Надёжен ли итальянский «1.4 Turbo»? Разбираем мотор Fiat 1.4 T-Jet

Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций

Каталог заменителей

Быстрый поиск

  • Кузов

    • Буфер
    • Датчик парктроника
    • Задний противотуманный фонарь
    • Задний фонарь
    • Зеркальное стекло внешнего зеркала
    • Зеркальное стекло внутреннего зеркала
    • Капот двигателя
    • Кожух двигателя (двигатель)
    • Корпус, наружное зеркало
    • Крыло
    • Лампа дальнего света
    • Лампа дополнительного фонаря торможения
    • Лампа заднего габаритого освещения
    • Лампа задней противотуманной фары
    • Лампа освещения номерного знака
    • Лампа основной фары
    • Лампа противотуманной фары
    • Лампа сигнала торможения
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа страховочного освещения двери
    • Лампа указателя поворота
    • Лампа фары заднего хода
    • Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
    • Лампа, противотуманные . задние фонари (противотуманный / задний подфарник)
    • Наружное зеркало
    • Носитель, буфер (крепитель буфера)
    • Обшивка, колесная ниша
    • Покрытие, внешнее зеркало (наружное зеркало)
    • Противотуманная фара (фара противотуманная)
    • Пружина газовая крышки багажника
    • Ремонтный комплект кабеля, задняя дверь
    • Решетка вентилятора, буфер
    • Решетка радиатора
    • Фара заднего хода
    • Фара основная
    • Фонарь указателя поворота
  • Двигатель

    • Пробка резьбовая масляного поддона
    • Болт головки цилиндра
    • Болт, крепление компрессора (нагнетатель)
    • Водяной насос + комплект зубчатого ремня
    • Впускной клапан
    • Втулка подшипника, шатун (подвеска шатуна)
    • Выключатель, привод сцепления (управление двигателем)
    • Выпускной клапан
    • Группа корпуса, компрессор (нагнетатель)
    • Датчик давления масла
    • Датчик давления наддува
    • Датчик детонации
    • Датчик импульса зажигания
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения педали акселератора
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры впускаемого воздуха
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик уровня моторного масла
    • Интеркулер (охлаждение нагнетаемого воздуха)
    • Клапан возврата ОГ (рециркуляция отработанных газов)
    • Клапан воздушной тяги, нагнетатель (регулировка нагнетаемого воздуха (тяговый воздух))
    • Клапан регулирования давления нагнетателя (регулирование давление наддува)
    • Кожух двигателя (двигатель)
    • Комплект болтов головки цилидра
    • Комплект болтов маховика
    • Комплект поршневых колец
    • Комплект прокладок вала, двигатель
    • Комплект прокладок ГБЦ
    • Комплект прокладок двигателя
    • Комплект прокладок стержня клапана
    • Комплект прокладок, блок-картер двигателя
    • Комплект прокладок, впускной коллектор
    • Комплект прокладок, выпускной коллектор
    • Комплект ремня ГРМ (ремень грм)
    • Компрессор, наддув
    • Кронштейн опоры двигателя
    • Крышка корпуса масляного фильтра
    • Крышка, заливная горловина (маслоналивная горловина)
    • Маслопровод, компрессор (маслопровод (компрессор))
    • Маслосъемный колпачок
    • Масляный насос (моторное масло)
    • Масляный поддон
    • Маховик
    • Механизм свободного хода генератора
    • Монтажный комплект, компрессор (нагнетатель)
    • Моторное масло (двигатель)
    • Направляющая втулка клапана
    • Натяжитель ремня поликлинового
    • Натяжная планка поликлинового ремня
    • Натяжной ролик поликлинового ремня
    • Натяжной ролик ремня ГРМ
    • Опора двигателя
    • Патрубок дроссельной заслонки
    • Подшипник коленвала (коленчатый вал)
    • Поликлиновой ременный комплект (ремень поликлиновой)
    • Поршень двигателя
    • Предохранительный клин клапана
    • Преобразователь давления
    • Преобразователь давления, турбокомпрессор
    • Преобразователь давления, управление ОГ
    • Пробка антифриза
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка крышки ГБЦ
    • Прокладка масляного поддона
    • Прокладка термостата
    • Прокладка, компрессор (нагнетатель)
    • Прокладка, корпус маслянного фильтра (корпус масляного фильтра)
    • Расходомер воздуха
    • Ременный шкив, коленчатый вал
    • Ремень ГРМ
    • Ремень поликлиновой
    • Ролик паразитный поликлинового ремня
    • Сальник коленвала
    • Сальник распределительного вала
    • Толкатель клапана
    • Трубка нагнетаемого воздуха (нагнетатель)
    • Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр масляный двигателя
    • Хомут, воздушный шланг компрессора (трубка нагнетаемого воздуха)
    • Шатунный подшипник
  • Система подачи топлива

