Мягкая или жесткая подвеска? В чем отличия? Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля.
Mercedes GLE
Особенностью модели GLE является то, что роль пружин амортизаторов выполняют пневматические баллоны. С их помощью происходит управление всей подвеской. Именно эти элементы обеспечивают настройку высоты клиренса, принимают на себя жесткие нагрузки от любых дорог.
Для того чтобы добиться лучшей выносливости в условиях бездорожья, используется функция ADS. Это демпфирующая система, которая подстраивает каждое колесо под конкретный рельеф местности.
Столь прогрессивные механизмы разработаны и внедрены в Mercedes AMG GLE 53 для того, чтобы улучшить геометрическую проходимость внедорожника и продлить ресурс всех компонентов подвески, делая ее буквально неубиваемой.
Еще одним преимуществом машины является ее ремонтопригодность. Руководствуясь принципом «откуда взяться эвакуатору в глухом лесу», инженеры автозавода спроектировали машину так, чтобы водитель самостоятельно мог заменить отказавший пневмобаллон в течение часа-полутора.
Renault Logan
Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.
Ford Mondeo (Fusion — USA)
Наивысшая комфортность доступна в автомобиле максимальной комплектации. В салоне тихо. Шум идет только от вентиляции климат контроля. Также некоторый шум будет Вас беспокоить несколько минут после запуска двигателя в холодное время. После прогрева, звук мотора Вы не услышите. Передние сиденья правильной формы и очень удобны, благодаря поддержке нижней части спины. Стоит отметить, что именно кожаные сиденья лучше держат спину, чем тканевые кресла. Плюс сидения отделанные тканью несколько жесткие, чем кожаные, что может привести к усталости во время длительных поездок в пробках. Смотрите также: Рейтинг надежности Ford Mondeo
Nissan Almera
Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.
Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске
В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.
Skoda Octavia
Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.
Hyundai Elantra XD
Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.
Skoda Octavia
Модель выходит с 1996 года и считается одной из самых надёжных в бюджетной ценовой категории. Владельцы отмечают, что она редко нуждается в замене деталей и ремонте. Авто имеет надёжную подвеску, оцинкованный кузов и мотор с хорошими показателями. Второе поколение машин стало ещё более усовершенствованным и современным. 1,6 л мотор на 102 л. с. мощностью не отличается, зато вынослив и нуждается в незначительном присмотре.
Славятся надёжностью и автоматы, а вот от робот-системы DSG лучше отказаться. Её качество не на высоте.
Chevrolet Lacetti
Подвеска американца очень практичная и надежная. Ей не страшны ямы и удары даже при регулярной эксплуатации. Как показывает практика, 5 лет – не срок для Chevrolet Lacetti, поэтому расходы на ремонт ходовой автомобиля будут минимальными.
Toyota Yaris
Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.
Hyundai Elantra XD
Корейцы нашли превосходное сочетание бюджетной цены и высочайшего уровня мирового автопрома. Простое и понятное строение, просторный салон, отличная шумоизоляция и движок 140 «лошадей» сделали его одним из любимых автомобилей. Подвеска уверенно выдерживает поездки по сложной местности. Из минусов владельцы отмечают рано появляющиеся постукивания. Однако если на них не обращать внимания, то ездить можно достаточно долго.
Mercedes-Benz С и Е класса
Техническое совершенство даже с использованием китайских деталей позволяет держать немецкой машине пальму первенства надёжности и способности преодолевать препятствия на дорогах. Иномарку сегмента люкс отличают безупречный дизайн, комфорт, безопасность, динамика. Неубиваемая подвеска Mercedes С124 и С200 полюбилась многим таксистам. Несмотря на внушительный пробег, она долго сохраняет свои качества. Версия 2012 года с 4-цилиндровым двигателем в 201 л. с. позволяет развивать скорость до 235 км/ч.