Меняем масло в коробке автомат Nissan Tiida: пошаговая и нструкция

Замена масла в АКПП собственными руками в Nissan Tiida: полная и частичная замена. Оригинальное масло АКПП и аналоги. Фильтр масла АКПП Ниссан Тиида.

Tiida масло в АКПП

Здравствуйте! Прошу помощи у “старожилов”.
Авто 2008 года. Праворукое.
Масляцо в АКПП “попахивает” гарью – пора бы менять.
На “лейбле”, на щупе который, написано “Nissan Matic Fluid J”. Данное масло дороговато – примерно 850 р/л. На смену надо 8 литров. Накладненько.
Есть ли какие нибудь аналоги? Кто что лил?
Нашел информацию о zic multi-vehicle atf. Кто что думает?

Спасибо!

  • Вам сюда: Замена масла в вариаторе Ноута
    Не ленитесь больше читать!

    Presage Axis, 4WD-К24, Aqua.

  • Сообщение от

    kuznetsovns Посмотреть сообщение

    Ничего не нашел там касаемо моего вопроса.. У меня не варик, а акпп.

  • У меня по мануалу fluid d, лью указанный zic три года. Была полная замена после покупки авто, и два раза менял слил-залил. На банке zic указано, что жидкость имеет допуски на fluid d, j и ещё какой то индекс. Если верить написанному то эта жидкость подойдёт для агрегата. Повторюсь, у меня претензий к работе АКПП нет. Частичную замену произвожу через 20 тыс км. Жидкость эта полусинтетика. Когда то тестировалась с остальными известными заменителями жидкости для АКПП и заняла кажется второе место в общем зачете и первое по индексу вязкости, что очень хорошо.

    Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20

  • Сообщение от

    taranehduard Посмотреть сообщение

    Здравствуйте! Прошу помощи у “старожилов”.
    Авто 2008 года. Праворукое.
    Масляцо в АКПП “попахивает” гарью – пора бы менять.
    На “лейбле”, на щупе который, написано “Nissan Matic Fluid J”. Данное масло дороговато – примерно 850 р/л. На смену надо 8 литров. Накладненько.
    Есть ли какие нибудь аналоги? Кто что лил?
    Нашел информацию о zic multi-vehicle atf. Кто что думает?

    Спасибо!

    Насколько я знаю, на трансмиссионке, как и на ремне ГРМ, не принято экономить.

    Subaru Exiga 2011 4wd
    Nissan Note 2010 – был
    Honda Civic 2001 – был

  • Сообщение от

    taranehduard Посмотреть сообщение

    Здравствуйте! Прошу помощи у “старожилов”.
    Авто 2008 года. Праворукое.
    Масляцо в АКПП “попахивает” гарью – пора бы менять.
    На “лейбле”, на щупе который, написано “Nissan Matic Fluid J”. Данное масло дороговато – примерно 850 р/л. На смену надо 8 литров. Накладненько.
    Есть ли какие нибудь аналоги? Кто что лил?
    Нашел информацию о zic multi-vehicle atf. Кто что думает?

    Спасибо!

    Если на щупе матик джи, то и лей его, экономия приведёт к новой коробке

    ВАЗЫ….много
    NISSAN CEFIRO A32
    NISSAN LAUREL HC-35
    NISSAN CEFIRO A33
    CROWN ROYAL TOURING 3.0

  • Сообщение от

    Андрей НК Посмотреть сообщение

    Если на щупе матик джи, то и лей его, экономия приведёт к новой коробке

    че за бред ..
    у тебя и на подвеске на каждом элементе номер оригинала, тоже меняешь на него?

    Помогу с пропиской в Новосибе. В ЛС.

  • Привет, вот список допусков на офсайте Sumico, Matic Fluid C?D?J?S в этом списке есть)

    http://www.sumico.co.jp/e/pro_car/car_atf_e.html

  • Сообщение от

    Ivanich777 Посмотреть сообщение

    че за бред ..
    у тебя и на подвеске на каждом элементе номер оригинала, тоже меняешь на него?

    Ну нет денег обслуживать автомобиль, ходи пешком, а лить всякий зик….в топку короче

    ВАЗЫ….много
    NISSAN CEFIRO A32
    NISSAN LAUREL HC-35
    NISSAN CEFIRO A33
    CROWN ROYAL TOURING 3.0

  • В общем итоге залил в акпп Zic atf 3. Накатал уже 1500 км – полет лучше, чем на старом масле – намного мягче.

  • Сообщение от

    taranehduard Посмотреть сообщение

    В общем итоге залил в акпп Zic atf 3. Накатал уже 1500 км – полет лучше, чем на старом масле – намного мягче.

