Неисправности Шкоды Октавии: причины и как лечить | Автомобильный Гуру | Яндекс Дзен

Шкода Октавия всегда считался самым беспроблемным автомобилем. Вы только подумайте, у него практически нет недостатков, при наличии которых владелец решится расстаться с машиной. Конечно, ее выпускает немецкий концерн, а значит, и качество соответствующее.
Кроме того, производитель решил не внедрять в авто каких-либо новомодных и инновационных девайсов, которые могут существенно причинить

ДСГ-6, симптомы поломки:

  • При попытке тронуться возникают резкие толчки, начать движение плавно не получается; 
  • Переключение скоростей на повышенную/пониженную сопровождается ударами, рывками;
  • Появились посторонние, весьма заметные вибрации, нехарактерные шумы (скрип, скрежет и т.д.);
  • Автомобиль не едет назад – в положении «R» коробка падает в аварийный режим;
  • Перемещению селектора в «R» или «D» сопутствует несколько явных щелчков;
  • На панели горят все буквенные индикаторы«P-R-N-D-S» и тревожное оповещение;
  • РКПП периодически падает в аварийный режим, отказываясь начинать движение.

Эти симптомы могут наблюдать регулярно или появляться время от времени, но в любом случае требуют Вашей реакции – как минимум, посещения сервис для полноценной диагностики.
Ведь даже безобидные на первый взгляд шумы, могут указывать на наличие серьезных сбоев.

ДСГ-6, коды неисправностей:

  • 19143 P2711— недостоверные данные процесса переключения передач;
  • 18115 P1707 — помехи в работе блока мехатронного модуля; 
  • 17252 P0868 — некорректное давление в коробке передач (адаптация на пределе);
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — клапан регулировки давления N215: короткое замыкание на «плюс»;
  • 18227 P1819 — клапан регулировки давления N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • 18228 P1820 — клапан регулировки давления N216: короткое замыкание на «плюс». 

!–noindex–>

ДСГ-7 – полная расшифровка ошибок

Одна из важнейших особенностей коробки DSG-7 – моментальная фиксация любых отклонений в работе КПП.
При этом информация о неполадках не просто находится, но и сохраняется на памяти ЭБУ, что дает возможность отследить развитие проблемы, составить предварительное представление о неисправности.

Диагностические коды очень ценны для автомехаников, но и не только для них.
Любой владелец машины марок Audi, Volkswagen, Skoda, Seat может дешифровать их самостоятельно, имея под рукой соответствующий сборник.

Именно поэтому мы составили самый полный список ошибок DSG 7.
Благодаря нему Вы сможете получить информацию о неполадках с любой версией DSG-7, в частности:

  • 0BT/0BH (DQ500);
  • 0B5 (DL501/DL382);
  • 0AM/0CW (DQ200).

Для максимального удобства, коды сбоев разбиты по категориям.

Ошибки, касающиеся мехатроника (Блок Mechatronik)

  • P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
  • P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
  • P1740 – Контроль температуры муфты; 
  • P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2; 
  • P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
  • P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1; 
  • P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2; 
  • P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1; 
  • P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2; 
  • P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
  • P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
  • P175E – Случайное замыкание муфты 1; 
  • P176F – Случайное замыкание муфты 2; 
  • P175D – Случайное размыкание муфты 1; 
  • P176E – Случайное размыкание муфты 2; 
  • P17BF – Гидравлический насос; 
  • P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии; 
  • P1604 – Неисправность блока управления; 
  • Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе; 
  • P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 
  • P175F – Невыполнение базовой установки КП;
  • P189C – Повышенное давление не определяется; 
  • P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ. 

Ошибки, связанные со сцеплением:

  • P17D6 – Муфта 1 − очень повышено давление; 
  • P17D7 – Муфта 2 − очень повышено давление; 
  • P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
  • P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2; 
  • P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1; 
  • P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2; 
  • P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3; 
  • P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1; 
  • P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2; 
  • P189A – Очень маленький зазор муфты 1; 
  • P189B – Очень маленький зазор муфты 2; 
  • P177B – Достижение границы допуска муфты 1; 
  • P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P1898 – Ограниченная работа муфты 1; 
  • P1899 – Ограниченная работа муфты 1; 
  • P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты; 
  • P2787 – Чрезмерный нагрев муфты; 
  • P2789 – Адаптация муфты на пределе. 

