Mazda 3 | Не заводится – полезные советы | Мазда 3

Не заводится Mazda 3: Неприятный сюрприз. Не заводится мазда 3 иммобилайзер ИммобилайзерНе заводится мазда 3 иммобилайзер Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль,…

Стартер не реагирует

Прежде всего, при попытках завести автомобиль стоит обратить внимание на то, как ведет себя стартер. Проще говоря, крутится ли что-то под капотом во время зажигания. Если автомобиль реагирует мертвой тишиной или слабыми звуками, похожими на щелчок, возможно, причина в неисправности самого стартера. Происходит это не так часто, все-таки данная деталь в автомобиле Мазда 3 сделана хорошо. Важно также вспомнить, как заводилась машина в предыдущие разы: если были проблемы с запуском с первого раза, можно отправляться на ремонт. Более редкий вариант – стартер не полностью вышел из строя, но на нем ослабели гайки, с помощью которых подсоединены силовые провода. В  этом случае можно обойтись быстрым и недорогим ремонтом, но такое случает редко. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись:

  • Щетки;
  • Провода;
  • Реле.

Второй вариант – стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать. В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант – сместилась или загрязнилась одна из клемм. Эту неполадку можно устранить на месте.Аккумулятор может сигнализировать о недостаточности заряда и просто вялой работой стартера до того, как машина не завелась. Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

Стартер мазда

Причины, по которым не заводится автомобиль

Существует два момента, из-за чего двигатель автотранспортного средства не может запуститься:

Автомобильный мотор «холодный», а именно не прогретый. Что это означает? Рассматривают два параметра, когда:

  • наружная температура воздуха составляет «плюс» 20 °С, а автомобиль простоял более 6 часов без работы и остыл, при чем, температура нагрева двигателя меньше наружной;
  • воздух за бортом «минус» 20 °С, а машина стояла на улице более 3 часов, из-за этого в мороз масло в картере остывает и сравнивается с температурой наружного воздуха.

Двигатель машины слишком быстро нагревается. Это означает, что масло в картере перегрелось и превышает значение температуры за бортом.
А теперь действуют по ситуации:

  • открывают капот, берут щуп и замеряют количество масла. Оно должно быть между минимальной и максимальной отметкой;
  • проверяют уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • тщательным образом производят внешний осмотр всего подкапотного пространства на наличие подтеков горюче-смазочных материалов;
  • не забывают проверить подсоединение высоковольтной проводки с модулем зажигания и свечами;
  • если все в норме, то при открытом капоте (за исключением дождливой погоды) включают зажигание (положение ключа вертикально). Должен заработать бензонасос;
  • после этого садятся в машину на место водителя и пробуют запустить движок. Для этого необходимо, не выжимая педали газа, включить стартер. Автомобиль, а именно система управления, сама настроит нужные параметры для правильной подачи горючего.

Совет. Прежде, чем закрыть капот, следует еще раз внимательно проверить работу мотора на предмет протечек, стороннего шума.

А если не заведется, что тогда? В этом случае надо обратить внимание на работу трех систем, а именно:

  • запуск;
  • зажигание;
  • электропитание.

Неисправности систем и что можно сделать

  • Нарушения системы пуска.
Наименование вопроса Причина Что сделать
Не заводится а) плохие контактные соединения;
б) обрыв цепи;
в) короткое замыкание;
г) повреждено тяговое реле.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Запуск стартера сопровождается периодическим пощелкиванием а) нарушена обмотка в тягового реле;
б) недостаточный заряд аккумулятора;
в) слабые контакты пусковой системы.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Якорь вращается слишком медленно (или не вращается совсем)

а) слабая зарядка или полное ее отсутствие на АКБ;
б) плохие контакты на тяговом реле;
в) износились щетки;
г) наличие короткого замыкания в обмотке.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.

