В какой стране налажен выпуск автомобиля Renault Koleos ? откуда его поставляют в Россию
Филиалы Renault в мире
У концерна Renault много филиалов. На одних производятся запчасти, на других осуществляется сборка. Крупнейшие автозаводы, выпускающие автомобили Renault, находятся в:
- Румынии,
- Бразилии,
- России,
- Индии.
Подавляющее большинство моделей этого концерна, представленных на рынке Европы, изготавливается на автозаводе в Румынии. Дилеры этого производителя есть и в России. Продукция бразильского автозавода в большинстве своем остается на американском континенте.
В России сборкой моделей Renault занимается два автозавода. Концерн выкупил четверть акций ВАЗ, наладил производство своих машин. Есть в России дочерняя компания Рено-Россия. Ранее она называлась «Автофрамос». Собственниками этого автозавода являются Renault и Правительство Москвы.
Индийский филиал концерна занимается производством моделей Renault для рынков Африки и Азии.
Первое поколение[править | править код]
Концепт-кар Koleos был показан в средствах массовой информации еще в феврале 2000 года. Также был представлен как концепт-кар в 2006 году на автосалоне в Париже, кстати концепт-кар был полностью идентичен серийной модели.
Серийный вариант Renault Koleos дебютировал на международном автошоу в Женеве в марте 2008 года. Одновременно с ним были представлены два его конкурента — Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Продажи в Европе стартовали в августе 2008 года, в России — осенью 2008 года.
Koleos был дополнением к кроссоверному классу Renault. До него уже были представлены Scénic RX4 и Kangoo Trekka, но Renault никогда не производила настоящих кроссоверов. Форма кузова и дизайн были взяты с концептов Koleos и Egeus.
В августе 2008 года Koleos прошёл краш-тест немецкой компании ADAC, в котором он набрал все пять звёзд, несмотря на некоторый пробел в баллах.[1]
В апреле 2009 года Renault представила ограниченную серию Koleos под названием Koleos Black Edition. Она отличалась улучшением динамики, отделкой салона и улучшенными опциями. Эта ограниченная серия доступна только в черной и серой окрасках кузова.
В Великобритании был снят с продаж уже в августе 2010 года из-за низких продаж, с общим числом продаж 2600 экз.[2][3]
На южнокорейском рынке продавался как Renault Samsung QM5 и производился там-же. QM5 имел в комплектациях те-же двигатели, что и Koleos. Производство началось в конце 2007 года.
Производство первого поколения в Европе остановилось в марте 2015 года.
В 2011 году конструкция автомобиля претерпела рестайлинг. Главные изменения коснулись дизайна передней части кузова. Но и интерьер претерпел изменения: в салоне имеются Bluetooth, навигация с DVD. После 2011 года автомобиль получил название Phase II. Автомобили до рестайлинга именовались Phase I.
В 2013 году был проведён ещё один рестайлинг. Его особенностью является модифицированная решетка радиатора. Теперь Koleos называется Phase III.
Продажи первого рестайлинга стартовали в октябре 2011 года, второго — в июне 2013 года.
Двигатели[править | править код]
Модификация | Мощность | Объем | Максимальная скорость | Расход топлива |
Бензин | ||||
2.5 16V 4×2 | 126 кВт (171 л.с.) | 2488 см³ | 194 км/ч | 9,6 л/100 км |
2.5 16V 4×4 | 126 кВт (171 л.с.) | 2488 см³ | 193 км/ч | 9,9 л/100 км |
Дизель | ||||
2.0 dCi 4×2 | 110 кВт (150 л.с.) | 1995 см³ | 184 км/ч | 7,2 л/100 км |
2.0 dCi 4×4 | 110 кВт (150 л.с.) | 1995 см³ | 185 км/ч | 7,4 л/100 км |
2.0 dCi 4×4 Aut. | 127 кВт (173 л.с.) | 1995 см³ | 181 км/ч | 8,3 л/100 км |
Российский рынок[править | править код]
В Россию Renault Koleos поставлялся с 2009 года и с бензиновыми, и с дизельными двигателями. Поэтому потенциальный покупатель мог выбрать тип трансмиссии: к 2,5-литровому бензиновому двигателю доступны 6-ступенчатая МКПП и вариатор с шестью предустановленными передачами, а к 2,0-литровому дизельному мотору 6-ступенчатая гидромеханическая АКПП (поставщик Jatco).
