Профессиональный ремонт Lada Granta по доступной цене. Собственный склад автозапчастей. Современное оборудование. Безупречное качество. Гарантия. Запишитесь прямо сейчас по телефону ☎ +7 (499) 841-83-20. BARS-AUTO – ремонт автомобилей с душой!
Купоны за комментарии!
Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день – не упустите свой шанс!
давайте! нет, спасибо
Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.
Войдите или зарегистрируйтесь
Особенности конструкции
По умолчанию двигатель 11186 сохраняет все особенности конструкции оригинала 21114, из которого и произошел:
- объем 1,6 л;
- высота блока на 2,3 мм больше, чем у 2110;
- коленвал с увеличенным радиусом кривошипа на те же 2,3 мм (ход поршня 75,6 мм, соответственно);
- ШПГ, маховик и венец от 2110.
Помимо этого, особенностью для двигателя 11186 является загиб клапанов о поршни при обрыве ременной передачи ГРМ:
- юбка поршня здесь уменьшена для облегчения;
- изготовить глубокую лунку для клапана внутри поршня невозможно физически.
Содержит мануал производителя описание узлов и параметров ДВС, которые чаще всего сравнивают с характеристиками мотора 11183, имеющего наиболее схожую маркировку. Основными отличиями этих силовых приводов одного и того же производителя являются:
- крутящий момент на 15 Нм больше;
- мощность 87 л. с. вместо 82 л. с.;
- мотор 11186 выпускается с 2011 года, а его предшественник 11183 с 2004 года;
- вместо серийных поршней от 2110 массой 350 г используется облегченная версия 21116 весом 240 г;
- длина шатуна увеличена с 121 мм до 133,32 мм;
- юбка поршня имеет графитовое покрытие, в зоне первого кольца произведено анодирование металла;
- камера сгорания 30 см 3 вместо 26 см 3 ;
- степень сжатия увеличена с 9,6 до 10,5;
- прокладка ГБЦ цельнометаллическая, ее толщина уменьшена с 1,2 мм до 0,43 мм;
- головка блока цилиндров выше на 1,2 мм для компенсации увеличившейся камеры сгорания;
- диаметр болтов уменьшен с М12 до М10 для снижения деформаций цилиндров при затяжке;
- проточные каналы в ГБЦ увеличены в диаметре, установлены форсунки для охлаждения головок поршней;
- рабочая фаска под клапанами сохраняется дольше за счет упрочнения алюминиевого сплава по специальной технологии;
- поскольку лунки в поршнях недостаточно для безопасности клапанов, используется высокопрочный ремень ГРМ производителя Гейтс;
- клиновой ремень распредвала получил автоматический натяжитель, ранее в моторах ВАЗ не использовавшийся;
- поршневая система защищена снаружи от перегрева рубашкой охлаждения, интегрированной в блок цилиндров;
- длина каналов ресивера увеличена, характеристики ДВС близки к 16 клапанному мотору;
- катколлектор имеет приплюснутый блок, что позволило развести протоки и избавиться от потерь мощности и завихрений;
- генератор монтируется на кронштейне, поэтому его приводной ремень не бывает перетянутым, как у 11183, служит дольше;
- салонный теплообменник и расширительный бачок включены в термостат параллельно, погрешность срабатывания снизилась до 2 градусов вместо 5 градусов.