Стартер запускается, но маховик не движется а) недостаточная фиксация стартера и картера сцепления;
б) поврежденные зубья шестерен;
в) пробуксовывает муфта свободного хода;
г) поломался рычажок или пружина привода стартера.
В данном случае без квалифицированного специалиста не обойтись. Поэтому прямой путь в автосервис заказан.
Блок не хочет выключаться после запуска мотора автомобиля а) неисправность муфты;
б) спеклись разъемы на тяговом реле.
Немедленная остановка силового агрегата

Совет. Может случиться заливка свечей зажигания бензином. В этом случае нужно полностью выжать педаль газа и включить стартер. Топливо подаваться не будет, зато поток воздуха быстро удалит горючее и просушит свечи.

Проверка системы зажигания

Для начала подготовьте инструмент: набор отверток, плоскогубцы, тестер. Можно приступать к работам:

  • автомобиль ставят на ручной тормоз и переводят КПП в нейтральное положение;
  • проверьте, чтобы зажигание было выключено;
  • отсоединяется жгут проводов с низковольтной стороны зажигания и подключается тестером на обрыв;
  • если электрическая цепь в порядке, проверяют наличие искры (снимают высоковольтный провод, подсоединяют к нему запасную свечу, прижимая к «массе», проворачивают коленвал;
  • отсутствие искры означает, что необходимо менять провода высокого напряжения;
  • если искра снова отсутствует, меняют модуль зажигания;
  • искра появилась, но двигатель автомобиля не запускается, значит, свечи требуют замены;
  • если поставили новые свечи, но мотор молчит, проверяют подачу топлива.

Внимание! При работе с высоковольтными проводами обязательно одевайте резиновые перчатки во избежание случайного воздействия электрического тока.

Проблемы со стартером

  • Если при зажигании авто совершенно не реагирует или слышится слабые щелчки – ото указывает на неисправность со стартером. Хотя, Мазда 3 в плане сборки стартера никогда не подводила, встречаются исключения. Сразу обращают внимание на подключение проводов. Кроме того, если стартер не крутит, смотрят на состояние щеток и реле.
  • Если стартер подает признаки жизни (есть щелчки), но вращения все одно нет, электроника в автомобиле не работает. В этом случае надо искать причину в аккумуляторной батарее, возможно он сел и не выдает заряда

Стартер

Стартер все же крутится и жужжит, но дальше ничего не происходит. Это могут быть:

  • залитые свечи зажигания. Здесь без продувки не обойтись;
  • отсутствие компрессии. Вот тут уже надо побеспокоится – машину придется отгонять в автосервис и выполнять дорогостоящий ремонт.

Если Мазда 3 так и не завелась, надо не спеша начинать проверку по порядку. Сначала уделяют внимание системе зажигания, которая часто и является причиной неисправности, особенно при повышенной влажности или в период резкого перепада температуры наружного воздуха.

Далее осматривают систему подачи топлива. И напоследок остается проверка электроники. Тут без помощи опытного электрика просто не обойтись. Поскольку японский автомобиль Mazda 3 имеет сложную систему электроники, то лучше отправить его в специализированный центр обслуживания автотехники

Стартер

Зачастую двигатель не может запуститься из-за выхода из строя предохранителей, которые установлены под капотом автомобиля. Их всего четыре, один из которых участвует в работе стартера. Но и за остальные три тоже не стоит забывать. У ответственного автовладельца всегда в запасе должен быть весь набор предохранителей, чтобы при необходимости сделать замену предохранителей, находясь далеко от автомастерской.

Если двигатель автомашины все же запустился, не надо медлить с посещением сервисного центра. Нарушения в работе могут повториться и, если не обращать на них должного внимания работоспособность организма авто может только усугубляться, накапливая расходы на ремонт.

Автомобиль очень сложный механизм и любая неисправность в работе может привести к тяжелым последствиям, касающимся не только слаженной работе машины, но и личной безопасности водителя и пассажиров, находящихся внутри салона, а также остальных участников дорожного движения.

НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МАШИНА (Mazda3)

Всем привет, не могу завести машину, вчера вечером завелась поехала с работы остановилась возле магазина заглушила через 5 минут не смогла завести, пробовала и ключом и с сигналки не выходило, через 15 минут завелась с сигнализации доехала до дому и всё она не заводиться пробовала и вечером и утром. Что может быть кто подскажет?? (поворачиваю ключ загорается панель слышно как работает насос поворачиваю дальше чтоб завести даже звука что стартер крутит нет)

  • иммобилайзер моргает (машинка с ключиком на спидометре) ?

    Был Nissan sunny 2001г FB-15 QG-15DE 2WD
    Есть MAZDA AXELA SPORT 1.5 SMARTED SPECIAL USE 2009г.в.

  • если села батарейка – при попытке завестись стрелки приборов начинает мотать в хаосе!)) у мну так!

    “Shut up ‘n play yer guitar!” © Frank Zappa
    “If you don’t have ability you wind up playing in a rock band” © Buddy Rich

  • Была такая ситуация. Мороз под 40. Простоял 3 суток. Вышел завел,доехал до работы,заглушил. Через 15 мин. завести не мог. На панели быстро мигала лампочка (ключик). Это означало,что замерзла обмотка иммобилайзер. Она расположена вокруг замка зажигания. Феном отогрел и завел,но…. У меня не было сигналки. Штатный имо.

    “Лифт не хлопай,дверь не вызывай” (с) Мама не горюй-2.

  • Сообщение от

    ЯВА Посмотреть сообщение

    Была такая ситуация. Мороз под 40. Простоял 3 суток. Вышел завел,доехал до работы,заглушил. Через 15 мин. завести не мог. На панели быстро мигала лампочка (ключик). Это означало,что замерзла обмотка иммобилайзер. Она расположена вокруг замка зажигания. Феном отогрел и завел,но…. У меня не было сигналки. Штатный имо.

    интересно…..

    richtung-leck-mich-am-arsch

  • батарейка в ключе кончается вот и глючит иммо

  • Сообщение от

    hilltop Посмотреть сообщение

    ………………………………….. завелась с сигнализации доехала до дому и всё ……………………………

    Вот это смущает!!! Если завелась с сиги, (должен быть обходчик заводского имо) причем здесь Батарейко???
    Это вопрос к остальным а не к ТС
    ЭЭто все не спроста!!!! Я отказался на своей от запуска с сиги ради родного иммобика))

  • Сообщение от

    vasnet Посмотреть сообщение

    интересно…..

    В моём случае было именно так. И я не утверждаю,что только в этом может проблема!

    “Лифт не хлопай,дверь не вызывай” (с) Мама не горюй-2.

  • Сообщение от

    Dr_ASF Посмотреть сообщение

    Вот это смущает!!! Если завелась с сиги, (должен быть обходчик заводского имо) причем здесь Батарейко???
    Это вопрос к остальным а не к ТС
    ЭЭто все не спроста!!!! Я отказался на своей от запуска с сиги ради родного иммобика))

    Уже третий год лежит новая сига в коробке. Так,что весь охраный родной имо. Боюсь,что криво поставят.

    “Лифт не хлопай,дверь не вызывай” (с) Мама не горюй-2.

  • если боишься – ставь сам. ничего сложного нет.
    по теме, завелась? решился вопрос то?

    Последний раз редактировалось magerovski; 08.01.2014 в 17:42.

  • Сообщение от

    MrFilz Посмотреть сообщение

    батарейка в ключе кончается вот и глючит иммо

    Неее… в ключе чип без всяких батареек…

  • Сообщение от

    Валеры4 Посмотреть сообщение

    Неее… в ключе чип без всяких батареек…

    Точно! Забыл что батарейка там для ЦЗ и окошки закрывать (ключ-выкидушка)

  • Сегодня случилась аналогичная беда, в данный момент машина отогнана в теплый гараж для выяснения обстоятельств. Вечером напишу что да как. Грешу на реле MAIN. Возможно оно залиплозамерзло.
    До этого в -40 без ветра ездил без проблем. сегодня машина простояла 1 час при ох.еть каком ветре. И не завелась. Теже симптомы что и у ТС.

