Не заводится — Lifan X60, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Лифан — популярная марка бюджетных автомобилей из Китая.

Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.

Авто

Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Не заводится Лифан x60: причины, как исправить

Причины, почему не заводится Лифан

Причины, по которым не запускаются Lifan Х 50 и Х 60, общие для всех моделей марки:

  • проблемы с контактами проводов;
  • недостаточный уровень технических жидкостей;
  • поломка стартера.

Для запуска мотора нужна искра, которая подается по электрической цепи от аккумуляторной батареи. Поэтому прежде всего необходимо проверить, что аккумулятор заряжен. Для этого важно поставить другой аккумулятор. Если автомобиль завелся, проблема в разряженной АКБ.

Если проблема не в этом, нужно проверить все провода и клеммы. Часто из-за окисления ток не доходит до места назначения, и электроцепь не замыкается. Также для китайских автомобилей характерны обрывы и перегнивание проводов, поэтому нужно визуально проверить их целостность.

Стоит проверить предохранители, которые находятся под рулевой колонкой и под капотом. Из-за чрезмерной нагрузки на сеть они могли перегореть, в результате чего машина перестала запускаться.

Не заводится Лифан x60: причины, как исправить

Для запуска автомобиля должно совпасть несколько условий. Производители закладывают их в механизмы, и все срабатывает автоматически, водителю остается только соблюдать правила эксплуатации и следить за уровнем технических жидкостей. Что может повлиять на старт мотора:

  • недостаток масла;
  • проблемы с подачей бензина;
  • недостаток охлаждающей жидкости.

Чтобы масло и бензин подавались в нужном объеме, нужно следить за чистотой фильтров, а также за состоянием бензонасоса. Кроме бензина для пуска мотора нужен воздух.

Он может не поступать совсем или поступать в недостаточном количестве из-за засора топливного фильтра.

В техническом описании лифан смайли и других авто содержится информация о том, как часто нужно менять фильтры и обновлять масло.

Если антифриза недостаточно, двигатель может перегреться и закипеть. Его получится завести только после остывания. Для этого рекомендуется открыть капот и включить печку, чтобы мотор выпускал лишнее тепло.

О неисправности стартера можно судить по следующим признакам: при повороте ключа зажигания нет никаких звуков, не слышно, что двигатель пытается запуститься. В этом случае нужно проверить напряжение на стартере и катушке. Если оно отсутствует, придется менять деталь.

Не заводится Лифан x60: причины, как исправить

Кроме стартера может сгореть реле. В этом случае можно подключить стартер напрямую к АКБ. Если поможет, то менять придется реле. Если стартер не отщелкивает, проблема может быть как в нем, так и в реле.

В некоторых ситуациях стартер поддается ремонту. В результате долгой эксплуатации в нем могут износиться щетки якоря или перегореть ротор или статор. Но ремонт стартера — сложная и дорогая задача. Поэтому большинство автовладельцев покупают новую деталь.

Советы экспертов

Когда проверена вся электрическая цепь от аккумулятора до свечей, а двигатель все равно не заводится или сразу глохнет, специалисты рекомендуют проверить компрессию в цилиндрах. Из-за недостаточного давления в камере сгорания не происходит взрыва топливно-воздушной смеси, поэтому мотор не раскручивается. Для проверки понадобится компрессометр.

Не заводится Лифан x60: причины, как исправить

Низкие значения компрессии означают, что двигателю требуется капитальный ремонт. Ресурс моторов на китайских машинах составляет 150 000 км без ремонтов и без проблем. Но отзывы автомобилистов сообщают, что уже на 100 000 км пробега может потребоваться капитальный ремонт. Производители объясняют это некачественным маслом.

Чтобы автомобиль прослужил долго и не подводил в самый неподходящий момент, нужно соблюдать правила эксплуатации, заливать качественное масло, регулярно менять фильтры.

