Не горят стоп сигналы на ваз 2115 причины и как провести ремонт

Электросхемы(распиновки) для моделей ВАЗ 2114, 2113 и 2115. Схемы задних и передних дверей, электрооборудования, бортового компьютера и всего остального.

Модернизация задних фонарей ВАЗ 2108-2115, 2110-2112

И если у владельцев 2108-2114 и автомобилей десятого семейства есть альтернатива в виде отечественной задней оптики ОСВАР, то пятнашки почему-то оказались совсем обделенными в этом плане. Уж очень не хочется покупать китайщину с проблемами при прохождении ТО, да еще и без гарантии на нормальную работу и космический вид.

Вариантов лечения можно найти несколько. Я пошел по пути полного отказа от токопроводящей ленты и использования патронов на каждую лампу от ВАЗ 2101. Этот вариант еще в 2007 году был описан в журнале “За рулем”.

Вынимаем плату задних фонарей, отверткой поддеваем пластмассовые патроны и вынимаем ленту.

на плате видно где пропадал контакт и из-за этого не горели лампы

В задних фонарях пятнашек используются двойные лампы на габаритах и стопах, следовательно в магазинах нужно искать патроны двойные для габаритов и стопов, и одинарные для указателей поворота. В моделях ВАЗ 2108-2114 все патроны одинарные. Стоимость таких патронов в магазине 15-30 рублей. Кроме того, потребуются провода, наконечники, разъемы (можно взять и компьютерные), болты с гайками M3 для крепления патронов.

Электрическая схема задних фонарей ВАЗ 2108-2115 из книжки. Все вроде более чем понятно, общая масса и плюсы на каждый патрон.

По этой схеме для пятнашек не показано последовательное соединение ламп габаритных огней и стоп-сигнала. Быстренько набросал себе шпаргалку

Теперь надо вооружиться терпением. Отмечаем и высверливаем отверстия под патроны в тех же местах где были установлены ранее. Металлическую часть патрона пришлось немного доработать, а именно на патронах габаритов и стоп-сигналов выводы для наконечников пассатижами переместить на 180 градусов, а с патронов указателей поворота вообще их выкусил.

высверленные и доработанные напильником отверстия под патроны

Для крепления к пластиковой основе патроны использовал небольшие болтики с гаечками M3, вышло аккуратно. Но вся работа достаточно кропотливая и не быстрая.

Поскольку не нашел одинарных патронов для поворотников, сделал на двойном перемычку по центру.

После того как все патроны закреплены остается самая приятная и интересная часть. ну по крайней мере для меня, электрическая проводка.

Сначала сделал общую массу последовательно соединив все патроны, затем плюс на поворотник и последовательно соединил плюсы на выводах стоп-сигналов и габаритов.

Прозвонил получившуюся проводку и убедившись, что нигде не накосячил, нарастил купленную колодку разъема.

Остается теперь в машине поменять стоковую колодку на вновь купленную.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

форуме

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Конструкция задних фонарей ВАЗ 2115 – и какие лампочки в них стоят

У ВАЗ 2115 задних фонарей 4 – два угловых по бортам (установлены в кузове) и еще два чуть ближе к центральной оси машины. Вторые встроены в крышку багажника и сливаются с боковыми, производя впечатление одного большого фонаря.

Зад лады самараЦентральный и боковой задние фонари сливаются, создавая впечатление одного монолитного светового прибора

Но самое интересное не это. На ВАЗ 2115 в боковых фонарях установлены 2 двухспиральные лампы и одна односпиральная – P21/5W и P21W.

Лампы P21/5W и P21WЛампы P21/5W (слева) и P21W, используемые в задних фонарях ВАЗ 2115

В то же время этот фонарь отвечает лишь за указатели поворотов, габаритный свет и сигнал торможения! Зачем этому световому прибору аж пять спиралей? Разберёмся в этом вопросе.

