Nissan Juke – 2013 – «Мощный, красивый, не надоедает.Как я разбила SOLARIS и купила JUKE.» | Отзывы покупателей

⭐⭐⭐⭐⭐ Хендай Солярис или Ниссан Жук – что лучше: сравнение какие выбрать в 2021 году, рейтинг и отзывы, поломки, надежность.

Мощный, красивый, не надоедает.Как я разбила SOLARIS и купила JUKE.

Всем привет!

Начну историю этой машинки с того что я разбила свой любимый хёндай солярис на трассе.

Я буквально за 10 см успела оттормозиться перед аварией на КАД и уже спокойно стояла ,как тут в меня влетает машина сзади и впечатывает меня между двух машин. Соответственно и перед и зад машины разбит, машину повело, ремонтом не заморачивалась. По каско выплатили 560 тыс. И тут я решила добавить 300 тыс и задуматься о покупке машины моей мечты – Ниссан Жук.

Обязательно нужен был автомат. Цвет серый или белый. В салоне на автомате и двигателем 1.6 был серый металлик. Он мне сразу понравился и через неделю я забрала своего нового железного друга из салона.

Машина у меня ровно год. Пройден 1 ТО. Никаких проблем пока нету. Очень нравится дизайн, не надоедает, разгоняется хорошо, в общем только радует меня. Нету камеры заднего вида к которой я так привыкла на Солярисе, так как оооочень помогает парковаться в самых трудных местах, но думаю потом установлю. В оф салоне стоит это 15тыс.

Покупала машинку в Санкт-Петербурге. Где и живу. Знаю что цены могут различаться в регионах

Достоинства

  • Динамичный
  • Небольшой расход топлива
  • Необычный дизайн

Читать все отзывы 9

Другие отзывы

Читать все отзывы 9

Смотрите также

  • Удобный кроссовер для города.

    Добрый день, дорогие читатели   Расскажу сегодня я о нашем семейном автомобиле – Nissan Qashqai, 2013 года выпуска, объем двигателя 2.0 (полный привод 4х4), вариатор (двухзонный климат контроль, парктроники, круиз-контроль и многие другие полезные допы).

  • “Молодежненькая” и “шустренькая”.

    Да! Я, мужик, под полтинник, буду писать отзыв о Ниссане Микре! Никогда не думал, что дойду до такого. Предыстория появления этой машинки в нашей семье. Жена мужу: – Два джипа в семье это слишком! – Я не буду водить эту некрасивую машину! (Паджеро спорт, 3л.авт., черная) – 15л.100 км просто ужас!

  • ~ ОТЗЫВ на Новый НИССАН АЛЬМЕРА от владельца. Симпатичный экстерьер NISSAN ALMERA (КУЗОВ G-15), МАНЕВРЕННАЯ, ПОСЛУШНАЯ и одновременно тормозная ~ ФОТО ~

    Женский взгляд и размышления о семейном седане Nissan Almera. Nissan Almera третьего поколения (кузов G-15). Модификация производятся с 2012 года. В целом я очень довольна Альмерой, так как прежде чем взять ее, изучила все волнующие меня нюансы, отзывы и сравнения с другими авто в данной ценовой…

  • Nissan Juke – наш верный товарищ и друг!)

    Отзыв решили написать всей семьей – муж,я и наша двухлетняя дочь))) Так ли уж нужен полный привод на городском кроссовере? Ключевые слова, которыми мы можем охарактеризовать этот автомобиль – надежный,безопасный, удобный для города.

  • Хитрющие глазки и необычный дизайн всё это творение фирмы Ниссан! Резвый Nissan Juke (ЖУК) для современных и активных! + Фото МАШИНЫ!

    Девушка за рулём – это уже не редкость, как и мнение девушки о чудесах техники. Осознаю, что я не эксперт в области оценки авто, однако являясь пользователем чудесной машины Nissan Juke, мне захотелось высказать свою точку зрения по поводу эксплуатации своего Жука.

  • Оригинальный дизайн + хорошее качество (фото, достоинства и недостатки)

    Долго выбирали машину из ценовой категории примерно 800 тысяч рублей по соотношению цены и качества. В Nissan JUKE нам сразу понравился внешний и внутренний дизайн (очень необычно). Когда подробнее изучили характеристики и функции, решили остановить свой выбор на нём.