Источник: https://ProAutoMarki.ru/3-prichiny-pochemu-ne-zavoditsya-lifan-h-60-i-h-50-lifan-smily/

Lifan X60 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 128 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Не заводиться

Новый кроссовер LIFAN X60. Мнения и рассуждения

Сергей Бормотов Рядовой
Рядовой Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 57000 Прошлый авто: форд-фокус1

Re: Не заводиться

#31

Сообщение Сергей Бормотов » 05 дек 2015, 16:44

Ура! Проблему решил. Все заводится. Как и предполагал, проблемы в разъемах оказались. Зачистка окиси и промывка ВДешкой сделали свое дело. Контакты в цепи бензонасоса появились. Пришлось еще сам разъем на крышке бензонасоса подправить. Штырьки там все гнутые оказались,-выпрямил тонкогубцами, после снятия насоса из бака. Прежний хозяин Лифана, видимо, плохо следил за машиной. Говорю так, поскольку в сервисной книжке нет ни одного ТО, а у меня теперь нет гарантии. В предохранительном блоке была сломана пластиковая с гайкой стойка крепежного болта (там тоже старый хозяин ковырялся “лопатой”). Приклеил гайку суперклеем. Ну да, как говорят, нет худо без добра… Сделал профилактику проводки, почистил сеточку бензонасоса, а главное,-теперь знаю разводку проводов. Для наглядности выкладываю фотку с разъемами, куда приходит плюсовой провод от бензонасоса, чтоб другие уже знали. Напомню, провод красный с синей полосой, белый разъем (второй снизу), второй слева в нижнем ряду.

Изображение

Изображение

Сергей Бормотов Рядовой
Рядовой Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 57000 Прошлый авто: форд-фокус1

Re: Не заводиться

#32

Сообщение Сергей Бормотов » 10 дек 2015, 18:21

Прошло пять дней после моего ремонта. Сегодня утром проблема с бензонасосом повторилась. Машина завелась и через пол-минуты заглохла. Опять не качает насос. Хорошо, что теперь вся проводка была ранее проверена. Причину выяснил за три минуты. Подключил сразу к разъему с бензонасоса контрольку. Оказалось, что ток на насос при запуске идет,-контролька загорается на 2 секунды, как и положено. Соответственно, проблема в разъеме в крышке самого насоса. Видимо вся проводка китайская, а именно наконечники в разъемах, сделаны из мягкого металла, который имеет слабую упругость. Из-за этого плохой электрический контакт в разъемах и большая окисляемость на поверхностях. Такую проблему я уже читал на другом форуме, когда женщина жаловалась именно на плохой разъем в бензонасосе на новой машине с еще небольшим пробегом. Не заморачиваясь, ведь гарантии у меня уже нет, я купил аналогичный новый разъем и перепаял его, обрезав старый. Машина завелась… Сразу же купил разъем однопроводный и думаю поставить его на провод от бензонасоса в клеммной коробке правого порога спереди (фото выкладывал). Рано или поздно там опять окислится провод в разъеме. Воткну его в цепь, обойдя этот большой разъем.

Изображение

Изображение

Изображение

Сергей Бормотов Рядовой
Рядовой Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 57000 Прошлый авто: форд-фокус1

Re: Не заводиться

#33

Сообщение Сергей Бормотов » 10 дек 2015, 18:27

Новый разъем в разъем на крышке бензонасоса входит с необходимой натяжкой, плотно. На фото видно, в сравнении старый и новый разъем- на старом дырки чуть ли не в два раза больше, чем на новом. Вот и вся причина… Думаю такая же хрень и с разъемом датчика скорости на КПП. Из-за чего он подзависал, а потом опять стал хорошо работать.

Сергей Бормотов Рядовой
Рядовой Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 57000 Прошлый авто: форд-фокус1

Re: Не заводиться

#34

Сообщение Сергей Бормотов » 14 дек 2015, 22:22

Хочу дополнить своё описание. Когда я обрезал плюсовой провод от бензонасоса в разъеме и вставил туда однопроводный разъем, завел двигатель. Насос исправно работал. Но когда я стал ставить на штатное место клеммную коробку, за заметил, что трогая весь этот клемный блок, перестает качать насос. А опять пошевелив блок, насос включается. Оказался плохой контакт в большом белом разъеме. Так опять куча белого окисла на наконечниках проводов внутри разъема. Пришлось опять чистить и брызгать ВДшкой. Выключение насоса при тпрогании руками прекратилось. Поскольку по схеме это возможно только при отключении питания реле насоса в предохранительном блоке моторного отсека, значит, этот разъем либо запитан на блокировку охранной сигнализации, отключающей реле бензонасоса, либо еще как-то. На фото я обозначил и этот разъем и плюсовой провод от бензонасоса, чтобы другие знали.

Изображение

Аватара пользователя

ksiman Маршал
Маршал Сообщения: 5444 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1692 раза

Re: Не заводиться

#35

Сообщение ksiman » 14 дек 2015, 22:56

Контакты окисляются во влажной среде – у Вас там течёт? или конденсат?