    • Датчик запаса топлива
    • Крышка топливного бака
    • Регулятор давления подачи топлива (давление подачи топлива)
    • Фильтр топливный
    • Элемент системы питания
  • Подготовка топливной смеси

    • Выключатель, привод сцепления (управление двигателем)
    • Датчик давления во впускном газопроводе
    • Датчик давления воздуха, высотный корректор (давление воздуха / высотный корректор)
    • Датчик давления выхлопных газов
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления подачи топлива
    • Датчик детонации
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик положения педали акселератора
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры впускаемого воздуха
    • Датчик температуры выхлопных газов
    • Датчик температуры топлива
    • Клапан возврата ОГ (рециркуляция отработанных газов)
    • Клапанная форсунка
    • Комплект педали управления подачей топлива (положение педали акселератора)
    • Крышка карбюратора
    • Патрубок дроссельной заслонки
    • Преобразователь давления
    • Преобразователь давления, управление ОГ
    • Расходомер воздуха
    • Ремонтный комплект кабеля, лямбда-зонд (датчик кислородный)
  • Система выпуска

    • Буфер, глушитель
    • Глушитель выхлопных газов конечный
    • Группа корпуса, компрессор (нагнетатель)
    • Датчик давления выхлопных газов
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик температуры выхлопных газов
    • Интеркулер (охлаждение нагнетаемого воздуха)
    • Катализатор
    • Клемма, система выпуска
    • Компрессор, наддув
    • Крепеж выхлопной системы
    • Кронштейн, глушитель
    • Кронштейн, система выпуска ОГ
    • Маслопровод, компрессор (маслопровод (компрессор))
    • Монтажный комплект, компрессор (нагнетатель)
    • Предглушитель выхлопных газов
    • Преобразователь давления, турбокомпрессор
    • Прокладка выхлопной трубы
    • Прокладка, компрессор (нагнетатель)
    • Резиновые полоски, система выпуска
    • Система выпуска ОГ 
    • Средний глушитель выхлопных газов
    • Труба выхлопного газа
    • Трубка нагнетаемого воздуха (нагнетатель)
    • Хомут, воздушный шланг компрессора (трубка нагнетаемого воздуха)
  • Система охлаждения

    • Антифриз
    • Бачок, радиатор
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Водяной насос + комплект зубчатого ремня
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Дополнительный резистор, электромотор – вентилятор радиатора
    • Корпус термостата
    • Крышка бачка охлаждающей жидкости
    • Крышка радиатора
    • Насос водяной охлаждения двигателя
    • Опора радиатора
    • Прокладка патрубка охлаждающей жидкости
    • Прокладка термостата
    • Радиатор отопителя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Термостат охлаждающей жидкости
    • Трубка охлаждающей жидкости (охлаждающая вода)
    • Фланец охлаждающей жидкости (циркуляция хладагента)
    • Шланг радиатора
  • Система сцепления

    • Диск сцепления
    • Комплект болтов маховика
    • Комплект прокладок вала, сцепление
    • Комплект сцепления
    • Маховик
    • Нажимной диск сцепления
    • Накладка педали сцепления
    • Направляющая гильза, система сцепления
    • Тормозная жидкость
    • Центральный выключатель, система сцепления
    • Цилиндр сцепления главный
    • Цилиндр сцепления рабочий
  • КПП

