У вас плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов причина вам не ясна? Тогда рекомендую прочитать эту статью, здесь есть все причтны.
На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины
Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.
Что делать, если ВАЗ-2110 не заводится нормально на горячую
Сейчас в России ВАЗ-2110 входит в перечень наиболее популярных в народе автомобилей. Он неплохо смотрится внешне и стоит достаточно дешево. При этом обладает также следующими несомненными достоинствами:
- практичностью;
- надежностью;
- неприхотливостью;
- прекрасной управляемостью.
Также весьма популярны автомобили данной модификации, имеющие инжектор и 8 клапанов. В то же время следует признать, что ВАЗ-2110 имеет и ряд достаточно существенных недостатков. Основной проблемой остается сравнительно малый срок эксплуатации силовой установки. Таким образом, спустя несколько лет после покупки машины, возникает одна существенная беда – автомобиль иногда с большим трудом заводится.
Следует признать, что чаще всего такая неисправность возникает именно в холодный сезон года. В этот период многие автолюбители практически каждый день вынуждены тратить немало сил и нервов для того, чтобы завести автомобиль. То есть с уверенностью можно говорить, что зимой проблема является распространенной.
Однако нередко владельцы жалуются также, что их ВАЗ-2110 оперативно не заводится и на горячую. В первом случае, как правило, плохо запускаемый двигатель вовсе не свидетельствует о том, что имеется серьезная поломка.
Летом же невозможность сдвинуть машину с места сигнализирует зачастую о каком-либо существенном дефекте.
Ваз 21102 у кого плохо заводится на горячий двигатель? — просмотр темы • vip форум •
Залихорадил автомобиль? Вам поможет Ремзона — всё о ремонте автомобилей и об автосервисах Карелии!
Скромный nwnet
nwnet 0 Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005
ФР: 12
WWW 30 июля 2007 в 16:11 Собственно предлагаю поделиться опытом владельцев 21102. Часто ли сталкиваетесь с такой проблемой, что на горячий двигатель авто заводится с 3-4 попытки?
Чем это лечите?
0
Гуру Dre@mer
Dre@mer 5 Оставил 759 сообщений с 10 апр 2006
ФР: 19016
31 июля 2007 в 23:29 Двиг. 21114 (1,6/8кл)?
Тогда у меня на 11-й такой же косяк бывает(иногда), у друга тоже 21102 с таким движком, но мозги наши(у меня — bosh) — таже самая проблема. У него может вообще минут 10 не заводиться. А у меня все точно как у тебя!
Давай думать вместе!
Думаю на диагностику скататься в ближайшее время, тока надо найти проверенное место.
0
Почти как админ vados
vados 0 Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 22010
ICQ 1 августа 2007 в 00:12
Трудности пуска горячего двигателя связаны, обычно, со слишком богатой смесью. Учитывая то, что вы одни из счастливых обладателей двигателей с инжекторной обвеской, остается только пожелать вам удачи на диагностике, ибо телепатически определить какой из датчиков выдает неверную информацию — трудновато.
0
Легенда форума AZee
AZee 0 Оставил 6821 сообщений с 05 фев 2005
ФР: 4430
ICQ 1 августа 2007 в 00:57 дык если все завязано на температуре, то навреное температурный? 0
Продвинутый 252-Й
252-Й -1 Оставил 700 сообщений с 06 ноя 2005
ФР: 979
1 августа 2007 в 01:28
качественная диагностика всё исправит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поверь!
Скромный nwnet
nwnet 0 Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005
ФР: 12
WWW 1 августа 2007 в 09:42 На диагностике заменили датчик коленвала и бензонасос (не держал давления). Но проблема на следующий-же день себя проявила снова.
Вчера поэкспериментировал — если дать бензонасосу поработать подолше и подождать пока все пропищит и проморгается и еще немного подождать — заводился с 1-2 раза без проблем.
