Mazda3 MPS — Википедия

Mazda 3 MPS 2009: характеристики, цена, фото

0-60, четверть мили, tехнические характеристики 2006 Mazda 3 MPS

0-60 м/ч 5.7 секунды
0-100 км/ч 6.1 секунды
Четверть мили 15.6 s @ 105 м/ч
Mаксимальная скорость 250 км/ч / 155 м/ч
Cнаряженная масса 1485 килограмма (3274 фунта)
Год внедрения 2006
Объем двигателя 2300 кубических сантиметров (2.3 литра / 140 кубических дюймов)
Максимальная мощность 260 метрической лошадиной силы (256 тормозная мощность / 191 киловатт)
Максимальный крутящий момент 380 Ньютон-метров (280 фунт-фут)
Расположение двигателя с передним расположением двигателя
Привод передний привод

Mazda 3 MPS раз ускорение в милях в час

0-10 м/ч 0.8 с
0-20 м/ч 1.5 с
0-30 м/ч 2.2 с
0-40 м/ч 3.0 с
0-50 м/ч 4.1 с
0-60 м/ч 5.7 с
0-70 м/ч 8.0 с
0-80 м/ч 11.2 с
0-90 м/ч 14.8 с
0-100 м/ч 18.5 с
0-110 м/ч 21.8 с
0-120 м/ч 24.3 с

Mazda 3 MPS расстояние ускорение в ногах

300 фута 6.3 s @ 64 м/ч
1/8 мили 10.1 s @ 85 м/ч
1000 фута 13.1 s @ 97 м/ч
Четверть мили 15.6 s @ 105 м/ч
2000 фута 20.1 s @ 116 м/ч
1/2 мили 23.7 s @ 122 м/ч

Mazda 3 MPS раз ускорение в километрах в час

0-10 км/ч 0.6 с
0-20 км/ч 1.0 с
0-30 км/ч 1.4 с
0-40 км/ч 1.8 с
0-50 км/ч 2.2 с
0-60 км/ч 2.7 с
0-70 км/ч 3.3 с
0-80 км/ч 4.1 с
0-90 км/ч 5.0 с
0-100 км/ч 6.1 с
0-110 км/ч 7.6 с
0-120 км/ч 9.4 с
0-130 км/ч 11.5 с
0-140 км/ч 13.7 с
0-150 км/ч 16.0 с
0-160 км/ч 18.2 с
0-170 км/ч 20.4 с
0-180 км/ч 22.3 с
0-190 км/ч 23.9 с
0-200 км/ч 25.1 с

Mazda 3 MPS расстояние в метрах ускорение

100 метры 6.6 s @ 106 км/ч
200 метры 10.0 s @ 136 км/ч
300 метры 13.0 s @ 156 км/ч
400 метры 15.6 s @ 169 км/ч
500 метры 17.8 s @ 179 км/ч
600 метры 19.9 s @ 186 км/ч
700 метры 21.8 s @ 191 км/ч
800 метры 23.6 s @ 196 км/ч

Автомобили, конкурирующие с Mazda 3 MPS

Другие автомобили из Mazda

Ссылки[править | править код]

  • Mazda3 MPS на официальном сайте.

Экстерьер

Отличить машину от гражданской версии просто – спереди на капоте появляется массивный воздухозаборник и полностью изменяются бампера. Оптика остается той же линзованной, а бампер выделяется большой пластиковой накладкой радиаторной решетки и другим расположением противотуманных фар.

Боковая часть Мазды 3 МПС

Боковая часть имеет такие же формы, но порогу добавляется декоративная накладка. В остальном формы повторяют гражданскую версию с ее раздутыми арками и стремительными линиями. Также машине полагаются фирменные 17-дюймовые диски.

Сзади взгляд сразу цепляется массивным спойлером на крыше. Крышка багажника и фонари идентичны, а вот бампер немного иной. У него выпуклые формы, где красуются отражатели света, а под бампером две трубы выхлопа.

