Ребята подскажите с чего становятся подшипники в задние колёса на2141, слышал как с 2108, ибо качество москвичёвских не внушает доверия.
Подшипники, ступицы, ролики ГРМ
Если Вы хотите купить продукцию оптом, просто оставьте свой номер и мы перезвоним вам
Подшипник – обязательная часть практически всех вращающихся деталей автомобиля. От миниатюрных до гигантских, от скоростных до тихоходных, все они служат для выполнения одной задачи – обеспечить поворот или вращение деталей относительно друг-друга. При эксплуатации любого транспортного средства всегда есть вероятность внезапного выхода подшипника из строя (всем известно, что любая деталь имеет ресурс, после истечения которого требуется плановая замена), не говоря уже о эксплуатации в агрессивных условиях с периодическими или постоянными перегрузками. И вот после внезапной или очередной поломки может возникнуть проблема в определении или подборе необходимого подшипника.
ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном сотрудничестве со станциями технического обслуживания, розничными торговыми объектами, оптовыми организациями и торговыми сетями в сфере автомобильных запчастей. Предлагаем купить подшипники ступицы, генератора, ролики натяжителя и еще более 100 наименований качественных автокомпонентов оптом в Москве и Тольятии. Осуществляем доставку по России. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ТР ТС. Мы работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц – розничный интернет-магазин.
На сегодняшний день на рынке автозапчастей предлагается несколько десятков, а то и сотен подшипников качения и скольжения разных производителей — от известных поставщикой на конвейер, до брендов из Италии, Франции, Германии и.т.д., а разница в цене может быть очень существенной.
Артикул: 256908(DAC 37720037)еще, артикулы доп.: 6-256908Е2С17скрыть
Код для заказа: 135855
1 020 ₽ Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк
Внутренний диаметр, мм: 37
Внешний диаметр, мм: 72
Ширина, мм: 37
Производитель: TORQUE Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8-800-600-69-66.
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Где применяется
Доступно для заказа – >10 шт.Данные обновлены: 18.03.2021 в 16:30
Ходовая часть Ширина, м: 0.04 Высота, м: 0.075 Длина, м: 0.075 Вес, кг: 0.57 Внутренний диаметр, мм: 37 Внешний диаметр, мм: 72 Ширина, мм: 37
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Написать обзор
- Подшипник ступицы М-2141 передней TORQUE Артикул: 256908(DAC 37720037), 6-256908Е2С17 Код для заказа: 135855 1 020 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
18.03.2021 16:30
.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66
. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
75392c72e536eee1fae9bc8cc7d32e35
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
Товар успешно добавлен в корзину
!
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Шариковый радиально-упорный двухрядный, узел применения: Ступицы задних колес – обозначение и размеры
- Место установки: Ступицы задних колес
- Габаритные размеры в мм: 34х64х37
- Тип подшипника: Шариковый радиально-упорный двухрядный
- Количество штук в узле: 2
- Номер подшипника: 6-256907 Е1С17
Комментарии
Комментариев пока нет.
Применяемость в других агрегатах:
1.6. Подшипники качения
Размеры подшипников
2101 – 1307027/6 – 330902ЕС17 |
|
2141 – 1701031* /6 – 180502К1УС9 |
|
2141 – 1601182 – 02 / 520907К1С23 |
|
2141 – 1701039 / 6 – 254705К |
|
2141 – 1701032 / 6 – 126805Е |
|
9 2141 – 1701061 / 464907Е1 |
|
2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У |
|
2141 – 2302041/ 6 – 866706Е1 |
|
2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 |
|
2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А |
|
2141 – 3401260 / 101 |
|
2141 – 3401264 / 604703Е |
|
2141 – 3422080 / 904900 |
|
2141 – 1701133 / 6 – 274905Е |
Обозначение |
Название |
Количество |
2101 – 1307027/ 6 – 330902ЕС17 |
Водяной насос автомобиля мод. 2141-01 |
1 |
412 – 1307080 – 02 / 6 – 180603КС9Ш |
Водяной насос автомобиля мод. 2141-01, 214122 |
2 |
2141 – 1701031* / 6 – 180502К1УС9 |
Первичный вал коробки передач (передний подшипник) |
1 |
6 – 180603К1С9Ш1 | Вал ротора генератора автомобиля мод. 21412-01, 214122 (со стороны привода) |
