Масло в АКПП Ниссан Икстрейл T31 и T30: какое лить, замена, проверка уровня

Не знаете какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T30? Объем, допуск, интервал замены и подбор по аналогам моторных масел на одном сайте.

Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru

  • Огромный выбор автозапчастей и низкие цены;
  • Быстрая доставка, как правило, в течение 24 часов;
  • Гарантия и право возврата;
  • Акцент на проверенных и брендовых производителях всех ценовых сегментов;
  • Безопасная и удобная онлайн-покупка с множеством вариантов оплаты;
  • Квалифицированная поддержка и советы + рекомендации от специалистов при выборе и покупке.

Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ

Большое разнообразие производителей и качественные автозапчасти гарантируют мобильность вашего автомобиля и безопасность на дорогах. Огромный ассортимент постоянно доступен из наличия в режиме онлайн. Сертифицированные и надежные поставщики афтемаркет, дилеры, региональные участники рынка предоставляют весь спектр автозапчастей по адекватным ценам. Компетентный персонал нашей службы поддержки всегда поможет вам в вашем поиске.

Качество обслуживания в нашем интернет магазине

Сервис обслуживания и онлайн-предложений от Autocompas.ru уже завоевали несколько наград и сделали нас лидером на Российском рынке в области продаж автозапчастей для иномарок ежедневно сайт посещают 40+ тысяч человек и многие из них становятся нашими постоянными клиентами. Довольные клиенты – наша цель. Положитесь на Autocompas.ru в качестве надежного поставщика автозапчастей.

29.11.2019

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

01.01.2019

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

23.05.2018

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Рекомендованные сообщения

AndrikXtrailovod    2

  • Старший Х-трейловод
  • AndrikXtrailovod
  • Х-трейловоды
  • 2
  • 64 публикации
  • Моё имя: Андрей
  • Город: Ростов_на-Дону
  • Модель авто: Nissan X-Trail T-30 2007 г.в. AMT 2.0; 140 л.с.

Почему-то темы не нашел?

Столкнулся с проблемой, что никто точно не может сказать, какое масло лить в АКПП (ну кроме официалов конечно).

В нескольких сервисах спрашивал и в магазинах но почему-то меня все отправляют к официалам.

Вот встретил друга он работал в SHELL, обрисовал проблему и он мне под заказ привез.

Вот это 

Shell Spirax S4 ATF HDX

внимание вопрос можно ли это лить?

post-24778-0-90159800-1387731980_thumb.jpg

NNservice.ru

Giorgi    0

  • Начинающий Х-трейловод
  • Giorgi
  • Х-трейловоды
  • 0
  • 9 публикаций
  • Моё имя: Giorgi
  • Город: Tbilisi

Трансмиссионное масло для АКПП,  NISSAN MATIC FLUID J, KLE23-00002

очень хороший !!!

Смотритель    352

  • Major X
  • Смотритель
  • Супер ИКСоводы
  • 352
  • 1224 публикации
  • Моё имя: Олег
  • Город: Ангарск
  • Клубная карта №: B0717

Трансмиссионное масло для АКПП,  NISSAN MATIC FLUID J, KLE23-00002

очень хороший !!!

+много. Года 3 назад тоже решил на своем ПР масло в АКПП поменять (старое было практически черного цвета), товарищ привез за 10 000 ведро 20 литров NISSAN MATIC FLUID J. С промывкой ушло 12 л, 8 л в запасе на будущие добавки/промывки.

О, в Инете еще даже дешевле есть.

Фак, это были Совместные покупки. Вот здесь цена 9350 р.

Alex Puff    3896

  • Добрых дел мастер
  • Alex Puff
  • Администраторы
  • 3896
  • 6759 публикаций
  • Моё имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель авто: Был Т30 2.0Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
  • Клубная карта №: B0008

В праворукие Иксы льют Matic J. В левый руль – Matic D. Почему? Так никто и не нашёл ответ. Смешивать нежелательно.