Задняя часть Mazda 3 MPS

Рестайлинг 2011 года изменил дизайн кузова, оставив прежние отличительные черты. Передний бампер немного подкорректирован, но форма обвеса такая же, способствующая аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.32 Cx.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1770 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Выберите модификацию машины Мазда 3 МПС (Mazda 3 MPS)

Разгон другого автомобиля
  

Особенности и компоновка

R4 – рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Спортивный салон

Интерьер Мазды 3 МПС

Интерьер мало чем изменился, разве что передними сиденья. Кресла заточены под спортивные повадки массивной боковой поддержкой. В хороших комплектациях сиденья обшиты комбинацией кожи и ткани с красной строчкой. Сзади прежний диван под троих, но комфортнее будет двоим.

Водителю достается тот же 3-спицевый руль, в хороших комплектациях оснащенный массой кнопок. Спортивные акценты получила панель приборов – это углубленные в колодцы аналоговые датчики с красной подсветкой и центральным бортовым компьютером.

Панель приборов Mazda 3 MPS

Не отличается центральная консоль с небольшим дисплеем сверху и массой кнопок управления аудиосистемой ниже. Климат управляется классическими шайбами и небольшой россыпью кнопок. На тоннеле шайбами регулируется подогрев сидений, есть крышка на подстаканниках и все.

Багажник не самый вместительный – всего 300 литров объема, правда молодую аудиторию это не интересует. Приятно, что не нужно ставить сабвуфер, ведь здесь стоит отличная аудиосистема Bose с 10 динамиками.

Фото багажника Мазды 3 МПС

Высота автомобиля

Высота кузова автомобиля по марке и модели авто.
Высота автомобиля
  

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 260 л.с. 380 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Главная причина покупки машины – 2,3-литровый двигатель L3KG, серии DISI. Его же устанавливали Mazda 6 MPS. Мотор турбированный, выдающий 260 лошадиных сил и 380 H*m момента.

Фото двигателя Mazda 3 MPS

Всю мощность перерабатывает 6-ступенчатая механика с немного растянутыми передаточными числами. В результате передний привод позволяет разгоняться до сотни за 6,1 секунды, что делало японца лучшим представителем горячих хэтчбеков.

В городе можно двигаться спокойно, но все равно паспортный расход будет около 13 литров топлива. Мало для города комфорта, ведь управляемости инженеры добивались путем зажатия подвески, что сделало ее жесткой. Конструктивно это стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Для управляемости в подвеске также изменили амортизаторы и пружины. Точность обеспечивается электрогидроусилителем. Тормоза конечно вкруг дисковые с передней вентиляцией.

Красная Мазда 3 МПС

Проблемой автомобиля являются постоянные пробуксовки переднего привода и частые поломки. Да, двигатель не самый надежный, о чем вам расскажут владельцы Mazda CX-7, но при должном уходе он способен жить.

В плюсы занесем массу технического и внешнего тюнинга.

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mazda 3 MPS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mazda 3 MPSMazda 3 MPSMazda 3 MPSMazda 3 MPSMazda 3 MPSMazda 3 MPSMazda 3 MPSMazda 3 MPS

Цена

Раньше новый такой хэтчбек стоил от 1 266 000 рублей, сейчас все предложения сместились на вторичный рынок, где средняя цена около 700 тысяч рублей. Базовое оснащение прекрасное, плюс скорее всего все автомобили с опциями.

Базовое оснащение:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • комбинированная обшивка;
  • аудиосистема Bose;
  • задний парктроник;
  • датчик дождя;
  • ксеноновая оптика с системой адаптивного освещения;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних кресел.

Покупать себе такую машину нужно аккуратно, потому что все ее берут для гонок, что негативно сказывается на состоянии. Плюс хорошо подумайте, готовы ли вы платить повышенный налог на лошадиные силы? Посчитайте здесь. Если причины вас не останавливают, Mazda 3 MPS – ваш выбор.

Другие суперкары Mazda

Mazda Familia GT-R Mazda Familia GT-R Цена скоро появится

Транспорт

Автомобили, устройство и характеристики автомобильного транспорта, авиация, велосипеды, мотоциклы, водный транспорт, исторические сведения и все о транспорте
Транспорт

Код для вставки без рекламы с прямой ссылкой на сайт

Код для вставки с рекламой без прямой ссылки на сайт

Код для вставки:

Скопируйте и вставьте этот код на свою страничку в то место, где хотите, чтобы отобразился калькулятор.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель13 ноября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...