Цены на ремонт автомобиля Лада Гранта
Диагностика
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Компьютерная диагностика | от 600 |
Диагностика подвески и рулевого управления | от 600 |
Диагностика работы двигателя | от 400 |
Замена масла, фильтров, жидкостей
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена масла двигателя | 500 |
Замена воздушного фильтра | от 200 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Замена топливного фильтра | от 300 |
Замена масла в АКПП | от 700 |
Замена масла в КПП | от 600 |
Замена свечей 4 шт | от 300 |
Замена Антифриза | от 600 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена жидкости ГУРа | от 600 |
Топливная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) |
от 2 400 |
Замена топливной форсунки | от 1 000 |
Замена бензонасоса | от 1 200 |
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена топливной магистрали | от 3 000 |
Замена бензобака | от 2 200 |
Система охлаждения
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 500 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | от 900 |
Замена термостата | от 600 |
Замена патрубка радиатора | от 300 |
Замена вентилятора охлаждения радиатора | от 800 |
Система кондиционирования
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Заправка кондиционера | от 1 500 |
Поиск утечек системы кондиционирования | от 500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1 500 |
Замена радиатора кондиционера | от 1 500 |
Замена трубки кондиционера | от 1 300 |
Замена испарителя кондиционера | от 9 000 |
Система выпуска отработавших газов
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена глушителя | от 700 |
Замена резонатора | от 700 |
Замена катализатора | от 1 200 |
Замена выпускного коллектора | от 1 000 |
Замена гофры системы выпуска | от 2 500 |
Ходовая часть
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена стабилизатора | от 1 000 |
Замена стойки стабилизатора передней | от 450 |
Замена стойки стабилизатора задней | от 450 |
Замена втулки стабилизатора | от 300 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена задней стойки амортизатора | от 1 600 |
Замена заднего амортизатора | от 600 |
Замена опоры переднего амортизатора | от 1 600 |
Замена опоры заднего амортизатора | от 1 600 |
Замена передней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 500 |
Замена задней ступицы | от 1 100 |
Замена подшипника задней ступицы | от 1 500 |
Замена сайлентблока рычага | от 1 300 |
Замена переднего рычага | от 1 000 |
Замена заднего рычага | от 500 |
Рулевое управление. Система привода
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена рулевой тяги | от 450 |
Замена рулевого наконечника | от 450 |
Замена рулевой рейки | от 2 800 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1 500 |
Замена рулевого кардана | от 800 |
Замена внешнего ШРУСа | от 1 200 |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1 200 |
Замена сальника привода | от 1 200 |
Тормозная система
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена тормозных колодок передних | от 600 |
Замена тормозных колодок задних (барабан) | от 1 400 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | от 600 |
Замена тормозных дисков передних | от 1 300 |
Замена тормозных дисков задних | от 1 300 |
Замена переднего суппорта | от 700 |
Замена заднего суппорта | от 700 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена переднего тормозного шланга | от 600 |
Замена заднего тормозного шланга | от 600 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1 400 |
Замена троса ручного тормоза | от 800 |
Замена блока ABS | от 1 000 |
Двигатель
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Проверка компрессии двигателя | от 600 |
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ | от 5 500 |
Снятие/установка двигателя | от 13 000 |
Переборка ГБЦ | от 4 000 |
Замена ремня ГРМ | от 3 200 |
Замена цепи ГРМ | от 7 500 |
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) | от 300 |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) | от 500 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) | от 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 650 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5 500 |
Замена поршневых колец и вкладышей | от 13 000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 600 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Коробка переключения передач. Сцепление
Наименование услуги | Стоимость (руб.) |
---|---|
Замена механической коробки передач | от 5 000 |
Замена автоматической коробки передач | от 6 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена троса сцепления | от 700 |
Замена кулисы выбора передач | от 1 000 |
Замена вертолета кулисы | от 900 |
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. – 900 руб.
BARS-AUTO – современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Lada Granta в Москве (Зеленограде)
- Стоимость технического обслуживания Лада Гранта
Зачем нужна прокладка ГБЦ
Устанавливаемая между блоком цилиндров и ГБЦ прокладка может быть выполнена из различных материалов: алюминия, меди, паронита и других. Независимо от материала, она выполняет одну функцию – обеспечивает герметичность между прилегающими элементами.
Прокладка ГБЦ работает в тяжелых условиях, как температурных, так и химических. Температура двигателя, в зависимости от времени года и режима работы, постоянно меняется. Зимой на стоянке она может опускаться до минусовых значений, а летом подниматься выше нескольких сот градусов по Цельсию. Помимо постоянного изменения температуры, на прокладку головки блока цилиндров действуют агрессивные жидкости – антифриз и моторное масло.
Из-за тяжелых условий работы прокладка ГБЦ может выйти из строя, чаще всего, в ней случается пробой. В такой ситуации возможен только один путь решения проблемы – полная замена прокладки ГБЦ.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Лада Гранта 8 клапанная: основные неисправности
Даже с учетом того, что ДВС Лада Гранта 21116 конструктивно не самый сложный узел, в процессе эксплуатации все же могут возникать определенные проблемы, связанные с определенными неисправностями двигателя.
Основные неисправности и методы их устранения:
- Возникновение стуков и шумов. Проблема в сбившихся зазорах клапанов или дефекты поршней, шатунных или коренных подшипников коленвала. Проблема устраняется выставлением зазоров ремонтом или заменой поврежденных деталей;
- Возникновение плавающих холостых оборотов. Проблема связана со сбоем в электронной системе управления дросселем «Е-газ», а именно выходом из строя ее датчиков. Неисправность определяется тестированием системы и заменой датчиков;
В каких авто использовался?