  • Муж отказывается менять на другую!

    Сразу оговорюсь, что мы с мужем умеем только рулить). Это не первый наш автомобиль, но в этот X-trail мой рыбак влюбился, видимо, навсегда. Для него он подходит и по габаритам, и по проходимости. Взяли вариатор 2.5л, черного цвета с тканевой обивкой салона 2013 года выпуска.

  • Отличный комфортный авто.

    ПРО это автомобиль можно рассказывать долго, но думаю кто хочет узнать про него подробно будет изучать автомобильные журналы и форумы, но позволю внести и свои пять копеек. Аппарат весьма достойный, и если рассматривать коротко и лаконично.

  • Пикап Nissan np 300 – экономичен и идеален для нас =)

    Ну во первых большой и вместительный автомобиль. Это не мало-важно согласитесь! Дачи есть у всех мне кажется ), у нас их 2 )). Так вот с чем – с чем, а с перевозками проблем вообще нет ) ( тем кто сталкивается с перевозкой, разнообразных грузов без пикапа вообще некуда).

Популярные отзывы

  • Удобная и экономная городская машинка, но почему я от неё решила быстро избавиться.

    Сегодня хочу рассказать про свою малышку, первую мою личную машинку. Фотографии сделаны на скорую руку, т.к. сделаны перед отъездом в салон. Поэтому, здесь не будет супер-пупер красивых фото, а будут только реальные, по факту.

  • Про мою первую машину, на которой проехали 31000 км за 1,5 года.

    Всем привет.   Сегодня я бы хотела рассказать про нашу машину Nissan X-trail 2019 года выпуска.   Я так рада, что наконец-то в 2019 году я стала обладателем своей машину, которой купила сама (если можно так сказать, веду у мужа и жены все общее)))).

  • Как Дэу Матиз Шевроле Лачетти разбил. Семь лет за рулем Матизыча: все особенности эксплуатации, поведение авто в тройном ДТП и его новая жизнь после перекупов

    Несмотря на то, что компания Daewoo давно прекратила свое существование, а Матизы были сняты с производства еще в 2016 году, на вторичном рынке их до сих пор активно продают и покупают.

  • Осторожно, блондинка за рулем! Отзыв о Киа Рио 2 рестайлинг хэтчбек

    Всем доброго времени суток!В этом отзыве я хочу поделиться и рассказать о своей уже второй машине, которой я владею более 2х лет: Kia Rio. До этого у меня был Матиз, поэтому есть с чем сравнить и есть о чем рассказать!

  • Двумилионный китаец для вашей 5ой точки.

    Всем привет! 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. У меня масса эмоций по отношении к этому авто, и скажу я вам, что присутствуют две стороны медали при покупке. Пожалуй я начну с положительных сторон нового Chery.

  • Люблю видеть капот и дорогу! Женский взгляд на Renault Sandero Stepway. Мнение о моём “железном коне по имени Степан”! Достоинства и недостатки!

    Приветствую вас дорогие гости и “жители” сайта Айрекомменд!Сегодня хочу Вам поведать о своем приятном знакомстве с одним очень интересным бюджетным автомобилем – Renault Sandero Stepway. Марка машины: Renault Модель авто: Sandero Stepway Год выпуска: 2016 г.

  • Mazda 6 – 2019 комплектация Active с допами.

    Посмотрите, какая красивая я на фоне своей новенькой Мазды.Сказать вам по правде, изначально рассматривали Мерседес класса С, планировали взять с пробегом. После тест драйва в автосалоне, мы поняли, что это “не наш” автомобиль. Места сзади уж очень мало, ловит каждую кочку.

  • Идеальный автомобиль для современной девушки. С ней вы будите на высоте в прямом и переносном смысле

    Добрый день, мои дорогие читатели. Спасибо за посещение данного отзыва. Постараюсь поделиться с вами своим мнением о своём железном коне. Общая информация Полное название Renault Sandero Stepway – 2017 Комлектация Comfort Цвет зелёный – онис Кузов хетчбэк – лифтбек Мощность 82 л.с Объём двигателя…

  • Внешность обманчива. Маленький да удаленький, прежде чем судить снаружи, откройте двери и убедитесь сами. Фотки, описание, достоинства,информация.

