Новая Mazda 3: первый тест-драйв. Не огонь! — журнал За рулем

❗ Грандиозная распродажа новых автомобилей Mazda 3 Седан 2020 – 2021 года в Москве! Все комплектации в наличии у официального дилера! ❗ Скидка на Мазда 3 до 190 000 руб. ✅ Кредит от 1,9%! Каско бесплатно! — Автосалон «Авиньон» ☎️ 8 800 500-03-23.

Архив объявлений

Двигатель Mazda Bongo SK82M 2003 F8: 4WD, EFI. 121 (DA) 1987-1990 12

32 000

Москва

доставка до ТК 450

Двигатель Mazda Bongo SK82M 2003 F8: 4WD, EFI. 121 (DA) 1987-1990 12

26 октября 2020

31

Привод правый Mazda Axela Sport BL б/п из Японии. ОТС.

4 800

Москва

доставка до ТК 300

Привод правый Mazda Axela Sport BL б/п из Японии. ОТС.

Mazda

30 сентября 2019

7

Бампер Mazda Axela BK5P б/п из Японии.

7 300

Москва

доставка до ТК 500

Бампер Mazda Axela BK5P б/п из Японии.

Mazda

23 июня 2019

16

Марка / Модель Mazda 3 (BK) Оригинальный номер BS3E66CS0 BS3E66CS0A П

1 000

Москва

Марка / Модель Mazda 3 (BK) Оригинальный номер BS3E66CS0 BS3E66CS0A П

27 октября 2020

Смотрите все объявления в архиве

Комплектации и цены Мазда 3

1.6 л. 2WD 4 AT
Active plus 104 л.с, 4 AT Автомат (4 AT) 1.6 104 1 213 000 190 000 1 023 000 В кредит Trade-in
Комплектация Active plus 2WD 104 л.с, 4 AT

Стоимость: 1 213 000 ₽

Цена со скидкой: 1 023 000 ₽

×

Интерьер

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП

Экстерьер

  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова

Комфорт

  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания
  • Маршрутный компьютер
  • Цветной TFT-дисплей и HMI-commander
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • TPMS — Система мониторинга давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5)
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Мультимедиа

  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Аудиосистема, 6 динамиков

Приборы освещения

  • Галогенные фары
  • Омыватель фар
  • Противотуманные светодиодные фары LED

Прочее

  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
  • Малоразмерное запасное колесо

Дополнительные опции

  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
Active plus 104 л.с, 4 AT Автомат (4 AT) 1.6 104 1 213 000 190 000 1 023 000 В кредит Trade-in
Комплектация Active plus 2WD 104 л.с, 4 AT

Стоимость: 1 213 000 ₽

Цена со скидкой: 1 023 000 ₽

×

Интерьер

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП

Экстерьер

  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова

Комфорт

  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания
  • Маршрутный компьютер
  • Цветной TFT-дисплей и HMI-commander
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • TPMS — Система мониторинга давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5)
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Мультимедиа

  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Аудиосистема, 6 динамиков

Приборы освещения

  • Галогенные фары
  • Омыватель фар
  • Противотуманные светодиодные фары LED

Прочее

  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
  • Малоразмерное запасное колесо

Дополнительные опции

  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
1.5 л. 2WD 6 AT
Active plus 120 л.с, 6 AT Автомат (6 AT) 1.5 120 1 294 000 190 000 1 104 000 В кредит Trade-in
Комплектация Active plus 2WD 120 л.с, 6 AT

Стоимость: 1 294 000 ₽

Цена со скидкой: 1 104 000 ₽

×

Интерьер

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП

Экстерьер

  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова

Комфорт

  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания
  • Маршрутный компьютер
  • Цветной TFT-дисплей и HMI-commander
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • TPMS — Система мониторинга давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5)
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Мультимедиа