Схема задних фонарей ВАЗ 2115

Взглянем на электрическую схему заднего углового фонаря ВАЗ 2115.

Схема заднего фонаря ВАЗ 2115Схема заднего фонаря ВАЗ 2115 и расцветка проводов жгутов питания

Цифрами на схеме обозначены:

  1. указатель поворотов, синий (правый борт), черно-синий;
  2. габаритный свет, желтый (правый борт), черно-желтый;
  3. сигнал торможения, красный.

Внешне же это выглядит вот так:

двойные «габариты»Задняя панель и плата углового фонаря ВАЗ 2115

Получается, двухспиральные лампы в каждом фонаре включены параллельно – пятиваттные спирали отвечают за габаритный свет, двадцатиодноваттные – за сигнал торможения. Для чего это сделано, сказать сложно.

Это может быть сделано для оригинальности внешнего вида или для надежности – сгорит одна лампа (тем более, на дороге этого сразу не заметишь) – всегда можно дотянуть до гаража на второй, не создавая аварийную ситуацию.

двойные «габариты» на автоВыглядят двойные «габариты» впечатляюще

Посмотрите на маленькие дополнительные задние фонари, расположенные в крышке багажника – в них стоят по две лампы P21W (см. фото выше) в каждом. Одна отвечает за противотуманный задний свет, вторая – за сигнал заднего хода. Схема этих фонарей выглядит так:

Схема внутренних задних фонарей ВАЗ 2115Схема внутренних задних фонарей ВАЗ 2115 и расцветка проводов жгута питания

На рисунке цифрами обозначены:

  1. лампа заднего хода, зеленый;
  2. лампа противотуманного света, черно-красный.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

На ВАЗ 2115 есть еще один задний фонарь – повторитель стоп-сигнала. Он расположен на спойлере, а в качестве источника света в нем включены светодиоды.

Повторитель ВАЗ 2115Повторитель стоп-сигнала на ВАЗ 2115 к содержанию ↑

Модификации авто 2115

ВАЗ-2115. Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

ВАЗ-21150. Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

ВАЗ-2115-20. Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

ВАЗ-2115-40. Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

ВАЗ-2115-91. Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

ВАЗ-21154. Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

ПРИНЦИП ПОИСКА

Для поиска неисправности в какой бы то ни было системе бортовой сети автомобиля следует применять метод последовательного исключения элементов. Суть в том, чтобы последовательно проверять электроприборы и участки цепи, исключая элементы из перечня причин, которые могли спровоцировать поломку. Для этого необходимо четко понимать устройство и принцип работы системы. При поиске неисправности двигаться необходимо от узлов, проверка которых требует меньше всего усилий, к самым сложным в диагностике элементам.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

Сразу делаем акцент на том, что распиновка разъемов и цветовая маркировка проводов могут отличаться не только у разных моделей одного автопроизводителя, но и у одной модели разных годов выпуска. Перед началом поиска причины поломки вам необходимо найти электрическую схему конкретно для вашей модели автомобиля.

Рассматривать принцип работы стоп-сигналов и алгоритм поиска неисправности будем на примере схемы ВАЗ 2101-2102. На фото представлена общая схема освещения и световой сигнализации автомобиля. Нам необходимо выделить компоненты, участвующие в работе стоп-сигналов.

концевик стоп сигнала

  • 6 – монтажный блок предохранителей;
  • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;
  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.

Схемы монтажного блока мы не имеем, но предварительно знаем, что тормозные огни работают только при включенном зажигании. От монтажного блока к концевику стоп-сигналов идет провод, на котором после включения зажигания постоянный +. Как только контакты концевика замыкаются, + идет к лампочкам стоп-сигналов, которые соединены параллельно. «Масса» у задних фонарей общая и представляет собой провод, прикрученный к кузову автомобиля.