Maks45rus    18

  • Старший Х-трейловод
  • Maks45rus
  • Х-трейловоды
  • 18
  • 55 публикаций
  • Моё имя: Макс
  • Город: Курган

я б Totachi (456237- 4691223) залил. По цене ГУД и жалоб нет)))

Это масло как на ПР, так и ЛР заливать можно.

sasha75    5

  • Старший Х-трейловод
  • sasha75
  • Х-трейловоды
  • 5
  • 87 публикаций
  • Моё имя: Александр, Москва
  • Город: Москва
  • Модель авто: X-Trail 1

У меня в АКПП залита минералка AFT Dextron-III кастрол – 5,5 литров – есть наряд от предыдущего владельца. Я так понимаю, что сливали самотеком без прокачки и разборки-возможно из патрубков радиатора еще не много слили. Хочу залить Totachi (456237- 4691223)- или оно то же минералка то же вроде Dextron-III? Сколько литров сольется самотеком ? Как слить остальное или забить до следующей замены? Сколько литров покупать на замену? В ГУР то же заливается AFT – ту да можно то же залить Totachi (456237- 4691223)?

Т30, 2,0, автомат.

ЗЫ поиском не нашел- если темя обсуждалась – то кинке пож ссылку

Alex Puff    3896

  • Добрых дел мастер
  • Alex Puff
  • Администраторы
  • 3896
  • 6759 публикаций
  • Моё имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель авто: Был Т30 2.0Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
  • Клубная карта №: B0008

Полностью не слить никак. Только если прокачку использовать. В усилителей тоже такая же жидкость.

sasha75    5

  • Старший Х-трейловод
  • sasha75
  • Х-трейловоды
  • 5
  • 87 публикаций
  • Моё имя: Александр, Москва
  • Город: Москва
  • Модель авто: X-Trail 1

Alex Puff – спасибо за ответ )))

Еще не много покурил форум.

Вот нашел – Частичная замена – примерно 4 литра. Полная – 8,2 с учетом гидротрансформатора. Если на стенде менять – говорят литров 10-12 надо

Оставшиеся вопросы.

Какой объем ГУРа ?

Все-таки жидкость для АКПП – AFT Dextron-III – подходит для ГУРа или надо брать родную KLF 5000001 – Масло гидравлическое “PSF”, 1л

sasha75    5

  • Старший Х-трейловод
  • sasha75
  • Х-трейловоды
  • 5
  • 87 публикаций
  • Моё имя: Александр, Москва
  • Город: Москва
  • Модель авто: X-Trail 1

Еще покурил форум )))

Вообщем решил, что буду менять просто сливом – методом частичной замены. Солью 4 литра-и столько же залью.Заливать буду Totachi (456237- 4691223)

В ГУР – залью фирменное – KLF 5000001 – Масло гидравлическое “PSF”, 1л

Подскажите объем ГУРа? Одного литра жидкости туда хватить ?

Эмин    56

  • Х-трейломан
  • Эмин
  • Супер ИКСоводы
  • 56
  • 431 публикация
  • Моё имя: Эмин
  • Город: г.Баку
  • Модель авто: Nissan X-trail T-30/2.0/2006/АКПП. Левый руль(после перекидки). 102000 пробег.

Еще покурил форум )))

Вообщем решил, что буду менять просто сливом – методом частичной замены. Солью 4 литра-и столько же залью.Заливать буду Totachi (456237- 4691223)

В ГУР – залью фирменное – KLF 5000001 – Масло гидравлическое “PSF”, 1л

Подскажите объем ГУРа? Одного литра жидкости туда хватить ?

В техническом руководстве автомобиля также рекомендуется замена масла на  АКПП путём частичной замены . Сам также делал. Но если менять масло со снятием поддона то около 5 литров масла уйдёт.

Alex Puff    3896

  • Добрых дел мастер
  • Alex Puff
  • Администраторы
  • 3896
  • 6759 публикаций
  • Моё имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель авто: Был Т30 2.0Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
  • Клубная карта №: B0008

Вообщем решил, что буду менять просто сливом – методом частичной замены. Солью 4 литра-и столько же залью.Заливать буду Totachi (456237- 4691223)

В ГУР – залью фирменное – KLF 5000001 – Масло гидравлическое “PSF”, 1л

Подскажите объем ГУРа? Одного литра жидкости туда хватить ?

Да, литра должно хватить. PSF отличается от ATF какими-то присадками незначительно.

В АКПП можно слить-залить раза два с небольшим интервалом. Лучше будет.

Серега прапорщик    189

Полностью не слить никак. Только если прокачку использовать. В усилителей тоже такая же жидкость.

так как правильнее делать? частичной заменой или прокачать и заб(и)ыть на пару лет?