Аватара пользователя

KOSHAN64 Капитан
Капитан Сообщения: 408 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 40000 Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i Откуда: г. Саратов Благодарил (а): 257 раз Поблагодарили: 95 раз

Re: Не заводиться

#36

Сообщение KOSHAN64 » 15 дек 2015, 06:23

ksiman писал(а):Контакты окисляются во влажной среде – у Вас там течёт? или конденсат?

Похоже что машинка ”утопленник”

Сергей Бормотов Рядовой
Рядовой Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 57000 Прошлый авто: форд-фокус1

Re: Не заводиться

#37

Сообщение Сергей Бормотов » 30 дек 2015, 19:50

Я по вашему мнению совсем идиот? Был слепым, когда покупал авто? Была бы утопленником, все провода были бы окисленные, да и вообще… А у меня окисление в разъемах только на токовых проводах, где питание +12 вольт идет. Летом переделаю все разъемы на советские “военпромовские” с посеребрением контактов. Стоят по деньгам так же, но ни когда не окислятся! Кстати, вчера поменял передний левый амортизатор, задние сайлентблоки передних рычагов. Оказалось, когда с низу посмотрели на подъемнике, задние амортизаторы уже были заменены до меня старым хозяином.Вот и думай, то ли эти детали ходят не долго, то ли прежний хозяин ” в колхозе” работал. Повторю, пробег-то всего 57000 км.(?!) На своем прежнем Форде-Фокусе при пробеге под 200000 км. я амортизаторы поменял исключительно ради обновления-все рабочие еще были. Зато, теперь машина едет, как новая… тихо в салоне, ни где ни чего не стукнет, ни брякнет. Только багажная шторка иногда подскрипывает, но это не проблема.

kranovshik Младший сержант
Младший сержант Сообщения: 42 Зарегистрирован: 29 сен 2016, 19:12 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 7500 Прошлый авто: Шевроле лачетти Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: Не заводиться

#38

Сообщение kranovshik » 29 сен 2016, 19:29

Купил в 2016 июне.Такая проблема иногда бывает при запуске движка долго мослает стартер особенно заметил на прогретом двигателе,а когда с полтычка .Один раз было завелся елееле и не набирает оборотов с перебоями как будто щяс заглохнет.Что это такое и с чем это есть?И педаль газа тупит не сразу набирает обороты особенно плохо трогаться в гору можно заглохнуть.

Сергей Бормотов Рядовой
Рядовой Сообщения: 13 Зарегистрирован: 30 ноя 2015, 22:32 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 57000 Прошлый авто: форд-фокус1

Re: Не заводиться

#39

Сообщение Сергей Бормотов » 29 сен 2016, 22:31

Проверь регулятор давления топлива. При слабом давлении аналогичные проблемы бывают. А слабое давление-это либо регулятор давления на топливной рампе, либо сам бензонасос. Третья причина-загрязнение топливного фильтра.

Лифан Х 60 2017 Рядовой
Рядовой Сообщения: 2 Зарегистрирован: 29 сен 2017, 00:22 Ваш авто: Lifan X60 Пробег: 8000 Прошлый авто: Сантафе

Re: Не заводиться

#40

Сообщение Лифан Х 60 2017 » 29 сен 2017, 09:51

Подскажите как отключить лампочку штатной сигнализации?

Не могу завести машину горит лампочка сигнализации на все кнопки пережимал и не как машина для меня новая первый раз сталкиваюсь с подобным

на Хендае такого не было. Как ее отключить? Завтра нужна срочно машина а она не заводится((((( Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Или вызывать эвакуатор и в дилер где покупал?

Машина новая купил в мае((((((

Вернуться в «LIFAN X60 SUV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Не заводится Lifan X60

Лифан Х60 представляет собой довольно популярный автомобиль, который зарекомендовал себя среди российских водителей как бюджетная альтернативна комфортным седанам. Благодаря оптимизации производства из Поднебесной, стоимость данного автомобиль достигает ценника современной Лады, что предоставляет водителям право выбора даже в бюджетном сегменте авто рынке.

Однако, как и любая техника, Лифан Х60 может испытывать технические проблемы, причем не зависимо от интенсивности или добросовестности обслуживания, в частности, не заводиться. Причин, по которым не подается зажигание на двигатель Лифан Х60 немного:

  • Утеря контакта электроцепи;
  • Нет подачи технических жидкостей;
  • Не работает стартер;
  • Закипел силовой агрегат.

