Случилась небольшая неприятность на днях. Очень хорошо влетел в яму ночью на дороге, после чего…
Ford Explorer 2013, engine Gasoline 3.5 liter., 365 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown
Only registered users can participate in discussions.
Цены на диагностику по устранению симптома стартер крутит но двигатель не заводится Ford Explorer 5 (2011-)
Коммерческие и
Внедорожники
?
-
Плюс диагностика по 11 параметрам
Компьютерная диагностика Ford Explorer 5 (2011-)
Расширенная электронная диагностика (бензиновый двигатель)
2 100 руб.
Узнайте полную стоимость ремонта или диагностики симптома стартер крутит но двигатель не заводится
Ford Explorer 5 (2011-)
и запишитесь на ремонт по телефону
+7 495 668-13-68
или закажите
обратный звонок
.
Москва, 50-й км. МКАД, ул. Торговая 2 стр. 1
09:00 – 21:00
Без выходных
Личный кабинет
Для входа в личный кабинет введите ваш номер телефона и смс-код
Ford E-150, 95 г. Не заводится после ямы. ⇐ Электрика и электроника
Автор темы
supporterfcz Участник Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 53 Зарегистрирован: 14.09.2017 Авто: Ford Econoline E-150 95′ Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение supporterfcz » 09 апр 2018, 13:45
Случилась небольшая неприятность на днях. Очень хорошо влетел в яму ночью на дороге, после чего машина наотрез отказалась заводиться. Стартер бодро крутит, но схватывать даже не пытается.На вид все целое, посторонних звуков тоже не было. В связи с чем появилось несколько вопросов:
Если где-нибудь в недрах автомобиля датчик удара, отключающий бензонасос?
Что за предохранитель в подкапотном блоке? Очень похож на самопал. На ощупь мягкий, вроде силиконового. И на сколько он Ам?
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Пару раз просмотрел тему по электрике, ничего похожего не нашел.
Никаких картинок с распознаванием где и что на коробке не нашел.
Суть туризма – взять побольше, уйти подальше и там все съесть.
supporterfcz

Акулыч Модератор Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 13791 Зарегистрирован: 09.09.2011 Авто: GMC Savana 4х4 2000г. Мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=13&t=643 Откуда: Ясенево (Москва) Возраст: 57
Сообщение Акулыч » 09 апр 2018, 15:48
supporterfcz: ↑09 апр 2018, 13:47
Если где-нибудь в недрах автомобиля датчик удара, отключающий бензонасос?
Форд любит такого рода примочки.
У меня на Эксплорере стояла такая штука, с красной кнопкой, в ногах пассажира.
Есть ли на Эконе не знаю.
Учиться никогда не поздно, но иногда, бесполезно.
Акулыч

Сообщение ammiak » 09 апр 2018, 21:50
Акулыч: ↑09 апр 2018, 15:48
Форд любит такого рода примочки.
У меня на Эксплорере стояла такая штука, с красной кнопкой, в ногах пассажира.
Есть ли на Эконе не знаю.
Да, инерционный выключатель – очень логичная штука.
Расположение обозначено в мануале – можно хотя бы ради этого его скачать/купить/украсть
Поставки запчастей и всего остального из США, писать 9407285@gmail.com – быстро, надежно, выгодно.
ammiak

Сообщение SainT » 09 апр 2018, 22:20
fuel pump emergency shut off switch (Inertia Switch)
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
SainT
Автор темы
supporterfcz Участник Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 53 Зарегистрирован: 14.09.2017 Авто: Ford Econoline E-150 95′ Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение supporterfcz » 15 апр 2018, 18:20
Нет. Электрикам отдал. Очень похоже, что плюс на бензонасос пропал.
А датчик перед правой, передней дверью.
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И предохранитель диодом оказался. В Питере такой не найти. Придётся этот как-то в чувство приводить.
Суть туризма – взять побольше, уйти подальше и там все съесть.
supporterfcz

Сообщение SainT » 15 апр 2018, 21:26
Судя по гермету его уже меняли
Поставь пожирнее -на 10+ Ампер
В дурдоме, кто раньше одел халат, тот и врач!
SainT
-
Ford e150 не заводится
Ответы: 35Первое сообщениеИ так, имеем форд е150 1995гв. Двигатель 5.0.
