Не могу одеть барабан – Самара: Тормозная система – Lada-forum.ru

Всем добрый день. Машина ваз 2115 2009 г.в.Проблема заключается в следующем: пришло время поменять задние тормозные колодки. Снял барабаны, разобрал все как положено. Поставил новые колодки, но барабан на них не налезает. Просто ни как :-(Может быть что ручник натянут сильно (но я его наверно пол…

Рекомендованные сообщения

junior13

junior13

  • Новичок
  • junior13
  • Users
  • 0
  • 5 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:Москва

Всем добрый день. Машина ваз 2115 2009 г.в.

Проблема заключается в следующем: пришло время поменять задние тормозные колодки. Снял барабаны, разобрал все как положено. Поставил новые колодки, но барабан на них не налезает. Просто ни как 🙁

Может быть что ручник натянут сильно (но я его наверно полтора месяца назад натягивал) ? или какие еще могут быть причины…? Заранее спасибо за помощь…

плутни

плутни

  • Наталья
  • плутни
  • Advanced Members
  • 761
  • 851 публикация
  • Марка авто:ВАЗ 21074
  • Откуда:33 регион.

перед одеванием ручник ессно распускать…,и после сводить(т.е.убрать внутрь) толкатели торм.цилиндра(например тисочками и т.д.)

Сэмен

Сэмен

  • Мастер
  • Сэмен
  • Moderators
  • 1 703
  • 5 755 публикаций
  • Марка авто:VW Sharan
  • Откуда:Брянск
junior13

junior13

  • Новичок
  • junior13
  • Users
  • 0
  • 5 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:Москва

Спасибо ребят, терь как будет возможность все сделаю.

zkvr79

zkvr79

  • Продвинутый
  • zkvr79
  • Advanced Members
  • 6
  • 114 публикаций
  • Марка авто:21099 карб, 1998г.
  • Откуда:Новосибирск

Спасибо ребят, терь как будет возможность все сделаю.

…..а после установки не забудь проверить крутятся или нет “от руки”!

junior13

junior13

  • Новичок
  • junior13
  • Users
  • 0
  • 5 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:Москва

…..а после установки не забудь проверить крутятся или нет “от руки”!

Ок, конечно попробую

Xylligan

Xylligan

  • Продвинутый
  • Xylligan
  • Advanced Members
  • 17
  • 142 публикации
  • Марка авто:Ваз 21099 карб.
  • Откуда:Новомосковск

Барабан надо равномерно надевать, а перед этим ослабить ручник и максимально, как в мурзилке, отвертками или монтировками сжать колодки. Я ставил, что и руками сложно было крутить, раскатались :spiteful:

GameCube

GameCube

  • Продвинутый
  • GameCube
  • Advanced Members
  • 6
  • 151 публикация
  • Марка авто:Ваз 2112
  • Откуда:Новосибирск

Вчера ставили на ваз 2114 новые барабаны и новые колодки!!! Естественно новые барабаны ни в какую не лезли на новые колодки (это уже мой третий раз когда я ставлю на различные машины новые барабаны с новыми колодками и всегда одна и та же песня!!!) В итоге что я делаю: Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде. В итоге всё разрабатывается и уже через 20 минут они начинают от руки крутится, правда барабаны накаляются сильно! Но это не страшно, всё равно всё потом становится чики-пуки))) А ручник то какой чудесный)) 1 щелчок и ты дрифтуешь ) Прошло пол года как я поменял точно так же на своей 2114, с самого начала был 1 щелчок, а теперь 3 щелчка как положено и дрифт) Барабаны снимаются и одеваются от руки!!! Ничего подстукивать не надо

Изменено 4 ноября 2011 пользователем GameCube

  • Like 1

Diman34rus

Diman34rus

  • Продвинутый
  • Diman34rus
  • VIP Member
  • 72
  • 444 публикации
  • Марка авто:Ваз 21099
  • Откуда:Волгоград

Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде. В итоге всё разрабатывается и уже через 20 минут они начинают от руки крутится, правда барабаны накаляются сильно!

