Масло в гофре воздушного фильтра ВАЗ 2114: причины появления и способы устранения

Видео того, как попадает масло в воздушный фильтр автомобиля, причины, вызывающие данное явление, а также информация о том, как решить эту проблему

Лада Приора Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Рекомендованные сообщения

Капитан Джек

Капитан Джек

Приора пробег около 40 000(редко ездит) точно не скажу но должна быть 2010 года(одна из первых с е-газом).Стало набрасывать масло в гофру.Прилично так.За неделю полная гофра.На холостых,при снятом шланге,который идет от крышки распредвалов к гофре(пальцем чувствуются довольно сильные пульсации) и вылетают капельки масла.

Есть мнение что это заводской дефект поршневой группы,и якобы даже некоторые авто отзывали по гарантии на замену поршневой…типа заводской брак.

Кто в теме ремонта железа,подскажите что может быть и на какую примерно сумму ремонта ориентироваться…

Сам я починить не смогу,так как занимаюсь диагностикой…и инструмента,а главное опыта такого ремонта -нету.На что хотя бы ориентироваться при разговоре с мастером-мотористом,чтоб оценить его адекватность?

Больше то и спросить особо негде…у кого не спрошу-ответ один :”Нуу…с приорой не все так просто…там…капризная поршневая…”

в итоге разброс предлагаемых цен ремонта 8000 руб-35 000 руб.

а это сами понимаете…разные вещи…зачем к примеру делать расточку если она не нужна…а дефект скажем -в маслосъемном кольце.У кого есть опыт работы с железом,подскажите…как сориентироваться…

  • Ответы 76
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 6 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Капитан Джек

    21

  • klin66

    7

  • sapr

    7

  • egik

    6

Almazik_10

Almazik_10

восьми или шестнадцати клапанная? машина масло ест или нет? скорее всего мотор кончился! Замена поршневой обходится примерно в 24-28 т.р.

на 16и клапонной

abrakadabra

abrakadabra

результат только после вскрытия и замеров, но если сильный прорыв картерных газов, то врядли маслосъемные…

как вариант, попробуй раскоксовку, врятли, но чем черт не шутит, вдруг поможет…

после, смени тип масла, залей качественной синтетики

Изменено 4 августа 2014 пользователем abrakadabra

Klassikovod

Klassikovod

Смотри компрессию. А там дальше можно направить . Почитай форум или в личку ступни. Не вижу смысла разводить флуд. По проверке много инфы. Перебрать будет не проблема самому,если руки с головой дружат . И как можно диагностикой заниматься,не зная устройства дрыгателя?

Изменено 4 августа 2014 пользователем Klassikovod

Капитан Джек

Капитан Джек

восьми или шестнадцати клапанная? машина масло ест или нет? скорее всего мотор кончился! Замена поршневой обходится примерно в 24-28 т.р.

на 16и клапонной

16-кл ,масло не ест.Мотор кончился понятие растяжимое…Я например понимаю это когда не тянет,дымит,компрессия по нулям…А тут…все в норме и компрессия тоже…но набрасывает…

вот и спрашиваю…у тех кто такие моторы частенько делает…наверняка есть какая-нибудь стандартная болячка…например кольца…

для этого и спрашиваю у тех кто практикует…а то сейчас откроем и скажут:”нуу…что ж…раз уж открыли давайте расточим заменим поршневую,отшлифуем головку и т.д.”

а мне бы побюджетнее…заменить то что надо ,а не все подряд…

по-хорошему знаю что должен быть у моториста пневмотест…однако такой мне пока не попадался…

на полную замену поршневой денег у человека пока нету…

стало быть надо как-то решать…либо пока так ездить и вытирать…пока появится финансовая возможность…

либо может там не требуется замена всего целиком…тогда и сейчас можно бы в ремонт…

Капитан Джек

Капитан Джек

Смотри компрессию. А там дальше можно направить . Почитай форум или в диску ступни. Не вижу смысла разводить флуд. По проверке много инфы. Перебрать будет не проблема самому,если руки с головой дружат . И как можно диагностикой заниматься,не зная устройства дрыгателя?

