Неисправности и ремонт барабанных тормозов

Выполним проточку тормозных дисков и расточку тормозных барабанов в Москве по приемлемой цене. Высокое качество услуг, долгосрочная гарантия.✆+7 495 517-32-39.

Зачем нужна проточка тормозный барабанов

При выполнении работ по замене колодок важным моментом является проточка тормозных барабанов, а именно проточка кромки на тормозных барабанах, которую вырабатывают тормозные колодки при эксплуатации. Таким образом, после замены колодок и сборке всего тормозного механизма обеспечивается минимальный зазор между плоскостью поверхности барабаном и плоскостью колодки.

При несвоевременном или неправильном облуживании тормозной механизм барабанного типа теряет свою эффективность, увеличивается тормозной путь или появляется увод автомобиля в сторону, следовательно, повышается риск попасть в ДТП.

Работа выполняется опытными сотрудниками Техцентра «Пит-Стоп Сервис» с использованием современного оборудования и оригинальных запчастей. На все виды токарно-фрезерных работ мы предоставляем гарантию от 1 (одного) до 6 (шести) месяцев в зависимости от вида работ.

  • Стоимость проточки тормозных барабанов отечественных и зарубежных автомобилей

    Наименование детали Отечественные а/м Зарубежные а/м
    Легковые автомобили 500 руб./барабан 500 руб./барабан
    Грузовые автомобили до 2-х тонн 500 руб./барабан 500 руб./барабан
    Грузовые автомобили свыше 2-х тонн 800 руб./барабан 500 руб./барабан

    СВЕРНУТЬ

УСЛУГА «срочный ремонт» — ДОПЛАТА ВСЕГО 20%

Если вам необходимо в кратчайшие сроки выполнить механический ремонт деталей ДВС, воспользуйтесь нашей услугой «срочный ремонт». Ваш заказ будет выполнен нашими специалистами вне очереди с доплатой всего лишь 20%.

Запишитесь онлайн и получите скидку на ремонт — 3%

Накопительная
карта

ФОТОГАЛЕРЕЯ ЦЕХА МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ

ТОКАРНО-ФРЕЗЕРНЫЙ ЦЕХ В ЦИФРАХ

  • 2

    всего выполнено
    более 8000 заказов

  • 4

    более 300 заказов
    выполняем ежемесячно

  • 5

    80% заказов выполняется
    в течении одного дня

  • 6

    цены в среднем на 30%
    ниже, чем у конкурентов

  • 7

    минимальный процент
    брака

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ

  • Токарно-фрезерный цех

    Михаил Семиошкин (мастер-приёмщик)

    График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней

Обслуживаемые марки авто

baw-150x150.png

Baw (Бав)

daf-150x150.png

Daf (Даф)

faw-150x150.png

Faw (Фав)

fiat-150x150.png

Fiat (Фиат)

ford-150x150.png

Ford (Форд)

foton-150x150.png

Foton (Фотон)

hino-150x150.png

Hino (Хино)

howo-150x150.png

Howo (Хово)

hyndai-150x150.png

Hyundai (Хёндай)

isuzu-150x150.png

Isuzu (Исузу)

iveco-150x150.png

Iveco (Ивеко)

jac-150x150.png

Jac (Джак)

jmc-150x150.png

Jmc

man-150x150.png

Man (Ман)

mercedes-150x150.png

Mercedes (Мерседес)

renault-150x150.png

Renault (Рено)

scania-150x150.png

Scania (Скания)

shaanxi-150x150.png

Shaanxi (Шанкси)

shacman-150x150.png

Shacman (Шакман)

volkswagen-150x150.png

Volkswagen (Фольксваген)

volvo-150x150.png

Volvo (Вольво)

gaz-150x150.png

ГАЗ

gaz-150x150.png

ГАЗель

zil-150x150.png

ЗИЛ

kamaz-150x150.png

КамАЗ

maz-150x150.png

МАЗ

paz-150x150.png

ПАЗ

tatra-150x150.png

Татра

ural-150x150.png

Урал

Заказать обратный звонок

Данные успешно отправленны

Расточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей

Многие автомобили по-прежнему оснащены задней системой торможения, которая состоит из тормозного барабана с установленным в нем механизмом «саморазводки» колодок. В условиях эксплуатации автомобиля на территориях постсоветских стран этот механизм довольно быстро засоряется и через каждые 9-14 тыс. км. пробега он практически перестает правильно работать. Впрочем, если вы будете вовремя делать профилактику этой системы, то сами по себе задние барабанные тормоза довольно эффективны.