    • Датчик частоты вращения АКПП
    • Масло МКПП
    • Направляющая гильза, система сцепления
    • Опора АКПП
    • Опора МКПП
    • Ремонтный комплект МКПП
    • Сальник вала МКПП
    • Трос МКПП
  • Привод колеса

    • Вал приводной
    • Муфта с шипами, приводной вал (вал приводной)
    • Пыльник приводного вала
    • Пыльник приводного вала, комплект
    • Шарнир, приводной вал (вал приводной)
    • ШРУС
  • Трансмиссия

    • Сальник дифференциала
  • Тормозная система

    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Гидроагрегат, тормозная система
    • Датчик частоты вращения колеса
    • Диск тормозной
    • Диск тормозной, экономичный
    • Кнопочный выключатель, тормозн. гидравлика (давление в тормозном приводе)
    • Колодки тормозные дисковые, комплект
    • Комплект направляющей гильзы (суппорт тормозной)
    • Комплект прибора управления
    • Комплект тормозных дисков и колодок
    • Комплектующие дисковых тормозных колодок
    • Монтажный комплект тормозных колодок
    • Поршень тормозного суппорта
    • Прокладка поршня тормозного суппорта
    • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
    • Ремкомплект колесного тормозного цилиндра
    • Ремкомплект тормозного суппорта
    • Тормозная жидкость
    • Тормозной суппорт
    • Трос стояночной тормозной системы
    • Усилитель тормозной системы
    • Цилиндр тормозной главный
    • Шланг тормозной
  • Подвеска и амортизация

    • Амортизатор
    • Болт регулировки развала колёс (установка развала колёс)
    • Буфер, амортизация (рессора)
    • Опора стойки амортизатора
    • Опорное кольцо, опора стойки амортизатора
    • Подшипник опоры стойки амортизатора
    • Пружина подвески
    • Пылезащитный комплект амортизатора
    • Пыльник амортизатора
    • Ремкомплект опоры стойки амортизатора
  • Подвеска оси / система подвески / колеса

    • Болт для крепления колеса
    • Болт крепления колеса (колесо)
    • Болт регулировки развала колёс (установка развала колёс)
    • Втулка балки моста
    • Втулка рычага подвески
    • Гайка, шейка оси
    • Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах (контрольная система давления в шинах)
    • Диск тормозной
    • Опора стойки амортизатора
    • Опора шаровая
    • Опора, стабилизатор (подшипник стабилизатора)
    • Опорное кольцо, опора стойки амортизатора
    • Подшипник опоры стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы колеса, комплект
    • Пылезащитный комплект амортизатора
    • Ремкомплект опоры стойки амортизатора
    • Ремкомплект, соединительная тяга стабилизатора
    • Рычаг независимой подвески колеса
    • Сайлентблок балки моста
    • Сайлентблок рычага подвески
    • Стабилизатор, ходовая часть
    • Стойка стабилизатора
    • Ступица колеса
  • Рулевое управление

    • Гидрофильтр, рулевое управление (гидравлическое масло)
    • Наконечник поперечной рулевой тяги
    • Осевой шарнир рулевой тяги
    • Пыльник рулевого управления, комплект
    • Пыльник, рулевое управление
    • Рулевая колонка
    • Рулевой механизм
  • Электрика