Что-то мне не особо такой способ нравится!

21099i

21099i

  • Мастер
  • 21099i
  • VIP Member
  • 190
  • 830 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 21099i, Lada Kalina 11193 (хэтчбек)
  • Откуда:Новосибирск

Что-то мне не особо такой способ нравится!

чето прям жестоко. Помоему если регулировочную гайку ручника почти выкурутить (согнать ее на край шпильки) то барабан с новыми колодками тоже “от руки” одевается.

Cleric

Cleric

  • Мастер
  • Cleric
  • VIP Member
  • 155
  • 1 116 публикаций
  • Марка авто:2115
  • Откуда:Саратов

GameCube, побольше бы таких мастеров как вы. Благодаря таким простым и элегантным решениям магазины запчастей, СТО и жестянщики никогда не останутся без работы.

  • Like 1
Сэмен

Сэмен

  • Мастер
  • Сэмен
  • Moderators
  • 1 703
  • 5 755 публикаций
  • Марка авто:VW Sharan
  • Откуда:Брянск

Вчера ставили на ваз 2114 новые барабаны и новые колодки!!! Естественно новые барабаны ни в какую не лезли на новые колодки (это уже мой третий раз когда я ставлю на различные машины новые барабаны с новыми колодками и всегда одна и та же песня!!!) В итоге что я делаю: Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде.

В жизни всегда есть место подвигу. Молоток, болгарка и какаято матерь конечно интересней чем ключ на 13.

junior13

junior13

  • Новичок
  • junior13
  • Users
  • 0
  • 5 публикаций
  • Марка авто:ВАЗ 2115
  • Откуда:Москва

Вчера ставили на ваз 2114 новые барабаны и новые колодки!!! Естественно новые барабаны ни в какую не лезли на новые колодки (это уже мой третий раз когда я ставлю на различные машины новые барабаны с новыми колодками и всегда одна и та же песня!!!) В итоге что я делаю: Приходится подпиливать распорку, увеличивать в ней прорезь! Потом барабаны еле-еле оденутся и то, только сильным постукиванием молотка и притягиванием болтами! Колёса после этого от руки не крутятся и первые 10 минут вообще не крутятся даже при езде! Просто колом стоят и тащатся при езде. В итоге всё разрабатывается и уже через 20 минут они начинают от руки крутится, правда барабаны накаляются сильно! Но это не страшно, всё равно всё потом становится чики-пуки))) А ручник то какой чудесный)) 1 щелчок и ты дрифтуешь ) Прошло пол года как я поменял точно так же на своей 2114, с самого начала был 1 щелчок, а теперь 3 щелчка как положено и дрифт) Барабаны снимаются и одеваются от руки!!! Ничего подстукивать не надо

Буду иметь ввиду :spiteful:

krmok

krmok

  • Пользователь
  • krmok
  • Advanced Members
  • 9
  • 56 публикаций
  • Марка авто:2114 (2008год)
  • Откуда:Нижневартовск

я тут тоже мучался недавно пока гайки не открутил с ручника под кузовом.

поменял колодки и барабаны на чугунные.

колеса проворачиваются вручную, но по инерции не более пол оборота.

в общем вопрос, может уже обсуждался – перегреются ли они от такой езды и притрутся ли колодки и в будущем все будет номально? ручник схватывает намертво на 4-м щелчке. лучше ли чугунный барабан чем стоковый люминий? и на каком пробеге задние колодки менятются? а то я только на 94к до этого дошел когда ручник перестал держать 🙂

Изменено 28 ноября 2011 пользователем krmok

Cleric

Cleric

  • Мастер
  • Cleric
  • VIP Member
  • 155
  • 1 116 публикаций
  • Марка авто:2115
  • Откуда:Саратов

При любом раскладе притрутся. Если температура барабана при этом в норме (рука терпит), то всё ок.

лучше ли чугунный барабан чем стоковый люминий?