Одним из важнейших моментов профилактики системы торможения, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, является проточка или расточка тормозных барабанов (протачивается кромка на рабочей поверхности). В результате, после правильной замены колодок и обратной сборке тормозного механизма, обеспечится минимально допустимый зазор между колодками и поверхностью барабана.

Фото проточки тормозного барабана, kvist.ru

Тормозные колодки в тормозной системе барабанного типа подлежат замене при достижении пробега около 60-80 тыс.км. Но профилактику системы торможения, и в частности колодок, стоит производить не реже, чем каждые 20-30 тыс.км. При эксплуатации автомобиля в городе во много раз возрастает частота использования системы торможения, а также нагрузка на неё. Частое использование тормозов приводят к довольно сильному нагреву, что резко снижает эффективность и очень негативно влияет на выполнение ими их прямых функций.

Материал, из которого изготовлены тормозные колодки, имеет неоднородную структуру, и поэтому и в процессе эксплуатации на рабочей поверхности барабана по всему радиусу образуются канавки и борозды, происходит частичная деформация. Это приводит к появлению вибрации и повышенному износу колодок, и как результат – значительное снижение эффективности торможения.

На фото - борозды и канавки на тормозном барабане, kvist.ru

Определить неисправность в работе тормозной системы автомобиля можно по следующим признакам:

  1. Появление вибрации;
  2. Нажимая на педаль тормоза, слышим характерный шум;
  3. Ощущается биение руля и педали;
  4. Ухудшение качества торможения.

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Архив объявлений

"Заправка Автокондиционеров" п. Артемовский
Ремонт редукторов З/М и П/М
Покраска, ремонт авто, пластика и. т. п. Гарантия на выполненные работы.
Сварочные работы любой сложности, ремонт глушителей и т. п.
Ремонт погрузчиков э/п
Услуги гидравлического пресса 40т. Перепресовка сайлентблоков и т. п.
Продаю расширители арок (з. лев. и п. прав. ) Ниссан Х-трейл т32 2017г.
Автосервис/шиномонтаж п. Горные Ключи
Малярно-кузовной ремонт п. Трудовое
Защита двигателя и К. П. П. из алюминия.
Ремонт легковых и грузовых автомобилей п. Афипский
Продам комплект ходовки :4 стойки ,4пружины ,2 опорных подшибника на п
Кузовной ремонт, сварочные работы. п. Угловое
Пескоструйные работы п. Соловей Ключ
Грузовой, Легковой, Шиномонтаж, Продажа Автошин и Дисков п Горького 2г.
MRZ TeaM: Ремонт Мото и Вело Техники. (Скутеров, мопедов, вело. т. п. )
Полировка. Устранение сколов, глубоких царапин на Л. К. П.
Ремонт, диагностика и обслуживание систем CRDI DPF DPD и т. п.
Патрубок водяного насоса Крайслер п/м угловой
Сайлентблоки, стабилизатор, шаровая л/п, рулевой нак л/п мазда милления
Ремонт мопедов скутеров любой сложности привозим любые З/П
Ремонт мотоциклов/скутеров/мопедов любой сложности, поиск и заказ З/П
Ремонт мопедов пр-ва Япония 50-100сс в п Поярково
Ремонт мопедов п. Ливадия
Ремонт мотоциклов/скутеров/мопедов любой сложности, поиск и заказ З/П
Откручиваем Секретки, Сорванные гайки, болты и т. п. любой сложности.