    • Oсвещение салона
    • Выключатель на рулевой колонке (вал рулевого управления)
    • Выключатель фонаря сигнала торможения (фонарь сигнала торможения)
    • Выключатель, фара заднего хода
    • Генератор
    • Датчик давления во впускном газопроводе
    • Датчик давления воздуха, высотный корректор (давление воздуха / высотный корректор)
    • Датчик давления выхлопных газов
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления подачи топлива
    • Датчик детонации
    • Датчик дождя
    • Датчик запаса топлива
    • Датчик импульса зажигания
    • Датчик кислородный (Лямбда-зонд)
    • Датчик парктроника
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения педали акселератора
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик температуры впускаемого воздуха
    • Датчик температуры выхлопных газов
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик температуры системы кондиционирования
    • Датчик температуры топлива
    • Датчик уровня моторного масла
    • Датчик частоты вращения
    • Датчик частоты вращения колеса
    • Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах (контрольная система давления в шинах)
    • Задний противотуманный фонарь
    • Задний фонарь
    • Коммутационный блок Break-out Box
    • Лампа oсвещения салона
    • Лампа дальнего света
    • Лампа дополнительного фонаря торможения
    • Лампа заднего габаритого освещения
    • Лампа задней противотуманной фары
    • Лампа освещения багажника
    • Лампа освещения номерного знака
    • Лампа освещения подкапотого пространства
    • Лампа освещения ящика для перчаток
    • Лампа основной фары
    • Лампа противотуманной фары
    • Лампа сигнала торможения
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа стояночного/габаритного огня
    • Лампа страховочного освещения двери
    • Лампа указателя поворота
    • Лампа фары заднего хода
    • Лампа фонаря сигнала тормоза/заднего габарита
    • Лампа, лампа чтения (лампа для чтения)
    • Лампа, противотуманные . задние фонари (противотуманный / задний подфарник)
    • Механизм свободного хода генератора
    • Наружное зеркало
    • Привод с механизмом свободного хода, стартер (холостой ход)
    • Противотуманная фара (фара противотуманная)
    • Расходомер воздуха
    • Регулятор генератора
    • Ремонтный комплект кабеля, основная фара
    • Ремонтный комплект кабеля, центральное электрооборудование
    • Ремонтный комплект, кабельный комплект
    • Сопротивление, вентилятор салона
    • Стартер
    • Стартерная аккумуляторная батарея
    • Ступица колеса
    • Тяговое реле стартера
    • Угольная щетка, стартер
    • Фара заднего хода
    • Фара основная
    • Фонарь указателя поворота
  • Система зажигания / накаливания

    • Датчик импульса зажигания
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик положения распределительного вала
    • Датчик температуры
    • Катушка зажигания
    • Свеча зажигания
  • Отопление / вентиляция

    • Вентилятор салона
    • Радиатор отопителя
    • Сопротивление, вентилятор салона
    • Фильтр салона
    • Шланг, теплообменник – отопление (радиатор отопителя)
    • Электродвигатель вентиляции салона
    • Элементы управления кондиционера
  • Кондиционер

    • Датчик давления кондиционера
    • Датчик температуры системы кондиционирования
    • Дополнительный резистор, вентилятор кондиционера
    • Компрессор кондиционера
    • Конденсатор кондиционера
    • Осушитель кондиционера
    • Расширительный клапан кондиционера
    • Регулировочный элемент, смесительный клапан
    • Устройство для впуска, воздух в салоне (засасывание воздуха в салоне)
    • Элементы управления кондиционера
  • Система очистки окон

    • Двигатель стеклоочистителя
    • Комплект рычагов стеклоочистителя
    • Ремонтный комплект кабеля, мотор стеклоочистителя (двигатель стеклоочистителя)
    • Система очистки окон
    • Щетка стеклоочистителя
  • Дополнительные удобства

    • Выключатель, привод сцепления (Tempomat) (система управления сцеплением)
    • Датчик дождя
    • Датчик парктроника
    • Система помощи при парковке
    • Стеклоподъёмник
  • Салон, внутренняя отделка

    • Выключатель на рулевой колонке (вал рулевого управления)
    • Накладка педали сцепления
    • Пружина газовая крышки багажника
    • Ручка двери внутренняя
    • Стеклоподъёмник
  • Система безопасности

    • Комплект дооснащения системой контроля мёртвых зон
  • Замки

    • Замок вала рулевого колеса (рулевая колонка)
    • Замок двери
    • Комплект цилиндра замка
    • Ручка двери (дверь)
    • Цилиндр замка
  • Комплектующие