  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Аудиосистема, 6 динамиков

Приборы освещения

  • Галогенные фары
  • Омыватель фар
  • Противотуманные светодиодные фары LED

Прочее

  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
  • Малоразмерное запасное колесо

Дополнительные опции

  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
Active plus 120 л.с, 6 AT Автомат (6 AT) 1.5 120 1 294 000 190 000 1 104 000 В кредит Trade-in
Комплектация Active plus 2WD 120 л.с, 6 AT

Стоимость: 1 294 000 ₽

Цена со скидкой: 1 104 000 ₽

×

Интерьер

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП

Экстерьер

  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова

Комфорт

  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания
  • Маршрутный компьютер
  • Цветной TFT-дисплей и HMI-commander
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • TPMS — Система мониторинга давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5)
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Мультимедиа

  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Аудиосистема, 6 динамиков

Приборы освещения

  • Галогенные фары
  • Омыватель фар
  • Противотуманные светодиодные фары LED

Прочее

  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
  • Малоразмерное запасное колесо

Дополнительные опции

  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
Exclusive 120 л.с, 6 AT Автомат (6 AT) 1.5 120 1 391 300 190 000 1 201 300 В кредит Trade-in
Комплектация Exclusive 2WD 120 л.с, 6 AT

Стоимость: 1 391 300 ₽

Цена со скидкой: 1 201 300 ₽

×

Интерьер

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП

Экстерьер

  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова

Комфорт

  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания
  • Маршрутный компьютер
  • Цветной TFT-дисплей и HMI-commander
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости
  • Бесключевой доступ
  • Подогрев рулевого колеса
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Датчик парковки сзади
  • Камера заднего вида

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • TPMS — Система мониторинга давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Мультимедиа

  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Аудиосистема, 6 динамиков
  • CD-проигрыватель с функцией MP3

Приборы освещения

  • Светодиодные фары LED
  • Омыватель фар
  • Противотуманные светодиодные фары LED

Прочее

  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
  • Малоразмерное запасное колесо

Дополнительные опции

  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
Exclusive 120 л.с, 6 AT Автомат (6 AT) 1.5 120 1 391 300 190 000 1 201 300 В кредит Trade-in
Комплектация Exclusive 2WD 120 л.с, 6 AT

Стоимость: 1 391 300 ₽

Цена со скидкой: 1 201 300 ₽

×

Интерьер

  • Материал обивки салона — ткань
  • Кожаная оплетка руля
  • Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП

Экстерьер

  • Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова

Комфорт

  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
  • Климат-контроль (2 зоны)
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Поясничная поддержка водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания
  • Маршрутный компьютер
  • Цветной TFT-дисплей и HMI-commander
  • Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе
  • Датчик уровня омывающей жидкости
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости
  • Бесключевой доступ
  • Подогрев рулевого колеса
  • Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
  • Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Датчик парковки сзади
  • Камера заднего вида

Безопасность

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • ABS — Антиблокировочная тормозная система
  • EBD — Электронная система распределения тормозных усилий
  • DSC — Система динамической стабилизации
  • TPMS — Система мониторинга давления в шинах
  • G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Мультимедиа

  • Bluetooth
  • AUX, USB
  • Аудиосистема, 6 динамиков
  • CD-проигрыватель с функцией MP3

Приборы освещения

  • Светодиодные фары LED
  • Омыватель фар
  • Противотуманные светодиодные фары LED

Прочее

  • Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16
  • Малоразмерное запасное колесо

Дополнительные опции

  • Цвет «металлик» 18 000 ₽
  • Цвет Soul Red 24 000 ₽
  • Цвет Machine Grey 24 000 ₽
  • Навигационная система 25 000 ₽
  • Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽
  • Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽
Отправьте заявку на Mazda Mazda 3 Седан
Получите специальное выгодное предложение в кредит

15 лет успешной работы

Купить Mazda 3 с пробегом недорого и со скидкой в автосалоне

Компактный переднеприводный автомобиль C-класса Мазда 3 BK на своей родине – в Японии – продавался под именем Axela. Дебют модели в своем первом поколении состоялся в 2003 году. Машина сразу завоевала мировое признание.