    Всем салют!   Уважаемые автовладельцы, а так же любители автомобилей. Сегодня речь пойдет о машине Hyundai i30 .   Предисловие: Немного слов о том, как я пришел к мнению приобрести данный автомобиль.

  • Skoda Kodiaq – мое лучшее приобретение

    Я стал обладателем сего чуда – Skoda Kodiaq – совсем недавно, за рулем этой красотки буквально пару месяцев. но уже созрел для того, чтобы поделиться своими впечатлениями!))) Для начала – внешний вид. Выглядит достаточно эффектно, мощно, но при этом машину можно назвать и грациозной.

Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Имя: GRU-1987
Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима
Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок. Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник. Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.
Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.
Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Имя: Александр
Город: Керчь

Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Бодрый

Минусы: Расход
Что ремонтировали:Замена расходников по сервисной книгеИмя:

Александр

Город:

Барнаул

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!

Минусы:

Минусов нет.

Что ремонтировали:

Не ломался.

Имя:

15599876

Город:

Ноябрьск

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.

Минусы:

Все понравилось

Что ремонтировали:

Ничего

Имя:

С

Город:

Хабаровск

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опций

Минусы:

Нет

Что ремонтировали:

Замена генератора на пробеге 150 тыс. км

Имя:

Евгений

Город:

Тобольск

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел. Только расходники, плановая замена

Минусы:

Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины. Проблема виляния зада изчезла

Что ремонтировали:

Поломок не было, все в исправном состоянии

Имя:

14914347

Город:

Горячий Ключ

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании

Минусы:

Их нет мне все нравиться кроме шумоизолиции

Что ремонтировали:

Гиброкомпинсаторы торохтят

Имя:

Стас

Город:

Омск

Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.

Минусы:

Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)

Что ремонтировали:

Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Имя: 10559166
Город: Новокузнецк

Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active Плюсы: Экономичный и надёжный

Минусы: Низкий бампер
Что ремонтировали:Передний бамперИмя:

15898757

Город:

Истра

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: доволен автомобилем

Минусы:

нет недостатков

Имя:

12253003

Город:

Осинники

Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции.

Минусы:

Жестковат

Имя:

9169763

Город:

Томск

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Небольшой расход бензина.

Минусы:

Низкий свес бампера

Имя:

Mihail

Город:

Улан-Удэ

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отлично

Минусы:

не обнаружено

Что ремонтировали:

За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились

Имя:

8604257

Город:

Голышманово

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный авто

Минусы:

Мощность двигателя

Что ремонтировали:

Нет

Имя:
Город:

Санкт-Петербург

Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.

Минусы:

ЛКП оставляет желать лучшего

Имя:

15402143

Город:

Омск

Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Экономичность

Минусы:

Динамика

Что ремонтировали:

Кузов

Имя:

борис38

Город:

Ангарск

Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.

Минусы:

Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.

Бренчат супорта.

Что ремонтировали:

На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Имя: 11681367
Город: Красноярск

Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.

Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,
Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.Имя:

15890592

Город:

Красноярск

Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании.

Минусы:

В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове

Что ремонтировали:

Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.

Имя:

8107889

Город:

Сочи

Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город:

Севастополь

Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ

Минусы:

ЛКП среднее качество

Что ремонтировали:

НЕБЫЛО

Имя:

15477987

Город:

Новоуральск

Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.

Минусы:

слабая шумоизоляция

Что ремонтировали:

поломок не было

Имя:

Поляков Ренат

Город:

Красноярск

Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 128 сил — едет бодро!

Неприхотливость, надёжность!

Минусы:

Малое количество делений обдува печки/кондиционера.

Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.

Что ремонтировали:

рулевая рейка поменяна по гарантии

Имя:

15364193

Город:

Сургут

Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние

Имя: Paha969
Город:

Новосибирск

Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Основной плюс,это неприхотливый и особо не ломающийся вид транспорта! в общем простой !

Минусы:

1) Цена (слишком высокая,как на вторичке так и на новый авто)!

2) Комфорт

Что ремонтировали:

Вечно плавающие обороты на холостых,когда нагретый авто…катушки выходят из строя по очереди!

