Nissan Teana — основные достоинства и минусы автомобиля | Плюсы и минусы

Средняя цена данного седана бизнес-класса на вторичном рынке сейчас приравнивается к 475 тысячам рублей. За такие деньги вы можете получить комфортабельный и вместительный автомобиль, который обладает такими интересными опциями, как оттоманка пассажирского кресла, обогрев и электрорегулировки заднего дивана, система мультимедиа и многое другое. При этом Ниссан Теана J31 также готова похвастаться и

Причина 1: гниющий кузов

Ржавчина на кузове Теаны имеет место быть.

Ржавчина на кузове Теаны имеет место быть.

Nissan Teana J31 не может удивить высокой стойкостью кузова к коррозии. Наиболее всего ржавчине подвержены такие кузовные элементы, как крышка багажника, нижние кромки дверей и колесные арки. При этом на днище внимание требуют пороги и подрамник.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Teana, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ренат пишет:

Всем привет!

Хочу обратиться к тем, кто сталкивался с ситуацией когда руль машины при оборотах более 2000/мин (60 и выше км/час) – резко дергает влево (короткий занос влево) – отпускаешь газ – руль уходит вправо. Особенно при езде на поворотах!

Вся ходовая заменена – проехал более 10 тысяч и обнаружил такое непонятное изменение.

Менял ходовую в “Авторусь”, прошел повторно “сход-развал” – и в Авторуси не могут определить причину.

Максим пишет:

Купил автомобиль NISSAN TIANA 2.5 17 т.км. 04.2014г.

По началу все понравилось, и как авто управляется и комфорт и экономичность. Первые 15 тыс. км. проехал без проблем, не мог нарадоваться.

Но после первого ТО меня ждал первый сюрприз. Вариатор стал вставать на аварийный режим при движении на малом ходу в пробке. После остановки двигателя неисправность пропадала, но потом возникала снова. Обратился с проблемой к официалам – на что они пожали плечами и сказали, что диагностика ничего не выявляет. Так я ездил до 23 тыс. км пока не загорелся чек. Уже после этого в сервисе мне сказали что CVT подлежит замене. Примерно в 25 тыс.км мне поменяли коробку. На 32 тыс.пробега заменили заднюю ступицу.

Думал что с новой коробкой теперь буду ездить и беды не знать, но не тут то было. В 55 тыс. пробега с коробкой начались те же проблемы что и с первой. Ездил опять пока не загорелся чек, после чего мне снова заменили коробку. Проехал уже на третьей коробке 15 тыс., но уже побаиваюсь как еще чего не приключилось. Считаю что лучше полноценного автомата ничего нет.

pit пишет:

У меня праворукая Теана 2003 года выпуска. Движка 2,3 литра, 173 л/с, коробка автомат. Обменял по случаю старую надежную Глорию на этот авто. Взял аппарат ушатанный как снаружи, так и изнутри. Поднимали “с колен” в прямом смысле этого слова.

Что понравилось вкратце:
1. мягкий вальяжный симпатичный авто. Для задних пассажиров места предостаточно. Никто коленками не упирается в спинки передних сидений. Втроем сидеть комфортно. Переднему пассажир – тоже грех жаловаться. А вот водителю “залазить” неудобно. Впрочем, неудивительно. Фишка ниссановская такая. Зато в поездке эргономика радует своего кучера. Все удобно и под рукой. Сел за руль – как тут и родился – руки на руле, локти на подлокотниках.
2. Багажник просто огромный по сравнению со многими авто. За задним подлокотником – люк в багажник. Удобно лыжи возить.
3. Головной свет – нормальный, без претензий.
4. Движка надежная.
5. Шумка приемлемая для бизнесс-класса. Не как в представительском, но вполне.
6. Стойка идет отдельно от ступицы. Ура!!! Подешевело.
7. Подстаканники, кармашки и пр – присутствуют, спрятаны под крышками и удобны.