Автомобиль выпускается как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. В нашей стране чаще всего можно встретить модификации с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 105, второго – 150 лошадиных сил. Однако можно найти и вариант с турбонаддувом объемом 2,3 литра и в 260 л. с. Моторы Мазда 3 BK отвечают экологическим стандартам Euro-5. К мотору 1.6 предлагается 5 ти ступенчетая механическая коробка передач, к мотору 2.0 – 6 ти ступенчатая. Автоматическа коробка представлена одним вариантом для обоих двигателей на 4 ступени.

Для бензиновых двигателей характерна высокая надежность. Но вы обязательно должны следить за тем, чтобы в бензобак заливалось только качественное топливо. Плохое горючее быстро выведет из строя свечи.

Внешне автомобиль очень привлекателен. Он прекрасно смотрится и в городской черте и на скоростной трассе. Очертания машины говорят о ее престижности и агрессивности. Салон комфортен. Все элементы управления расположены эргономично.

Автомобиль Mazda 3 – это компактная машина с претензией на спортивность. И ее претензии абсолютно обоснованы. Она отлично набирает крейсерскую скорость, прекрасно слушается руля, плавно входит даже в крутые повороты и цепко удерживает дорожное полотно. Дождливая погода или гололедица – этот шедевр японских инженеров и дизайнеров ведет себя уверенно и надежно.

В автосалоне Genzes для вас максимально выгодные условия при покупке модели Мазда 3 б/у. Все машины, которые мы выставляем на реализацию, подвергаются самой тщательной проверке. Таким образом, наша компания гарантирует клиентам, что они отдают свои деньги за автомобили в безупречном техническом состоянии. Кроме того, вы можете прямо у нас оформить договор по автокредитованию и получить скидку на покупку машины в размере 100 тысяч рублей.

В салоне Mazda 3 все обустроено очень комфортно и эргономично. Водителю не приходится совершать лишние телодвижения, чтобы управлять своим автомобилем и осуществлять контроль над его функциями. Если вы хотите как можно скорей купить эту модель, прямо сейчас оставьте свою заявку на официальном сайте нашего автосалона!

Пластмазда

В Мазде всегда любили грести против течения. И если бы они ограничивались только цветом! Поэкспериментировав с тачскрином в прошлом поколении «трешки», японцы отказались от этой затеи и поставили в новую машину «бесчувственный» 8,8‑дюймовый широкоформатный дисплей. Вот так челлендж в цифровую эпоху!

Когда-то у меня была пара предшественниц «трешки» — «триста двадцать третьи» из середины 1990‑х. Азартные и харизматичные машины, но с эргономически примитивным и чёрствым салоном. Теперь Mazda рвется в премиум, и отделка на голову лучше, чем у уходящей модели. На ощупь интерьер даже богаче, хотя в наше время почти все производители хитрят с материалами софт-лук, которые лишь кажутся мягкими.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

По задумке дизайнеров, кокпит подчинен принципу симметрии. И в отсутствии чувства стиля их не упрекнешь. Пока все бегут от контроллеров к тачскринам, Mazda вновь шагает наперекор моде. В новой машине 8,8‑дюймовый экран широкоформатный, но не сенсорный.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Панель приборов — это стильные аналоговые шкалы по бокам и цифровой семидюймовый TFT-дисплей в центре комбинации. Но «объемная» комбинация с раструбами на машинах первых двух поколений была самобытнее.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Проекция на лобовое стекло (Active Driving Display) идет по умолчанию даже в начальной версии. Но, честное слово, я поменял бы ее на парктроник, - а он доступен только в самой дорогой версии Supreme.

