Не горят задние противотуманки

День добрый!Сгорела правая противотуманка,после замены лампы она всеровно не горит,попробовал две лампы эффект тот же!В чем может быть проблема?

Не горит одна противотуманка

День добрый!Сгорела правая противотуманка,после замены лампы она всеровно не горит,попробовал две лампы эффект тот же!В чем может быть проблема?

  • Предохранитель вроде цел))

  • Туши левую и не заморачивайся))))

    MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

  • Как вариант можно))Но хочется чтоб обе зарботали

  • Реально тебе электрик поможет. Может и не сгорала она у тебя, а контакт где-то отошел. Или коротнула. Причин то масса, что гадать

    MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

  • Фара то точно сгорела,вот в чем подвох

  • у мя контакт был плохой в ПТФ, натфилем подработал и все гуд стало

    https://vk.com/ugol_kuzbass новости угольной отрасли!

  • Сообщение от

    zebs777 Посмотреть сообщение

    натфилем подработал и все гуд стало

    Обработал бы напильником – на Мерседесе бы ездил))))

    MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN

  • А как на рестайле туманки снимаются? У меня левая погасла…

  • Сообщение от

    Kuzmich42 Посмотреть сообщение

    А как на рестайле туманки снимаются? У меня левая погасла…

    Гемор еще тот)) сам полез и забил
    там защиту снизу надо отгибать, либо подкрылок…
    Но всё равно, не удобно ковыряться.

  • Сообщение от

    FRANCH_ART Посмотреть сообщение

    Гемор еще тот)) сам полез и забил
    там защиту снизу надо отгибать, либо подкрылок…
    Но всё равно, не удобно ковыряться.

    Там какие-нибудь защелки или болты есть?

  • гемор это бак смимать
    а туманку как два пальца
    откручиваешь защиту и у туманки болт ослабляешь-или откручиваешь и она у тебя в руках уже

    mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: 235/45&255/40 r17 зима: 215/60r16

  • Есть у кого-нибудь фоты или ссылочка на отчет?????????

  • крепление туманки и её место расположения
    http://www.japancats.ru/mazda/Parts….nitId=4F40000A
    ну и не обламайся под авто заглянуть. там относительно расположения увидишь где откручивать надо :))

    mazda millenia, 2001, 2.5, m-lux. лето: 235/45&255/40 r17 зима: 215/60r16

  • 100% дело в контакте, где-то его нет – потерялся. самый простой вариант – открываешь подкрылок у колеса, за ним штекер на туманку, отсоединяешь разъём, тыкаешь на него лампу, если горит, значит нет просто контакта в туманке – лезь смотри. если не горит – лезь выше – предохранители, провода и т.п.

    Mazda Millenia 2,0 2001 AT

  • Сообщение от

    IvanZu Посмотреть сообщение

    Я уже как-то раз пробовал туда залесть… Ничего не получилось… Похоже руки у меня не из правильного места произрастают… 🙂

  • рукам голова команды дает…

    https://vk.com/ugol_kuzbass новости угольной отрасли!

  • Проблема решена,все оказалось проще чем я думал,просто тупо была проблема с клемой земли))

  • Ну вот – новенький умелец на сайте нарисовался, -вливайся!!! в нашу компашку.

  • Сообщение от

    Milka99 Посмотреть сообщение

    Проблема решена,все оказалось проще чем я думал,просто тупо была проблема с клемой земли))

    Классическая сетуация

    https://vk.com/ugol_kuzbass новости угольной отрасли!

  • Если «противотуманки» не горят

    фары

    Если в автомобиле не горят «противотуманки» – это может повлиять на безопасность всех участников дорожного движения, поэтому эту неисправность необходимо устранять как можно быстрее. Для этого можно обратиться к автоэлектрику, но можно разобраться и самому. Причин тому, что не горят «противотуманки» не так и много:

    • перегорели лампы;
    • вышел из строя предохранитель;
    • отсутствует контакт в реле;
    • сгорела кнопка выключения;
    • слабый контакт в скрутках или к массе.

    Для самостоятельного тестирования всех этих причин потребуется не так много времени, а из приборов не помешает мультиметр, который поможет проверить, к примеру, работоспособность кнопки включения противотуманных фар.