  • В теплом гараже авто завелось с полоборота. Проблема пропала сама собой. В ближайшее время буду смотреть главное реле. возможно причина в нем, вообще такое чувство что это из за сырости, либо рамка иммобилайзера замерзла.

  • mario19 вне форума

    мазда3 не заводится

    Не в сети

    Сообщения: 25 Зарегистрирован: 12.02.2012, 21:51 Откуда: Курган Поблагодарили: 1 раз

    мазда3 не заводится

    Сообщение Scorpion45ru » 02.10.2018, 22:32

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мазда 3 2007года, 1,6, не заводится, чек не горит как и абс и зарядка, при включении зажигания отрабатывает насос и горит лампочка давления масла, стартер не крутит, лампа иммо моргает 1 в две секунды, ошибки по двигателю: нет связи с приборкой и по иммобилайзеру, сама приборная панель на связь не выходит, подключал к приборной панели осцилограф, к обоим кан-шинам, сигнал есть, измерил сопротивление у кан-шины возле приборки: при подсоединенном разьеме 60 ом, при снятом 120 ом, не знаю что еще проверить, может есть идеи?

    Не в сети

    Аватара пользователя

    Сообщения: 423 Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08 Откуда: Озёрск Челябинской обл. Благодарил (а): 84 раза Поблагодарили: 62 раза

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение orca174 » 03.10.2018, 07:56

    Предохранители все целые?

    _________________
    Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
    Skype: Orca174z

    Не в сети

    Аватара пользователя

    Модератор Сообщения: 2983 Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01 Откуда: Башкортостан Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 346 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение жека_102 » 03.10.2018, 10:13

    Предыстория какая? Ехал и заглохла? Стояла пол года высадили АКБ и не запускается?

    _________________
    Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

    В сети

    Аватара пользователя

    Модератор Сообщения: 3618 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 428 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение vento702 » 03.10.2018, 11:36

    уровень топлива и температура двс на приборке работает ?

    _________________
    Сергей

    Не в сети

    Сообщения: 25 Зарегистрирован: 12.02.2012, 21:51 Откуда: Курган Поблагодарили: 1 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение Scorpion45ru » 03.10.2018, 11:37

    жека_102 писал(а):Предыстория какая? Ехал и заглохла? Стояла пол года высадили АКБ и не запускается?

    притянули на веревке, сначала заводилась (запускалась) не с первого раза, ключем вкл, выкл, потом совсем тишина

    Не в сети

    Сообщения: 25 Зарегистрирован: 12.02.2012, 21:51 Откуда: Курган Поблагодарили: 1 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение Scorpion45ru » 03.10.2018, 11:45

    vento702 писал(а):уровень топлива и температура двс на приборке работает ?

    ни уровень, ни температура не показывают, при включении зажигания горит только давление масла и “восклицательный знак к скобках”, дисплей тоже молчит, когда включаю габариты, приборка светится.

    В сети

    Аватара пользователя

    Модератор Сообщения: 3618 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 428 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение vento702 » 03.10.2018, 11:57

    На историю пофиг, папа может быть не в курсе, что сын пробовал по OBD2 смотать пробег.
    Разбирать приборку, смотреть питание на плате, заодно считать дамп с 93С56.

    _________________
    Сергей

    Не в сети

    Сообщения: 25 Зарегистрирован: 12.02.2012, 21:51 Откуда: Курган Поблагодарили: 1 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение Scorpion45ru » 03.10.2018, 12:33

    приборку разобрал, питание вроде бы есть (на пинах около разьема точно)считать дамп нечем, питание на микрухе 93С56( на одной ноге 5в, на еще одной 1,5 в, на остальных 0,2)

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    В сети

    Аватара пользователя

    Модератор Сообщения: 3618 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 428 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение vento702 » 03.10.2018, 13:28

    на одной ноге 5в, на еще одной 1,5 в, на остальных 0,2

    Лучше номера согласно распиновке.

