Независимая подвеска на ваз 2114 – Всё об автомобилях Лада ВАЗ

Купить Подвеска задняя независимая 2108-2115, Самара 2, 2110, 2170 Приора “АВТОПРОДУКТ АР 0107 ” по цене 28 490 руб. рублей можно в интернет магазине ТаймТурбо. Подробное описание, низкая цена, удобные варианты доставки и оплаты, отзывы – покупайте Подвеска задняя независимая 2108-2115, Самара 2, 2110, 2170 Приора “АВТОПРОДУКТ АР 0107 ” у нас через интернет-магазин или по телефону: +7 937-997-91-63

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ. 

Мы сотрудничаем с:

pek.jpg

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

pecom.ru

del.jpg

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

dellin.ru

baik.jpg

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

baikalsr.ru

energ.jpg

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

nrg-tk.ru

kit.jpg

GTD (бывший КИТ)

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

https://gtdel.com

jeldor.jpg

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

jde.ru

sdek.jpg

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки

edostavka.ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Сроки формирования заказов с позициями “В наличии” 1-4 рабочих дня, после поступления денежных средств (в субботу и воскресение заказы не формируются).
Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.
Сроки формирования заказов, позиций ”под заказ” от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера. 

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  
Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1-4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Для повышения качества обслуживания клиентов производится видео фиксация упаковки заказов.

МАГАЗИН АВТОЗАПЧАСТЕЙ С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕМУ МИРУ

8-800-777-56-49
бесплатный звонок по всей России 

Стингер выхлопные системы вконтактеСтингер выхлоп инстаграммВыхлоп Стингер

Кто производитель?

Перед началом подобной доработки задней подвески стоит понимать, что замена штатной балки на независимую подвеску — это изменение конструкции автомобиля. Прежде всего стоит подумать о безопасности, потому что некачественный продукт может не выдержать нагрузок и все закончится плачевно. Если Вы решили купить заднюю независимую подвеску на ВАЗ, то стоит рассматривать только проверенных производителей (Техномастер, Автопродукт и т.д.). Покупать детали, собранные своими руками в гаражных условиях не следует.
Независимая подвеска на ваз 2114Независимая подвеска на ваз 2114Независимая подвеска на ваз 2114Независимая подвеска на ваз 2114
На ВАЗ 2108-09, 2114-15, 2110-12, Лада Калина, Приора, Гранта есть возможность установить заднюю независимую подвеску на треугольных рычагах, диагональных-треугольных рычагах по типу БМВ, ОПЕЛЬ, МЕРСЕДЕС. Разброс цен может быть от 10 000 до 30 000 рублей, зависит от конструкции подвески и производителя.
Независимая подвеска на ваз 2114Независимая подвеска на ваз 2114Независимая подвеска на ваз 2114Независимая подвеска на ваз 2114
Для внедорожных версий автомобилей «Кросс» также есть возможности для подобного тюнинга.

Устройство задней подвески ВАЗ 2114

Устройство задней подвески ВАЗ 2114   полунезависимое и типовое для таких автомобилей. Она состоит из таких элементов, как: балочный рычаг, амортизатор или стойка, кронштейн для крепления амортизатора, кронштейн крепления рычага к кузову, амортизационная подушка, соединитель для рычагов и других. Более подробно это можно увидеть на фото задней подвески ВАЗ 2114.
Устройство задней подвески ВАЗ 2114

Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага.

Балка состоит из двух продольных рычагов и соединителя. Они приварены друг к другу с применением усилителей.