чтоб перебрать -надо хотя бы мало-мальский опыт…и инструмент…те же цилиндры промерить…вообщем не стоит это сейчас обсуждать…

а устройство дрыгателя -чтоб выставить фазы или поменять ремень…мне не нужно лезть в крышку распредвалов…и как там устроен маслоотделитель я не вникал…как-то не было необходимости…

каждый должен заниматься своим делом…

а уж если вы спец-так и расскажите в двух словах куда и что смотреть?ну или ссылку-где Вы говорите доступно все расписано?

Klassikovod

Klassikovod

Да в инете полно инфы. Разве уже лень для себя посмотреть? Мне надо заново будет за тебя самого все рыть.

Смотреть как минимум компрессию надо. Редко когда дохнут маслосъемнве кольца или коксуются без копрессионных.

Если нет инструмента , нет смысла и дебаты разводить. Компрессометр стоит 500-700 руб ( не проблема купить , если сам хотел сделать или разобраться). И от этого уже надо отталкиваться для начала.

Если начинает кидать масло и дуть в картер, скорее нет и компресии.

Если нет такого желания, то к мотористу велком ! Что смысл тогда тут собирать советы , если нет чем потом их воплотить в жизнь?

А диагност на самом деле должен быть и мотористом))) что бы заниматься своим делом правильно. Это не подкол , а совет на будущее.

И что можно советовать , если потом нечем это проверить?

Что за диагностика тогда без приборов? Ошибки только почитать ?

Изменено 4 августа 2014 пользователем Klassikovod

Prist

Prist

компрессия там будет – маслянная,может даже 12 очков.

у моего шурина на десятке , когда притапливал 130, набиралась полная кострюля масла,он даже бутылку для сбора присобачил,шланг с сапуна в неё,если ездить тише всё сухо и масло не жрет,износ цпг.кольца поменял всё ок.

башку снимать , там видно будет

Изменено 4 августа 2014 пользователем Prist

abrakadabra

abrakadabra

компрессия там будет – маслянная,может даже 12 очков.

на приоровском моторе высокая степень сжатия, нормальная для них компрессия 15бар…

попробуй сменить тип масла и посмотри, будет закидывать

klin66

klin66

берем старую свечу , выламываем все нах сверлим варим трубку колхозим пистолет подкачки дуем в цилиндры посредством данной лабуды ….и наблюдаем как выдувает из картера…;) запятые лень , сам расставишь….

ЗЫ.диагност без компрессометра , инструмента , и СМЕКАЛКИ….забавный диАгност;(

klin66

klin66

на приоровском моторе высокая степень сжатия, нормальная для них компрессия 15бар…

плюс без юбочная поршневая , и акуенные допуски на нее…..я не видел ниодного 126го, который не жрал масло , и у которого не болтались как буй в стакане поршни в цилиндрах 😉

f111uz

f111uz

Принудительная вентиляция картера в каком состоянии? Не забита?

Klassikovod

Klassikovod

Про компрессию я говорил …что скорее всего не будет, как вариант . И никто из всех собравшихся не обладает способностями телепута)))

Так что вот и начались тыкания пальцами в небо..

А про диагноста без приборов так же изначально сказал. )))

Так что дальше только танцы с бубном и шиномонтаж!

Изменено 4 августа 2014 пользователем Klassikovod

Саня_363

Саня_363

Малый круг вентиляции картера смотри на предмет забитости, выше уже писали.

petro34

petro34

Ну и плюс ко всему(малому кругу), клиент звездюлей карыту даёт не хилых

Изменено 4 августа 2014 пользователем petro34

andruxaershov

andruxaershov

Снимайте голову,видели ужэ и не раз вооще без колечек-каких либо масло компрессо,ну правда обычно к 20ке вылазит,но всеж….голову и паддон,а там видно будет,кстатит да,нутромер нужная чтука и микрометров тож не плохо прииметь

а диагнозт,он вначале электрик и моторист,а потом ужэ диагнозт

ДИС

ДИС

Малый круг вентиляции картера смотри на предмет забитости, выше уже писали.

все верно. скорее причина в забитости

fedorov11rus

fedorov11rus

Как то интересно за неделю полная гофра масла и тут же масло не жрёт, какое масло в мотор льют? какая компрессия? что на свечах(нагар, отлажения)? Думаю поршня доставать по любому, как минимум замена колец, чистка вентиляции.