    Увидел параллельную тему на ЧТ, согласен с хаммером, вряд ли будет какой то результат. Ищи специалиста.

    _________________
    Сергей

    Не в сети

    Сообщения: 25 Зарегистрирован: 12.02.2012, 21:51 Откуда: Курган Поблагодарили: 1 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение Scorpion45ru » 03.10.2018, 14:14

    vento702 писал(а):Лучше номера согласно распиновке.

    Увидел параллельную тему на ЧТ, согласен с хаммером, вряд ли будет какой то результат. Ищи специалиста.

    Иммо я думаю ни при чём, лампочки то не горят, а они управляются процессором, на этих светодиодах с обеих сторон по 12в, значит питание подходит а нет управления нолем (я так думаю) может не прав, не утверждаю.

    В сети

    Аватара пользователя

    Модератор Сообщения: 3618 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 428 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение vento702 » 03.10.2018, 14:59

    Иммо я думаю ни при чём

    Смысл выражения мне непонятен. Вся приборка, это и есть как бы иммо.

    _________________
    Сергей

    Не в сети

    Сообщения: 25 Зарегистрирован: 12.02.2012, 21:51 Откуда: Курган Поблагодарили: 1 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение Scorpion45ru » 03.10.2018, 15:10

    иммо, я имею ввиду иммобиоайзер (штатное противоугонное устройство) и если блокируется запуск, то лампа иммо будет выдавать код неисправности периодическими морганиями (один длинный пять коротких) например, на этот же дисплей жк или на лампу ABS блокировка иммо не должна отразиться

    В сети

    Аватара пользователя

    Модератор Сообщения: 3618 Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56 Откуда: Ярославль Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 428 раз

    Re: мазда3 не заводится

    Сообщение vento702 » 03.10.2018, 15:38

    Ещё раз. Приборка на мазде 3 это и есть штатный иммо. Данные по ключам хранятся в 93С56.
    Не цитируй пожалуйста предыдущие посты.

    _________________
    Сергей

    Вернуться в «Диагностика иномарок»

    Перейти
    • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
    • ↳   ПРАВИЛА
    • ↳   Объявления
    • ↳   Статьи
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
    • ↳   Установка и обновление ПО “Мотор-мастер”
    • ↳   Motor-scan (сканер)
    • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
    • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
    • ↳   История изменений
    • ↳   Другие приборы и датчики
    • ↳   Альфаметр ALC
    • ↳   Архив (Вопросы производителю)
    • МОТОР-МАСТЕР
    • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
    • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
    • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
    • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
    • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳   Общие вопросы
    • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    • ↳   Чип-тюнинг иномарок
    • ↳   Одометры (программатор одометров)
    • ↳   Общие вопросы
    • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
    • ↳   Помощь новичкам
    • ДИАГНОСТИКА
    • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
    • ↳   ВАЗ
    • ↳   ГАЗ
    • ↳   УАЗ
    • ↳   ЗАЗ
    • ↳   Диагностика иномарок
    • ↳   Европа
    • ↳   Япония
    • ↳   Азия
    • ↳   Америка
    • ↳   Диагностика дизелей
    • ↳   “Железные” вопросы
    • ↳   Двигатели
    • ↳   Системы питания (железо)
    • ↳   Ходовая часть
    • ↳   Трансмиссии
    • ↳   Кузов
    • ↳   Система выпуска отработавших газов
    • ↳   Смазочные материалы
    • ↳   Инструмент и расходные материалы
    • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
    • ↳   Приспособления для диагностики
    • ↳   Электрика и электроника
    • ↳   Автоэлектрика
    • ↳   Сигнализация и музыка
    • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
    • ↳   Разное
    • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
    • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
    • ↳   Информация о разделе
    • ↳   Виджар
    • ↳   kdv
    • ↳   S.A.W.
    • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
    • ↳   sts1968
    • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
    • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
    • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
    • ↳   Чип-тюнинг
    • ↳   Диагностика
    • ↳   Приборы и приспособления
    • ↳   Информационные материалы
    • ↳   Представители “Мотор-Мастер”
    • ↳   ВАЗ
    • ↳   УАЗ
    • ↳   КОРЕЯ
    • ↳   Kefico 797
    • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
    • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
    • ↳   Bosch ME17921
    • ↳   RENAULT
    • ↳   EMS3132
    • ↳   Valeo 40/42
    • ↳   EMS3120
    • ↳   EMS3125
    • ↳   CHEVROLET
    • ↳   Simtec 7.6
    • ↳   Объявления
    • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    • ↳   Общие вопросы
    • ↳   Работа сайта
    • ↳   Общение
    • ↳   Барахолка
    • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
    • ↳   Все о нашей работе
    • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
    • Перенесенные темы

