Весной 2004 года люди впервые на автосалоне в США увидели автомобиль премиум класса – Acura RL. Многие тогда сразу
Mitsubishi ASX двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2010-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6.4 л на 100 км
- 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2012-2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,8, 140 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6.4 л на 100 км
- 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
- 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.
Расход топлива Mitsubishi ASX 3-й рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 117 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
2.0 л | 150 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,7 |
Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо
Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.
Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).
У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.
Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).
Также читайте:Чем хорош Renault Duster, а чем он плох
Общая информация
Японский переднеприводной (в стандартной комплектации) кроссовер Mitsubishi АSХ заправляется бензином АИ-92 и АИ-95. Расход топлива составляет от 6,1 литра до 8,1 литра. Данная модель была впервые представлена покупателям в 2010 году на выставке в Женеве. В США данная модель идентифицируется как Outlander Sport, а на внутреннем рынке страны-производителя – RVR. В нашей стране и Европе данная модель известна как Mitsubishi АSХ.
Существуют и полноприводные комплектации автомобиля данной модели. Прототипом ныне существующей стала модель Concept-cX (2007), презентованная во Франфуркте. По внешнему облику Mitsubishi АSХ сильно напоминает 10-е поколение Lancer.
Непосредственные конкуренты Mitsubishi АSХ:
- Volkswagen Tiguan;
- Ford Kuga;
- Nissan Qashqai;
- Kia Sportage.
Дизайн
Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части.
В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
где Qн — норма расхода топлива Mitsubishi, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Легковые автомобили Mitsubishi выпуска с 2008 года | |||
Модель | Мощность, л.с. | КПП |
Норма расхода топлива, л/100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Mitsubishi ASX 1.8 | 140 | CVT | 8,5 |
Mitsubishi Colt 1.3 Invite | 95 | 6M | 6,5 |
Mitsubishi Delica 3.0 4WD | 185 | 4A | 14,5 |
Mitsubishi Galant 2.4 | 158 | 4A | 10,8 |
Mitsubishi Grandis 2.4 | 165 | 5M | 10,2 |
Mitsubishi L200 2.5 TD 4WD | 136 | 5M | 9,8D |
Mitsubishi L200 2.5 TD 4WD | 136 | 4A | 11,0D |
Mitsubishi Lancer 1.4 | 82 | 5M | 7,6 |
Mitsubishi Lancer 1.5 | 109 | 4A | 8,5 |
Mitsubishi Lancer 1.5 | 109 | 5M | 7,7 |
Mitsubishi Lancer 2.0 | 135 | 5M | 9,2 |
Mitsubishi Lancer X 1.5 | 109 | 4A | 8,5 |
Mitsubishi Lancer X 1.8 | 143 | 5M | 8,6 |
Mitsubishi Lancer X 2.0 | 150 | CVT | 9,7 |
Mitsubishi Lancer X 2.0 | 150 | 5M | 9,2 |
Mitsubishi Outlander 2.0 XL 2WD | 147 | CVT | 8,6 |
Mitsubishi Outlander 2,4 XL 4WD | 170 | CVT | 10,2 |
Mitsubishi Outlander 3.0 4WD | 220 | 6A | 12,1 |
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 4WD | 160 | 5M | 10,9D |
Mitsubishi Pajero 3.8 LWB 4WD | 250 | 5A | 15,5 |
Mitsubishi Pajero IV 3.0 4WD | 178 | 5A | 13,2 |
Mitsubishi Pajero IV 3.8 | 250 | 5A | 15,1 |
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 4WD | 99 | 5M | 11,1D |
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 4WD | 178 | 5A | 11,3D |
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 4WD | 220 | 5A | 13,9 |
Mitsubishi Pajero Wagon 3,0 LGL | 177 | 4A | 15,5 |
Mitsubishi Space Star 1.8 | 112 | 5M | 8,7 |
Mitsubishi Space Star 1.8 4WD | 112 | 4A | 9,5 |
Конструкция
Спроектирован новый ASX на основе шасси GS. Впереди у него задействованы стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги. Тормоза — дисковые «по кругу». Рулевой механизм — с электронным усилителем. Рулевое колесо, по нынешним меркам, «длинное»: практически 3,5 оборота от упора до упора. Козырь относительно недорогого кроссовера ASX — полноприводная трансмиссия Mitsubishi Multi-Select 4WD с принудительной блокировкой межосевой муфты. Базовая версия по умолчанию идет с приводом на переднюю ось.
Безопасность
Стандартное «безопасное» оснащение у ASX скромное: в него входят всего 2 «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы распределения тормозных сил (EBD), помощи при аварийном торможении (Brake Assist) и приоритета педали тормоза в аварийной ситуации (Brake Override System). При этом за дополнительную плату можно получить ассистента при старте в гору (HSA), динамическую систему стабилизации и противобуксовочную систему (ASTC), боковые подушки безопасности, «шторки», коленный «эйрбег» для водителя, датчики света/дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида.
Mitsubishi
Проблемы Mitsubishi ASX
Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.
Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.
Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.
В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения.
Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.
Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».
Розовые очки слетают после проверки.
У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.
«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в комментариях.
Оригинал статьи размещен здесь.
Все автомобили Мицубиси в наличии
Цена от: 899 200 ₽
В кредит: 12 269 ₽/мес.
Цена от: 467 200 ₽
В кредит: 6 374 ₽/мес.
Цена от: 2 258 200 ₽
В кредит: 30 810 ₽/мес.
Цена от: 1 844 800 ₽
В кредит: 25 170 ₽/мес.
Цена от: 1 224 400 ₽
В кредит: 16 705 ₽/мес.
Цена от: 1 024 200 ₽
В кредит: 13 974 ₽/мес.
Цена от: 1 452 200 ₽
В кредит: 19 814 ₽/мес.
Цена от: 1 505 200 ₽
В кредит: 20 537 ₽/мес.
Цена от: 1 059 600 ₽
В кредит: 14 457 ₽/мес.