    Ну и правильно, зачем там какой то Matic J ….поменять коробку, не сигарет купить :))

    ВАЗЫ….много
    NISSAN CEFIRO A32
    NISSAN LAUREL HC-35
    NISSAN CEFIRO A33
    CROWN ROYAL TOURING 3.0

  • тиидоводы приветствую!!! Подскажите плиз у знакомой надо поменять жижу в АКПП, на щупе написано “Nissan Matic Fluid J” (как у ТС), проверил уровень в норме, но жижа серого цвета, на сколько знаю АТФ все идут красные а тут серая, в нашем городе “Nissan Matic Fluid J” нету в продаже, есть только “Nissan Matic Fluid D” как быть??? а да знакомая только не давно купила машину и что и когда было залито не знает.

  • Сообщение от

    Bosh Посмотреть сообщение

    тиидоводы приветствую!!! Подскажите плиз у знакомой надо поменять жижу в АКПП, на щупе написано “Nissan Matic Fluid J” (как у ТС), проверил уровень в норме, но жижа серого цвета, на сколько знаю АТФ все идут красные а тут серая, в нашем городе “Nissan Matic Fluid J” нету в продаже, есть только “Nissan Matic Fluid D” как быть??? а да знакомая только не давно купила машину и что и когда было залито не знает.

    либо J, либо S, либо полную замену на универсалку

    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc – Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  • немного порылся в инете, в общем буду менять на универсалку аисин, полная замена через машинку 5700руб.

  • Сообщение от

    Bosh Посмотреть сообщение

    немного порылся в инете, в общем буду менять на универсалку аисин, полная замена через машинку 5700руб.

    Мне тоже советовали универсальную AISIN. Отказался.
    Залил вот эту http://www.pkf-lider.ru/download/news/n64/03.pdf Дешевле, да и не универсальная =) Машинка резво едет =) Допуск есть =)

  • Сообщение от

    Bosh Посмотреть сообщение

    немного порылся в инете, в общем буду менять на универсалку аисин, полная замена через машинку 5700руб.

    все мои авто ездили и ездят на айсине – претензий нет.

    MarkII UZX90 V8 4000cc
    Двухлитровым бывает только сок!

    Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
    Outback BP 3000cc – Бек!
    Автозапчасти на иномарки.
    Старое Шоссе 17, т.214-59-52

  • Сообщение от

    taranehduard Посмотреть сообщение

    почитав ойл клаб и пообщавшись со спецами, сделал вывод что лучше не лить атф

  • Сообщение от

    Бухтелко Посмотреть сообщение

    Насколько я знаю, на трансмиссионке, как и на ремне ГРМ, не принято экономить.

    Мдя.((

    Беспринципный конформист с склонностью к шантажу .
    Приспешник зла…
    Я все сказал.
    Таков путь.

  • Если неоригинальное масло имеет допуски, то можно лить, но только с полной заменой. По сути то все жижи основываются на декстроне определенного класса. Суть фирменных (от производителя) масел в том что калибровки проходят именно на фирменных жижах. и залив неоригинал, коробас может работать немного по другому, причем если с допусками все в норме, то это не приведет к поломкам как этим нас страшат. Хуже будет если залито масло не имеющее допуска на данный афтомат или будут смешано жижей другого класса (чем кстати грешат официалы у ниссана заливая вместо Matic J/S несовместимую с ними Matic D). Мгновенной смерти от этого не будет, но ресурс акпп существенно снизится и работа не такая четкая бует.

  • Сообщение от

    Бухтелко Посмотреть сообщение

    Насколько я знаю, на трансмиссионке, как и на ремне ГРМ, не принято экономить.

    не стоит экономить если автомат стоит дорого, а на тииду АКПП 15 тыс, полная замена с оригинальной жижей 10 тыс, ну и спрашивается нафига???? с такой ценой на акпп можно и рискнуть и залить что нибудь по дешевле.

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      35

      Последнее сообщение: 06.08.2018, 07:56

    2. Ответов:

      26

      Последнее сообщение: 21.04.2017, 12:14

    3. Ответов:

      8

      Последнее сообщение: 11.08.2015, 03:02

    4. Ответов:

      15

      Последнее сообщение: 01.05.2015, 07:46

    5. Ответов:

      35

      Последнее сообщение: 22.08.2012, 23:20

    Метки этой темы

    Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.

    NISSAN TIIDA седан (C11) 1.6

    avtoall.ru

    {{getPicture.price}} руб.

    loader-vue.gif

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

    17.03.2021 13:30

    .