Что не понравилось акцентирую: Самое главное – клиренс с завода 14 см или даже 13! Поэтому за рулем не спать, катаясь по грунтовке или снегу.
1. большой задний свес – регулярно обо что-то шаркаешься днищем, если в горку лезешь.
2. Далее – широкие передние стойки уменьшают обзор с места водителя.
3. Электронная педаль газа задумчива. (это я сравниваю с предыдущим авто – там было 200 л/с и газ на тросике). Как вывод – динамика могла бы быть и получше.
4. Бензин зимой просто жрет. Расход под 20 литров. Автозапуском не страдаю – есть Вебасто. Электроника в порядке, форсунки тоже. Летом расход в городе литров 14. (тут понятно – город маленький , светофоров – как лампочек на елке).
5. Весь пластик салона на защелках, которые легко ломаются. Поэтому книжка-хелп всегда есть, где подробно описаны манипуляции.
6. В случае замены задней подушки двигателя выявляется проблемка с доступом к болту.
7. Ходовая, как обычно, не особо крепкая. Благо, детали умеренно стоят и есть куча дешевый дублей.
8. При протечке антифриза в районе дросселя горит ЭБУ двигателя. Сам не страдал – но видел не раз (занимаемся ремонтом машин).
9. Форма спинки передних сидений ужасна – выгнута назад. В поездке за рулем голову на подголовник не откинешь. Благо в следующих кузовах эту беду убрали.
10. Хотелось бы иметь подсветку поворота – удобная штука.
11. Днем яркость спидометра не регулируется. Только в ночном режиме. Мелочь, а неприятно.
12. Короткие амортизаторы капота. Есть шанс загнуть капот (очень мягкий), опуская его рукой (впоследствии ниссаном исправлено на палку).
13. Металл сам по себе мягкий (это минус), но ржавчине и гнили не подвержен (наблюдалось в течении года на мятом крыле – а вот это плюс).

Ну вот вкратце и все. Теана сравнивалась с Глорией (в евроверсии – это Инфинити серии М).
Всем успехов на дорогах.

Timecops пишет:

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность.

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев.

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля!

Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..

Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150.., но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.

Влад пишет:

Купили третью Теану перед новым годом.

Круговой обзор – ненужная опция, но это не главное самое главное. Расстройство ждало на 7000 км пробега – полетела коробка (вариатор). Ждём замены третий месяц, мастер по гарантии сказал, что у них с такой же проблемой ещё три машины стоят именно с двигателем 2,5л. Так что думайте, хотя на предыдущей отъездил три года без проблем.

Константин пишет:

Визуально Teana L33 стала симпатичнее. От двигателя 2.5 только один шум – отстой, v6 работал приятней. Много недостатков по салону, включая дешевый пластик. Как и качество сборки кузова. Не почувствовал особой разницы вариатора между предыдущей танюхой. Если есть мани на 3.5 литра, берите что-нибудь себе получше, не вижу смысла переплачивать. А на 2.5 с такой сборкой, пускай ездят любители погремушек.

Алексей пишет:

Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб.
19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России!

На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”. У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан.
Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать. Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение!

По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем.
Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.

Bit пишет:

Владел : ваз 21013 , Лада 09 , газель , газ 33 , Лада 99, ниссан патрол di , бмв е 36 , бмв е39 , хендэ туссан , ниссан кашкай , теана 3 . Наконец-то у ниссан появилась отличная теана .. Подвеска супер , вариатор – драйв )) да и движка 2,4 хватает с лихвой и на трассе тоже)) Шумку улучшили! Расход в режиме овощь 90-120 по трассе 6-6,5 литров .. Если 120 – 170 8-11 литров. В городе опять же как на педаль нажимать от 9 до 15 литров на сотню! Вариатор в режиме спорт очень радует! Салон прогревается достаточно быстро, тормоза можно было бы и получше сделать, тяжеловата всё-таки машинка …но на оценку 4 тянут! Лакокрасочное покрытие “как всегда у ниссана” не очень .. На капоте сразу сколы появляются 🙁 (рекомендую капот сразу в пленку затянуть), подвеска, мотор и вариатор настроены для более молодого поколения .. Наконец-то можно погазовать :)) Очень просторный салон. В общем, машинка очень радует!

Bit пишет:

Новая теана просто драйв в сравнении со старой … Да, для пассажиров победнее стала, но для водителя лучше)) Новый вариатор просто сказка, в динамике супер! У меня знакомый в этом году пересел на теану .. Я его встретил на днях и он … Очень доволен своей машиной, да и я тоже .. Цитирую его: знаешь, сейчас и езжу в удовольствие и когда раньше на своей двухлитровой маzде я со светофора уходил в букс и делал Теану, Камри или Мерс, я просто ловил кайф, что я крут, но на самом деле сейчас я понимаю, что со мной никто даже не пытался соревноваться)) Это другой уровень и комфорт машины, а те, кто хвалит Жигули и говорит, что тачки 99г. выпуска улет… Они просто не могут себе позволить лучшее и нахваливают “хлам”, завидуя тем, кто может себе позволить более современные машины. Давайте не будем злыми и завистливыми)) И будем уважать друг друга независимо от статуса)) Ок! А нахваливать предыдущие модели … Кажется, неуместно .. Если вы фанат 32 или раннего кузова, то и живите с этим .. Купите себе и восстанавливайте, а унижать более передовые технологии неуместно))! И не красиво.

Андрей пишет:

Достоинство – новая Teana L33, с пробегом 5 км, когда получил у официального дилера.
Недостатки:
1. Машина значительно беднее, чем моя бывшая Теана 2007 года японской сборки. А именно: за те же деньги я получил 4 цилиндра вместо 6 (при сопоставимом расходе); Салон наполовину из пластмассы (в старой была кожа). Та кожа, что осталась, явно уступает по качеству. Добавили датчик дождя и света, но это скорее минус – если мне надо ночью постоять с включенным движком без фар – не получится. Не получится и послушать аудио без включения двигателя – не работает ничего без заведенного двигла! В старой запаска была идентичная штатной, сейчас – полноразмерная, но “подменка черная”. Шторка задняя считается шиком и не предусмотрена в комплектации люкс (только в моделях топовых, за 2,3 млн). Аналогично – память сидения водителя – отсутствует. Подсветка обочины при поворотах – отсутствует. Неудобная регулировка колонки. К тому же удивили винты крепления и зазоры колонки – как на тракторе. Есть вопросы по сварке кузова – если открыть багажник, в местах сварки такие швы, как будто танк из боя тяжелого вышел и его латали. Короче – денег этих не стоит. Пожалел, что купил. Буду продавать, хотя жалко даже не потраченных на эту денег, а старую японку – та никаких нареканий не вызывала. Единственное, 7 лет почти, но новой до этого уровня исполнения еще далеко

Сергей пишет:

Была Т-2. Поменял на Т-3. Был диван, стало удобное и безопасное кресло :)). Внутри поменялось ВСЕ. И машина, кроме некоторой внешней схожести с Т-2, поменялась вся. Замечаю с каждым днем, что все реже и реже настальгирую по мягкой Т-2…. )))

Роман пишет:

В живую она гораздо лучше 32 кузова (беременного бегемота) и намного лучше в движении, мотор норм с новым вариатором она лучше едет, чем 32 v6, меньше расход бензина и масло, кстати, не ест как v6. Плюс стала устойчивей, а тем, у кого нет денег поменять беременного бегемота на новую теана, не надо из зависти писать, что машина говно и ничем не отличается…

Андрей пишет:

Авто супер. По сравнению с прошлым поколением стала гораздо гармоничнее и снаружи и изнутри. Многие пишут, что мотор у 2,5 овощ и нету теперь комплектаций с полным приводом, но давайте будем объективными и вспомним, что продажи полноприводных Теан мягко говоря не оправдали ожиданий, а про 4 цилиндровый 2,5 он не такой уж овощной, и плюс к этому теперь заправляется 92 бензином.