Созданный в 2011 году мотор 11186 используется в качестве силового привода нескольких моделей авто производителя АвтоВАЗ:
- Лада Калина II – универсал, седан;
- Лада Гранта (комплектация Люкс и Норма) – лифтбек, седан;
- Лада Приора – седан, универсал, хетчбэк;
- Лада Ларгус – минивэн, универсал, фургон;
- Lada Vesta – универсал;
- Lada XRay – компакный кроссовер/высокий хетчбэк.
Улучшенные характеристики двигателя позволяют использовать его на любом переднеприводном авто в случае свапа, а не тюнинга двигателя.
Схема ГРМ Лада Гранта 8 клапанов
- 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
- 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
- 3 — натяжной ролик
- 4 — задняя защитная крышка
- 5 — зубчатый шкив распределительного вала
- 6 — зубчатый ремень ГРМ
- А — прилив на задней защитной крышке
- В — метка на шкиве распределительного вала
- С — метка на крышке масляного насоса
- D — метка на шкиве коленчатого вала.
Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.
В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Гранта 8 клапанов.
Инструменты:
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 8 мм
- Головка на 10 мм
- Головка на 13 мм
- Головка Torx Е14
- Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
- Динамометрический ключ
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток на 17 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)
- Ключ для фиксации шкива распредвала (или удлинитель под торцевую насадку на вороток)
- Нож (или скребок)
- Воронка
- Универсальный съемник (при необходимости)
- Штангенциркуль
- Приспособление для регулировки клапанов
- Пинцет
- Микрометр
Тюнинг
Изначально производитель закладывает дополнительный потенциал в свои моторы, чтобы в следующих вариантах внести какие-либо изменения. Однако двигатель 11186 можно модернизировать и собственными силами. Стандартным считается тюнинг следующего вида:
- распредвал – замена штатной детали распределительным валом Нуждин 10.93 или Динамика 108;
- блок цилиндров – расточка до 86 – 88 мм (потребуются поршни и шатуны соответствующих размеров);
- коллектор впускной – фильтр нулевого сопротивления, заслонка диаметром 54 мм, шлифовка внутренних поверхностей каналов;
- катколлектор – замена пауком, имеющим схему 4:2:1;
- ГРМ – установка Т-образных облегченных клапанов;
- ГБЦ – фрезеровка головки.
Безопасным («ресурсным») для мотора считается тюнинг, добавляющий 30% мощности. То есть, для 87 л. с. это будет 29 л. с., что в результате дает около 115 л. с. Дальнейший тюнинг становится опасен, так как эксплуатационный ресурс будет снижаться в арифметической прогрессии. Этим методом пользуются спортсмены, но не рядовые автолюбители.
Таким образом, мотор 11186 обладает одним существенным недостатком – гнет клапаны. Производитель частично исправляет ситуацию за счет высокоресурсных ремней ГРМ фирмы Гейтс. В остальном ДВС превосходил существующие на тот момент аналоги, за исключением движка 21114, взятого за основу.
Инструменты:
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 8 мм
- Головка на 10 мм
- Головка на 13 мм
- Головка Torx Е14
- Гаечный ключ накидной прямой на 15 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 17 мм
- Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
- Динамометрический ключ
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток на 17 мм
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Специальный ключ для поворота натяжного ролика (или съемник стопорных колец)
- Ключ для фиксации шкива распредвала (или удлинитель под торцевую насадку на вороток)
- Нож (или скребок)
- Воронка
- Универсальный съемник (при необходимости)
- Штангенциркуль
- Приспособление для регулировки клапанов
- Пинцет
- Микрометр
Детали и расходники:
- Башмак — 2 шт.
- Емкость техническая
- Охлаждающая жидкость
- Прокладка головки блока
- Болты крепления головки блока (при необходимости)
- Моторное масло
- Регулировочные шайбы (при необходимости)
- Ветошь
Примечания:
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева. Прокладка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 11183 изготовлена из металлоасбестового полотна, а на двигателях ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186 она металлическая. Порядок замены на автомобиле Лада Гранта прокладки головки блока цилиндров на всех трех двигателях одинаков и показан на примере двигателя ВАЗ 11183. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя ВАЗ 21126 описана отдельно.
Прокладка головки блока цилиндров одноразового использования, поэтому при каждом снятии головки блока цилиндров прокладку необходимо заменять.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, после чего переднюю крышку газораспределительного механизма оставьте снятой.