Лучше. Стоковый барабан только снаружи алюминиевый, колодки трутся об чугунный цилиндр. Соответственно, эта конструкция расслаивается со временем и барабан приходит в негодность. Какой фирмы кстати, барабан покупали?

и на каком пробеге задние колодки менятются? а то я только на 94к до этого дошел когда ручник перестал держать 🙂

ИМХО задние колодки вечные =) 100 тыс. ходят спокойно, если на ручнике не ездить и в спорте не участвовать.

  • Like 1
krmok

krmok

  • Пользователь
  • krmok
  • Advanced Members
  • 9
  • 56 публикаций
  • Марка авто:2114 (2008год)
  • Откуда:Нижневартовск

При любом раскладе притрутся. Если температура барабана при этом в норме (рука терпит), то всё ок.

Лучше. Стоковый барабан только снаружи алюминиевый, колодки трутся об чугунный цилиндр. Соответственно, эта конструкция расслаивается со временем и барабан приходит в негодность. Какой фирмы кстати, барабан покупали?

Сложный вопрос.. менял на улице в -20 и как то не обратил на это внимание 🙁 отвечу как блондинка – они такие черненькие снаружи под цвет машинки :-))) фиг знает 1.5 к отдал за 2 барабана и по весу серьезные по сравнению с нашими стоковыми…

ИМХО задние колодки вечные =) 100 тыс. ходят спокойно, если на ручнике не ездить и в спорте не участвовать.

кто то грит за 3 замены передних – 1 замена задних.

дельный ответ.

Про многослойность не слышал ни разу. 🙂

на ручнике по ззиме в повороты частенько или когда на стоянке спереди-сзади зажмут.

Что то в последнюю неделю заметны рывки при торможении уже ближе к остановке. Ощущение что задние колодки неравномерно хватают а рывками чтоли… Есть идеи у людей?

Изменено 3 декабря 2011 пользователем krmok

Cleric

Cleric

  • Мастер
  • Cleric
  • VIP Member
  • 155
  • 1 116 публикаций
  • Марка авто:2115
  • Откуда:Саратов

Ощущение что задние колодки неравномерно хватают а рывками чтоли… Есть идеи у людей?

При этом есть вибрация на руле, или педали тормоза?

mad&bad

mad&bad

  • от винта!
  • mad&bad
  • VIP Member
  • 273
  • 2 020 публикаций
  • Марка авто:MeganeClassic2.VW Polo III
  • Откуда:Тверь

чой-та за многослойность барабанов? и про диски сразу – многослойные бывають?? хде пасмареть мона?

срок жизни передних колодок в среднем по автобиблии – 10 тыс, задних – 30 тыс. плюс-минус – это уже стиль вождения.

пятаки крутить – это да. овальность барабанов? не, не слышали

krmok

krmok

  • Пользователь
  • krmok
  • Advanced Members
  • 9
  • 56 публикаций
  • Марка авто:2114 (2008год)
  • Откуда:Нижневартовск

При этом есть вибрация на руле, или педали тормоза?

есть и на руле – грешить как я понял на перед диски. менял их летом.

и на педали – на барабаны… авось притрутсо….

Блин засада рывками так тормозить.

про овальность барабанов уже думал. или я может не так колодки задние установил…

Cleric

Cleric

  • Мастер
  • Cleric
  • VIP Member
  • 155
  • 1 116 публикаций
  • Марка авто:2115
  • Откуда:Саратов

Жесть. При торможении одним только ручником вибрация сохраняется?

У меня была похожая проблема, педаль прям ходуном ходила, думал машина с АБС попалась и в руль чуток отдавало. Заменил задние барабаны и колодки, вибрация педали пропала, на руле значительно уменьшилась. Потом заменил передние колодки, и ходил прицениваться к дискам. Пока выбирал, вибрация на руле начала уменьшаться, а потом и совсем исчезла. Так и катаюсь.