Каждая из вышеперечисленных проблем в равной степени может мешать заведению транспортного средства, однако в большинстве случае любая неисправность легко диагностируется и быстро устраняется.

Описание проблемы

Машина стояла во дворе 4 дня, после собирались домой с дачи, ключи в зажигание и не заводится, с аккумулятором все в порядке, после неудачных попыток запустить двигатель сдались. Решили подтолкнуть, но ничего не получилось, съехали с горки и завелась, по дороге домой заглохли прямо посреди села, толкали вперёд и ничего, но когда изменили направление назад, то смогли завести так и добрались домой.

Вопросы

Скорее всего проблема в системе зажигания, а то, что мы завелись задним ходом — просто случайность?

Подскажите, в чем может быть причина такого странного поведения автомобиля?

Рекомендуем к прочтению

The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Аватар

bydigo

У жены был Лифан Смайли.У меня был Лифан Солано, теперь Лифан Х60 – я не изменяю марке уже долгие года!Считаю, что китайский автопром быстро развивается, Лифан за свою цену – отличный автомобиль. А если попадать под акции, то можно ещё и за “хорошую” цену урвать данный пепелац.Всем добра, детишек побольше, надеюсь, что мои статьи Вам помогут в решении проблем!

Аватар

Похожие материалы

Теги: вопросы Лифан Х60

Нет подачи технических жидкостей: коротко о главном

Для формирования оптимального соотношения топливовоздушной смеси и успешного зажигания силового агрегата необходимо создать для мотора практически идеальные условия. Проблемы с запуском силового агрегата могут возникать в связи с:

  • Недостаточным количеством антифриза или охлаждающей жидкости;
  • Малом объемом или низким качество технического масла;
  • Наличием засора в каналах подачи воздуха;
  • Недостаточном объеме подачи топлива в камеры сгорания.

Все вышеперечисленные факторы могут стать проблемой, мешающей двигателю завестись и выйти на рабочее количество оборотов в минуту. Для диагностики и устранения подобных ситуаций необходимо:

  • Проверить работу топливного насоса и объем горючего в баке;
  • Осмотреть состояние охлаждающей жидкости и масла двигателя и при необходимости долить или полностью заменить расходники;
  • Проверить воздушный фильтр.

В случае проблемного зажигания мотора также не лишним будет проверить состояние свечей – возможно дальнейшим попыткам мешает банальная заливка электродов бензинов. Если после устранения всех возможных причин двигатель отказывается заводится, стоит осмотреть электродвигатель или стартер силового агрегата.

Не заводится Лифан — Выездная техпомощь Брат-Домкрат

Не заводится Лифан x60: причины, как исправить

  • Быстро приедем
  • Оплата по факту
  • Все инструменты с собой

Лифан не заводится — такая ситуация часто возникает у автовладельцев. Причин этого явления может быть довольно много. Иногда это связано с неумелыми действиями неопытного водителя, иногда – с вполне объективными причинами. Определить, какая именно из неисправностей стала причиной того, что двигатель заглох, под силу не каждому водителю. Для этого нужно провести целый ряд манипуляций – и они могут не увенчаться успехом. Поэтому советуем не спешить с выводами и обратиться к помощи специалистов. Возможно, неисправность, ставшую причиной проблем с запуском двигателя, можно быстро устранить – и отправиться в дорогу.

  • от 2 500 руб.
  • Вызвать специалиста
  • Обратный звонок

Не заводится Лифан x60: причины, как исправить Не заводится Лифан x60: причины, как исправить Не заводится Лифан x60: причины, как исправить После созвона с вами мастер немедленно выезжает по указанному адресу. Профессиональная диагностика С помощью специального оборудования мастер точно определяет причину поломки. Мастер исправляет поломку на месте (если это возможно), или подробно расскажет, где и как можно решить эту проблему. Не заводится Лифан x60: причины, как исправить

Почему не заводится Лифан?

Быстрого и односложного ответа на вопрос «почему не заводится машина» не сможет дать и опытный автомеханик, поскольку причины такого явления невероятно разнообразны и многочисленны.

В качестве основных, ведущих к трудностям с запуском двигателя машины, можно назвать проблемы с системой зажигания (отсутствие/плохое искрообразование или полное его отсутствие), и несоответствие топливной смеси необходимым требованиям, либо затрудненное ее попадание в камеру сгорания.

