Масло Газпром 80w90 и 80w85 GL-4 в трансмиссию?! — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет ! На слуху у наших Приморских продавцов автомагазинов , спрос на импортные масла падает . Уже не первый раз слышу , что один перевел машину

Содержание

Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Общие характеристики

Трансмиссионное масло от «Газпром» для МКПП выпускается в нескольких вариантах. Рассмотрим три наиболее популярных и востребованных продукта.

Gazpromneft 80W-90 GL-4

Этот продукт чаще других используется в технике, произведенной на территории РФ. Вязкость смазочного материала позволяет его эксплуатировать гарантированно без проблем при температуре окружающей среды до –26 °С.

Летний параметр вязкости, в отличие от классификации для моторных масел, показывает, что при рабочей температуре трансмиссионного узла кинематическая вязкость находится в пределах от 13,5 до 24 сСт.

Допуск по API GL-4 говорит о том, что эта смазка подходит для работы в КПП, оснащенных синхронизаторами, а также в других узлах трансмиссии, имеющих гипоидные передачи и работающих при средних и тяжелых нагрузках. Масло «Газпромнефть» 80W-90 получило одобрение от АвтоВАЗа.

Gazpromneft 80W-90 GL-5

Более технологичный представитель предыдущего трансмиссионного масла. При той же вязкости, класс по API вырос на один пункт: до GL-5. Смазки с классом GL-5 обладают более высокими противозадирными и защитными свойствами.

В целом имеют улучшенные энергосберегающие и смазывающие качества. Способно выдерживать более интенсивные нагрузки. Однако их применение в синхронизированных МКПП, особенно устаревших, ограничено.

Если в инструкции по эксплуатации ТС нет допуска на работу со смазками GL-5 – эту смазку лучше не использовать. Масло 80W-90 GL-5 получило одобрения от лабораторий следующих автопроизводителей: ОАО «АвтоВАЗ», Scania STO-1.0 и MAN 342 M2.

Gazpromneft 80W-85 GL-4

Трансмиссионное масло с пониженным показателем летней вязкости. В целом имеет те же допуски, что и «Газпром» 80W-90 GL-4. Применяется в менее нагруженных узлах, где допустимо использования смазочных материалов с этой вязкостью, или в регионах с более холодным климатом.

Трансмиссионные масла от «Газпром» создаются с использованием базового масла собственной перегонки и высокотехнологичных присадок от зарубежных производителей.

Класс вязкости Минимальная температура, °С Вязкость, сСт
75W -55 4,1/-
75W -40 4,1/-
75W -26 7,0 / —
75W -12 11,0/-
80 7,0/
85 11,0/
90 13,5/24,0
140 24,0 / 41,0
250 41,0/-

Обладают достойными антикоррозийными показателями. Не вызывает ускоренной коррозии элементов из цветных металлов, применяемых в трансмиссионных узлах отечественной техники, благодаря низкому содержанию серы.

Технические характеристики и маркировка трансмиссионной жидкости 80w90

По отзывам трансмиссионное масло Газпромнефть идеально проявляет себя при повышенных эксплуатационных нагрузках. Уникальный состав жидкости с пакетом импортных присадок – это:

  1. отличная совместимостью с материалами уплотнений;
  2. качественные противоизносные и антикоррозионные свойства;
  3. значительное увеличение срока службы коробки передач;
  4. полное соответствие высоким эксплуатационным требованиям ведущих производителей легковых автомобилей и грузовиков.

газпромнефть 80w90 отзывыДобавки, содержащиеся в масле, способствуют загущению. То есть жидкость относится к классу загущенных масел, предназначенных для эксплуатации в механических КПП с любыми видами зубчатых передач, в том числе и гипоидными (ведущие мосты, раздаточные коробки и так далее) легковых и грузовых машин, других мобильных агрегатов.

Субстанция по своей вязкости соответствует классификации, а конкретно стандартам американского общества инженеров SAE. Маркировка жидкости – SAE J306. Стандартизация диктует определенные требования, которые относятся к трансмиссионным продуктам. Нормативы основываются на показателях низкотемпературных и высокотемпературных характеристик.

Соответствующее стандартам SAE масло Газпромнефть 85w90 отзывы, о котором достойные, имеет отличительную маркировку. Буквы и цифры указывают на температуры окружающей среды, сезонность, когда и должен использоваться продукт. Английская буква «w» обозначает зимний ряд трансмиссионных жидкостей. В то же самое время по отзывам масло трансмиссионное Газпромнефть для летнего периода обозначается просто цифрами. Всесезонные или комбинированные жидкости маркируются двойным значением, как в данном случае «80w90».