Alex Puff    3896

  • Добрых дел мастер
  • Alex Puff
  • Администраторы
  • 3896
  • 6759 публикаций
  • Моё имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель авто: Был Т30 2.0Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
  • Клубная карта №: B0008

По всем официальным документам используется только метод слить-залить. Нни у одного официала стенда для прокачки нет. Дальше решать самому.

Серега прапорщик    189

По всем официальным документам используется только метод слить-залить. Нни у одного официала стенда для прокачки нет. Дальше решать самому.

сам то как делал?

KLE2200004 в 4л подходит нам или взять в пластике (ну и подешевлее чем в банке металл)

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=19F056BD&flag=35952

никогда не менял-интересен вопрос : шайба нужна медяк ну которая под сливной пробкой (на црв знаю обязательно менял), тут то как? или как на примьере  -выгинают шариком от большого подшипника и можно исп повторно

Alex Puff    3896

  • Добрых дел мастер
  • Alex Puff
  • Администраторы
  • 3896
  • 6759 публикаций
  • Моё имя: Алексей
  • Город: Москва
  • Модель авто: Был Т30 2.0Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
  • Клубная карта №: B0008

Прокладка нужна. Она такая же как и на двигателе. Стоит 10 рублей. Я купил пакет и не заморачиваюсь.

Меняю сливом каждые 30 тык. Пока замечаний нет.

Заливаю из пластиковых литрушек. 4 хватает на раз.

Карболид    313

  • Major X
  • Карболид
  • Х-Трейл Эксперты
  • 313
  • 1306 публикаций
  • Моё имя: Сергей
  • Город: Обнинск
  • Модель авто: t30

Я использую самодельный маслоотсос, пробку не трогаю.Получается быстро, чисто.

Серега прапорщик    189

понятно,спасибо, ща вернусь с олимпиад этих (командировка с декабря млин) и займемся авто

Серега прапорщик    189

А по матик д 999mp-aa100p кто что скажет? Вроде полная замена тому что под номером klf5000001?

067смоленск    6

  • Х-трейломан
  • 067смоленск
  • Х-трейловоды
  • 6
  • 109 публикаций
  • Моё имя: Владлен
  • Город: Смоленск

. Нни у одного официала стенда для прокачки нет.

 У нас официалы меняют автоматом,только очень дорого,9000р и со своим маслом нельзя.

Иксовод    254

  • Major X
  • Иксовод
  • Супер ИКСоводы
  • 254
  • 1325 публикаций

Сколько масла необходимо для Nissan X-Trail T30 в автоматическую КПП

Поколение 1 (2001-2007)

  • Масло в АКПП с мотором 2.0 – 8 л.
  • Масло в АКПП с мотором 2.5 – 8 л.

Интервал замены трансмиссионного масла

Интервал замены трансмиссионного масла зависит от типа коробки. Например, на вариаторе вам придется чаще менять смазывающее средство, чем на классическом гидравлическом автомате.

Интервал замены

Внимание! Ниссан X Trail оснащаются вариатором JF613E и классическим гидравлическим автоматом T30.

Смена масла в автоматической коробке передач Ниссан X Trail:

  • частичная через 30 тысяч километров пробега;
  • полная – 60 тыс.км.

На вариаторе вам придется уменьшить данные мной значения для АКПП на 10 000 тысяч километров. То есть смену масла нужно проводить в 20 000 и 50 000 км пробега соответственно для CVT.

Внимание! Грязная отработка опасна для нормальной работы АКПП. Чем дольше грязная смазка находится в автомате Ниссан X Trail, тем больше шансов попасть на капитальный ремонт. Например, в вариаторе масло выполняет не только пассивную роль, но и активную. Она скрепляет ремень CVT с конусами.

Потеря масла пластичности в результате загрязнения может привести к его замерзанию в северных районах, где температура зимой в солнечные дни не превышает минус 10 градусов по Цельсию. Вы не сможете завести Ниссан X Trail. АКПП встанет в аварийный режим.

Металлическая стружка, накапливаемая в результате загрязнения, приводит к быстрому стиранию фрикционов и стальных дисков. Разрушает лопасти насосного колеса в гидротрансформаторе. Слишком жидкое масло не будет охлаждаться, проходя сквозь систему охлаждения в радиаторе. АКПП будет перегреваться, особенно в жаркое время года.