К наиболее частым причинам трудностей «включения» двигателя стоит отнести следующие:

  • залито некачественное топливо;
  • засорившиеся форсунки;
  • забившиеся фильтры топливной очистки;
  • малое давление в топливной системе, причиной чего служит вышедший из строя регулятор давления или сбои в работе самого насоса;
  • сильно загрязненный воздушный фильтр;
  • большое количество «мусора», скопившееся в клапане холостого хода (верный признак этого — машина заводится и глохнет через несколько секунд).

Все вышеперечисленное приводит к тому, что двигатель Лифан не заводится, хотя стартер крутит, но свечи (если их выкрутить) остаются сухие. Конечно, нельзя исключать и такую банальную для холодного времени года проблему, как замерший в выхлопной трубе конденсат.

Источник: https://brat-domkrat.ru/tech/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-lifan/

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

1581922951_88555.jpg

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Не работает стартер: что делать

Авто

Стартер является сложно конструкционным механизмом, в котором может выйти из строя весьма обширный список комплектующих. Однако на практике наиболее распространенными ситуациями являются:

  • Выход из строя вытягивающего реле – определить подобную неисправность достаточно просто: достаточно лишь напрямую подключить стартер к аккумуляторной батареи. Если электродвигатель начнет щелкать, то проблема в реле, если нет – причина может состоят как в электродвигателе, так и реле. Чаще всего подобные неисправности устраняются простой заменой комплектующих;
  • Короткое замыкание стартера – обычно происходит из-за обрыва изоляционной обмотки. Сгоревший стартер не поддается ремонту и требует полной замены изделия на новое.
  • Перегорание ротора или статора – причиной данной проблемы является привычка долгого кручения стартера. Попытки завести двигатель держа ключ более 10 секунд в положении зажигания негативности сказываются на состоянии всех электросистем двигателя, в том числе и стартера. При выходе из строя статора или ротора электродвигатель полностью становится мертвым и не реагирует на повороты ключом – исправить ситуацию можно только заменой поврежденных комплектующих;
  • Износ щеток якоря – возникает в случае долгой эксплуатации стартера. Наиболее выраженный признаком, определяющим износ щеток является проблемное заведение двигателя: когда мотор заводится спустя несколько секунд, независимо от рабочей температуры. Неисправность устраняется демонтажем электродвигателя и заменой выработавших ресурс комплектующих.

Важно помнить! Проблемы с электротехнической частью силового агрегата транспортного средства требуют определенной квалификации – в противном случае самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему. При незнание узлов контракции, лучше доверить ремонт опытным механикам – зачастую вызов бригады обходится дешевле, чем последствия кустарного ремонта.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето. Заменить.

Закипел силовой агрегат: и такую проблему можно решить

Авто

Данная ситуация возникает в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства в непредназначенных для этого условиях. Закипания двигателя может возникнуть в результате следующих причин:

  • Перегруз транспортного средства;
  • Использование топлива с низким октановым числом;
  • Длительное использование двигателя на низких оборотах;
  • Вождение на передаче, не соответствующей оборотам двигателя;
  • Обрыв или нарушение магистрального круга охлаждения мотора.

Как правило, предупредить закипания мотора можно отслеживая работу температуру силового агрегата. Если показатель на температурном датчике растет, то необходимо остановиться и проверить систему охлаждения и позволить мотору остыть – такова плата водителей за приобретение мало кубатурных моторов.

Если двигатель все же закипел, то придется подождать пока рабочая температура мотора снизится до оптимального уровня, после чего потребуется долить недостающий объем антифриза. Строго не рекомендуется пытаться завести не остывший перегретый мотор, так как существует риск только усугубить проблему, добавив неисправность стартера или выход из строя клапанов.

После остывания закипевшего мотора и успешного зажигания требуется отвести автомобиль на ближайшее СТО – это позволит минимизировать ущерб от последствий перегрева. Также только что остывший мотор нельзя перегружать во избежание рецидива.

Не заводится лифан солано, в чем причина?

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит. Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. Влифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Не заводится Лифан x60: причины, как исправить

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Не заводится Лифан x60: причины, как исправить

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры  и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо  в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Читайте интересные статьи по теме ниже:

Источник: http://www.em-grand.ru/post-ne_zavoditsya_lifan.html

Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.