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,90

Длина, мм: 90
Ширина, мм: 110
Высота, мм: 230

Сравнительная таблица

* Цены актуальны на ноябрь 2020 года

* Цены актуальны на ноябрь 2020 года

Выбор трансмиссионного масла

Выбор трансмиссионного масла

Масло Газпром — кто пользует ???

Всем привет ! На слуху у наших Приморских продавцов автомагазинов , спрос на импортные масла падает . Уже не первый раз слышу , что один перевел машину на Газпром , второй , третий и так далее . Хочу услышать кто — реально пользовал это масло ?

  • Праздник к нам приходит!..

  • Сообщение от

    Mantos Посмотреть сообщение

    Всем привет ! На слуху у наших Приморских продавцов автомагазинов , спрос на импортные масла падает . Уже не первый раз слышу , что один перевел машину на Газпром , второй , третий и так далее . Хочу услышать кто — реально пользовал это масло ?

    Да ну? Вообще, розжигом попахивает. На кой черт эта хрень, если во Владе стотысяч масленок, где есть Кастрол — любой на выбор, Мобил и прочее?

  • Норм масло!
    Меняй через тыщ 5 км и будет любое норм..

  • Спрос падает ввиду падения покупательской способности у автолюбителей — денег нет попросту. А так, соглашусь с Leopard..ом

    Доставка грузов и техники по РФ и СНГ.

  • М10г2К-наше масло.Во все машины))

  • Сообщение от

    Hasat Посмотреть сообщение

    М10г2К-наше масло.Во все машины))

    Ага,хорошее гужилевское…..

    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине…

  • Сообщение от

    Mantos Посмотреть сообщение

    Всем привет ! На слуху у наших Приморских продавцов автомагазинов , спрос на импортные масла падает . Уже не первый раз слышу , что один перевел машину на Газпром , второй , третий и так далее . Хочу услышать кто — реально пользовал это масло ?

    А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше…. ))))

    По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете…
    Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

  • Сообщение от

    BorisN Посмотреть сообщение

    А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше…. ))))

    По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете…
    Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.

    Пробег под 300 тысяч . Бюджетных масел может и много , но качества ниже плинтуса , а то что хорошее стоит около 2 тысяч . А какая разница , все равно через 4500-5000 меняется и двигатель не крутиться больше 80-100 км .

  • Сообщение от

    Mantos Посмотреть сообщение

    Пробег под 300 тысяч . Бюджетных масел может и много , но качества ниже плинтуса , а то что хорошее стоит около 2 тысяч . А какая разница , все равно через 4500-5000 меняется и двигатель не крутиться больше 80-100 км .

    По чем у вас газпром масло, и уточните какое конкретно

  • газпром делает его на ОНПЗ. Своего гидрокрекинга нет у нас, поэтому ОНПЗ базу закупает. Раньше закупал у ЗИКа.

    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…

  • Лью КАМАЗОВСКОЕ везде ,прикупил по случаю 200 литов у прапорщика.

  • Вас что японское масло не устраивает? И думайте что Газпромовское масло лучше?

    Тогда вам в правительство прямая дорога к рогозину он мечтатель еще тот. За бюджетные бабки обещал построить базу на луне к 2030 году и космодром.

    Есть сказка об ходже Насреддине:
    Ходжа Насреддин обещал шаху за 20 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год. Насреддин исходил из предположения, что за 20 лет кто-нибудь умрет: или шах или ишак или сам Насреддин.
    🙂

    Последний раз редактировалось Сибиряк11; 04.08.2017 в 17:37.

    Freedom is our religion

  • Есть типок на ютубе, он у себя в сервисе тестирует масла. На нагрев, трение, мороз и т.д, так вот газпромовское маслицо далеко не в аутсайдерах!)
    Норм масличишко короч)

    Последний раз редактировалось Integra230588; 04.08.2017 в 20:24.

  • Сообщение от

    Mantos Посмотреть сообщение

    Пробег под 300 тысяч . Бюджетных масел может и много , но качества ниже плинтуса , а то что хорошее стоит около 2 тысяч . А какая разница , все равно через 4500-5000 меняется и двигатель не крутиться больше 80-100 км .

    Просто интересно, например какие? Как качество определяете?