Как устроена система

Автомобильная система торможения предназначена для снижения скорости транспортного средства вплоть до его полной остановки. Принцип работы системы достаточно простой. Водитель, нажимая на педаль тормоза, передает усилие на специальные механизмы, воздействующие на тормозные колодки. В этот момент колодки плотно прижимаются к рабочей поверхности дисков, снижая тем самым скорость автомобиля. Чем сильнее водитель нажимает на педаль тормоза, тем интенсивнее срабатывает система.


Устройство тормозной системы

Тормоза могут быть как дисковыми, так и барабанными, как, например, в старых моделях ВАЗ. Но принцип работы системы одинаковый. К основным элементам системы торможения относятся регулятор, вакуумный усилитель, ГТЦ (главный тормозной цилиндр) и магистрали. Сочетание всех этих элементов обеспечивает надежное срабатывание системы. Но если хоть одна из деталей изнашивается или выходит из строя, то это грозит безопасности водителя и пассажиров.


Как работает тормозная система

Периодичность замены колодок

Есть несколько основных факторов, влияющих на периодичность замены тормозных колодок. К ним относятся:

  • качество деталей;
  • манера вождения;
  • частота экстренных торможений;
  • тип транспортного средства и т.д.


Как часто менять тормозные колодки
Но существуют и нормированные данные от производителей. К примеру, колодки отечественных брендов способны прослужить не более 15 000 км, иностранные – от 20 000 км. Для спорткаров менять колодки необходимо каждые 5 000 км, причем это не зависит от производителя колодок. Также есть разница между дисковыми и барабанными тормозами (пробег барабанных примерно в 10 раз больше, чем дисковых тормозов).


Периодичность замены колодок на автомобиле

Важно! Износ колодок на передних колесах происходит намного быстрее, чем на задних. Это связано с тем, что передние накладки подвергаются более интенсивным нагрузкам.

Снятие тормозного барабана нива шевроле

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).

Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Снимите заднее колесо.

Для удобства работы снимите декоративный колпак. При замене барабана колпак можно не снимать.

Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

А еще интересно: Задние дисковые тормоза на Ниву 2121 вместо штатных барабанных

Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или.

Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана

Снимите тормозной барабан.

При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

Установите барабан в порядке, обратном снятию.

Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости откачайте жидкость.

Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.

На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

Общества › Шевроле Niva › Блог › Как снять задние тормозные барабаны?

Всем привет, сейчас желал было поменять задние тормозные колодки. Как досадно бы это не звучало не сумел снятьбарабан. Как их грамотно снять?

Спасибо за совет с вывешиванием и про гр е ван ем барабана. От себя хочу добавить что на шпильках есть небольшой люфт поэтому крутиколесо вперед и назад потом почти само соскакивает. Еще раз спасибо а то полдня сегодня простукивалПо периметру через дерев чашку все равно свобод чуток

Лучше просуммируй:1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.2. Попробовать фокус с вывешиванием и разгоном, торможением. Не так уж и плотно он стоит. (Если все промазать, то где-то 0,5 мм на шпильках двигается.)3. Стучать через монтажкудеревяшку, но это удобнее вдвоем, т.к. рук не хватает. Деревяшку на барабан, сверху монтажку положить и по ней бить — так получается более равномерно чем с деревяшкой.

По этой методики всё получилось :)).

А еще интересно: Как поменять трос ручника на шевроле нива

Монтажку торцом упираеш в край бабана и молотком бьеш по монтажке. Мне на станции сбивали так барабаны с отслоишимися колодками

Признаки износа тормозных колодок

Оценить состояние тормозных колодок можно не только при визуальном осмотре, но также и во время движения. Существует целый ряд признаков:

  • появление сколов или трещин на поверхности деталей;
  • срабатывание сигнала датчика износа накладок;
  • наличие стружки металла на поверхности диска;
  • увеличенный тормозной путь;
  • появление толчков при резком торможении;
  • уменьшение количества тормозной жидкости;
  • писк колодок при торможении;
  • неадекватная работа системы торможения.


Признаки износа тормозных колодок

На заметку! Из-за постоянного контакта провода с влагой датчик тормозных колодок может срабатывать некорректно, поэтому визуальный осмотр очень важен.