    • Пружина газовая крышки багажника
  • Колёса / шины

    • Болт для крепления колеса
    • Болт крепления колеса (колесо)
    • Датчик частоты вращения колеса, контроль давления в шинах (контрольная система давления в шинах)

По вашему запросу ничего не нашлось

Надёжность двигателя Fiat 1.4 T-Jet

Турбобензиновый итальянский двигатель надёжен и долговечен. Он не имеет серьёзных систематических проблем и не огорчает дорогостоящими поломками. Этот мотор имеет ресурс не менее 300 000 км, запросто может пройти 500 000 км и более. Все-таки, это двигатель старой школы.

Однако знаменитое итальянское качество сборки и «любовь к мелочам» частенько огорчает мелкими хлопотами в виде течи жидкостей и других неприятностей. Далее обо всём подробно расскажем.

Технические характеристики Fiat Bravo II 1.4 T-Jet (150 лс) 2007, 2008, 2009, 2010

Базовая информацияМаркаFiatМодель BravoПоколения Bravo IIМодификация (двигатель) 1.4 T-Jet (150 лс) Начало выпуска 2007 г Оконч. выпуска 2010 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Хэтчбек Количество мест 5 Количество дверей 5 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 9.3 л/100 км 25.29 US mpg
30.37 UK mpg
Расход топлива на шоссе 5.8 л/100 км 40.55 US mpg
48.7 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
39.79 UK mpg
Топливо Бензин Время разгона 0 – 100 км/ч 8.5 сек Время разгона 0 – 62 mph8.5 сек Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.1 сек Максимальная скорость 212 км/ч 131.73 mphЭкологический стандарт Euro 4 Соотношение мощность/вес 8.5 кг/лс, 117.6 лс/тонна ДвигательМощность 150 лс @ 5500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 109.6 лс/л Крутящий момент 206 Нм @ 2250 об./мин. 151.94 lb.-ft. @ 2250 об./мин. Расположение двигателя переднее, поперечное Модель двигателя 198A1000 Объем двигателя 1368 см3 83.48 cu. in.Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 72 мм 2.83 in. Ход поршня 84 мм 3.31 in.Степень сжатия 9.8 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Тип наддува Турбонаддув Газораспределительный механизм DOHC Количество масла в двигателе 2.9 л 3.06 US qt | 2.55 UK qt охлаждающая жидкость 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qtОбъем и вес Снаряженная масса автомобиля 1275 кг 2810.89 lbs. Допустимая полная масса 1785 кг 3935.25 lbs. Максимальная грузоподъемность 510 кг 1124.36 lbs. Объем багажника минимальный 400 л 14.13 cu. ft. Объем багажника максимальный 1175 л 41.49 cu. ft. Объем топливного бака 57 л 15.06 US gal | 12.54 UK gal Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 1300 кг 2866.01 lbs. Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 500 кг 1102.31 lbs.Габариты Длина 4336 мм 170.71 in. Ширина 1792 мм 70.55 in. Высота 1498 мм 58.98 in. Колесная база 2600 мм 102.36 in. Колея передняя 1538 мм 60.55 in. Колея задняя 1532 мм 60.31 in. Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.Трансмиссия, тормоза и подвескаАрхитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. Привод Передний привод Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6 Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Торсион Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля Электроусилитель Размер шин 205/55 R16 Размер дисков R16

Генератор

Генератор, установленный на двигателе 1.4 T-Jet, служит неплохо, но при выходе из строя не поддается ремонту неоригинальными деталями.

Итак, симптомы неисправного генератора предельно понятны: индикатор отсутствия зарядки и неработающий электроусилитель рулевого управления (ЭУР). Также эти неполадки могут появляться спорадически.

Генератор можно отремонтировать, но опыт показывает, что нужно устанавливать только оригинальный реле-регулятор Denso. С неоригинальным регулятором неисправность сохранится.

