стучит. Расход топлива обычно возрастает, скорость падает. Названные причины могут быть связаны с рядом поломок. Если при замене ситуация не улучшилась, нужна комплексная диагностика системы.

Обслуживание вариатора, МКПП, АКПП по плану стоит намного дешевле экстренного восстановления

Масло АКПП СУБАРУ ФОРЕСТЕР SH

Масло КПП SUBARU FORESTER SH (2007–2013) гарантирует всем составным частям этой системы должную смазку и защищает их от механического трения, которое становится причиной их преждевременного износа. В интернет-магазине «Автомания» вы найдете масло АКПП и КПП исключительно от ведущих мировых производителей, высокого качества, полностью очищенные от примесей, обладающие должной степенью вязкости и температурной устойчивостью. И не забывайте, что от того, какое масло в коробку передач АКПП СУБАРУ ФОРЕСТЕР SH вы заливаете, будет зависеть долговечность одного из самых дорогих узлов автомобиля!

Сколько масла необходимо для АКПП Subaru Legacy при полной замене

Поколение 1 (1989-1994)

  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – 7,9 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7,9 л.

Поколение 2 (1993-1999)

  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – 7,9 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7,9 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – 7,9 л.

Поколение 3 (1998-2004)

  • Масло в АКПП с мотором 2.2 – 8,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 8,7 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – 8,7 л.

Поколение 4 (2003-2009)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 9,6 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2,5 – 9,6 л.

Поколение 5 (2009-2014)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 9,8 л.
  • Масло в АКПП с моторо 2.0 – 9,8 л.

Что нужно знать перед заменой АТФ?

Согласно регламенту технического обслуживания Субару, отработанное масло в АКПП требует периодической замены на новое. Большие пробеги между обновлениями АТФ, а также применение специальной жидкости, не предназначенной для Субару Форестер 2014, могут повлечь за собой неисправность коробки передач. Тип рекомендуемой к использованию трансмиссионной жидкости указывается в руководстве пользователя для автомобиля, а также гравируется на масляном щупе трансмиссии. Срок эксплуатации вещества зависит от пробега автомобиля, его возраста и условий использования.

maslo-akpp-subaru-forester

Замена жидкости в автоматической коробке передач осуществляется тремя способами, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, связанные со стоимостью, влиянием на автомобиль:

Также следует помнить, что в ряде случаев после замены жидкости необходимо поменять и фильтр. Он выполняет функцию очистки масла, а также притягивает мелкие частицы металла, которые появляются в процессе работы. Для Субару Форестер 2014 с двигателем 2.0, 2,5 ставится фильтр АТФ АКПП 38325АА032.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов. Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.

Подделка (слева) и оригинал (справа)

- Более жирные линии у фальсификата

Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.

Сравнение проклейки фальсификата и оригинала

Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.

Корпус подделки (слева) и оригинала (справа)

При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.

Сравнение подделки и оригинала при осмотре фильтра

Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.

Пленка у фальсификата

Пленка у фирменного масляного фильтра

Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.

Сравнение размера каймы у резинового уплотнителя

Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.

Резьба у подделки

Резьба оригинального масляного фильтра

Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Выявление фальсификата по неровной надписи

Проверяем уровень

Уровень масла в КПП «автомат» Субару Форестер имеет две нормы: в холодном и горячем состоянии. На щупе находятся две риски с надписями «Cold» и «Hot». Перед тем как измерять количество масла, нужно убедиться, что автомобиль стоит на ровной поверхности без уклона. При остывшем двигателе проверяется уровень холодного флюида.

Чтобы узнать количество горячего масла в АКПП, необходимо проехать на автомобиле не менее 4-5 километров. После этого нужно остановиться, перевести коробку в режим парковки и посмотреть уровень щупом. Если масло не соответствует нормам «Cold» и «Hot», необходимо добавить недостающее количество через воронку в то же отверстие, где находится щуп.

Материалы для комплексной замены масла

Для замены масла в КПП «автомат» Субару Форестер на станции техобслуживания не нужно беспокоиться о нормах уровня жидкости и покупке расходных материалов. Об этом позаботятся специалисты станции. Если автолюбитель решил менять «трансмиссионку» самостоятельно, нужно заранее запастись всем необходимым. Для частичной или полной смены трансмиссионного масла понадобится:

  • сама жидкость (при частичной замене около 5 литров, при полной – около 15);
  • внешний масляный фильтр для АКПП Субару Форестер;
  • уплотнительное кольцо для пробки сливного отверстия;
  • воронка с узким длинным горлышком и шланг диаметром 1 см;
  • таз или любая широкая емкость объемом не менее 8литров;
  • пятилитровые или литровые бутылки для определения точного объема жидкости;
  • комплект инструментов для снятия пробки слива и фильтра;
  • смотровая яма, эстакада или гидравлический домкрат для удобного доступа к днищу автомобиля;
  • баллончик WD40 для откручивания сливной пробки и крепления поддона;
  • ветошь и чистая вода для протирания рук и запчастей.

Покупка масляного фильтра может вызвать некоторые трудности у автовладельца. Каждой поколению Форестер соответствует своя АКПП. Выбор фильтра зависит от модификации кузова и установленной коробки передач в паре с двигателем.

Поколения Субару Форестер Годы выпуска модели Наименование кузова Субару Форестер
Первое 1997 – 2002 SF
Второе 2002 – 2008 SG
Третье 2007 – 2011 SH
Четвертое 2012 – настоящее время SJ

Для покупки фильтра по номеру достаточно указать на сайте интернет-магазина артикул 38325АА032. Это оригинальный товар Subaru. Если в наличии достать оригинал не удастся, можно приобрести товар других производителей. Но для этого необходимо знать модификацию кузова и двигателя Субару Форестер (например SG, EJ255). Поисковик любого автомобильного сайта выдаст несколько наименований фильтров. Их средняя цена составляет 1000 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...