На ВАЗовском форуме натолкнулся на предположении, что после глушениия горячего двигателя образуется воздушная пробка, которую с первого раза бензонасос протолкнуть не может.
Почти как админ vados
vados 0 Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 22010
ICQ 1 августа 2007 в 11:04 nwnet писал(а):На диагностике заменили датчик коленвала и бензонасос (не держал давления). Но проблема на следующий-же день себя проявила снова.
Вчера поэкспериментировал — если дать бензонасосу поработать подолше и подождать пока все пропищит и проморгается и еще немного подождать — заводился с 1-2 раза без проблем.
На ВАЗовском форуме натолкнулся на предположении, что после глушениия горячего двигателя образуется воздушная пробка, которую с первого раза бензонасос протолкнуть не может.
качественная диагностика всё исправит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поверь!
Видимо диагностика была не качественной. Интересно, зачем было заменять ДПКВ… или так попутно. Мне, однако, известны с 10ок таких же машин, как у вас у которых все в порядке с пуском двигателя, как горячего так и холодного, поэтому маловероятно наличие каких-то воздушных пробок, а если они и есть, то ситуация это нештатная.
дык если все завязано на температуре, то навреное температурный?
Завязано не столько на температуре, сколько на составе смеси. Переобогащенная смесь на холодном двигателе, когда испарение топлива низко — нормально, а попробуйте запустить горячий двигатель с вытянутым подсосом (если он у вас есть)… 0
Легенда форума AZee
AZee 0 Оставил 6821 сообщений с 05 фев 2005
ФР: 4430
ICQ 1 августа 2007 в 11:16
всегда казалось что состав смеси зависит и от показаний датчика температуры
Почти как админ vados
vados 0 Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 22010
ICQ 1 августа 2007 в 11:43
AZee писал(а):всегда казалось что состав смеси зависит и от показаний датчика температуры
Такое ощущение, что у инжекторов вообще только один датчик — температуры. 0
Легенда форума AZee
AZee 0 Оставил 6821 сообщений с 05 фев 2005
ФР: 4430
ICQ 1 августа 2007 в 12:01 vados писал(а):Такое ощущение, что у инжекторов вообще только один датчик — температуры.
vados, …и влажности
Приближенный к … Predator10
Predator10 -2 Оставил 3525 сообщений с 28 апр 2005
ФР: 20343
1 августа 2007 в 12:36
на тазах на нормальных прошивках (после 2001 года) не заводится с первого раза чаще всего из-за неисправности бензонасоса — не держит давление обратный клапан.
Почти как админ vados
vados 0 Оставил 2209 сообщений с 23 янв 2004
ФР: 22010
ICQ 1 августа 2007 в 13:08
Predator10, а почему только на горячую?
Приближенный к … Санёк123
Санёк123 0 Оставил 3821 сообщений с 08 июн 2006
ФР: -328
WWW 3 августа 2007 в 10:45
Вчера поэкспериментировал — если дать бензонасосу поработать подолше и подождать пока все пропищит и проморгается и еще немного подождать — заводился с 1-2 раза без проблем.
Дак а вы что ключ сразу на максимум поворачиваете? Дак так у вас ничего и не заведётся! Для накачивания топлива достаточно «теста системы»(стрелки в макс положение и потом ложатся)! Всегда завожу так и всегда с первого раза! 0
Скромный nwnet
nwnet 0 Оставил 116 сообщений с 11 ноя 2005
ФР: 12
WWW 4 августа 2007 в 18:55 Санёк123, поворачиваю как надо. По идее заводить можно уже после того как бензонасос закончил работать.
Но у старых инжекторов приходится еще после этого выждать время, чтобы б/н успел протолкнуть воздушную пробку.