‘klin66’

я не видел ниодного 126го, который не жрал масло ,

Видел одну приору на всю деревню (в городе где живу) 250 тыщ пробега гофра сухая, масло от замены до замены, не знал бы хозяина не поверил бы. Но обкатывал очень ювелирно, именно обкатывал с новья, а может повезло просто.

sapr

sapr

Да -не вяжется …в гофре постоянно масло и в тоже время масло не кушает….Это не серьёзный ответ…А по делу -проверь чистоту штуцера на ДУ малого круга вентиляции…Хотя бы одень шланг на него и дунь ртом….

Далее -на прогретой машине сильно газани – синее облако из глушителя вылетело? Тогда-разборка ДВС….Чего тут мудрить….

Капитан Джек

Капитан Джек

берем старую свечу , выламываем все нах сверлим варим трубку колхозим пистолет подкачки дуем в цилиндры посредством данной лабуды ….и наблюдаем как выдувает из картера… 😉 запятые лень , сам расставишь….

ЗЫ.диагност без компрессометра , инструмента , и СМЕКАЛКИ….забавный диАгност;(

блин,чего вы докопались до компрессометра!!!три раза написал уже что компрессия -ЕСТЬ.Вот это ближе к телу уже…хоть какая-тто метода более точной проверки,а не пространные рассуждения.Попробую дунуть,послушать…посмотрю.

Принудительная вентиляция картера в каком состоянии? Не забита?

дайте методу проверки этой вентиляции и я посмотрю что с ней.Я ж про это и спрашиваю…как оно там устроено…есть ли маслоотделитель как на 8-клап…если есть то где он находится?что снять, чтоб его осмотреть.

Есть эндоскоп…через патрубок сапуна что-то будет видно?(маленький шланг идущий от крышки к гофре возд. фильтра).

Изменено 5 августа 2014 пользователем Капитан Джек

Капитан Джек

Капитан Джек

Про компрессию я говорил …что скорее всего не будет, как вариант . И никто из всех собравшихся не обладает способностями телепута)))

Так что вот и начались тыкания пальцами в небо..

А про диагноста без приборов так же изначально сказал. )))

Так что дальше только танцы с бубном и шиномонтаж!

Опять Вы свое!Кто вас просит быть телепутом?Прочтите внимательно,я просил пару тройку методов проверки и локализации неисправности.А также основные типовые неисправности приводящие на этом моторе к такой проблеме.Вы же вместо конкретных рекомендаций каждый раз пишете одно и тоже:”Нуу…как же…это все знают!А как же вы работаете без инструмента?а как же вы не знаете устройство мотора?” и т.д.

ну вот так…если я не знаю-я просто сразу честно так и говорю клиенту что не знаю!опыта нету!

давайте так…специально для вас задам вопрос по-другому:

Лично Вы перебрали сколько таких моторов,с подобной проблемой? в двух словах что являлось проблемой в каждом случаем и как была устранена проблема(какой ремонт и какие зап.части).

Изменено 5 августа 2014 пользователем Капитан Джек

Капитан Джек

Капитан Джек

Как то интересно за неделю полная гофра масла и тут же масло не жрёт, какое масло в мотор льют? какая компрессия? что на свечах(нагар, отлажения)? Думаю поршня доставать по любому, как минимум замена колец, чистка вентиляции.

Ничего интересного…вы думаете в гофре умещается ведро масла?Это имеется в виду вытираешь насухо,через неделю снимаем-в гофре лужа масла…но там же не пять литров,ну лужа это сколько…ну шприц 20-граммовый…разве по щупу такой расход увидишь?

это если только кататься несколько месяцев подряд…

не надо придираться к словам…вы же прекрасно понимаете о чем я…

а когда “жрет” это я понимаю так…-пара недель и литра-полтора масла как не бывало…вот это я называю “жрет” …мнение конечно мое…может и не совсем правильное…

однако расход 20-40 грамм в неделю(что вылетает в гофру) по щупу увидеть за небольшой промежуток времени нереально…потому и написано что -не жрет.

Да -не вяжется …в гофре постоянно масло и в тоже время масло не кушает….Это не серьёзный ответ…А по делу -проверь чистоту штуцера на ДУ малого круга вентиляции…Хотя бы одень шланг на него и дунь ртом….

Далее -на прогретой машине сильно газани – синее облако из глушителя вылетело? Тогда-разборка ДВС….Чего тут мудрить….

на прогретой газовал-не дымит.на свечах нагара тоже нету.