В представленной нами схеме элементы изображены максимально приближено к тому, как они выглядят в реальности. Не стоит пугаться, если к своему авто вы найдете только принципиальную схему с условными изображениями элементов. Принципиальная схема внешнего освещения для ВАЗ 2114, 2115:

  • 3 – монтажный блок;
  • 8 – лампы габаритного света и стоп-сигналов;
  • 11 – концевик тормозных огней;
  • К4 – реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней.

Способы модернизировать задние фонари на ВАЗ 2115

Автомобиль ВАЗ 2115, задние фонари которого могут быть не только украшены, но и защищены – не это ли одно из желаний водителя? О том, как произвести ВАЗ 2115 тюнинг и ремонт сигнальных огней – ниже в статье.

Подсветка вещевого ящика

Здесь присутствует только три элемента.

  1. Участок магистрали, идущий к сочленению с приборной панелью.
  2. Непосредственно осветительный элемент. Некоторые автомобилисты подключают сюда диодные ленты в качестве улучшения освещения.
  3. Кнопка выключения освещения. Обычно расположена возле крышки бардачка и представляет собой подпружиненную клавишу.

Причины неисправности задних габаритов

Устранение неисправности в ситуации с неработающими габаритными огнями – первостепенная задача автовладельца, так как это не только создает опасную ситуацию на дороге, но и, в конце концов, чревато штрафом со стороны дорожной полиции.

Чтобы выяснить, почему не горят габариты ВАЗ 2114, нужно ориентироваться на три основных фактора:

  1. Перегоревшая лампа.
  2. Неплотный контакт питающего провода.
  3. Пробитая проводка, ведущая к габариту.

Рабочие задние габариты
Рабочие задние габариты

Первый случай – самый распространенный, и решается проблема элементарной заменой лампочки, благо, продаются они повсеместно и стоят небольших денег.

Подтвердить вторую причину, не разбирая прибор, можно с помощью простого постукивания по габариту: в момент прижатия его к контакту лампа будет загораться, и наоборот – гаснуть в свободном положении. Если же разборка прибора не выявила ни окисления с нагаром, ни перегоревшей лампы или отошедшей клеммы, но задний габарит ВАЗ 2114 не горит по-прежнему, можно говорить о неисправной проводке.

Распиновка задних фонарей ваз 2114

Видео и советы по ремонту распиновка платы заднего фонаря ваз 2114 – милости просим. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто самому

Смех в теме: — Да у меня Интернет мало того, что безлимитный, так еще и халявный. — Это как? — Да это все папа. Когда Интернет подключали, он с соседями сверху договорился, что подключат вместе, а платить будут они-по четным месяцам, а мы по нечетным. — Ну, и? — Ну, так он с соседями снизу договорился, что они по нечетным, а мы по четным!