Для более простого понимания устройства можно рассмотреть этот узел подробнее на примере правого колеса. Это позволит понять, какие элементы к чему крепятся и с чем соединяются.
Устройство задней подвески ВАЗ 2114
Рычаги с помощью сварки соединяются с креплениями стоек. Благодаря фланцам, обеспечивается соединение с осями задних колёс. Также рычаги прикрепляются и к лонжеронам с использованием кроншейнов. В передней части рычагов имеются втулки с шарнирами из резины и  металла.
Главным элементом узла считается поперечная балка. К ней прикрепляется большинство деталей ходовой «четырнадцатой». Поэтому от её исправности зависит состояние всей задней подвески авто.
Не менее важной деталью являются и амортизаторы. Чтобы нагляднее представлять принцип их действия, нужно рассмотреть устройство этого элемента.
Устройство задней подвески ВАЗ 2114
Детали амортизатора (стойки) задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диски клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 – диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир.
Амортизатор служит для гашения ударов и предотвращает раскачивание машины при проезде всевозможных неровностей. В составе данного элемента есть цилиндр с маслом и поршень. Масляная жидкость достаточно вязкая и не может сжиматься. Это помогает гасить удары. Клапан отдачи, установленный в стойке, регулирует количество необходимого в том или ином случае масла. Это делает подвеску менее жёсткой и комфортной, но безопасной.
Рычаги крепят балку. Помимо этого, они обеспечивают надёжность крепления колёс. От их исправности зависит прочность конструкции. Выход из строя этой детали приводит не только к возникновению неприятных звуков, но и снижает устойчивость авто. Повышается вероятность различных аварийных ситуаций на дороге.
Задняя балка ВАЗ 2114
Не менее важны и пружины. Их движениями управляют амортизаторы. От этого элемента зависит высота кузова, грузоподъёмность автомобиля, комфорт при проезде неровностей и безопасность на неровной дороге. Все эти качества заметно снижаются при выходе из строя этой детали.
Задние пружины ВАЗ 2114
Все составляющие этой подвески представляют существенную важность для авто. Даже мелкие детали — втулки, шарниры и иные крепёжные или соединительные элементы играют важную роль в надёжности и работоспособности узла. При их поломке теряется прочность конструкции. Это влияет на безопасность и управляемость машины. Такие проблемы приводят к быстрому износу остальных деталей. Неисправности этих элементов часто являются причиной неприятных стуков, скрипов и иных звуков при проезде неровностей, а иногда – даже при движении по относительно ровной дороге.
Детали задней ходовой ВАЗ 2114 не всегда отличаются достаточной долговечностью. Некоторые из них выходят из строя сравнительно быстро. Это зачастую зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и качества элементов. К счастью, стоят они недорого. А заменить любую деталь ходовки этого авто можно своими руками.

Особенности установки

Производители уверяют, что установка задней независимой подвески производится без переделок кузова. Потребуется снять заднюю балку. установить подвеску и выполнить настройку развала и схождения колёс. Однако на практике выяснилось, что без доработок не обойтись.
Независимая подвеска на ваз 2114Независимая подвеска на ваз 2114Независимая подвеска на ваз 2114Независимая подвеска на ваз 2114
В одном случае подвеска была слишком узкая в кронштейнах крепления к кузову, пришлось поработать напильником. В другом случае трудности при установке вызвал глушитель. В результате пришлось купить более короткую бочку глушителя.

Установить заднюю независимую подвеску на заднеприводные автомобили ВАЗ (2101, 2106, 2107 и т.д.) тоже возможно. Для этого придется установить задний мост от другой машины, например от БМВ.

Отзывы владельцев

1. Управляемость автомобиля поднялась на порядок выше. Вырос комфорт, отрабатывания неровностей стало гораздо мягче, улучшилась поворачиваемость, увеличилась уверенность прохождения поворота, заносы прогнозируемые и легко прекращаемые и управляемые.

2. При длительном повороте кажется, что машина идёт боком, а перед теперь кажется ватным. Граница сноса кормы реально сдвинулась к более высоким скоростям, но снос зада при этом происходит более резче и менее предсказуемо, чем было на штатной задней подвеске. В общем после установки нужно привыкнуть.

Напомним, разницу между зависимой и независимой задней подвеской мы рассматривали ранее. А как считаете Вы? Следует ли заниматься подобным тюнингом?

ВАЗ-2114: подвеска передняя и задняя

February 7, 2017

На автомобиле ВАЗ-2114 подвеска установлена более современная, она отличается по конструкции от прошлых моделей. Владельцам, решившим обслуживать свои авто самостоятельно, должно быть интересно разобраться в вопросах устройства системы подвески, а также в теме ремонта ходовой части. Сегодня мы уделим этому вопросу отдельное внимание.

Передняя подвеска: как она устроена

Передняя подвеска ВАЗ-2114 независимая, телескопическая. Независимая подвеска на ваз 2114

В системе используются амортизаторные стойки – газовые либо гидравлического типа, винтовые пружины, поперечные рычаги, а также стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость автомобиля. В основе конструкции лежит деталь, выполняющая поворотную и опорную функцию, – это стойка передней подвески. Данный элемент представляет собой узел, состоящий из амортизатора и цилиндрической пружины.

Узел при помощи кронштейнов закреплен к поворотному кулаку колесной ступицы. Часть основного элемента подвески или же стойка автомобиля удерживается в верхней части кузова в специальном стакане и крепится на трех болтах. Данный узел также оснащается поворотным кулаком. Он необходим для крепления пальцев рулевых тяг.