У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.

Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.

Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)

Что необходимо иметь при себе : интернет ? , ключи, пассатижи , отвертки, трос ? , мультиметр. Наличие всего этого значительно облегчит и ускорит работу и поможет быстрее выявить неисправность.

Начнем от менее серьезных к более серьезным для этого следуйте цифрам которые увидите ниже.

10) Закончился бензин
4) Воздушный фильтр
2) Клеммы аккумулятора
1) Аккумулятор
3) Предохранители
6) Свечи зажигания
9) Повреждение топливных шлангов
5) Бензонасос
11) Перегрев двигателя
12) Датчик коленвала
7) Стартер
8) Замок зажигания
13) Низкая компрессия

1) Аккумулятор
Если он плохо заряжен или его давно никто не менял то проверяйте его.
а) Возьмите другой аккумулятор и попробуйте завести автомобиль.
б) Включите дальний свет на пару минут и затем повторите попытку.

в) Заведите с толкоча:)

2) Клеммы аккумулятора
Часто эта казалось бы мелочь решает многие проблемы. Из за окислившихся или плохо затянутых клемм возникает плохой контакт.
а) Почистите клеммы аккумулятора ножом или минусовой отверткой.
б) Проверьте как натянуты клеммы при необходимости затяните они не должны легко слетать.

в) Латунные клеммы лучше , если возникнет необходимость заменить купите их.

3) Предохранители
Часто один предохранитель отвечает за два и более узла. Поэтому нужно найти схему для вашего автомобиля.

  • Проверьте их на целостность если они перегорели или выскочили некоторые такое тоже бывает замените или вставьте.
  • 4) Воздушный фильтр
  • Не разу не встречал таких случаев , что из за этой проблемы не завелся двигатель.
    Конечно если он непохож на этот
  • Не заводится Лифан x60: причины, как исправить

Важно помнить , что мощность падает , а расход топлива возрастает. Тем не менее необходимо своевременно его менять не всегда это раз в 10 тыс.км.

  1. Все зависит от условий эксплуатации пыль , грязь и прочее в таких условиях необходимо менять его чаще.
  2. 5) Бензонасос
  3. Проверить его работоспособность можно по разному в зависимости от типа двигателя:

а) Если у Вас карбюраторный двигатель и механический насос. Тогда отсоединяйте шланг и подкачивайте топливо вручную и если бензин льет топливо есть ищите другую причину.
б) У инжекторного двигателя можно понять работу по звуку.

1.2 Для этого крутите ключ не заводя его , точнее поставьте в то положение когда он дальше чем включено зажигание , но еще не завелся.

Должен быть гудящий звук. Также еще можно найти его часто он располагается в салоне под пассажирским сидением с права от руля. Необходимо отсоединить его и сделать как в пункте 1.2 выше.

  • Делать надо очень быстро так как зальете весь салон бензином так как он имеет более высокую производительность чем механический.
  • 6) Свечи зажигания
  • Если давно не меняли , автомобиль плохо заводился до этого , плохая искра тоже может быть причина в них.

Если нет свечного ключа то можно нажать педаль газа до упора на несколько секунд и при этом включить стартер. Таким образом в камеру сгорания будет подаваться только воздух.

7) Стартер

а)Важно прислушаться есть ли звук и как он крутит. Скорее всего это не даст ясного понимания тогда переходим к пункту б.

б) Для проверки работы стартера нужно отсоединить его провода и подключить на прямую от аккумулятора и тогда точно станет ясно:)

8) Замок зажигания

Если крутите ключ в замке и тишина 95% это он. Заменить его не сложно и самому главное иметь схему замка для вашего автомобиля.

  1. 9) Повреждение топливных шлангов
  2. Видны подтеки , шланги сырые то их точно под замену.
  3. 10) Закончился бензин
  4. С этого пункта и надо начинать убедитесь в его наличии прежде чем предпринимать какие либо меры по ремонту.
  5. 11) Перегрев двигателя
  6. Если двигатель заглох и больше не запускается и обнаружены проблемы с охлаждением : утечка антифриза , сломан термостат , датчик температуры перестал работать.
  7. Если так устраняйте неисправности связанные с охлаждением.
  8. 12) Датчик коленвала

Датчик коленвала позволяет правильно и согласованно работать форсункам и системе зажигания и отправлять сигнал ЭБУ о работе коленвала. Мотор работал до поломки с перебоями либо существенно упала мощность.

