Mitsubishi Lancer X: покупаем оптимальный вариант на вторичке|

Какая коробка передач стоит в Мицубиси Лансер: механика или робот, вариатор или автомат? Трансмиссия Mitsubishi Lancer.

Россия

Трансмиссия Mitsubishi Lancer рестайлинг 2011, седан, 10 поколение, CY

Mitsubishi Lancer рестайлинг 2011, седан, 10 поколение, CY
Модификации Тип трансмиссии
1.5 л, 109 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 143 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.5 л, 109 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 117 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.8 л, 143 л.с., бензин, передний привод Вариатор

Трансмиссия Mitsubishi Lancer 2007, хэтчбек 5 дв., 10 поколение, CY

Mitsubishi Lancer 2007, хэтчбек 5 дв., 10 поколение, CY
Модификации Тип трансмиссии
1.8 л, 143 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 143 л.с., бензин, передний привод Вариатор
2.0 л, 241 л.с., бензин, полный привод (4WD) РКПП 6

Трансмиссия Mitsubishi Lancer 2007, седан, 10 поколение, CY

Mitsubishi Lancer 2007, седан, 10 поколение, CY
Модификации Тип трансмиссии
1.5 л, 109 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.8 л, 143 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD) МКПП 5
1.5 л, 109 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.8 л, 143 л.с., бензин, передний привод Вариатор
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод Вариатор
2.0 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD) Вариатор
2.0 л, 241 л.с., бензин, полный привод (4WD) РКПП 6

Трансмиссия Mitsubishi Lancer 2-й рестайлинг 2005, универсал, 9 поколение, CS

Mitsubishi Lancer 2-й рестайлинг 2005, универсал, 9 поколение, CS
Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Mitsubishi Lancer 2-й рестайлинг 2005, седан, 9 поколение, CS

Mitsubishi Lancer 2-й рестайлинг 2005, седан, 9 поколение, CS
Модификации Тип трансмиссии
1.3 л, 82 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Mitsubishi Lancer рестайлинг 2003, универсал, 9 поколение, CS

Mitsubishi Lancer рестайлинг 2003, универсал, 9 поколение, CS
Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Mitsubishi Lancer рестайлинг 2003, седан, 9 поколение, CS

Mitsubishi Lancer рестайлинг 2003, седан, 9 поколение, CS
Модификации Тип трансмиссии
1.3 л, 82 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
2.0 л, 135 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 98 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Mitsubishi Lancer рестайлинг 1997, седан, 8 поколение, CK, CM

Mitsubishi Lancer рестайлинг 1997, седан, 8 поколение, CK, CM
Модификации Тип трансмиссии
1.3 л, 75 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.3 л, 75 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
1.6 л, 90 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссия Mitsubishi Lancer рестайлинг 1992, универсал, 7 поколение, CB, CD

Mitsubishi Lancer рестайлинг 1992, универсал, 7 поколение, CB, CD
Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 113 л.с., бензин, передний привод МКПП 5
1.6 л, 113 л.с., бензин, передний привод АКПП 4

Трансмиссии Mitsubishi Lancer X

Самый быстрый и оптимальный вариант – это найти Лансера на механической коробке. А так как половина представленных в России “десяток” как раз с МКПП, то выполнение этой задачи упрощается. Остальная половина – это автомобили либо с вариатором, либо с АКПП или даже с ДСГ.

Увидев в объявлении аббревиатуру МКПП, а не вариатор, не стоит спешить с покупкой, думая, что проблемы с трансмиссией вас обойдут. На машинах с моторами 1.5 л. и 1.6 л. механика является одним из слабых звеньев. А вот на версиях с объемными моторами установлены более надежные трансмиссии – 2500А115/ A210/ А278.

Какой Mitsubishi Lancer X выбрать на вторичке?

Перейдём к автоматическим коробкам, тут тоже есть из чего выбирать: вариатор Jatco JF011E, 6-ступенчатая Jatco JF613E с 2006 года устанавливается на переднеприводные Mitsubishi и Nissan, есть даже преселективный робот 6DCT470.

Но в основной массе это все же либо вариатор, либо АКПП F4A51 на четыре передачи. Вариатор вы сразу должны отсечь и не рассматривать к покупке, если конечно автомобиль не с пробегом в 80 тыс.км.

В Mitsubishi Lancer X с самого начала были проблемы с вариатором, вообще большинство проблем с АКПП и вариаторами возникают по причине перегрева, а езда в пробках как-раз способствует этому. И если бы с завода шел радиатор охлаждения достаточного объема, то поломок было бы гораздо меньше.

Минималистичный интерьер выглядит актуально и в 2020 году


Минималистичный интерьер выглядит актуально и в 2020 году

Основные технические характеристики

В lancer x применяется бесступенчатая трансмиссия Jatco. Она обеспечивает оптимальный расход топлива и разгон до 100 км/час. В таблице ниже приведены характеристики автомобилей оборудованных двигателями 1.8 и 2 литра.