Пластик элегантной передней панели податлив и отделан кожей с отстрочкой. Селектор автомата отодвинули от водителя, подлокотник удлинили вдвое. Опираешься на него, и под пальцами оказывается шайба контроллера в окружении кнопок, среди которых кнопка Home: нажал — и попал на заглавную страницу меню. Надавил на клавишу со звездочкой — открыл меню навигации. Привыкаешь сразу, и можно бродить по меню, простите за каламбур, вслепую.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

Передние кресла великолепны. Пухлые на вид и на ощупь, но при этом достаточно цепкие.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

При росте 178 см я сел «сам за собой» очень плотно: колени почти в спинке, боковая стойка и потолок поддавливают.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

После разговоров о премиальных амбициях видеть экономию на дефлекторах вентиляции и кармане в спинке водительского кресла странно.

Классные сиденья точно распределяют нагрузку и ненавязчиво обнимают бока. В машинах в стандартной комплектации теперь регулируется наклон подушки. ­Диапазон продольной регулировки рулевой колонки увеличен на 10 мм — до 70 мм. В общем, водителям любого роста стало проще найти удобную посадку.

А вот рослым задним пассажирам грустновато. Чтобы попасть в машину, приходится сгибаться в поклоне, иначе можно приложиться головой о стойку крыши. В ногах и голове салон «давит». Разъемов USB нет. За какие грехи «премиальных» покупателей лишили кармана в спинке водительского сиденья? Намек на то, что журналы уходят в прошлое? Бог с ним, с обогревом задних сидений, - но где хотя бы дефлекторы вентиляции?

Багажник тоже с сюрпризом. Бросил я чемодан и хотел закрыть пятую дверь, но увидел на ней кнопку. Наверное, электропривод крышки. Щелк, и вместо ожидаемого эффекта заблокировались все двери. А ключ тем временем лежит в салоне! Пришлось лезть в багажник, откидывать половину спинки сиденья и разблокировать заднюю дверь изнутри.

Огонька не найдется?

Хотите еще примеров из серии «против шерсти»? Маленькая и гордая компания в одиночку экспериментировала с роторно-поршневыми «ванкелями» (АВТОВАЗ не в счет) и моторами с циклом Миллера. На повестке дня SkyActiv-X 2.0 с приводным нагнетателем и воспламенением от сжатия, управля­емым искровым зажиганием. Но эти два литра и 180 сил на российских машинах не появятся. Для нас оставили старые добрые двигатели SkyAktiv 1.5 и 2.0 (120 и 150 л.с.) Первый — в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом, а топовый двухлитровый — только ­с автоматом.

Что бы ни говорили инженеры про систему G‑Vectoring Control Plus для точного следования траектории или модифицированные сайлент-блоки в передней подвеске McPherson, огонька от шасси не ждите — он канул в Лету вместе с многорычажной задней подвеской.

В дуэли полутора- и двухлитрового моторов однозначно побеждает последний: с ним машина обретает приятную динамичность, при этом реально уложиться в семь литров на сотню.

В дуэли полутора- и двухлитрового моторов однозначно побеждает последний: с ним машина обретает приятную динамичность, при этом реально уложиться в семь литров на сотню.

Mazda 3 образца 2019 года — это легкий руль с условным «нулем» (хотя и не без обратной связи), умеренно быстрые, но мягкие реакции при резкой смене курса и небольшие крены. Плавность хода? Не скажу, что «трешка» готова бить по этой части конкурентов. Полуторалитровая машина на «восемна­дцатых» колесах подпрыгивает на мелких неровностях, как будто в шины вдули пару лишних атмосфер. Двухлитровая на «шестнадцатых» идет заметно мягче. Шумов и вибраций стало поменьше, и это здорово. Однако расплата за дополнительные изоляционные материалы — выросшая минимум на 40 кг снаряженная масса. В итоге младшего 120‑сильного хватает для неспешной езды в городе (0–100 км/ч за 12,4 с), но на трассе недостаток тяги очевиден. Догадывается об этом и расторопный автомат, подтыкающий пониженную передачу даже в ответ на легкое касание педали газа. Так и едешь под периодически вскрикивающий у красной зоны тахометра мотор.