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена

    – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

    8-800-600-69-66

    . При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    7fcaf9a45919f7b12ffb7955cdacc0fa

    Добавление в корзину

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Вариаторная КПП отличается от АКПП тем, что переключение скоростей происходит за счет движения клиньев и ремня. Последний должен плотно прилегать к барабанам, чтобы переключение происходило гладко, без рывков. Он не должен быть ослабленным. Подобное соединение сможет обеспечить только качественное и оригинальное масло.

    Интервал замена смазки

    Через тридцать тысяч километров смазывающее средство загрязняется продуктами износа, например, от гидротрансформатора, если какой-то элемент в нем неисправен. Быстрее всего рассыпается турбина и насосное колесо. Продукты износа попадают в фильтрующее устройство, курсируют по системе АКПП. Попадая под ремень, они отрывают его от поверхности, и передачи не переключаются плавно.

    В любом случае АКПП Тиида нуждается в чистом масле. Например, при грязной трансмиссионной жидкости будет чаще происходит перегрев. Если пропустить этот момент сквозь пальцы, то дальнейший перегрев приведет к выходу из строя гидроблока, электронного блока управления. АКПП машины может встать в аварийное состояние посреди дороги.

    Мой совет вам: поменять масло частично через 30 тысяч километров. А полностью заменить после пробега в шестьдесят тысяч километров.

    Внимание! Если вы недавно купили машину, то можете не сменить трансмиссионку в течение 100 000 километров. Потом полностью меняется смазка в вариаторной коробке.

    При следующих неполадках обязательна диагностика АКПП Тиида и смена отработки:

    • толкается и пинается во время переключения скоростей или передач;
    • АКПП гудит и вибрирует, когда машина стоит долго в пробках. Особенно проявляется в летнее время;
    • запах гари при просмотре уровня трансмиссионки.

    Я также рекомендую чаще менять трансмиссионную жидкость, если вы ездите агрессивно, при использовании АКПП экстремальных эксплуатационных условиях. К экстремальным условиям относятся:

    • использование транспортного средства как тягача;
    • буксирование машины;
    • поездки в холодное время года с температурой ниже 30 градусов. Распространено в северных районах.

    Кроме того, как следить за регулярностью смены отработки в вариаторной коробке, надо выбирать качественную смазку, которая подходит именно для вариаторов. Далее я скажу вам, какую трансмиссионную жидкость лучше всего использовать. А пока ответьте на вопрос, какую смазку заливаете в автоматику или вариатор.

    Период замены

    Считается, что оптимальный регламент замены масла в АКПП Nissan Tiida составляет 60 тысяч км. Заменить масло самостоятельно можно лишь частично, а полная замена производится в специализированном сервисе, в котором есть возможность откачать жидкость из всей системы. Но зачастую бывает достаточно и неполной замены трансмиссионной жидкости – это особенно удобно, когда по каким-то причинам нет возможность обратиться в фирменный сервис. Но в этом случае масло придется менять каждые 40 тысяч километров.

    Замена масла в АКПП Ниссан Тиида

    • Какое масло лить?
    • Проверка уровня трансмиссионной жидкости
    • Заправочные объемы и интервал замены
    • Какие инструменты понадобятся?
    • Замена масла в АКПП: пошаговый план

    Автомобиль Nissan Tiida комплектуется автоматической трансмиссией, которая разработана японской компанией Jatco. Средний ресурс коробки составляет 120-180 тыс. км. Длительность беспроблемной эксплуатации зависит от качества смазки и соблюдения сроков ее замены.

    Экспертный уровень обслуживания АКПП Nissan

    Юнион Моторс – крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan. Мы ежемесячно обслуживаем около 200 автоматических трансмиссий. У нас огромный опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Nissan Tiida C11/C13 на экспертном уровне!

    Гарантия 2 года!

    Свойства масла

    Необходимость замены масла возникает в связи с этим, что со временем оно утрачивают свои смазывающие свойства, а также функции защиты от перегрева и очищения компонентов от грязевых отложений. Через 40-50 тысяч км в двигателе начинается преждевременный износ деталей, и накапливается металлическая стружка, которая еще больше ухудшает качество работы двигателя.

    Видеообзор процедуры замены частичной замены масла в автоматической коробке передач Nissan Tiida (С11) 2007

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    выбор платежной системы для покупки книги PDF

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Тиида встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

    А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании маслосъемных колец. Данную проблему может решить раскоксовка.
    Маслосъемные колпачки также могут быть причиной повышенного расхода масла. Со временем они становятся твердыми «дубеют» и перестают выполнять свою функцию. Их замена должна решить проблему жора.