Стартер крутит, как напуганный. Движок подхватывает, но не заводится. Слышны отчетливые хлопки в глушителе. Из выхлопной трубы – живой бензин. Искра есть…Последнее сообщение
сегодня еще раз пришел к бусу. Заводится, работает – красота…
35 Ответы 1582 Просмотры Последнее сообщение reymas
12 янв 2015, 00:11 -
E350 FORD 93г. После замены бензонасоса не заводится
Ответы: 5Первое сообщениеПредистория такова. Насос начал выть (тот который в баке — вроде он он один у меня). Заказал, поменял. (отключение клеммы аккума — снятие бака — установка обратно — заправка) Каюсь, не догадался…
Последнее сообщение
Спасибо всем за ответы. Проблема давно решена.
Мне надо было:
1) проверять все напряжения лампочкой а не вольтметром…
2) Проверить насос перед установкой в бак. (Был дохлый новый насос за 200…5 Ответы 422 Просмотры Последнее сообщение mikleg
08 апр 2018, 10:13 -
Помогите – не заводится, Не заводится VOYAGER
Ответы: 2Первое сообщениеЗдраствуйте, прошу Вас подскажите. Может у когото была такая проблемка или знает как решить. У меня VOYAGER 1997г. с обьемом 3,8 автомат. на обратке радиатора коробки подтекало масло и забрызгало…
Последнее сообщение
Это замыкание. Либо жди пока просохнет всё. Либо тупо на диагностику. А так тебе на другой форум. Также зайди на микроб.ру. Я где то там видел какими манипуляциями можно прочитать коды ошибок на…
2 Ответы 544 Просмотры Последнее сообщение Juvelir
09 май 2013, 02:12 -
Не заводится
Ответы: 22Первое сообщениеДобрый день, друзья, создал тут тему про отказ заводиться своего Таха, т.к. тут есть автобусы с 5,7 Вортеками, а я уже сломал мозг с проблемой. Не пинайте сильно, если можно подскажите, пожалуйста….
Последнее сообщение
Потом всё повторилось, оказалось, механически повреждён и заклеен датчик распредвала в трамблёре.
А будьте добры поподробнее.
Чувствую,что у меня что-то схожее
Да особо и нечего подробнее писать…..22 Ответы 1042 Просмотры Последнее сообщение Tonus
09 окт 2017, 12:04 -
Не заводится?
Ответы: 36Первое сообщениеПриходите вы поутру на стоянку, открываете машину, садитесь, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а в ответ – тишина…
Чтобы с наступлением холодов не возникло проблем, машину следует к…Последнее сообщение
Почему то не вставляются
Попробовал через другой ресурс(((На фото виден герметик и всякую шнягу.. Что не есть хорошо, очень сильно заливает бенз, датчик холостого работает некорректно..((
36 Ответы 3136 Просмотры Последнее сообщение djDi
09 апр 2015, 07:50
Все ответы

Нижневартовск
Ответов: 35297 Лучших: 4544
Так не определишь. Необходимо сделать диагностику. Причин может быть очень много!
Хорошо делай – хорошо будет!
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Информация по авто Форд Эксплорер
Большой и экономный
Частопотенциального покупателя FordExplorer5поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизнаполомок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установкисерии Cycloneвыдаютпо 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатываетот 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторовнет.
Атмосферный 3.5 Cyclone
Итут сам собой напрашивается вопрос, почему это Highlander людиготовы кормить, а не менее солидного «американца» – жаба душит? Причём, какраз-таки Explorerоказалсяодним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: всреднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же простосказка!
360-сильный Ecoboost
Чтоещё важно, ресурсом двигателя FordExplorerнеобидит, проехать 400 000 км для него никакая не проблема, а самая что нина есть реальность. Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкаткапройдена». Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся нетолько вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа,кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт».
Масляные потёки через уплотнения соленоидов фазорегуляторов – самое безобидное из того, что может произойти с двигателем
Кпримеру, удалить к чертям «катализаторы» (каталитические нейтрализаторы). Тутих два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнутьсяс осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное можетпроизойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективностикатализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания изадрать цилиндры. «Капиталка» в таком случае обеспечена. Удаляем. Для тех, ктобеспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоятони дорого.