Андрей пишет:

Не впечатлила. Двери закрываются плохо. Железо все тоже, значит опять будут проблеммы. Капот урезан. Как-то не удобно далеко, можно испачкаться. Очень тонкое железо, типа для безопасности пешехода. Основной минус, это указатель поворотника на бампере, смещенный практически к центру. Зона постоянно в грязи, и другим его при перестроении плохо видно, бред полный. Задний ряд сидений брякает. Крышка заднего багажника выполнена с неудобным крепежом, срезает много места. Аммортизаторы перекинуты на капот. Пластик в салоне обычный, а задняя панель при осмотре чересчур жесткая. Двигатель смешной. От своей 32 тоже не в восторге, натуральный “нассан”.

Алексей пишет:

На мой взгляд, эта тиана самая лучшая из всех версий. Пусть какие-то опции убрали, но и много нужного добавили. Дизайн вообще просто супер. Интересно только, как себя покажет новый вариатор. Кто пишет, что новая тиана ни о чем, вы просто отстали от жизни. Она утрет нос вашим предшественникам тиан!!!

Мигель Романов пишет:

Разочаровали конкретно. Таких фишек лишили тачку.(((( Обделили задних пассажиров вентиляцией, блоком управления мультимедиа и климат контролем (имхо, сам обожаю на своей 32 кататься на заднем ряду, когда за рулем кореш). И это вообще((((( до дакого допетрить(((( УРЕЗАТЬ “ШЕСТЕРКУ” до “ЧЕТВЕРКИ” в версии 2,5 и лошадок сократить до 173 (иными словами, под новый кузов прошили 31 теану – ОВОЩ!!!!!!) В общем, если и брать эту теану, то только в максималке (3,5 249 л.с.) и то НАДО ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ПОДУМАТЬ. Пойду-ка свою 32 полировать и бриалинить, чтоб как новая была ВСЕГДА!

xaron пишет:

За чем, что то менять косвенно если модель пользуется спросом. Сделали лифтинг и перенастроили подвеску надеемся в лучшую сторону. Ещё бы дизель трансплантировали с мурано.

женёк пишет:

Честно сказать – не вижу ни чего особо нового в этом “третьем поколении” Ниссан Теано… такое впечатление, что ни чего нового предложить японцы не могли и поэтому, чтобы “иметь право” назвать ЭТО “следующим поколением” – они тупо слегка увеличили его размеры (да – тут уж не поспоришь, это по любому уже не J32)… Но что особенного/нового (я уж не говорю инновационного) появилось в “новом поколении” Теаны ??? “слегка модернизированные старые моторы + внешность чуток освежили” – этого точно будет мало (для того чтобы “заново пробудить интерес к автомобилю” – а иначе зачем вообще делается новое поколение).
Короче говоря, ИМХО, L33 – ниачом.

Серж пишет:

Всем привет! Прочитал все отзывы, конечно, вопросов нет, это не мерседес, но за эти деньги, все что предложено комплектациями, считаю достойно!!!

Владею “татьяной” 5 лет, сборка японская, за весь срок эксплуатации вообще никаких проблем не возникало. Наверное просто нужно правильно эксплуатировать такой автомобиль в наших условиях. Это не джип чтобы по “дерьму” лазить, а потом жаловаться что низкий клиренс и т. п. Что касается камри, была у меня, хуже теаны это точно, не интересная совсем, были проблемы с различными узлами, мелочи но не приятно.

По дизайну что снаружи, что внутри, Nissan Teana круче даже новой камрюхи – смотрится дороже.

Слышал что много жалоб на теаны российской сборки, это не мудрено, возьмите любой автомобиль собранный в России и вы найдете там кучу косяков, ну, конечно, если вы имеете представление об оригинале. Так что не надо “обкакивать” теану. Если купили российской сборки – просто вам не повезло.

Кирилл пишет:

Сергей! Ну, причем тут машина и неисправный аккумулятор? А если бы у вас колёсико спустило, тоже бы обосрали машину? Машина-то, как я вижу, не ломается, только аккумулятор потёк. Ну, подсунул дилер брачек, коротнул… Ну, всяко бывает… Вот если бы движок стуканул при выезде из салона, как у меня на Газели было… это косяк, так косяк… А что касается звонков из Москвы, то тут косяк дилера, а не компании Ниссан. Лично у нас в Твери точно так же дилер Ниссан попки всем лижет, почему и хочу заказать Ниссан, а не Тойоту

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Nissan Teana, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Отзыв владельца «Nissan Teana» 2 2009 года

теана

— Машину брал в 2016 году на вторичке. Выбирал вариант для души, и «Теана» совокупно подходила под мои задачи. За 750 тысяч нашел живую.