Опубликовал Админ: по просьбе Аннерса

Рассуждение автовладельца: КомфортУправляемостьДинамика

Схема электрооборудования ВАЗ-2115

  1. — блок-фары;
  2. — моторедукторы очистителей фар*;
  3. — противотуманные фары*;
  4. — датчик температуры окружающего воздуха;
  5. — звуковые сигналы;
  6. — выключатель лампы освещения моторного отсека;
  7. — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  8. — генератор;
  9. — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
  10. — датчик уровня омывающей жидкости;
  11. — датчик износа колодок передних тормозов;
  12. — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
  13. — насос омывателя ветрового стекла;
  14. — насос омывателя фар*;
  15. — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;
  16. — датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  17. — лампа освещения моторного отсека;
  18. — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
  19. — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
  20. — стартер;
  21. — колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях;
  22. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  23. — выключатель фонарей заднего хода;
  24. — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  25. — аккумуляторная батарея;
  26. — датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
  27. — реле включения противотуманных фар;
  28. — монтажный блок;
  29. — выключатель стоп-сигнала;
  30. — штепсельная розетка для переносной лампы;
  31. — лампа подсветки шкалы гидрокорректора;
  32. — выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза;
  33. — колодка для подключения лампы подсветки;
  34. — выключатель ламп освещения приборов;
  35. — подрулевой переключатель;
  36. — выключатель аварийной сигнализации;
  37. — реле элемента обогрева передних сидений;
  38. — выключатель зажигания;
  39. — предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
  40. — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
  41. — предохранитель цепи блокировки замков дверей;
  42. — лампа подсветки передней пепельницы;
  43. — реле зажигания;
  44. — прикуриватель;
  45. — лампа освещения вещевого ящика;
  46. — выключатель лампы освещения вещевого ящика;
  47. — электродвигатель вентилятора отопителя;
  48. — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
  49. — переключатель вентилятора отопителя;
  50. — лампа подсветки переключателя отопителя;
  51. — лампа подсветки рычагов отопителя;
  52. — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
  53. — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери);
  54. — моторедукторы блокировки замков передних дверей;
  55. — провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю;
  56. — моторедукторы блокировки замков задних дверей;
  57. — провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю;
  58. — блок управления блокировкой замков дверей;
  59. — провода для присоединения к радиоаппаратуре;
  60. — выключатель очистителей фар*;
  61. — выключатель элемента обогрева заднего стекла;
  62. — реле включения фонарей заднего противотуманного света;
  63. — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
  64. — выключатель фонарей заднего противотуманного света;
  65. — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
  66. — выключатель противотуманных фар*;
  67. — выключатель ламп наружного освещения;
  68. — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
  69. — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
  70. — провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю;
  71. — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери);
  72. — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери);
  73. — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
  74. — боковые указатели поворота;
  75. — выключатели плафона на стойках передних дверей;
  76. — выключатели плафона на стойках задних дверей;
  77. — плафон;
  78. — плафон индивидуального освещения салона;
  79. — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;
  80. — выключатель лампы освещения багажника;
  81. — комбинация приборов;
  82. — лампа освещения багажника;
  83. — блок индикации бортовой системы контроля;
  84. — маршрутный компьютер*;
  85. — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
  86. — задние наружные фонари;
  87. — задние внутренние фонари;
  88. — колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
  89. — фонари освещения номерного знака;
  90. — дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.

Замена задних фонарей ваз 2114

Для того чтобы извлечь заднее осветительное оборудование потребуется: — ключ на «8»; — удобная крестовая отвертка.

Все работы состоят из семи простых шагов:

  1. Первым делом необходимо открыть багажник вашего автомобиля. Если он заполнен вещами, которые могут помешать процессу проведения работ, освободите внутреннее пространство.
  2. Для того чтобы получить беспрепятственный доступ к корпусу задних фар, необходимо снять декоративную, тканевую обшивку. Она крепится при помощи нескольких саморезов, которые легко откручиваются при помощи отвертки. Отводим обшивку таким образом, чтобы она не мешала будущему процессу. На более современных моделях ваз 2114, обшивка крепится при помощи обычной тканевой липучки.
  3. Нащупываем контактную фишку, которая присоединена к плате фары и аккуратно вытаскиваем ее из разъема. При этом фишку не расшатывайте из стороны в сторону, все манипуляции проводите крайне осторожно.
  4. Теперь самое время для того, чтобы снять и извлечь саму плату. Чтобы это сделать, надавите на специальный пластиковый фиксатор и вытяните изделие из корпуса фары.
  5. На данном этапе будем раскручивать крепления задних фонарей. При помощи ключа на «8» нам понадобится выкрутить по одной гайке с четырех крепежных шпилек, которые располагаются по углам каждого фонаря.
  6. Остается только отсоединить корпус устройства от кузова автомобиля. Для этого обхватите фару двумя руками и потяните ее на себя.
  7. Обратное подключение задних фонарей на ваз 2114 осуществляется аналогичным путем, так же как и процесс снятия.