  • Сообщение от

    Integra230588 Посмотреть сообщение

    Есть типок на ютубе, он у себя в сервисе тестирует масла. На нагрев, трение, мороз и т.д, так вот газпромовское маслицо далеко не в аутсайдерах!)
    Норм масличишко короч)

    Вы верите всем «типкам» с ютубе? Тестирует большинство в гаражных условиях, жгут в кружках, греют в тазиках, текучесть на морозе на глаз меряют, нюхают запах и пробуют на вкус…. Правильно, нах все эти лаборатории. Вы может не догадываетесь, но подавляющее большинство из блогеров не зарабатывает на «партнёрке» от ю-туба давно уже, а зарабатывают на рекламе в своих тестах.

  • Сообщение от

    BorisN Посмотреть сообщение

    Вы верите всем «типкам» с ютубе? Тестирует большинство в гаражных условиях, жгут в кружках, греют в тазиках, текучесть на морозе на глаз меряют, нюхают запах и пробуют на вкус…. Правильно, нах все эти лаборатории. Вы может не догадываетесь, но подавляющее большинство из блогеров не зарабатывает на «партнёрке» от ю-туба давно уже, а зарабатывают на рекламе в своих тестах.

    от счастья верю.
    Ведь действительно в двигатели основные показатели температура и трение!

  • Сообщение от

    BorisN Посмотреть сообщение

    Просто интересно, например какие? Как качество определяете?

    У меня есть человек , который ими торгует уже 20 лет . Так вот по части Кикса , Зика , много нареканий . Много подделок и качества уже не такое .

  • Сообщение от

    Mantos Посмотреть сообщение

    У меня есть человек , который ими торгует уже 20 лет . Так вот по части Кикса , Зика , много нареканий . Много подделок и качества уже не такое .

    Те кто торгую неавторитеты, они продали и забыли. Им выгодней впаривать оригинальное в железной баночке. с него навар больше

    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…

  • Сообщение от

    Mantos Посмотреть сообщение

    У меня есть человек , который ими торгует уже 20 лет . Так вот по части Кикса , Зика , много нареканий . Много подделок и качества уже не такое .

    )))) Что мешает человеку, который торгует, брать у проверенных поставщиков, чтобы не париться подделками?
    А то забавно получается… Человек торгует, но не может отказать себе в слабости взять в ассортимент немного левого масла, так что ли?
    У меня есть ряд знакомых, кто передвигается на KIXX и NGN и довольны, аки слоны и слезать со своей выбранной марки не хотят.

    А вообще…. По моему опыту, масло, как религия. У всех есть своё стойкое представление о том, что лить. Но зиждится оно на каких то эфемерных вещах… слухи, видосы с ю-туба, какие то советы непонятных «Вась» с непонятных форумов и Драйв2…. У нас менталитет такой, верить слухам.
    И вот перечитайте ветку. Подобные ветки такие все, как одна….. Ни одного факта! ни одного.
    Все пишут так: «хорошее» или «плохое», «где то в интернете прочитал…», «где то слышал, что именно они…», «Вася говорит, что….»
    Люди отталкиваются в лучшем случае от таких факторов, как «чернеет», «горит» и т.п. Никаких цифр. При том даже от людей, у кого будильник давления и температуры масла висят, они висят для красоты.

    Я встречал крайне мало людей, кто понимает отличия SN и SM и А3/В3 и А5/В5…. отталкивается от более серьезного анализа, чем «нагреть в кружке», хотя бы анализа с того же Ойл-клаба, конкретных цифр с датчиков, рекомендаций автопроизводителя и пр…..

    Но в то же время, любого пользователя дико «бомбит» на тему масла)))) и каждый пытается встрять.)))

    ИМХО можно лить любое, хоть Газпром, хоть Лукоил, хоть ЛиквиМолли с Мотюлем в перемешку. Главное, чтобы масло было не поддельное и не менее важно, чтобы соответствовало требованиям автопроизводителя и менять его(масло) по чаще.

    Всем мира и добра! =)

    Последний раз редактировалось BorisN; 05.08.2017 в 14:43.

  • Преимущества GAZPROMNEFT GL-5 80W-90 2389901361

    • Защита деталей от износа
    • Стабильная вязкость масла в течение всего срока службы
    • Благодаря устойчивостью к термическому разложению, мосты сохраняются в исходном состоянии, не перегибаются.
    • Предотвращает образование отложений коррозии  на деталях, что позволяет экономить на техническом обслуживании авто
    • Использование масла продлевает срок службы МКПП

    * Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    Указанная информация не является публичной офертой

    загрузка...