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Имя: 15898392
Город: Казань

Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Предложение о продаже

Новых предложений от продавцов

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Hyundai Elantra

Самый очевидный путь поиска — машина той же марки, но выше классом. Это Elantra предыдущего, пятого поколения (индекс MD). По инженерным решениям и примененным компонентам, возможно, несильно превосходит Solaris. Зато чуть длиннее и чуть шире, колесная база и багажник тоже чуть больше. Богаче в базовой версии, и сразу имеет перевес в мощности над 100-сильным Солярисом.

Материалы по теме

Низший мотор Элантры — это уже 1.6 (128 или 132 л.с.). При этом все основные агрегаты с хорошей репутацией. Двигатели выхаживают 300 тысяч км, трансмиссии — более двухсот. Но главное, что за 700 тысяч можно подыскать не только 1.6 с МКП, но и 2.0 с МКП или 1.8 с автоматом, что означает как минимум второй уровень комплектации — то есть с кондиционером и набором электрообогревов. И все это сравнительно молодые машины 2014–2017 годов выпуска, многие экземпляры не выбежали из 80 тысяч км, а некоторые едва прошли 50 000 км. Старые, в том числе работавшие в такси, вторичка предлагает тысяч на сто-двести дешевле.

Также имеет смысл обратить внимание на родственный Kia Cerato. В отличие от Элантры, которую везли к нам из Кореи, он при прочих равных условиях выйдет дешевле, так как эта машина российской сборки.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Преимущества подержанной Элантры — она выше классом. Больше, лучше оснащена, базовый мотор значительно мощнее.

Плюсы нестандартного дизайна «Ниссан Жук»

Задолго до «Креты» с «Каптюром» именно Juke был провозвестником сегмента кроссоверов компакт-класса. Рецепт тоже задал он: берем легковушку В-класса, чуть приподнимаем над землей, по вкусу добавляем полноты привода — получается не унылый маленький хэтч, а как будто большая солидная машина. Только, в отличие от всех последователей, у Juke еще и был экстремально провокационный дизайн — конкуренты на такое не решаются до сих пор.

А зря! Броский облик помогал Juke первого поколения оставаться на слуху на протяжении всего жизненного цикла, да и на вторичке он узнаваем. Что помогает ему, по меньшей мере, бросаться в глаза среди сотен других объявлений с безликими «обмылками».

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Хотя, если смотреть в корень, то перед нами просто вариация на тему Nissan Micra: городской компакт с тесным салоном, условным багажником и максимально простенькой техникой.

Зато дизайнерский от и до. Пара штрихов — и вот уже не убогонький интерьер «Микры», а отделанный глянцем и разноцветными вставками стильно-молодежный салон. Жаль, вставки не добавляют пространства, а надо бы: сидеть в «Ниссан Жук» с комфортом можно только в одиночестве, или если твой рост до 170 см. В остальных случаях и плечи не расправить лишний раз, и голова в потолок упирается.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Ну, и 251 литр багажника — это не то что несерьезно — это еще и не смешно: у многих женщин из целевой аудитории автомобиля сумки больше вмещают.

Кроссоверность у «Ниссан Жук» номинальная: тут приличные 18 см просвета, которые помогут встать поближе к бордюру, вместе с тем и муфты подключения полного привода, и вариатор не рассчитаны на что-то сложнее мелкого сугроба у дома — при долгой пробуксовке то и другое попросту отключается, чтоб не перегреться. В итоге стоишь себе посреди жижи с коробкой в аварийном режиме и отключенной задней осью.

Также читайте: «Японец» для янки, не оцененный в России: обзор проблем Nissan Murano II

Volkswagen Jetta

У тех, кто не хочет менять одного «корейца» на другого, есть резон взглянуть на VW Jetta шестого поколения. Он крупнее не только Соляриса, но и Элантры. Будучи родней Гольфа (общая платформа), это образец немецкой породистости и обстоятельности. Кое в чем и превосходит Golf — багажник в 510 л уж точно никого не разочарует (у Соляриса заявлено 480 л).