НЕ ГОРЯТ ЗАДНИЕ ФАРЫ

Ваз 2114 также оснащен и задними фарами, которые включается одновременно с включением задней передачи. Задние фары ВАЗ 2114 нужны для освещение дороги позади машины в темное время суток. Проблемы с задними лампами почти идентичны:

  • Перегорела лампа;
  • Проблема в предохранителях;
  • Отсутствие массы на плите;
  • Поломка датчик заднего хода.

Перед проверкой нужно разобрать сам фонарь и снять пластиковую накладку. Здесь сразу станет видно сгорела ли где-то лампа или нет. Если после проверки лампочки ничего не изменилось, то снова возвращаемся под капот и осматриваем предохранитель с маркировкой F16. Именно он отвечает за задний ход, заменять его можно только на аналогичный предохранитель с допустимой силой тока в 15 Ампер. Задняя оптика на ВАЗ 2114 может также не работать если окислились контакты внутри самой платы блока. Поэтому желательно ее снять и проверить каждый проводок, чтобы нигде не нарушалась цепь. Одновременно с этим проверяем и наличие массы, смотрим чтобы проводок плотно прилегал к кузову машины. Если нужно, то подкручиваем его.

Доработка задних фонарей ВАЗ 2114 может осуществляться одновременно с разбором плиты, можно поставить лампы помощнее, чтобы в темное время суток было удобнее сдавать назад.

Принципиальная схема печки ВАЗ 2114: обособленная линия, ответственная за питание стеклоочистителя

Малый жгут кабелей, отвечающий за питание и управление коробки воздушного притока салона. Также здесь имеется элемент питания стеклоочистителя:

  • 1 – часть выхода монтажной площадки;
  • 2 – сенсор контрольки давления лубриканта в картерном отсеке силовой установки;
  • 3 – силовые линии мотора стеклоомывателя кормового ветрового стекла;
  • 4 – напряжение на приводы омывателей лобовых стекол;
  • 5 – схема электромотора лобовых очистителей ветровых стекол;
  • Ш11 – клемма подключения к монтажной площадке;
  • А – клеммы заземления отрезка проводки.

Распиновка печки ВАЗ 2114

Функциональность панели приборов

Установленная в транспортном средстве панель приборов позволят водителю видеть множество полезной информации, осуществлять контроль за основным системами автомобиля, а также своевременно диагностировать и устранять неисправности. К примеру, загораться лампочки в ВАЗ-2114 могут по следующим причинам:

  • отсутствие зарядки аккумулятора;
  • недостаток топлива в баке;
  • снижение давления масла;
  • чрезмерное количество воды в фильтре;
  • проблемы в работе топливной системы;
  • зажат ручной тормоз;
  • неполадки с двигательной системой и так далее.

Из всего этого понятно, что лампы на панели позволяют определить проблемы с авто, а если они сами не работают, то важную поломку можно легко упустить, что чревато не только уменьшением срока службы вашего ВАЗ-2114, но и ДТП. Именно по этой причине при обнаружении неисправностей очень важно своевременно поменять лампы (ремонту они не подлежат).

Ставить светодиодные лампы или полностью фонари

В последнее время появилась тенденция замены ламп накаливания в задних фонарях их светодиодными аналогами. Насколько это оправданно и имеет ли смысл возиться? Рассмотрим заметные преимущества и недостатки такого тюнинга.

Достоинства

Низкое энергопотребление. Такой фонарь меньше нагружает генератор. Весьма сомнительное преимущество, поскольку мощность генератора рассчитана на работу с лампами накаливания и в «облегчении» он не нуждается. Что касается мифа Сэкономии топлива»эта экономия настолько смехотворна, что её в расчет брать просто смешно. Лучше отрегулировать двигатель или довести давление воздуха в шинах до оптимального, а получить куда более существенный результат.

Долговечность. Да, светодиодные лампы служат теоретически дольше, но только если брать приборы качественные и дорогие. Обычные же светодиодные лампы, которыми завален рынок, хоть и стоят в несколько раз дороже ламп накаливания, служат ненамного дольше.