Также передняя подвеска включает в себя ступицы для крепления колес, шаровые, специальные подшипники, узлы тормозной системы. Шаровые смонтированы неподвижно на нижних рычагах системы передней подвески. Пальцы опор установлены в посадочные места на ступицах колес и зафиксированы при помощи гаек. Нижний рычаг подвески ВАЗ-2114 установлен и закреплен на специальном элементе – растяжке. Она имеет два конца, которые прикрепляются к кузовному лонжерону через кронштейны. Одна сторона этой растяжки используется для крепления стабилизатора, где и установлен его конец. На втором располагается следующая половина стабилизатора. Так элемент связывает два колеса вместе.

Задняя и ее устройство

Сзади система устроена значительно проще, чем спереди. Здесь установлена зависимая подвеска. Это жесткая поперечная балка неразрезного типа. В качестве основы используется неразрезная балка. Это металлическая деталь, изготовленная методом сварки. Ее форма напоминает букву «Н», но здесь поперечная часть более длинная. Передними концами данная металлическая балка присоединена к двум кронштейнам, которые прикручены к лонжеронам в задней части автомобиля. Способ монтажа кронштейнов, удерживающих балку – шарнирный на сайлентблоках. Независимая подвеска на ваз 2114

На задних концах этого элемента подвески имеются места для монтажа ступиц колес. Они устанавливаются на специальных фланцах и закрепляются при помощи болтовых соединений. На них же располагаются элементы тормозной системы. Внутри колесных ступиц установлены двухрядные подшипники. С другой стороны к задним концам балки крепится стойка и цилиндрическая пружина. Верхняя часть амортизатора установлена в стакане. Последний приварен к кузову автомобиля.

Работа задней подвески

Как работает задняя подвеска ВАЗ-2114? Эта поперечная балка по принципу работы напоминает маятник. Так как деталь через кронштейны удерживается на лонжеронах, она физически не может двигаться в продольной оси кузова автомобиля. Стойки с пружинами служат в качестве ограничителя хода балки и являются одновременно амортизирующими и опорными элементами.

Типовые неисправности

Чаще всего все проблемы с подвеской на этом автомобиле можно решить своими руками. Признаки неисправностей зачастую связаны с поломкой амортизирующих стоек. Именно они являются самыми нагруженными элементами в автомобиле ВАЗ-2114. Независимая подвеска на ваз 2114Подвеска воспринимает динамическую нагрузку от колес автомобиля в момент езды по неровному покрытию, а также боковую нагрузку, которую создают рулевые тяги. Стойки – это значительная проблема. Но есть и более мелкие поломки. Они связаны с износом различных резиновых уплотнителей и сайлентблоков. Также возможно ослабление болтовых соединений. Для устранения этих неисправностей достаточно заменить изношенный уплотнитель. Ремонт подвески ВАЗ-2114 подразумевает замену стоек, пружин, сайлентблоков. Для демонтажа стойки необходимо иметь специальные приспособления. Все остальные инструменты – стандартные, и найдутся в гараже. Специальные инструменты – это стяжки для демонтажа пружин, а также съемник для выпрессовки пальца рулевой тяги.

Разборка задней подвески своими руками

Зная устройство подвески ВАЗ-2114, разобрать ее можно грамотно и быстро, причем своими руками. Первым делом нужно найти смотровую яму или подъемник. В багажнике отсоединяют облицовку, а также ослабляют гайки, удерживающие стойки. Затем выкручивают колесные болты. Далее выполняют демонтаж тросов тормозной системы. Лучше всего это делать в сборе.

После этого снимают барабан, патрубки и шланги тормозной системы. Теперь можно перейти к стойкам. Для того чтобы отсоединить их, снимают резиновые подушки, гайки и шайбы на кузове. Потом устанавливают дополнительные упоры для передних колес. Задняя часть должна быть приподнята. После этого можно извлекать пружины и стойки. Когда сняты кронштейны крепежа балки к кузову, тогда можно снять всю балку. На автомобиле ВАЗ-2114 подвеска устроена достаточно просто. Можно без труда заменить изношенные детали и выполнить сборку в обратном порядке.

Независимая подвеска

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-other/1209-rear-podveska-nezavis-vaz.html, http://fb.ru/article/292989/vaz—podveska-perednyaya-i-zadnyaya, http://tuning4auto.ru/zapchasti_autoproduct/nezavisimaya-podveska/

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...