Так что мой выбор — два литра. Спортом здесь тоже не пахнет, но запаса под правой педалью и сбалансированности в связке мотор/коробка гораздо больше.

Сравнение комплектаций

1.6 MT

1.6 AT

1.5 AT

2.0 АТ

1.5 MT

Выделить разные характеристики

Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598 1496 1998 1496
Мощность: 104 л.с 104 л.с 120 л.с 150 л.с 120 л.с
Разгон до 100км/час: 12.8 с 13.5 с 11.6 с 8.9 с 11.6 с
Максимальная скорость: 187 км/ч 177 км/ч 191 км/ч 210 км/ч 194 км/ч
Расход в городском цикле: 7.6/100км 8.7/100км 7.4/100км 8.1/100км 6.5/100км
Расход в загородном цикле: 4.6/100км 4.9/100км 4.9/100км 5.1/100км 4.3/100км
Расход в смешанном цикле: 5.7/100км 6.3/100км 5.8/100км 6.2/100км 5.1/100км
Объем топливного бака: 51 л 51 л 51 л 51 л 51 л
Длина: 4585 мм 4585 мм 4585 мм 4465 мм 4585 мм
Ширина: 1795 мм 1795 мм 1795 мм 1795 мм 1795 мм
Высота: 1450 мм 1450 мм 1450 мм 1450 мм 1450 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 150 мм 160 мм 155 мм 155 мм 155 мм
Масса: 1775 кг 1775 кг 1835 кг 1835 кг 1770 кг
Объём багажника: 408 л 408 л 408 л 308 л 408 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Автомат Автомат Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Active plus

Exclusive

Выделить разные Опции

Материал обивки салона — ткань + +
Кожаная оплетка руля + +
Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП + +
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова + +
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей + +
Климат-контроль (2 зоны) + +
Дистанционное управление центральным замком + +
Поясничная поддержка водительского сиденья + +
Подогрев передних сидений + +
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания + +
Маршрутный компьютер + +
Цветной TFT-дисплей и HMI-commander + +
Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе + +
Датчик уровня омывающей жидкости + +
Увеличенный бачок омывающей жидкости + +
Фронтальные и боковые подушки безопасности + +
Боковые шторки безопасности + +
ABS — Антиблокировочная тормозная система + +
EBD — Электронная система распределения тормозных усилий + +
DSC — Система динамической стабилизации + +
TPMS — Система мониторинга давления в шинах + +
G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5) +
Иммобилайзер + +
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» + +
Bluetooth + +
AUX, USB + +
Аудиосистема, 6 динамиков + +
Галогенные фары +
Омыватель фар + +
Противотуманные светодиодные фары LED + +
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16 + +
Малоразмерное запасное колесо + +
Цвет «металлик» 18 000 ₽ + +
Цвет Soul Red 24 000 ₽ + +
Цвет Machine Grey 24 000 ₽ + +
Навигационная система 25 000 ₽ + +
Охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером 37 900 ₽ + +
Спутниковая охранно-поисковая система 36 400 ₽ + +
Бесключевой доступ +
Подогрев рулевого колеса +
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей +
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения +
Датчик света +
Датчик дождя +
Круиз-контроль +
Датчик парковки сзади +
Камера заднего вида +
G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента +
CD-проигрыватель с функцией MP3 +
Светодиодные фары LED +

Выгодное предложение на покупку нового Мазда 3 по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 10 230 ₽/мес, ✔️ ставка от 1.9%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Mazda Mazda 3 Седан при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.