    Владельцы мазда3 подскажите-иногда не крутит стартер совсем

    мазда 3 не заводится стартер крутит

    Между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

    Не заводится Mazda 3 BK

    Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится.

    Причины по которым не заводится Мазда 3.  Стартер не реагирует. Прежде всего, при попытках завести

    Это значительно сужает поле дальнейших поисков. С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части — диагностике электроники.

    Так что собрал, установил всё в обратном порядке и Теперь звук стал характерный, как у всех японских иномарок.

    Первый раз не завёлся возле магазина на горячую. Стартер не крутил совсем, только лампочки притухали и всё. Под капотом в районе стартера что-то клацало надо думать, втягивающее. По незнанию завёлся с толкача. Дальше- больше , перестала заводится и на холодную.

    Лечил постукиванием сверху по стартеру, заимев для этого длинное сверло от перфоратора иначе до него и не долезешь. С каждым разом дубасить приходилось всё сильнее. Месяц назад созрел на снятие и переборку. Поминая, как выше было сказано , японских инженеров и особенно их родителей, снял и разобрал попутно было выяснено, что он ни разу не снимался с рождения.

    Чтобы снять , снимал все пластиковые патрубки с впускного и небольшую балочку в нижней части как бы опора между низом двигателя и впускным коллектором, на ней ещё два каких-то воздушных клапана стоят.

    Сам стартер закреплён тремя болтами, два откручивать из-под капота , и один снизу, только его плохо видно. Кроме того, можно легко проверить следующие детали стартера, которые часто не дают автомобилю завестись: Второй вариант — стартер издает слабые звуки, но не крутится и электроника в автомобиле тоже ведет себя непонятным образом или и вовсе отказывается работать.

    В таком случае искать проблему нужно в аккумуляторе, который, возможно сел. Более распространённый вариант — сместилась или загрязнилась одна из клемм.

    Модельный ряд

    Особенно внимательными следует быть автолюбителям, которые ездят исключительно от работы до дома, постоянно пользуются кондиционером и другими вспомогательными устройствами.

    Что нужно для снятия заднего сидения Мазда 3 Стартер крутится Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше.

    Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время.

    Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум оборотов в минуту.

    Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Убедитесь в том, что провод контактирует с каждой свечой, но не касается их центральных электродов. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

    Между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания исправна.

    Звук двигателя при этом будет очень непривычным, но не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами.

    Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените запас своего времени и желания.

    Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

    Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампу.

    Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. На третьем этапе, как обычно, также возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткое замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в соединении проводов с катушкой.

    Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает неизвестно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая, очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

    С электроникой коммутатор и реже датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оборудование. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет.

    Напряжение на контактах разъема всего 12 В, поэтому дергать можно безбоязненно. Если напряжение появилось при дерганье контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, запускайте автомобиль и, может быть, еще успеете по своим делам.