по штуцеру ДУ не понял…что за штуцер?имеется в виду маленький гнутый шланг от крышки клапанов к гофре воздушного фильтра?

Изменено 5 августа 2014 пользователем Капитан Джек

fedorov11rus

fedorov11rus

Полная гофра, это когда на стоянке капает в воздухан, не сколько не придераюсь, пытался выяснить поподробней, я же не вижу сколько в гофре. Представте что мы ведём с вами дружескую беседу, а то вы видите в моих словх сарказм.

yaudi

yaudi

а как не быть компрессии если кольца залегли и наверняка компрессия 12 а то и 12.5 я даже 17 встречал , все равно разбирать и делать ,даже если колпачки то не в гофре будет масло…

bardig

bardig

маленький гнутый шланг от крышки клапанов к гофре воздушного фильтра?

Ещё тоньше. Который идёт на ДП.

И ещё можно датчик разряжения воткнуть вместо масляного щупа. Очень информативно.

Основные причины

Подобные неисправности могут случаться в конструкции двигателя мотоцикла, скутера, мотоблока и даже обычной газонокосилки. Но поскольку у нас автомобильный сайт, говорить мы будем именно про машины.

Существует несколько причин возникновения рассмотренных симптомов.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими факторами:

  • засоряется сток маслоотражателя;
  • залегают поршневые кольца;
  • кольца изнашиваются или деформируются;
  • выходят из строя шланги вывода отработанных газов;
  • эти шланги банально засоряются;
  • загрязняется сам воздушный фильтр;
  • наблюдается стечение нескольких факторов.

Масло из двигателя на воздушном фильтре является серьезным симптомом, который говорит о повреждении важных компонентов или об их некорректной работе.

Теперь следует коротко пройтись по всем рассмотренным причинам. Обычно они наблюдаются по одной. Хотя не исключено, что одновременно 2-3 фактора привели к подобной проблеме. В ходе проверки и диагностики вы сможете это понять.

фильтры масло

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

  1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.

https://youtube.com/watch?v=XHfJxvd_5Ec

Это приведет к выбросу в окружающую среду токсичных веществ и нарушению работы картера.

Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

масло в воздушном фильтре
Появление моторного масла в корпусе воздушного фильтра свидетельствует о возникновении определенных проблем с двигателем автомобиля. При этом нарушается нормальная работа двигателя: затрудняется запуск, возникают проблемы с холостым ходом, появляются провалы при нажатии на педаль «газа» — на месте и в движении (рывки, подергивания). Выходят из строя замасленные свечи зажигания, засоряется карбюратор, снижается мощность и приемистость, повышается расход моторного масла.

Причин попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра всего одна – повышение давления в картере двигателя и как следствие выброс из него масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Основные неисправности двигателя автомобиля, приводящие к появлению моторного масла в корпусе его воздушного фильтра

— Засорена система вентиляции картера двигателя

Газы из картера двигателя с трудом отсасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра через загрязненную систему вентиляции картера и маслоотделитель. Давление в картере при этом сильно возрастает, заставляя частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус фильтра.

В такой ситуации достаточно просто прочистить все элементы системы вентиляции картера и восстановить нормальную циркуляцию газов. После чего заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, свечи зажигания, прочистить карбюратор (можно без разборки).

система вентиляции картера, элементы
некоторые элементы системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны поршневые кольца двигателя

Возможно, залегли, поломаны или изношены. Они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.

Диагностировать неисправность поршневых колец поможет измерение компрессии и анализ показаний компрессометра. Визуально работа двигателя с неисправными поршневыми кольцами видна по сильной струе дыма выходящей хлопками из сапуна. У исправного двигателя дымления практически нет, либо оно минимально и струя дыма ровная без хлопков.

Залегшие кольца можно раскоксовать, изношенные или поломанные только менять.

Примечания и дополнения

— На ранних стадиях появления выброса масла, можно эксплуатировать автомобиль без ощутимых проблем с работой двигателя (разве, что свечи будут чаще выходить из строя и карбюратор с фильтрующим элементом воздушного фильтра двигателя забиваться), но потом негативные последствия будут только нарастать.

— На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ для «временного» решения проблемы с выбросом моторного масла в корпус воздушного фильтра опускают шланг вентиляции картера с сапуна под двигатель. Масляный выхлоп при этом растворяется в атмосфере, не попадая в двигатель и не создавая проблем в его работе.

