Mazda RX-8 – спортивное четырехдверное купе с 4-местным салоном. Автомобиль поступил в производство в 2012 году и выпускался до 2012 года. Премьера концептуального прототипа под названием RX-Evolv состоялась в 2000 году на автосалоне в Детройте. Далее, в 2001 году компания Mazda представила предсерийный экземпляр с роторным мотором Renesis, и уже через два года был освоен […]
Mazda RX-8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2003-2008 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 192 л. с., механика, задний, расход – 15,1/8.3 л на 100 км
- 1,3, 240 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/8,9 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2008-2012 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,3, 192 л. с., механика, задний, расход – 15,1/8.3 л на 100 км
- 1,3, 210 л. с., механика/автомат, задний
- 1,3, 215 л. с., автомат, задний, расход – 13,1/9,4 л на 100 км
- 1,3, 231 л. с., механика, задний, расход – 15,8/8,9 л на 100 км
- 1,3, 250 л. с., механика, задний.
Расходы РХ-8 на бензине
Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 2 вида двигателя Мазды РХ-8 I Restyling выпуска с 2008 по 2012, которыми комплектуют купе.
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.3 | Механика | 95 | 15.8 | 8.9 | 11.4 | 5 358 ₽ |
1.3 | Автомат | 95 | 13.1 | 9.4 | 11.1 | 5 217 ₽ |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Россия
Расход топлива Mazda RX-8 рестайлинг 2008, купе, 1 поколение, SE
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.3 л | 231 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-98 | 11,5 |
Расход топлива Mazda RX-8 2003, купе, 1 поколение, SE
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.3 л | 192 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-98 | 10,6 |
1.3 л | 192 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-98 | 10,6 |
1.3 л | 231 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-98 | 11,2 |
1.3 л | 231 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-98 | 11,2 |
Расход топлива на 100 км у Mazda RX-8 (2009 — 2012), Купе, 1 поколение [рестайлинг]
Если у авто оптимальный расход,
то лайкни его и оставь свой комментарий!
Это важно, так как по оценкам формируется топ лучших!
Случайные модели
Похожие авто
Двигатель Ванкеля
Роторный двигатель не имеет клапанов и ГРМ. Треугольный поршень вращается внутри овального корпуса на эксцентриковом валу. Смесь бензина и воздуха попадает через отверстие в верхней левой части корпуса (на фото). Затем она сжимается, воспламеняется и покидает камеру через отверстие в нижнем левом углу.
Фотографии Мазда Рх8
Mazda RX8
Mazda RX8 2008
Mazda RX-8 отзывы владельцев
- Иван, Киев. Я езжу на тюнингованной Mazda RX-8 с форсированным 250-сильным мотором, который полагается только максимальной комплектации. Машина с механикой разгоняется за 6 секунд до 100 км/час, а максималка легко доходит до 250 км/час. Машина весьма прожорлива – в городе расход 15 литров. У меня версия 2010 года.
- Борис, Брянск. У меня Мазда RX-8 с 2005 года, машина в комплектации Спорт с роторным двигателем объемом 1,3 литра. Это максимальная версия, форсированная до 240 лошадиных сил. Очень мощный и быстрый автомобиль, но проблем с ним хватает. Надо вовремя обслуживать. Установил новые бампера и более высокий спойлер, также еще поменял кресла на ковши от компании Рекаро. Машина развивает 100 км/час за 7 секунд, а максимальная скорость больше 200 км/час. В городе укладываюсь в 16 литров, а на трассе получается до 10 л/100 км.
- Валентин, Приозерск. На одометре моей Mazda RX-8 90 тысяч км, машина еще едет и не сдается, судя по ее характеру. У меня версия с мотором на 250 сил, расход бензина 15-16 л в зависимости от стиля езды. Машина куплена в 2012 году, версия с механикой и задним приводом. Салон обшит кожей и алькантарой.
- Николай, Иркутск. Я купил Mazda RX-8 в 2014 году, несмотря на признания владельца в том, что он уже намучился с этим роторным мотором, и поэтому решил продать. Двигатель постоянно ломается, и это существенный минус. Но этот недостаток компенсируется достоинствами в динамике, управляемости и стильном дизайне – у меня тюнингованный вариант с форсированным до 250 лошадиных сил мотором объемом 1,3 литра, стильными кузовными обвесами и заниженным клиренсом. Устойчивость на дороге великолепная – машина вообще не кренится, но едет очень жестко. Версия с автоматом потребляет в городе 16 литров на 100 км, а на трассе получается 9 л.
- Алексей, Ленинградская область. Хороший автомобиль, от которого японцы отказались из-за ненадежного мотора. Я работаю автомехаником, поэтому мне как-то проще возиться с роторным движком – все запчасти есть в наличии, и связи необходимые есть. У меня машина с базовым 210-сильным мотором, версия 2011 года. Установлен стайлинг-пакет, более мощные тормоза и более жесткая подвеска. Расход бензина 16 л/100 км.
- Юрий, Приморский край. Прожорливый и динамичный спорткар с характером. У него хватает недостатков, но достоинств тоже не мало. Взять к примеру хотя бы разгон до сотни за шесть секунд, и на это способен мощный 1,3-литровый мотор на 250 лошадиных сил. У меня машина 2012 года, с механикой и задним приводом.
- Юлия, Санкт-Петербург. Я автомобилем довольна, хотя машина не без недостатков. У меня модификация Спорт 2006 года, с 1,3-литровым мотором на 240 лошадиных сил. Автомобиль оснащен дополнительными атрибутами – передняя панель в салоне отделана алькантарой а обновленные сиденья обшиты красной прострочкой. Все это здорово освежает внешний вид автомобиля и навевает ассоциации с настоящими гиперкарами. Обслуживание надо проводить своевременно, иначе будут проблемы с мотором и подвеской, которая очень нежная и легко пробивается на каждой ямке и кочке. Расход топлива у версии с автоматом составляет 16 литров максимум.
- Георгий, Брянск. Хорошая машинка – юркая, быстрая и маневренная, в резких поворотах вообще нет ни кренов, ни боковой раскачки. Модель 2003 года, с мощным 240-сильным мотором, форсированным до 260 лошадей – за это спасибо ребятам из питерского ателье. Машина с автоматом, расход бензина не больше 16 л на сотню.
- Ярослав, Саратов. Езжу на Mazda RX-8 с 2007 года, машина в базовой комплектации с 1,3-литровым мотором на 192 л. с. Движок агрегатирован с механикой и задним приводом, потребляет 15 л в городском цикле. Благодаря чип-тюнингу мощность движка доведена до 200 сил, проблем пока нет.
- Сергей, Красноярск. Проехал на Mazda RX-8 120 тысяч километров, очень спорный автомобиль. Он быстр и динамичен, и при этом прожорлив и абсолютно ненадежен в экстремальных ситуациях. Роторный двигатель оказался неудачным, но не хило разгоняет машину – до первой сотни за 7 секунд, у меня версия с 240-сильным ДВС. Машина 2005 года, с массивными обвесами по периметру кузова.
Метан – чистая выгода!
Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!
Машины месяца
Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport
Технические характеристики Mazda RX-8
Версия | 1,3 х 2 |
---|---|
Двигатель | бензин |
Рабочий объем | 2 х 1308 см3 |
Количество цилиндров/клапанов | 2 ротора / нет |
Максимальная мощность | 232 л.с. |
Макс. крутящий момент | 210 Нм |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6.4 с |
Средний расход, л/100 км | 15.8 |
Бесплатное первое ТО
Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.
-
Для корпоративных клиентов
Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.