Для меня самый главный плюс в ней – интерьер. В салоне приятно находиться: удобный задний ряд, добротные материалы (за 11 лет стерлось только водительское сиденье, но некритично). Зимой холодно садиться на кожу, поэтому пришлось купить накидки. По мелочи: руль стирается на 100 тыс. км. Его можно перекрасить (плюс/минус 900 рублей) либо перешить (5 тыс. рублей).

Касаемо техники. Двигатель V6 прекрасен всем. Чувствуешь запас мощности под ногой, особенно приятен на трассе при обгоне. Масло заливаю оригинальное 5w40, и машина его почти не «ест».

Многие недолюбливают вариатор в этой модели. Мне кажется, зря. Если проводить замену оригинального масла со снятием поддона раз в 35-45 тыс. км, то движение будет происходить плавно, без рывков, но при этом динамика будет хорошей. Коробка не любит рывков, «кикдаунов», а особенно перегревов.

Подвеска мягкая, валкая, есть ощущение баржи. Но за комфорт надо платить: весной постоянно менял стойки стабилизатора и передние сайленты, будто расходники. Проблема решилась заменой рычагов на оригинальные (11 500 тыс. руб./1 шт.). Стабилизаторы лопаются (8 тыс. руб./1 шт.). Также из минусов – низкий клиренс.

Также читайте: Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Порядок проведения диагностики Ниссана Теана

ТО Nissan Teana в сервисном центре начинается с проведения диагностики, которая состоит из двух этапов:

  1. Внешний осмотр узлов. Мастера лично осматривают все элементы системы, определяя внешние повреждения.
  2. Компьютерная диагностика. Проводится при использовании сертифицированного электронного оборудования, позволяя точно определить внутренние неисправности.

После проведения работ определяются внешние/внутренние поломки ДВС, КПП, блоков управления, проводки и других элементов системы.

Nissan Teana, 2007

Авто хорош по всем параметром, за исключением клиренса. Теана очень понравилась, внешне сделано со вкусом. Салон просторный, удобные сидения, большая обзорность, комфортность на дальние расстояния. Динамика разгона, плавность переключения впечатляет, двигатель V6 в паре с коробкой (Автомат) работают отлично. За время моего пользования Теанкой никогда не подводила, куда только бы не ездили. Запчасти более чем доступные, как по наличию, так и по цене. Поездки на море, по городу, оставляют для меня только положительные впечатления. Отопительная система зимой и климат контроль летом, работают изумительно. Советую всем, кто хочет авто бизнес класса за небольшие деньги!

Причина 2: слабый вариатор

Данная проблема актуальна для версии с мотором 3.5 литра. Сам по себе двигатель неплох и способен пробегать далеко за 500 000 километров. Однако бесступенчатая трансмиссия портит все удовольствие от эксплуатации и некоторые владельцы таких седанов решаются даже на замену вариатора на обычную «механику» (свап).

Основные слабые места вариатора – это конусы, накладка гидротрансформатора и пакет фрикционов. При этом дают знать о себе все перечисленные компоненты уже до 100 000 км пробега.

Nissan Teana, 2014

Всем привет! Купил себе этот автомобиль и решил поведать, как оно. Прошел на Nissan Teana тест-драйв, затем прошел его на Сamry последнего поколения и решил взять первого с флагманским …

3

Nissan Teana, 2014

Это уже вторая моя Теана. Первая была в 2006-2009 гг – очень был доволен, но кризис был безжалостным, потому пришлось пересесть на Ваз. После чего бы Форд Фокус 3, и вот теперь я снова …

Nissan Teana, 2014

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность. Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте…

4

Nissan Teana, 2012

Японский седан, комплектация полная, очень шикарный салон – кожа черного цвета с деревянными вставками. За 2 года эксплуатации никаких вопросов. Расход…

6

Nissan Teana, 2008

Отличный надежный автомобиль, ни разу не подвел за 4 года эксплуатации, лучший мотор v6 2.5, достаточно экономичный, с хорошей динамикой как на верхах…

Отзыв владельца «Ниссан Теаны» 2 2008 года

теана

Выбирал между «Камри», «Аккордом» и «Ниссаном Теаной» и чтобы год выпуска был не ранее 2008-го. Но из-за того, что ранее ездил и на «Хонде», и на «Тойоте», решил взять Teana. Сел в нее и почувствовал уют. Тестировал до нее «Сонату», шумка и качество материалов там оставляют желать лучшего.

Купил машину в 2011 за 900 тыс. рублей. На машине пробег был всего 33 тыс. км.

Отмечу, что салон шикарный: куча места для ног пассажиров заднего ряда, удобные органы управления – никуда не надо тянуться. Много вариантов регулировки кресла водителя и приятная акустика Bose c 11 колонками. Также детей радует панорамная крыша.

В отзывах о «Ниссан Теана» 2 видел жалобы об излишней продольной раскачке на скоростях свыше 150 км/ч. Заметил эту проблему и у себя.

У «Теан» 2008-2010 годов выпуска клиренс всего 135 мм. Этого часто не хватает даже в городе. Цепляю «пузом» ямы на дорогах.

Хочу отметить хорошие тормоза как не для самого маленького автомобиля. Багажник большой, но мне не хватает дополнительных крючков.

Двигатель – 3,0 на 249 л. с. Нареканий нет, если вовремя менять масло. То же самое с вариатором.

Главный минус для меня в том, что кнопки подогрева и вентиляции передних сидений находятся в подлокотнике. Режимы крайне неудобно переключать на скоростях.

В целом машину рекомендую!

Подготовил Андрей Спесивцев

Хотите оставить отзыв о своем автомобиле? Пишите на content@avtocod.ru.

Запчасти для Teana в Барахолке

P2AAAgEjx-A-240.jpg
Комплект поршневых колецМагнитогорск возможна доставка по стране3 000 ₽

g-FBKLWS6sS7TqEX92CAgDIckgQ-240.jpg
Фара правая Teana j31Ногинск возможна доставка по стране999 ₽

697d18ds-240.jpg
Задняя левая дверьНижний Новгород возможна доставка по миру5 000 ₽

ZYAAAgAh3uA-240.jpg
VQ35DE в разборе Nissan / InfinityВладимир возможна доставка по стране10 000 ₽

Сейчас в продаже

Nissan Teana, 2012 г.в.Самара

Nissan Teana

2012 г.в. | 145,000 кмТойта Центр Самара Мирная610,000 р.Mercedes CLS-Class, 2014 г.в.Самара

Mercedes CLS-Class

2014 г.в. | 44,999 км2,800,000 р.Hyundai Genesis, 2016 г.в.Самара

Hyundai Genesis

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,400,000 р.Toyota Camry, 2013 г.в.Самара

Toyota Camry

2013 г.в. | 95,000 кмКар Вэй1,170,000 р.Toyota Camry, 2012 г.в.Самара

Toyota Camry

2012 г.в. | 107,000 кмТойта Центр Самара Мирная840,000 р.Toyota Camry, 2007 г.в.Самара

Toyota Camry

2007 г.в. | 263,000 кмТойта Центр Самара Мирная555,000 р.Toyota Camry, 2012 г.в.Самара

Toyota Camry

2012 г.в. | 71,000 кмТойта Центр Самара Мирная950,000 р.Audi A6, 1997 г.в.Тольятти

Audi A6

1997 г.в. | 160,000 км250,000 р.Toyota Camry, 2007 г.в.Саратов

Toyota Camry

2007 г.в. | 178,000 км650,000 р.Mercedes E-Class, 2011 г.в.Саратов

Mercedes E-Class

2011 г.в. | 107,500 кмПобеда-Авто1,090,000 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...