Выбрать и купить генератор для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Неуверенный запуск двигателя

Не распространенная, но известная неполадка автомобилей с двигателем 1.4 T-Jet – это запуск мотора со второго раза. Неполадка возникает из-за недостаточного давления топлива. Виновником может быть один из трех узлов: обратный клапан топливного насоса, регулятор давления топлива на рампе или форсунки.

Первым делом необходимо проверить давление в рампе после остановки двигателя – должно быть около 3 бар и не снижаться менее 2,5 бар спустя несколько часов. Рабочее давление в рампе на холостом ходу должно подниматься до 3,5 бар. Чаще всего сбой даёт именно регулятор давления топлива.

Также в топливном насосе в баке находится топливный фильтр. Если фильтр засоряется, двигатель плохо тянет или разгоняется с рывками. Топливный фильтр продается вместе с бензонасосом, что недешево. Владельцы итальянских автомобилей нашли выход: они подключают подачу бензина в обход штатного топливного фильтра, а под капотом в линии подачи устанавливают подходящий фильтр тонкой очистки.

Трансмиссия

Основная проблема владельцев Fiat Bravo – низкий ресурс сцепления и его рабочего цилиндра. Если для дизельной версии замена обойдется примерно в 30 000 рублей, то для бензиновой модификации расходы будут гораздо ниже.

С двигателями T-Jet 120 и 150 л.с. устанавливалась коробка передач M32 GM (обозначение Fiat – C544). Она донимает недолговечными подшипниками (ремонт около 25 000 рублей). На рубеже августа и сентября 2010 года, когда 150-сильный мотор уступил место 1.4 MultiAir, появилась новая коробка передач С635. Она же досталась и 120-сильному T-Jet.

Двигатель 1.4 / 90 л.с. весь период производства сочетался с коробкой С514, которая собирала только положительные отзывы.

Турбокомпрессор и управление наддувом

На двигателе Fiat 1.4 T-Jet применяются турбокомпрессоры IHI RHF3. На 120-сильной версии – модель VL37, на 150-сильной – VL36. Эти турбокомпрессоры создают избыточное давление наддува до 0,9-1,0 бар, служат неплохо, по опыту могут пройти до 250 000 – 300 000 км без ремонта или замены.

Преждевременная замена турбокомпрессора может понадобиться в случае появления трещин на «горячей» чугунной части. Это довольно распространенная проблема данных турбин IHI. В ряде случаев через трещину могут уходить отработавшие газы, из-за чего, естественно, снижается производительность турбины. Замечено, что утечка газов может происходить при высоком напоре, тогда мотор при средних нагрузках работает нормально, а при высоких нагрузках тянет слабо.

В ряде случаев появление трещин не сказывается на производительности турбокомпрессора.

Также данные турбокомпрессоры иногда требуют внимания из-за подтекания масла по трубкам подачи и слива масла в картридж. Течь масла можно устранить заменой резиновых уплотнений на трубках.

Перепускная заслонка турбокомпрессора приводится вакуумным актуатором, управляемым традиционным электровакуумным клапаном. Также в обоих вариантах двигателей 1.4 T-Jet мощностью 120 и 150 л.с. есть перепускной клапан (байпас), стравливающий излишнее давление наддува.

Чаще всего из строя выходит именно байпас, в котором лопается резиновая диафрагма. В этом случае двигатель хуже тянет, т.к. создаваемое давление наддува после компрессора опять отправляется во впуск. При небольших утечках воздуха обычно никаких ошибок не фиксируется.

При значительных утечках надуваемого воздуха появляется ошибка Р0240. Эта же ошибка появляется из-за отказа электровакуумного клапана, когда перепускная заслонка вообще не открывается и производительность турбокомпрессора не регулируется.

Также оба клапана могут глючить из-за потери контактов в их разъемах.

Выбрать и купить турбокомпрессор (турбину) для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ходовая

В XXI веке – многорычажная подвеска на задней оси в сегменте С – стандарт. Итальянцы, стесненные в денежных средствах, вместо сложной многорычажки установили простую торсионную балку. На передней оси – традиционные стойки McPherson. Fiat Bravo заточен на комфорт. Он не подходит для спортивной манеры вождения и не любит быстрого прохождения поворотов.