    На данный момент для этого товара нет расходных материалов

    Технические характеристики

    Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
    Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 14,3 мм2/с
    Вязкость динамическая по Брукфильду при -26°C: ASTM D2983 150000 мПа*с
    Температура застывания: ГОСТ 20287 -32 °C
    Температура вспышки в открытом тигле: ASTM D 92 220 °C
    Плотность при 20 °C: ASTM D1298 897 кг/м3
    Трибологические характеристики при 20 °C на ЧШМ: индекс задира (Из) ГОСТ 9490 656 H
    Трибологические характеристики при 20 °C на ЧШМ: нагрузка сваривания (Pc) ГОСТ 9490 4381 H

    ТОП-12 лучших трансмиссионных масел

    В рейтинг вошли масла от проверенных зарубежных производителей. Отбор производился на основе технических характеристик и результатов тестирований отзывов пользователей.

    12-е место: SHELL SPIRAX S5

    Синтетическое трансмиссионное масло SHELL SPIRAX S5

    Синтетическое трансмиссионное масло SHELL SPIRAX S5

    SHELL SPIRAX S5 — синтетическая гидравлическая жидкость, разработанная специально для сервисного обслуживания различных автоматических трансмиссий.  Прекрасно подходит для автомобилей с АКПП, разработанных азиатскими и северо-американскими брендами.

    Характеристики:

    • Цена — 390 — 1800 руб;
    • Оценка пользователей — 4.0;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — автомат;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL4/5;
    • Стандарт ATF — Dexron III.

    Достоинства:

    • Неплохая защита от задиров;
    • Невысокая стоимость.

    Недостатки:

    • Из-за высокой вязкости при рабочей температуре происходит рост потерь из-за трения.

    11-е место: NGN 75W-90 GL4/5

    Синтетическое масло для механических коробок NGN 75W-90 GL4/5

    Синтетическое масло для механических коробок NGN 75W-90 GL4/5

    NGN 75W-90 GL4/5 — синтетическое масло для механических коробок, а также задних мостов, рулевых механизмов и прочих узлов. Состав отличается оптимальным уровнем вязкости — 75W-90.  Недорогое масло обладает достойными эксплуатационными характеристиками.

    Характеристики:

    • Цена — 604-2495 руб;
    • Оценка пользователей — 4.2;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL4/5.

    Достоинства:

    • Низкая температура замерзания;
    • Невысокая стоимость;
    • Хорошо сказывается на работе КПП и двигателя;
    • Оптимальные физико-химические характеристики.

    Недостатки:

    • Высокий уровень вязкости в условиях рабочих температур.

    10-е место: Castrol Syntrax Universal Plus

    Универсальное трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus

    Универсальное трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus

    Castrol Syntrax Universal Plus — универсальное трансмиссионное масло. Состав отличается высокой защитой от сваривания, высокой температурой вспышки.

    Характеристики:

    • Цена — 720 — 1199 руб;
    • Оценка пользователей — 4.3;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL5.

    Достоинства:

    • Низкая температура застывания;
    • Высокая нагрузка при сваривании;
    • Неплохие противоизносные свойства;
    • Защищает от коррозии.

    Недостатки:

    • Низкий показатель вязкости.

    9-е место: MOBIL Mobilub 1 SHC 75W-90

    Синтетическое масло MOBIL Mobilub 1 SHC 75W-90

    Синтетическое масло MOBIL Mobilub 1 SHC 75W-90

    MOBIL Mobilub 1 SHC 75W-90 — универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для разных типов транспорта. Базой для масла служат базовые масла, к которым добавлены современные присадки и модификаторы. Оно служит надежной защитой для высоконагруженных коробок и осей.

    Характеристики:

    • Цена — 770 — 1260 руб;
    • Оценка пользователей — 4.9;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL4.

    Достоинства:

    • Высокие защитные свойства;
    • Защищает от окисления;
    • Обеспечивает плавное переключение передач;
    • Низкие потери из-за трения.

    Недостатки:

    • Низкая вязкость
    ТОП-12 Лучших Трансмиссионных Масел | Рейтинг 2020 +Отзывы

    8-е место: ADDINOL Gear Oil GH 75W-90

    Синтетическое трансмиссионное масло ADDINOL Gear Oil GH 75W-90

    Синтетическое трансмиссионное масло ADDINOL Gear Oil GH 75W-90

    ADDINOL Gear Oil GH 75W-90 — универсальное трансмиссионное масло синтетического происхождения. Оно произведено на базе синтетических базовых масел с добавлением современных присадок. Вещество предназначено для работы с гипоидными главными передачами, а также промежуточными и распределительными коробками.