Владивосток

доставка до ТК 1

О п т и к а  пластик бампера обвесы радиаторы(весь пластик)
Авторемонт п. Солнечный Качественно Недорого
Удлинение п. п. изготовление бортов, конников
Автозапчасти, расходники, автохимия и т. п. на Кошурникова
Ремонт рулевых реек, АКПП, КПП, з/п для а/м новые и б/у
Автосервис "С. А. П. предлагает качественный недорогой кузовной

Смотрите все объявления в архиве

Услуги по ремонту тормозной системы по низким ценам:

Наименование и содержание работ Цены Примечание
Диагностика тормозной системы и ходовой части (без разборки) 1 000 руб.
Диагностика тормозной системы и ходовой части 3 000 руб.
Замена тормозных колодок на автомобиле с дисковыми механизмами 2 400 руб. Передняя ось
Замена тормозных колодок на автомобиле с дисковыми механизмами 3 000 руб. Задняя ось
Замена тормозных колодок на автомобиле с барабанными механизмами (1 ось) 4 000 руб. Передняя ось
Замена тормозных колодок на автомобиле с барабанными механизмами (1 ось) 4 800 руб. Задняя ось
Замена тормозных колодок на автомобиле с барабанным механизмом (1 ось) 3500 руб. Передняя ось
Тормозные колодки — замена накладок (колодки сняты)
Демонтаж/монтаж тормозного суппорта – (тормозные колодки сняты)
Ремонт тормозного суппорта (суппорт снят) 4 000 руб. Задняя ось
Ремонт тормозного суппорта (суппорт снят) 350 руб. За 1 штуку
Замена тормозных дисков и колодок –1 колесо 2 000 руб.
Замена тормозных дисков и колодок –1 колесо 2 400 руб. Ремонт с использованием малого ремонтного комплекта (пятаки,пыльники)
Демонтаж/монтаж тормозного диска (тормозные колодки сняты) 4 800 руб. Ремонт с использованием полного ремонтного комплекта
Колесо в сборе с тормозным барабаном –демонтаж/монтаж 4 500 руб. Передняя ось
Тормозной барабан –демонтаж/монтаж (замена) при снятом колесе 5 000 руб. Задняя ось
Проточка тормозного барабана (барабан снят) 5 600 руб. Ось с бортовой передачей
Пальцы и ролики тормозных колодок — замена 600 руб.
Грязезащитный щиток тормозного механизма-демонтаж/монтаж(замена) При снятых тормозных колодках 600 руб.
Тормозной рычаг-демонтаж/монтаж (замена) 1 000 руб.
Тормозной вал-демонтаж/монтаж (замена) при снятых тормозных колодках (без учета снятия ступицы) 980 руб. За 1 колесо
Тормозной вал- восстановление (вал снят) 490 руб. За 1 колесо
Регулировка тормозных механизмов 700 руб.
Регулировка тормозных механизмов 1 960 руб.
Энергоаккамулятор –демонтаж/монтаж (замена) 1 000 руб.
Энергоаккамулятор –демонтаж/монтаж (замена) 600 руб. Двухосный тягач
Тормозная камера-демонтаж/монтаж (замена) 1 000 руб. Трехосный тягач
Тормозная камера-демонтаж/монтаж (замена) 1 500 руб. Барабанные тормоза
Тормозная камера (ремонт)-снятие диафрагмы 1 500 руб. Дисковые тормоза
Замена датчика ABS 1 200 руб. Барабанные тормоза
с/у, замена тормозного шланга 1 200 руб. Дисковые тормоза
с/у, замена тормозной трещетки 800 руб. Тормозная камера снята
Подводка тормозов 500 руб.

Важно понимать, что восстановление тормозной системы грузовиков, особенно импортных и отечественных, существенно отличается. Поэтому не стоит сравнивать ремонт тормозной системы МАЗ, на который кто-то из ваших знакомых потратил меньше времени или средств, и тот ремонт, который необходим для вашего грузовика. На окончательную стоимость повлияет и количество ведущих осей, допустим ремонт тормозной системы КАМАЗ с двумя ведущими осями, обойдется дешевле, чем ремонт тормозной системы ЗИЛ, у которого все три оси ведущие.