Недостатки

Некорректная работа системы контроля исправности ламп. Часто при установке светодиодов система «сходит с ума» и чудит, как хочет – определить по контрольным лампам, что у нас горит, а что нет, просто нереально. Кроме того, реле указателей поворотов тоже начинает «веселиться» – мигать указателями, как сумасшедшее. Выход – установка светодиодных лампочек с так называемой обманкой – балластным резистором. Все начинает работать как положено, но пропадает экономия энергии – балластный резистор обманки «жрет», как лампа накаливания, имитируя ее работу.

Неправильный световой пучок. Большинство светодиодных ламп светят, как прожектор – в одном направлении. Причем не обязательно «вперед», а, к примеру, по двум сторонам. Толку от такого фонаря мало. Единственно, можно попытаться использовать филаментные лампы или лампы типа «кукуруза». У них световой пучок более-менее правильный.

Филаментные лампыФиламентные лампы (слева) и лампы типа «кукуруза»

Первые, правда, найти достаточно сложно, а стоят они дорого.

Неоправданно высокая стоимость. Даже «китайские» светодиодные лампочки со сроком службы «до следующего полнолуния» стоят в несколько раз дороже ламп накаливания.

Так что если уж ставить светодиоды, то только в виде готового промышленного светодиодного фонаря. Тогда и «поворотники» будут работать как положено, и система контроля с ума не сойдет, и световой пучок будет приемлемым.

Комплект светодиодных фонарей ВАЗ 2115Комплект светодиодных задних фонарей на ВАЗ 2115

Мы рассмотрели, как они устроены, сможете самостоятельно заменить в них лампочки и устранить «косяки» производителя, сменив гибкую печатную плату на нормальные патроны.

Предыдущая

Замена автолампНе горят задние фонари ВАЗ 2109 — ремонт и доработка

Следующая

Замена автолампКак снять задний фонарь на Рено Логан 1 и поменять лампочки?

Электросхема ВАЗ 2114 инжектор – обособленный участок аппаратуры подогрева сидений

Специально выделенный участок бортовой проводки, отвечающий за питание, активацию и регулировку приборов нагревателей сидений. Здесь развернуто описание всех элементов конструкции:

  • 1 – обогреватель водительского кресла;
  • 2 – вывод на клеммную колодку приборной панели;
  • 3 – отдельный разъем на водительскую дверь, подвод провода к клавише управления;
  • 4 – нагревательный элемент кресла переднего пассажира;
  • 5/6 – регулировочная клавиша элемента, указанного в пункте №1 и 4;
  • А1 – заземляющий провод, крепление выполнено болтом к корпусу автомобиля.

Подогрев распиновка Лада

ЦЕНЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ

Отдельного раздела стоят и цены на все детали, что могут понадобиться при ремонте этой части автомобиля, ведь если перегорели габаритные лампочки на ВАЗ 2114 или предохранители, то их все равно придется менять на новые. В любом случае все комплектующие достаточно дешевые, все, что нам может понадобиться:

  • Лампа габаритная;
  • Предохранитель;
  • Кнопка включения;
  • Целый блок предохранителей.

На сегодняшний день обычная лампочка белого цвета стоит до 30 рублей, конечно, цена зависит от индивидуальной ценовой политики конкретного продавца. Отдельные предохранители можно подобрать в цене до 50 рублей, если, конечно, вы не захотите поставить более качественный вариант. Кнопка, если искать точно такую же, как и родная, то придется отдать до 300 рублей. В некоторых ситуациях могут возникнуть проблемы серьезнее и придется менять весь блок, это достаточно дорогое удовольствие, вместе со всеми проводами это будет стоить до 1000 рублей.

Исходя из этого, можно сказать, что следить за своим авто нужно тщательно и стараться не допускать никаких серьезных неисправностей, что-то сломалось – чините сразу, не запускайте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...