Масло моторное sintec 10w 40 отзывы, характеристики

Как производится и какими характеристиками обладает смазка Sintec 10W-40? Для каких автомобилей подходит продукт и какие отзывы о смазке оставляют пользователи. Цена масла.

Краткое описание продукта

Смазка Sintec 10W-40 получается путем добавления в качественное, но стандартное масло (с базовыми характеристиками) специально подобранных добавок и присадок. Результатом становится новый продукт с дополнительными возможностями. Смазка с длительным сроком службы и неплохими характеристиками пользуется неплохим спросом у россиян.

В инструкции к продукту указаны такие возможности вещества, как повышенная стабильность и улучшенные моющие, а также, антикоррозийные составы. Дополнительным преимуществом вещества является включение в его состав противоизносных добавок ZDDP, с большим количеством цинка и фосфора.

Масло SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD

Производитель масла — компания «Обнинскоргсинтез» (Россия). Компания имеет научную лабораторию, позволяющую контролировать качество выпущенной продукции на каждом этапе и проводить разработку новых высокотехнологичных составов. Изготовление и оценка качества осуществляются с применением современного высокотехнологичного оборудования.

ИСКОМЫЙ ТОВАР

Фильтр

Артикул

Бренд

Срок

Наличие

Цена

Экономичность и мощность

Листаем протокол. Об экономичности мы судили по количеству топлива, затраченному на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое продвинутое масло на эстеровой основе — Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному оно сэкономило почти 9% топлива — это очень много! Но продукт под такие характеристики и создавался, а энергосберегающий эффект заявлен в описании. Тем приятнее, что «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Magnum отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.

Лучшим по мощности стало масло MANNOL Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталоне. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ-Люкс».

Почему так получилось? А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. А вот для достижения максимальной мощности, напротив, большой. Смотрим в таблицу — так все и есть: по этому параметру ЛУКОЙЛ и MANNOL лидируют.

Описание продукта

SINTEC Супер SAE 10W40 API SG/CD из полусинтетики, изготовляют с применением стандартных (базовых) масел высокого качества и специально подобранного набора добавок. Масло с увеличенным сроком службы, сниженным угаром масла, улучшенными антикоррозионными и моющими свойствами.

Масло имеет повышенную стабильность. Для масла из полусинтетики применяются комбинированные основы, смесь из минеральных масел прямой перегонки и гидрокрекинговой базы.

Смазка включает противоизносные добавки ZDDP на основе цинка и фосфора. Много кальция это чистящие добавки.

Экология

В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут немного меняться, но их порядок именно такой.

Смотрим… В требуемые 0,2% серы не уложилось ни одно масло. Но это не криминал: за время работы в двигателе масла вполне могли «впитать» дополнительные сотки процента от российского топлива, которое малым количеством серы не отличается. Ближе всего к необходимому уровню подошло японское масло ENEOS Gran-Touring, рядом — бельгийское Xenum X1. У отечественных серы почти в два раза больше. Особенно богаты ею гидросинтетические масла: из российских — «SINTOIL-Ультра», из импортных — MANNOL Extreme. Это вполне объяснимо: технология производства таких масел на нынешний день уже старовата.

Фосфора в импортных маслах тоже меньше: они четче ориентированы на экологию. А вот с токсичностью все не так просто. Понятно, что любое масло не сильно влияет на содержание оксидов углерода СО и азота NOx, чего не скажешь о составе топливовоздушной смеси и особенностях процесса сгорания. Но часть «це-аш» в составе выхлопа зависит именно от сгорающего в цилиндре масла — на этот показатель влияют степень летучести самого масла и толщина масляной пленки, оставленной в цилиндре поршневыми кольцами, когда на такте расширения поршень идет вниз. Косвенный показатель летучести — температура вспышки: чем она выше, тем меньше летучих компонентов в масле и оно медленнее выгорает. А толщину пленки под кольцами при прочих равных условиях определяет вязкость при высокой температуре.

По температуре вспышки лидируют два масла — наш «ТОТЕК-Астра Робот» и бельгийский Xenum X1 — выше 245 °С при достаточно умеренной высокотемпературной вязкости. А в общем итоге первое место за экологичность получает Xenum X1 — в нем еще и серы с фосфором мало. Совсем немного уступило ему японское масло ENEOS Gran-Touring. Среди отечественных лидирует «ТОТЕК-Астра Робот».

Технические характеристики

Характеристики масла Синтек 10в40:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 SAE 10W-40
Классификация масла по API SG/CD
Плотность при 20 °С ГОСТ 3900
ASTM D 4052
0.8743 г/см³
Индекс вязкости ГОСТ 25371 153
Кинематическая вязкость при 100°С ГОСТ 33 или ГОСТ Р 53708 или ASTM D 445 14.64 мм2/с
Щелочное число ГОСТ 11362 7.7 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 или ASTM D 874 1.14%
Испаряемость 11.9%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333
ASTM D 92
218°С
Температура застывания, °С ГОСТ 20287
ASTM D 97
-38°С

И по местам

Вне зачета: «SINTOIL-Ультра», Россия

«SINTOIL-Ультра»

«SINTOIL-Ультра»

Классификация — SAE 5W-40, API SJ/CF

Указанные допуски — нет

Средняя цена — 840 руб. (канистра 4 л)

Группа качества

 — SJ древняя, аналогов уже не встретишь. Этим, видимо, и объясняется отсутствие подтвержденных допусков автопроизводителей. Именно несовременная группа качества еще на старте вывела это масло из общей группы участников.

В активе — доступная цена, самый высокий среди российских масел индекс вязкости, а также большое щелочное число.

Плюсы: хорошие пусковые характеристики при низких температурах, доступная цена.

Минусы: низкий класс качества по API, высокое содержание серы и фосфора снижает экологические характеристики.

7 место: MАNNOL Extreme Synthetic, Германия

Как отличить подделку

Хорошим достоинством служит тот факт, что подделка масла Sintec Super не происходит крупномасштабно. Это совершенно неприбыльно преступникам, так как стоимость оригинала мала и не очень выгодна для производственного процесса.

Нарваться на контрафакт промышленного изготовления невозможно. А вот приобрести самопальную подделку, когда из канистры слит оригинальный продукт, а вместо него заправлена дешёвая минералка – вполне реально, в этих случаях стоит внимательно изучать канистру перед покупкой, проверить целостность пробки, защитного кольца, этикеток и самой тары.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...