    фары

    Схема подключения ПТФ

    Схема подключения ПТФ на ВАЗ 2114
    Источником питания противотуманных фар является аккумуляторная батарея (3). Провод от плюсовой клеммы аккумулятора соединяется с реле (4), из которого выходят четыре провода: на схеме цифрами 85 и 87 отмечаются положительные потенциалы. Из потенциала 87 выходят два провода, которые через предохранители (2) с силой тока в 7,5 А соединяются в монтажном блоке с левой и правой ПТФ (1). Провода в реле(4) соединяются через единый контакт, и это являются причиной одновременного включения-выключения обеих фар, а при выходе реле из строя, также не работают обе фары.
    Провод из положительного потенциала 85 соединяется с кнопкой 5. Отрицательный потенциал 86 в реле замыкается на массе.
    Кнопка в свою очередь также замыкается на массе контактом А. Стандартная заводская кнопка имеет подсветку дисплея, его проводок замкнут на плюсовом контакте В.

    Окисление и выход из строя предохранителей

    На каждую фару противотуманок идет отдельный предохранитель номиналом в 7,5 А в блоке они отмечены, как F8 и F9. Однако, при монтаже некоторые владельцы устанавливают предохранители возле самих противотуманок либо возле реле. Так что если вы в блоке предохранителей вы их не обнаружили, это не значит, что их нет. И еще важный момент, если не работают сразу две противотуманные фары, в таком случае версия с предохранителем отпадает, потому что одновременно два предохранителя перегореть не могут. Также в некоторых случаях помогает решить проблему зачистка контактов плавкого элемента от окисления.

    Полезное видео

    Дополнительную интересную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:
    https://youtu.be/ottIK60or8Q

    Если все вышеперечисленные причины были проверены, и ни одна из них не была выявлена, значит дело в самой проводке. В этом случае следует прозвонить все провода, используемые в цепи подключения противотуманных фар, а также проверить правильность самого подключения.

    Сделать это можно, воспользовавшись схемой, приведенной в начале. Особое внимание в этом случае следует уделить правильному подключению (к нужным разъемам) кнопки и реле.

    Лампы в ПТФ перегорели

    Чаше всего причиной неработающей противотуманной фары ВАЗ 2114 является перегорание лампы. В этом случае необходимо вынуть лампу из корпуса ПТФ и произвести визуальный осмотр. Если при этом вы обнаружите перегоревшую спираль лампы, следовательно, необходимо меняем лампу на новую. Также бывают случаи, что при визуальном осмотре лампа может быть не перегоревшая. В любом случае необходимо вставить и проверить другую исправную лампу. Так как и в ситуации с предохранителем одновременно перегореть две лампы не могут, так что если обе противотуманнки ВАЗ 2114 не работают, причина здесь иная.

    Выявляем проблемы с «противотуманками»

    Начинать проверку автовладелец может в той последовательности, которая ему наиболее удобна. Но как показывает практика, первым лучше проверить предохранитель – достаточно уязвимой детали любой электроцепи.

    Предохранитель

    Каждая из установленных «противотуманок» обслуживается собственным предохранителем, имеющим номинал 7,5А, маркировку F8 и F9, и который располагается в центральном блоке. Первоначально визуально оценивается его целостность, затем можно проверить мультиметром. Часто бывает так, что машина приобреталась с рук, и в блоке предохранители просто отсутствуют. В этом случае следует искать их в подкапотном пространстве, и чаще всего они расположены рядом с самими фарами. Когда не горят сразу обе «противотуманки», тратить время на предохранители не следует, поскольку случаев, когда горят сразу оба предохранителя маловато.

    кнопка

    Лампы в фарах

    Если используются не совсем качественные лампы или напряжение в бортовой электросети скачет, и автовладелец об этом знает, то в перегорании сразу обеих ламп ничего удивительного нет. Чтобы их проверить придется немного повозиться, разбирая фару. При этом следует соблюдать осторожность, поскольку она достаточно хрупкая. После этого останется лишь заменить их на рабочие. Как осуществляется замена смотрим на видео:

    Реле

    Если противотуманные фары устанавливались в заводских условиях, реле находится в монтажном блоке, если самостоятельно – может быть где угодно. Наиболее простой вариант его проверки – заменить на заведомо рабочее. Кто-то из автомобилистов «ремонтирует» его постукиванием. При включении даже нерабочих фар кнопкой реле должно издать щелчок. Если этого нет, то оно либо нерабочее, либо отсутствует питание.

    фары

    Как установить и подключить ПТФ

    Установка и подключение противотуманных фар  делается в 3 этапа:

    • установка ПТФ в бампер;
    • подключение проводки к монтажному блоку через реле;
    • установка кнопки в панели.