Таблица 1 — Технические характеристики Митсубиси Лансер 10, оборудованных вариаторами

Показатель 1.8 2.0
Расход топлива на 100 км пути:
в городе
11,2 л 11,9 л
на трассе 6,2 л 6,4 л
при движении в смешанном режиме 7,9 л 8,4 л
Разгон до 100 км/час 11,2 с 10,5 с
Максимальная скорость 192 км/час 200 км/час

Набора шестерен как в обычной КПП в cvt нет, но присутствуют планетарные передачи для переключения между режимами R и D. Коэффициент передачи при движении задним ходом заблокирован. Сделано это в целях безопасности. Если автомобиль будет ускорятся при движении назад без изменения оборотов двигателя, то водитель может этого не заметить и повредить автомобиль.

Вариатор

Устройства вариатора

Управление бесступенчатой трансмиссией производится электроникой. При помощи широтно-импульсной модуляцией управляющие сигналы подаются на соленоиды, которые в свою очередь регулируют давления:

  • общей магистрали;
  • гидротрансформатора;
  • вторичного шкива вариатора.
Вариатор

Электроника, управляющая вариатором Митсубиси Лансер 10

Бесступенчатая трансмиссия оборудована множеством датчиков. Для обмена информацией с другими электронными модулями автомобиля используется CAN-шина. Это позволяет сократить количество шлейфов до минимума.

Подушка опоры АКПП МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10

  • Зеркала
  • Интеркулер
  • Тормозные суппорта
  • Насосы усилителя тормозов
  • Подрулевые шлейфы
  • Тормозной цилиндр
  • Генераторы
  • Датчики
  • Дроссельная заслонка
  • Катушки зажигания
  • Клапаны ЕГР
  • Крестовины кардана
  • Масляные насосы
  • Насосы омывателя
  • Моторы отопителя
  • Насосы ГУР
  • Шаровые опоры
  • Опоры двигателя
  • Опоры КПП
  • Опоры АКПП
  • Опоры редуктора
  • Приводные валы
  • ШРУСы
  • Пыльник ШРУСа
  • Прокладки
  • Ремни
  • Ролики
  • Рулевые рейки
  • Рычаги
  • Сайлентблоки рычага
  • Сальники
  • Стойки стабилизатора
  • Стартер
  • Ступицы
  • Подшипники ступицы
  • Топливные насосы
  • ТНВД
  • Турбины
  • Рулевые тяги
  • Форсунки двигателя
  • Цепи ГРМ
  • Шкив коленвала
  • Блоки розжига ксенона
  • Электромагнитные Клапана
  • Разное
  • Парктроники
  • Охлаждение

Фильтр по параметрам

Производитель

Все

4U
AMD
BSG
CORTECO
FEBEST
FEBI
KIA/HYUNDAI
LEMFORDER
MEYLE
QUATTRO-FRENI
SWAG
VAG

Показать все

Выбрано

0 Показать

Выбрано

0 Показать

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер XУвы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

Увы, за девять лет производитель так и не внес существенных изменений в интерьер Лансера, который сразу выдает солидный возраст модели

  • Система кондиционирования не доставляет проблем по механической части. Однако грязь довольно быстро забивает зазор между радиаторами кондиционера и двигателя. Для мойки, которую проводят каждые 60 000 км, узлы полностью снимают.
  • После пробега 140 000 км отгнивают контакты датчика фронтального удара системы подушек безопасности (SRS). Он расположен в верхней части передней панели — «телевизора». Отремонтировать контакты невозможно, датчик — под замену. Неисправность известит о себе индикацией системы SRS на панели приборов.

Кузов

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

В каких случаях требуется ремонт?

Признаки, указывающие на наличие неисправности:

  1. Водитель отмечает подтеки трансмиссионного масла. Обычно масляные пятна заметны после длительной стоянки машины на асфальте.
  2. Возникает хруст при включении скоростей.
  3. Присутствуют металлические и прочие звуки (например, лязг, визг, скрип).
  4. В самом начале движения машина будто подергивается, а во время набора скорости вибрирует.
  5. Передачи переключаются в произвольном порядке, управление автомобилем выходит из-под контроля.
  6. При включении первой скорости машина двигается не плавно, а рывком.
  7. На панели приборов появился сигнал о том, что с коробкой передач возникли неполадки.

Во всех перечисленных выше случаях нужно незамедлительно заняться ремонтом АКПП Mitsubishi Lancer. По крайней мере, стоит сразу заехать в техцентр для осмотра транспортного средства. Промедление с ремонтом грозит тем, что услуги мастеров обойдутся дороже, ведь вместо частичного придется делать капитальный ремонт. Помимо этого, езда на неисправной машине чревата аварийной ситуацией на дороге.

Типичные проблемы, выявляемые в процессе эксплуатации

Наиболее часто проблемы вариатора проявляются в следующем:

  • неисправна электроника или слетела прошивка бесступенчатой трансмиссии;
  • появилась вибрация во время ускорения или на какой то определенной скорости;
  • вариатор гудит во время движения;
  • трансмиссия перегревается.

Также существует проблема с селектором. В нем окисляются контакты и вариатор перестает реагировать на команды, подаваемые водителем. Переключение режимов в таком случае происходит не с первой попытки.

Модель АКПП в Лансер 10, цена новой и контрактной коробки

Начиная с 2007 года в моделях Митсубиси Лансер 10 начали использоваться 4-х ступенчатые АКПП типа INVECS-II (собственный бренд компании Mitsubishi Motors).

При покупке контрактной коробки из Японии следует запрашивать документацию, подтверждающую всю информацию о данном узле. Сегодня многие компании напрямую занимаются поставками АКПП и других контрактных запчастей из-за рубежа, так что покупателям не приходится переплачивать посредникам.

Цены на б/у коробки сильно разнятся и зависят от их состояния. Средняя стоимость на контрактную коробку «автомат» от Lancer 10 составляет от 20 до 50 000 рублей.

Новая оригинальная коробка передач обойдется намного дороже, ее цена составляет несколько сотен тысяч рублей.

А теперь о моторах 4A91/4A92/4B10/4B11/4B12

Tут два диапазона:

Первая когорта – это двигатели 1.5 л. и 1.6 л., 4A91 и 4A92 соответственно. Многие любят говорить про японскую инженерную мысль, про качество и надежность на самом деле эти творенья были созданы Daimler, под чутким, а может и не очень чутким руководством инженеров из Mitsubishi. Нельзя сказать, что моторы получились сверх проблемными, но внимания к себе требуют повышенного.

Одна из самых неприятных болезней и наверно является основной – масложор, можно еще добавить растяжение цепи ГРМ. Но масложор – просто головная боль для владельцев как 9-го, так и 10-го поколения. Придется менять масло довольно часто – каждые 7000 км. (по регламенту 15 000 км.), подбирая вязкость, производителя, а в конце всё-равно вскрыть двигатель и произвести дефектовку, счастье – это если придётся заменить только залегшие кольца.

Вторая группа моторов уже куда интереснее: 4B10 – 1.8 л., 4B11 – 2.0 л., 4B12 – 2.4 л. И тут тоже японские инженеры только принимали участие в разработке, данные моторы были созданы под эгидой GEMA: куда входили и Hyundai-KIA, и Chrysler, о ней мы уже более подробно рассказывали в статье на ЯндексДзен

Никаких универсалов, только лифтбек

Никаких универсалов, только лифтбек

Конституция моторов оказалась схожей, но близнецами корейские и японские моторы называть наверно не стоит, у двигателей разный впуск, электроника, настройки и тепловые зазоры. А главное качество комплектующих, чем-чем, а качеством в Mitsubishi могли похвастаться всегда, ну и стоимостью тоже.

А вот корейское семейство Theta и Theta-2, получилось куда более проблемным, интернет пестрит статьями о появлении задиров уже на пробегах в 10 тыс.км., о том как владельцы доливают масло на постоянной основе в G4KD или G4NA. В моторах Mitsubishi хоть и встречается данная проблема, но она не настолько ярко выраженная, свои 300 тысяч они выхаживают без серьезных проблем, а если менять еще и масло почаще, то и того больше.

Наше предложение

Если вы ищете автоматическую коробку для своего автомобиля в Москве, вы можете обратиться в интернет-магазин «Торенс». Мы также можем организовать доставку по России с помощью транспортной компании. Достаточно сделать заказ на нашем сайте.

Демонтаж и установка вариатора

Снятие и установка вариатора наиболее удобна при одновременном демонтаже двигателя. При этом важно отключить все шлейфы и слить масло.

Вариатор

Демонтированный вариатор

Разборка бесступенчатой трансмиссии требует специальных знаний. Выполнение данной операции лучше доверить профессионалам, так как любая ошибка сборки способно увеличить стоимость ремонта на пару десятков тысяч рублей.

При каком пробеге возникают типичные проблемы и неисправности

Любой тип автоматических коробок переключения передач нуждается в своевременном уходе, важнейшим моментом в данном случае является замена масла.

  • Промежуточная замена – через каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Стандартная замена масла (со снятием фильтра и поддона) – через 40 тыс. км.
  • Полная замена масла (методом замещения) проводится на стенде в СЦ через 60-90 тыс. км.

Обычно, первые неисправности в АКПП можно определить по посторонним шумам, толчкам, вибрации, или визуально – когда трансмиссионное масло меняет свои запах и цвет. Также о поломке можно узнать по системному коду, но для точной диагностики необходимо провести большой объем работ, с которым справятся только в сервисном центре.

Продажа Mitsubishi Lancer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...