Гость 22 июля 2010 в 10:54
плохо заводится на горячую ваз 2111инжектор постоит минут 5 заводится нормально
Почётный форумовец GreatFrog
GreatFrog 70 Оставил 5071 сообщений с 14 мар 2004
ФР: 34619
26 июля 2010 в 10:42 Таже хрень. 2112 1.5/16
Завод на холодную с пол тыка. Завод на горячий двигатель тоже с пол тыка, но сразу глохнет, можно погазовать и тогда глохнуть не будет, но только газ отпустишь опять же сразу глохнет. Раза с 3-4 заводится и обороты нормализуются.
Почётный форумовец GreatFrog
GreatFrog 70 Оставил 5071 сообщений с 14 мар 2004
ФР: 34619
11 августа 2010 в 18:14 Спасли: а) замена датчика положения дроссельной заслонки б) датчик холостого хода.
200+600 рублей материалы, 600 рублей работа.
kot_56 18 января 2011 в 21:00
У меня 21102 на горачую пуск отличный а на холодную никак, схватывает но не заводится,сделал диагностику всё в порядке. Что за причина?[/email]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Источник: http://vip.karelia.pro/VAZ-21102-u-kogo-ploho-zavoditsya-na-goryachiy-dvigatel—t76867.html
Неисправность АКБ
Утрата мощности аккумулятором часто является причиной того, что двигатель не запускается. Такое предположение подтверждает загоревшийся красным индикатор АКБ, расположенный на приборной панели.
Устранение поломки в этой ситуации достаточно простое – требуется поставить батарею на зарядку. Если она пришла в негодность – АКБ придется заменить на новую.
Также придется проверить все клеммы, возможно, некоторые из них окислились или просто плохо держатся, из-за чего нарушается нормальный контакт.
ВАЗ-2110 трудно на холодную завести: вероятные причины
Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.
Вероятные причины
Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.
Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:
- износ ГРМ-ремня;
- повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
- неполадки в механизме зажигания.
Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.
Ремень ГРМ
Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.
Работа на дизельном топливе
Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.
Случаются поломки следующего характера:
- Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
- Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.
Топливный насос
Как уже отмечалось ранее, второй по частоте возникновения является неисправность насоса, подающего топливо в инжектор или карбюратор. Это предположение достаточно просто подтвердить – нужно проверить искру. При ее наличии мотор не запускается только из-за поломки топливоподающей системы.
Нередко там образовываются микроскопические трещины либо другие дефекты, в результате чего подача горючего нарушается. Это приводит к сбою в остальных системах автомобиля, что в итоге и не дает запустить весь двигатель.
Датчики
Неисправность датчиков, расположенных на распределительных валах, в свою очередь, также нередко затрудняет запуск силового агрегата. Об этом свидетельствует отсутствие искры на свечах при включенном зажигании. Пришедшие в негодность приборы требуют замены. После этого, как правило, проблема устраняется.
Свечи
У ВАЗ-2110 нередко топливо заливает свечи. Во влажном состоянии они не могут вырабатывать искру, и, следовательно, автомобиль с места не сдвинется. Этой беде помочь очень просто:
- свечи извлекаются;
- просушиваются;
- очищаются.
Если существует необходимость, их можно просто заменить. На этот случай всем автолюбителям следует всегда иметь с собой набор новых свечей – такая предусмотрительность позволит сэкономить массу времени. Изъятые свечи нетрудно будет высушить позднее, уже оказавшись в родном гараже.
Источники
- ladaautos.ru/vaz-2110/chto-delat-esli-vaz-2110-ne-zavoditsya-normalno-na-goryachuyu.html
- drive2.ru/l/534351107300786731/
Почему на горячую не заводится 16-ти клапанный ВАЗ-2112?
Автомобиль: ВАЗ 2112. Спрашивает: Касаткин Сергей. Суть вопроса: Не заводится на горячую ВАЗ-2112, что делать?
Добрый день, у меня ВАЗ-2112, 16-ти клапанный инжекторный двигатель с объёмом 1,6 литра. Проблема такая, что когда двигатель холодный, то заводится машина хорошо. Стоит только хорошенько прогреться, то начинаются проблемы с запуском. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема, и что надо проверить?