Материалы по теме

Отличная эргономика и «шумка», выверенные ходовые качества, с 2013 года на всех версиях задняя подвеска — многорычажная. Главное — не просчитаться в выборе комбинации «мотор/коробка». Надо помнить, что турбомотор 1.4 TSi с конца 2015 года очередной раз модернизирован — с ремнем ГРМ вместо ненадежной цепи и иными вылеченными болячками. Роботизированную трансмиссию DSG с сухим сцеплением также подвергли доработке: с 1 января 2014 года машины комплектовали новой версией.

Если совсем минимизировать риски по агрегатам, то ищем простой атмосферник 1.6 (90 или 110 л.с.) с механической пятиступкой или шестиступенчатым гидроавтоматом Aisin. Эти коробки считаются беспроблемными и долговечными. Мотор к 100 тысячам пробега накапливает нагар и может начать постукивать, но и с этим стуком успешно доживает до двухсот тысяч.

Под описание «за 700 тысяч рублей» на вторичном рынке подходят Джетты 2014–2016 годов выпуска, в большинстве рестайлинговые, ухоженные и с умеренными пробегами. Реально найти машину с пробегом 50–70 тысяч от первого владельца.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Характеристики и оснащение VW Jetta шестого поколения вполне актуальны и сегодня. Главное — избегать агрегатов с невысоким ресурсом.

Обзор моторов и трансмиссий «Ниссан Жук»

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

А вообще ему полный привод нужен не столько для грязи, сколько для эффективной реализации крутящего момента. Потому и доступна система 4х4 только в топ-версиях — на моторах от 190 сил. И жемчужина здесь, конечно, заряженная версия Nismo, за которой стоит охотиться в первую очередь, если ищете полноприводный Juke. Там и мотор форсирован по-максимуму (200 л. с.), и на такой же максимум выкручен дизайн — с а-ля гоночным «диффузором» сзади и массивной юбкой переднего бампера.

Но это редкость, в основном, конечно, встречаются моноприводные «Жуки» со 117-сильным движком 1,6 л без наддува. Такой же стоит с недавних пор на «Ладе Иксрей», чтоб вы понимали. То есть он максимально уныл в плане динамики, зато в силу своей распространенности очень прост в обслуживании — расходники и запчасти есть на каждом углу любого райцентра.

Из трансмиссий — механика или вариатор. Причем на полноприводных версиях вариатору нет альтернативы, даже в заряженном исполнении Nismo. Хочешь и мощь, и полный привод, мирись с вязким характером вариаторной машины. А еще — с ценниками за капремонт.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Минусы «Ниссан Жук»

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Помимо уже упомянутой тесноты и едва замаскированной бедности отделки, у Nissan Juke есть еще такая штука как вариатор Jatco. Известны случаи (много случаев!), когда эти коробки испускали дух уже на 120 тыс. км пробега. Там и ремень под замену, и конусы, и все остальные потроха, которые официальные дилеры оценивают в более 400 тыс. рублей, народные умельцы — от 100 тысяч, если все совсем плохо.

У полноприводных версий вариатор чуть иной конструкции (под больший входной крутящий момент), но тоже нежный.

А все почему? А все потому, что фирма-производитель не регламентирует замену масла в коробке — так и пишут в мануале: «Залито на весь срок службы». А если почитать мануал дальше, то там указано, что срок службы машины — 120 тыс. км. То есть все честно: масла в коробке ровно столько, чтобы прожить заявленный срок службы.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Горькая правда в том, что в реальной жизни на машинах ездят и по 200, и по 300 тысяч километров, поэтому обслуживать коробку все-таки надо, чтобы по системе не гонялась грязная отработка, засоряя весь узел.

Из других слабых мест:

  • быстрое растяжение цепи ГРМ на старших моторах 190-200 сил (3700-8000 рублей за комплект);
  • шумы и скрипы деталей интерьера в морозы;
  • хлипкие опорные подшипники (от 680 руб./шт.);
  • отдельные болячки электрики (блок климат-контроля, подрулевые переключатели).

Ну, и лакокраска не самая выдающаяся: бампер и капот в сколах — это для Juke в порядке вещей.

Также читайте: Элитарный внедорожник: обзор Nissan Pathfinder 2005-2013 г. в.

