Основное из темы: Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км . На машинах 2015 модельного года с CVT8 в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут . Последующие замены рекомендуется про..
Какое масло заливать
Что лить в вариатор Митсубиси Лансер 10
Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.
- Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEEN CVTF—J1.
- Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
- Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS-2, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.
Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже -10 градусов.
Синтетика для Мицубиси Лансер 10
Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.
Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — универсальное — диапазон температур от 208 до -45 градусов Цельсия.
Выделить лучший состав для Митсубиси Лансер 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам.
Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.
- Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
- DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
- Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
- Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
Название транспортного средства | Расход масла на л1000 км |
---|---|
Mitsubishi Lancer 8 | До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.15 л |
Mitsubishi Lancer 9 | До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л |
Mitsubishi Lancer 10 | До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л |
Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Митсубиси.
Выбор масла для заливки в вариатор Лансер 10
Наиболее оптимальным, согласно отзывам автовладельцев mitsubishi lancer x, является масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его артикул — KLE52-00004. Стоимость трансмиссионной жидкости составляет от 2500 до 2800 рублей четырехлитровую канистру. Масло cvt изготавливается на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.
Оригинальной трансмиссионной жидкостью от Митсубиси является масло в вариатор DiaQueen CVT. Оно также имеет минеральную основу. Цена на него чуть выше чем на Nissan CVT Fluid NS-2 и составляет от 4000 до 7000 рублей за четырехлитровую канистру. Литр трансмиссионной жидкости стоит от 1100 до 1300 рублей, а 20 литров обойдется в сумму от 12 000 до 14 000 рублей. Согласно отзывам оба масла имеют аналогичные свойства, поэтому ощутить какие либо преимущества от той или иной смазки за рулем авто невозможно.
В зависимости от объема масла артикулы отличаются, что отображено в нижеприведенной таблице.
Также существуют прочие марки масел, подходящие для заливки в трансмиссию лансер 10 с двигателями 1.8 и 2.0 литра. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел не существует, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные марки, крайне мало.
ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт
Я приезжаю в первый раз (получить скидку 15% на работы)
Регламент производителя предусматривает замену масла в вариаторе Lancer X каждые 90000 км. Наша рекомендация: производите частичную замену масла с фильтрами каждые 60000 км.
Запчасти
Когда осуществляется замена?
По техническому регламенту завода-изготовителя срок использования масла в Мицубиси Лансер не имеет ограничений. Однако специалисты и многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 80-90 тыс. км пробега.
Периодичность замены связана с российскими условиями эксплуатации, которые для большинства автомобилей считаются тяжелыми. С учетом данного аспекта для многих автовладельцев актуальным становится вопрос о признаках необходимости замены.
Специалисты не выделяют определенных факторов, указывающих на необходимость менять смазку в вариаторе. Обращают внимание лишь на износ деталей и комплектующих, а также явную утечку. Наличие неисправностей и поломок обычно сопровождается и заменой смазочной жидкости.
Что именно заливать
Трансмиссионная смазочная жидкость
В первую очередь необходимо выбрать, какое трансмиссионное вещество заливать в АКПП Mitsubishi Lancer 10. Для этой цели можно воспользоваться приложенной к автомобилю документацией, либо обратиться к опытным автовладельцам или на СТО за консультацией.
Стоимость масла в вариатор Митсубиси Лансер 10
В вариаторах Мицубиси Лансер установленных на автомобили с двигателями 1.8 L (4B10) и 2.0 L (4B11) при замене масла рекомендовано использовать оригинальную жидкость Mitsubishi CVTF J4
Сроки замены
Замена рабочей жидкости в АКПП Митсубиси Лансер 10
В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.
Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.
Требуемое количество масла в вариаторе
Объем заливаемого масла составляет 6 литров. Вариаторы одинаковы для моторов 1.8 и 2.0 литра.
Для контроля уровня масла необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:
- Прогреть вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
- Найти ровную площадку.
- Перевести селектор в положение «Р».
- Вынуть щуп. Масло должно соответствовать уровню «HOT».
Недостающий уровень масла не столь критичен как перелив.
При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и скорый выход из строя всего узла.
Запчасти
Объем рабочей жидкости в системе вариатора Лансер 10 составляет 7.8 л
Трансмиссионное масло для Мицубиси Лансер 10, оригинал
Производитель: MITSUBISHI MOTORS
CVT FLUID J4
Артикул: MZ320262 (4L)
Процесс полной замены масла с фильтрами в вариаторе Митсубиси Лансер 1.8 CVT
Советы мастера
Секреты обслуживания вариатора Лансер 10
Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы – 15 лет
- Не рекомендована промывка фильтров грубой очистки установленных на вариаторы Мицубиси, ввиду отсутствия возможности проведения данной процедуры без снижения пропускной способности фильтрующего элемента.
- Очень важно обеспечивать надлежащее охлаждение жидкости CVT – следите за чистотой радиаторов охлаждения вариатора и ДВС (для машин без штатного радиатора КПП)
- После проведения комплекса работ по обслуживанию вариаторов Митсубиси обязательна процедура обнуления счетчика старения (разложения) масла.
Задайте вопрос мастеру
Замена в АКПП
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.
Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:
- сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
- после чего продолжаем сливать жидкость;
- доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.
Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав.
Плюс самостоятельной замены масла в Митсубиси Лансер – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.
Цена на замену масла в вариаторе Мицубиси Лансер 10
Где ремонтировать Мицубиси
Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием