Ниссан Сентра 2016-2017 в новом кузове: фото, комплектации, характеристики

Клиренс пишут 165мм это же радость для городского седана 

Дизайн

Выглядит 7-й Sentra, как народный «премиум» — это когда автомобиль круче Renault Logan, но не дотягивает до Ford Mondeo, болтаясь где-то посередине. В данном случае еще и скромнее своего старшего «собрата» Nissan Teana, с которым Sentra вполне можно перепутать, особенно если смотреть в профиль. На стремление казаться дорогой машиной в первую очередь указывают большие колеса, а об определенной бюджетности красноречиво свидетельствуют неокрашенные ручки дверей в начальной комплектации. Трудно поспорить с тем фактом, что если бы модель была действительно премиальной, то производитель вряд ли бы поскупился на окрашивание мелких деталей даже в «базе», тем более что на фоне общей стоимости авто затраты на покраску попросту смешные.

дизайн_1

дизайн_2

Спереди у четырехдверки красуются стильные угловатые фары, обрамляющие по бокам крупную решетку радиатора с горизонтальными хромированными планками. В базовом исполнении головная оптика, разумеется, обычная, галогеновая, а в «топе» — ксеноновая со светодиодными ходовыми огнями. Элегантные круглые противотуманки традиционно расположены в небольших углублениях в самом низу лицевой части кузова.На «корме» бросаются в глаза достаточно оригинальные задние фонари, соединенные друг с другом с помощью широкой полоски хрома, которая украшает крышку багажного отделения. В багажнике обновленного Sentra помещается целых 511 л. поклажи, согласно стандарту VDA, что по меркам C-класса немало, хотя, например, у Renault Fluence грузовой отсек вмещает 530 л., а у Peugeot 408 — 560 л.

Тест-драйвы Ниссан Сентра

Nissan Sentra

03 Sentra_zr 12_14a

03 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. В профиль «Сентра» изрядно напоминает флагманскую «Теану». Наверняка найдутся люди, которых это подстегнет к покупке.

Nissan Sentra. В профиль «Сентра» изрядно напоминает флагманскую «Теану». Наверняка найдутся люди, которых это подстегнет к покупке.

В профиль «Сентра» изрядно напоминает флагманскую «Теану». Наверняка найдутся люди, которых это подстегнет к покупке.

СЕНТРАльная позиция

Сажусь за руль… Трудно охарактеризовать сентровский интерьер. Он… как бы это помягче сказать… среднестатистический. Конкуренты, среди которых японские «Мазда‑3» с зафиксированным на передней панели «планшетом», футуристический «Сивик» и даже «Королла» со старомодными электронными часами, запоминаются, а вот «Сентра» — нет. При этом отделочные материалы весьма добротные, а уровень оснащения отвечает велению времени.

В общем, не отважились ниссановцы на эксперименты и сделали ставку на не слишком требовательного покупателя, который благосклонен к спокойным, традиционным подходам и решениям.

Поиск авто по категориям

Выберите страну бренда:

Выберите интересующую стоимость:

Выберите класс автомобиля:

Выберите тип кузова:

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Adblock
detector

07 Sentra_zr 12_14a

07 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. К приборам вопросов нет: яркие, понятные, информативные.

Nissan Sentra. К приборам вопросов нет: яркие, понятные, информативные.

К приборам вопросов нет: яркие, понятные, информативные.

Простые и бесхитростные с виду кресла принимают меня как родненького, разве что «лифт до первого этажа не доезжает» — хочется опустить сиденье еще на пару сантиметров. Обзорность хороша: габариты чувствуешь отлично, стойки ветрового стекла не мешают, зеркала крупные. На машинах в богатых комплектациях есть и камера заднего вида, но вот парктроник не получишь ни за какие деньги: катишься назад, катишься, а тревожного писка все нет и нет. Вовремя спохватился, а то попал бы в переплет. А ведь эта машина через неделю должна оказаться на официальной презентации в Испании!

Заглянул я и назад: как там живется пассажирам? Распахнув дверь, присвистнул: резиновый уплотнитель проема болтается на соплях. Видимо, ижевские сборщики пока не научились работать по ниссановским стандартам.

Конструкция

Собираемый в Ижевске Sentra спроектирован на основе шасси Nissan B, разработанного альянсом Renault-Nissan в 2002 году. Сегодня эта платформа также известна как Nissan V-Platform (V значит Versatile, «разносторонность») и служит фундаментом для последних версий Micra, Tiida, Versa и Note. На фото сверху показана конструкция V на примере Nissan Micra: спереди у нее размещены стойки МакФерсон, а сзади — торсионная балка. У 7-го Sentra та же схема подвесок, но настройки пружин и амортизаторов другие. Внизу изображены подвески технологического «близнеца» Nissan Sylphy.

конструкция_1
конструкция_2

Дизайн

Конечно внешность преподносит удивительную современность, отчасти даже солидность, больше подходящую к престижному сегменту. Облик динамичный, и в то же время строгий, с четкими гранями.

И так, передняя часть порадует несколько необдуманным решением по размещению противотуманок, однако судить о мотивах конструкторов мы сегодня не будем. Форма, в которую их “посадили” предполагает там наличие воздухозаборника, но единственное место, где он присутствует это пространство между противотуманками, так называемая “пасть”. Какой-либо защиты не наблюдается, так что авто со своим невеликим клиренсом не сможет похвастать на бездорожье.

Оптика странных форм, некая “ракета” упархивающая на крылья. Соответственно начинка должна быть максимально современной, так и оказывается. Светодиодное оснащение, с лентами для ходовых огней. Между фарами располагается громадная решетка радиатора, даже не слишком подходящая под фамильный стиль марки.

Профиль, пожалуй, самый необычный. Такой фактуры отделки в колесных арках и бамперах не примечу ни в одной машине. Слегка вздыбленные контуры, визуально увеличивают ширину авто. Ввиду этого и ощущается некоторая нахмуренность “морды”.

Корма, вот уж действительно чего здесь не заимело какой-то выделяющейся частички. Все довольно простецки, без какой-нибудь изюминки. Бампер и вовсе без фактурный, и представлен единым монолитом. В какой-то степени оптика все исправляет, есть в ней сходство с передними фарами.

Цвета

Палитра оттенков, как всегда, у Ниссан потрясает своим разнообразием. Сентра предлагается во всех популярных цветах: черный, белый, красный, серебристый, серый, синий, темно-зеленый, коричневый и т.д.

Адаптация к российским условиям

Для России у Sentra увеличена жесткость кузова, изменены характеристики амортизаторов и пружин, а также установлен аккумулятор большей емкости и более вместительный бачок омывателя. Кроме того, есть 52-литровый бензобак, полноразмерная запаска под фальшполом багажника и система предотвращения разряда аккумулятора. Для эксплуатации в холодное время года предусмотрен обогрев передних сидений, боковых зеркал и заднего стекла (с таймером), а еще имеются воздуховоды для ног задних пассажиров. Подогрева руля и ветрового стекла, к сожалению, нет ни в одной из комплектаций.

Габариты, клиренс, размеры

Габаритные размеры и клиренс машины следующие. Длина – 4 625 мм при высоте 1 495 и ширине 1 760 мм. Дорожный просвет российской версии Сентры составляет 155 мм. Не настолько много, как хотелось бы, но и это вполне приличный показатель. Масса машины в зависимости от оснащенности колеблется в пределах 1 216…1 267 кг.

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Безопасность

Безопасность

Надежность 7-го Sentra испытывали в 2-х организациях США: в Страховом институте безопасности на дорогах (IIHS) и в институте Национального управления по дорожной безопасности (NHTSA). Обе организации присудили седану 4 балла из 5 возможных. В испытаниях IIHS четырехдверка провалила фронтальный краш-тест с малым перекрытием и, по сути, аналогичный результат зафиксирован в тестах NHTSA: за защиту переднего пассажира при лобовом столкновении Sentra получил тройку, за защиту водителя — четверку, а за вероятность опрокидывания — тоже четыре балла. Практически по всем остальным параметрам автомобиль проявил себя с лучшей стороны.

Видео

Видео с обновлённой Сентрой и тест-драйв нынешней Sentra (при сотрудничестве с clickoncar.ru).

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Nissan Sentra:

Оставить комментарий

Мультимедиа

Мультимедиа

Управлять мультимедийными функциями Sentra в полной мере позволяет топовый информационно-развлекательный комплекс Nissan Connect. Это современная медиасистема с широким списком приложений, которыми можно пользоваться с помощью цветного 5,8-дюймового тачскрина с антибликовым покрытием. Радио, интернет, навигация, возможность интеграции с мобильными устройствами, проигрывание музыки через Bluetooth, задний видеообзор — все объединено в одной системе. Интерфейс простой и понятный, отклики на нажатия пальцев быстрые, графика и звук на достойном уровне — отлично, Nissan!

Габариты

  • Длина седана – 4 м 62.5 сан.
  • Ширина седана – 1 м 76 сан.
  • Высота седана – 1 м 49.5 сан.
  • База колес – 2 м 70 сан.
  • Клиренс – 15.5 сан.

Габариты Sentra

20 Sentra_zr 12_14a

20 Sentra_zr 12_14aNissan Sentra. Багажник порадовал: 511 л. Но почему даже в топ-комплектации нет крепежных петель- сеток-ремешков?

Nissan Sentra. Багажник порадовал: 511 л. Но почему даже в топ-комплектации нет крепежных петель- сеток-ремешков?

Багажник порадовал: 511 л. Но почему даже в топ-комплектации нет крепежных петель-сеток-ремешков?

ПЛЮС Просторный и комфортабельный седан по адекватной цене

МИНУС Нет альтернативы 1,6‑литровому двигателю, качество

НА ЧУЖБИНЕ

До Испании я, конечно же, добрался и вдоволь поездил на «Сентре» по тамошним дорогам — в окрестностях Барселоны. Странное дело: «Сентра» та же, а впечатления иные.

Если на наших дорогах главную «шумовую партию» исполняли шины, то первую скрипку в «испанской оратории» играл двигатель. А у нас-то он казался тихоней! Никаких чудес: гладкий асфальт «успокаивает» покрышки, поэтому в лидеры по шумности выходит мотор.

Полезности

Ещё больше видео!

Ниссан Сентра Технические характеристики

В движение 7-й Sentra приводится бензиновым четырехцилиндровым «атмосферником» HR16DE объемом 1,6 л., разработанным альянсом Renault-Nissan в 2005-м году и с тех пор устанавливаемым на Nissan Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke, Renault Fluence и другие модели. 1,6-литровый алюминиевый «шестнадцатиклапанник» развивает 117 л. с. при 6 тыс. об./мин. и 158 Нм при 4 тыс. об./мин. Согласно утверждению производителя, он отвечает экостандарту «Евро-5» и расходует в среднем 6,4 л. топлива на 100 км пути, но реальная цифра, судя по отзывам многих владельцев Sentra, имеет шанс оказаться выше.В паре с бензиновой «четверкой» работает 5-скоростная механическая коробка передач или бюджетная бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT, созданная при сотрудничестве с японской компанией Jatco. Впервые такой вариатор был представлен в 2009-м году — тогда в Nissan заявили, что у него самый обширный диапазон передаточных отношений в мире (7,3:1). Коробка-автомат седану в российской спецификации не полагается.

Технические характеристики
  • Видео

    alexey-del.jpgАлексей Дель19 марта, 2020

    Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

    like.png

    Читайте также:

Достоинства и недостатки Nissan Sentra

Благодаря многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам можно отметить основные плюсы 7-го Sentra:

Выделим основные плюсы модели:

  • стильная и современная внешность;
  • просторный салон;
  • качественная отделка интерьера;
  • длинный список оснащения;
  • вместительный багажник;
  • умеренный расход топлива.