    Характеристики:

    • Цена — 887-3276 руб;
    • Оценка пользователей — 4.3;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL4/5.

    Достоинства:

    • Невысокая стоимость;
    • Оптимальные эксплуатационные характеристики.

    Недостатки:

    • Невысокая защита от задира.

    7-е место: SRS Getriebefluid 5L

    Трансмиссионное масло SRS Getriebefluid 5L

    Трансмиссионное масло SRS Getriebefluid 5L

    SRS Getriebefluid 5L — трансмиссионное масло с высоким индексом вязкости. В результате оно отличается повышенными низкотемпературными качествами. Состав также имеет высокий уровень защиты от износа.

    Характеристики:

    • Цена — 1104 — 1180 руб;
    • Оценка пользователей — 4.5;
    • Объем — 5 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL4+.

    Достоинства:

    • Быстрый прогрев;
    • Невысокие характеристики динамической вязкости в условиях отрицательных температур;
    • Хорошая защита от износа.

    Недостатки:

    • Слишком большая вязкость в условиях высоких температур;
    • Небольшие противозадирные свойства.

    6-е место: LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

    Качественное трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

    Качественное трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

    LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 — масло, соответствующее международным классификациям. Состав подходит для применения в механических КПП и гипоидных трансмиссий. Состав разработан специально для автопроизводителей Ford и Volkswagen.

    Характеристики:

    • Цена — 1227 — 1410 руб;
    • Оценка пользователей — 4.8;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL4+.

    Достоинства:

    • Положительно сказывается на расходе топлива;
    • Отличные низкотемпературные свойства;
    • Высокие антифрикционные свойства;
    • Снижается шумность работы;
    • Удобная фасовка со шприцом-масленкой.

    Недостатки:

    • Отсутствуют.
    ТОП-12 Лучших Трансмиссионных Масел | Рейтинг 2020 +Отзывы

    5-е место: Motul GEAR 300 75W-90

    Трансмиссионное масло Motul GEAR 300 75W-90

    Трансмиссионное масло Motul GEAR 300 75W-90

    Motul GEAR 300 75W-90 — трансмиссионное масло с синтетическим составом. Оно выпускается в фасовке 1,20 и 60 л. Оно разработано специально для применения со спортивной техникой. Состав прекрасно подходит для несинхронизированных и синхронизированных коробок, гипоидных мостов, работающих в условиях высоких нагрузках.

    Характеристики:

    • Цена — 1330 — 1728 руб;
    • Оценка пользователей — 4.4;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL4.

    Достоинства:

    • Хорошая защита от задира;
    • Подходит для использования в экстремальных условиях;
    • Прекрасные трибологические показатели.

    Недостатки:

    • Отсутствуют.
    ТОП-12 Лучших Трансмиссионных Масел | Рейтинг 2020 +Отзывы

    4-е место: FUCHS TITAN SINTOPOID SAE 75W

    Трансмиссионное масло FUCHS TITAN SINTOPOID SAE 75W

    Трансмиссионное масло FUCHS TITAN SINTOPOID SAE 75W

    FUCHS TITAN SINTOPOID SAE 75W — трансмиссионное масло, выпускаемое крупной нефтеперерабатывающей компанией, подходит для легковых автомобилей. Состав отличается стабильно низким уровнем вязкости, высокой текучестью, хорошими смазочными свойствами. Вещество обеспечивает легкий запуск даже в зимнее время.

    Характеристики:

    • Цена — 1354 руб;
    • Оценка пользователей — 4.4;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL4/5.

    Достоинства:

    • Хорошая экономия топлива;
    • Стабильность при широком диапазоне рабочих температур;
    • Прекрасные защитные и смазывающие свойства.

    Недостатки:

    • Отсутствуют.

    3-е место: JB GERMAN OIL Hypoid-Getriebeoel TDL 80W-90

    Масло для трансмиссии JB GERMAN OIL Hypoid-Getriebeoel TDL 80W-90

    Масло для трансмиссии JB GERMAN OIL Hypoid-Getriebeoel TDL 80W-90

    JB GERMAN OIL Hypoid-Getriebeoel TDL 80W-90 — масло, предназначенное для снижения уровня трения и защиты редукторов в механических и автоматических коробках передач. Состав имеет множество допусков от импортных автоконцернов. Масло отличается высоким уровнем защиты от износа.