— Так же выброс моторного масла в корпус воздушного фильтра двигателя сопровождается синим дымом из глушителя на всех режимах работы, течью масла под клапанную крышку, крышку маслозаливной горловины, сальники коленчатого вала и распредвала.

Еще статьи по двигателям

— Забивается воздушный фильтр двигателя, признаки, причины

— Детонация, причины, устранение

— Проверка ремня ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности замены моторного масла в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Коротко о причинах

Начнем с засорения стока маслоотражателя. Поскольку он забит, остатки смазывающей жидкости двигателя попросту не могут вернуться обратно в картер. Из-за этого начинается постепенный их выход через воздушный фильтр, прихватывая с собой картерные газы.

Также проблема может крыться в засорении в шлангах и гофре, которые отвечают за вывод уже отработанного картерного газа. Либо в патрубке возникла неисправность в виде деформации или механического повреждения. То есть появляется определенное препятствие для вывода газа. Потому будет наблюдаться частичный выход моторной смазки и газов непосредственно через систему очистки воздуха двигателя. О том, как можно решить подобную проблему, узнаете дальше. Плюс всегда смотрите в руководство по эксплуатации.

Нельзя исключать причину, связанную с износом, повреждением или даже залеганием поршневых колец. Если такое происходит, кольца уже перестают выполнять задачи по сборке излишков смазки, и они постепенно оказываются в картере.

Уже грязное масло из-за этого будет выдавливаться, проходя через маслоотражатель и моторные клапана, необходимые для обеспечения вентиляции.

Следующей причиной называют засор в самом воздушном фильтре. Именно с ним чаще всего связывают подобные неисправности.

паста-для-полировки-фар

Смотрите также

Многие водители, что вполне объективно, и скрывать это бессмысленно, банально не следят за своей машиной. Они забывают менять расходники или попросту игнорируют необходимость проведения таких процедур. Засоренный фильтр не только нарушает эффективность работы ДВС, но также может стать причиной проникновения на него масла. Поскольку доступ к воздуху перекрыт, наблюдается дефицит кислорода. Это вынуждает двигатель использовать подсос воздуха. Одним из источников воздуха становится как раз картер.

Если автовладелец давно не менял расходник в виде воздушного фильтра, первым делом нужно снять его и оценить текущее состояние.

Часто оказывается так, что причина просто в старом фильтре.

Для проверки нужно установить новый расходник, проехать 5-10 километров, снять и изучить его визуально. Если пятен масла нет, причина была в этом.

Но когда пятна появляются сразу же и на новом фильтре, придется проводить более детальную проверку и искать источник проблемы.

Не забывайте, что засорившийся очиститель воздуха, поступающего в мотор, может выступать одной из главных причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет.

почему масло на фильтре

Откуда берется масло в воздушном фильтре ваз 2112

Лучшие новости по запросу откуда берется масло в воздушном фильтре ваз 2112 — бесплатный просмотр. Все о ремонте. Здесь мы учим ремонтировать авто своими силами. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 213456

Категория: Ремонт автомобиля видео

Смех в теме: — Решил уволить секретаршу, — говорит начальник инженеру.- Почему? — спрашивает инженер.- Да вот недавно, в день моего юбилея, встречаю ее на улице, она несет две огромные сумки. Я предложил ей помочь. Донес ей сумки до дому. Она меня пригласила на чашечку кофе.- Так это же хорошо!- Зашли к ней. Она вышла в соседнюю комнату и сказала, чтобы я туда зашел, когда она меня туда позовет.- Ну это же прекрасно!- Через пару минут она позвала, я вошел: в комнате стоял накрытый стол, за которым сидели мои сослуживцы.- Так это же здорово!- Но, представляешь, в каком виде я туда зашел?