1 |
24940230 / 6 – 180302Ш2УС9 |
Вал ротора генератора 1 автомобилей мод.21412-01 (со стороны привода) |
1 |
2141 – 1701039 6 – 254705К |
Первичный вал коробки передач (средний подшипник) |
1 |
2141 – 1701032/ 6 – 126805Е |
Первичный вал коробки передач (задний подшипник) |
1 |
9 2141 – 1701061/ 464907Е1 |
Зубчатые колеса 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передач коробки передач |
4 |
2141 – 2302025 / 56 – 322209Е1У |
Ведущее зубчатое колесо главной передачи (передний подшипник) |
1 |
2141 – 2302041 6 – 866706Е1 |
Ведущее зубчатое колесо главной передачи (задний подшипник) |
1 |
2141 – 3103020 / 6 – 256908Е2С17 |
Ступица переднего колеса |
2 |
2141 – 3104020 / 6 – 256907Е1С17 |
Ступица заднего колеса |
2 |
2141 – 2303036 / 6 – 2007108 – А |
Коробка дифференциала |
2 |
2141 – 3401260 / 101 | Зубчатое колесо рулевого механизма (передний подшипник ) |
1 |
2141 – 3444070 / 1000805 |
Колонка рулевого управления |
1 |
2141 – 3401264 / 604703Е |
Шестерня рулевого механизма (задний подшипник) |
1 |
2141 – 3422080 / 904900 |
Карданный шарнир вала рулевого управления |
8 |
2141 – 1701133 / 6 – 274905Е |
Шестерня пятой передачи |
1 |
14 сообщений в этой теме
Daeman 3
Ребята подскажите с чего становятся подшипники в задние колёса на2141, слышал как с 2108, ибо качество москвичёвских не внушает доверия.
Messer 468
Чесно говоря, не замечал плохого качества в задних подшипниках. Стоят уже очень долго и как бе ещё и звука не подали. Хотя мож такие попались просто.
scor.p 2 142
Задний ступичный 2141 это одно и тоже что и передний ступичный 2109.
Дальше уже дело выбора.
Daeman 3
у меня один застучал, второй ели могу провернуть, а прошли совсем ничего, може китай попался
Санек2141 134
Стают от2108-09передние на м2141на зад.
leon 1 336
У кого есть опыт применения радиально-упорных роликовых подшипников (есть и такие) в задней подвеске.
scor.p 2 142
У кого есть опыт применения радиально-упорных роликовых подшипников (есть и такие) в задней подвеске.
как и все роликовые подшипники разваливаясь он может заклинить.
да и думаю ты не возишь стабильно 500кг груза в багажнике, ибо роликовые подшипники созданы только для больших нагрузок…
leon 1 336
не конечно по 500 в багажнике не вожу, но хочется какого-то запасу и для больших грузов прицеп тягаю, гружу тоже дай бог, там тоже хочу переделать и наши ступицы вкорячить, чтоб колесики не простаивали зря, есть балка запасная для экспериментов.
evgeniy78 253
Поменял год назад обе стороны на передние 2108, продовец уверил , что 08 сейчас лудше новых родных.
При устоновке проблем небыло, посадочные размеры одинаковы.
AntoxXxa 10
та будет ходить и то и то, главное зная подделку не брать, ну и по цене соостветственно
ставил себе самарские (08ые заводские – все их хвалят вроде), недоволен, но возможно то сказалась кривизна моих рук…
Roller 9
Менял себе 1,5 года назад один задний ( Мастер-спорт – цена 50 грвн.) Но радости не поступило – люфт колеса с новым подшипником оказался одинаковым со старым ,который прошел под 90 тысяч км. Приобрел уже Российские (Вологодские) – говорят что такие на конвеер ТАЗа поставляют,то есть лучших из стран СНГ нету.
Rasp 146
Вологодские вроде ж разные бывают? Всмысле там несколько заводов по-моему. Себе попробую найти SKF.
Garri-g 1 158
Есть двух рядные шариковые есть роликовые. Последние мало где попадаются. У них качение хуже но нагрузка получше.
А насчет того что там от 2108 это не от 2108. Это просто подшипники такого типоразмера и они ставятся на кроме всего прочего на 2108 до 2112.
И еще на куче машин кстати. Так что товарищи не парьтесь и неведитесь на китай на рынках… Покупайте только качественные вещи.
Daeman 3
завтра заеду на рынок поузнаю что там и как у капустина у него точно не подделка если будет конечно же,если понравится куплю, но хочется качественные
Ступицы
Общие сведения
Рисунок 5.26. Ступица переднего колеса в узле подвески:
- поворотный кулак;
- болт крепления колеса;
- ступица переднего колеса;
- хвостовик корпуса наружного шарнира привода переднего колеса;
- шайба ступицы;
- подшипник ступицы;
- фиксатор колеса;
- стопорное кольцо;
- диск тормоза;
- А) отверстия для демонтажа подшипника ступицы;
- Б) ось вращения колеса – база для замера биения обода колеса.