Что нужно для работы

Правильная подготовка позволит выполнить замену колодок более качественно. Итак, для работы нужно подготовить следующее:


Инструменты для замены тормозных колодок

  • баллонный ключ;
  • противооткатные клинья (подойдет кирпич);
  • плоская отвертка;
  • набор ключей;
  • рабочие перчатки;
  • домкрат;
  • комплект тормозных колодок;
  • подъемные опоры;
  • плоскогубцы.


Комплект новых тормозных колодок
Ремонт тормозной системы, в частности, замена колодок – это не всегда длительный и тяжелый процесс. При правильной подготовке и тщательном соблюдении инструкций можно в короткие сроки выполнить работу и сделать авто более безопасным.


Инструмент для вкручивания задних тормозных поршней

Важно! Также вас может заинтересовать наша статья о замене шаровых опор.

Инструкция замены

Задние колодки, как и передние, желательно менять комплектом сразу на обеих сторонах. Иначе при торможении машину будет немного уводить в ту или иную сторону. Для упрощения рабочего процесса ниже приведена пошаговая инструкция замены.


Замена задних тормозных колодок

Шаг 1. Снимите машину с ручного тормоза.


Снятие машины с ручника

Шаг 2. Подложите противооткатный клин или кирпич под передние колеса, чтобы зафиксировать автомобиль на период выполнения ремонтных работ.


Установка кирпича под переднее колесо

Шаг 3. Пока машина еще на колесах, полностью ослабьте трос ручного тормоза.


Ослабление троса ручного тормоза

Шаг 4. Поднимите машину домкратом.


Поддомкрачивание автомобиля

Шаг 5. Установите дополнительные опор под автомобиль. Сделать это нужно обязательно.


Установка дополнительных опор

Шаг 6. Снимите заднее колесо.


Демонтаж заднего колеса

Шаг 7. Открутив две направляющие колесного диска, снимите тормозной барабан.


Снятие тормозного барабана

Шаг 8. Теперь сожмите полностью тормозной цилиндр. Для этого упритесь в кромку тормозного щита монтажкой (с обеих сторон).


Использование монтажки

Шаг 9. Аккуратно сжимайте колодки. Делать это желательно на старых колодках, чтобы не повредить новые детали.


Сжатие колодок вместе с тормозным цилиндром

На заметку! При сжатии колодок оба поршня нужно сжимать одновременно. Иначе они будут вылезать то на одну, то на другую сторону.

Шаг 10. Проверьте, чтобы перед сжатием цилиндром трос ручника был полностью расслаблен. Если этого не сделать, то сжать цилиндр просто не получится, а тормозной барабан после замены не налезет.


Проверка натяжения троса ручного тормоза

Шаг 11. Снимите нижнюю стяжную пружину. Для этого воспользуйтесь плоскогубцами.


Снятие нижней стяжной пружины

Шаг 12. Теперь снимите верхнюю стяжную пружину. Снимается она намного тяжелее, поэтому лучше это делать отверткой.


Снятие верхней стяжной пружины

Шаг 13. После снятия обеих стяжных пружин, придерживая стойку передней колодки с обратной стороны тормозного щита, проверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90 градусов.


Проворачивание чашки прижимной пружины

Шаг 14. Удалите прижимную пружину с чашкой.


Снятие прижимной пружины с чашкой

Шаг 15. Снимите переднюю накладку и распорную планку.


Снятие передней накладки и распорной планки

Шаг 16. Повторите все эти действия с правой колодкой и снимите ее вместе с рычагом ручного привода.


Демонтаж правой колодки

Шаг 17. Приступайте к подготовке новой тормозной накладки. Для этого извлеките шплинт пальца рычага ручного привода.


Извлечение шплинта пальца новой колодки

Шаг 18. Снимите рычаг вместе с шайбой.


Снятие рычага с шайбой

Шаг 19. Теперь извлеките и сам палец рычага.


Извлечение пальца рычага

Заменять распорную планку, рычаг ручного привода и стойки колодок с чашками и прижимными пружинами следует только в том случае, если они каким-то образом повредились и непригодны к повторной установке. Дело в том, что качество новых деталей не самое высокое.

Шаг 20. Установите палец рычага ручного привода.


Установка пальца рычага ручного привода

Шаг 21. Наденьте на палец сам рычаг вместе с шайбой, а затем установите шплинт и разогните его при помощи плоскогубцев.


Установка шплинта на палец

Шаг 22. Правый и левый рычаг ручного привода колодок разные. Не перепутайте их при замене тормозных накладок.


Правый и левый рычаг ручного привода колодок

Шаг 23. Стойки колодок иногда выпадают из тормозного щита или их специально вынимают для замены. Проблемы с их установкой могут возникнуть только в районе кронштейна крепления поперечной тяги. В этом месте стойка устанавливается в щит через специальное отверстие.


Установка стоек колодок

Шаг 24. Установите на место заднюю накладку, попадая рычагом ручного привода в трос стояночного тормоза. Придерживая стойку с обратной стороны тормозного щита, вставьте ее в отверстие на колодке.


Установка задней тормозной колодки

Шаг 25. Установите на стойку прижимную пружину вместе с чашками и, поворачивая верхнюю чашку на 90 градусов, зафиксируйте все это на стойке.


Фиксация чашек с прижимной пружиной

Шаг 26. Предварительно установите на заднюю накладку распорную планку и верхнюю стяжную пружину.


Установка распорной планки на заднюю колодку

Шаг 27. Придерживая стойку передней накладки с образной стороны тормозного щита, попадите ей в штатное отверстие и установите переднюю накладку на место.


Передняя накладка установлена

Шаг 28. Установите на стойку прижимную пружину вместе с чашками и зафиксируйте их, провернув верхнюю чашку на те же 90 градусов.


Фиксация чашек с прижимной пружиной

Шаг 29. Установите верхнюю стяжную пружину. Это достаточно сложная процедура, требующая физической силы и ловкости, поэтому новичок может потратить на это достаточно много времени.


Установка верхней стяжной пружины

Шаг 30. Теперь установите нижнюю стяжную пружину.


Установка нижней стяжной пружины

Шаг 31. Проконтролируйте, чтобы обе колодки попали опорами в пазы на тормозном щите. Если все в порядке, то можно двигаться дальше.


Колодки в пазах на тормозном щите

Шаг 32. Отцентруйте накладки, ориентируясь по положению их опор на рабочем цилиндре. Так будет проще установить на место барабан.


Центрование тормозных накладок

Важно! При замене колодок могут повредиться пыльники тормозного цилиндра. В таком случае их обязательно нужно заменить, иначе цилиндры из-за ржавчины могут заклинить.

Шаг 33. Тщательно очистьте от грязи и коррозии полуось и барабан, а затем нанесите на места их прилегания какую-нибудь высокотемпературную смазку. В любой книге по ремонту Жигулей об этом четко написано.


Очистка поверхности тормозного барабана

Шаг 34. Установите на место барабан. Если все сделано правильно, то он должен стать без проблем.


Установка тормозного барабана на место

Шаг 35. Закрутите две направляющие колесного диска.


Закручивание направляющих тормозного диска

Шаг 36. Установите обратно снятое колесо.


Установка заднего колеса

Шаг 37. Спустите машину с домкрата, убрав из-под нее опору. Не забудьте то, что вы ранее подкладывали под передние колеса.


Снятие машины с домкрата

Шаг 38. Отрегулируйте ручной тормоз после замены.


Регулировка ручного тормоза

Шаг 39. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы тормозные цилиндры заняли рабочее положение.


Нажатие на педаль тормоза после замены колодок

Тормозной барабан не налазит на новые колодки

Цилиндр новый свел,ручник ослабил а барабан не одеть.че за маза фака?