 Иные распространенные ошибки:

  • P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП; 
  • P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
  • P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
  • P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
  • P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
  • P1854 – Неисправна шина данных привод;
  • P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Как справлять с бедой? Мастерская №1 в Москве

Любую из перечисленных выше, и не включенных в этот перечень поломок, можно бесследно устранить.
Сегодня услуги ремонта DSG оказывают многие СТО в столице, однако именно мы предлагаем, позволяющий разумно расходовать Ваш бюджет.

Имея достаточно опыта и современное оборудование, мы по-человечески подскажем, где стоит осуществить ремонт узла и прилично сэкономить, а где – разумнее и надежнее установить новую деталь.
Не гонясь за сиюминутной выгодой, за 10 лет мы заработали «железные» рекомендации и планируем только укреплять репутацию лучшего профильного центра.

Наши мастера ничего не скрывают – Вы всегда можете лично присутствовать при диагностике и дефектовке, а также обязательно одобряете смету еще до начала работ.
Еще один важный плюс – честное соблюдение гарантийных обязательств.
К слову, срок действия гарантии составляет 24 месяца без ограничения пробега – что нетипично для большинства сервисов.

Чем еще мы отличаемся, тем самым радуя Вас:

  • Никаких хитрых договоров с маленькими буквами;
  • Параметрическая диагностика – бесплатно и на дилерских сканерах;
  • Не экономим на оборудовании – только новые инструменты и фирменная аппаратура;
  • Заранее обсуждаем перечень услуг, сроки и стоимость, не пытаясь навязать лишнего;
  • Бесплатно предоставляем эвакуатор, если добираться своим ходом небезопасно;
  • Ввели систему скидок для клиентов, выбравших нас в качестве постоянного сервиса;
  • Заканчиваем с ремонтом настолько быстро, как это возможно, а не держим машину на подъемнике неделями.
  • Всегда профессионально консультируем, даже если пока Вы не планируете ехать в мастерскую.

Обслуживание без очереди

Независимо от того, как проблема с DSG произошла, у нас Вы найдете порядочную и квалифицированную помощь.
Прием клиентов ведется по предварительной записи, и чтобы мастера смогли приступить как можно быстрее – свяжитесь с нами перед приездом.

Звоните по контактному номеру — менеджер проконсультирует Вас, забронирует место, и мы примем Вас в удобное время без очереди.

Вместе с этим ищут:

Определение износа деталей

Аварийный режим горит ключПричина поломки
ДиагностикаАдаптация

Типы неисправностей

Коробка передач АКПП

Автоматическая коробка передач считается одним из важнейших узлов автомобиля, который должен обращать на себя внимания в первую очередь (особенно, когда автомобиль покупается «с рук»). Механика – отличная, но на автомате могут возникать некоторые сюрпризы, которые добавляют жару в общение с авто.

К примеру, из-за шестиступенчатой АКПП, последняя быстро нагревается. Как результат –возникновение большого числа неисправностей. Поверьте, если что-то случится с автоматической коробкой, то стоимость на ремонт будет заоблачной! В этом проявляется специфика автомобиля.

Неисправности Шкоды Октавии: причины и как лечить

DSG-7, сцепление и мехатроник: не дышать

С семиступенчатой же коробкой DSG-7, которая установлена на некоторых моделях Октавии, лучше не иметь дел. Аппарат очень капризен в использовании, сложен и дорог в ремонте.

Подобные минусы Шкоды Октавия встречаются и в остальных линейках, на которых установлена DSG7 – Audi, Seat, VW.

Мехатроник DSG7, электронно-гидравлический блок управления КПП, к работе не приспособлен.

Признаки поломки простые. У автомобиля начинают загораться индикаторы PRNDS, а машина перестает двигаться. Вылечить проблему поможет замена сцепления, а некоторых случаях – полная переборка и замена мехатроника. Быстро определиться с проблемой и ее решение поможет проведение компьютерной диагностики. Правда, такая процедура весьма дорогостоящая.

Рекомендации по АКПП

  • Не приемлет резкого старта с места (хотя и умеет);
  • При сильном морозе – обязателен прогрев;
  • При длительной эксплуатации – давайте коробке передохнуть и остыть;
  • Не допускайте пробуксовки.
  • В ранней версии блока управления двигателем имелась рекомендация, по которой лучше было переводить режим из нейтралки на 1-2 передачу (когда стоите в пробке или на светофоре). Подобная проблема на сегодня решена.

В некоторых случаях система внутреннего контроля может перевести АКПП в аварийный режим. В этой ситуации переключение передач – ошибочное решение.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.
Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр.  Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.
Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Проблемыс DSG 7 0AM (DQ200),которые мы поможем Вамрешить.