К минусам относят:

  • слишком простой дизайн интерьера;
  • нет подогрева руля и лобового стекла;
  • посредственная динамика;
  • отсутствие АКПП как альтернативы;
  • плохая шумоизоляция колесных арок.

Другие обзоры

Murano

Третье поколение полноразмерного кроссовера Nissan Murano, как и предыдущие два, разрабатывалось в США — специально для североамериканского рынка. В нашу страну эта модель из Америки поставляться не будет — ее сборка налажена на заводе японской марки в Санкт-Петербурге. Разумеется, для эксплуатации в России новинка полностью адаптирована, ради чего инженерам Nissan Manufacturing Rus …

Terrano

Nissan Terrano нынешнего поколения, спроектированный на основе Renault Duster, поступил на российский рынок намного позже своего «донора». Именно поэтому, когда в 2015-м году «француз» подвергся рестайлингу, Terrano все еще комплектовался старыми движками. Учитывая, что выпускать на одном предприятии автомобили с разным техническим оснащением попросту невыгодно, после рестайлинга 201…

GT-R

В 2016-м году культовый японский спорткар Nissan GT-R обновился в очередной раз. Некоторые скажут, мол, эка невидаль, снова рестайлинг и т. д. и т. п. Но на самом деле и вправду «невидаль», поскольку новинка отличается от своего предшественника не только увеличенной мощностью, но и поистине премиальным лоском, которого раньше не было. За лоск стоит поблагодарить шеф-дизайнера марки Ш…

Tiida

Про японский хэтчбек Nissan Tiida второго поколения можно рассказывать что угодно, но одно про него известно точно: он симпатичный до невозможности. При взгляде на этот автомобиль возникает такое чувство, что дизайнеры из Страны восходящего солнца специально старались для женской аудитории. Хотя, справедливости ради надо отметить, что он в целом подходит для всех. На вкус и цвет тов…

Teana

В 2014-м году на российском рынке появился новый игрок в сегменте непремиальных бизнес-седанов — почти пятиметровый Nissan Teana третьего поколения (III). Будучи одним из главных конкурентов популярного Toyota Camry, он в первую очередь нацелен на ту аудиторию, которая предпочитает солидные и внушительные машины, но недолюбливает кроссоверы и не желает переплачивать за бренд. Впроче…

Almera

Если бы выпуск Nissan Almera был налажен на «АвтоВАЗе» через пару лет после его появления на свет, т.е. в 2008-м году, то он стал бы настоящим прорывом на российском автомобильном рынке. Однако так сложилось, что в 2008-м альянс Renault-Nissan только-только начал контролировать завод в Тольятти, в связи с чем к выходу новинки пришлось прибавить еще пару лет, а потом еще…Эх, стоило з…

Juke

Рестайлинговый Nissan Juke последнего поколения (YF15), который перестал официально продаваться в РФ около года назад, наконец-то вернули на российский авторынок. Отныне популярный кроссовер снова доступен для заказа — с новой программой персонализации. За время своего отсутствия модель не претерпела никаких изменений во внешнем облике и в технической «начинке», однако теперь ее мож…

Все автомобили Ниссан в наличии

Цена от: 394 400 ₽

В кредит: 5 381 ₽/мес.

Цена от: 841 000 ₽

В кредит: 11 474 ₽/мес.

Цена от: 640 800 ₽

В кредит: 8 743 ₽/мес.

Цена от: 782 200 ₽

В кредит: 10 672 ₽/мес.

Цена от: 569 000 ₽

В кредит: 7 763 ₽/мес.

Цена от: 894 400 ₽

В кредит: 12 203 ₽/мес.

Цена от: 531 200 ₽

В кредит: 7 248 ₽/мес.

Цена от: 907 800 ₽

В кредит: 12 386 ₽/мес.

Цена от: 1 709 200 ₽

В кредит: 23 320 ₽/мес.

Цена от: 3 500 000 ₽

В кредит: 47 753 ₽/мес.

Цена от: 5 976 800 ₽

В кредит: 81 546 ₽/мес.

Цена от: 1 755 000 ₽

В кредит: 23 945 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...