Как и остальные компоненты, подвеска Fiat достаточно прочная. Первыми приходится менять сайлентблоки задней балки, втулки, стойки стабилизатора и опорные подшипники передних стоек.

Рулевое управление не относится к компонентам, которые обычно создают проблемы. Тем не менее, после 120-150 тыс. км рулевая рейка нередко начинает стучать.

На какие автомобили ставили двигатель 198А1000 1.4 l

Alfa Romeo
MiTo 2008 – 2010
   
Fiat
Bravo II 2007 – 2010
Grande Punto 2008 – 2010
Linea I 2008 – 2010
   
Lancia
Delta III 2008 – 2010
   

Катушки зажигания

Катушки зажигания на двигателе 1.4 T-Jet в целом служат неплохо. Если возникают пропуски зажигания, о чем при ускорении говорят чередующиеся провалы мощности и пинки, а также моргание индикатора Check Engine, то, как правило, виноваты изношенные или пробитые свечи зажигания.

Разумеется, из-за изношенных свечей зажигания возрастает нагрузка на катушки зажигания. Как правило, в первую очередь не выдерживают изоляторы катушек. Пробивающие потрескавшиеся изоляторы можно поменять отдельно.

Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя Fiat, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Типичные проблемы и неисправности

Впечатляющая долговечность используемых двигателей – не единственная приятная неожиданность, которую Fiat подготовил для своих клиентов. Качество Bravo II по сравнению предшественником – Stilo заметно улучшилось. Этот факт отмечают не только владельцы, но и институты, изучающие статистику неисправностей автомобилей. По данным отчета DEKRA итальянский хэтчбек ломается не чаще, чем Ford, Opel или Kia. Кроме того, многие запасные части применяются и на других моделях итальянского концерна, что делает их дешевыми и доступными в большинстве автомобильных магазинов.

Время от времени бортовой компьютер может выдавать ложную информацию о неисправностях, отказывают подрулевые переключатели, CD-плеер и клинят тормозные суппорты. При осмотре стоит проверить автоматику управления климат-контролем и состояние радиатора (рассыпались соты в машинах начального периода производства).

Заключение

Герой сегодняшнего описания уникален по двум причинам. Во-первых, вполне очевидно, что за действительно разумные деньги на вторичном рынке можно купить хороший, неплохо оснащенный и надежный хэтчбек. Во-вторых, разрушены привычные стереотипы. Получается, что Fiat тоже способен создать изысканный дизайн, который не встретишь на каждом шагу. Bravo II – отличный вариант, который достоин рекомендаций. Лучше всего обратить внимание на версию 1.4 T-Jet (120 л.с.) с МКПП С635, появившейся в сентябре 2010 года.

Течь помпы и уплотнительное кольцо

На входе в помпу системы охлаждения используется уплотнительное резиновое кольцо, которое со временем утрачивает эластичность и даёт течь масла. Это кольцо стоит превентивно менять вместе с помпой при замене ремня ГРМ.

Теплообменник

Теплообменник, служащий для охлаждения масла, может дать течь масла по находящемуся в нем болту. Для устранения течи нужно выкрутить болт и заменить два резиновых колечка, которые со временем твердеют и перестают выполнять свою функцию. Делать это лучше при замене масла, когда все оно слито из поддона.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров двигателя 1.4 T-Jet, как и у других моторов семейства FIRE, состоит из двух частей. В верхней части находится постель обоих распредвалов и сами распредвалы. Клапанная крышка как таковая отсутствует. В нижней части ГБЦ находятся клапаны и сопутствующие детали: толкатели, пружины, направляющие клапанов и прочее. ГБЦ турбированного мотора 1.4 оригинальная, имеет отличия от ГБЦ атмосферных версий. Распредвалы на 120- и 150-сильных моторах 1.4 T-Jet разные.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...