Рисунок 5.27. Ступица заднего колеса в узле балки задней подвески:
- тормозной механизм;
- ступица заднего колеса;
- барабан тормоза;
- фиксатор колеса;
- стопорное кольцо;
- шайба;
- гайка ступицы;
- цапфа ступицы;
- колпак ступицы;
- болт колеса;
- А) расстояние между осью болта крепления амортизатора и лонжероном пола кузова;
- Б) отверстия для снятия подшипника.
В ступицах передних и задних колес применяются двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники с двусторонним уплотнением (см. рисунок 5.26 и 5.27), имеющие внутреннее разрезное кольцо. При изготовлении в полость подшипников перед установкой уплотнений закладывается пластичная (консистентная) смазка. Подшипники не требуют регулировок и замены смазки в течение срока службы подшипника, рассчитанного на весь срок службы автомобиля.
Без необходимости подшипники не снимать, так как выпрессованные подшипники для вторичного применения не пригодны.
Подшипник ступицы переднего колеса устанавливается с небольшим натягом на шейку ступицы 3 (см. рисунок 5.26) и также с натягом, примерно в два раза большим, чем на внутреннем кольце, по наружному диаметру в поворотный кулак 1 передней подвески. Подшипник в кулаке запирается стопорным кольцом 9.
Ступицы передних колес, изготавливаемые из хромистой стали, имеют во фланце 3 отверстия А (Ø 6,5 мм), служащие для установки приспособления для снятия подшипника.
Затяжка подшипника по внутреннему составному кольцу производится при помощи самоконтрящейся гайки 6 с резьбой М20х1,5. Момент затяжки гайки 180-200 Н·м. Гайка имеет буртик, обжатый по эллипсу. За счет обжатия часть резьбы гайки становится тугой и срабатывает, как стопорящий элемент.
Для обеспечения дополнительной защиты подшипника от грязи со стороны шарнира равных угловых скоростей предусмотрено дополнительное уплотнение, образуемое конусными поверхностями корпуса 4 шарнира и поворотного кулака 1 и работающее, как грязеотражатель за счет центробежного эффекта.
Подшипники ступиц задних колес унифицированы с подшипниками ступиц передних колес автомобилей ВАЗ-2108. Они устанавливаются по наружному диаметру во внутренней полости ступицы 2 (см. рисунок 5.27).
В ступице подшипник запирается кольцом 5. Внутренним составным кольцом подшипник установлен с натягом на цапфе 8 ступицы заднего колеса и затянут через опорную шайбу 6 гайкой 7 с резьбой М22х1,5. Момент затяжки 140-160 Н·м. Фиксация гайки на цапфе достигается вмятием буртика на гайке, как показано на рисунке 5.9, в пазы, профрезерованные на резьбовой части цапфы. Для дополнительного предохранения подшипника от грязи в ступицу со стороны фланца установлен с натягом колпак 9 (см. рисунок 5.27).
Во фланце цапфы ступицы выполнены три отверстия Б Ø 6,5 мм, служащие для снятия подшипника. Ступица с подшипником и тормозом в сборе крепится через фланец цапфы 40 (см. рисунок 5.9) к фланцу балки задней подвески четырьмя болтами 47 с резьбой M10х1,25, которые снабжены стопорящими несъемными коническими шайбами. На автомобилях первых выпусков установлены обычные пружинные шайбы («гровер»).
Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц приведены в таблице 5.4.
Таблица 5.4. Сопрягаемые размеры деталей при посадке подшипников ступиц
Охватываемая деталь (вал) | Охватывающая деталь (отверстие) | ||
Наименование | Размер, мм | Наименование | Размер, мм |
Ступица переднего колеса | Ø 37,002-37,013 | Подшипник ступицы переднего колеса | Ø 36,99-37,00 |
Подшипник ступицы переднего колеса | Ø 71,989-72,000 | Поворотный кулак | Ø 71,949-71,979 |
Подшипник ступицы заднего колеса | Ø 63,989-64,000 | Ступица заднего колеса | Ø 63,949-63,979 |
Цапфа ступицы заднего колеса | Ø 34,002-34,018 | Подшипник ступицы заднего колеса | Ø 33,99-34,00 |
Особенности эксплуатации и ремонта
При техническом обслуживании и ремонте автомобиля необходимо иметь в виду следующее.
