Nissan X-Trail: замена цепи ГРМ — Статьи

Онлайн руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan X-Trail / Nissan Rogue с 2007 года, ремень привода навесного оборудования двигателя M9R, читать и скачать инструкции по ремонту, техническому обслуживанию, эксплуатации автомобилей

Экспертный уровень замены цепей ГРМ Nissan

Юнион Моторс – крупнейший центр постгарантийного обслуживания Nissan!Мы ежемесячно меняем более 100 цепей ГРМ. У нас огромный опыт, обученные специалисты, современное оборудование.

Мы делаем тщательную входную компьютерную диагностику, включая проверку смещения фаз ГРМ осциллографом! У нас в наличии оригинальные цепи ГРМ Nissan X-Trail T31 и все натяжители и успокоители, которые могут потребоваться при замене цепи. Мы установливаем только новые прокладки и сальники!

Мы знаем все про замену цепей ГРМ Nissan X-Trail T31 и предоставляем гарантию 1 год или 20 тыс. км!

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan X-Trail T31

Не пропустите первые признаки износа цепи ГРМ и своевременное обратитесь в техцентр для диагностики.

Признаки неисправности цепи ГРМ

YouTube видео замены цепи ГРМ

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

Замена Цепи на Nissan Xtrail
При пробеге 220 тыс. стал замечать постепенно усиливающийся звук похожий на скрежет при запуске мотора ( пока в натяжитель не накачано масло) и при резких ускорениях, на сто сказали нужно срочно менять цепь, денег и особого желания не было, поэтому пока собирался проездил ещё 10 тысяч, под конец грохот совсем не давал покоя , тарахтел как бешенный на 2-х тысячах оборотов.
Полистав интернет нашёл только лишь инструкцию по установке самой цепи.
Приобрёл:
цепь – 3000 руб.
натяжитель – 1200 руб.
сальник – 300 руб.
и 3 направляющие – 1600 руб.

Для работы нам понадобятся:
-ключи накидные или рожковые на 10, 12, 14, 17, 19.
-ключи накидные с загнутым концом на 17, 19 и желательно 14.
-головки на 10, 12, 14, 17, 19.
-желательно иметь трещётки.
-мощный вороток (будем откручивать лыжу).
-съемник (для снятия шкива), можно изготовить самому из толстой пластины в центре которой будет толстый болт чтоб упираться в коленвал, а по бокам 2 болтика на 6 мм, которые нужно закрутить в дырочки на шкиву (предусмотрено изготовителем). Вкручивая ценральный болт будем вытягивать шкив (я воспользовался съёмником соседа)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020443.jpg  Просмотров: 3053  Размер: 128.8 Кб  ID: 3743791
Название: сьёмник.jpg Просмотров: 25839  Размер: 65.3 Кб
-два тюбика по 80 гр. герметика.
-монтажка.
-желательно наличия очистителя карбюратора или чего другого для промывки деталей, а также обезжириватель для нанесения герметика (спирт , ацетон и др.).
– в конце поменять масло, промывка также желательна, чтобы смыть пыль, и остатки герметика.
Приступаем.
Работать будем долго (если делаете это впервые , то точно за день не успеем) посему будьте готовы оставить машину , там где стоит на ночь!
Для справки – работа эта стоит от 6 до 12 тыс. + детали.
– Заезжаем на эстокаду или что-то высокое, так, что б вы могли свободно подлазить (т.е. яма необязательна)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020496.jpg  Просмотров: 1305  Размер: 131.7 Кб  ID: 3743806
– снимаем правое колесо
– снимаем пластиковую защиту (если она ещё жива)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020440.jpg  Просмотров: 1516  Размер: 102.2 Кб  ID: 3743807
– опираем машину так, чтоб она надёжно стояла! ( парковка в этом случае не спасёт!:))
– снимаем ремень , оттянув натяжитель по часовой стрелки (ключ 14)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020438.jpg  Просмотров: 1822  Размер: 97.4 Кб  ID: 3743810
– снимаем шкив
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020442.jpg  Просмотров: 1511  Размер: 129.0 Кб  ID: 3743812
– насос гидроусилителя снимать ненужно!, достаточно выкрутить нижний болт и отодвинуть его в сторону салона
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020445.jpg  Просмотров: 1850  Размер: 97.9 Кб  ID: 3743814
– снимаем натяжитель ( открутив 2 болта на 12, у его основания)
– снимать компрессор не обязательно, достаточно выкрутить два нижних болта и ослабить два верхних( так , чтоб он не зажимал поддон)
– подперев двигатель снизу!, снимаем правую подушку двигателя в месте с её креплениями ( для этого откручиваем 4 болта от двигателя и 3 от лонжерона, отвёрткой расщепляем защёлку для косы проводов идущих с генератора, для удобства доступа снимаем бачёк гидроусилителя и бачёк расширителя)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020448.jpg  Просмотров: 1705  Размер: 111.4 Кб  ID: 3743824
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020449.jpg  Просмотров: 1440  Размер: 167.5 Кб  ID: 3743829
незабудте про 2 болта которые выкрутились но не вынулись с посадочных мест, при сборке подушку засовывайте с ними вместе иначе потом не сможете засунуть!
– далее откручиваем лыжу, это нужно для того чтобы после снятия поддона его можно было легко вынуть, она закручена на 6 болтов на 17 (потребуется мощный вороток или труба, так как скорее всего там все приржавело)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020492.jpg  Просмотров: 1488  Размер: 121.8 Кб  ID: 3743834
когда открутите , лыжа повиснет на подушке, чтобы её освободить выкрутите из подушки центральный болт и отцепите закреплённый на лыже шланг.
– открутите выхлопную трубу (2 болта на 14)
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020457.jpg  Просмотров: 1666  Размер: 121.4 Кб  ID: 3743836
на рисунке видно что откручен поддон, но неделайте этого, я вам описываю оптимальный порядок действий , который ускорит вам работу!
– открутите крепление выхлопной трубы (это даст опуститься ей ниже для более удобного съема поддона
Нажмите на изображение для увеличения.   Название: P1020490.jpg  Просмотров: 1291  Размер: 126.4 Кб  ID: 3743837
– приступаем к снятию крышки поддона ( домкрат который подпирает её переместите на любое другое место, где он может подпирать двигатель, я временно подвязал двигатель к бруску брошенному от одной чашки стойки к другой)

продолжение в части №2 .так как сайт дром не поддерживает более 12 картинок ….

  • Проблемы с ГРМ

    Почти все проблемы происходят из-за растягивания цепей. В большинстве случаев такое случается по причине изнашивания цепи. Но иногда причина кроется в выходе из строя натяжителя цепи и, как следствие, чересчур свободному ходу в цепях. Заподозрить отклонения в работе можно по таким признакам:

    1. Чрезмерный шум, который возникает во время работы.

    2. Снижается мощность и приемистость. Если обороты холостые, силовой агрегат работает неустойчиво.

    3. Повышается количество потребляемого топлива.

    Если вы заметили хотя бы один похожий признак, обязательно проверьте газораспределительную систему. Для этого нужно демонтировать боковую крышку и тщательно осмотреть натяжитель. Его положение должно быть любым, кроме крайнего.

    Однако первичный самостоятельный осмотр, тем более, произведенный любителем, не даст полного представления о состоянии цепи ГРМ Ниссан. Для оптимального результата лучше всего обратиться в СТО и выполнить профессиональную диагностику.

    Преимущества и недостатки цепного механизма

    У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои преимущества и недостатки. Самый главное плюс – большой срок службы такого механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без замены цепи выхаживали до 500 тысяч километров.

    Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – появившийся характерный звук, который напоминает работу дизеля. Причиной дефекта может быть необязательно сама цепь, нередко выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – водитель не может не заметить появившийся шум и обязательно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается неожиданно, а из-за него часто гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к достаточно большим финансовым и трудовым затратам.

    К недостаткам цепного привода относится:

    • повышенный шум в работе даже при исправном механизме;
    • более сложная замена, в отличие от ремня ГРМ;
    • относительно высокие цены на запчасти.

    4. Ремень привода навесного оборудования

    Ремень привода навесного оборудования

    ремень привода навесного оборудования Nissan X-Trail с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Nissan Rogue с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Икс-Треил с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Рог с 2007 года

    1. Водяной насос. 2. Шкив коленчатого вала. 3. Автоматический натяжитель приводного ремня. 4. Приводной ремень. 5. Компрессор кондиционера. 6. Генератор. 7. Паразитный шкив. А. Эксплуатационный диапазон при использовании нового приводного ремня. В. Допустимый эксплуатационный диапазон. С. Индикатор. D. Вид.

    Проверка и регулировка

    Внимание:

    Производить все операции только после остановки двигателя.

    Убедиться, что индикатор (С) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (В), показанном на рисунке.

    Примечание:

    – Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.

    – При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (В), показанном на рисунке.

    – Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.

    – Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

    Внимание:

    Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.

    Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

    Снятие и установка

    Внимание:

    – Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.

    – Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.

    – Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

    Снятие

    1. Снять передний правый подкрылок.

    2. Надежно зафиксировать шкив автоматического натяжителя приводного ремня при помощи насадки TORX (А), после чего повернуть рукоятку ключа по направлению стрелки (направление ослабления натяжителя).

    ремень привода навесного оборудования Nissan X-Trail с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Nissan Rogue с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Икс-Треил с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Рог с 2007 года

    Внимание:

    Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

    3. Вставить стопорный штифт (А) или короткую отвертку в отверстие для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

    ремень привода навесного оборудования Nissan X-Trail с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Nissan Rogue с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Икс-Треил с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Рог с 2007 года

    Примечание:

    Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

    В качестве фиксирующего штифта использовать проволоку из твердого металла диаметром приблизительно 3,0 мм.

    4. Снять приводной ремень.

    Установка

    1. Установить приводной ремень.

    Примечание:

    – Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.

    – Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

    2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

    3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

    4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

    Автоматический натяжитель

    ремень привода навесного оборудования Nissan X-Trail с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Nissan Rogue с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Икс-Треил с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Рог с 2007 года

    *10,0 Н·м 25,0 Н·м 44,0 Н·м 44,0 Н·м*

    1. Кронштейн жгута проводов. 2. Многофункциональный опорный кронштейн. 3. Автоматический натяжитель приводного ремня. 4. Крышка. 5. Паразитный шкив.

    Снятие и установка

    Внимание:

    – Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.

    – Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.

    – Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

    Снятие

    1. Снять приводной ремень.

    Примечание:

    Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

    2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

    3. Снять крышку и паразитный шкив.

    4. Снять многофункциональный опорный кронштейн:

    – Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    – Снять генератор.

    – Снять компрессор кондиционера с двигателя, не отсоединяя магистрали. Временно зафиксировать компрессор на кузове автомобиля при помощи веревки для того, чтобы разгрузить шланги и патрубки.

    – Снять многофункциональный опорный кронштейн.

    Примечание:

    Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной указанной на рисунке. Затяжка болтов производится в указанной на рисунке последовательности.

    ремень привода навесного оборудования Nissan X-Trail с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Nissan Rogue с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Икс-Треил с 2007 года, ремень привода навесного оборудования Ниссан Рог с 2007 года

    Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

    Установка

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    выбор платежной системы для покупки книги PDF

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Специализированный сервис Ниссан

    Мы ремонтируем Nissan с 2003 года!

    info--benefit-img

    Дилерское качество
    работ

    info--benefit-img

    Сохраняем заводскую
    гарантию

    info--benefit-img

    Отдаем автомобиль
    вовремя

    Получить консультацию

    Пробег автомобиля повышаясь приводит к износу деталей транспортного средства, особенно сильно нанося урон двигателю. При длительной эксплуатации, в моторе первым изнашивается газораспределительный ремень, как элемент, находящийся в постоянном движении. Поврежденный ГРМ приводит к тому, что двигатель перестает заводиться, либо начинает работать неправильно. Признаков поломки существует несколько: черный дым, тикающий или иной нестандартный звук работающего мотора, плохая работа стартера, течи в кожухе газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо изучить состояние изделия на наличие дефектов, чтобы избежать непредвиденных поломок.

    Nissan X-Trail 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 169 h. p., AWD drive, Manual — DIY

    Only registered users can participate in discussions.

    Особенности конструкции

    Конструкторами завода Ниссан в двигатель QR25DE заложены следующие решения:

    • блок цилиндров из алюминиевого сплава, не подлежащий расточке без специального оборудования, позволяющего повысить прочность;
    • изменение конструкции ШПГ, приведшее к внедрению балансировочных валов, снижающих вибрации движков;
    • изменяемая геометрия впускного коллектора (только на последних версиях моторов производителя);
    • прямой впрыск бензина после 2007 года;
    • фазовращатель вначале на впускном, затем и на выпускном распредвалу (система VVT).


    ГРМ привод и фазовращатели

    В руководстве по эксплуатации рекомендовано использовать топливо АИ-95, однако в некоторых моторах настройками ЭБУ снижена степень сжатия, допускается заправка бензином АИ-92. Не представляет сложностей самостоятельный капитальный ремонт, доработка впускного/выпускного тракта и ГБЦ.


    Маховик QR25DE

    Как часто нужно выполнять установку новых цепей?

    Замена цепей ГРМ производится по мере износа. Это происходит не очень часто. В отличие от ремней, здесь рабочий ресурс больше в три раза, благодаря чему цепи можно менять не ранее, чем через 150 тысяч километров пробега. Еще одно преимущество – прочность, благодаря чему они крайне редко рвутся. Особенно надежными считаются цепи ГРМ в автомобилях Ниссан Икс-Трейл: они обладают повышенной прочностью. Поэтому, имея исправный натяжитель цепи, можно спокойно «накатать» без смены свыше 200 тысяч километров (конечно, если при этом все остальные детали машины находятся в полном порядке). Но в идеале это нужно производить через каждые 200 тыс. км пробега. Это обеспечит комфортную и безопасную езду в течение многих лет.

    Установка новых цепей – это серьезный и требующий особого внимания процесс, причем лучше всего вместе с цепью выполнить и замену всех остальных элементов газораспределительного механизма. Среди них:

    • успокоители (их должно быть три);
    • гидронатяжитель;
    • звезды;
    • сальник коленчатого вала.

    Это обязательные элементы. Фазорегулятор меняют лишь в отдельных случаях.

    Все расходники вы можете выбирать на свое усмотрение, а основные части должны быть только оригинальными от официального представителя.

    Какие вопросы задают автолюбители, когда возникает необходимость замены цепи?

    Вопрос: Что такое ГРМ?
    Ответ: Это газораспределительный механизм.

    Вопрос: Можно ли поставить подержанную и отреставрированную цепь ГРМ при замене?
    Ответ: Нет, нельзя. Можно устанавливать только новую цепь.

    Вопрос: Что еще придется поменять при замене цепи?
    Ответ: Звездочки, масляные фильтры, уплотнители, прокладки, сальники.

    Вопрос: Сколько времени займет работа по замене цепи на Ниссан X-Trail?
    Ответ: На станции техобслуживания машину придется оставить на несколько дней. Возможно, придется ждать очереди. В срочном порядке можно заменить цепь за сутки. При самостоятельном сервисе рассчитывайте минимум на 2 дня. По этой причине не следует начинать ремонт на уютной дорожке под окнами. Машина будет в полуразобранном состоянии и ремонт лучше проводить в мастерской или в просторном гараже.

    Вопрос: Требуется ли специальное оборудование?
    Ответ: Да. Потребуется хороший профессиональный набор инструментов и специальное оборудование для снятия шкивов.

    Вопрос: Какая экономия при самостоятельном ремонте автомобиля?
    Ответ: В мастерской за операцию по замене цепи с вас возьмут около 10 тыс. рублей плюс комплектующие. Если у вас уже есть инструменты и вы не совершите ошибок, возможно, получится сэкономить указанную сумму, хотя и затратите кучу времени. Если инструментов нет, их приобретение обойдется дороже стоимости ремонта. Кроме того, инструменты занимают много места и их нужно хранить. Лучше всего, в специальных железных ящиках.

    Каждый раз, пытаясь самостоятельно отремонтировать Ниссан X-Trail по инструкциям, следует напоминать себе, что каскадеры и циркачи тоже люди. У них точно такие же руки и ноги, как у всех, а значит, все, что могут они, вполне по силам любому другому человеку. Теоретически, так и есть. На практике бывает по всякому.

    Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл технически сложный процесс. Сложнее, чем доступное любому тренированному человеку, сальто назад, например или игра на скрипке. Каждый может. Если будет заниматься ежедневно, с учителями, в специальном учебном заведении. Вы удивитесь, но все монтажники, токари и слесари на автосервисе, имеют специальное образование, которое позволяет им качественно выполнять работу по ремонту автомобилей.

    Если вы не хотите рисковать, лучше отдать Ниссан X-Trail в руки профессионалов. Устранять ошибки непрофессионального ремонта обычно получается дороже, чем просто выполнять необходимую замену комплектующих. По этой причине автомастерские всячески приветствуют видео и инструкции по самостоятельному ремонту. Отнеситесь к обучающим видео и инструкциям по ремонту автомобилей с некоторой долей скепсиса. Они не более эффективны, чем любые другие обучающие видео, а вы рискуете собственным достаточно дорогим имуществом совершенно самостоятельно и по доброй воле. Кстати, попытки самостоятельного ремонта автомобиля не являются страховыми случаями.

    С другой стороны, можно просто изучить предмет, чтобы впоследствии, возможно, выполнять некоторые работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

    Признаки неисправности цепи ГРМ

    • Следует обратить внимание:
      • Двигатель заводится не с первого раза.
      • “Плавают” обороты холостого хода.
      • При движении ощущаются “провалы” тяги двигателя.
      • Посторонний “металлический” звук под капотом.
    • Требуется обратиться в техцентр при первой возможности:
      • На панели приборов автомобиля загорелась  контрольная лампа “Check Engine”.
      • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук. 
    • При диагностике механизма ГРМ в техцентре мы проверим:
      • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
        • 0335 – датчик коленвала
        • 340 – датчик распредвала
      • Посторонние шумы в двигателе при проверке стетоскопом:
        • в клапанной крышке
        • в блоке цилиндров
        • в передней крышке
      • Смещение фаз ГРМ при проверке многоканальным мотортестером с выводом осциллограмм на экран Consult 3+.

    Правила безопасности

    Для получения должного результата и предотвращения возможных травм и несчастных случаев необходимо придерживаться таких правил безопасности:

    1. Выполнять любые манипуляции только с полностью остывшим двигателем.

    2. До начала работы с аккумулятором отсоединить его клеммы.

    3. Производить сборку элементов двигателя с крайней внимательностью и тщательностью.

    4. Не применять чрезмерную силу для затягивания болтов, чтобы не сорвать резьбу на них.

    5. Завершив сборку, не включать сразу же механизм, а дождаться полного застывания герметика (обычно для этого требуется несколько часов).

    Nissan X-Trail – современная и усовершенствованная машина, максимально легкая в управлении и обслуживании. Но при поломках или первых признаках неисправности (в том числе цепей) нельзя полагаться на свои силы, особенно если у вас нет всех необходимых инструментов.

    При малейшем сомнении лучше обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания. В автомервисе «Гараж» при этом гарантируется надежность и скорость выполняемых работ. Не нужно экономить на исправности своего автомобиля, ведь от него зачастую зависит жизнь водителя и пассажиров.

    Процедура замены ремня ГРМ состоит из множества процессов разборки и монтажа защитных и функциональных систем Nissan X-Trail. Внедорожник имеет большой эксплуатационный ресурс и вмешательство в жизненно важные устройства должно всегда осуществляться только профессионально.

    Ниссан Х-Трейл

    10% скидки в марте:

    Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово “Первый визит” мастеру-приемщику.

    Почему стоит обслуживаться именно у нас:

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% – такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Мы Вам покажем замену замену цепи ГРМ

    Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем при замене цепи ГРМ.

    Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Калужская

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы по замене цепи ГРМ.

    Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

    Основные проблемы и неисправности

    • Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов периодически требуется регулировка теплового зазора клапанов (примерно раз в 90 тыс. км);
    • Часто наблюдается течь масла из-под клапанной крышки (необходима замена прокладки);
    • Сильный масложор при больших пробегах обычно является следствием залегания поршневых колец;
    • Перебои в работе двигателя могут возникать из-за загрязнения дроссельной заслонки или форсунок;
    • Треск и «троение» при работе мотора указывают на неисправность клапана системы VVT (регулировка фаз газораспределения).

    Отзывы клиентов

    Ирина Чахова на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10.

    Честное слово, ну ничего не ломалось! Приехала, масло в вариаторе поменяла, уехала. Это так в Гараже было. К дилеру приехала, выслушала, какое у меня машина г… и под гарантию только половина из проблем попадает. Психанула, уехала в Гараж по рекомендации. Но хорошо бы и дальше ездить спокойно, пусть и дальше ничего не ломается

    2019-08-23

    Dax на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10.

    Зимой машина просто вставать начала на пробуксовке (а куда зимой без неё). Пригнал в сервис, просто отключили ESP. Это типичная проблемма для Т32-х. Чтобы два раза не вставать, посмотрели колодки, до замены ещё долго. Подход к клиентам очень импонирует, сегодня это редкость.

    2020-03-15

    Нечастый Гость на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10.

    Третье поколение – это третье поколение. Машина упорно не хочет ломаться, езжу два с небольшим года, из обслуживания только ТО. Остальное пока по гарантии и у дилера, но ТО в Гараже. До этого водил Т30, тоже у них ремонтировался. Дружба у нас давняя, надёжная.

    2019-12-01

    Перечень модификаций ДВС

    В прямом смысле у мотора QR25DE существует лишь две модификации:

    • QR25DER – турбированный ДВС, мощность 231 – 234 л. с., крутящий момент 330 Нм на 3600 об/мин, степень сжатия 9,1;
    • QR25DD – прямой впрыск, степень сжатия 10,7.


    Турбина для QR25DER


    Модификация QR25DD

    Заводская форсировка позволила устанавливать турбо двигатель на машины Infiniti JX35, QX60 первого поколения. Вторая версия QR25DD использовалась в автомобилях Nissan Primera. Все навесное оборудование, за исключением компрессора TVS EATON осталось без изменений.

    Однако производитель изменял конфигурацию настроек бортовой системы двигателя QR25DE при установке на разные минивэны, седаны и внедорожники, получая не одинаковые характеристики:

    • момент 245 Нм, мощность 152 л. с.;
    • момент 240 Нм, мощность 160 л. с.;
    • момент 234 Нм, мощность 173 л. с.;
    • момент 244 Нм, мощность 178 л. с.;
    • момент 244 Нм, мощность 182 л. с.;
    • момент 244 Нм, мощность 200 л. с.;
    • момент 329 Нм, мощность 250 л. с.

    Таким образом, перепрошивкой ЭБУ пользователь может сделать это в СТО на соответствующем оборудовании.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...