Родные катализаторы – настоящие предатели. Лучше вырезать пока не поздно
Вторымслабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч –течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить наэвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никаквращается от цепи ГРМ. Не послушались – бац-бац и втык поршней с клапанами.Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм.
Вомногом надёжность двигателей FordExplorer5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливатьможно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost (360 л.с.), торекомендацию по топливу лучше умножить на два.
Немногооб Ecoboost.Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами,благодаря которым Explorerпревращаетсяиз пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит,когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, непрогадаете.
Турбины этого мотора перед смертью обильно забрасывали впускной тракт маслом
Раноили поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуютзамены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой«сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинаютувеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальныепроблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату.
Возможные причины проблемы
Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.
Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.
Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.
«Раздатка» – боль
Шестиступенчатыйавтомат для Explorer5поколения разрабатывался совместно с General Motors. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную намой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменовотзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того,чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условиипериодической смены смазки.
Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше – в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца».
«Раздатка» у Explorer расположена неудачно – вблизи катализаторов. Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол. Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» – ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает – всё, приехали.
Угловой редуктор (раздатка) во время «разбора полётов». Как видите, масло потеряло все свои необходимые свойства (Фото Drive2.ru)
В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобилигородского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.
Дляпокупателя подержанного авто – это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое недиагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять потрассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Еслипроверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже,если авто совсем ещё новое!
Добавляемв этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим квыводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла всборе обходится примерно в 100 000 рублей.
Масло либо густеет в редукторе, либо покидает его через сальник хвостовика. Судя по герметику, эта раздатка уже ремонтировалась. Фото сделано при проверке Ford Explorer 5 перед покупкой
Слабыепыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать ихпериодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потомпокупать весь шарнир.
Обязательно на каждом ТО следите за пыльниками ШРУС
Немогу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитноймуфтой Dana.Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно ибережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практическиникогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятыйExplorerнепредназначен.
Несмотря на многообещающие внедорожные режимы, реальные возможности вынуждают лишь скучать по прошлому поколению Explorer
Проверка топливной системы
Если автомобиль заводится и сразу глохнет, топливная система требует поэтапной диагностики, чтобы исключить неисправность определенных узлов:
- Механического и электрического бензонасоса;
- Карбюратора или инжектора;
- Топливных фильтрационных элементов;
- Магистралей, по которым движется горючее к цилиндрам.
Когда двигатель схватывает и глохнет, нужно также уделить внимание вероятному подсосу воздуха в комплекс подачи горючего. Если на вашем транспортном средстве установлен дизельный мотор, в холодную пору года часто происходит замерзание солярки, в результате чего топливо просто не может пройти по системе в подобном состоянии.
На инжекторных автомобилях после активации ключа зажигания еще несколько секунд можно четко слышать звук функционирующего электробензонасоса, осуществляющего подкачку горючего в элементы питания. Если же звук работающего бензонасоса не слышен, вполне возможно, что всему виной поломка моторчика или полное отсутствие электропитания данного узла. В данной ситуации требуется тщательная диагностика топливного насоса, его предохранителя и реле элемента системы.
Для карбюраторных транспортных средств проверка бензонасоса также потребуется. Конструктивные особенности подобных двигателей предполагают активацию узла с помощью распределительного вала. Диагностика производится с помощью демонтажа шланга от впускного штуцера карбюратора. Возможно также убрать шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо подкачать горючее рычагом ручной накачки, расположенным на самом агрегате. Если элемент исправен, вы увидите вытекающее топливо.
Для инжекторных машин также необходимо убедиться в наличии горючего в топливной рампе. На упомянутом элементе имеется специальный клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Присутствие бензина покажет, что горючее подается посредством рейки на форсунки. Вместе с тем, обязательно убедитесь, что топливный фильтрационный элемент чист от грязи и пыли, и ничего не мешает горючему легко проходить по системе. Уделите внимание и дросселю, тщательно очистив этот элемент.
Следи за рычагами
О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.
Спереди традиционный McPherson с одним рычагом на сторону
Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.
Задняя многорычажная подвеска
Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.
Развальные рычаги (слева на фото) слабенькие не только на вид. Есть несколько случаев поломки прямо на ходу
И, какой же Ford без проблем с рейкой на малых пробегах? Владельцы о «болячке» в курсе, поэтому ездят и ждут. Ждут, когда появятся первые стуки или начнет закусывать руль в крайних положениях и просто откажет ЭУР – скучно не будет. Причина снова в конструкции. Через пыльники рулевых тяг в рейку просачивается вода, а смазка наоборот выходит, из-за чего внутренности активно корродируют.
Этой рейке уже пришел конец. Смазки нет, зато воды…
ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.
Сбежавший из шкива болтик, забрал на тот свет весь механизм усилителя
Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.
А вот и первый звоночек отказа усилителя
Гниём и разваливаемся
По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» – со временем обрастает очагами коррозии. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками.
Слегка подмятый однажды порог начал гнить почти сразу
А это скол на кромке крыши. Также зацвёл моментально
У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.
Средняя толщина ЛКП у Ford Explorer 120-130 мкн. В купе с неплохим качеством окраса это даёт приличную склонность к образованию сколов
Длясобственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться опрофилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода послесильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавитьпроблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажисзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте.
Прочищенный дренаж люка
Ине гоняйте. Знаю, Explorerс «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружнуюоблицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывомветра:
Где накладка? А нет её, улетела
После рестайлинга у Explorer появилась более производительная оптика, но со склонностью к отпотеваниям во влажную погоду
Диагностика системы зажигания
В ситуации, когда и стартер работает, и горючее исправно поступает в мотор, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо остановиться на работоспособности зажигания. Из данного перечня можно убрать свечи зажигания и высоковольтную проводку, ведь одновременное повреждение данных компонентов невозможно.
По данной причине можно выкрутить из силового агрегата одну свечу, а затем протестировать ее на присутствие искры. Эта операция требует извлечения свечи, с последующим использованием специального свечного кабеля. Юбку свечи прикладывают к блоку цилиндров мотора, а затем прокручивают стартер. Присутствие искры будет говорить о работоспособности всей системы. Если же искры нет, это означает проблемы в деятельности модуля зажигания инжекторного мотора, или же катушки, если на вашем автомобиле используется карбюраторный двигатель.
Чтобы протестировать катушку зажигания на силовом агрегате с карбюратором, необходимо взять центральный кабель и поднести его окончание на несколько миллиметров к металлу. Далее силовой агрегат проворачивается стартером. Если искры не наблюдается, это говорит о неполадках катушки, в противном случае нужно переходить к демонтажу крышки трамблера и диагностике данного узла.
Умный SYNC и сновагниль
Чтокасается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалобразве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькиекнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегказалоснившимся, но не облезшим.
А этому рулю почти 140 000 км
Водительское кресло после 140 000 км
Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу
Большевопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики.Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосовогоуправления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычновсё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менятьголовное устройство.
Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой
Из-заотказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает житьсвоей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно.Решается просто – заменой указанной детали.
Иснова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этойпричине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко,устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубкикондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участкемагистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на делеоказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессыгниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплеткиполезнее просто избавиться.
Загнивающая трубка кондиционера
Стоит ли покупать Ford Explorer5 с пробегом?
Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.
Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.
А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной
Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:
Доверять панели приборов не стоит. Лучше дополнительно опросить блоки ЭБУ:
Независимый пробег в ЭБУ. Он всегда на 1-2% отличается от данных приборной панели. На то он и независимый
Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.
Поэтому,отговаривать Вас от FordExplorerнетникакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главноесразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк накардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждатьсякомфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.
Конкуренты
Вместес глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёлсебе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупныхкроссоверов. Наверное, самый близкий по духу – «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.5,только заплатить за хороший экземпляр придётся на порядок больше. Оптимальнойальтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и KiaMohave,первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег напокупку.
Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery – тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность – старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история. Ну и, конечно, Toyota Highlander. Надёжный, комфортный, вместительный кроссовер, жаль только ужасно прожорлив и безумно дорогой на рынке б/у машин. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации?
Автор: Денис Путков
Статья по теме: Ford Explorer 5 – Расположение VIN и номера двигателя