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Признаки выхода из строя тормозной системы:

  • тугой ход суппорта;
  • скрежет и визг при торможении;
  • блокировка тормозов;
  • прихватывание тормозов;
  • перегрев системы;
  • неполное растормаживание колес;
  • ход педали стал мягче обычного;
  • ход педали стал жестче обычного;
  • при нажатии на педаль тормоза, грузовик тянет в сторону или начинает заносить;
  • легкое касание педали тормоза не вызывает начала торможения;
  • педаль тормоза проваливается в пол;
  • педаль тормоза стопориться уже на половине хода;
  • после нескольких нажимов педаль не становиться жестче;
  • вибрация рулевой системы или педали при торможении;
  • падение уровня тормозной жидкости;
  • биение и постукивание при торможении на высоких скоростях;
  • шуршание, цоканье, пощелкивание или любой другой посторонний звук при нажатии на педаль тормоза.

Проточка тормозных барабанов — отзывы

Юрий Ткачук

Обратился к мастеру после автосервиса продиагностировать с последующим устранением проблем и неисправностей ходовую часть с трансмиссией. На СТО предложили заменить даже то, что не требовало ремонта, выставив круглую сумму. Юрий за диагностику оплаты не взял, почитав только стоимость работы….

Читать дальше

Сам занимался покупкой запчастей, заменил только то, что действительно требовалось и дал гарантию на всю работу. Специалист в своём деле компетентный, цены адекватные, расположение бокса удобное. Рекомендую. Спасибо.

6 февраля 2021

Александр, Кинель

Услуги заказа: Диагностика автомобиля.

Алексей Закладнов

Теплый и аккуратный сервис в центре на ул. Ерошевского. Очень честно подошел к проблеме и проконсультировал по проблеме не навязывая ремонт. Чувствовался квалифицированный и интеллигентный подход к делу. Рекомендую!

25 февраля 2021

Игорь, Промышленный, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Куйбышевский, Ленинский, Самарский

Услуги заказа: Ремонт ремней безопасности.

Владимир Курыгин

Владимир очень ответственно отнесся к достаточно нестандартному заданию, прислал подробнейший фото и видеоотчет,сам договорился о выезде в своем городе и выполнил работу качественно, за что ему большое спасибо!

13 ноября 2019

Татьяна, Куйбышевский

Услуги заказа: Диагностика автомобиля.

Михаил Чуканов

Михаил, выезжал на осмотр авто перед покупкой, проверил ЛКП авто толщиномером, предоставил подробный фотоотчет. Все понравилось, рекомендую👍

7 октября 2020

Сергей Гамов, Советский

Услуги заказа: Проверка лакокрасочного покрытия авто.

Алексей Лопастейский

Быстрота и оперативность.

16 августа 2019

Андрей, Советский

Услуги заказа: Автоэлектрика.

Дмитрий Тимошенко

Оторвался глушитель, думал необходимо теперь менять. В итоге коллеги Дмитрия помогли приварить старый и вышло дёшево и качественно

9 апреля 2018

Алексей, Советский

Сергей Майоров

Быстро решили проблему, и посоветовали специалиста для решения другой)

21 октября 2020

Дмитиий, Промышленный, Кировский, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Ленинский, Самарский

Услуги заказа: Настройка автосигнализации.

Илья Саражин

Огромное спасибо за работу! Единственный мастер в Самаре кто откликнулся и смог решить мою проблему. В течение 2 часов поломка была устранена. Рекомендую!

20 сентября 2019

Станислав, Кировский, Советский

Услуги заказа: Ремонт сидений автомобиля.

Причины возникновения неисправностей

Существует две основных причины, которыми вызвана необходимость протачивать или менять барабаны:

  • Деформация рабочей поверхности из-за резкого перепада температур. Например, если после интенсивной работы тормозных механизмов, когда они накалены, заехать в холодную воду, из-под колес начнет струиться пар. Такие ситуации способствуют механическому короблению диска.
  • Биение колеса. Явление возникает из-за дисбаланса: когда автомобиль часто на большой скорости проходит ямы, колесо начинает слегка водить в разные стороны. Равномерность работы нарушается, и тормозной диск становится неровным.

Даже незначительная деформация и биение влияют на качество торможения. Так, колодки начинают дрожать уже из-за отклонения от стандарта в три-пять сотых долей миллиметра.

Чтобы не допускать появления неприятных симптомов, стоит помнить об общих правилах профилактики тормозной системы. Их соблюдение спасает от покупки дорогостоящих материалов для ремонта.