Полный привод выполнен по схеме All-Mode 4×4-i, которая присутствует на популярном Nissan X-Trail. Вся тяга двигателя по команде водителя может передаваться на переднюю ось, либо постоянно на обе оси, либо выбор режима движения предоставляется электронике.
В максимальной для Renault Koleos комплектации Luxe Privelege присутствуют аудиосистема от BOSE, включающая в себя CD-changer на 6 дисков, динамики в дверях и торпедо и расположенный в багажнике сабвуфер. В наличии огромный люк и сзади панорамная крыша, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа.[4] С 06.07.2016 года в России не продаётся[5].
-
После 2011 года
-
После 2013 года
-
Южнокорейская версия (Samsung QM5)
Ответы (1)
на этот вопрос
-
Среднеразмерный кроссовер Рено Колеос выпускается в Южной-Корее. Именно на заводе Renault Samsung Motors в городе Пусан. Оттуда он поставляется на все рынке в разные страны, где продается.
Koreec Эксперт17.08.2014 в 12:05
КомментироватьЯ передумал
Ответить на вопрос
Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки
Похожие вопросы
Экстерьер и интерьер
Данная модель автомобиля является универсальной и она идеально подходит для эксплуатации за городом.Кроссовер бизнес-класса готов удивлять соей комфортностью, уникальностью и мощностью. Там, где производят Renault Koleos 2014 года, машину собирают из частей, которые поставляют с Южной Кореи. Так как после любого рестайлинга, корейский кроссовер немного изменился внешне и внутри. Больше всего производитель переделал переднюю часть машины. Инженеры поставили на автомобиль новую оптику, иную V-образную решетку радиатора и бампера.
Рено Колеос 2014 отличается от предшественника более динамичной внешностью. На боковые зеркала производитель установил светодиодные указатели поворотов. Машина имеет достаточно высокий клиренс – 1880 миллиметров, но он ниже, чем у предшественника (2110 миллиметров). Хоть автомобиль выглядит милым и мягким, он имеет отличные технические характеристики, позволяющие эксплуатировать эту машину в условиях бездорожья. Внутри машина тоже немного изменилась, и эти обновления сразу бросаются в глаза. Производитель установил на приборную панель 7-дюймовый сенсорный дисплей с развлекательной системой R-link. Благодаря этому не шуточному интеллекту можно управлять рулем и голосом.
Эта система знает двадцать шесть языков и отлично разбирается в навигации. Для водителя настоящий помощник, к которому можно еще й подключать устройства портативного типа.Еще одной инновацией в кроссовере является система BSW. Где выпускают Рено Рено Колеос 2014позаботились о том, чтобы автомобиль смог отслеживать встречный транспорт в зонах, где водитель может его просто не заметить. К дополнительным опциям корейского кроссовера относится камера заднего вида и аудиосистема Bose.
Рестайлинг внедорожника Renault Koleos 2020
Габариты не изменились, но авто визуально смотрится более агрессивно и современно. Морду сместили немного вниз, удлинив и расширив ее. Для улучшения аэродинамики и обзора с передних сидений увеличен наклон капота.
Большую часть обвеса занимают воздухозаборники. По краям от них расположены головные фары с ксеноновыми огнями, ниже от которых находятся полоски фонарей ближнего света. Дополнено вставками, имитирующими металл и присутствующими также по краям и снизу, переходящие в рельеф. Внизу располагается защитный слой, проходящий по периметру авто.
