Моторное масло с молибденом – плюсы и минусы, цена

Что такое молибден и для чего он используется в моторном масле. Характеристики масла с молибденом, преимущества и недостатки. Стоимость масел и видео обзор марки Mannol.

О производителе Mannol

Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется. 

На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%. 

Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете. 

В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора. 

Это несомненно отличный образец смазочного материала, к тому же и цена на продукцию сравнительно не высока. Единственный недостаток – наличие большого количества подделок на рынке. Именно покупка контрафакта создает большую часть негативных отзывов о производителе.

Принцип работы молибдена

Все действия MoS2 напоминают работу графитовых частиц. В его основу входит графитовая платформа, имеющая вид тончайшей пластины. Соединение состоит из двух атомов серы, а также одного атома молибдена. В результате образуется сильная связь. Такое средство отличается мощной антифрикционной функцией. В состав масла входит:

· Керамика;

· Эстеры;

· Графит.

Молибденовый компонент выпускается и в качестве отдельной присадки. Ее можно добавлять в масло для улучшения его технических характеристик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Характеристики

ТипполусинтетическоеОбъем упаковки4 лКласс вязкости SAE10W-40Класс APISLДвигательбензиновый, дизельныйТип двигателячетырехтактныйПодходит для турбированных двигателейда

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Лада Калина Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Характеристика масла

Масло Манол Молибден относится к всесезонной полусинтетике. Его эффективность в первую очередь обоснована присутствием в материале специального модификатора трения – дисульфида Молибдена. Основное предназначение такого связочного вещества – это любые типы современных силовых агрегатов, которые используются на различных транспортных средствах.

Манол Молибден, согласно классификации SAE, имеет обозначение 10W40. Класс данного продукта по API – SL/CF. В соответствии с рейтингом ACEA, масло этого типа относится или превосходит группе A3/B3.

Масло Mannol Molibden Benzin 10W-40

Масло Mannol Molibden Benzin 10W-40

Для более детального анализа всей свойств и возможностей Маннол Молибден, очень важно разобраться во всех его технических характеристиках. В первую очередь смазочные вещества имеют определенный уровень вязкости – то есть возможности текущих тел осуществлять сопротивление перемещению одной их части по отношению к другой. Данный показатель измеряется в трех достаточно важных температурных режимах:

  • при -25 градусах – 7000 СР;
  • при 40 градусах – 94,2 CSt;
  • при 100 градусах – 13,6 CSt.

При вышеперечисленных показателях индекс вязкости Манол Молибден 10 W 40 составил 146. На данные свойства смазочного вещества существенно повлияла плотность материала, которая составляет около 878 килограмм на кубический метр.

Отличительной особенность каждого масла является температурный режим, при котором оно загорается или же застывает. Для смазочного вещества Манол Молибден первый показатель находится на уровне 226 градусов, а второй – на уровне -30 градусов по Цельсию. Именно из-за такого низкого порога застывания в принципе данное масло можно использовать в условиях с достаточно суровыми зимами. Проблем со смазыванием и образование хорошей прослойки для трения деталей в таких случаях не должно возникнуть.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 3,62

Длина, мм: 150
Ширина, мм: 250
Высота, мм: 280

Область применения

Моторное масло Маннол Молибден 10в40 предназначено для всех современных типов бензиновых двигателей и различных транспортных средств. Не имеет особых рекомендаций от автопроизводителей, потому может быть использовано в любых машинах при наличии соответствующих спецификаций.

Подходит для любых стилей езды и условий эксплуатации, в том числе самых экстремальных. Обеспечивает защиту мотора даже при тяжелых нагрузках.

Канистра 4 литра

Свойства масла и область его применения

Универсальное полусинтетическое масло. В состав входит молибден в качестве модификатора трения. Он создает особо прочную пленку на поверхностях деталей, она устойчива к повреждениям даже в тяжелых условиях. Молибден позволяет снизить трение и износ деталей, не допускает образования задиров. Молибден заполняет микротрещины на поверхности деталей, неровности и шероховатости. Изношенные поверхности выравниваются, становятся более гладкими, такое масло подходит для автомобилей с пробегом.

Масло стабильно при высоких температурах. Не окисляется, что увеличивает срок его использования, предотвращает преждевременную деструкцию. Мало расходуется на угар, в сравнении с другими маслами этого класса. Хорошие моющие свойства, не допускает образование отложений на деталях.

Можно заливать в бензиновые высокофорсированные двигатели и малонагруженные дизельные, может использоваться круглый год для обычных и продленных интервалов замены, в любых условиях – сложных и обычных. У него нет рекомендаций от автоконцернов, потому может использоваться во всех автомобилях, которым подходит данный класс и спецификация. Подходит для более современных бензиновых моторов, выпущенных после миллениума, и дизельных, выпущенных после 1994 года, многоклапанных, с турбинами, работающими на бедной смеси.

Не стоит пугаться цвета масла, темный графитовый цвет дает ему молибден. Кстати, полезно знать, что в масло, в составе которого молибден, нельзя добавлять присадки. Пакет присадок в таких маслах сбалансирован, если нарушается баланс веществ в одну из сторон, масло может перестать работать так, как оно работало, или же сократится срок его использования.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B –  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Допуски Mannol Molibden Benzin 10W-40

  • API SL/CF.
  • ACEA A3/B3;

Форма выпуска и артикулы

  • 1120 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 1л
  • 1121 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 4л
  • 1188 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 20л
  • 1123 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 60л
  • 1124 MANNOL Molibden Benzin 10W-40 208л
  • Молибден в составе.
  • Создание прочной масляной пленки, исключающей трение, быстрый износ деталей, образование на них задиров.
  • Минимальный расход на угар.
  • Заполняет микротрещины и выравнивает поверхности деталей.
  • Устойчиво к окислению.
  • Возможность использовать в сложных условиях или для увеличенного интервала замены.
  • Не даст экономии топлива.
  • Нет запаса для низкотемпературного пуска.