Неполный комплект

Казалось бы, какие загвоздки могут быть с выбором из трех линий исполнения и двух типов кузова? Однако первым в продажу поступает хэтчбек, хотя, по статистике продаж, среди машин прошлого поколения лучшим спросом пользовался седан. Буквально на днях представительство объявило, что «трешки» в кузове седан начнут продавать 1 октября.

Российские продажи стартуют с «трешки»-хэтчбека. Это решение нельзя назвать логичным, учитывая пристрастие россиян к седанам.

Российские продажи стартуют с «трешки»-хэтчбека. Это решение нельзя назвать логичным, учитывая пристрастие россиян к седанам.

Багажный отсек без каких-либо ниш и тайников вмещает невеликие 295 литров. Под полом лишь докатка.

Багажный отсек без каких-либо ниш и тайников вмещает невеликие 295 литров. Под полом лишь докатка.

Самая простая «трешка» с полуторалитровым мотором, на «ручке» и в начальной комплектации Drive стоит 1 490 000 рублей. Базовое оснащение, на первый взгляд, богатое: полный электропакет, кондици­онер, проекция данных на ветровое стекло, датчики дождя и света, электрический «ручник», светодиодные фары, семь подушек безопасности (в том числе коленная для водителя), системы стабилизации, антиблокировочная и распределения тормозных усилий, а также G‑Vectoring Control Plus и еще кое-что по мелочи. Но в этом списке нет обогревов передних сидений и боковых зеркал, как и их электроприводов. За ними нужно идти в Active (от 1 590 000 рублей), который пока продается только с двухлитровым мотором.

Хотите электропривод сиденья, обогревы руля и дворников, подрулевые лепестки, память положения зеркал, парктроник с камерой заднего вида, 18‑дюймовые колёса вместо «шестнадцатых»? Тогда вам за версией Supreme, а она пока предложена только с полуторалитровым мотором и дороже двухлитровой (от 1 683 000 рублей).

Даст бог, российское представительство добавит недостающие звенья в это маркетинговое недоразумение, иначе «трешке» придется несладко. Ведь за миллион семьсот можно купить не только премиальные «единичку» BMW или Mercedes-Benz A‑класса. В 1 576 000 и 1 579 000 рублей оценены злейшие конкуренты Мазды 3 — локализованные во Владивостоке двухлитровые 150‑сильные Mazda 6 и CX‑5.

  • Новая Mazda 3 не предназначена для езды вне дорог с хорошим покрытием, поэтому рекомендуем заглянуть в раздел со средствами повышения проходимости. Все для владельцев Mazda и других автомобилей!

Фото: Михаил Гзовский и Mazda

Другие автомобили в кузове Седаны

Просто обменяйте свой авто на новый Mazda Mazda 3 Седан
Оставьте контакт и менеджер по обмену свяжется и оценит Ваше авто за 10 минут

Описание Mazda Mazda 3 Седан

Самая популярная модель в России

Мазда 3 – это наиболее востребованное детище автопроизводителя из Японии, которое пользуется большим спросом у отечественных покупателей. Да и в принципе, не только в России, но и во всем свете продажи именно «трёшки» имеют наивысшие показатели у японского бренда. За время своего существования на автомобильном рынке машинка была распродана количеством более 4 миллионов экземпляров по всему миру. Данный факт перестает быть удивительным, если учитывать то, что «тройка» за время своего существеннее собрала более 150 различных наград и номинаций в разнообразных тематических конкурсах и рейтингах. Машина неоднократно признавалась одной из самых стильных в своем сегменте, также получала награду как «Лучший автомобиль года» и многое другое. Эти слагающие успеха как раз и позволяют «тройке» быть востребованной долгие годы.

  • Длина – 4660 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1440 мм;
  • Колёсная база – 2725 мм;
  • Клиренс – 135 мм.

Экстерьер новинки выполнен в фирменной дизайнерской философии Kodo. В своей текущей четвёртой генерации трёхобъмник получил современную и прогрессивную внешность, которая смотрится довольно гармонично и привлекательно. В отличии от братского хэтчбека – четырёхдверка выглядит несколько менее экспрессивно, но при этом более солидно и сдержанно.