  • Alisher_Garshin
  • 10 июня 2011, 23:01
  • Kot_Mokshin
  • 10 июня 2011, 23:06
  • v
  • Water_Masterov
  • 11 июня 2011, 23:06
  • v
  • Ivanesko_Mardanov
  • 11 июня 2011, 23:06
  • v
  • Alisher_Garshin
  • 11 июня 2011, 23:14
  • v
  • Maksim_Kudryavtsev
  • 11 июня 2011, 23:21
  • v
  • Nikolay_Shlikov
  • 11 июня 2011, 23:25
  • v
  • Aygan_Abramov
  • 11 июня 2011, 23:26
  • v
  • Stanny_Koshelev
  • 12 июня 2011, 23:26
  • v
  • Alisher_Garshin
  • 12 июня 2011, 23:29
  • v
  • Alisher_Garshin
  • 12 июня 2011, 23:31
  • v
  • Water_Masterov
  • 12 июня 2011, 23:36
  • v
  • Alisher_Garshin
  • 12 июня 2011, 23:39
  • v
  • Water_Masterov
  • 13 июня 2011, 00:32
  • v
  • Aygan_Abramov
  • 13 июня 2011, 03:27
  • v
  • Alisher_Garshin
  • 13 июня 2011, 23:40
  • v
  • Volga_Makarov
  • 13 июня 2011, 23:47
  • v
  • Ilya_Prink
  • 14 июня 2011, 00:21
  • v
  • Sergey_Blinov
  • 14 июня 2011, 06:00
  • v
  • Vasja_Lomunov
  • 14 июня 2011, 10:02
  • v

Антон Bassist Блинов «стимулировал» барабан поленом Я под столом)))))))))))

Я свой барабан тоже «стимулировал» молотком через деревянную прокладку ввиде рукоятки от другого молотка,все встало,хотя у меня и буртик на барабане приличный был свернуть ветку

Добрый вечер, уважаемые)) Сегодня решил доброе дело для своей девятки (ВАЗ 2109) сделать — заменить задние тормозные колодки и барабаны. Всё началось успешно (правое заднее колесо): старый барабан снял, колодки снял. Новые колоки одел и. барабан не налезает! Накладка на новых колодках слишком велика! Попыхтел-попыхтел, забил молоточком кое-как. Переходим к левому колесу. Та же самая история разумеется.

Звоню другу: «Так и должно быть?», — спрашиваю у него. «Ага. Раскатается», — отвечает он. Ну, я со спокойной душой сажусь за руль и начинаю трогаться. «Что-то держит меня за зад» , -подумалось мне. Дёргаю ручник — точно! Не поднимается ни на щелчок. Колодки настолько прижаты к барабану, что сделать это уже просто невозможно.

Как продлить жизнь колодкам?

Только опытные водители знают, что нужно делать для продления срока службы тормозных накладок. Для этого существует несколько простых рекомендаций.


Уход за тормозной системой автомобиля

  1. Обкатка новых колодок. Сразу после установки новые накладки нужно обкатать. Для этого следует разогнать авто до 50-60 км/ч и плавным притормаживанием снизить скорость до 10 км/ч. Повторить процедуру несколько раз.
  2. Спокойная манера вождения. Необходимо избегать агрессивного стиля езды, предотвращая тем самым перегрева накладок.
  3. Торможение двигателем (коробкой передач). Водитель должен научиться снижать скорость не только нажатием педали тормоза, но и двигателем, то есть своевременным снятием ноги с педали газа.
  4. Охлаждение тормозных накладок. Нельзя оставлять машину на парковке или в гараже с раскаленными элементами системы торможения, особенно после агрессивной езды. Необходимо охладить колодки и диски в движении.
  5. Исключение контакта колодок с водой. Нужно избегать езды по лужам, чтобы вода не попадала на разогретую фрикционную поверхность. В противном случае разогрев с быстрым охлаждением сделает металл более хрупким.


Как продлить жизнь тормозным колодкам
Соблюдение этих несложных рекомендаций позволит существенно продлить срок службы колодок и дисков. А повседневное управление автомобилем станет более приятным и безопасным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...