Во-первых, низкое качество дорожных покрытий, которое преобладает в регионах, способствует быстрому загрязнению тормозного механизма. Попадание сора практически всегда означает нарушение нормальной работы. Стоит заезжать в автосервис через каждые девять-четырнадцать тысяч километров. Это позволяет вовремя обнаружить неисправность или, если все в порядке, провести профилактические работы и устранить загрязнение.

Во-вторых, если транспортное средство эксплуатируется главным образом в городской среде, необходимо внимательно относиться к состоянию колодок. Из-за интенсивного торможения элементы нагреваются, стираются и становятся все менее и менее эффективными. Целесообразно проводить профилактику хотя бы каждые 20-30 тысяч километров пробега, а лучше – чаще. Обычно колодок хватает на 60-80 тысяч километров.

18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ВАЗ

Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:

  • ремень ГРМ и натяжной ролик;
  • ремень, натяжной ролик генератора;
  • масло и фильтры;
  • топливный фильтр;
  • воздушные фильтры;
  • сальный фильтр;
  • тормозные колодки;
  • тормозной барабан;
  • задний тормозной цилиндр;
  • прокачка системы торможения;
  • лампы приборной доски;
  • лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
  • блок-фары;
  • трос сцепления;
  • свечи зажигания;
  • охлаждающая жидкость;
  • водяной насос, сальники;
  • тросы стояночного тормоза.

Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.

Почему мы?

Есть как минимум три причины обратиться к нам:

  1. Ваш грузовик отремонтируют опытные специалисты. Они знают все об устройстве тормозной системы.
  2. Сервис оборудован первоклассным оборудованием, которое позволяет завершить ремонт быстро без ущерба качеству.
  3. Вы не заплатите лишнего. Наценки минимальны и складываются из материальных затрат на поддержание работоспособности оборудования и нормочасов персонала.

Своевременная проточка или замена тормозных барабанов избавят от неприятных звуков в салоне и предотвратят потерю качества торможения. Помните, что безопасность на дороге напрямую зависит от тормозной системы.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Оплата наличными Оплата наличными

Оплата по карте Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит Ремонт в кредит / в рассрочку

Как оценить износ барабанных тормозов?

У большинства машин со стороны кожуха барабана есть смотровое окно для оценки толщины накладок. Однако чаще всего им можно воспользоваться только если машина вывешена на подъемнике или стоит на смотровой яме. Иначе разглядеть через это окно что-либо чрезвычайно сложно.

На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки. Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.

На левом фото показано расположение смотрового окна относительно барабанной колодки. Пользоваться им, имея в распоряжении лишь домкрат, не очень-то удобно.

Снять барабаны порой тоже весьма проблематично. Например, у автомобилей французских марок придется откручивать ступичную гайку. В случае с Калиной все просто, барабаны снимаются без особых проблем.

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.

Оценить износ элементов барабанных тормозных механизмов на Калине можно сняв кожух барабана.

Обычно износ барабанов оценивают по внутреннему диаметру: его увеличение на 1 мм означает приговор.

Диагностика тормозной системы

Все симптомы, независимо единичный ли это случай или наблюдаемый постоянно, требуют оперативного вмешательства. Но еще до их появления каждые 50 тыс. км пробега тормозная система должна проходить диагностику. Делать это нужно не реже, чем раз в год, даже если машина стоит в гараже. Полноценная диагностика тормозной системы проводится на специализированном стенде, на котором каждая ось грузовика проверяется по параметрам длины тормозного пути, степени и скорости замедления, времени реагирования тормозов, линейного отклонение и степени усилия на исполнительные элементы тормозной системы. Обязательно проверяется уровень тормозной жидкости в системе и общий коэффициент неравномерности тормозных сил. Полная диагностика предусматривает разбор элементов. При необходимости можно провести диагностику без разбора тормозной системы, она проводится быстрее, но ее целесообразней применить, если видимых отклонений в работе нет, или присутствует один симптом и конкретный. В остальных случаях лучше проводить разборную, она позволяет выявить все причины и устранить даже те проблемы, которые являются хроническими.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...