  • Светодиодные фары;
  • Галогеновые дневные ходовые огни;
  • LED противотуманки;
  • Массивная радиаторная решётка с ячеистым внутренним узором с хромированной окантовкой;
  • Изящный бампер;
  • Легкосплавные диски 16-го диаметра с резиной размерностью 205/60 R16;
  • Повторители сигналов поворота на зеркалах;
  • Аккуратные колёсные арки;
  • Тонировка стёкол;
  • Обрамление окон металлической полоской из хрома;
  • Кормовые фонари с LED-элементами;
  • Спортивный тыльный бампер.

В общем и целом, можно сказать, что «троечка» как всегда превзошла все ожидания и станет очередным бестселлером в РФ. Также напомним, что официальные дилеры, включая наш автосалон, на авто выпуска 2019 г. предлагают дополнительные скидки. А вот что касается образцов производства 2020 г. – их автоцентр также реализует по заниженным ценам, которые формируются благодаря действующим акциям.

Комфорт во главе угла

Говоря о интерьере стоит отметить то, что он является идеалом в плане эргономики и удобства. При этом дизайнерское исполнение лишено ненужного пафоса и лоска, что благоприятно повлияло на ощущение от автомашины – она воспринимается более солидно и серьезно. В нашу страну поставляется авто только в одной комплектации Active, в неё входят:

  • Регулируемая рулевая колонка с многофункциональной «баранкой», оснащённой обогревом;
  • Аналоговая приборная панель с отлично читаемыми шкалами спидометра и тахометра;
  • Двухзонная климатическая установка;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Проекционный экран на лобовом стекле;
  • Мультимедиа с 8,8-дюймовым TFT-дисплеем;
  • Информационно-развлекательный комплекс поддерживает Apple CarPlay & Android Auto, Радио и Навигацию;
  • Разъёмы USB;
  • Акустика с 8-ью динамиками;
  • Подогрев сидений;
  • Багажник – 408 л.

Материалы отделки:

  • Ткань;
  • Натуральная кожа;
  • Добротный пластик.

Собственно, внутрисалонное убранство можно оценить на твёрдую пятёрку. Особенно такое исполнение подойдёт тем, кто устал от всякой «китайщины», где предложено невообразимое множество блестящих крутилок и переключателей в купе с «гламурным» сельским шиком.

Стильный и динамичный городской седан

Техническая начинка после смены генерации аналогично прошла глубокую модернизацию, благодаря чему под капотом установлен усовершенствованный и продвинутый силовой агрегат, который не имеет каких-либо альтернатив.

Мотор:

  • Семейства SkyActiv-G – 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, бензиновый с электронным управлением впрыском топлива и продольным расположением цилиндров;
  • Рабочим объем – 1,5 литра;
  • Мощность – 120 лошадиных сил;
  • Крутящий момент – 153 Ньютон-метра.

КПП:

  • 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Динамические и эксплуатационные показатели:

  • Разгон – 12,30 секунды;
  • Максимальная скорость – 200 км/ч;
  • Расход в смешанном цикле – 6 лит.

Бензин:

  • АИ-95.

Ходовая часть и тормозная система:

  • Платформа – Skyactiv-Vehicle;
  • Подвеска спереди – McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка;
  • Тормоза – все дисковые (передние вентилируемые);
  • Руль – электрическим усилителем.

Безопасность:

  • ABS, EBD, DSC;
  • Airbag – фронтальные, боковые, коленная подушка для водителя и надувные шторки;
  • Датчик света, дождя и давления в шинах;
  • Круиз-контроль;
  • Эра-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзер.
КРЕДИТ за 20 минут Хотите купить авто сегодня и получить максимальную
скидку на автомобиль без дополнительных усилий?
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...