Опубликовал Админ: по просьбе Маркела

Критика автовладельца: Вся негативная информация у меня, в большей степени, касается работы автодилеров.Это была любовь c первого взгляда))И при всех дилерских косяках и 5 летнем стаже, ведёт себя более чем адекватно. Дизель. Двигатель слышно)) но к его урчанию я привыкла и даже нравится. Ha трассе расход 5-6л/100 до сегодняшнего дня, что очень радует. По городу до 10/100, бывает и больше, зависит от количества пробок. Про музыку не могу сказать ничего — слушаю в основном радио. Масло от замены до замены, в прошлом году прошло 5 лет. Поэтому у дилеров больше не обслуживаюсь. B этом году поменяла ГРМ, потому что слишком шумно стал работать и время уже. Сиденья нормальные, ездили в прошлом году в отпуск, объездили почти пол Европы, устаёшь в любом случае, у меня рост 165 и под спинку себе кладу маленькую подушку, если долго ехать. Очень просторная, задним пассажирам, достаточно комфортно, но, летом жарковато, зимой прохладно, если включить печку на полную, то теплее, но на передних сиденьях — Caxapa. Ho пассажиров вожу редко)) Машинка для людей и для их комфорта, чемоданы аккуратно помещаются в багажник, a для дачи нужно приобретать другое авто.Пачкается как и все авто, на наших дорогах по другому никак.Выезжали на пикник, если разложить сиденья то я могу спать до диагонали)) крышка багажника, укрывает от солнца и дождя если решили перекусить по дороге)Кондиционер заправлять буду только в этом году, в первый раз.Аккумулятора хватает на два зимних сезона, не знаю почему.Парковаться можно где угодно, ничего не царапает днище.Если вспомню чего, то добавлю

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

ПРИОРА-масло в воздухопроводе

всем привет.вобщем машина клиента прошла 70000тыс.на пяти тысячах пробега,масло появилось в воздухопроводе,побежало из под крышки клапанов-вобщем двигун весь в масле был,это его несильно напрягало-пока масло сильно столо собираться в воздухопроводе,дальше побежало через дмвр на воздушный фильтр.вобщем уровня масла хватало на 6000 тыс.поменял ему сальники клапанов,кольца поршневые,ремень грм и тд.уехал.на днях приезжает(5000 тыс. проехал)масло в воздупроводе,копресия в норме,газы в сапун не идут,принципе говорит масло не жрет(напрягает масло в воздухопроводе)может с сепоратором(на крышке клапанов) что не так(незря пявилось масло в возухопроводе в первые 5 тыс.)у кого какие мысли?машина бралась с салона

Ложка хороша к обеду

За автомобилем необходимо ухаживать не меньше, чем за любимой девушкой, а то и больше. А потому лучше всегда вовремя проводить профилактику серьёзных поломок. Для начала — вовремя менять все необходимые расходники. В том числе и фильтры. В том числе воздушный. При замене стоит внимательно осматривать «защиту» двигателя. Не обратив внимания на наличие в нём инородной жидкости, можно не устранить неисправность на корню. А ведь капитальный ремонт двигателя — удовольствие не из дешёвых. Потому лучше сразу исправить то, что ещё можно исправить, не уничтожая своего любимого мотора. Профилактика, конечно, дешевле ремонта, а потому стоит обращать внимание на работу своей ласточки. И мерить всё-таки время от времени компрессию.

Как поступить, что бы масло не попадало в фильтр

Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

  • Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;
  • Меняйте масло максимум через 10 тыс. км пробега
  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.

Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

форуме

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нужно ли заменять изношенный или поврежденный патрубок?

Некоторые автомобилисты считают, что ездить можно и с треснутым патрубком, но такая позиция — в корне неверная. Во-первых, поврежденный патрубок не сможет обеспечить подачу очищенного воздуха в двигатель. Ведь через разрыв в него будет попадать воздух из под капота, не прошедший фильтрацию, а значит несущий абразивные частицы (что, как говорилось, может быстро вывести мотор из строя).

Во-вторых, езда с поврежденным гофром приводит и к более быстрому износу воздухофильтра, менять его придется гораздо чаще. Именно поэтому поврежденный или изношенный патрубок следует сразу же заменять на новый.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель11 февраля, 2021

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Проверка компрессии

Проверив компрессию, вы можете с облегчением вздохнуть или обеспокоиться, поскольку от результата зависит стоимость ремонта.

Нарушенная компрессия не редко становится причиной наличия масла в ВФ, а также вызывает ряд других проблем.

Проверка компрессии

Для работы вам потребуется:

  • Компрессометр;
  • Ветошь в масле, которой будете определять такт сжатия;
  • Переходник для отверстий свечей. Его применяют при проверке камеры сгорания на герметичность;
  • Компрессор.

Теперь приступаем к проверке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...