Норма расхода топлива Mitsubishi | Расход топлива Mitsubishi

Весной 2004 года люди впервые на автосалоне в США увидели автомобиль премиум класса – Acura RL. Многие тогда сразу

Mitsubishi ASX  двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2010-2013 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6.4 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2012-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,8, 140 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6.4 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5 л на 100 км
  • 2,0 .150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,5/6,8 л на 100 км.

Расход топлива Mitsubishi ASX 3-й рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Mitsubishi ASX 3-й рестайлинг 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.6 л 117 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 6,1
2.0 л 150 л.с. вариатор (CVT) полный привод (4WD) Бензин АИ-92 7,7

Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо

Почему не стоит брать Mitsubishi ASX I

Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.

Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.

Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).

Также читайте:Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Общая информация

Японский переднеприводной (в стандартной комплектации) кроссовер Mitsubishi АSХ заправляется бензином АИ-92 и АИ-95. Расход топлива составляет от 6,1 литра до 8,1 литра. Данная модель была впервые представлена покупателям в 2010 году на выставке в Женеве. В США данная модель идентифицируется как Outlander Sport, а на внутреннем рынке страны-производителя – RVR. В нашей стране и Европе данная модель известна как Mitsubishi АSХ.

Существуют и полноприводные комплектации автомобиля данной модели. Прототипом ныне существующей стала модель Concept-cX (2007), презентованная во Франфуркте. По внешнему облику Mitsubishi АSХ сильно напоминает 10-е поколение Lancer.

Непосредственные конкуренты Mitsubishi АSХ:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Ford Kuga;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage.

Дизайн

Новый ASX и растиражированный российский Xray весьма близки по габаритным размерам, но «японец» просторнее: ширина его салона сзади равна 137 см, впереди — 146 см, а расстояние за спиной водителя составляет 26 см, что явно больше, чем у хэтчбэка отечественного производства. На этом сходства с Xray не заканчиваются, так как у новинки передний бампер снабжен похожими хромированными вставками «бумерангами». Кроме того, бампер японской машины обзавелся вертикальными полосками светодиодных ДХО. Светодиоды получила и слегка изменившая форму головная оптика. Вдобавок, поменялся задний бампер, который приобрел своеобразную накладку в нижней части.

дизайн_1

дизайн_2

В целом ASX сумел сохранить свои сбалансированные пропорции и не растерять былую самобытность. Впрочем, несмотря на это и на все нововведения, ему не помешало бы быть поярче, чтобы выгоднее смотреться на фоне ультрамодных конкурентов. Мировой авторынок все-таки постоянно развивается и не дремлет, одним хромом на бампере его не удивишь, а псевдовентиляционными наклейками на крыльях, мода на которые уже прошла, и вовсе вызовешь улыбку…

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)

где  — норма расхода топлива Mitsubishi, л; Hs — базовая норма расхода топлива на 100 км, (л/100 км); S — пробег автомобиля, км; D — коэффициент поправки (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Легковые автомобили Mitsubishi выпуска с 2008 года
Модель Мощность, л.с. КПП

Норма расхода топлива, л/100 км

1 2 3 4
Mitsubishi ASX 1.8 140 CVT 8,5
Mitsubishi Colt 1.3 Invite 95 6M 6,5
Mitsubishi Delica 3.0 4WD 185 4A 14,5
Mitsubishi Galant 2.4 158 4A 10,8
Mitsubishi Grandis 2.4 165 5M 10,2
Mitsubishi L200 2.5 TD 4WD 136 5M 9,8D
Mitsubishi L200 2.5 TD 4WD 136 4A 11,0D
Mitsubishi Lancer 1.4 82 5M 7,6
Mitsubishi Lancer 1.5 109 4A 8,5
Mitsubishi Lancer 1.5 109 5M 7,7
Mitsubishi Lancer 2.0 135 5M 9,2
Mitsubishi Lancer X 1.5 109 4A 8,5
Mitsubishi Lancer X 1.8 143 5M 8,6
Mitsubishi Lancer X 2.0 150 CVT 9,7
Mitsubishi Lancer X 2.0 150 5M 9,2
Mitsubishi Outlander 2.0 XL 2WD 147 CVT 8,6
Mitsubishi Outlander 2,4 XL 4WD 170 CVT 10,2
Mitsubishi Outlander 3.0 4WD 220 6A 12,1
Mitsubishi Pajero 3.2 DID LWB 4WD 160 5M 10,9D
Mitsubishi Pajero 3.8 LWB 4WD 250 5A 15,5
Mitsubishi Pajero IV 3.0 4WD 178 5A 13,2
Mitsubishi Pajero IV 3.8 250 5A 15,1
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 4WD 99 5M 11,1D
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 4WD 178 5A 11,3D
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 4WD 220 5A 13,9
Mitsubishi Pajero Wagon 3,0 LGL 177 4A 15,5
Mitsubishi Space Star 1.8 112 5M 8,7
Mitsubishi Space Star 1.8 4WD 112 4A 9,5

Конструкция

Спроектирован новый ASX на основе шасси GS. Впереди у него задействованы стойки McPherson, а сзади — поперечные рычаги. Тормоза — дисковые «по кругу». Рулевой механизм — с электронным усилителем. Рулевое колесо, по нынешним меркам, «длинное»: практически 3,5 оборота от упора до упора. Козырь относительно недорогого кроссовера ASX — полноприводная трансмиссия Mitsubishi Multi-Select 4WD с принудительной блокировкой межосевой муфты. Базовая версия по умолчанию идет с приводом на переднюю ось.

конструкция_1
конструкция_2

Безопасность

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение у ASX скромное: в него входят всего 2 «эйрбега», антиблокировочная тормозная система (ABS), а также системы распределения тормозных сил (EBD), помощи при аварийном торможении (Brake Assist) и приоритета педали тормоза в аварийной ситуации (Brake Override System). При этом за дополнительную плату можно получить ассистента при старте в гору (HSA), динамическую систему стабилизации и противобуксовочную систему (ASTC), боковые подушки безопасности, «шторки», коленный «эйрбег» для водителя, датчики света/дождя, круиз-контроль и камеру заднего вида.

Mitsubishi

Mitsubishi Fuso 4.2D (вед. 25 мест) 130 4,214 18,6D Mitsubishi Rosa 4,2D (вед. 29 мест) 130 4,214 17,6D

Проблемы Mitsubishi ASX

Почему не стоит брать Mitsubishi ASX I

Ломаться там особо нечему — он недалеко ушел от деревянной телеги с оглоблями, поэтому глобальных проблем ждать стоит из-за его редкости.

Во-первых, дорогие и редкие запчасти. Особенно кузовщина. Сторонним производителям он ввиду своей «эксклюзивности» не сдался, детали на него клепают редко и неохотно, поэтому чуть что, за крылом или капотом придется ехать к официалам. И выкладывать десятки тысяч за деталь.

Во-вторых, дорогая страховка, если надумаете брать каско. Опять же, потому что редкий и дорогие запчасти. Восстанавливать его после ДТП что вам, что страховой дорого, это отражается и на стоимости полиса.

В-третьих, надо быть готовым к переборке вариатора тысяч после 120 километров. Особенно если это ранняя версия без дополнительного охлаждения. 

Но если все-таки надумаете связаться с «Мицубиси АСХ», то хотя бы проверьте его дотошно. Начать следует прямо со старта, как увидели объявление: узнаете, кто и как ездил, где ездил, как чинил и куда бил.

Вот, например, этот ASX выглядит супер. Да и продавец описывает его так, что простым и наивным сложно будет отказаться: «Японская сборка! Фактически один собственник, в ПТС вписаны два человека из одной семьи. Чистый и ухоженный автомобиль, кожаный салон, двигатель работает ровно, коробка без рывков и толчков. Второй комплект шин в подарок!».

Почему не стоит брать Mitsubishi ASX I

Розовые очки слетают после проверки.

Почему не стоит брать Mitsubishi ASX I

У машины три ДТП. Схема есть только по одной аварии, в которой пострадала правая сторона бампера. Также имеются неоплаченные штрафы. Их хоть и пять, но сумма немаленькая. В общем, идем мимо.

Почему не стоит брать Mitsubishi ASX I

«Мицубиси АСХ» — дубовый, медленный и бедно отделанный автомобиль. Стоит ли его покупать, решать, конечно же, вам. Сейчас за него в среднем просят 617 тыс. рублей. За эти деньги (плюс/минус) можно взять первый Nissan Qashqai, Suzuki SX4 I или Peugeot 4007.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Mitsubishi ASX или, может быть, вы ездили на таком автомобиле? Как он себя показал в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Оригинал статьи размещен здесь.

Все автомобили Мицубиси в наличии

Цена от: 899 200 ₽

В кредит: 12 269 ₽/мес.

Цена от: 467 200 ₽

В кредит: 6 374 ₽/мес.

Цена от: 2 258 200 ₽

В кредит: 30 810 ₽/мес.

Цена от: 1 844 800 ₽

В кредит: 25 170 ₽/мес.

Цена от: 1 224 400 ₽

В кредит: 16 705 ₽/мес.

Цена от: 1 024 200 ₽

В кредит: 13 974 ₽/мес.

Цена от: 1 452 200 ₽

В кредит: 19 814 ₽/мес.

Цена от: 1 505 200 ₽

В кредит: 20 537 ₽/мес.

Цена от: 1 059 600 ₽

В кредит: 14 457 ₽/мес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...