Обращаемваше внимание на то, что один и тот же код ошибки зачастуюможет бытьвызван совершенно разными неисправностями, поэтому читайте внимательнееописание сопутствующих симптомов.

Проблема 001:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигаютиндикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке управления коробкизарегистрированы ошибки:

P175D 21062/21184  сцепление 1самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 1 OpensUnintentionally)
P176E 21063/21185  сцепление 2самопроизвольно выключается
(англ. Clutch 2 OpensUnintentionally)
и/или
21096 P073A  Сервопереключатель передач 1 не регулируется
21097 P073B  Сервопереключатель передач 2 не регулируется
21094 P072C  Сервопереключатель передач 3 не регулируется
21095 P073D  Сервопереключатель передач 4 не регулируется
(вариант формулировки “передачаX не включается”, англ. gear  not adjustable)

Решитьпроблему

Проблема 002:
Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDSи/или картинка с изображением гаечного ключа.
Вблоке предохранителей подкапотом перегорает предохранитель SB2 30А(зеленый) илиSB5 15A(синий). Автомобиль может не заводиться. Возможнаблокировка рычага селектора в положении P (как разблокировать см. тут).

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21148 P0562  Напряжениепитания слишком мало
(англ. Supply voltage is toolow)
21065 P177F  чрезмерноепадение напряжения на двигателе гидравлического насоса
(англ. Supply voltage for theelectric motor is too low)
21247 P189C  Ограничениеработоспособности вследствие недостаточного роста давления
(англ. Function Restriction dueto Insufficient Pressure Build–Up)

Решитьпроблему

Проблема 003:
Время от времени КПП уходит ваварийный режим, на приборной панели начинает мигать индикация PRNDSи/или картинка с изображением гаечного ключа. Как вариант – КПП находится ваварийном режиме постоянно, авто не едет.

В блоке управления коробкизарегистрированы ошибки:

18156 P1748 
Неисправен блокуправления
05636 P1604
Блокуправления неисправен
(англ: Transmission ControlUnit Defective, Transmission Control Unit: Programming Error, нем:Steuergerät für Automatikgetriebe (J217), Programierungsfehler)

Решитьпроблему

Проблема 004:
Рывки при трогании и/илипереключениях. Одиночный толчок при трогании и/или при переключениипередач. Чаще всего на переключении со 2 на 3–ю передачу. Ошибок вблоке управления КПП нет.

Решитьпроблему

Проблема 005:
Вибрация (многократные толчки)при трогании, особенно проявляется при трогании в горку.

Решитьпроблему

Проблема 006:
Вибрация (многократные толчки) при плавном движениина 2–й передаче.

Решитьпроблему

Проблема 007:
Автомобиль не двигается, наприборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображениемгаечного ключа.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:

21073  P072B —превышено количество попыток включения передачи R.
(англ. Number of thepermissible selection attempts on gear R exceeded)
10121 P2789 — сцепление 2 ходP4 слишком короткий.
(англ. Clutch 2 travel of P4too small)
21265 P1899 — сцепление 2ограниченная функциональность.
(англ. Сlutch 2 malfunction)

Решитьпроблему

Проблема 008:
Время от времени на приборнойпанели начинают мигать индикаторы PRNDS и/или картинка с изображениемгаечного ключа и автомобиль перестает ехать.После выключения/включения зажигания автомобиль может какое–товремя двигаться, далее ситуация поторяется.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:
 

05946 P173A — датчик хода 1переключателя передач недостоверный сигнал

05947 P173B — датчик хода 2переключателя передач недостоверный сигнал
05948 P173C — датчик хода 3переключателя передач недостоверный сигнал
05938 P173D — датчик хода 4переключателя передач недостоверный сигнал
(Альтернативные вариантыформулировок ошибок:
– датчик хода 1сервопереключателя недостоверный сигнал
– ход датчика 1, недостоверныйсигнал.
– датчик дороги №1, сигналнедостоверен.
– англ. Position Sensor 1 forGear Selector: Implausible Signal)

Решитьпроблему

Проблема 009:
На приборной панели мигаютиндикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Вариант1: Автомобильпередвигается только вперед, работают только нечетные (1,3 и 5)передачи. Задний ход не работает.
Вариант2: Автомобильпередвигается вперед и назад, работают только четные (2,4,6 и R)передачи.
И в том и в другом случаеприсутствуют рывки и провалы при переключении передач.

