Не заводилась — FIAT Albea, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Добры вечер! Машина Фиат Альбеа, 211 года. Завел машину, после прогрева обороты не упали, держаться примерно 2000. Педаль газа при нажатии слабо реагирует,

FIAT Albea 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Почему не запускается двигатель фиат альбеа

Вам надо на диагностику или диагноста пригласить. Возможно связь ключа зажигания с машиной потеряна. Или, как у одного товарища, реле выпало из под руля и он долго не мог понять причину. Реле блокировки запуска двигателя, которое устанавливают вместе с сигнализацией.
Также возможно нажата кнопка авар. отсечки топлива, что находится под педалью сцепления.

монгол* добавил 12.08.2018 в 19:14
Проверьте давление топлива в рампе. Датчик фаз на незавод не влияет.
Да, и что показывает табло при включенном зажигании?

монгол* добавил 12.08.2018 в 19:18
Конкретней опишите как заглохла. Сколько по времени ехали до этого момента?

монгол*, давление проверили, бензин больше полбака 95, ехал нормально и ездил по городу часа два, сначала на светафоре машина заглохла кратковременно и сразу завелась, потом 10 минут и все конец.
Ремень Грм в норме ,ВСЕ РЕЛЕ ЦЕЛЫЕ, мы сразу их полезли проверять, связь ключа зажигания тоже в норме. Диагностировали пока что сами через мультиэкускан, делали даже тесты все ок , НИКАКИХ ОШИБОК!, думали вдруг неправильно сконектился или еще что то такое, старые ошибки стирает тесты проводит, даже отсоединяли датчик фаз, он все среагировал-указал на ошибку!Короче все в норме. Но! Не заводится!
Вчера обнаружили только одну интересную вещь, от эбу к дпрв соединение идет напрямую, провода целые, но на выходе к эбу напряжение 1 вольт( нашли что должно быть 5),
сняли эбу. не знаю, че там муж будет смотреть и куда смотреть. и там ли проблема. но это единственное, что мы нашли почти за неделю! Не можем найти в Кирове, толковых мастеров, всех кому звонили не берутся( на датчике кстати горит акб,ремень.масло и по моему желтым чек.

Mina добавил 13.08.2018 в 12:04
Извините дпкв а не дпрв

Mina добавил 13.08.2018 в 12:17
Поменяли датчик фазы. Купили новый оригинал. Вдруг! На новый датчик при зажигании диагностики выдал 0340, при обычном включенном режиме ничего не показывает..

Источник

Ответы (2)

Следить за ответами

на этот вопрос

  • посмотрите визуально — заслонка дросселя открывается при нажатии педали газа

    Сергей Жаринов

    Занимался ремонтом автомобилей более 25 лет. Специ…

    12.10.2018 в 09:49

    Комментировать
    Я передумал
  • https://avtoexperts.ru/article/car-not-start/ прочтите

    Федор Лысенко Эксперт

    12.10.2018 в 12:18

    Комментировать
    Я передумал

Ответить на вопрос

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

Прикрепить файл
Загрузить фото

Похожие вопросы

Инсаф Галимов
Fiat Albea

Не заводится машина Фиат Альбеа, что делать?

Vadim Sodorov
Fiat Albea

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Источник

Плохо заводиться фиат альбеа

фиат альбеа не заводится

Салона фиат у нас нет, куда обратится не знаю. если на горячую заводится а в мороз нет, причина одна, не работает система холодного пуска, из чего она Если уж на высокооктановом не заводится, то на низкоактановом и подавно.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

У меня аналогичная проблема с Фиат Альбеа- плохо заводится и не набирает скорость. Вы устранили эту проблему? Появилась проблема на холодную плохо заводится заведётся заглохнет та раз 5 потом всё.

Ауди 80 А4 А6. Нужен мультиметр в режиме омметра. Сообщение от avolhin Кто подскажет — где расположен датчик температуры? Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены!

При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт.

При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Не заводится на холодную. Появилось пара проблем, а доблестные сервисмены районного разлива мне ничем помочь не могут. Может кто из вас что-нибудь дельное подскажет? Стартер крутит, но не схватывает. Завожу за подходов по 10 сек. Когда прогретый движок, то таких проблем нет. Появился глухой стук в районе переднего левого колеса. Не хруст, а мерное такое постукивание. Слышно и при движении по прямой ровной дороге. В руль не отдаёт.

Колесо прикручено, колодки новые стук был и со старыми и с новыми. Проверь лямбду и датчик температуры входящего воздуха. Мерное постукивание от частоты вращения колес зависит? Привод еще может звучать. Не зависит — подвеска.

Запчасти, магазины, сервисы, разборки. Ну и чем дальше, там чаще стук. Простите за наивный вопрос. А как проверить лямбду и датчик? По датчикам — лямдба при запуске не при чем. Начинает работать, только разогревшись. ДТВВ- возможно, но — маловероятно.

У него небольшой предел регулировки качества.

Если на холодную плохо, на горячую -норм, то первое подозрение — на ДТОЖ в мозг. Можно попробовать и самому, во всяком случае, выявить зависимость. Нужен мультиметр в режиме омметра.