1. В подшипниках ступиц передних и задних колес конструкцией предусмотрен осевой зазор 0,06-0,085 мм, который может ощущаться при покачивании колеса перпендикулярно плоскости вращения на автомобиле как люфт. Этот люфт при разгруженной от веса автомобиля ступице, замеренный в точке поверхности обода колеса 5Jх14Н на радиусе 182 мм (см. рисунок 5.26) в направлении приложения реверсивного усилия 150±1,5 Н, должен быть 0,18-0,33 мм на переднем колесе относительно поворотного кулака, 0,16-0,25 мм на заднем колесе относительно цапфы (параллельно их осям соответственно).
Люфт, возникающий при покачивании колеса, не следует относить к повышенным зазорам в подшипнике, не проверив его значение, так как ощущение люфта подшипника может быть по причинам, связанным с техническим состоянием других элементов ходовой части и их соединений (амортизаторных стоек, шаровых и резинометаллических шарниров и т. п.).
Недопустима затяжка гаек ступиц передних и задних колес крутящим моментом, большим, чем указанный выше, в том числе для устранения повышенного люфта в подшипнике, так как назначенный момент позволяет получить оптимальные радиальные и осевые зазоры в подшипнике, существенно влияющие на его долговечность.
2. Поводом для смены подшипника могут быть стук в подшипниках, появление люфта или увеличение его по сравнению с первоначальным. Появление или увеличение люфта, как правило, сопровождается стуком в подшипнике.
3. Подшипники ступиц передних и задних колес не подлежат разборке и повторному использованию после снятия или даже частичной выпрессовки со ступицы или с цапфы, так как при выпрессовке деформируются рабочие поверхности шариков и колец, нарушается уплотнение.
4. Гайка ступицы заднего колеса после ее отворачивания непригодна для повторного использования. Поэтому отворачивать ее следует только при замене подшипника. После установки гайки ступицы заднего колеса и затяжки ее нормированным моментом вминание буртика в пазы цапфы должно производиться специнструментом, чтобы исключить разрушение буртика и не нарушить затяжку гайки (см. рисунок 5.9).
5. При работах, требующих отворачивания гаек ступиц колес, недопустимо перекатывание автомобиля при незатянутой гайке, что может привести к повреждению подшипника.
6. Гайка ступицы переднего колеса может использоваться многократно. Однако в случае обнаружения даже незначительного самоотворачивания гайки (уменьшения момента затяжки) она должна быть заменена новой.
7. При запрессовке подшипников в корпус упор осуществлять только по наружным кольцам подшипников. При напрессовке подшипников по внутренним кольцам на вал – упор только на внутренние кольца, иначе подшипники будут приведены в негодность.
Разборка и сборка ступиц
При повреждении ступицы колеса или самого подшипника вьпрессовывают ступицу, используя приспособление 80-П082 (см. рисунок 5.28).
Рисунок 5.28. Съемник для ступиц передних и задних колес
Перед выпрессовкой ступицы переднего колеса следует снять с поворотного кулака скобу тормоза и диск тормоза, закрепленный фиксаторами. Допускается выпрессовку подшипника производить, опираясь на внутреннее кольцо, если известно, что подшипник уже непригоден для дальнейшей эксплуатации, а также не снимая диска тормоза.
Для выпрессовки ступицы переднего колеса из подшипника закрепить фланец 6 съемника болтами 2 крепления колес на ступице 5 так, чтобы специальные штифты-толкатели 1 длиной 70 мм и диаметром 6,0 мм вошли в три отверстия ступицы и, поворачивая болт 7, выпрессовать ступицу.
При этом необходимо исключить перекосы при установке штифтов. Для этого в приспособлении имеется направляющая.
Перед выпрессовкой подшипника из поворотного кулака 3 необходимо снять универсальными щипцами стопорное кольцо 4, запирающее наружное кольцо подшипника в кулаке.
Установить на болт 1 приспособления 80-П105 (см. рисунок 5.29, а), предварительно очистив внутренние полости кулака с целью исключения задиров на поверхности под подшипник, шайбу 2 диаметром 60 мм и вставить болт в отверстие внутреннего кольца подшипника. Упереть торец стакана 3 с упорным подшипником 5 в торец поворотного кулака 6. Выпрессовать подшипник, затягивая гайку 4.
Рисунок 5.29. Приспособление для демонтажа и монтажа подшипников ступиц передних колес:
- а) выпрессовка;
- б) запрессовка подшипника в поворотный кулак;
- в) запрессовка ступицы в подшипник, подсобранный с поворотным кулаком.