    Схема подключения Противотуманных фар

    Ну я думаю, здесь все понятно! Схема не полностью: не обозначена масса самих птф на кузов, которую нужно сделать в обязательном порядке. Крепить массу нужно в надежное место, естественно на метал! Перед креплением  — обязательно зачистите метал от грязи и хорошо затяните массу, чтобы не было просадок в напряжении. Иначе ПТФ будут гореть тускло, неравномерно.

    Установка Противотуманных фар в бампер

    Как писалось выше, у вас есть два варианта – либо ставить новый бампер с готовыми вырезами под ПТФ, либо резать лобзиком самому. Для этого снимаем бампер, размечаем посадочные отверстия, режем лобзиком.

    Далее  устанавливаем «очки» — закрывают вырез с внешней стороны бампера, состоят из двух частей: декоративная – внешняя и внутренняя – крепит очки  к бамперу при помощи боковых защелок и держит ПТФ. (Как снять бампер?)

    Подключение проводки к монтажному блоку через реле

    Реле с комплектом проводов

    1. Первым делом открываем капот, находим монтажный блок и откручиваем по бокам два его крепления к кузову, снимаем крышку с монтажного блока.
    2. Снизу монтажного блока отстегиваем две крайние колодки проводов с маркировкой «7» и «8».
    3. Берем установочный комплект: надеваем на реле провода из комплекта.
    4. Другие концы проводов добавляем  в колодку проводов  «7» и «8» согласно схеме.
    5. Обратно втыкаем колодки проводов в монтажный блок и крепим его обратно на родное место
    6. Далее крепим реле к кузову автомобиля в любое понравившееся место: например, рядом с тем же монтажным блоком.
    7. Проводим длинны провода от колодок монтажного блока (которые мы уже установили) до противотуманнок и подсоединяем их. Так же крепим массу противотуманнок к кузову авто.

    Установка кнопки в панели

    Чтобы установить кнопку (которая идет в комплекте монтажного набора) – нужно частично разобрать переднюю панель.

    Благо, что завод подсуетился и установил проводку для ПТФ во все комплектации «Самар», поэтому нам остается снять центральную консоль и найти в проводке колодку для подключения кнопки.

    Чтобы разобрать панель – воспользуйтесь статьей: Как снять панель приборов и снимите только центральную консоль:

    Снятие центральной консоли

    Далее найдите колодку проводов – установите кнопку, соберите панель.

    Далее проверяем  фары на работоспособность.

    Не забывайте, что противотуманные фары включаются только после включения габаритных огней!

    После установки ПТФ, их нужно настроить и отрегулировать!

    Видео о том, как самостоятельно заменить противотуманки

    The following two tabs change content below.
    • Об авторе:
    • Последние статьи:
    Пётр

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Пётр

    Похожие материалы

    Тэги: ВАЗ-2110

    Не работает реле ПТФ

    Включение ПТФ ВАЗ 2114 производится через реле, которое установлено в блоке предохранителей или в другом месте, которое было выбрано электриком при самостоятельном монтаже противотуманок. Проверить исправность реле противотуманных фар ВАЗ 2114, можно включив кнопку ПТФ. Если при этом вы слышите внутри щелчок, значить реле исправное, если нет, выполните его замену

    Не работает кнопка включения ПТФ

    Кнопка включения противотуманных фар также может оказаться причиной, которой они не работают. Замена кнопки включения и выключения ПТФ ВАЗ 2114 выполняется довольно легко.

    Пример замены

    Поскольку все предохранители находятся в общем блоке, то принцип замены у всех одинаковый. Потому можно рассмотреть пример только одного элемента, нуждающегося в замене. Пусть это будет прикуриватель. Обозначается он F6 и F18 (посмотрите таблицу).

    Первоочередная задача перед заменой предохранителя — это проверка его работоспособности. Многие сразу меняют элемент, даже не рассмотрев, действительно ли проблема поломки узла заключается в нем.

    Чтобы проверить предохранитель, следует выполнить несколько пошаговых операций:

    • Заведите автомобиль, повернув ключ в замке зажигания;
    • Убедитесь, что прикуриватель находится внутри своего гнезда, там где ему и положено быть;
    • Подождите около 20 секунд;
    • Достаньте прикуриватель, и проверьте, нагрелся ли он. Если температура осталась такой же, то есть элемент холодный, тогда требуется поменять предохранитель.

    Как это сделать? Довольно легко.

    1. Доберитесь до панели, на которой располагается плата с реле и прикуривателями. Находится монтажный блок, как вы помните, слева от руля, внизу торпедо.
    2. Нажав на специальные защелки, крышка отойдет со своего посадочного места. Действуйте аккуратно, чтобы не сломать защелки.
    3. Перед вами теперь открылся монтажный блок.
    4. Если внимательно посмотреть на него, вы увидите с краю специальный пинцет. Он предусмотрен еще заводом для того, чтобы аккуратно извлекать предохранители и вставлять на их место новые элементы.
    5. Извлеките пострадавший предохранитель. В данной конкретной ситуации мы говорим про предохранитель прикуривателя, потому вам нужен элемент с обозначением F6 или F18.
    6. Перегорает данный компонент по причине того, что современные автомобилисты нуждаются в дополнительном электрооборудовании, таком как пылесосы, электронасосы. Все это подключается на предохранитель и чрезмерно его нагружает. Отсюда и частые поломки.
    7. Тем же пинцетом вставляется новый предохранитель с теми же параметрами, которые указаны на монтажном блоке.

    Если по какой-то причине внутри вашего черного ящика не оказалось пинцета, альтернативой данному инструменту могут послужить небольшие плоскогубцы. Ни в коем случае не пытайтесь извлечь элементы пальцами. Гнезда достаточно хрупкие, а руками вы можете только расшатать его и повредить.

    Замена реле и предохранителей — это ремонт простой и бюджетный. Но если вы повредите сам блок, тогда потратиться придется больше, да и попотеть вам точно предстоит серьезно.

    Поддаются ли предохранители ремонту? Нет. Это плавкие элементы, которые при сгорании попросту деформируются. Потому ремонт возможен только в одном варианте — замене перегоревших предохранителей.

    Автомобиль оснащается световыми приборами, которые необходимы для безопасного передвижения на дороге и езды в темное время суток. Поворотники — это один из самых важных световых сигналов. Служит для обозначения при перестроении, а также включения аварийной сигнализации. Довольно часто из строя выходит ВАЗ-2110. Случается это по различным причинам, о чем и поговорим в данной статье.

    Какой цвет стекла выбрать для противотуманки

    Водители со стажем помнят то время, когда стекло ПТФ было окрашено в желтый цвет. С тех времен бытует очень странный, но ошибочный стереотип, о том, что желтый цвет фар — наиболее эффективный и оптимальный. Однако такое мнение является в корне ошибочным, поскольку сегодня крупнейшие производители автомобилей и комплектующих оснащают противотуманные фары прозрачным стеклом. И это не случайность, потому как прозрачные стекла более предпочтительны.

    Для модели ВАЗ 2110 современные модели противотуманных фар доступны всего в двух вариациях: прозрачные, а также рифленые.

    Парадоксально, но львиная часть покупателей делает выбор именно в пользу прозрачных, хотя по ряду объективных причин именно рифленые — лучше подходят для установки. Они не только делают внешний вид автомобиля более современным, но и обеспечивают четкость и направленность самого луча, а в конечном итоге — лучшую видимость в неблагоприятных погодных условиях, а в конечном счете безопасность, как и проверка датчика скорости ваз 2110, своевременная замена резины и прочие меры предосторожности.

    Схема блока предохранителей Приоры

    № предохранителя Сила тока, А «Стандарт» и «Норма» «Норма» с кондиционером и «люкс»
    F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
    F2 25 Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
    F3 10 Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
    F4 10 Левая фара, дальний свет
    F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
    F6 7.5 Левая фара, ближний свет
    F7 7.5 Правая фара, ближний свет
    F8 10 Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
    F9 25 Предохранитель печки Приоры Резерв
    F10 7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
    F11 10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
    F12 20/10* Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
    F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
    F14 5 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
    F15 5 Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
    F16 10 Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
    F17 10 Левая противотуманная фара
    F18 10 Правая противотуманная фара
    F19 15 Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
    F20 5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
    F21 7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
    F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
    F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
    F24-F30 Резерв
    F31 30 Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
    F32 Резерв

    Особенности работы ПТФ

    Эти осветительные приборы отличаются излучаемым светом. Они могут гореть желтым или белым светом, главная их особенность в том, что они не освещают туман впереди, упираясь в него лучом, а создают плоский, широкий луч, который стелется вдоль дороги.


    Освещение дорожного полотна

    Для обеспечения хорошей видимости при плохих погодных условиях, нужно соблюдать следующие два правила:

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...