    Если двигатель не запускается, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, она в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания, то есть подачи топлива в двигатель.

    Если у вас машина с впрыском инжекторная система подачи топлива , не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что неисправна именно она: Лечение только в стационаре.

    В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, а вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, но автомобиль тем не менее не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

    Источник: https://diabloarea.ru/mazda/mazda-3-ne-zavoditsja-starter-ne-kru.html

    Стартер крутится

    Если при попытках завести авто слышна работа стартера, то есть под капотом что-то крутится и жужжит, но дальше этого дело не идет, вариантов чуть больше. Во-первых, свечи. Их часто заливает. Опытные владельцы советуют попробовать завести автомобиль с полностью выжатым газом, сделать пару таких попыток, иногда это помогает, но свечи менять нужно будет в любом случае в самое ближайшее время. Физически стартеру просто не хватает тока, ведь для того, чтобы запустить движок нужно минимум 500 оборотов в минуту.

    Вариант второй и более серьезный, отсутствие компрессии. Это случается с двигателями, пробег которых больше 200 тысяч километров. Проблема характерна и для авто, которые эксплуатируются на пределе возможностей. Если движок перегревался и кипел, шанс повредить клапана, кольца повышается в разы. После такого машина вполне может не завестись. Остается только отдавать авто в профессиональный сервис.

    Если Мазда 3 не заводится явно не по этим причинам, придется проверять все по порядку. Для начала лучше обратить внимание на систему зажигания. Здесь проблемы возникают чаще всего. Особенно страдает этот узел в сырую погоду, при перепадах температуры и у новеньких водителей. Вторым на очереди должен быть узел подачи топлива. Поломки в этой области также часто являются причиной того, что японское авто не заводится. Если здесь все в порядке, можно приступать к самой сложной части – диагностике электроники. А сложная она потому, что придется постараться и поискать мастера, который сделает это действительно хорошо. Поскольку Мазда устроена в этом плане сложно, лучше сразу обращаться в специализированные сервисы.

    мазда двигатель

    Часто проблема возникает и с предохранителями. Под капотом находится целый блок этих устройств, которые имеют свойство регулярно выходить из строя. Всего предохранителей 4, только один отвечает за стартер, но и на остальные важно обратить внимание. Сейчас можно купить целый набор предохранителей, поэтому лучше иметь его в машине, чтобы при случае заменить быстро и на месте.

    Даже если автомобиль в итоге все-таки завелся, лучше сразу отправляться к мастеру. Поломка может регулярно повторяться, а без соответствующего «лечения» неисправности внутри авто будут только приумножаться, увеличивая в итоге общую стоимость ремонта.

    не заводится

    всем привет .мазда 3 2004 1349см3 глохла с ходу и не заводится бензин есть литров 15 , бензонасос менял свечи тоже , делал диагностику сказали датчик коленвала сегодня менял проблема не исчезла что может быть??? в чём причина . до этого всё в норме было

  • Сообщение от

    mario19 Посмотреть сообщение

    всем привет .мазда 3 2004 1349см3 глохла с ходу и не заводится бензин есть литров 15 , бензонасос менял свечи тоже , делал диагностику сказали датчик коленвала сегодня менял проблема не исчезла что может быть??? в чём причина . до этого всё в норме было

    компрессия есть ?

  • Не заводится Мазда 3? Неприятно, но решаемо

    мазда 3 не заводится стартер крутит

    Каждый водитель со стажем знаком с такой проблемой как невозможность завести автомобиль, причем в самый неподходящий момент. Случается такое и с Маздой Тройкой. В большинстве случаев и ремонт, и поиск неисправности можно произвести самостоятельно, если есть время и желание. Но главное – найти проблемы как можно быстрее.

