Все о Mitsubishi Pajero: детальное описание характеристик, подробная информация с фото, габаритные размеры Митсубиси Паджеро.
1 , 1982
Mitsubishi Pajero, 1982 , : , , , . , 1984 .
( ) 2,6 , V6. 2,3 2,5 , 2,3- . Aisin.
( ), MitsubishiMontero – Pajero , Shogun. 19871989 DodgeRaider. 1991 Hyundai, Galloper.
Mitsubishi Pajero , 19841991
Mitsubishi Pajero , 19821991
Новый Паджеро 1991
Все неудачи перекрыл Паджеро, который вышел в 1991 году. В нем были модернизированы кузов и повысились качества трансмиссии. Второе поколение этого внедорожника быстро завоевало популярность во всем мире. Самое интересное – это то, что передняя лонжеронная рама, независимая подвеска со всеми своими свойствами, остались неизмененными. Единственное, что изменилось, это рессоры были заменены пружинами. Несмотря на то, что начинка практически не изменилась, благодаря новому внешнему виду машина била рекорды по продажам.
Отличная динамика, прекрасная проходимость, тщательно продуманная конструкция и хорошие показатели управляемости позволили Мицубиси Паджеро стать одним из дорогих элитных внедорожников.
Pajero 1991 года получил свою популярность благодаря неординарной внешности, которая отличалась от канонов общапринятых внедорожников того времени. Большинство пользователей отмечают комфорт и ходовые характеристики Mitsubishi. Другие уверены в успехе продвинутой трансмиссии.
В модель стали устанавливать новую трансмиссию Full Drive (полный привод). Режим ее работы можно изменять на ходу. Благодаря этому водитель может выбрать режим трансмиссии, который больше всего подходит для его случая и управлять им с помощью панели приборов. Под заказ автомобиль можно снабдить блокировкой межколесных дифференциалов.
Паджеро выпускался с 3-х и 5-дверным кузовом. У кузова с пятью дверями была расширена колесная база на 30 сантиметров и его в основном называли Wagon (вагон). Его производство было запущено в 5 и 7-местном вариантах. Версия в тремя дверьми в производстве была с матерчатой складной крышей и большим люком над передними сидениями.
Начиная с 1994 года компания стала оборудовать машину новыми двигателями – бензиновым 3.0 V6 и дизельным 1.8 TD.
VIP-объявления
600 000 ₽
379 863 км, 3.5 AT (202 л.с.), внедорожник, полный, бензин
Республика Татарстан, Елабужский р-н, муниципальное образование город Елабуга, Елабуга
250 000 ₽
Битый
242 000 км, 3.2 AT (165 л.с.), внедорожник, полный, дизель
Красноярский край, Красноярск
1 900 000 ₽
166 000 км, 3.0 AT (178 л.с.), внедорожник, полный, бензин
Кировская область, Советский р-н, Советск
2 599 000 ₽
55 200 км, 3.0 AT (174 л.с.), внедорожник, полный, бензин
Автодилер
Республика Коми, Сыктывкар
1 295 000 ₽
229 851 км, 3.0 AT (178 л.с.), внедорожник, полный, бензин
Автодилер
299 000 ₽
177 000 км, 3.5 AT (245 л.с.), внедорожник, полный, бензин
Автодилер
Тюменская область, Тобольск
Салон
В салоне используются материалы не самого лучшего качества. Кожа на сиденьях выдает, что она не дорогая, а по бокам используется кожзам. Сами передние сиденья укомплектованы пружинной подвеской, которая регулирует жесткость, обычно на грузовиках используется такое решение. Но в целом, салон выглядит прилично и спустя столь немалое количество времени, в нем почти ничего не скрипит.
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1700 |
Минимальный объём багажника (л) | 215 |
Колея передних колёс (мм) | 1560 |
Колёсная база (мм) | 2780 |
Высота (мм) | 1855 |
Ширина (мм) | 1845 |
Колея задних колёс (мм) | 1560 |
Дорожный просвет (мм) | 235 |
Допустимая полная масса (кг) | 2810 |
Снаряженная масса (кг) | 2085 |
Длина (мм) | 4775 |
Оснащение
Mitsubishi Pajero III уже в базовой версии оборудован практически всем необходимым для комфортной поездки. Кожа, огромные передние сиденья с фантастическим профилем и электроприводом. Кроме того, в распоряжении владельца третий ряд сидений, позволяющий взять на борт до 7 человек. Однако пассажиры на галерке не будут себя чувствовать как в премиум классе. Тем не менее решение само по себе очень практичное. Вместительный багажник способен поглотить до 600 литров поклажи. При необходимости японский внедорожник готов отбуксировать прицеп весом более 3 тонн.
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 188 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 173 |
Объём двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Награды и достижения модели Pajero
Завершая обзор Мицубиси Паджеро, просто грех не вспомнить основные спортивные достижения этого внедорожника. Еще бы, ведь в мир автомобильного спорта Pajero вошла еще в 1983 году, спустя год после старта серийного производства.
Ралли Париж – Дакар
Первая победа досталась команде Mitsubishi в 1985 году, во время ралли Париж – Дакар, где Паджеро заняла первое место в группе прототипов.
В 1990-м на первом месте группы Т3 на ралли Тунис.
1991-м команда взяла второе место в общем зачете Париж – Дакар.
Успех в автоспорте неизменно сопутствовал Митсубиси Паджеро. Уже по состоянию на 2007-й год, Pajero являлся двенадцатикратным раллийным чемпионом Дакар.
Трансмиссия
Все Митсубиси Паджеро 3 с бензиновыми двигателями оснащались автоматической коробкой передач – 4-ступенчатой INVECS и 5-ступенчатой INVECS II. В дизельных модификациях автомат устанавливался только на заказ. Порой в автоматах встречается износ фрикционных дисков и отказ электромагнитных клапанов. Зачастую причина в слишком редкой замене масла.
Все версии Mitsubishi Pajero III укомплектованы передовой системой полного привода Super Select II с полным электронным управлением и центральным дифференциалом, позволяющим изменять режимы работы трансмиссии прямо во время движения. В нормальном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 33:67. Если заблокировать межосевой дифференциал, то тяга по осям будет распределяться поровну, т.е. 50:50. В распоряжении водителя также редуктор, а в крайних случаях можно даже заблокировать задний мост. Система полного привода – сильная сторона Митсубиси Паджеро, потому что практически никогда не доставляет проблем.
Одна из точек осмотра – ведущий мост.
Источники
- www.pajero4x4.ru
- www.mitsubishi-motors.ru
Рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 11.4 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Подвеска
Характерная особенность Pajero третьего поколения – использование независимой подвески. Такая схема имеет много преимуществ и свои недостатки. Автомобиль комфортный и послушный, словно легковой. Однако в полевых условиях подвеска оказывается менее выносливой.
Отказы
В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией. Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники. Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты. Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.
Приблизительная стоимость запасных частей
Детали |
Цены [$] |
Воздушный фильтр |
14 |
Воздушный салонный фильтр |
19 |
Топливный фильтр |
12 |
Распределительный вал + масло + 4 фильтра |
350 |
Рулевые тяги |
39 |
Наконечник поперечной рулевой тяги |
44 |
Амортизатор передний |
60 |
Задний амортизатор |
70 |
Тормозные колодки – передние |
50 |
Тормозной диск – передний |
71 |
Датчик ABS |
72 |
Трос стояночного тормоза |
32 |