    Проверяем уровень

    У этого типа АКПП присутствует щуп, чтобы проверить объем масла в АКПП. Я советую, делать проверку один раз на 10 тысяч километров пробега. Именно за это время, объем масла в АКПП сильно уменьшается.

    Проверка уровня

    Шаги процедуры проверки:

    1. Прогрейте АКПП Ниссан Тиида.
    2. Нажмите на педаль тормоза и проведите ручкой селектора передач по всем передачам вариатора.
    3. Затем установите Ниссан Тиида на ровную поверхность.
    4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
    5. Открутите пробку со щупом и протрите жало тряпкой без ворса.
    6. Закрутите щуп на 180 градусов обратно в отверстие.
    7. Снова выньте его и посмотрите на щупе уровень смазки. Если он соответствует риске «Maх», то вы можете продолжать кататься на машине без риска для здоровья АКПП. Если же меньше, то следует долить трансмиссионную жидкость.

    Одновременно с проверкой уровня обращайте внимание на качество смазки и цвет. Особенно уделяйте этому время на старых машинах, где масло может загрязняться после каждых проезженных 20 тысяч километров.

    Если на тряпке вы видите черное пятно, с запахом гари или металлическими поблескиваниями, то сразу меняйте смазывающее средство.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Tiida

    Материалы, которые вам понадобятся при замене масла в вариаторе ниссан Тиида:

    Материалы для замены

    • оригинальное масло для CVT;
    • прокладка и уплотнитель для поддона и пробок слива;
    • фильтрующее устройство. Дело в том, что разные модели машин Ниссан Тиида оснащаются четырьмя разными вариаторами. Поэтому каталожные номера узнавайте по книге эксплуатации АКПП;
    • воронка для залива свежей трансмиссионки;
    • емкость для слива смазки;
    • перчатки;
    • карбоклинер и герметик;
    • гаечные ключи, трещотка с головками;
    • тряпка.

    Подготовив данные материалы, приступайте к замене смазывающего средства в АКПП Ниссан Тиида.

    Отзывы клиентов

    Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

    Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

    Онлайн рейтинги техцентров:

    Юнион Моторс Бережковская

    Юнион Моторс Медведково

    291057

    Ребята молодцы!!!

    … записался на диагностику ходовой, были порваны сайлентблоки передних рычагов и втулки стабилизатора передние и задние, время было уже позднее и было принято решение перезаписаться на следующий день, мастер приёмщик подобрал удобное время для меня. На следующий день приехал на замену изнощенных запчастей …

    Читать отзыв о Юнион Моторс полностью· Комментарии 1 ·Нравится

    Читать все отзывы

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Полная смена трансмиссионной жидкости в Ниссан Тиида идентична частичной, за исключением последних действий. После того, как вы зальете масло в автомат, ваши действия будут таковы:

    Полная смена масла

    1. Снимите шланг обратки с системы охлаждения.
    2. Удлините его и вставьте свободный конец в пятилитровую бутылку.
    3. Позовите напарника и попросите завести мотор Тиида.
    4. В бутылку хлынет черная отработка. Дождитесь пока сольется литр.
    5. Остановите мотор и долейте столько, сколько слилось.
    6. Снова заведите мотор и повторите процедуру, пока не польется светлая жидкость.

    Долейте еще, установите шланг на место и заведите машину. Прогрейте АКПП и прокатитесь на автомобиле. Проверьте уровень и если нужно, то долейте.

    Напишите в комментариях, делали ли вы уже полную смену трансмиссионной жидкости в АКПП Тиида или пользовались услугами сервис-центров?

    Как поменять масло в коробке автомат Ниссан Тииды

    Как поменять масло Акпп Nissan Tiida

    Adblock
    detector

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Главная функция трансмиссионной жидкости — смазка поверхностей деталей для снижения трения между ними. Помимо этого масло контролирует температурный режим в двигателе.

    В основные задачи трансмиссионного масла входит:

    • снижение силы трения между поверхностями узлов;
    • защита деталей от образования коррозии;
    • регуляция температуры и охлаждение системы.

    После определенного времени или пробега, смазка постепенно теряет свои свойства, что свидетельствует о необходимости заменить ее на новую.

    Понять, что трансмиссионная жидкость требует замены, можно по следующим признакам:

    • увеличенный расход горючего;
    • нехарактерные звуки от КПП;
    • проблемы при первичном запуске мотора;
    • плохая реакция селектора на движения водителя;
    • нарушение плавности перемены передач;
    • снижение динамики транспортного средства.

    Замена масла в АКПП в Ниссане Тиида необходима для того, чтоб устранить негативное воздействие смазки на составляющие узла и продлить срок эксплуатации машины.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...