Датчики в мозг бывают — или совместный — на мозг и на приборку — три контакта, или два — только в мозг. Одноконтактных в мозг не встречал, только на приборку. Мерить нужно сопротивление между парой ног, сняв разъем. На холодном и горячем. Сопротивления должны значительно различатся. По-хорошему это делается в динамике, и меряется осциллографом. Также можно проколоть иголкой изоляцию или засунуть скрепку вдоль проводов разъема и мерять напряжение в динамике.

Не перемкнуть между собой. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Двигатель — Не заводится на холодную. Не заводится на холодную Доброго времени суток. Отправить личное сообщение для Lokfrid.

Найти ещё сообщения от Lokfrid. Сообщение от Lokfrid Доброго времени суток. Отправить личное сообщение для ПутникУВоротЗари. Посетить домашнюю страницу ПутникУВоротЗари. Найти ещё сообщения от ПутникУВоротЗари. Отправить личное сообщение для KGL. Найти ещё сообщения от KGL.

Фиат альбеа плохо заводится на холодную

FIAT Albea «Серебристый металлик» › Бортжурнал › Проблемы при запуске двигателя по утрам. И чудо, завелась на холодную ОТЛИЧНО как новая сразу без проблем и усилий.

Fiat Albea Фиат Альбея. Владимир, У меня проблема эта вылезла в эту зиму. В гараже стоит в тёплом нормально заводится, если на улице постоит долго то чем холоднее тем дольше приходится маслать стартером.

Машина не заводится 6 6k 0 Плохо заводится на холодную 13 12k 2. Спасибо! Просто не знал, как по-другому Альбеа называется =).

Роман Ефремченко 16 октября A11EXE, ведь я же предупреждал! Объявления о продаже Fiat Albea. УАЗ Патриот год Sochinec

На холодную машина плохо заводится/не заводится — Форум Fiat Bravo

Источник: https://coolmazda.pp.ua/plokho-zavoditsya-fiat-albea/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Fiat Albea плохой запуск

#1 Rashpel

чудес не бывает

photo-thumb-12073.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 57 сообщений

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

Доброго времени суток!

Приехал тут один Фиат. Уже целый день с ним вожусь! Проблема такая: очень долго приходится крутить стартером, чтобы завести.

Ошибок нет, давление топлива в норме, метки в порядке, Датчик давления в норме, подсосов нет, Заслонку подкидывал новую, компрессия в норме, свечи норм
форсунке не текут (на стенде проверял).

Может у кого-нибудь были подобные случаи? Выручайте .

#2 talap3

photo-thumb-2882.jpg Заблокированные bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 904 сообщений

  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина

#3 Rashpel

чудес не бывает

photo-thumb-12073.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 57 сообщений

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

#4 talap3

photo-thumb-2882.jpg Заблокированные bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 904 сообщений

  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал talap3: 14 July 2009 — 13:42

#5 Rashpel

чудес не бывает

photo-thumb-12073.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 57 сообщений

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

#6 talap3

photo-thumb-2882.jpg Заблокированные bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 904 сообщений

  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина

#7 Rashpel

чудес не бывает

photo-thumb-12073.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 57 сообщений

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

да. и лямбда в норме и раскручивается нормально.

только настораживает разряжение 420 мбар и время впрыска 3.5 на х.х

#8 talap3

photo-thumb-2882.jpg Заблокированные bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 904 сообщений

  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина

#9 Rashpel

чудес не бывает

photo-thumb-12073.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 57 сообщений

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

#10 talap3

photo-thumb-2882.jpg Заблокированные bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 904 сообщений

  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина

#11 Rashpel

чудес не бывает

photo-thumb-12073.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 57 сообщений

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

Сообщение отредактировал Rashpel: 14 July 2009 — 14:21

#12 Rashpel

чудес не бывает

photo-thumb-12073.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 57 сообщений

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

Замена топлива результатов не принесла.

#13 chiplab

photo-thumb-1770.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1278 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина

#14 Rashpel

чудес не бывает

photo-thumb-12073.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 57 сообщений

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

Я уже писал, что форсы не протекают.

Сканер дилерский, ошибок нет! Все адаптации сделаны заново!

#15 chiplab

photo-thumb-1770.jpg APC-Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1278 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина

#16 talap3

photo-thumb-2882.jpg Заблокированные bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 904 сообщений

  • Город: казахстан
  • Пол: Мужчина

#17 Rashpel

чудес не бывает

photo-thumb-12073.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.png 57 сообщений

  • Город: Казань
  • Пол: Мужчина

да, забыл сказать, — противодавление 50 мбар!

#18 Alexx60rus

photo-thumb-24.jpg Пользователи bullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.pngbullet_star.png 1982 сообщений

  • Город: Псков
  • Пол: Мужчина

Писят чего. МегаБар — 50 кгссм2 . Пишите в нормальных, общепринятых единицах!

По делу — влей ему из шприца бензина за дросель да посмотри как заведется. Будет хоть понятно чего ему не хватает. А так можно гадать до одури. А вообще то мотортестер рулит в таких ситуациях. Раз у тебя «экзаминер» есть, то и мотортестер от него быть должен. Вот и давай сюда осциллограммы ВВ и форсунок наложеные на ДПКВ и ДПРВ в момент запуска. Тогда и мысли будут.

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...