Бамперы расширены хромированным декором, радиаторная решетка приобрела большую рельефность. Появилась горизонтальная планка под номерной табличкой, а на «подбородке» авто защитная пластинка. Над левым фонарем больше нет шильдика Renault.
Среди особенностей профиля – интересный рельеф, в большей мере затрагивающий двери. Окна имеют хромированную окантовку. Треугольные наружные зеркала расширены и дополнены повторителями поворотников во всех комплектациях. Стоит отметить интересный дизайн дверных ручек и наличие хромовых вставок, расположенным немного ниже зеркал.
Корма начинается с крупного козырька, который поддерживается стойками и скругленными стеклом, переходящего в агрессивно большую оптику. Основная часть багажной дверцы украшена рельефом, хромированными вставками. Обвес представлен:
- противотуманными фарами;
- декоративными линиями, покрытые хромом;
- обманками на конце выхлопной системы;
- диффузором с 1 стоп-сигналом.
Цветовая палитра кузовов дополнена цветом Vintage Red. Колеса получили новый дизайн. Появились диски на 18 и 19 дюймов (Taika, Kavea).
Интернационал
Франция — многонациональная страна. В Париже деловитый таксист, выходец из Алжира, подвезет вас до гостиницы, улыбчивый сенегалец портье поможет донести саквояж до номера, а умытые албанские нищенки попросят евромонетку на бедность. Франция проводит политику «плавильного котла», постепенно приводя всех приезжих под общегалльский знаменатель.
Renault Koleos
Renault Koleos
Renault Koleos
Такие интернациональные проекты для современного автопрома вполне естественное явление. Но проблема в том, что дизайнеры вынуждены учитывать вкусы различных народностей. Дорестайлинговый вариант Koleos был, если можно так выразиться, очень французским. Его критиковали за бесхарактерность и скучность, и особой славы паркетный первенец Renault не снискал.
Техническая сторона
Хоть и некоторые эксперты критикуют этот автомобиль, производителю удалось выпустить достойный продукт на автомобильный рынок, который подготовлен к серьезной конкуренции. Автомобиль для покупателей доступен с передним и полным приводом. Машина работает в трех режимах:
- Lock
- Auto
- 2WD.
Моторная гамма совсем не изменилась. Как и прежде, кроссовер доступен с дизельным двухлитровым движком и бензиновым 2.5-литровым агрегатом. Первая силовая установка выдает 173 лошадиных сил мощи, а вторая 171 л.с. Максималка корейского кроссовера составляет 190 километров. Всего за десять секунд Вы сможете разогнать транспорт до первой сотни. Базовая версия «корейца» стоит 1 059 000 рублей. Естественно, чем больше «начинки» и наворотов, тем дороже Вам обойдется этот кроссовер.
Добавлено: 18.12.2015
Просмотрели: 5654
Ссылки[править | править код]
- Renault Koleos на официальном сайте Renault в России
- Краш-тест Renault Koleos (EuroNCAP) (англ.)
Renault Koleos
В числе основных покупателей Koleos французы видят деловых мужчин старше 30 лет. Вряд ли это относится к России, отечественный клерк средней руки скорее купит бэушный премиум.
В числе основных покупателей Koleos французы видят деловых мужчин старше 30 лет. Вряд ли это относится к России, отечественный клерк средней руки скорее купит бэушный премиум.
В салоне изменения еще менее заметны. Разработчики лишь слегка обновили фасон мелочевки. К примеру, красная кнопка аварийного сигнала стала черной с маленькой пиктограммой аварийки в центре, а у приборки изменился цвет подсветки. Появились новые материалы обивки сидений.
См. Также[править | править код]
Renault
Renault Samsung Motors
Renault Arkana
Кто в конкурентах?
Среди главных конкурентов Тайота РАВ 4, Киа Спортейдж, Фольцваген Тигуан, Форд Куга, Субару Форестер, Пежо 3008, Митсубиси Аутлендер и Хендай Санта Фе.