В блоке управления коробки зарегистрированы ошибки:


Р176В 
Переключатель передач нерегулируется
P0808
Датчик положения муфтыэлектрическая неисправность
(англ. Clutch Actuator PositionSensor Circuit High)

Решитьпроблему

Проблема 010:
На приборной панели мигаютиндикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. Машинане двигается.
При включении зажиганиямехатроник непрерывно “жужжит” электродвигателем.

В блоке управления коробкизарегистрированы ошибки:

06079 P17BF 
Гидравлическийнасос защита от игры (неоправданного включения–выключения)
(англ. Hydraulic Pump PlayProtection)
02113 P0841 
Датчик 1 давленияв гидросистеме коробки  передач — недостоверный сигнал.
(Альтернативные формулировки: Неправильный показатель/неотрегулировандатчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП; англ TransmissionFluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent)

002112 P0840 
Датчик давления– неисправность в электрической цепи.
(англ. TransmissionFluidPressure Sensor Malfunction)

Решитьпроблему

Проблема 011:
После установки Б/У мехатроникавзамен неисправного, появились рывки при трогании и на переключениях.

В блоке КПП зарегистрированыошибки:


060012 Р177С 
Фрикцион2 достигнута граница допуска спорадически (время от времени)
06297 Р1899 
Фрикцион2 Ограничение работы спорадически (время от времени)
06298 Р189А 
Фрикцион1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)
(англ. Clutch 2: Tolerance LimitReached. Mechanical Failure – Intermittent)
Сцепление заменили но проблемане ушла.

Решитьпроблему

Проблема 012:
После установки Б/У мехатроникавзамен неисправного, передачи стали переключаться неправильно.Происходит “затягивание” передач, для переключения на следующуюпередачу приходится “выкручивать” мотор до 5–6тыс.оборотов.

Решитьпроблему

Проблема 013:

После установки Б/У мехатроникавзамен неисправного, автомобиль едеттолько в том случае, если трогаться и разгоняться плавно. При попыткенажать на газ коробка переходит в аварийный режим, на приборной панелимигает индикация PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.

В блоке КПП зарегистрированыошибки:


19143 P2711
Нелогичноепереключение передач. нелогичный процесс переключения передач.

Решитьпроблему

Какие АКПП устанавливались на Skoda Octavia

Первые автоматы, которые были установлены на переднеприводные транспортные средства, в том числе и на Шкоду были модификации TF – 60SN. Производителем являлся японский завод Aisin. Он был разработан по специальному техническому заданию от немецкой компании VAG.

TF60SN

Сам автомат имел шесть ступеней передач. В 2003 году устанавливается на следующие марки автомобилей:

  • Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Roomster,;
  • Audi A4, Audi A3, Audi TT;
  • Volkswagen моделей Bora, Golf, Golf Plus.

На автомобиль марки Шкода устанавливались также и другие автоматические коробки передач:

  • DSG шестиступенчатый переднеприводный модификации DQ250;
  • Роботизированная коробка передач модели MPS 6.

Разновидности этих автоматов можно найти на таких модификациях Шкода, как Superb 2008, 2011 годов выпуска или Yeti. Шестиступенчатые автоматы от производителя Aisin и четырехступенчатые корейские АКПП отличались длительным сроком службы, надежностью и не убиваемостью.

Это были автоматы, которые требовали от автовладельца только зоркого наблюдения за уровнем смазывающей жидкости. АКПП плохо переносят масляное голодание. В остальном владелец мог положиться на эти автоматы и не заглядывать постоянно внутрь их, не ремонтировать.

Прежде чем перейдем к разбору технических характеристик, напишите, какая у вас АКПП стоит на Шкода Октавиа.

Сайлент- блоки

Сайлент-блоки на любой версии Октавии необходимо менять после 40 000 – 45 000 пробега. Это такой неэкономичный расходник. Кроме того, ряд изолирующих прокладок тоже проверяйте иногда, т.к они часто рвутся.

Стойки стабилизатора

Некоторые модели поступают в продажу с браком от производителя. Решение одно – заменить по гарантийному чеку.

Основные неисправности АКПП Skoda Octavia

Производитель указывает, что АКПП на Шкода не обслуживаемые. На самом деле это не так. Особенно в тяжелых режимах работы таких, как погодные условия и российские дороги, к автоматам необходимо проявлять всю заботу.

Неисправность

Из-за частых перегревов в летние дни масло быстро потеряет свои свойства. А это значит, что оно больше не сможет выполнять свои функции нормально. Механические детали будут недостаточно защищены от износа. В АКПП Шкода появиться много стружки и дрцгих продуктов износа.

Крошки износившихся металлических деталей забьют фильтр. Попадут в фрикционные диски и быстро сточат зубья. Могут создать клин, тогда автовладелец Шкода почувствует, как коробка пинается и толкается.