Перед запрессовкой нового подшипника необходимо внимательно осмотреть посадочные поверхности под подшипник в ступице и кулаке. Риски, забоины и другие дефекты поверхности недопустимы. Для облегчения запрессовки смазать эти поверхности, а также наружные и внутренние кольца подшипника тонким слоем смазки Литол-24.
Для запрессовки в поворотный кулак подшипника используется то же приспособление 80-П105 (см. рисунок 5.29, б). Для этого на болт 1 надевается шайба 2 диаметром 70 мм, затем болт 1 продевается в отверстие поворотного кулака. Надевается подшипник 6. При этом необходимо следить, чтобы не произошло самопроизвольного выпадения даже на 2-3 мм одного из внутренних колец подшипника. Это может повредить уплотняющие кольца подшипника. Подшипник должен быть установлен без перекосов. Затем на подшипник наложить шайбу 3 диаметром 70 мм с упором буртика в наружное кольцо подшипника и упорный подшипник 5. Завинчивая по резьбе гайку 4, постепенно запрессовать подшипник до упора. Установить запорное кольцо. Необходимо обратить внимание на то, чтобы выемка шайбы 3 была обращена к подшипнику для исключения повреждения уплотнения подшипника при запрессовке.
При запрессовке ступицы во внутренние кольца подшипника используется тот же болт 1 (см. рисунок 5.29, в). На него надевается ступица 2. При этом фланец головки болта должен упираться во фланец ступицы, как показано. Затем болт вставляется в отверстие подшипника. Проследить за тем, чтобы посадочные поверхности ступицы и внутренние кольца подшипников были установлены без перекосов. Надеть шайбу 3 диаметром 70 мм, упорный буртик которой, в отличие от шайбы того же диаметра, применяемой при запрессовке подшипника в кулак, должен упираться во внутреннее кольцо подшипника. Затем надеть упорный подшипник 5 и, заворачивая гайку 4, запрессовать ступицу.
Снятие и установка подшипника ступицы заднего колеса – при помощи тех же приспособлений. Однако при выпрессовке цапфы заднего колеса фланец 6 съемника приспособления 80-П0-82 (см. рисунок 5.28) устанавливается на фланце цапфы. Для этого на фланце съемника имеется еще одна пара отверстий под болты M10х1,25.
Перед выпрессовкой подшипника в сборе со ступицей с цапфы необходимо:
- снять колпачок 9 ступицы (см. рисунок 5.27);
- отвернуть гайку 7. Перед отворачиванием гайки для сохранения резьбы на цапфе устранить замятие буртиков гайки в пазы цапфы;
- снять тормозной барабан и колодки, как показано в главе 7;
- отвернуть рожковым ключом четыре болта М10х1,25 и снять цапфу со ступицей в сборе с балки задней подвески.
Перед выпрессовкой подшипника из ступицы заднего колеса универсальными щипцами 80-П107 снимается стопорное кольцо 3 (см. рисунок 5.30, а); предварительно внутренняя поверхность ступицы должна быть очищена от грязи.
Рисунок 5.30. Приспособление для демонтажа (а) и монтажа (б) подшипников ступиц задних колес
На болт 1 приспособления 80-П105 надевается шайба 2 диаметром 55 мм и продевается в отверстие подшипника. Упорный стакан 4 упирается во фланец ступицы 7, затем устанавливается упорный подшипник 6. Затягивая гайку 5, выпрессовываем подшипник.
Перед запрессовкой подшипника в ступицу заднего колеса (см. рисунок 5.30, б) также необходимо произвести проверку, очистку и смазку поверхностей. Для запрессовки подшипника в ступицу заднего колеса надеть на болт 1 шайбу 2 диаметром 70 мм и вставить его в отверстие ступицы 6. Установить подшипник, устранить перекосы по посадочным поверхностям, надеть шайбу 3 диаметром 63,5 мм, упорный подшипник 5 и, затягивая гайку 4, запрессовать подшипник.
Установка цапфы в ступицу заднего колеса с подшипником в сборе может быть осуществлена запрессовкой на прессе.
Одновременно нужно заметить, что при наличии пресса ряд вышеописанных операций (выпрессовка подшипника из поворотного кулака, запрессовка нового подшипника в поворотный кулак, выпрессовка подшипника из ступицы заднего колеса, запрессовка нового подшипника в ступицу) может также производиться при помощи простейшего пресса усилием 2-3 т.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий