Независимая передняя подвеска Газель NEXT, устройство, пружины

Подвеска “Некст” (“Газель”) выполнена с широкой стойкой. Чтобы детально разобраться в ее устройстве, надо рассмотреть конкретные конструктивные элементы.

Проверка передней подвески

Убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Проверяем состояние металлических шарниров верхних рычагов

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Проверяем состояние нижних рычагов

Осматриваем шарниры нижнего крепления амортизатора

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Осматриваем резиновые втулки верхнего крепления амортизатора

Проверяем состояние защитных чехлов верхних шаровых шарниров

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Проверяем состояние нижних шаровых шарниров

Если чехлы повреждены, заменяем шаровые шарниры.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к рычагам

Проверяем состояние резиновых втулок и крепление скоб штанги стабилизатора к поперечине подвески

На резиновых деталях и резинометаллических шарнирах подвески (сайлентблоках) не допускаются:

— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

— отрыв резинового массива от арматуры.

дефектные детали замените.

Проверяем амортизаторы

В соответствии с ремонтной документацией на амортизаторы фирмы Mando Corporation амортизатор считается неисправным, если вытекшее масло покрывает более половины его корпуса.

Проверьте шаровые шарниры на наличие люфтов. Для этого приподнимите переднюю часть автомобиля до отрыва колеса от поверхности.

Установите опору под нижний рычаг в зоне шарнира и немного нагрузите пружину.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если при покачивании колеса ощущается люфт, замените изношенный шаровой шарнир.

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно отличить люфт в подшипнике ступицы от люфта в шаровых шарнирах.

Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые шарниры. Статья – Замена шаровых шарниров передней подвески ГАЗель Некст

При исправных шаровых шарнирах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников ступиц. Если выявлены признаки наличия люфта, проведите точную проверку подшипника.

Для точного измерения величины люфта закрепите стрелочный индикатор на деталях подвески (например, на верхнем рычаге).

Наконечник индикатора расположите на поверхности тормозного диска на диаметре 200 мм.

Закрепите на колесных шпильках рычаг с плечом 500 мм.

Покачайте рычаг в осевом направлении с усилием около 30 кгс.

Максимальное поперечное перемещение поверхности диска, обусловленное наличием люфта подшипника! не должно превышать 0,050 мм.

При большем перемещении замените подшипник (статья – Замена подшипника ступицы переднего колеса ГАЗель Некст).

Еще одним важным критерием оценки состояния подшипника ступицы является шум при качении колеса.

Проверить подшипник на наличие шума можно с помощью стетоскопа, поворачивая вывешенное колесо вручную.

Ступица должна вращаться бесшумно! без заеданий, равномерно. Щелчки или гул могут указывать на износ дорожек качения и роликов.

Если результат проверки вызывает сомнение, необходимо проверить предварительный натяг подшипника по моменту проворачивания.

Для точного измерения момента проворачивания подшипника вывесите переднюю, часть автомобиля и снимите соответствующее колесо.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Измерьте диаметр D (в метрах) окружности, образованной центрами шпилек крепления колеса.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Закрепите на любой шпильке крепления колеса динамометр и потяните его по касательной к окружности ступицы (например, в направлении стрелки на фото). Зарегистрируйте полученное усилие F.

Рассчитайте момент проворачивания по формуле M = F x 1/2D.

Если момент превышает 5 Нм, то подшипник неисправен и требует замены

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Проверяем затяжку резьбовых соединений гаек пальцев верхних шаровых шарниров

Проверяем затяжку регулировочных болтов шарниров верхних рычагов

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Проверяем затяжку гаек осей нижних шарниров

Проверяем затяжку гаек штока амортизаторов

Проверка момента затяжки и подтяжка резьбовых соединений, которые стопорят с применением анаэробного фиксатора резьбы, не допускается.

Страгивание болтов (гаек) в этом случае приводит к разрушению слоя фиксатора и последующему ослаблению соединения.

Особенности конструкции передней подвески ГАЗель Некст

Проверяем осадку пружин подвески. Для этого на стоящем, на земле автомобиле измерьте расстояние «И» между поперечиной подрамника и нижним рычагом подвески.

Если «И» менее 205 мм, пружина подлежит замене (для проведения этого измерения необходимо предварительно снять амортизатор).

Передняя подвеска на Газель NEXT ( Газель НЕКСТ )

loading.gif

Загрузка…

Безопасные платежи

Гарантия 1 год

Сервис-центр

Интернет магазин «Центр Запчастей» представляет огромный ассортимент запчастей и агрегатов для вашего отечественного автомобиля. Передняя подвеска на Газель NEXT ( Газель НЕКСТ. В сборе с тормозными дисками тягами и суппортами и колодками . Применяется на автомобилях Газель 3302,Газель Бизнес, Газель Next. Все запчасти нашего интернет магазина проходят отдел технического контроля. Гарантия на запчасти один год! Доставка по всей России транспортными компаниями. На все интересующие вас вопросы мы можем ответить по телефону либо по электронной почте.

Передняя рессора

Подвеска “Некст” (“Газель”) производится с передней рессорой, которая сделана с двумя стойками. Кронштейны в данном случае зафиксированы по сторонам. Специалисты говорят о том, что сальники можно поменять всегда самостоятельно. Если говорить о недостатках, то надо упомянуть о малой штанге. В передней части рессоры располагается втулка. Под ней находится широкий диск, который зафиксирован на винте.

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

История модели

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

История модели-01

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

История модели-02

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Задняя рессора

Задняя рессора у модификации изготовлена с двумя упорными кольцами. Кронштейн применяется с одним зажимом. Специалисты говорят о том, что кольца поменять довольно просто. Непосредственно стойка сделана небольшой высоты. Всего на задней рессоре установлено три втулки. Об упоры они не трутся. Также надо отметить, что рессора обладает хорошей устойчивостью. Во время хода подкладка очень медленно изнашивается. Стяжной винт применяется с винтовым соединением. Если рассматривать заднюю часть модификации, у нее применяется уплотнитель. От моста он находится на безопасном расстоянии.

ГАЗ Газель Next …::: Top Line :::… › Бортжурнал › ๑۩๑► Расшифроки маркировок ГАЗелей . ◄๑۩๑

Доброго времени суток товарищи газелисты. От многих слышал разговоры типа :» Ха, да откуда гайцы или технадзор знают какой длины тачка или что у нее должно стоять, а что нет… Чо хочу то и ворочу… « И как то на днях я задумался о цифровых значениях наших газиков и вот что обнаружил. Оказывается сотрудникам достаточно посмотреть в цифры и все станет ему ясно, КАКАЯ ДЛИНА ( ответ тем кто удлиняет машины ), какая комплектация, КАКОЙ МОТОР ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ( ответ любителям свапнуться ), какой кузов, цельнометалл, автобус, рефрижератор, промтоварка, изотремический и т.д. Если у кого то есть противоречия, какая то информация, дополнения, буду признателен.

Ну и РЕПОСТ друзья такой темы.

Бортовые автомобили С однорядной кабиной Стандартная база:

ГАЗ-А21R22-30 (Cummins дизельный E-4) ГАЗ-А21R23-20 (УМЗ Evotech E-4) ГАЗ-А21R25-20 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

Удлинённая база:

ГАЗ-А21R32-30 (Cummins дизельный E-4) ГАЗ-А21R33-10 (УМЗ Evotech E-4) ГАЗ-А21R35-10 (ГБО УМЗ Evotech E-5)

С двухрядной кабиной Стандартная база:

ГАЗ-А22R22-30 (Cummins дизельный E-4) ГАЗ-А22R23-10 (УМЗ Evotech E-4) Удлинённая база:

ГАЗ-А22R32-30 (Cummins дизельный E-4) ГАЗ-А22R33-20 (УМЗ Evotech E-4) Цельнометаллические фургоны С однорядной кабиной Стандартная база:

ГАЗ-А31R22-40 (Cummins дизельный E-4) ГАЗ-А31R23-20 (УМЗ Evotech E-4) Удлинённая база:

ГАЗ-А31R32-40 (Cummins дизельный E-4) ГАЗ-А31R33-20 (УМЗ Evotech E-4) С двухрядной кабиной Стандартная база:

ГАЗ-А32R22-40 (Cummins дизельный E-4) ГАЗ-А32R23-20 (УМЗ Evotech E-4) Удлинённая база:

ГАЗ-А32R32-40 (Cummins дизельный E-4) ГАЗ-А32R33-20 (УМЗ Evotech E-4) Автофургоны Изотермические Стандартная база:

А23R22-0011-26-597-60-00-900 (Cummins дизельный E-4) А23R23-0011-26-597-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4) Удлинённая база:

А23R33-0011-26-597-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4) Промтоварные Стандартная база:

А23R23-0011-18-641-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4) Удлинённая база:

А23R33-0011-18-641-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4) Европлатформы Стандартная база:

А21R23-0011-96-624-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4) А21R23-0011-96-625-60-00-900 (УМЗ Evotech E-4, увеличенные размеры фургона) Удлинённая база:

Технические характеристики

Двигатель

Газель Некст комплектуется несколькими двигателями в зависимости от комплектации и типа модификации. Вся линейка агрегатов представлена следующими моторами:

УМЗ Evotech А274

Представляет собой бензиновую четырехцилиндровую рядную силовую установку, разработанную Ульяновским моторным заводом. Агрегат имеет инжекторную систему питания.

Характеристики УМЗ Evotech А274:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Максимальная мощность – 106 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 220 Нм (при 2350 об/мин).

УМЗ Evotech А275 LPG

Является четырехцилиндровым рядным двигателем, разработанным Ульяновским моторным заводом. Данный силовой агрегат использует в качестве топлива газ пропан.

Характеристики УМЗ Evotech А275 LPG:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Максимальная мощность – 104.3 л.с. (при 4000 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 96.5 мм;
  4. Ход поршня – 92 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 10:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 219 Нм (при 2350 об/мин).

Cummins ISF2.8s4129P

Представляет собой дизельную четырехцилиндровую рядную силовую установку от китайского производителя, имеющую систему турбонаддува и охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики Cummins ISF2.8s4129P:

  1. Рабочий объем – 2.8 л;
  2. Максимальная мощность – 120 л.с. (при 3600 об/мин);
  3. Диаметр цилиндра – 94 мм;
  4. Ход поршня – 100 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16:5;
  6. Наибольший крутящий момент – 270 Нм (при 1400-3000 об/мин).

Если в переключателе не установлен выключатель звукового сиг…

Страница 24

  • Изображение
  • Текст

Если в переключателе не установлен выключатель звукового сигнала (рис.

5.5), то перемещением рычага на себя (в направлении стрелки) из положения 0 кратковременно включаются омыватель и стеклоочиститель.

Если в переключателе установлен выключатель звукового сигнала (см. рис.

5.6), то для кратковременного включения омывателя и стеклоочистителя рычаг переключателя необходимо перевести из положения 0 от себя (в направлении стрелки «А»), а для включения звукового сигнала рычаг перевести (из любого положения) на себя (в направлении стрелки «В»).

Омыватель можно включать из всех положений рычага. Стеклоочиститель

работает только при включенном зажигании.

8 – выключатель

аварийной сигнализации. При включенном положе-

нии одновременно горят в мигающем режиме все четыре лампы указателей по- ворота и сигнализатор (красный) внутри кнопки (рис. 5.7) выключателя аварий- ной сигнализации.

Рис. 5.7. Кнопка выключателя аварийной сигнализации

Аварийную световую сигнализацию необходимо включать при вынужден-

ной остановке автомобиля на проезжей части дороги с целью оповещения во- дителей других транспортных средств и информировании технических служб о нахождении на дороге неподвижного автомобиля.

10 – выключатель плафонов освещения пассажирского салона

(для ав-

томобилей ГАЗ-3221 и мод.);

– выключатель плафона заднего ряда сидений кабины

(для автомо-

билей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений).

12 – центральные вентиляционные решетки. 14 – панель управления отоплением и вентиляцией. 15 – кнопка замка крышки отсека для документов

.

16 – крышка отсека для документов .

17 – место установки радиооборудования ( магнитолы

) .

18 – заглушка.19 – рукоятка замка вещевого ящика.20 – пепельница. Снятие пепельницы показано на рис. 5.8.

Рис. 5.8. Пепельница

Если в переключателе не установлен выключатель звукового сиг...

Трансмиссия, подвеска «Газель Некст»

Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая. Подвеска. Передняя – независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости. Шины пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C.

Трансмиссия, подвеска «Газель Некст»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...