    Мазда 3 точки подключения сигнализации — Ремонт автомобиля своими руками

    мазда 3 не заводится стартер крутит

    Каждый владелец автомобиля хочет максимально защитить свой автомобиль от кражи вещей из автомобиля или его угона. Для решения данной проблемы автолюбители устанавливают автомобильную сигнализацию.

    Автомобильная сигнализация – это противоугонная система, основная функция которой заключается в защите транспортного средства от угона, а также для обеспечения удобства руководства и использования некоторых функций автомобиля.

    При выборе автомобильной сигнализации в первую очередь нужно обращать внимание на радиус действия противоугонной системы, который должен быть выше 500 метров. Одними из самых полезных функций сигнализации является дозакрывание стекол автомобиля и дистанционный запуск двигателя.

    Мазда 3

    Сегодня мы поговорим об автомобильной сигнализации на Мазда 3. В представленной нами статье вы сможете найти ответы на такие довольно распространенные вопросы:

    • Точки подключения автомобильной сигнализации Мазда 3;
    • Как правильно установить автомобильную противоугонную систему Мазда 3?

    Точки подключения автомобильной противоугонной системы

    Обычно установка автомобильной сигнализации вызывает у владельцев автомобилей вопрос: Где находятся точки подключения сигнализации на Мазда 3?. На автомобиле Мазда 3 существует большое количество точек подключения сигнализации, но не пугайтесь этого. Комфортность подключения заключается в том, что почти все точки подключения сигнализации располагаются в контроллере электронного пакета. Именно из контроллера электронного пакета и выводятся основные проводки и подключаются концевики.

    Точки подключения сигнализации могут располагаться не только здесь, поэтому давайте рассмотрим самые распространенные точки подключения сигнализации на Мазда 3:

    • Зажигание (зеленый/белый, зеленый/красный). Располагается в жгуте к нижнему, большому, коричневому отверстию блока предохранителя.
    • Питание катушек зажигания. Располагается в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с четвертой катушкой.
    • Стопы (красный/жёлтый). Располагается в жгуте к нижнему, большому, коричневому отверстию блока предохранителя.
    • Бензонасос (зеленый/красный). Располагается жгут к большому синему отверстию, справа от блока предохранителя.
    • Открывание багажного отделения (черный/желтый). Располагается в жгуте к нижнему, маленькому, коричневому отверстию блока предохранителя.
    • Повороты (голубой и голубой/красный). Располагается в жгут к большому зеленому отверстию, сверху блока предохранителя.

    Как правильно установить?

    Алгоритм установления сигнализации Шериф на Мазда 3:

    Алгоритм установления сигнализации:

    • Демонтируйте приборную панель;
    • Выключите аккумулятор;
    • Поместите основной блок за приборной панелью;
    • Основной блок закрепите при помощи пластиковых хомутов за воздуховодом;
    • Подключаем к концевикам дверц сигналку;
    • Подключаем на поворотники выходы сигналки (синий с черным);
    • Снимаем обшивку водительской двери;
    • Устанавливаем на водительскую дверцу дополнительный активатор;
    • Соединяем разъемы;
    • Одеваем резинку, оставив петельку из провода;
    • В нижней части передних стоек и задних крыльев устанавливаем концевики;
    • Подключаемся к концевику для багажника;
    • Замените лампу накаливания подсветки багажного отделения на светодиодную;
    • Подключаем к замку зажигания проводок питания сигнала;
    • Пропускаем через резинку моторного щитка проводки концевика и сирены;
    • Закрепляем датчик удара при помощи хомута рядом с блоком предохранителя на горизонтальную полку. Рядом закрепляем реле для открывания багажника с помощью пульта дистанционного управления. Реле нужно подключать параллельно к штатной клавише, для открывания багажного отделения;
    • Снимаем накладку передней стойки стекла;
    • Закрепляем на лобовое стекло антенну;
    • В любом удобном для вас месте установите секретную клавишу.

    Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mazda-3-tochki-podklyucheniya-signalizatsii.html

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...