Новая Honda Insight 2019-2020, ушедшая от конкуренции с Тойотой

Отзыв реального владельца автомобиля Honda Insight: преимущества и недостатки (плюсы и минусы), опыт обслуживания и эксплуатации автомобиля 2010 года Хонда Инсайт II, 1.3hyb CVT (88 л.с.) на Авто.ру

Япония

Расход топлива Honda Insight 2018, седан, 3 поколение, ZE4

Honda Insight 2018, седан, 3 поколение, ZE4

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.5 л 109 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,5
1.5 л 109 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,9
1.5 л 109 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 4,1

Расход топлива Honda Insight рестайлинг 2011, лифтбек, 2 поколение, ZE2/3

Honda Insight рестайлинг 2011, лифтбек, 2 поколение, ZE2/3

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.3 л 88 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,2
1.5 л 111 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,8
1.5 л 111 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,9

Расход топлива Honda Insight 2009, лифтбек, 2 поколение, ZE2

Honda Insight 2009, лифтбек, 2 поколение, ZE2

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.3 л 88 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,3
1.3 л 88 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,6

Расход топлива Honda Insight 1999, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, ZE1

Honda Insight 1999, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, ZE1

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
1.0 л 70 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,8
1.0 л 70 л.с. МКПП передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 2,9
1.0 л 70 л.с. вариатор (CVT) передний привод Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) 3,1

Внешний вид

Honda Insight глазами покупателейHonda Insight глазами покупателей

Большинство водителей сходится во мнении о нестандартности формы габаритных огней – они создают форму галочки.

Некоторые отмечают тот факт, что огоньки светодиодные, фары с линзами. Но нашлись и такие, которым эти изыски кажутся лишними.

Что касается формы и обтекаемости корпуса, все в один голос твердят о преимуществах: машинка ведет себя лучше других моделей, с которых водители «пересели» на неё, выглядит эффектно.

Некоторые, кстати, именно из-за эффектного внешнего вида и приобрели Insight.

Интерьер Honda Insight Hybrid

Сев на водительское сиденье, нас встречает комфортная приборная панель с 7-дюймовым дисплеем. Вся необходимая информация отображается на широкоформатном экране, а рядом располагаются кнопки, отвечающие за функционал. Стоит заметить, что салон сочетает одновременно простор и компактность: всё на своих местах, нет ничего лишнего.

Honda Insight передняя консольHonda Insight передняя консольМультимедиаМультимедиа

Впереди панели расположилась шкала с основными показателями устройств. Индикатор расхода топлива подсвечивается зелёным светом при умеренной езде авто, а синим – при сильных разгонах и торможении.

Приборная панельПриборная панель

Трёхспицевый руль оснащён электроустройством , способным регулировать его высоту и наклон. Водительское сиденье также регулируется по высоте.

Передние сиденьяПередние сиденья

Салон имеет следующие габаритные размеры: длина – 1,935 м, ширина – 1,430 м, высота – 1,150 м. В Инсайте два ряда сидений. Второй ряд можно сложить, и тем самым увеличить объём багажного отделения до 890 л. Начальный объём отделения – 408 л.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 2 397 ₽ 1 234 ₽ 1 163 ₽ 5 114 ₽ 2 633 ₽ 2 481 ₽
1.0 Вариатор 2 186 ₽ 1 125 ₽ 1 060 ₽ 4 662 ₽ 2 401 ₽ 2 262 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Инсайта, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Вид гибридной установки

Автомобиль Хонда Инсайт оснащён как бензиновым двигателем, так и электромотором IMA. В авто установлена гибридная система параллельного типа, где двигатель внутреннего сгорания вместе с электромотором вращают ведущие колеса. В хондовской системе IMA электромотор расположен на одной оси с коленчатым валом бензинового двигателя и предназначен для придания дополнительной мощности. Он работает беспрерывно, выполняя функцию собственного привода или зарядного устройства.

Гибридный двигатель Хонды ИнсайтГибридный двигатель Хонды Инсайт

При движении автомобиля торможение происходит за счёт электродвигателя переменного тока, который работает как генератор – он вырабатывает электричество, которым заряжает батарею. В движение авто приводится ДВС, но при разгоне подключается дополнительная энергия, запасённая в электрическом моторе. Электродвигатель переходит в тяговый режим.

Используя гибридную установку Инсайт способен пройти до 644 км на одной топливной заправке.

Вам будет интересно

Узнать подробнее о еще одном гибриде — это

Хонда Шаттл.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Инсайт, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Insight в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

fuel_3.jpg.webp

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хонда Инсайт. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Надёжность

Honda Insight укомплектована всеми современными системами безопасности.

В комплект вошли:

  1. системы ABS, TCS, ESP, BAS

  2. помощник при спуске с горы

  3. круиз-контроль

  4. активный подголовник

  5. возможность крепежа детских сидений

Из достоинств гибрида стоит отметить экономичность, комфортабельность, безопасность. Двухуровневая система торможения, отличное освещение, возможность установки дополнительных функций – всё это позволяет водителю уверенно чувствовать себя за рулём

Из минусов можно выделить достаточно простой дизайн, не очень вместительный салон. Официально автомобиль заверен как 5-местный, но на заднем сидении комфортно будут ощущать себя только 2 человека.

Отмечается также большая чувствительность педали газа, но при умелом управлении автомобиль ведёт себя на дороге достойно.

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти — уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите — предложение ограничено!

Комплектации и цены Honda Insight гибрид

Для модели Инсайт предлагаются три штатные комплектации:

  1. Базовая – G;
  2. Средняя – LX;
  3. Продвинутая – EX.

Основная базовая комплектация была рассмотрена выше, а некоторые отличия двух других отметим ниже.

В комплектацию LX входят:

  1. Фары LED

  2. подогрев зеркал

  3. бесключевой доступ

  4. кондиционер

  5. 7-дюймовый дисплей на консоле

  6. аудиосистема с 4 динамиками

В комплектацию EX включены:

  1. аудиосистема с 8 динамиками

  2. мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем

  3. навигационная система распознавания голоса

  4. камера заднего вида

  5. двухзонный климат-контроль

Стоимость автомобиля Honda Insight Hybrid будет зависеть от комплектации и года выпуска. Усреднённые ценовые показатели от 380000 до 660000 рублей.

Багажник

Honda Insight Гибрид багажник

Багажник в Honda Insight достаточно большой – 408 литров. В его «подполье» спрятались тяговые аккумуляторы, преобразователи, бак. Кроме этого, предусмотрены ниши, в которых находятся: домкрат, светоотражающие жилеты, ремкомплект с герметиком для шин.

Honda Insight Гибрид

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель3 июня, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Обзор Honda Insight гибрид

Ниже представлено видео полного видеообзора Хонда Инсайт гибрид.

Видео взято с канала «Василий Пудов«.

Для корпоративных клиентов

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...