Если забьется фильтр, то упадет давление. А этот процесс приведет к тому, что клапаны в гидроблоке АКПП Шкода не смогут адекватно реагировать на сигналы, поступающие от электронного блока управления. Они не смогут открываться и закрываться вовремя. Со стороны водителя это будет чувствоваться, как будто автомобиль задумывается на какую ему сейчас передачу нужно переключиться.

Весь этот ком будет нарастать и нарастать до тех пор, пока автомобиль не встанет в аварийный режим. Возможно тогда уже потребуется ему капитальный ремонт. Поэтому, чтобы этого не произошло, прислушайтесь к моему совету и выполняйте его в строгости.

А совет заключается в следующих пунктах:

  1. Заменяйте смазывающую жидкость после пробега в 70 тысяч километров полностью и частично после пробега в 30 000 км на машине Шкода.
  2. Проверяйте уровень масла каждые десять тысяч километров.
  3. Делайте промывку гидроблока ежегодно. Если не можете сами, то обратитесь в сервис-центр. Стоимость промывки около 11 000 рублей.
  4. Меняйте комплектующие: масляные фильтра, прокладки поддона, подтягивайте тормозную цепь. Если у вашей Шкода вариатор, то меняйте ремень после пробега в 90 000 километров.

Внимание! Не стартуйте в холодное время года сразу, не прогрев ни двигатель, ни АКПП. А буксуйте на автомате Шкода Октавиа и не берите никого на буксир.

Если уж пришлось поставить автомобиль на ремонт, то далее я вам расскажу, как перебрать АКПП собственными руками.

ГРМ

Неисправности Шкоды Октавии: причины и как лечить

Для Шкоды Октавия проблемы, которые возникают с ГРМ начинаются на 80 000 – 90 000 пробега. Их решение – установка ремкомплекта. Проверить износ ГРМ можно как с помощью компьютерной программы, так и с применением механического индикатора. Лучше менять ремень ГРМ после 100 000 пробега, до появления металлического звука.

Шум и звукоизоляция

Шумоизоляция у Шкоды все хорошо, правда, иногда возникают неприятные ситуации, во время пересечения неудачно лежащей топливной трубки. Поэтому решить проблему помогут в сервисном центре.

Что меняется при капитальном ремонте

При капитальном ремонте автоматической коробке передач, автовладельцу придется заменить:

Капремонт

  • гидроплиту;
  • фрикционные диски;
  • все прокладки и уплотнители;
  • тормозную ленту;
  • смазывающую жидкость, с помощью аппарата высокого давления.

Полный ремонт АКПП Шкода Октавия обойдется в 25000 рублей как минимум. Поэтому мой совет вам не доводить автомат до такого состояния. А ухаживать за ним и регулярно проводить техническое обслуживание.

Расход масла

Если вы стали замечать, что автомобиль начал «поглощать» большое количество масла, то такая проблему у Шкоды Октавия возникает в тех моделях, где имеется турбина. Для решения вопроса, лучшим решением станет обращение в сервисный центр (лучше во время гарантийного срока). Если проблема возникнет после окончания гарантии – решение очень дорогое.

Печка

Так как печка по-особенному расположена, то она быстро загрязняется, а, следовательно, работает хуже, может издавать неприятный свист. Только после ее очистки и установления дополнительного внешнего фильтра на трубу, возможно решить подобную проблему.

Неисправности Шкоды Октавии: причины и как лечить

Стоимость замены АКПП

Многие говорят, что лучше заменить поломанную АКПП Шкода на контрактную коробку передач. Я посоветую все-таки делать так, когда уже невозможно починить старый автомат. Потому что вы не знаете, какие проблему перенесла контрактная коробка, а отдавать вы за нее будете почти половину цены новой. Например, контрактная АКПП TF 61 SN стоит 84 000 рублей.

Стоимость

Вы покупали контрактную коробку? Если да, то сколько вы на ней проездили до первого ремонта?

Электрика

В целом, проблемы, которые возникают при эксплуатации Октавии в части электрики, делятся на два вида:

  • Штатная (перегорание лампочек, отвалившиеся датчики). Проблема не критичная, решается быстро и не требует больших финансовых вложения.
  • Электронная. Возникает в случае неумелой натсройки блока управления. Выявить проблему можно при помощи компьютера и сверки конфигурации.

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь нанаш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))

Читать эту и другие интересные статьи о Kodiaq на полной версии сайтаskodakodiaq.club

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...