    Характеристики:

    • Цена — 1194  руб;
    • Оценка пользователей — 4.6;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 80W-90.

    Достоинства:

    • Высокие низкотемпературные показатели, не густеет при минусовых температурах;
    • Термостабильность;
    • Защита от подделок;
    • Противоизносные присадки;
    • Не окисляется;
    • Высокая защита от износа.

    Недостатки:

    • Слабая устойчивость к задиру.

    2-е место: Bardahl T&D Synthetic Oil 75W

    Синтетическое масло Bardahl T&D Synthetic Oil 75W

    Синтетическое масло Bardahl T&D Synthetic Oil 75W

    Bardahl T&D Synthetic Oil 75W — масло с синтетической основой. Оно прекрасно подходит для использования с механической КПП и дифференциалами. Формула Polar Plus Fullerene C60 обеспечивает максимальный уровень защиты. Она позволяет обеспечить точное и мягкое переключение передач.

    Характеристики:

    • Цена — 2000 — 2200 руб;
    • Оценка пользователей — 4.5;
    • Объем — 1 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL5.

    Достоинства:

    • Увеличивает ресурс КПП;
    • Антикоррозийные свойства;
    • Улучшает охлаждение автомобильной трансмиссии;
    • Способствует поддержанию уровня вязкости даже при высоких температурах.

    Недостатки:

    • Отсутствуют

    1-е место: EUROL Transyn 75W-90 5 л

    Трансмиссионное масло EUROL Transyn 75W-90 5 л

    Трансмиссионное масло EUROL Transyn 75W-90 5 л

    EUROL Transyn 75W-90 5л — универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для применения в механических КПП. Состав подходит для всех типов коробок передач.

    Характеристики:

    • Цена — 2690 руб;
    • Оценка пользователей — 4.6;
    • Объем — 5 л;
    • Тип — синтетическое;
    • Вид коробки передач — механическая;
    • Класс вязкости по SAE — 75W-90;
    • Класс APE — GL4/5.

    Достоинства:

    • Высокая нагрузка сваривания;
    • Универсальность;
    • Устойчивость к задиру.

    Недостатки:

    • Низкая устойчивость к износу.

    Одобрения, допуски и спецификации

    Спецификации:

    • API GL-5;
    • ZF TE-ML 07А, 08, 16D;
    • ZF TE-ML 16C;
    • MAN 342 Type M2;
    • Рецептура продукта соответствует требованиям спецификации Scania STO 1:0.

    Одобрено:

    • ZF TE-ML 05А, 12Е, 16В;
    • ZF TE-ML 17B, 19B, 21A;
    • ПАО «АВТОВАЗ».

    Канистра 4 и 1 л.

    Безопасность и защита окружающей среды

    При смене трансмиссионного масла Газпромнефть 85w90, по отзывам, необходимо строго соблюдать производственную и личную гигиену, избегая попадания жидкости на кожу. При замене расходного материала нужно использовать защитные перчатки или рукавицы. При попадании раствора на руки, придется промыть кожу водой с мылом.

    Отработанный продукт собирается в герметичную емкость, сдается в специальные пункты по приему использованных трансмиссионных масел. Правильная утилизация обеспечивает экологическую чистоту и сохранение хрупкого природного равновесия.

    Самовывоз: бесплатно

    • В магазине 2 шт., забирайте сегодня В корзину
    • По предзаказу на 22 марта, после 09:00 В корзину
    • По предзаказу на 22 марта, после 16:00 В корзину
    • По предзаказу на 22 марта, после 14:00 В корзину

    Гарантия производителя

    Гарантия производителя не распространяется

    Нашли ошибку в описании?

    Что можно улучшить на этой странице?

    Отзывы

    Александр, 32 года

    Газпром 80W90 – неплохое масло для ВАЗов. Нет никаких проблем с переключением передач. Хорошо работает зимой.

    Владимир, 45 лет

    Хорошее масло. Выдерживает серьезную нагрузку. Работает при любых температурах. При этом скорости всегда переключаются четко, без пинков.

    Олег, 33 года

    Неплохая жидкость для коробки, хорошо держит нагрузки, не густеет зимой. Ресурс небольшой. Зато цена доступная.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...