Влияет на частоту смены жидкости манера езды водителя. Если вы любитель агрессивной езды, любите разгоняться с места (хотя этого делать нельзя на автоматах), то вам придется чаще менять смазку и бывать на СТО для технического обслуживания.

Избежать всех перечисленных бед можно регулярной сменой масла в АКПП Ниссан X Trail. Однако не всякое масло подойдет для заливки в автомат транспортного средства. Используйте только оригинальные масла. Об этом поговорим в следующем блоке.

Экспертный уровень обслуживания АКПП Nissan

Юнион Моторс – крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Nissan X-Trail T30/T31/T32 на экспертном уровне!

Гарантия 2 года!

Периодичность замены

Удобства, которые предоставляет водителю автоматическая трансмиссия, трудно переоценить, однако, её стабильная работа зависит от соблюдения регламентных сроков замены трансмиссионной жидкости. Ремонт же АКПП – мероприятие весьма затратное (особенно в случае бесступенчатых коробок – до недавнего времени они вообще были неремонтопригодными, при поломке приходилось менять вариатор). Замена трансмиссионного масла так же необходима, как и моторного, ведь со временем в нём накапливаются продукты износа (прежде всего – металлическая стружка), присадки со временем также теряют свои изначальные характеристики, что может привести к замерзанию масла в условиях минусовых температур. Поэтому своевременная замена масла поможет избежать крупных финансовых трат.

Согласно рекомендациям изготовителя, замена трансмиссионного масла в «Ниссан Х-Трейл» (Т30/Т31/Т32) должна производиться после наезда 60 тысяч километров (или через 4 года, если автомобиль эксплуатируется редко). Если владелец кроссовера любит агрессивный стиль вождения или «катается» в условиях, далёких от идеальных, то производить замену масла можно и чаще (после 50 тысяч км. пробега).

Пробег автомобиля

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Описание модели

Концепт автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 был представлен в 2007 году и представлял собой доработанный и усовершенствованный кроссовер первого поколения. Менее чем через год новая модель вышла на европейский рынок.

Долгое время автомобиль собирался исключительно на заводах в Японии и Великобритании.  Однако в 2009 году российское подразделение компании начало выпускать кроссовер на заводе в Санкт-Петербурге.

Какое масло в АКПП Ниссан Икстрейл

Окончательный выбор вида вещества для проведения последующей замены масла в АКПП Ниссан Икстрейл Т30 остается за владельцем. Производитель лишь рекомендует к использованию определенные бренды и их марки, которые прошли ходовые испытания в сочетании именно с данным агрегатом. Самым современным стандартом качества среди трансмиссионных масел является ATF-IV. Данный стандарт обеспечивает надежную защиту коробки, поддержание температурного режима при любом порядке работы, а также обеспечивает эффективное охлаждение коробки и соответственно поддержание рабочего режима длительное время. На рынке представлены 3 основных вида таких масле, которые различаются по своим свойствам и характеристикам:

  • Синтетические вещества являются самыми современными на рынке. Производятся с применением большого количества современных присадок. Такой состав позволяет длительное время поддерживать работоспособность коробки в любых режимах работы, кроме постоянной низкой температуры окружающей среды. Покрывая механические части стойкой пленкой, синтетика надежно защищает от трения важнейшие элементы коробки. Однако по своей стоимости такая продукция является самой дорогой среди всех конкурентов.
  • Полусинтетика также имеет достаточно большое распространение среди владельцев Х Треил. По своему составу является минеральным маслом с применением определенного количества химических присадок. Также надежно позволяет обеспечивать защиту механической части коробки, по своей стоимости меньше, чем чистая синтетика. Чаще всего применяется на агрегатах с большими пробегами, так как в силу специфики своего состава обладает меньшей текучестью, соответственно уровень при наличии микротрещин падает незначительно на протяжении длительного времени.
  • Минеральное вещество является самым архаичным по своему составу, так как при его изготовлении не используются современные присадки. Соответственно такой состав не может эффективно обеспечивать температурный режим, защиту коробки в современных условиях. Изредка используются в местностях с постоянными низкими температурами, благодаря низкой текучести и соответственно низкой вероятностью выдавливания материала через сальники.

Калькулятор замены масла АКПП Nissan X-Trail T30/T31/T32

Стоимость :
0,00руб.