  • а) Начать следует с его осмотра и попробовать почистить контакты.
  • б) Проверить с помощью оммометра сопротивление обмотки датчика оно должно быть от 550 до 750 Ом.
  • 13) Упала компрессия

Если компрессия у мотора слишком низкая он может не завестись. Компрессия может упасть в связи с перегревом либо от старости и не правильной эксплуатации двигателя.

Надеюсь Вы дочитали статью до конца узнали 13 причин и очень хорошо если они подошли к Вашему случаю.

Источник: https://germanyworld.ru/remont/ne-zavoditsya-dvigatel-prichiny.html

5 веских причин отказаться от покупки подержанного кроссовера Lifan X60

1451da7e2c3de70d0f13fd8d8ed9df4c.jpg

Lifan Х60 построили на базе Toyota RAV4 второго поколения, то есть большую часть технических решений «китайцы» позаимствовали у «японцев». Но скопировать — не значит сделать, как надо. В процессе эксплуатации у машины выявили немало недостатков.

Кузов

Кроссоверы собирали на заводе в Черкесске. Там же сваривали и окрашивали кузова. К сожалению, огрехи сборки стали привычным делом для этих машин, да и качество окраски оставляет желать лучшего. Еще одна неприятность, которую заметили владельцы, это быстро ржавеющий кузов. Так что перед покупкой советуем его внимательно осмотреть.

Двигатель

Под капотом кроссовера работает четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» объемом 1,8 л и мощностью 128 л. с. Этот двигатель с индексом LFB479Q — ни что иное, как доработанный мотор Toyota (1ZZ-FE). Известно, что «японец» страдал сильным масложером, потому проблема не обошла и Lifan.

Убрать повышенный расход масла можно, заменив маслосъемные кольца и колпачки. Но помогает это не всегда. Если при ремонте обнаружили задиры или износ стенок цилиндров, то двигатель нужно «капиталить». Стоит это порядка 50 000 рублей, что для бюджетного кроссовера весьма приличные деньги.

28775f15ea3e12eb9b812087ef162879.jpg

Трансмиссия

На исключительно переднеприводный автомобиль ставили, как «механику», так и вариатор. Причем у механической коробки проблем оказалась больше, чем у CVT! «Ручка» могла потребовать ремонта уже после 100 000 км пробега. Причина была не только в износе подшипников первичного вала, но и в трещине, которая появлялась на корпусе коробки. Усиленный корпус стали устанавливать только с 2014 года. Наконец, сцепление «ходит» 100 000—150 000 км, а это маловато для современного автомобиля.

Вариатор на этом фоне — сама надежность. Главное вовремя менять в нем масло, и тогда агрегат прослужит 200 000 км.

РУль и подвеска

Говоря о рулевом управлении, достаточно упомянуть про его отсутствие. Автомобиль едет отдельно от водителя — обод «пустой» в околонулевой зоне. А особенности ходовой вынуждают постоянно ловить машину вне зависимости от скорости и дорожного покрытия. Резкие торможения могут вызвать бессистемное рысканье и даже привести к падению «китайца» на бок. ABS выполняет те же функции, что и оголенные болты в декоре итнтерьера Х60.

Покупать или нет

Если все же вы решили подыскать себе подержанный Lifan X60, то ищите экземпляр, как можно моложе. Это позволит избежать проблем с трескающимся корпусом «механики», да и ржавчины на кузове будет меньше.

В любом случае, X60 — неплохая альтернатива продукции отечественного автопрома. Жаль только, что продержится недолго…

Нюансы сборки: чем разочаровывает «Лифан Х60»

kitajskij-vnedorozhnik-po-cene-nivy-obzor-lifan-x60-i-do-restajlinga-4-min.jpg

Около 50% сошедших с конвейера «Лифанов» были с мелкими и не очень косяками. Доходило до того, что в первые дни эксплуатации отказывал тахометр или спидометр. Кому-то везло, и машина с нуля выдерживала все передряги и не подводила.

ЛКП разочаровывает владельцев. Если у многих иномарок с завода толщина слоя — 130-200 микрон, то у — «Лифана» всего лишь 70. От этого происходят частые сколы, а потом развивается коррозия.

Перекос стекол, дверей, замков — вполне нормальное явление для Х60. Двери могут перестать открываться или через уплотнительные резинки в салоне начинает заливаться вода.

Советы и рекомендации

Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.

Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...