Toyota Camry

Поиск чего-нибудь более престижного и технически продвинутого за 700 тысяч уводит в дебри множества вариантов 8–12 лет от роду с пробегами порядка 150–200 тысяч км. Из них можно выделить то, что продано достаточно большими тиражами — например, Mercedes-Benz С-Class III (кузов W204), выпускавшийся до 2015 года. Стопроцентно премиальный — и внешне, и по оснащению. Однако очень дорого в обслуживании и ремонте, а большинство агрегатов лишено ресурса, свойственного Мерседесам более раннего периода.

Материалы по теме

CAMRY_019

Намного более практичный выбор — Toyota Camry шестого поколения (XV40). Машина заточена на высокий уровень комфорта. При этом слывет очень надежной и по подвеске, и по агрегатной части. Отдельные недостатки возрастных машин наподобие корродирующих радиаторов, загрязнения дроссельной заслонки и необходимости регулировать клапаны можно пережить, да и цены на ремонт разумные.

В базе — атмосферник 2.4 (167 л.с.), который нередко именуют вечным. Это не совсем так, но ранее 200 000 км пробега особенных проблем с ним обычно не бывает. Он работает в паре с механикой или автоматом — возрастной износ у них начинает сказываться не ранее 150 000 км, обе трансмиссии выхаживают до 300 тысяч. МКП, впрочем, на вторичке придется хорошо поискать — таких машин продано мало.

Небитый экземпляр с пробегом менее 100 тысяч км за 700 тысяч рублей не найти. Но довольно много предложений рестайлинговой Camry 2010–2011 годов с пробегами в диапазоне 120–150 тысяч, их можно рассматривать с учетом потенциального долголетия этой модели.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.

Популярность и хорошие продажи Camry базируются на подтвержденной надежности и высоком ресурсе. Не залеживается модель и на вторичке.

* * * 

Возможны и другие варианты — например, Hyundai Sonata, Skoda Octavia в максимальной комплектации или Audi A4 в обычной, также можно присмотреться к Volvo S60. По большому счету, все определяется индивидуальными предпочтениями. Многих и Solaris устраивает по всем параметрам. Поиск же на вторичке сопряжен с эффектом «кота в мешке». Тем не менее можно найти богатый экземпляр, который «за те же деньги» прослужит много лет, не докучая поломками. И спрос на подержанные машины по цене нового Соляриса устойчив. Удачного вам выбора!

Фото: фирмы-производители

Стоит ли брать Nissan Juke I?

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

В двух случаях: если нужна городская машина для индивидуального пользования или если хочется заряженный хэтчбек. В первом случае 117-сильный ухоженный Juke на вариаторе вполне приемлем для поездок на короткие дистанции, во втором — даже 190-сильный Juke Shiro подарит массу удовольствия. А уж если живой Nismo найти,

не нарадуешься.

Но чаще всего придется иметь дело с вот такими аппаратами: монопривод, атмосферник, механика — что уже хорошо, потому что при пробеге более 110 тысяч вариаторная машина уже была бы в зоне риска.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

А этот «Жук» вполне способен побегать еще, хотя некоторые моменты из отчета avtocod.ru настораживают.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

Например, три владельца за 8,5 лет — повод присмотреться к техническому состоянию повнимательнее, потому что не совсем понятно, как и кто машину обслуживал. Первый собственник, понятно, — у дилера для сохранения гарантии. А остальным неплохо бы задать вопрос.

Плюс машина дважды битая.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

На восстановление после первого ДТП ушло почти полмиллиона рублей.

na-lico-uzhasnyj-dobryj-vnutri-obzor-nissan-juke-i-pokoleniya

И еще машина числится в залоге. Если прежний владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять авто за долги.

А вообще, из всего разнообразия В-класса смотреть на Juke стоит в первую очередь. «Солярисы» и «Рио» еще проще и беднее, «Фабии» и «Гетцы» уже преимущественно старенькие. А тут и года свежее за те же деньги, и компактно, и красиво, и в обслуживании сравнительно недорого (если не вариатор).

Автор: Владимир Андрианов

Как вы воспринимаете Nissan Juke: как уродца или как красивое авто? Отдали бы вы ему предпочтение в В-классе или выбрали бы другой автомобиль? Напишите в комментариях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...