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

Какое масло лить

Для начала нужно учесть, что «Ниссан Х-Трейл Т31» предлагается не только с классической автоматической коробкой на основе гидротрансформатора, но также и с вариатором.

И для двух этих коробок используется совершенно разный смазочный материал. Это важно запомнить и не перепутать, покупая трансмиссионную жидкость.

В случае с АКПП на Nissan X-Trail рекомендуемым маслом выступает смазка с маркировкой ATF Matic J KE90899932. Либо же аналоги этого масла от сторонних производителей. Никто не заставляет использовать исключительно оригинальное масло. Хотя именно с ним стоит ожидать наилучшей производительности и эффективности от автоматической коробки передач. Стоит напомнить, что для X-Trail предусмотрена коробка от Jatco. Полное название версии АКПП звучит как JF613E.

В общей сложности потребуется около 11 литров указанного трансмиссионного масла именно для автоматической коробки, а не вариатора. В случае с вариатором CVT достаточно и 8 литров смазки. Но там уже используется совершенно иной состав. Это CVT Fluid NS2.

В обоих случаях интервал замены варьируется примерно от 40 до 60 тысяч километров.

CVT Fluid NS-2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Экспертный уровень полной замены масла АКПП

Производители автоматических трансмиссий ZF, Jatco, Aisin рекомендуют производить полную замену масла АКПП каждые 40-60 тыс. км. пробега. Трансмиссионное масло стареет, окисляется при нагреве и высоких нагрузках. Мелкие частицы износа механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах поддона.

Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических коробок передач на экспертном уровне с полной аппаратной заменой 100% объема масла АКПП, с промывкой поддона и внутреннего сетчатого фильтра. На выбор лучшие оригинальные трансмиссионные масла Nissan Matic D/J/S, Shell Spirax, Castrol TransMax, Motul Multi ATF.

При полной замене масла АКПП мы снимаем поддон.

Снимаем поддон и сливаем старое масло АКПП.

Мы заменяем внешний фильтр-картридж АКПП.

Извлекаем старый грязный внешний фильтр-картридж АКПП.

Новый внешний фильтр АКПП для полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Устанавливаем новый внешний фильтр-картридж.

Осадок продуктов фрикционного износа на снятом поддоне АКПП при полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищаем снятый поддон от продуктов фрикционного износа АКПП.

Устанавливаем новые прокладки и уплотнители при полной замене масла АКПП Nissan и Infiniti в Юнион Моторс

Используем только новые одноразовые прокладки и уплотнители.

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладкупри полной замене масла АКПП Nissan/Infiniti

Очищенный поддон АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр при полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Снимаем и очищаем внутренний металлический сетчатый фильтр АКПП.

Установлен чистый внутренний сетчатый фильтр для полной аппаратной замене масла АКПП Nissan и Infiniti

Чистый внутренний сетчатый фильтр масла АКПП устанавливаем на новую прокладку.

Подключение стенда полной замены масла АКПП Nissan и Infiniti

Замещаем 100% старого масла АКПП новым с контролем цвета через прозрачные трубки.

Вытеснение грязного черного масла при полной аппаратной замене масла вариатора Nissan и Infiniti

Сравниваем цвет масла АКПП до и после замены.

После завершения замены мы корректируем уровень масла АКПП при заданной производителем температуре, сбрасываем счетчик старения масла и предоставляем Вам распечатку стенда с точным объемом использованного масла.

Гарантия на работы 2 года!

Какое масло заливать в двигатель X-Trail 2.2 дизель

масло в двигатель ниссан икстрейл т30 2.2 дизель

Масло в двигатель Ниссан Икстрейл 2.2 дизель мы рекомендуем использовать оригинальное, поскольку стоимость его не намного выше аналогов, но за эти деньги Вы получаете неизменно высокое качество продукции:

  • Nissan Motor Oil DPF 5W-30 Артикул 5л KE90090043R;

Из аналогов, проверенных временем рекомендуем воспользоваться:

  • Mobil 1 ESP Formula 5W30;
  • Liqui Moly TopTec 4300.

Последние выполненные заказы

Главный тормозной цилиндр на MITSUBISHI DELICA
  • PD4W
  • Астрахань
радиатор основной на TOYOTA IPSUM
  • VW30
  • Вихоревка
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...