Когда молибден может быть вреден

Если бы эта присадка имела только плюсы, то не было поводов для разговоров об отрицательных моментах. Однако такие поводы есть.

Молибден, в том числе и в составе дисульфида, начинает окисляться при температуре выше 400С. При этом к молекулам серы прибавляются молекулы кислорода, и образуется совершенно новые вещества с другими свойствами.

Например, в присутствии молекул воды может образоваться серная кислота, разрушающая металлы. Без воды образуются карбидные соединения, которые не могут отложиться на постоянно трущихся деталях, но могут откладываются в пассивных местах поршневой группы. В итоге может произойти закоксовывание поршневых колец, задиры зеркала поршней, образование шлака и даже выход двигателя из строя.

Это подтверждается научными исследованиями:

  • Using the TEOST MHT to Evaluate Fundamental Oxidation in Low Phosphorus Engine Oils (STLE);
  • Analysis of Deposit Formation Mechanism on TEOST 33 C by Engine Oil Containing Mo DTC;
  • Improving Fuel Economy with MoDTC without Increasing TEOST33C Deposit.

В результате этих исследований доказано, что дисульфид молибдена при определенных условиях работает как катализатор для образования карбидных отложений.

Поэтому масла с такой присадкой не рекомендуют использовать в двигателях, где конструктивно предусмотрена рабочая температура в области действия масла выше 400 градусов.

Производители досконально знают свойства своих двигателей. Поэтому дают рекомендации, какие масла следует использовать. Если есть запрет на использования масел с такими присадками, то использовать их не следует.

Также такое масло может сыграть плохую службу на любом двигателе при перегреве выше 400С.

Молибденит – устойчивое к механическим нагрузкам вещество. Не склонно к оседанию и выгоранию. Тем не менее, нельзя эксплуатировать масло с молибденом больше рекомендуемого производителем пробега, потому что проблема может возникнуть с основным базовым компонентом и другими присадками.

Одобрения, допуски и спецификации

Класс качества по API:

  • API SL/CF.

Допуски и соответствия:

  • ACEA A3/B3;

Каким двигателям молибден может быть не полезен

Несмотря на то, что молибден является отличным модификатором трения, не рекомендуется использовать его во всех двигателях. Например, по результатам теста TEOST 33C было выявлено, что в высокотемпературном режиме, характерном для работы турбомоторов, масло с молибденом дает повышенный уровень отложений. В результате этого возникает такое явление, как закоксованность.

Качественные автомасла, содержащие другие компоненты в нужных пропорциях, способны свести на нет отрицательное свойство молибденовой присадки. Следовательно, применение таких масел не может нанести вред никакому двигателю.

Конкуренты

#1

Универсальное масло с немецким качеством.

232 руб. за 1л.

#2

Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.

202 руб. за 1л.

#3

Масло с чистой базой и эстерами в составе.

222 руб. за 1л.

#4

Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.

247 руб. за 1л.

#5

Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.

275 руб. за 1л.

#6

Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.

250 руб. за 1л.

#7

Масло для скоростной и спортивной езды.

285 руб. за 1л.

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Войти и написать отзыв

На данный товар видеообзоры более не принимаются.

На данный товар обзоры более не принимаются.

В каких случаях можно использовать масло с молибденом

Поскольку в процессе многочисленных тестирований масла с молибденом дают несоответствующие нормам результаты по зольным осадкам, их производство облагается дополнительными налогами.

Моторное масло на полке магазина

Что касается применения подобной продукции, то вместо традиционной заливки в двигатель, рекомендуется использовать ее для смазки подшипников и шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), но не больше.

Исключением являются разве что соединения органического типа, включающие в свой состав молибден. Так, 2-атомные и 3-атомные компоненты типа MoDTC и ZnDTTP, получили широкое применение при изготовлении моторных масел, не представляя собой никакой угрозы для двигателя и других автомобильных агрегатов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

(

9

votes, average:

2,78

out of 5)

loading.gif

Загрузка…

yandex.zen_-150x150.jpg

Как отличить подделку

В первую очередь всегда нужно обращать внимание на упаковку. Производитель в оригинальных канистрах не допускает неровных швов, мягкого пластика, неровностей и шероховатостей. Канистра всегда выглядит презентабельно. Часто на подделках можно увидеть чуть выпуклое дно, из-за которого канистра не становится на поверхность ровно. Далее смотрим на такие признаки: 

  1. Цвет канистры – подделки обычно окрашены чуть светлее. 
  2. Этикетка плотно прилегает к поверхности без вздутий и пузырьков – оригинал. 
  3. Дата изготовления указывается на крышке, на дне указывается дата изготовления канистры. В них может отличаться число или месяц, но год всегда совпадает. В подделках может быть разница на несколько лет. Часто на подделках дата розлива указывается не на крышке, а под нижним краем этикетки. 
  4. Под крышкой защитная пленка, на ней изнутри выдавлена надпись ORIGINAL, то есть на лицевой части она будет выпуклой. 
  5. Часто на подделках штамповка даты выполнена некачественными чернилами и легко стирается. Сама крышка ровная, подделки часто шероховаты. 
  6. Шкала уровня масла в подделке гораздо уже, чем в оригинале. 
  7. На подделке под шкалой уровня есть треугольник, оставшийся от спайки канистры. 
  8. Все надписи на оригинале четкие, не сглаженные, легко читаются. 
  9. Само масло имеет темно-серый цвет, нет жженого запаха.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...